Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лекции — Технологическая оснастка — файл 8 Электромеханические

Лекции — Технологическая оснастка — файл 8 Электромеханические приводы.doc

Доступные файлы (18):

10 Графическое обозначение технологической оснастки.doc94kb.29.03.2009 05:02скачать
11 Расчет приспособления на точность.doc273kb.21.03.2009 12:08скачать
12 Расчет размерных цепей.doc198kb.15.03.2009 05:04скачать
13 Контрольные и сборочные приспособления.doc99kb.15.03.2009 03:56скачать
14 Особенности проектирования приспособлений для станков-автоматов.doc58kb.27.02.2007 09:58скачать
15 Особенности проектирования приспособлений для станков с ЧПУ.doc130kb.15.03.2009 04:12скачать
16 Прочность деталей приспособлений.doc82kb.21.03.2009 11:55скачать
17 Экономическая эффективность приспособлений.doc85kb.15.03.2009 04:22скачать
1 Схемы базирования Выбор установочных элементов.doc200kb.31.05.2009 17:27скачать
2 Расчет точности базирования.doc96kb.15.03.2009 00:15скачать
3 Зажимные элементы приспособлений.doc225kb.27.02.2007 09:31скачать
4 Разработка компоновки приспособления.doc118kb.15.03.2009 01:57скачать
5 Расчетная схема и зажимное усилие Рз.doc202kb.15.03.2009 02:10скачать
6 Расчетная схема для исходного усилия Ри.doc359kb.27.02.2007 09:33скачать
7 Расчет приводов зажимных устройств.doc73kb.27.02.2007 09:34скачать
8 Электромеханические приводы.doc59kb.27.02.2007 09:37скачать
9 Магнитные и электромагнитные приспособления.doc65kb.31.05.2009 18:12скачать
Контрольные вопросы.pdf189kb.13.03.2010 11:25скачать

8 Электромеханические приводы.doc

8.1. Электромеханические приводы защитных устройств

Электромеханические зажимные устройства (ЭМЗУ) состоят из электродвигателя, передаточного механизма, зажимных элементов. Обычно в ЭМЗУ применяют асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором нормального исполнения с повышенным скольжением или повышенным пусковым моментом. Электродвигатель работает кратковременно только при зажиме или отжиме, поэтому в ЭМЗУ всегда имеется самотормозящая передача для фиксирования состояния системы после зажима и отключения двигателя.

По принципу действия привода ЭМЗУ делят на квазистатические и динамические.

В квазистатических ЭМЗУ сила зажима создается только за счет электромагнитного момента двигателя и величина этой силы определяется настройкой динамометрирующих упругих элементов, в частности муфты предельного момента, расположенной в кинематической цепи. Момент, развиваемый двигателем при зажиме, всегда меньше его критического (максимального) момента.

В динамических ЭМЗУ сила зажима создается как за счет электромагнитного момента двигателя, так и за счет кинетической энергии вращающихся частей, за вычетом потерь на трение. Отключение двигателя происходит после достижения требуемой силы зажима, которая определяется по силе тока в цепи двигателя с помощью реле или по величине соответствующей деформации упругого звена механизма, вызывающей срабатывание электроаппаратуры.

На (рис. 8.1 а) показана схема квазистатического действия , на (рис. 8.1 б) – схема динамического действия.

Двигатель 1 через разгонную муфту 2, передаточный механизм, включающий упругий приведенный вал 7 и самотормозящую передачу 8, перемещает зажимной элемент 9, который при зажиме прижимает деталь 10 к неподвижной опоре 11 и создает натяжение всех звеньев системы. После окончания зажима и отключения двигателя деталь 10 удерживается в зажатом состоянии силами натяжения упругих звеньев участка системы от опору 11 до самотормозящей передачи 8. оба диска разгонной муфты 2 имеют на больших дугах наружной поверхности по одному выступу, благодаря чему пуск двигателя и почти целый оборот его вала могут происходить без нагрузки до момента встречи выступов.

В схеме квазистатического действия сила зажима определяется силой натяжения упругого звена 4 муфты предельного момента 5. При достижении требуемой силы зажима перемещение одной из частей муфты 5 воздействует на выключатель, который отключает двигатель.

В схеме динамического действия в зависимости от ее параметров общее число последовательных этапов процесса может быть различным и достигать шести. Но во всех случаях при зажиме первые два этапа, при которых момент зажима возрастает, осуществляются одинаково. Первый этап соответствует времени от момента начала зажима (соприкосновения зажимным элемента с деталью) до момента отключения двигателя до остановки ротора в положении, соответствующим максимальной деформации элементов механизма. В конце второго этапа зажим осуществлен и зажатая деталь удерживается самотормозящей передачей. Последующие этапы соответствуют движению элементов системы под действием сил энергии и упругости до их остановки.

Рис.8.1. Схема электромеханических приводов.

Момент зажима, соответствующий окончанию второго этапа работы:

;

где: МН – номинальный крутящий (вращающий) момент двигателя; КП – коэффициент перегрузки (КП=1,2(1,5); КД – коэффициент динамичности.

где: — механическая постоянная времени;

— частота свободных колебаний механизма;

— коэффициент крутизны лижаризованной статической характеристики двигателя.

;

где: МД – момент (электромагнитный двигателя; — угловая скорость вала двигателя; – синхронная угловая скорость; ^ I – момент инерции ротора двигателя и связанных с ним вращающихся частей; C ПР – приведенная к валу двигателя жесткость системы механизма; КД =610.

8.2. Вакуумный привод

Принцип действия вакуумного привода основан на непосредственной передаче атмосферного давления закрепляемой заготовке 2. Для создания избыточного атмосферного давления между опорной поверхностью заготовки 2 и приспособлением 1 образуют полость с вакуумом (рис.8.2).

Рис.8.2. Схема вакуумного приспособления с заготовкой в открытом (а) и прижатом (б) состояниях.

Величину исходного усилия Ри определяют по формуле:

;

где: FП – полезная площадь заготовки, ограниченная уплотнением в мм 2 ; рИЗ – избыточное давление, равное разности между атмосферным давлением и вакуумом в полости; — коэффициент герметичности системы, .

Вакуумные приводы весьма эффективны для крепления заготовок типа пластин.

8.3. Электростатические плиты

Электростатические плиты (рис.8.3) применяют для закрепления заготовок из различных материалов.

1 – заготовка; 2 — диэлектрическое покрытие; 3 — изоляция; 4 – блок питания (3000 В); 5 – корпус (соединен с плюсом блока питания); 6 – электрод (соединен с минусом блока питания); 7 – полупроводник; 8 – контактная планка.

Рис. 8.3. Электростатическая плита.

Принцип работы плиты основан на взаимодействии разноименно заряженных тел (Закон Кулона).

Контрольные задания.

Конструкция и применение вакуумного привода.

Что такое оснастка двигателя

Изобретение относится к ракетной технике, в частности к технологии изготовления ракетных двигателей твердого топлива (РДП), и может быть использовано при сборке РДГТ.

Известны конструкции РДГТ, в которых кольцевой воспламенитель установлен на вдвинутой в корпус двигателя части соплового блока, а в корпусе двигателя выполнены газоходы для задействования воспламенителя через приемные отверстия в его корпусе от пиротехнических средств, расположенных снаружи двигателя (см., например, патент Японии №57-4825, опубл. в 1982 г.).

При изготовлении и сборке такой конструкции РДП предъявляются особые требования, обусловленные необходимостью обеспечения требуемой точности совмещения газоходов в корпусе двигателя с приемными отверстиями в корпусе воспламенителя, что необходимо для быстрого и одновременного задействования навески воспламенителя при срабатывании пиротехнических средств, позволяющего ускорить процесс воспламенения заряда твердого топлива и обеспечить стабильный выход РДП на режим.

Точность совмещения осей газоходов в корпусе двигателя и приемных отверстий в корпусе воспламенителя зависит от точности ориентирования положения соплового блока относительно корпуса двигателя при сборке РДТТ.

Известен способ сборки изделия, например РДТТ, включающий ориентирование положения деталей относительно друг друга при стыковке и их скрепление (см. П.И.Орлов. «Основы конструирования». Справочно-методическое пособие в двух книгах. Книга I. М., «Машиностроение», 1988 г., стр.536-539), являющийся наиболее близким аналогом.

Ориентирование положения деталей производится при помощи закрепленного на одной из деталей контрольного штифта, устанавливающегося при сборке в паз, выполненный на ответной поверхности второй детали.

В известном способе применение контрольного штифта позволяет в ряде случаев точно зафиксировать при сборке положение одной детали относительно другой.

Однако при сборке конструкции РДТТ с вдвинутым в корпус двигателя сопловым блоком, в которой контрольный штифт и паз находятся в труднодоступном месте, проведение точного ориентирования путем вращения соплового блока относительно корпуса затруднено из-за невозможности визуального контроля положения штифта при подходе к пазу.

Наличие уплотняющих соединение элементов не позволяет производить корректировку положения соплового блока относительно корпуса путем вращения при сборке после начала стыковки (для совмещения штифта с пазом), так как даже незначительному повороту препятствуют уплотняющие элементы, которые по конструктивным особенностям шпоночного соединения замкового типа при сборке раньше входят в зацепление, чем контрольный штифт.

Кроме того, при сборке с установленными уплотняющими элементами возможный перекос соплового блока относительно корпуса может привести к передавливанию или перекусыванию уплотняющих элементов, что требует их замены и увеличивает трудоемкость процесса сборки.

Указанные факторы приводят к усложнению и повышению трудоемкости процесса сборки конструкции РДТТ, содержащей корпус с газоходами для задействования кольцевого воспламенителя, установленного на вдвинутой в корпус двигателя части соплового блока, так как к такой конструкции РДТТ предъявляются повышенные требования по точности совмещения газоходов в корпусе двигателя с приемными отверстиями в корпусе воспламенителя, обуславливающие необходимость уменьшения допусков на размеры контрольного штифта и паза, что затрудняет процесс сборки, особенно при больших габаритах соединяемых деталей.

Читать еще:  Что такое дроссельная характеристика двигателя

Технической задачей данного изобретения является повышение точности совмещения газоходов в корпусе двигателя с приемными отверстиями в корпусе воспламенителя, упрощение и снижение трудоемкости процесса сборки РДТГ.

Технический результат достигается тем, что в способе сборки ракетного двигателя твердого топлива, включающем ориентирование положения соплового блока с кольцевым воспламенителем относительно корпуса с газоходами при их стыковке и скрепление соплового блока с корпусом, производят ориентирование положения соплового блока относительно корпуса при стыковке без уплотняющих элементов, устанавливают в газоходы корпуса и на сопловой блок технологическую оснастку, обеспечивающую сохранение взаимной ориентации соплового блока и корпуса, затем производят расстыковку, устанавливают уплотняющие элементы, после чего производят окончательную стыковку, скрепляют сопловой блок с корпусом и удаляют технологическую оснастку.

Для осуществления способа применяют оснастку, включающую центрирующие и направляющие элементы, в которой центрирующий элемент выполнен в виде устанавливаемой в газоход корпуса консольной штанги, а направляющий элемент выполнен в виде скрепляемого с сопловым блоком вкладыша, снабженного втулкой, охватывающей штангу.

Первоначальное ориентирование положения соплового блока относительно корпуса при стыковке без уплотняющих соединение элементов позволяет осуществлять поворот соплового блока относительно корпуса при сборке после начала стыковки для совмещения штифта с пазом, при этом исключается возможность нарушения целостности уплотняющих элементов и, что особенно важно, контрольного штифта, так как стыковка осуществляется без усилий в осевом и тангенциальном направлениях.

Наличие зазора между стыкуемыми деталями (так как уплотняющие элементы сняты) упрощает процесс ориентирования из-за возможности осуществления перемещения одной детали относительно другой вначале стыковки, при этом возможный перекос может быть устранен при входе контрольного штифта в паз.

Установка (базирование) технологической оснастки в газоходы корпуса двигателя и на сопловой блок позволяет повысить точность сборки, так как расположение приемных отверстий в корпусе воспламенителя, установленного на сопловом блоке, задают при проектировании и изготовлении относительно газоходов корпуса двигателя.

Применение технологической оснастки, обеспечивающей сохранение полученной взаимной ориентации соединяемых деталей после расстыковки для установки уплотняющих элементов, позволяет состыковать сопловой блок с корпусом без дополнительной подгонки, что полностью исключает возможность нарушения целостности уплотняющих элементов (передавливание или перекусывание) и снижает трудоемкость процесса сборки.

Выполнение технологической оснастки в виде двух взаимодействующих между собой элементов, один из которых базируется в газоходы корпуса РДТТ, а другой скрепляется с сопловым блоком после ориентирования его положения относительно корпуса двигателя, позволяет повысить точность и упростить проведение взаимной ориентации корпуса РДТТ и соплового блока.

Оснастка проста в изготовлении и состоит из несложных деталей, обеспечивающих сохранение взаимной ориентации при установке уплотняющих соединение элементов и окончательной стыковке.

Сущность предлагаемого технического решения поясняется чертежами.

На фиг.1 изображен общий вид РДТТ в разрезе.

На фиг.2 приведены схема сборки, основные элементы РДТТ и технологическая оснастка для сборки.

РДТТ содержит корпус 1 с зарядом 2 твердого топлива и сопловой блок 3.

Заряд 2 выполнен с глухим каналом, а сопловой блок 3 вдвинут в корпус 1.

На вдвинутой части соплового блока 3 установлен кольцевой воспламенитель 4, в корпусе которого выполнены приемные отверстия 5.

В корпусе 1 двигателя выполнены газоходы 6 для задействования навески воспламенителя 4 при срабатывании пиротехнических средств, устанавливаемых снаружи двигателя (на фиг. не показано).

Герметичность шпоночного соединения (7 — шпонка) соплового блока 3 с корпусом 1 обеспечивается уплотняющими элементами 8.

Для ориентирования положения соплового блока 3 относительно корпуса 1 при сборке соединения на фланце соплового блока 3 закреплен контрольный штифт 9, входящий в паз, выполненный на закладном фланце корпуса 1.

Контрольный штифт 9 в конструкции двигателя со шпоночным соединением играет роль фиксатора, являющегося необходимым элементом, позволяющим исключить возможность проворачивания соплового блока относительно корпуса в процессе работы двигателя.

Необходимо отметить, что контрольный штифт в условиях тонкостенной конструкции минимального веса расположен во внутренней полости соединения, что наиболее эффективно с точки зрения необходимой прочности.

При сборке, осуществляемой при вертикальном положении двигателя, сначала производят ориентирование положения соплового блока 3 относительно корпуса 1 до установки уплотняющих элементов 8.

После проведения ориентирования при предварительной стыковке в газоходы 6 корпуса 1 устанавливают центрирующие элементы, выполненные в виде консольной штанги 10, а с фланцем соплового скрепляют направляющий элемент, выполненный в виде вкладыша 11, снабженного втулкой, охватывающей консольную штангу 10.

Затем производят расстыковку, устанавливают уплотняющие элементы 8 и производят окончательную стыковку, при этом точность взаимного положения соединяемых элементов обеспечивается технологической оснасткой.

Устанавливают шпонки 7, обеспечивающие надежное скрепление элементов соединения.

После окончания процесса сборки технологическую оснастку удаляют и во входные отверстия газоходов корпуса двигателя устанавливают пиротехнические средства.

По предложенной технологии проведена сборка ряда крупногабаритных РДТТ, высокая надежность работы которых подтверждена при огневых стендовых испытаниях.

Разработанная последовательность технологических операций сборки РДТТ и предложенная оснастка для сборки позволяют повысить точность совмещения газоходов в корпусе двигателя с приемными отверстиями в корпусе кольцевого воспламенителя, установленного на вдвинутой в корпус части соплового блока, упростить процесс сборки и снизить его трудоемкость.

Некоторые хитрости работы с бензотриммером.

Полезный материал, из которого вы узнаете, как завести капризный бензиновый триммер, который не хочет работать!

Наступила летняя пора, и на приусадебных участках привычно затарахтели бензокосы. Отличный инструмент, мощный и мобильный. При помощи бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями или не развивая полной мощности. Тут уже конечно не до работы! И как говориться, больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь.

Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у новых. Как же быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покосить, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». Что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?

Инструкция по заводу мотокосы звучит так:

1. Включить зажигание.

2. Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.

3. Закрыть воздушную заслонку.

4. Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.

5. Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».

Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попробовать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.

Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к работе.

Время непрерывной работы бензокосы указано в инструкции триммера. В среднем косим 15-20 минут, после чего глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. Также на продолжительность непрерывной работы оказывают погодные условия. В жаркую погоду, при скашивании высокой травы, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается быстрее.

Многие проблемы с мотокосой возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка производится специальным маслом (не обычным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса быстро выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, указанной в инструкции триммера. Обычно это 1:40 или 1:50.

Часто возникает вопрос: пропорция 1:50 – это сколько масла и бензина?

Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, то есть 1:50.

Таким образом можно высчитать состав топливной смеси (бензин/масло) в любых пропорциях. Чтобы добавлять масло в бензин не «на глазок», можно посоветовать взять медицинский шприц на 20 мл, набрать в него масло и «впрыснуть» в ёмкость для приготовления топливной смеси.

Читать еще:  Шевроле лачетти седан неисправности двигателя

На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

Малое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя. Кроме этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Поэтому некоторые пользователи (после окончания гарантийного срока на триммер) рекомендуют его демонтировать.

Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера и поломки.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.

Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?

Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.

Поэтому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластиковые канистры, только в металлические. Перед заливкой бензина в металлическую канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.

Но бывают такие ситуации, когда простые манипуляции с мотокосой не помогают. Двигатель всё равно не заводится. В этом случае в ход идёт проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему гореть или нечему поджечь».

Бензотриммер любит чистоту. Надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.

Электрооборудование проверяем следующим образом:

1. Выкручиваем свечу, осматриваем зазор между электродами. Выставляем правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Берём лезвие от бритвы, ломам его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.

2. Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра хорошо бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован правильно. Если нет – искра слабая или «блуждает», то необходимо повторно отрегулировать зазор между электродами.

Также в электрооборудовании может быть пробита катушка зажигания. В этом случае мотокоса не заводится или заводится и работает с перебоями, а потом глохнет, или на «горячую» не заводится вообще.

Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, или она появляется через раз – надо менять катушку.

Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?

Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.

Если ставить тросик вместо лески, без возможности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла удерживает тросик от распускания). Траву такой инструмент «валит» на раз. Срубает поросль примерно до пальца толщиной. Камней не так боится, как диск. Есть правда, проблема: при износе отламываются кусочки ниток тросика, и эти скрученные проволочки остаются на месте покоса. Если на них наступить, можно пораниться.

Но кусочки тросика, оставшиеся на поле, – это полбеды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на трансмиссию и двигатель, тросик такой возможности не даёт. Итог быстрый износ мотокосы.

У любой косы есть на защитном кожухе нож, который обрезает излишек лески после заводки, а трос уже не обрезать. Если часть троса обломалась, то в результате возникает дисбаланс, повышенная вибрация. Итог: разбиваются подшипники привода вала.

Также нужно помнить, что кусочек тросика, раскрученный центробежной силой при вращении триммерной головки, летит, как пуля. Представьте, что будет, если он попадёт в ногу или кому-нибудь в глаз?

Использование вместо лески тросика, проволоки, многожильного кабеля приводит к быстрой поломке триммера. Кроме этого – это прямое нарушение техники безопасности!

Опытные пользователи рекомендуют покупать леску с профилем «звёздочка». По сравнению с круглой, она и косит намного лучше, стебли толщиной в палец леска диаметром в 3 мм рубит в лёгкую, и меньше расходуется.

Ременная оснастка Husqvarna Standard

Нашли дешевле? Получите скидку!

Мы получили ваше сообщение и перезвоним вам

Мы получили Ваше сообщение и обязательно свяжемся с Вами.

  • В сравнение

Резервировать

Резерв товара

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Подходит к товарам

Описание

  • Ремень Husqvarna 5372163-01 предназначен для использования с легкими триммерами и мотокосами.
  • Эффективно распределяет нагрузку на опорно-двигательный аппарат оператора, снижая утомляемость и увеличивая работоспособность.
  • Значительно повышает управляемость триммером, обеспечивая легкое маневрирование агрегатом.
  • Опорная пластина защищает тело и одежду от биения инструмента во время работы.
  • Застежка удобно расположена в области груди.

Ремень Husqvarna 5372163-01 предназначен для использования с легкими триммерами и мотокосами. Эффективно распределяет нагрузку на опорно-двигательный аппарат оператора, снижая утомляемость и увеличивая работоспособность. Значительно повышает управляемость триммером, обеспечивая легкое маневрирование агрегатом. Опорная пластина защищает тело и одежду от биения инструмента во время работы. Застежка удобно расположена в области груди.

Характеристики

Габариты и вес
Вес брутто, кг2
Высота в упаковке, мм500
Длина в упаковке, мм300
Ширина в упаковке, мм200

Отзывы (0)

Нет отзывов о данном товаре.

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

Подходит к товарам

Кусторез бензиновый Husqvarna 555 FX

Триммер бензиновый Husqvarna 555 FX 9666291-01 — профессиональное устройство для среза небольших деревьев и кустарников. Оснащен инновационным двигателем X-Torq®, который характеризуется высоким крутящим моментом, уменьшенным вдвое вредным выхлопом и экономичным потреблением бензина. Редуктор устройства уникальной конструкции обеспечивает высокую производительность направленной валки. Двигатель X-Torq® Двигатель с технологией X-Torq® снижает количество вредных выбросов на 75% и на 20% экономит топливо. Smart Start® (Система легкого запуска) Двигатель и стартер обеспечивают быстрый и легкий запуск. Сопротивление шнура стартера снижено на 40%. Регулируемая рукоятка Регулируемая эргономичная рукоятка для максимального комфорта. Управление дроссельной заслонкой большим пальцем Точное и эффективное управлен.

Триммер бензиновый Husqvarna 122C

Триммер бензиновый Husqvarna 122C 9667797-01 позволит с легкостью ухаживать за садовым участком. Оборудован малошумным мотором мощностью 0.8 л.с. Система Smart Start® обеспечивает быстрый запуск. Кошение травы осуществляется с помощью лески. Выключатель зажигания с автовозвратом облегчает повторный запуск двигателя. Защитный кожух предотвращает вылет скошенной травы на оператора. Малошумный двигатель Надежный малошумный двигатель не потревожит Вас или соседей Триммерная головка Tap ‘n Go Триммерная головка Tap ‘n Go обеспечивает легкую и быструю подачу корда. Smart Start® (Система легкого запуска) Двигатель и стартер обеспечивают быстрый и легкий запуск. Сопротивление шнура стартера снижено на 40%. Выключатель зажигания с автовозвратом Выключатель автоматически возвращается в положение ВКЛ. для облегче.

Триммер бензиновый Husqvarna 143R-II

Триммер бензиновый Husqvarna 143R-II — популярная модель мотокосы мощностью 1,5 кВт, которая легко косит газон, высокую траву, крупные сорняки, молодую поросль деревьев или кустов. Аппарат отличает продуманное управление и эргономичность. Рукоятка, сделанная по типу велосипедного руля, обеспечивает удобный хват. Безопасен для пользователя, интуитивно понятен. Вес косилки довольно внушителен — 7,6 кг, однако ременная оснастка на оба плеча, которая поставляется в стандартном комплекте, снижает нагрузку на руки и спину и обеспечивает комфортную работу без переутомления в течение длительного срока. Воздушный фильтр также подвергся улучшениям и теперь в разы лучше задерживает грязь и пыль от попадания внутрь, что также сокращает сервисные расходы. В основе бензиновой мотокосы двухтактный двигатель на 2 л.с. Топливоподкачивающий праймер упрощает процесс запуска «на холодную». Как и большинство подобных устройств Хускварны, мотокоса работает .

Триммер бензиновый Husqvarna 545RX

Триммер бензиновый Husqvarna 545RX 9660159-01 — это профессиональный инструмент мощностью 2.8 л.с. Благодаря входящим в комплект триммерной головке и ножу, агрегат справится не только с газонной травой, но и более жесткой растительностью, мелкой порослью. Для облегчения запуска без толчков инструмент оснащен системой Smart Start. Благодаря наличию специальных демпфирующих устройств происходит гашение вибрации (система LowVib). Двигатель X-Torq® Двигатель с технологией X-Torq® снижает количество вредных выбросов на 75% и на 20% экономит топливо. Оптимизированный редуктор для кошения травы Оптимизированная длина штанги и редуктор, обеспечивающий повышенный крутящий момент, облегчают работу и позволяют режущему оборудованию работать параллельно земле Регулируемая рукоятка Регулируемая эргономичная рукоятка для максимального комфорта. .

Кусторез бензиновый Husqvarna 545FX

Кусторез бензиновый Husqvarna 545FX​ исключительно маневренный и удобный в управлении кусторез повышенной производительности. Предназначен для интенсивной работы в течение полной рабочей смены. Редуктор особой конструкции разработан специально для кусторезов, расположен под углом 24 градуса и оптимизирован для работы в густом лесу. Легкий в запуске двигатель с запатентованной технологией X-Torq® обеспечивает повышенный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, снижение количества отработанных газов и экономию топлива. Эффективно снижены вибрации, исходящие от двигателя, приводного вала и режущего оборудования. Система легкого запуска Smart Start®. Поставляется в комплекте с ременной оснасткой Balance XT («Баланс Икс Т»). Двигатель X-Torq® Двигатель с технологией X-Torq® снижает количество вредных выбросов на 75% и на 20% экономит топливо. Smart Start® (Система легкого запуска) .

Триммер бензиновый Husqvarna 327RDX

Триммер бензиновый Husqvarna 327RDX 9651948-01 — это профессиональный инструмент, предназначенный для стрижки и подрезки травы на больших территориях — в парках, садах, на детских площадках. Аппарат оснащен 2-тактным двигателем мощностью 1.2 л.с. Штанга разборная, что удобно при транспортировке и хранении. Для легкого запуска инструмента без рывков предусмотрена система SmartStart. Защитный кожух предотвращает попадание скошенной травы на оператора. В комплект поставки входит 4-лопастной нож, который легко справится с густой или жесткой травой. Balance 35 («Баланс 35») Эргономичная ременная оснастка эффективно распределяет вес инструмента между плечами, грудной клеткой и спиной. Smart Start® (Система легкого запуска) Двигатель и стартер обеспечивают быстрый и легкий запуск. Сопротивление шнура стартера снижено на 40%. Комбинированный защитный к.

Кусторез бензиновый Husqvarna 555 FX

Триммер бензиновый Husqvarna 555 FX 9666291-01 — профессиональное устройство для среза небольших деревьев и кустарников. Оснащен инновационным двигателем X-Torq®, который характеризуется высоким крутящим моментом, уменьшенным вдвое вредным выхлопом и экономичным потреблением бензина. Редуктор устройства уникальной конструкции обеспечивает высокую производительность направленной валки. Двигатель X-Torq® Двигатель с технологией X-Torq® снижает количество вредных выбросов на 75% и на 20% экономит топливо. Smart Start® (Система легкого запуска) Двигатель и стартер обеспечивают быстрый и легкий запуск. Сопротивление шнура стартера снижено на 40%. Регулируемая рукоятка Регулируемая эргономичная рукоятка для максимального комфорта. Управление дроссельной заслонкой большим пальцем Точное и эффективное управлен.

Триммер бензиновый Husqvarna 122C

Триммер бензиновый Husqvarna 122C 9667797-01 позволит с легкостью ухаживать за садовым участком. Оборудован малошумным мотором мощностью 0.8 л.с. Система Smart Start® обеспечивает быстрый запуск. Кошение травы осуществляется с помощью лески. Выключатель зажигания с автовозвратом облегчает повторный запуск двигателя. Защитный кожух предотвращает вылет скошенной травы на оператора. Малошумный двигатель Надежный малошумный двигатель не потревожит Вас или соседей Триммерная головка Tap ‘n Go Триммерная головка Tap ‘n Go обеспечивает легкую и быструю подачу корда. Smart Start® (Система легкого запуска) Двигатель и стартер обеспечивают быстрый и легкий запуск. Сопротивление шнура стартера снижено на 40%. Выключатель зажигания с автовозвратом Выключатель автоматически возвращается в положение ВКЛ. для облегче.

Триммер бензиновый Husqvarna 143R-II

Триммер бензиновый Husqvarna 143R-II — популярная модель мотокосы мощностью 1,5 кВт, которая легко косит газон, высокую траву, крупные сорняки, молодую поросль деревьев или кустов. Аппарат отличает продуманное управление и эргономичность. Рукоятка, сделанная по типу велосипедного руля, обеспечивает удобный хват. Безопасен для пользователя, интуитивно понятен. Вес косилки довольно внушителен — 7,6 кг, однако ременная оснастка на оба плеча, которая поставляется в стандартном комплекте, снижает нагрузку на руки и спину и обеспечивает комфортную работу без переутомления в течение длительного срока. Воздушный фильтр также подвергся улучшениям и теперь в разы лучше задерживает грязь и пыль от попадания внутрь, что также сокращает сервисные расходы. В основе бензиновой мотокосы двухтактный двигатель на 2 л.с. Топливоподкачивающий праймер упрощает процесс запуска «на холодную». Как и большинство подобных устройств Хускварны, мотокоса работает .

Триммер бензиновый Husqvarna 545RX

Триммер бензиновый Husqvarna 545RX 9660159-01 — это профессиональный инструмент мощностью 2.8 л.с. Благодаря входящим в комплект триммерной головке и ножу, агрегат справится не только с газонной травой, но и более жесткой растительностью, мелкой порослью. Для облегчения запуска без толчков инструмент оснащен системой Smart Start. Благодаря наличию специальных демпфирующих устройств происходит гашение вибрации (система LowVib). Двигатель X-Torq® Двигатель с технологией X-Torq® снижает количество вредных выбросов на 75% и на 20% экономит топливо. Оптимизированный редуктор для кошения травы Оптимизированная длина штанги и редуктор, обеспечивающий повышенный крутящий момент, облегчают работу и позволяют режущему оборудованию работать параллельно земле Регулируемая рукоятка Регулируемая эргономичная рукоятка для максимального комфорта. .

Кусторез бензиновый Husqvarna 545FX

Кусторез бензиновый Husqvarna 545FX​ исключительно маневренный и удобный в управлении кусторез повышенной производительности. Предназначен для интенсивной работы в течение полной рабочей смены. Редуктор особой конструкции разработан специально для кусторезов, расположен под углом 24 градуса и оптимизирован для работы в густом лесу. Легкий в запуске двигатель с запатентованной технологией X-Torq® обеспечивает повышенный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, снижение количества отработанных газов и экономию топлива. Эффективно снижены вибрации, исходящие от двигателя, приводного вала и режущего оборудования. Система легкого запуска Smart Start®. Поставляется в комплекте с ременной оснасткой Balance XT («Баланс Икс Т»). Двигатель X-Torq® Двигатель с технологией X-Torq® снижает количество вредных выбросов на 75% и на 20% экономит топливо. Smart Start® (Система легкого запуска) .

Триммер бензиновый Husqvarna 327RDX

Триммер бензиновый Husqvarna 327RDX 9651948-01 — это профессиональный инструмент, предназначенный для стрижки и подрезки травы на больших территориях — в парках, садах, на детских площадках. Аппарат оснащен 2-тактным двигателем мощностью 1.2 л.с. Штанга разборная, что удобно при транспортировке и хранении. Для легкого запуска инструмента без рывков предусмотрена система SmartStart. Защитный кожух предотвращает попадание скошенной травы на оператора. В комплект поставки входит 4-лопастной нож, который легко справится с густой или жесткой травой. Balance 35 («Баланс 35») Эргономичная ременная оснастка эффективно распределяет вес инструмента между плечами, грудной клеткой и спиной. Smart Start® (Система легкого запуска) Двигатель и стартер обеспечивают быстрый и легкий запуск. Сопротивление шнура стартера снижено на 40%. Комбинированный защитный к.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector