Модульные гидрозащиты
Модульные гидрозащиты
Модульные гидрозащиты препятствуют попаданию пластовой жидкости в двигатель, выравнивают давление внутри двигателя и давление жидкости в стволе скважины, принимают осевую нагрузку насоса, к омпенсируют тепловое расширение объема масла и передают крутящий момент от электродвигателя к насосу.
ПРЕИМУЩЕСТВА
область применения
- Скважины типовой конструкции и осложненные скважины, оборудованные УЭЦН
- Вертикальные и горизонтальные стволы скважин
возможности
- Выпускаются в габаритах 69 мм, 81 мм, 86 мм, 92 мм, 103 мм, 114 мм, 136 мм 172 мм
- Предназначены для работы с двигателями, развивающими мощность до 650 кВт
- Выдерживают осевые нагрузки до 8000 кг
особенности
- Модульная конструкция позволяет подобрать комплектацию для конкретных условий окружающей среды, позволяет производить быстрый ремонт, и модернизацию гидрозащиты
- Диафрагмы, выполненные из прочных материалов, повышают срок службы и надежность оборудования
- Конструкция узла осевой опоры делает возможным вращение вала гидрозащиты в обе стороны и способствует эффективному теплообмену между рабочей зоной пяты и внешней средой
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наружный диаметр
Максимальная мощность, передаваемая валом гидрозащиты на 50Гц, кВт
Максимальный компенсируемый объем масла двигателя, л
Максимальная нагрузка на пяту, кгс
Максимальный бъем масла гидрозащиты, л
Максимальная длина, мм
Максимальная масса, кг
Подробнее о наших модульных гидрозащитах
Модульная гидрозащита устанавливается между двигателем и приемным устройством УЭЦН. Выбор гидрозащиты осуществляется на основе мощности, типоразмера и исполнения двигателя, а также скважинных условий, таких как угол отклонения, температура пласта и наличие механических примесей. Как правило, чем мощнее двигатель и агрессивнее среда, тем более надежная защита требуется двигателю для обеспечения длительной наработки.
Правильно подобранная гидрозащита является жизненно важной частью насосной системы и может значительно увеличить общий срок службы установки ЭЦН. Мы предлагаем широкую линейку высокоэффективных гидрозащит для работы в различных эксплуатационных условиях, что позволяет обеспечить гибкость в выборе и исключает необходимость в дополнительных соединениях, уплотнениях и дублировании деталей.
Гидрозащита состоит из головки, основания, вала, уплотнительной камеры (лабиринтного типа или пакетного типа) и корпуса уплотнения. Изменяя положение нескольких клапанов и узлов заглушек, гидрозащиту можно легко установить во множество окончательных конструкций. Модульные гидрозащиты лабиринтного типа как правило используются в скважинах с отклонениями менее чем 60°, в то время как конфигурация гидрозащиты пакетного типа может быть использована в сильно отклоненных и горизонтальных скважинах.
Fine Lady Bakery
Приводные решения для хлебопекарного производства
После отказа редуктора на предприятии Fine Lady Bakeries был сделан выбор в пользу редуктора серии NORD MAXXDRIVE типоразмера 8 с номинальным крутящим моментом 31 000 Н·м и осевым усилием подачи 140 000 (Н).
- Редукторы представлены в цилиндрическом соосном и цилиндро-коническом исполнении
- Оснащены высококачественными подшипниками с низким уровнем трения
- Имеют неразъемный корпус, слабо подверженный перекосу
- Пример из практики
- Продукция
- Документация
Краткое описание заказчика
Много лет Fine Lady Bakeries производит хлебобулочные изделия в большом ассортименте на своей территории площадью 10 гектаров в Оксфордшире. Вместо с заводом в Манчестере компания выпекает миллионы единиц продукции каждую неделю. Спектр предлагаемых изделий включает в себя разнообразные булочки, в том числе «булочки с крестом», употребляемые в Страстную пятницу. Поскольку период Пасхи сопровождается значительным ростом производства, безупречная работа оборудования в камере расстойки теста в это время особенно важна.
Требования проекта
Когда вышел из строя редуктор постоянно необходимого в работе намоточного барабана на Fine Lady Bakeries, хлебопекарном предприятии в Банбери (Англия), потребовалось быстрое, но рассчитанное на долгий срок решение. Поэтому компания-производитель хлебобулочных изделий обратилась к NORD GEAR LTD — члену NORD DRIVESYSTEMS GROUP. Чтобы возобновить выпуск продукции в кратчайший срок, неисправный редуктор конкурента нужно было заменить редуктором из стандартной линейки NORD, для которого должен использоваться специально сконструированный и изготовленный вал.
Поиск решения на месте. — Технический специалист NORD изучил характер повреждения редуктора в Fine Lady Bakeries. Он начал записывать основные параметры, такие как диаметр и длина вала, а также монтажное положение редуктора на камере расстойки и обнаружил, что конструкция установки обладает достаточной гибкостью для монтажа нового редуктора, поскольку монтажную раму можно было перестроить. При этом диаметр и длину вала исходного редуктора следовало оставить неизменными, чтобы они соответствовали размерам муфты привода.
Крутящий момент выходного вала и осевая нагрузка. — При выборе нового привода необходимо было учитывать максимальный выходной крутящий момент существующего редуктора, который составлял 25 000 Н·м при скорости выходного вала 1 об/мин. Кроме того, выбранный редуктор должен был выдерживать осевую нагрузку циркуляционного конвейера, который опирался на редуктор как часть конструкции. После расчета осевой нагрузки компания NORD решила использовать для этой цели редуктор из своей серии промышленных редукторов MAXXDRIVE.
Воплощенное решение
Редукторы серии NORD MAXXDRIVE специально разработаны для оборудования в тяжелых условиях эксплуатации, такого как смесители, и поддерживают высокий выходной крутящий момент от 15 000 до 250 000 Н·м при низком уровне шума и длительном сроке службы. Самая большая проблема при реализации приводного решения заключалась в том, что сроки поставки больших специализированных редукторов могут составлять от 4 недель для стандартного редуктора до 16 недель для более сложного редуктора. Редуктор для Fine Lady Bakeries требовал специального вала, который нужно было рассчитать и спроектировать в головном офисе NORD в Германии.
Редуктор по спецзаказу в кратчайший срок. — Так как ситуация в Fine Lady Bakeries была экстренной, команда NORD приняла все необходимые меры. Проект конструкции был подготовлен в течение 24 часов, и хлебопекарное предприятие получило предложение вместе с рабочим чертежом. Срок поставки редуктора со специальным валом обычно составляет 12 недель, но в данном случае этот период удалось сократить до менее чем шести недель.
Успешный ввод в эксплуатацию. — После внесения необходимых изменений в существующую монтажную раму компания NORD установила два заказанных редуктора, чтобы система возобновила работу как можно быстрее. Новая концепция редуктора от NORD обеспечивает Fine Lady не только стопроцентную надежность сервиса и консультаций на объекте, но и уверенность в высокой производительности.
Способ определения осевой нагрузки, действующей на упорный подшипник ротора авиационного газотурбинного двигателя
Владельцы патента RU 2426902:
Способ определения осевой нагрузки, действующей на упорный подшипник ротора авиационного газотурбинного двигателя, относится к измерениям сил, действующих на силовые элементы конструкции газотурбинного двигателя во время его эксплуатации и при его доводке, в частности к замерам сил на упорном подшипнике, и позволяет снизить трудоемкость определения осевой нагрузки на упорный подшипник при обеспечении требуемого уровня достоверности ее определения. Способ включает определение осевой нагрузки, действующей на упорный подшипник ротора авиационного газотурбинного двигателя на нескольких режимах работы двигателя, измерение Roc, РВХ* и PВЫХ* для трех режимов работы двигателя, построение зависимости принятие этой зависимости в качестве универсальной для данного типа двигателя, определение для заданного режима работы двигателя РВХ* и πk, используя универсальную зависимость вынесения суждения о величине осевой нагрузки, действующей на упорный подшипник, на заданном режиме работы двигателя, где — приведенная осевая нагрузка на осевой подшипник, Roc — абсолютное значение осевой нагрузки на упорный подшипник для заданного режима работы двигателя, РВХ* — полное давление на входе в компрессор, РВЫХ* — полное давление на выходе из компрессора, — степень сжатия компрессора. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к способам определения осевой нагрузки, действующей на упорный подшипник ротора проектируемого или находящегося в эксплуатации авиационного газотурбинного двигателя.
Известен способ определения осевой нагрузки, действующей на упорный подшипник ротора авиационного газотурбинного двигателя, включающий ее определение на нескольких режимах работы двигателя расчетным путем (см. Г.С.Скубачевский «Авиационные газотурбинные двигатели. Конструкция и расчет деталей.», М., Машиностроение, 1969, стр.27-39). Такой способ обладает не очень высокой достоверностью из-за достаточно большого количества допущений при расчетах осевой нагрузки. Чаще всего этот способ применяется при проектировании новых авиационных двигателей для сравнения различных вариантов их силовых схем. Сам способ хотя и достаточно прост, однако приходится считать множество вариантов и режимов работы двигателя. Особенно возрастает число необходимых расчетов по этому способу для современных, многорежимных авиационных двигателей.
Известен также способ определения осевой нагрузки, действующей на упорный подшипник ротора, преимущественно авиационного газотурбинного двигателя, включающий прямое измерение осевой нагрузки, например, тензометрированием (патент РФ №2160435, МПК G01L 5/12, опубл. 10.12.2000 г.). Достоверность такого способа определения осевой нагрузки достаточна для точного определения осевой нагрузки, действующей на упорный подшипник.
Однако это самый трудоемкий и дорогой способ, так как требует, во-первых, доработки самой опоры ротора и, во-вторых, двигатель должен отработать на всех режимах не только на стенде при условиях нулевой скорости и нулевой высоты полета, но и должен отработать на высотно-скоростном стенде, имитирующем полет на объекте. Кроме того, этот способ неприемлем для определения осевой нагрузки, действующей на упорный подшипник двигателя в условиях его эксплуатации на объекте, так как с переделанной опорой двигатель сможет работать очень ограниченное время.
С другой стороны, существует настоятельная необходимость в знании осевой нагрузки, действующей на упорный подшипник ротора каждого находящегося в эксплуатации двигателя, так как эта величина определяет долговечность подшипника и, следовательно, надежность и ресурс всего авиационного двигателя. Надо отметить, что при эксплуатации двигателя «по техническому состоянию» необходимо знать осевую нагрузку, действующую на упорный подшипник во время всего полета объекта с этим двигателем.
Задачей изобретения является снижение трудоемкости определения осевой нагрузки на упорный подшипник при обеспечении требуемого уровня достоверности ее определения.
Указанная задача достигается тем, что в способе определения осевой нагрузки, действующей на упорный подшипник ротора авиационного газотурбинного двигателя, включающем ее определение на нескольких режимах работы двигателя, измеряют Roc, РВХ* и РВЫХ* для трех режимов работы двигателя, строят зависимость принимают эту зависимость в качестве универсальной для данного типа двигателя, для заданного режима работы двигателя определяют РВХ* и πK и, используя универсальную зависимость судят о величине осевой нагрузки, действующей на упорный подшипник, на заданном режиме работы двигателя, где
— приведенная осевая нагрузка на осевой подшипник,
Roc — абсолютное значение осевой нагрузки на упорный подшипник для заданного режима работы двигателя,
РВХ* — полное давление на входе в компрессор,
РВЫХ*- полное давление на выходе из компрессора,
Для многороторных авиационных газотурбинных двигателей осевую нагрузку, действующую на упорные подшипники роторов, определяют раздельно.
Новым здесь является то, что измеряют Roc, PBX* и РВЫХ* для трех режимов работы двигателя, строят зависимость принимают эту зависимость в качестве универсальной для данного типа двигателя, для заданного режима работы двигателя определяют РВХ* и πk и, используя универсальную зависимость судят о величине осевой нагрузки, действующей на упорный подшипник, на заданном режиме работы. Это стало возможным ввиду того, что экспериментально было установлено, что построенная по замерам на трех режимах работы двигателя зависимость носит универсальный характер для данного типа двигателя и все замеры на разных режимах работы двигателя ложатся на эту кривую. Используя эту универсальную зависимость, зная πk и РВХ* на интересующем нас режиме всегда можно определить значение осевой силы, действующей на упорный подшипник на этом конкретном режиме. Это позволяет значительно снизить трудоемкость определения осевой нагрузки, действующей на упорный подшипник, так как достаточно произвести замеры осевой нагрузки лишь на трех режимах работы двигателя.
Для многороторных авиационных газотурбинных двигателей осевую нагрузку, действующую на упорные подшипники роторов, определяют раздельно по причине того, что для каждого независимого компрессора значения РВХ* и πk свои.
На фиг.1 показана зависимость
На фиг.2 показана область эксплуатационных режимов работы авиационного двигателя.
Способ реализуют следующим образом.
Препарируют опору ротора экспериментального авиационного газотурбинного двигателя под прямой замер осевой нагрузки. На наземном стенде при Н=0 и скорости набегающего потока М=0 при снятии дроссельной характеристики от режима «малого газа» до «максимала» измеряют Roc, Рвх*, Рвых*. По результатам измерений строят зависимость (см. фиг.1). Принимают эту зависимость в качестве универсальной для данного типа двигателя. Для заданного режима работы двигателя определяют Рвх*, Рвых* и πk. По зависимости и известному значению πk снимают значение и расчитывают значение
Возможно также получение зависимости на высотно-скоростных стендах, оснащенных барокамерами, при этом производят измерение Roc, Рвх*, Рвых*, πk на нескольких режимах, например, в точках 2, 3, 4, 5, по которым строят зависимость (см. фиг.1 и фиг.2).
Реализация изобретения позволяет снизить трудоемкости определения осевой нагрузки на упорный подшипник при обеспечении требуемого уровня достоверности ее определения. Изобретение носит универсальный характер и пригодно и на стадии доводки реального двигателя, и на стадии эксплуатации двигателя на объекте, например, когда двигатель эксплуатируется по «техническому состоянию» и мы, в этом случае, должны иметь постоянные данные о нагрузках, действующих на упорный подшипник.
1. Способ определения осевой нагрузки, действующей на упорный подшипник ротора авиационного газотурбинного двигателя, включающий ее определение на нескольких режимах работы двигателя, отличающийся тем, что измеряют Roc, Pвх* и Рвых* для трех режимов работы двигателя, строят зависимость принимают эту зависимость в качестве универсальной для данного типа двигателя, для заданного режима работы двигателя определяют Рвх* и πk и используя универсальную зависимость судят о величине осевой нагрузки, действующей на упорный подшипник на заданном режиме работы двигателя, где
— приведенная осевая нагрузка на осевой подшипник,
Roc — абсолютное значение осевой нагрузки на упорный подшипник для заданного режима работы двигателя,
Рвх* — полное давление на входе в компрессор,
Рвых* — полное давление на выходе из компрессора,
— степень сжатия компрессора.
2. Способ определения осевой нагрузки по п.1, отличающийся тем, что для многороторных авиационных газотурбинных двигателей осевую нагрузку, действующую на упорный подшипник конкретного ротора, определяют раздельно.
Осевая нагрузка: определение, значение, синонимы, предложения
Значение слова «ОСЕВОЙ»
Значение слова «НАГРУЗКА»
То, что нагружено, приходится на что-н., выполняется кем-чем-н..
Синонимы (v1)
Предложения с «осевая нагрузка»
Осевая нагрузка вдоль вала бедренной кости приводит к сжимающему напряжению. | |
Другие результаты | |
Весь осевой узел этого семейства подшипников также был модернизирован, чтобы нормально функционировать при повышенных нагрузках, допускаемых использованием KLX. | |
Они также допускают осевое погружное движение вала, так что качание двигателя и другие эффекты не приводят к предварительной нагрузке подшипников. | |
Шестиколесные тележки предназначены для распределения нагрузки самолета по широкой площади, не требуя дополнительного осевого редуктора. | |
Обычно это результат высокоэнергетической травмы и включает в себя варусную силу с осевой нагрузкой на колено. | |
Здесь может оказаться полезным обеспечение соблюдения ограничений на осевую нагрузку. | |
Эти мини-сваи имеют высокий коэффициент гибкости, имеют значительные стальные армирующие элементы и могут выдерживать осевую нагрузку в обоих смыслах. | |
Для поглощения осевых нагрузок теплового расширения он оснащен сильфонным компенсатором. |
На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «осевая нагрузка», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных. Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «осевая нагрузка», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «осевая нагрузка», просим написать нам в разделе «Обратная связь».
- Теория
- Грамматика
- Лексика
- Аудио уроки
- Диалоги
- Разговорники
- Статьи
- Онлайн
- Тесты
- Переводчик
- Орфография
- Радио
- Игры
- Телевидение
- Специалистам
- Английский для медиков
- Английский для моряков
- Английский для математиков
- Английский для официантов
- Английский для полиции
- Английский для IT-специалистов
- О проекте
- Реклама на сайте
- Обратная связь
- — Partners
- NativeLib
- OpenTran
- English-Grammar
- Synonymizer
- Словари
- Испанский
- Голландский
- Итальянский
- Португальский
- Немецкий
- Французский
- Русский
- Содержание
- Перевод
- Синонимы
- Антонимы
- Произношение
- Определение
- Примеры
- Транскрипция
Copyright © 2011-2021. All Rights Reserved.