Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пуск и остановка двигателя УРАЛ-4320-10, УРАЛ-4320-31

Пуск и остановка двигателя УРАЛ-4320-10, УРАЛ-4320-31

Пуск и остановка

Порядок работы при пуске двигателя зависит от его теплового состояния, а также от температуры окружающего воздуха. Электропусковая система двигателя обеспечивает его пуск при температуре до минус 10 °С без подогрева. При температурах наружного воздуха ниже минус 10 °С используйте подогреватель.

При недостаточно заряженных аккумуляторных батареях и в целях повышения ресурса двигателя завод рекомендует использовать предпусковой подогреватель и при температурах наружного воздуха выше минус 10 °С.

Пуск двигателя без подогрева

Порядок пуска холодного двигателя при температуре от 0 до минус 10 °С:

1. Прокачайте систему двигателя топливом ручным топливоподкачивающим насосом.

2. Установите в нейтральное положение рычаг управления коробкой передач.

3. Закройте штору радиатора.

4. Включите аккумуляторные батареи.

5. Установите рукоятку останова двигателя в рабочее положение (переместите до упора в панель).

6. Нажмите до упора на педаль сцепления.

7. Нажмите на педаль управления подачей топлива до положения, соответствующего средней частоте вращения коленчатого вала.

8. Не отпуская педали, включите стартер, повернув по часовой стрелке ключ до упора вправо.

9. После начала работы двигателя выключите стартер, отпустив ключ замкавыключателя, педаль управления подачей топлива удерживайте в положении, соответствующем средней частоте вращения коленчатого вала, до начала устойчивой работы двигателя, а затем плавно отпустите педаль сцепления (рычаг переключения передач должен быть в нейтральном положении). Рукояткой управления скоростным режимом установите минимальную частоту вращения коленчатого вала. Постоянная частота вращения коленчатого вала двигателя устанавливается вытягиванием ручки 7 (см.рис. 23) на себя. Ручка тягами соединена с рычагом управления регулятором ТНВД и находится в кабине на передней панели. Если двигатель не пускается, повторите пуск в вышеуказанной последовательности. Если после трех попыток двигатель не начнет работать, найдите и устраните неисправность. Время включения стартера не должно превышать 15 с и интервалы между попытками пуска не менее 1 мин.

Перед пуском прогретого двигателя педаль управления подачей топлива установите в положение, соответствующее средней частоте вращения коленчатого вала двигателя. Включите стартер и после начала работы двигателя отпустите ключ замка-выключателя.

Пуск холодного двигателя с помощью предпускового подогревателя

При применении в системе охлаждения двигателя низкозамерзающей жидкости, его подогрев и пуск производите в такой последовательности:

1. Поднимите капот и убедитесь, что кран топливного бачка подогревателя открыт.

2. Включите насосный агрегат выключателем, расположенным на пульте управления предпускового подогревателя, на 10-15 с.

3. Включите электроподогрев топлива выключателем, расположенным на пульте управления предпускового подогревателя (включение подпружиненное), и держите ручку выключателя в зависимости от температуры окружающего воздуха в течение следующего времени: 30 с — выше минус 30 °С, 60 с — от минус 30 до минус 50 °С.

4. Включите искровую свечу выключателем, расположенным на пульте управления предпускового подогревателя (включение подпружиненное), и сразу же, не отключая ее, включите выключателями насосный агрегат и электромагнитный клапан. Удерживайте ручку выключателя свечи (не более 20 с) до появления в котле характерного гула, указывающего на воспламенение топлива в горелке. Исправный подогреватель должен запуститься в течение 10-15 с.

5. Отпустите ручку выключателя свечи (свеча выключается). Продолжающийся ровный гул в котле свидетельствует о том, что подогреватель вышел на режим устойчивой работы. При неудавшемся пуске подогревателя выключите электромагнитный клапан и насосный агрегат и через минуту повторите запуск в вышеуказанной последовательности. Если за две последовательные попытки подогреватель не запустился, то найдите и устраните причину неисправности. 6. Опустите капот.

7. Когда жидкость в системе охлаждения двигателя нагреется до 80-100 °С по показаниям указателя температуры охлаждающей жидкости на панели приборов, выключите электромагнитный клапан, продуйте газоходы котла в течение 20-30 с и выключите насосный агрегат.

8. Запустите двигатель, как указано в подразделе «Пуск двигателя без подогрева».

При применении в системе охлаждения двигателя воды*1 его подогрев и пуск производите в такой последовательности:

1. Приготовьте 32,5 л чистой воды (для двигателя ЯМЗ-236М2) или 38 л (для двигателя ЯМЗ-238М2).

2. Убедитесь, что два сливных крана системы подогрева, сливной кран системы охлаждения и кран отопителя закрыты после полного слива воды при постановке автомобиля на стоянку, а кран топливного бачка подогревателя открыт. После пуска подогревателя следите за отсутствием вытекания воды из сливных краников. В случае вытекания воды закройте краники.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя cd20

3. Откройте заливные горловины радиатора и котла подогревателя.

4. Запустите подогреватель в вышеуказанной последовательности и немедленно залейте в котел 14 л воды через заливную горловину подогревателя, закройте пробкой заливную горловину. Горловина радиатора должна оставаться открытой. В случае самопроизвольной остановки подогревателя повторите пуск, а в случае отказа немедленно слейте воду из системы. Найдите и устраните неисправности в работе подогревателя, после чего пустите подогреватель и продолжайте прогрев в последовательности, указанной выше.

5. Прогрейте двигатель до обильного выделения пара из заливной горловины радиатора.

6. Долейте воду через горловину радиатора до заполнения системы и закройте горловину пробкой.

7. Продолжайте прогрев двигателя до достижения температуры воды 80-100 °С по показаниям указателя температуры охлаждающей жидкости на панели приборов.

8. Выключите электромагнитный клапан, продуйте газоходы котла в течение 20-30 с и выключите насосный агрегат.

9. Откройте кран отопителя кабины.

10. Запустите двигатель как указано в разделе «Пуск двигателя без подогрева».

Останов двигателя

Работающий двигатель останавливается ручкой останова, которая с помощью тяги 5 (см.рис. 24) соединена с рычагом 7. Ручка останова расположена в кабине на передней панели.

До останова дайте двигателю поработать в течение 1-3 мин без нагрузки при средней частоте вращения, после чего уменьшите частоту вращения до минимального значения и вытяните ручку останова до упора.

Хотите быть в курсе событий? Подпишитесь на новости!

ООО «СНАБСЕРВИС»

Соленоид механизма останова двигателя

Соленоид механизма останова двигателя

Соленоид механизма останова двигателя для комбайнов «Акрос» и «Торум».

  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание

Соленоид механизма останова двигателя для комбайнов «Акрос» и «Торум».

Производство завода «Ростсельмаш».

Отзывы

Отзывов пока нет.

Возможно Вас также заинтересует…

Блок гидроаккумуляторов комбайнов РСМ

Пульт управления комбайна «Торум»

Похожие товары

Муфта приемного битера

Привод силовой деки

Шарнир гидроцилиндра рулевого управления

Искать товар
Моя корзина
Категории товаров
  • АКРОС
  • ВЕКТОР
  • ДОН
  • ИНСТРУМЕНТ
  • КЛААС
  • НИВА
  • Новинки РСМ
  • Прочие
  • ТОРУМ
Самые популярные товары
  • Датчик давления редуктора 27 500.00 ₽
  • Гидроцилиндр вариатора барабана 5 700.00 ₽
  • Штуцер гидравлический комбайнов РСМ 70.00 ₽
  • Пульт управления комбайна «Нова» 36 800.00 ₽
  • Блок гидравлический STB2-031833 39 140.00 ₽
Последние поступления
  • Муфта предохранительная 661018701М 28 500.00 ₽
  • Штуцер M14X1.5 390.00 ₽
  • Штуцер M20X1.5 520.00 ₽
  • Редуктор угловой S2030100078 54 600.00 ₽
  • Редуктор угловой жатки S2020100061 66 750.00 ₽
Метки товаров
О нас

Директор — Юрочкин Сергей Григорьевич

(тел. +7 961 278 00 30)

ТОП наших товаров
  • Силовой привод управления решета 16 700.00 ₽
  • Фрикционная тормозная накладка 420.00 ₽
  • Датчик расхода топлива комбайнов 19 170.00 ₽
  • Звездочка комбайна Дон-680 РСМ 100.05.05.480 2 250.00 ₽
  • Блок распределителей гидравлический РСМ 3297178 33 860.00 ₽
Контакты

+7 906 415-78-79
Россия, Ростов-на-Дону, Геологическая, 14
[email protected]

Copyrights 2018 ООО «СНАБСЕРВИС» | Принадлежит OOO SnabServise

Пуск и останов двигателя КамАЗ

Пуск и останов двигателя с механической системой управления подачей топлива

Пуск двигателя КамАЗ без применения ЭФУ проводить в следующем порядке:

  1. Проверить наличие и уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения, а также масла в масляном картере. Убедиться, что система топливопитания заправлена топливом, соответствующим эксплуатационному диапазону температур.
  2. Прокачать систему питания топливом с помощью топливопрокачивающего насоса до открытия перепускного клапана ТНВД (при срабатывании клапана появляется характерный звук).
  3. Убедиться, что рычаг управления коробкой передач находится в нейтральном положении.
  4. Утопить рукоятку останова двигателя.
  5. Включить аккумуляторные батареи кратковременным нажатием кнопки выключателя. Включить приборы, повернув ключ замка выключателя приборов и стартера в первое фиксированное положение.
  6. Нажать педаль подачи топлива до упора.
  7. Нажать педаль сцепления и включить стартер, повернув ключ во второе нефиксированное положение, но не более чем на 15 с. Только при наличии регулярных вспышек в цилиндрах двигателя допускается непрерывная работа стартера до 30 секунд.
  8. После начала работы двигателя немедленно отпустить ключ замка выключателя приборов и стартера, а также отпустить педаль подачи топлива до положения, соответствующего минимально устойчивой частоте вращения коленчатого вала (600-1000 мин-1), убедиться в наличии давления в системе смазки и плавно отпустить педаль сцепления.

Если двигатель не начал работать, повторить пуск после минутного перерыва. При неудавшемся пуске (после трех попыток) найти и устранить неисправность.

Не допускать большой частоты вращения коленчатого вала двигателя сразу после пуска — прогреть двигатель постепенным повышением частоты вращения, через каждые 1,5. 2 мин на 100 мин-1. Максимальная частота не должна превышать 1600 мин-1. Нагружать двигатель рекомендуется при достижении температуры охлаждающей жидкости не ниже 40 °С.
При пуске прогретого двигателя выполнение требований пунктов 2 и 6 необязательно.

Внимание! При пуске двигателя, ТНВД которого оснащен устройством, предотвращающим несанкционированный пуск, не воздействовать на педаль или рукоятку ручного управления подачей топлива до поворота ключа выключателя приборов и стартера в первое фиксированное положение. При несоблюдении этой последовательности устройство не позволит пустить двигатель.

Пуск двигателя КамАЗ с применением средств облегчения пуска описан в разделе « Эксплуатация автомобиля в холодный период времени ».

Останов двигателя КамАЗ

Перед остановом дать поработать двигателю в течение 1—3 мин без нагрузки со средней частотой вращения коленчатого вала. Уменьшить частоту вращения коленчатого вала до минимальной, после чего вытянуть до конца рукоятку останова двигателя и оставить ее в этом положении.

После окончания работы двигателя повернуть ключ выключателя приборов и стартера в нулевое положение и выключить аккумуляторные батареи автомобиля, нажав кнопку дистанционного выключателя.

Пуск и останов двигателя с электронной системой управления подачей топлива

Пуск двигателя КамАЗ без применения ЭФУ проводить в следующем порядке:

  1. Проверить наличие и уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения, а также масла в масляном картере. Убедиться, что система топливопитания заправлена топливом, соответствующим эксплуатационному диапазону температур.
  2. Убедиться, что рычаг управления коробкой передач находится в нейтральном положении.
  3. Включить аккумуляторные батареи кратковременным нажатием кнопки выключателя.
  4. Включить приборы, повернув ключ замка выключателя приборов и стартера в первое фиксированное положение. При этом на Зс загорится контрольная лампа диагностики двигателя (цвет — красный). В зависимости от вариантного исполнения комбинации приборов, контрольная лампа диагностики двигателя расположена:
    — в блоке контрольных ламп на панели приборов ИКАР-ЛТД;
    — в комбинации приборов АМЕТЕК.
    Если лампа не загорится или продолжает гореть более 3 с, это означает, что в системе управления возникла неисправность. Проверить систему управления двигателем (см. Режим диагностики двигателя ) и принять меры для устранения неисправности.
  5. Прокачать систему питания топливом с помощью топливопрокачивающего насоса.
  6. Нажать до упора педаль сцепления.
  7. Включить стартер, повернув ключ замка выключателя приборов и стартера во второе нефиксированное положение. Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15с. Только при наличии регулярных вспышек в цилиндрах двигателя допускается непрерывная работа стартера до 30 секунд.
  8. После начала работы двигателя немедленно отпустить ключ замка выключателя приборов и стартера, убедиться в наличии давления в системе смазки и плавно отпустить педаль сцепления.

При достижении температуры охлаждающей жидкости 40°С можно начинать работу под нагрузкой. В случае неудачной попытки пуск двигателя повторить с выдержкой между включениями 1 мин.

Если после трех попыток двигатель не начнет работать, найти и устранить неисправность.

При пуске прогретого двигателя выполнять требование п. 5 и 6 настоящего раздела необязательно.

Внимание! Не допускать прокачку системы топливо подачи при выключенном выключателе приборов и стартера.

Перед остановом дать поработать двигателю в течение 1—3 мин без нагрузки со средней частотой вращения коленчатого вала. Уменьшить частоту вращения коленчатого вала до минимальной, после чего повернуть ключ замка выключателя приборов и стартера в нулевое положение.
После окончания работы выключить аккумуляторные батареи автомобиля, нажав кнопку дистанционного выключателя.

Отключение аккумуляторных батарей производить не ранее, чем через 30 сек после выключения двигателя; для двигателей экологического класса 4 -через 30-40 сек., это необходимо для корректного сохранения параметров в памяти ЭБУ.

Останов двигателя на земле

Проработать на режиме МГ в течение 2 мин. Время выбега ротора второго каскада не менее 30с с 9% до окончания плавного снижения оборотов по стрелке индикатора.

Останов двигателя в полете

Установить РУД в положение “МГ” и работать на этом режиме не менее 1 мин, выключить отбор воздуха от двигателя, выключить генератор из параллельной работы и от­ключить его от бортсети, объединить борта.

После охлаждения двигателя — рычаг останова двига­теля перевести в положение “ОСТАНОВ”.

Примечание. 1. Для останова двигателя в аварийных случаях пе­ревести РУД в положение МГ, а рычаг останова двигателя в положение “ОСТАНОВ” без предвари­тельного охлаждения двигателя.

2. Для исключения возможного выхода из строя НР-30 запрещается останавливать двигатель в полёте закрытием пожарного крана, а также закрывать пожарный кран на оборотах авторотации, если нет для этого крайней необходимости.

3. Если после перевода РОД в положение “ОСТАНОВ” двигатель не выключается (температура газов не снижается, обороты не падают), разрешается выключить двигатель закрытием пожарного крана. Вопрос о дальнейшей эксплуатации решается совместно с представителем завода – изготовителя.

Запуск двигателя в воздухе

Максимальная высота запуска двигателя в полёте – 7000 м.

Запуск производится от кнопки “ЗАПУСК В ВОЗДУХЕ”. Перед нажатием на кнопку необходимо установить частоту авторотации не менее n2=11% (Н менее 4000 м) и не менее n2=14% (при Н больше 4000 м).При этом скорость полета не должна превышать Vпр =540 км/ч ( Н 6000 м).

РОД устанавливается в положение “ОСТАНОВ”.

РУД устанавливается в положение МГ.

Нажать кнопку “ЗАПУСК В ВОЗДУХЕ”, через 5—8 с. РОД перевести в положение “РАБОТА” (АПД включает систему зажигания со 2 по 32 с).

Контроль параметров — как при запуске на земле.

Время запуска в воздухе не более 120 с.

Прогреть двигатель в режиме “МГ” не менее 1 мин, после чего увеличить режим работы. Включить генератор за­пущенного двигателя.

Внимание! а) В случае неудавшегося запуска или пре­кращения его, установить РОД в положе­ние “ОСТАНОВ” и продуть двигатель от оборотов авторотации в течение 30 с.

б) После 2-х неудавшихся попыток запуска рекомендуется перед следующим запуском увеличить обороты авторотации за счет увеличения скорости полета или уменьше­ния высоты полета.

в) Запрещается запускать двигатель в полете после остановки его закрытием топливно­го (пожарного) крана.

г) При полете с остановленным двигателем в условиях обледенения запускать двига­тель в воздухе запрещается.

д) При запуске двигателя в полёте допускается заброс температуры газа не выше 550 С в течение не более 4с.

Особенности эксплуатации двигателя в условиях низких температур наружного воздуха

Перед запуском убедиться в отсутствии льда на носке и обшивке воздухозаборного канала.

При температуре 0 0 С и ниже проверить вручную вращение ротора первого каскада компрессора. Если ротор не вращается, продуть тракт двигателя со стороны входа горячим воздухом (не выше 80 0 С), чтобы устранить примерзание лопаток первого каскада к корпусу двигателя.

На земле в условиях возможного обледенения опробование двигателей производить с включенными ПОС двигателя и воздухозаборников.

При эксплуатации двигателя с применением масел МК-8, МК-8П, МС-8П и ТНВ — 30 0 С подогреть двигатель перед запуском горячим воздухом (не выше 80 0 С) от аэродромных средств, если двигатель не работал более 2 часов. Подогрев производить не менее 20 мин до тех пор, пока tм на входе в двигатель не достигнет 10 0 С.

При ТНВ — 40 0 С одновременно с подогревом по пункту (2) производить подогрев маслобака и насоса гидросистемы РУ.

Для обеспечения надёжного запуска двигателя на земле при ТНВ — 30 0 С временно (до внедрения мероприятий по повышению надёжности системы запуска) рекомендуется после предварительного подогрева произвести ложный запуск.

В полёте ПОС двигателей включать за 3 – 5 мин до входа в зону возможного обледенения.

ПОС двигателя выключить после выхода самолёта из зоны обледенения, лампа “ОБЛЕД ДВИГАТ” не горит в течение 1 мин.

Через 10 – 15 мин после останова двигателя закрыть заглушками или чехлами канал воздухозаборника и сопло двигателя.

При неустойчивой погоде (снегопад, град, обледенение, метель, сильный дождь) установить все заглушки сразу же после останова двигателя.

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]