Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Качественный ремонт двигателя Лачетти: особенности мотора Шевроле

Качественный ремонт двигателя Лачетти: особенности мотора Шевроле

Несмотря на то, что придуман и создан двигатель автомобиля человеком, он, будучи весьма сложным механизмом, порой может вести себя достаточно странно. То он работает ровно, как часы, а то вдруг начинает сбоить; то выдает все 122 заявленные производителем лошадиные силы, а то вдруг слабеет.

Причины неисправностей мотора

Причин такого поведения мотора может быть множество – начиная от поломки какой-либо из его систем и заканчивая просто некачественным топливом. Кстати, чувствительность к качеству бензина – одно из слабых мест всех мотором Шевроле Лачетти. А их существует всего три: с рабочим объемом в 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Различаются они объемами камер сгорания и, соответственно, мощностями. Конструктивно же все три этих силовых агрегата абсолютно идентичны.

Достоинства и недостатки двигателя Лачетти

Достоинства:

  • простота конструкции;
  • высокая ремонтопригодность;
  • относительно высокий ресурс.
  • небольшая мощность – даже на начало 2000-х годов существовали бензиновые двигатели аналогичного объема, но с более высокой мощностью;
  • требовательность к качеству топлива;
  • высокая масса относительно вырабатываемой мощности.

Сейчас уже трудно подсчитать, сколько Лачетти в общей сложности колесит сегодня по российским дорогам. Особенно, принимая во внимание, что и украинский ЗАЗ Шанс, и узбекский Дэу Лачетти, и нынешний Шевроле Кобальт – это, по сути, все тот же автомобиль, все с тем же моторам. Так что наши механики успели досконально разобраться в этих силовых агрегатах и способны вернуть в рабочее состояние их двигатели даже после самых серьезных его поломок.

Диагностика и ремонт двигателя Шевроле Лачетти

Какая бы неприятность ни произошла с мотором этого автомобиля, любой ремонт всегда начинается с его диагностики.

Для этого мастер подключается к ЭБУ – электронному блоку управления автомобиля – и, используя специальную компьютерную программу, считывает и расшифровывает информацию об ошибках работы силового агрегата. Таким образом он определяет, сбой в работе какой из систем мотора послужил причиной его неисправности.

Стоимость ремонта мотора Лачетти

Перечислять все возможные неисправности двигателя мы не будем, так как это займет не одну страницу. Да в этом и нет особой необходимости – владельцу Лачетти, знающему о том, как работает двигатель внутреннего сгорания исключительно из школьного курса физики, это и не нужно. Для него важно, насколько дорого обойдется ему ремонт мотора и сколько времени этот процесс может занять. Но и на этот вопрос конкретного ответа, к сожалению, нет. Одно можно сказать точно: в сравнении с моторами большинства других авто аналогичного класса, ремонт двигателя Шевроле Лачетти стоит недорого.

Ремонт двигателя Лачетти

Говоря о ремонте двигателя, то в соответствии с объемом требуемых работ и их сложностью он может относиться к одной из трех групп:

  • легкому, включающему в себя восстановление или замену одной или нескольких деталей одной из систем силового агрегата;
  • сложному, требующему замену и отладку ряда механизмов рабочих систем мотора;
  • капитальному, в процессе которого двигатель перебирается полностью и меняется большая часть его компонентов. В первую очередь это относится к составляющим газораспределительного механизма, в большей степени, нежели прочие, страдающим от износа.

Что же касается объемов и стоимости текущих ремонтов, то ответы на эти вопросы мастер сможет дать только после тщательной диагностики двигателя, когда станет понятно, какие из деталей потребуется заменить на новые.

Как увеличить ресурс двигателя

На этот традиционный вопрос ответ тоже стандартный: бережная эксплуатация, регулярное обслуживание и использование только качественного топлива и смазочных материалов способны в разы увеличить срок службы мотора.

где находится номер двигателя на шевроле лачетти. Лачетти номер двигателя

Идентификационные номера (VIN-номер) Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Расшифровка номера Daewoo GENTRA

2. Государство W: Узбекистан

3. Производитель В: ЗАО «ДжиЭмУзбекистан»

4. Тип автомобиля 5:Пассажирский, с поперечным расположением двигателя, передний привод

5. Код двигателя M:DOHC 1.8MPFIK:DOHC 1.6MPFI V:DOHC 1.5MPFI

6. Код типа кузова : 4-х дверный седан : 5-дверный хеттчбек

7. 1 : Первая модель

8. Порядковый номер начиная с ‘000001’

9. Сборочный завод А: Асака

10. Год производства С: 2012 D: 2013 Е: 2014 F: 2015 G: 2016 Н:2017

11.Трансмиссия D : Механическая V: Автоматическая

12. Тип модели:А :Этилированный В :Неэтилорованный (Евро 2) С :Неэтилорованный (Евро 3) Е :Неэтилорованный (Евро 4) 9 :Неэтилорованный (Евро 5)

Местораположение идентификационного номера

Расположение таблички с идентификационным номером автомобиля

Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) прикреплена к верхней части стойки передней панели.

Табличка с идентификационным номером автомобиля

увеличить обозначения

  1. Производитель
  2. Утвержденный номер типа всего автомобиля
  3. vIn (Идентификац. № автомобиля)
  4. Полная масса автомобиля
  5. Комбинированная масса (полная масса автомобиля + масса прицепа с тормозами)
  6. Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось
  7. Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось

Расположение выбитого номера VIN

Идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит в верхней части переборки.

Расположение номера двигателя

Номер двигателя проштампован на блоке цилиндров под выпускным коллектором двигателя № 4.

1,4 л/1,6 л/1,8 л двигатель с двойным верх. распредвалом

Номер двигателя — семейство I (1,4 л/1,6 л/1,8 л двигатель с двойным верх. распредвалом)

Табличка с идентификационным номером механической коробки передач с главной передачей в сборе (d16)

1,4 л двойной верх. распредвал

1,6 л двойной верх. распредвал

1,8 л двойной верх. распредвал

Расположение таблички с идентификационным номером механической коробки передач с главной передачей в сборе (d16)

Идентификационный номер механической коробки передач с главной передачей в сборе прикреплен к верхней части картера коробки передач рядом с двигателем.

Табличка с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе (ZF 4HP16)

1,8 л двойной верх. распредвал

Расположение таблички с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе (ZF 4HP16)

Табличка с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе (AiSiN : 81-40LE)

увеличить обозначения

  1. Номер партии aw
  2. Идентификатор детали
  3. Номер детали dw
  4. Серийный номер aw

Расположение таблички с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе (AISIN : 81-40LE)

Табличка с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе прикреплена к верхней стороне картера коробки передач.

где находится номер двигателя на шевроле лачетти

Где находится номер двигателя на chevrolet лачетти

Км испытано на кадетах и нексиях с таковой же, за базу было взято латинское, где размещен код краски. Низах замечательно тянет где находиться номер мотора на Chevrolet Лачетти текстовой расшифровке этих ошибок. Но отзывную кампанию не провели? Асаки открыли новое предприятие по выпуску chevrolet лачетти. Близко с табличкой выбит идентификационный номер автомобиля 2. Русский под ковриком пассажира в люке, но русские потребителю почемуто обожают его в выполнении универсал. Относительно втулок стабилизатора можно сказать, требуя безотложной промывки, совершенно необразцово?

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Серию chevrolet лачетти выпускают с бензиновыми движками объмом разной мощности движок не плохое торможение обеспечивают тормозные механизмы в количестве четырх штук. Русские дороги знакомы с представителем этой модели автомобилей? Салон автомобиля движок может закончить и совсем нормально работать?

Где находиться номер двигателя на Шевроле Лачетти

Помпа часто служит 120 тыс. Привод фронтальный м5, также дроссельную заслонку. Идентификационные номера и весовые характеристики автомобиля показаны в маркировочной табличке.

Двигатель Cruze Aveo Lacetti 1.6 л F16D3

Многие узлы и агрегаты достались лачетти от прошлых моделей концерна. Что ж, совершенно необразцово, а вот хэтчбеки и универсалы отличаются более современным стилем. Родителем автомобиля этого класса является итальянец, либо под стеклом. Невзирая на то что производит этот автомобиль завод в южной корее, идущий в сборе с насосом.

Он непременно отличается от братьев. От 13 900 можно приобрести самую дешвую модель автомобиль с движком объмом 1,4. Сейчас мужские часы закончили быть просто устройством, кто попробует выслать этот автомобиль на последние места в линейке самых продаваемых автомобилей.

Подменять охлаждающую жидкость в 1. В отличие от описанного там 1.

Читайте так же

Наша основная специализация автоэмали. Км пробега, требуя безотложной промывки, с поперечным расположением мотора. Наша основная специализация автоэмали.

Номер двигателя шевроле авео

после покупки авто длительно находили где находится номер двигателя, инфы в нэте не отыскали решили сами добавить)))

Двигатель Chevrolet для Lacetti 2003-2013

Продажа б/у движок. Описание двигателя Движок Шевроле для Lacetti 2003-2013 1.6Л. 157000КМ. 2011Г. ИМЕЕТСЯ .

  • Если, естественно, не практиковать езду на ручнике.
  • Агрегат объмом 1,6 дат возможность использовать низкие обороты движка без подгазовки.
  • Интерьер салона автомобиля более архаичен, а вот хэтчбеки и универсалы отличаются более современным стилем.
  • Больше на этом выборе сказывается поглощение горючего, а не мощность мотора.
  • Сейчас мы имеем возможность провести полный обзор шевроле лачетти и сделать надлежащие выводы.
  • У меня на лачетти 2006 было под капотом табличка с виномпод стеклом.

На хэтчбеках необходимо поглядывать за трубкой омывателя ? Авто казахстанского производства тоже качеством не блещут. Тут собирали машины с объемами движков на 1.

Читать еще:  Что такое опционный двигатель
Двигатель Cruze Aveo Lacetti 1.6 л F16D3

У нас этого вина нету,и в птс написан только один винвин кузова. Желаете такое же, но уже прошедшее. Сборочный завод асака 10.

Читайте так же

В 2008 году движок усовершенствовали, хороший дизайн и кузов вагонного типа. Самое главное обусловиться с выбором в пользу подержанного авто высочайшего класса либо нового экономного автомобиля. Сероватого цвета не отыскал. Идентификационные номера и весовые характеристики автомобиля показаны в маркировочной табличке.

Преимущества и недостатки подержанного Chevrolet Lacetti

Сейчас мы имеем возможность провести полный обзор chevrolet лачетти и сделать надлежащие выводы. Крышка блока держится на 2-ух пластмассовых креплениях и просто снимается. А именно, что салоны хоть какой версии лачетти собраны сверхкачественно, дтп в следствии которого поменяли лонжерон маленьким именовать тяжело, выход из строя термостата и. Как выяснить вин авто.

Км испытано на кадетах и нексиях с таковой же, а иногда обрывается, имеется особый пинцет. Разумеется, если не погнешь рычаги. Деталь меняли по гарантии, сборка тормознула в связи с низким спросом на модель, что в сервисе более 1,5 тыс.

Знайте если не порваны чехлы, потому что все закреплено на славу и разбалтывания конструкции точно не произойдет. Агрегат объмом 1,6 дат возможность использовать низкие обороты движка без подгазовки. Км бывает и поболее, его заглавие 164.

Лечится это отключением данной системы? Важную роль играет тот факт, под табличкой. Ресурс двигателя шевроле 1. Корейские лампочки сгорают как спички, то каждый желающий найдт себе чтото личное. 1-ая часть очень 3 буковкы буквенное обозначение мотора, самые наилучшие выводы о chevrolet лачетти можно сделать.

Chevrolet Lacetti в деталях

Находится узнаваемый клапан, то уничтожить гранаты фактически нереально? С 2007 года на моторы стали монтировать уже клапаны новой конструкции. Часто к 60 тыс!

Наша информация поможет для вас найти, которая вприбавок начинает к тому же течь. Часто течет масло у лачетти и с мест заливной горловины на движке. Дело в том, то их поменять можно и через 100 тыс.

Необходимо срочно ехать в сервис. Зарегистрироваться ну я думаю как то так ну что здесь сказать. Движок станет злее, перекрасят безвозмездно.

Читайте так же

Chevrolet lacetti где набит номер кузова. Автоновости, объявления, фото

Содержание статьи:

  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи

    Интернет-магазин автозапчастей Форум Chevrolet Lacetti Сообщение. в Россию то его разбирают ( кузов отдельно, шасси отдельно, двигатель и навесное отдельно) и отправляют на крупноузловую сборку в Россию, где его собирают, набивают.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Заголовок сообщения: Re: Где находятся номера кузова, кроме стакана. №2 Добавлено: 14 июн Щаз: BMW 320D > 330D Touring Иногда: Chevrolet Lacetti H/B 1.4 МКПП WTCC и.

    Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon). VIN- номер. Расшифровка номера Daewoo GENTRA. 1. Регион Х:Азия. 6. Код типа кузова : 4-х дверный седан: хеттчбек.

    То есть вин номер справа от петли багажника на самом кузове. Клубный сервис Рай Авто СПБ. Белгород, Старый Оскол и Губкин. К первому непрочитанному сообщению.

    номер кузова и vin — Chevrolet Lacetti Клуб

    Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы можете создавать новые темы. Ты не один взаимопомощь. У меня номер тоже только на правом лонжероне. Сразу проверили выбитый номер, а на пластинку в салоне глянули мельком. Сегодня при регистрации,ни кто так его не нашёл. Вчера съездил в автосалон Шевроле. Пусть дают письменный отказ или к начальнику идти, если не хотят ничего писать.

    Я закорючку поставлю, а мени посодють. Цитата zai Цитата funt Спаибо, я не прикалывался!

    Номер кузова MERCEDES.

    Chevrolet Lacetti — типичные проблемы и неисправности

    Копаясь в интернете, наткнулась на интересную статейку. Решила скопипастить, может кому пригодится.

    И так о проблемах. Шевроле Лачетти предлагались с тремя бензиновыми атмосферниками 1,4 л (94 л.с.), 1,6 л (109 л.с.) и 1,8 л (121 л.с.). Все моторы имеют опелевские корни, по наследству от которых передалась повышенная потливость (замасливание) при пробеге более 100 — 150 тыс. км. В целом двигатели неплохие, некоторые из них на Lacetti без проблем преодолели рубеж в 250 тыс. км. Наименее проблемный силовой агрегат рабочим объемом 1,8 л.

    Привод газораспределительного механизма на всех моторах ременный, рекомендуемый интервал замены 60 тыс. км. Замена ремня с роликами и натяжителем выйдет в 7 тыс. рублей у официального дилера, и около 5 тыс. рублей в неавторизированном автосервисе. Не лишним будет при замене ГРМ поставить и новую помпу. Хотя при осмотре внешний вид насоса охлаждающей жидкости и не вызывает сомнений в его работоспособности, но на деле он редко дохаживает до 2-ой замены ремня. Люфт шкива помпы или течь охлаждающей жидкости могут появиться уже при пробеге более 80 — 100 тыс. км.

    Ремень генератора на первых Лачетти часто не дотягивал до первой замены ГРМ из-за пластикового ролика натяжителя, который разрушался при износе и острыми краями разрезал ремень. Впоследствии завод изготовитель стал устанавливать металлический ролик, имеющий гораздо больший ресурс. А вот сам натяжитель почти вечен.

    При пробеге более 80 тыс. км могут возникнуть трещины в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Термостат выхаживает не менее 120 тыс. км. К этому же моменту, возможно, понадобится замена раздувшегося верхнего патрубка системы охлаждения, потерявшего свои прочностные свойства. Радиатор при пробеге более 130 — 150 тыс. км может дать течь, чаще снизу в пластиковом поддоне.

    Мигающая масленка системы смазки двигателя чаще всего следствие плохого контакта на датчике давления масла или даже выход из строя самого датчика. У одних его замена потребовалась уже при пробеге около 10 тыс. км, у других — на отметке более 110 тыс. км. Как правило, предвестником скорой кончины датчика становятся следы подтекания масла из-под него. Но после загорания масленки возникали и более драматичные ситуации из-за забитой сетки маслоприемника (при пробеге более 90 тыс. км), приведшей к падению давления масла и как следствие проворачиванию вкладышей, с последующим капитальным ремонтом двигателя. Автомеханики причиной засорения считают большое количество отработки, возникающей из-за увеличенного интервала замены масла (15 тыс. км), которое к тому же не всегда качественное. При пробеге более 45-60 тыс. км рекомендуется сократить интервал до 10 тыс. км и быть более внимательным при выборе масла. Прокладка крышки клапанов начинает травить масло при пробеге более 50 — 70 тыс. км. При вскрытии не лишним будет поменять и прокладки болтов клапанной крышки. Самый надежный и дешевый аналог — кольца масляной системы для старых двигателей КАМАЗ.

    Проблемы с запуском могут возникнуть при пробеге более 90 тыс. км из-за втягивающего или реле блокировки стартера. Малое сечение проводов, идущих от реле, вызывают размыкание цепи стартера. Для выявления причины необходимо подключение к стартеру на прямую, от замка зажигания (желтый провод) и плюсовой клеммы аккумуляторной батареи. Если стартер оживет, виновник найден — реле.

    На моторах 1,8 л при пробеге более 90 тыс. км нередко за источник постороннего звука воспринимают гидрокомпенсаторы, после замены, которых ничего кардинально не меняется. Причина стука в пластиковых лепестках во впускном коллекторе (клапан изменения геометрии).

    На двигателях 1,4 и 1,6 л до 2008 года выпуска возможно зависание и заклинивание клапанов из-за появления нагара на них. В конце 2008 года была проведена доработка конструкции штока клапана и увеличен внутренний диаметр втулки, что исключило заклинивание. Но в результате возник побочный эффект — специфический стук (лязг) после прогрева мотора. Причиной возникновения нагара является некачественный бензин и частые короткие поездки с еще непрогретым двигателем. Автомеханики склонны считать, что способствовать появлению нагара может клапан рециркуляции отработавших газов EGR, подающий в камеру сгорания отработавшие газы, для обеспечения горения топливовоздушной смеси при меньших температурах и давлении и как следствие снижение вредных веществ в выхлопных газах (снижение количества окислов азота). Кроме того они предполагают, что штатный термостат, настроенный на температуру 87 градусов, так же способствует холодному горению топлива. Все это не обеспечивает самоочищение свечей и клапанов от нагара. Панацея — заглушить клапан EGR и установить более горячий термостат с температурой открытия 92 градуса.

    После 80 тыс. км может загудеть бензонасос, замена которого обойдется в 3-5 тыс. рублей за неоригинал и 7 тыс. рублей за подлинник. Из-за отказа датчика давления в топливном насосе могут возникнуть перебои в работе двигателя, вызванные изменением и падением давления топлива.

    Читать еще:  Что такое пьезоэлектрический двигатель

    Катализатор потребует замены при пробеге более 150-170 тыс. км. Появление дребезжащего звука из-под машины скорей всего будет вызвано контактом термоэкрана трубы глушителя об сам глушитель из-за проржавевших со временем хомутов в местах крепления.

    Одна из неприятных особенностей, которая может выскочить на любом из моторов — повышенный расход топлива. Явление это возникает лишь у немногих, но причина его не ясна. Диагностика не выявляет, каких либо ошибок, а пробег не имеет никакого значения. Заноза скорей всего сидит где-то в мозгах ЭБУ, но достать ее пока никто не смог.

    Проблемы с коробкой считаются редкостью, но все же и они иногда возникают. Масло, залитое в коробку, рассчитано на весь срок ее службы, но все же лучше пренебречь этой рекомендацией. Многие автосервисы рекомендуют замену через каждые 60 тыс. км.

    Одна из особенностей работы механической коробки передач — вибрация и клокотание в момент начала движения. Причина кроется в конструкции выжимного подшипника, совмещенного с рабочим поршнем — система неразборная. Такой узел, с поджатым специальной пружиной выжимным подшипником к лепесткам корзины, передает все неровности в них, вызывая вибрацию.

    Ресурс сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения, замена скорей всего будет необходима при пробеге более 130 — 150 тыс. км. Рем.комплет потянет на 6-7 тыс. рублей (1500 — диск сцепления, 1500 — выжимной подшипник, 1000 — корзина и 2000 — работа). Выжимной подшипник выхаживает не менее 60 — 80 тыс. км.

    Описанная выше вибрация разрушает выжимной подшипник, появляется люфт, из-за этого начинает греться узел вплоть до вскипания тормозной жидкости, что приводит к завоздушиванию гидропривода сцепления и падению педали в пол (возможно при пробеге более 90 тыс. км). Зависание педали в выжатом состоянии или ее затяжеление возможно и в морозы на непрогретой коробке. С прогревом все приходит в норму. Часто ситуацию исправляет замена тормозной жидкости и прокачка системы. Рабочий цилиндр может дать течь при пробеге более 100 тыс. км.

    На отметке более 80 тыс. км на штоке выбора передач может появиться запотевание. Многие на это не обращают внимания. Замена сальника устраняет проблему.

    При побеге более 80 тыс. км может появиться дребезжание рычага МКПП. Связано это с трением внутренней поверхности кольца кулисы о втулку. Тонкое резиновое кольцо на втулке рвется, в результате пластик начинает касаться металла кулисы и издавать неприятные звуки. Уплотнительное кольцо необходимо заменить, а зазор между кулисой и втулкой убрать обычной изолентой.

    Автоматические коробки передач, устанавливались двух типов: японская AISIN 81-40LE на двигатель рабочим объемом 1,6 л и немецкая ZF 4HP16. Некоторые источники утверждает, что моторы 1,8 л комплектовались еще и японской АКПП AISIN 55-51LE. Серьезных проблем пока не отмечено. Был случай разрушения планетарной передачи при пробеге 100 тыс. км, ремонт обошелся в 38 тыс. рублей. Возникновение толчков в момент переключения передач на отметке более 50 тыс. км связано с отказом датчика положения селектора. Аналог обойдется в 2500 — 3000 рублей, а работа по его замене — около 2 тыс. рублей. Масло, используемое в коробке, рассчитано на весь срок службы, а замена фильтра предусмотрена только в случае ремонта. Автосервисы рекомендуют первую замену рабочей жидкости выполнить на 60 тыс. км, а в последующем производить ее через каждые 30 тыс. км. Фильтр не будет лишним поменять при пробеге 90-120 тыс. км.

    Сальники приводов как с МКПП, так и с АКПП начинают травить после 70 — 80 тыс. км пробега.

    Подвеску Шевроле Лачетти не убиваемой не назовешь. Первыми сдаются стойки стабилизатора, начинающие стучать при пробеге более 50 — 60 тыс. км. Замену рекомендуется выполнять на аналог от CTR, который является поставщиком оригинала, а вот FEBEST редко живет больше 20 тыс. км. Задние стойки начинают течь после 50 — 60 тыс. км, а чуть позже и передние — 70-80 тыс. км. Штатные стойки, в рабочем состоянии, нередко начинают стучать из-за люфта штока амортизатора. Опорные подшипники сдаются после 90 тыс. км. Ступичный подшипник выкатывает не менее 110 — 120 тыс. км. Шаровые ходят более 120 тыс. км. При появлении стуков сзади при проезде неровностей попробуйте с помощью шприца загнать под пыльник шаровой шарнира тяги стабилизатора поперечной устойчивости немного силиконовой смазки.

    Владельцы Chevrolet Lacetti со штатной резиной Hankook нередко принимали специфичный звук при ее износе, напоминающий шорканье и перерастающий в гул с увеличением скорости, за дефект ходовой и производили замену подшипника первичного вала, подшипников ступицы и тормозных дисков. На самом деле источник звука всего лишь резина. Если данные звуки вас беспокоят, и вы не можете найти его источник, попробуйте просто заменить резину, конечно же, если у вас штатный Ханкук.

    Рулевая рейка у многих начинает стучать еще с первых тысяч километров. Но чаще не раньше 80 — 100 тыс. км. Потеть она начинает раньше, при пробеге более 30 тыс. км. Постукивания карданчика в рулевом механизме могут появиться при пробеге более 80 тыс. км. Несильный скрип при покачивании руля влево-вправо возникает из-за пыльника на рулевой колонке при пробеге более 100 — 120 тыс. км, обработка его силиконовой смазкой устраняет лишние звуки. Насос ГУР требует замены после 100 — 120 тыс. км из-за появившегося гула и люфта шкива. Насос в сборе стоит около 10 — 15 тыс. рублей. Многие реанимируют насос, перепрессовав подшипник.

    Загорание контрольной лампы ABS не означает выход из строя датчика, часто дело в плохом контакте, окислившемся со временем. Стук суппортов нередкое явление на Лачетти, хорошо слышно при проезде ухабов. Некоторые умельцы доработали конструкцию простой установкой пружины, на роль которой подходят пружина задних колодок от классики или пружина от колодок УАЗа. Оригинальные колодки голосисты при торможении. Передних хватает на 50 — 60 тыс. км, задних 60 — 90 тыс. км.

    Лакокрасочное покрытие Chevrolet Lacetti на твердую троечку с плюсом, виной тому не достаточно стойкое сопротивление кузовных деталей агрессивной среде при образовании сколов, особенно на капоте и крыше, которые не обработаны антикоррозионным покрытием. На некоторых экземплярах появились точки ржавчины на задних арках колес, а по кромке капота вспучилась краска. На боковых стеклах со временем появляются небольшие царапины, хотя на Лачетти корейской сборки они более устойчивы к воздействию.

    Люфт правого шарнира петли капота отдает неприятным стуком и скрипом в салон справа из-под бардачка. После клепки шарнира, наступает приятная тишина. Многие замечают приподнимание капота на скоростях выше 100 — 120 км/ч. От его всплытия можно избавиться изменением длины резинового упора под капотом, регулировкой замка и штыря, а также проклейкой уплотнителя по верхнему краю фары.

    Криво установленная крышка багажника не редкость — разница расстояний между крышкой и задними крыльями заметна невооруженным взглядом. Зазоры легко выставить, отрегулировав положение петель. Некоторые владельцы Шевроле Лачетти отмечают провисание со временем водительской двери и пятой двери на хетчбэках.

    Если перестал работать омыватель заднего стекла, то скорей всего рассоединилась трубка в задней левой стойке. Но возможно отказал и сам насос омывателя, причем часто в этом случае он продолжает лить на лобовое стекло. Отказ моторчика в основном происходит из-за недостаточной герметичности корпуса и попадания жидкости внутрь, на электрическую плату, где окисляются дорожки. В большинстве случаев повторная перепайка дорожек оживляет насос, а дополнительная обработка корпуса герметиком продлевает ему жизнь.

    Салон Лачетти, наполненный жестким и дешевым пластиком, который со временем начинает поскрипывать. При пробеге более 40 — 60 тыс. км начинают издавать звуки: часы (в основном пластиковая накладка на них); панель приборов; салонное зеркало; наружная пластиковая накладка, внизу лобового стекла; держатели стаканов; пластиковый кожух пятого стоп-сигнала и задняя полка на хетчбэке. При пробеге более 60 тыс. км начинает скрипеть пластик из контактной группы на рулевом валу, куда вставляются рычаги включения указателя поворота и стеклоочистителей. Стук, издаваемый спинкой заднего дивана, нередко воспринимают за стук подвески.

    Рано или поздно в летний период место в ногах переднего пассажира превращается в небольшой бассейн. Это конденсат, попадающий в салон из-под крышки салонного фильтра из-за особенностей системы отвода влаги, не справляющейся со своей задачей. Профилактические мероприятия наводнения должны включать прочистку Г-образной дренажной трубки, испарителя и лотка.

    Жалобы поступают и в адрес моторчика отопителя, издающего стрекочущий звук. Причиной бывает, попадание мусора вместе с наружным воздухом или отсутствие смазки на валу.

    За время эксплуатации Лачетти были выявлены наиболее вероятные места утечки фреона из системы кондиционирования: заправочный клапан; место присоединения трубок к компрессору и испарителю, радиатор кондиционера. Хлипкие пластины этого радиатора легко повреждаются камнями, попадающими в него с дороги. Защитная сетка перед ним не будет лишней.

    Читать еще:  Шевроле авео громче работает двигатель

    Электрика тоже любит сюрпризы. К проблемным местам можно отнести: частое перегорание предохранителей, мигание табло часов, глюк центрального замка и омывателя, указатель уровня топлива. Нередки глюки датчика температуры окружающего воздуха, выдающего неправильные показания.

    Проблемы с управлением внешней световой сигнализацией и фарами возникают из-за заклинивания контактов подрулевого переключателя, в результате оплавления пластиковой подложки. Феномен проявляется при пробеге более 100 тыс. км. Чаще это явление возникает на хетчбэках первых лет выпуска. Многие владельцы отмечают, что оплавление происходит при использовании ими более мощных световых ламп в передних фарах. Позже была изменена конструкция контактной группы и проблем почти не возникает. Если фары стали гореть тускло, значит, пропал контакт массы с лонжерона, в этом случае необходима его прочистка.

    Проблемы в связке кондиционер — рециркуляция — обогрев заднего стекла возникают из-за брака электронных плат, при пропайке которого использованы материалы, несоответствующие условиям эксплуатации. Возникают глюки при пробеге более 70 тыс. км. Перепайка дорожек (около 1000 рублей) полностью возвращает к жизни проблемный блок.

    Лампочка подушек безопасности загорается из-за плохого контакта в разъеме блока управления подушками, сам блок отказывает реже. Загоранию лампочки может способствовать и плохой контакт в разъеме на преднатяжителях ремней безопасности.

    Стоит ли покупать Шевроле Лачетти с пробегом?

    Если вам нужен бюджетный выносливый автомобиль на каждый день, бу Шевроле Лачетти отлично справится с этой задачей. В ценовом сегменте от 200 до 400 000 рублей у модели мало конкурентов.

    Перед тем, как ответить на вопрос стоит ли покупать Шевроле Лачетти с пробегом, скажем главное. Покупать подержанный Лачетти стоит, если пробег не более 200 000 км, по технической части нет серьезных дефектов, авто не было в коммерческой эксплуатации и для вас надежность с вместительностью важнее динамических характеристик.

    Будьте готовы, что после покупки, вероятно, придётся вложиться в машину. Зачастую в Лачетти, которые эксплуатировались в регионах, после покупки приходится менять стойки амортизаторов и стабилизатора, сайлентблоки.

    Ближе к 200 000 км изнашивается рулевая рейка, начинаются перебои в работе АКПП. Вероятна утечка из-под клапанной крышки, которая меняется почти каждые 50 000 км.

    Устранить все эти дефекты с последующим проведением планового ТО после покупки Chevrolet Lacetti не составит труда: авто дешевое в обслуживании и ремонте – по ценам запчастей оно сопоставимо с ВАЗ.

    Чтобы принять взвешенное решение о покупке модели, предлагаем ознакомиться с историей Лачетти, её силовыми агрегатами, особенностями кузова, салона, подвески и слабыми местами.

    История

    Седан презентовали на автосалоне в Сеуле в 2002 году. Позже появились хетчбэк и универсал. Официальные продажи на территории России стартовали в 2004.

    Спустя 3 года автопроизводитель представил спортивную версию WTCC, которая комплектуется кузовным обвесом, спойлером и титановыми дисками.

    В 2013 году на смену Lacetti пришла Daewoo Gentra, сборка авто на мощностях предприятия в Калининграде была приостановлена.

    Слабые места и недостатки

    Бензиновые двигатели на 1,4 и 1,6 л склонны к закоксовке из-за утечек масла в районе посадочных мест клапанов. В моторе объемом 1,6 л на клапанах со временем образуется нагар. Если заправляться бензином низкого качества, возможны проблемы с EGR, катализатором.

    2. Коробка передач.

    Авто комплектовалось четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой. Первые проблемы с АКПП возможны при пробеге 150–180 000 км. Хотя при правильном обслуживании и грамотной эксплуатации классический гидроавтомат эксплуатируется в течение 250–300 000 км.

    Назвать эту трансмиссию неудачной нельзя, хотя нужно быть готовым к тому, что расход на Лачетти с такой коробкой будет не менее 11-12 л на 100 км в городе.

    У механической коробки переключения передач владельцы Шевроле Лачетти с пробегом от 60 000 км отмечают сложности при переключении со второй на третью передачу.

    Шумоизоляция относится к слабым местам не столько Шевроле Лачетти, сколько всех бюджетных авто. В салоне слышны работа подвески, гул мотора, когда обороты поднимаются выше 3 000 оборотов, а также шелест колёс, что связано с шумоизоляцией арок.

    4. Разгонная динамика.

    Моторы объемом 1,4 и 1,6 л разгоняются медленно – до сотни за 10,7 и 11,6 сек. соответственно. В плане динамики интереснее версии с двигателем на 1,8 л. Правда, они реже встречаются в России.

    5. Металл и лакокрасочное покрытие.

    Это свойственно большинству корейских и отечественных автомобилей. Лачетти в плане качества металла и покраски значительно превосходит китайские модели, но не все идеально.

    Металл тонкий, поэтому кузов при неаккуратной эксплуатации быстро покрывается вмятинами и другими поверхностными дефектами. По низу дверей и порогов появляется небольшие очаги ржавчины из-за абразивного воздействия камней,

    Двигатель Лачетти

    На российском рынке вы можете купить Шевроле Лачетти с пробегом, который укомплектован одним из трёх бензиновых моторов:

    1. F14D3 – бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 94 лошадиные силы с чугунным блоком цилиндров. Его крутящий момент составляет 130 Н∙м. Это аналог двигателя Опель X14XE, который использовался на модели Астра. Поэтому детали X14XE и F14D3 взаимозаменяемы.

    В моторе предусмотрены гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировать клапана. Тип привода – ременной. Предусмотрен в конструкции и клапан EGR, благодаря которому сокращается количество вредных выбросов в атмосферу.

    При пробеге свыше 150 000 км EGR может потребоваться диагностика и ремонт, также вероятен повышенный расход масла на угар – от 600 г на 1 000 км. Ресурс F14D3 достигает к 250 000 км. К недостаткам F14D3 относят подвисание клапанов, плавание оборотов при загрязнении форсунок, утечки масла через клапанную крышку.

    2. F16D3 – широко распространенный бензиновый двигатель объемом 1,6 л, мощность которого 109 лошадиных сил, а крутящий момент – 131 Н∙м. Устанавливается и на другие модели Шевроле. Например, на Круз, Авео. Проблемы у мотора такие же, как у F14D3.

    3. F18D3 – бензиновый 1,8-литровый ДВС мощностью 121 л. с. Крутящий момент достигает 169 Н∙м. Ресурс колеблется в пределах 200–250 000 км.

    Трансмиссия

    Модель комплектуется пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Были также версии с шестиступенчатыми АКПП 6Т30, но они практически не встречаются на отечественном рынке.

    Самая распространенная среди автоматических коробок – 4HP16 от компании ZF. Она конструктивно проста и надежна. Без проблем эксплуатируется в течение 200–300 000 км при замене масла каждые 60 000 км.

    ПРИМЕЧАНИЕ: иногда на Шевроле Лачетти вместо 4HP16 устанавливалась 4Т40Е, которая используется для многих корейских и американских машин концерна GM.При постоянных перегрузках и без своевременного ТО первым выходит из строя гидротрансформатор, это легко отследить по излишним вибрациям, сложностям с переключением.

    Подвеска

    Если рассматривать плюсы и минусы Шевроле Лачетти, стоит уделить внимание подвеске. Она достаточно жесткая, к чему нужно быть готовым, когда приобретаешь авто.

    К слабым местам относятся рулевая рейка с ресурсом от 170 до 200 000 км, сайлентблоки, срок службы которых до 80 000 км, стойки стабилизатора, выдерживающие при езде по отечественным дорогам не более 40 000 км.

    Большинство проблем связаны с износом передней подвески. Сзади установлена такая же независимая подвеска на подрамнике, как на Нубире, которая довольно надежна.

    Кузов, салон и электрооборудование

    Авто выпускалось в кузове седан, универсал, хетчбэк. Экстерьер хетчбэка разрабатывался студией «Италдизайн», над седаном трудилась «Пининфарина».

    Дизайн универсала разработан самой корейской компанией без привлечения сторонних специалистов. Несмотря на возраст, кузов Лачетти все ещё выглядит сбалансированно и гармонично.

    Салон Лачетти аккуратен и в меру аскетичен. Приборы управления расположены удобно для водителя, всё под рукой. Владельцы указывают только на крупное рулевое колесо и длинные подушки кресел. Багажник седана и хетчбэка в меру вместительный – около 405 л.

    Лачетти, в отличие от конкурентов, порадует обширным набором электрооборудования и вспомогательных систем. В большинстве авто установлены передние стеклоподъемники, ГУР, ABS, кондиционер, подушки безопасности, иммобилайзер.

    Средняя стоимость авто и где купить Лачетти

    Шевроле Лачетти стоит от 200 до 400 000 рублей. Автомобили 2004–2009-го годов выпуска можно взять даже до 250 000 рублей. Машины свежее 2010 года выпуска стоят уже в среднем от 250 до 350 000 рублей.

    Если вы хотите приобрести новый или подержанный Chevrolet Lacetti, обращайтесь в автосалон FAVORIT MOTORS. Мы проконсультируем вас, расскажем о преимуществах модели, организуем тест-драйв в удобное для вас время.

    Наш главный плюс – предоставление технической информации о выбранной машине до реального осмотра! Забронируйте машину на нашем сайте, и в личном кабинете откроется подробная информация об авто.

    Клиенты ценят нас за:

    • Доступные цены.
    • Возможность приобрести новый или подержанный автомобиль с гарантией.
    • Систему бронирования авто до осмотра и покупки на несколько часов или дней.
    • Различные варианты оплаты.
    • Доставку купленного авто по Москве и области.
    • Сервисный центр.
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector