Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор гидростатической трансмиссии трактора

Регулятор гидростатической трансмиссии трактора

Для повышения производительности к экономичности тракторных агрегатов на сельскохозяйственных -работах применяются бесступенчатые автоматичесмие трансмиссии, в том числе гидростатические трансмиссии с авторегуляторами.

Известные регуляторы гидростатической трансмиссии ввиду наличия в системе дросселирован-ия рабочей жидкости (см., например, германский патент № 949445) не обеспечивают экономичной работы трактора .

Предлагаемый регулятор гидростатической трансмиссии трактора не имеет указанного недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что регулятор имеет два npocTpaHCTBeKHbix кулачка, смонтированных ;1з шлицевой оси. Один -из кулачков, перемещаемый в осевом направленим рукояткой водителя, через систему рычагов изменяет натяжение пружины Бсережимного регулятора двигателя и перемещает второй кулачок, который связан с золотником гидроусилителя- К торцу золотника подведено давление рабочей жидкости «з напорной магистрали трансмиссии, причем щток порщня гидроусилителя посредством зубчатой передач. соединен с шлицевой осью кулачков.

На чертеже изображена принципиальная схема регулятора совместно с топливным насосом двигателя, насосом трансмиссии и указателем нагрузки.

Регулятор включает нормальный всережимный регулятор двигателя /, регулятор трансмиссии 2, гидроцилиндр 5 управления трансмиссией , два пространственных кулачка 4 и 5, смонтированных ка шлицевой оси 6, рукоятку 7 управления скоростью движения трактора и систему рычагов 8, 9, ,10, 11, 12, 13, 14 и 15.

В корпусе регулятора монтированы золотник 16 и пружина 17.

Шток -порщря гидроцилиндра 3 при снятии давления жидкости возвращается в среднее положение пружинами 18.

JMo 138823- 2 В работе регулятора заложен принцип обеспечения требуемого крутящего момента двигателя путем изменения передаточного числа трансмиссии с одновременным автоматическим установлением соответствующего значения топливоподачи .всережимным регулятором двигателя.

Работа регулятора при разгоне и движении с постоянной скоростью .происходит следующим образом. Во время стоянки трактора кран реверса находится в среднем положении, а блок насоса трансмиссии устанавливается в нейтральное положение под действием пружин 18.

Для трогания с места включается -кран реверса соответственно требуемому направлению движения и устанавливается желаемая скорость движения трактора сдвиганием рукоятки 7. Так как сначала давления в трансмиссии нет и золотник 16 отжат пружиной 17 вверх, жидкость от постороннего насоса (например, от насоса подпитки трансмиссии) пойдет к гидроцилиндру 3, что вызовет поворот блока насоса и разгон трактора до заданной скорости, при этом давление жидкости в трансмиссии преодолевается усилием пружины 17 и золотник 16 перемещается вниз до закрытия окон распределителя.

В случае увеличения сопротивления движению золотник 16, лод действием возросшего давления рабочей жидкости, сместится вниз и путем уменьшения удельного объема насоса увеличит передаточное число трансмиссии. При этом скорость трактора несколько уменьшится. Происходящий одновременно поворот кулачка 4 вызовет поворот рычага 15 Т100ТИВ часовой стрелки и подачу сигналов к регуляторам двигателя и трансмиссии на увеличение мощности. В результате скорость останется неизменной, а мощность -возрастет до требуемого значенияС увеличением нагрузки мощность двигателя растет до тех пор, пока стрелка указателя нагрузки не подойдет « ограничителю 19, а кулачок 4 выйдет из контакта с толкателем. В этом случае изменения тягового усилия будут компенсироваться за счет регулирования передаточного числа трансмиссии кулачком 5, который будет стабилизировать заданную МОЩНОСТЬ ограничителем нагрузки.

Регулятор гидростатической трансмиссии трактора, состоящий из регулируемого гидронасоса с гидроусилителем и гидромотором, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности работы трактора , он снабжен двумя монтированными на шлицевой оси пространственными кулачками, один из которых, перемещаемый в осевом направлении рукояткой водителя, изменяет натяжение пружины всережимного регулятора дВИгателя и через систему рычагов сдвигает другой кулачок, связанный с подпружиненным золотником гидроусилителя, к торцу которого подведено давление рабочей жидкости из напорной магистрали трансмиссии, причем шток поршня гидроусилителя посредством зубчатой передачи соединен с шлицевой осью кулачков.

Вагоны 81-760/761

Основные конкурентные преимущества вагонов:

  • Высокий уровень безопасности и комфортности пассажиров
  • Высокие эргономические характеристики кабины управления
  • Низкие эксплуатационные затраты
  • Низкое энергопотребление
  • Современный дизайн, высокие эстетические характеристики экстерьера и интерьера вагона
  • Высокая адаптационная способность конструкции, позволяющая гибко реагировать на требования Заказчика — изготавливать вагоны от «эконом» или VIP-комплектации
  • Высокий потенциал развития конструкции вагонов на ближайшие 10…15 лет

Технический облик вагонов:

  • Эксплуатация как в тоннелях, так и на открытых участках
  • Эксплуатация в условиях тропического климата
  • Провозная способность — пассажиропотоки 50…80 тыс. пасс./час
  • Кузов из конструкционной/нержавеющей стали. Гладкий борт
  • Тормоз колодочный
  • Двухуровневая распределенная микропроцессорная система управления
  • Система внутреннего и наружного видеонаблюдения
  • Тяговый электропривод — асинхронный
  • Электрическое рекуперативное/реостатное торможение
  • Система вентиляции, кондиционирования и отопления кабины
  • Система вентиляции, кондиционирования и отопления салона
  • Автоматическая система обнаружения и тушения пожара
  • Цифровая информационная система
  • Система обеззараживания воздуха
Читать еще:  Шумно работает двигатель audi

Обозначение и область применения:

Вагоны метрополитена модель 81-760 — головной моторный (с кабиной управления), модель 81-761 — промежуточный моторный (без кабины управления), предназначаются для работы в тоннелях на линиях метрополитена колеей 1520/1435 мм, электрифицированных с напряжением 750В постоянного тока, с максимальной скоростью движения 90 км/час с возможностью кратковременного выхода на открытые участки пути (продолжительностью до 40 мин.).

Кузов вагона цельнометаллический, сварной с несущей наружной обшивкой. Рама кузова изготавливается из низколегированной стали повышенной прочности. Стенки кузова и крыша изготавливаются из коррозионностойкой стали.

Сцепные устройства и переходы

Вагоны оборудуются устройствами, обеспечивающими автоматическое сцепление, имеют контроль правильности сцепа и исключают саморасцеп. В состав автосцепок входит электроконтактная коробка для автоматического соединения поездных проводов и полуавтоматического соединения тормозной и напорной пневмомагистрали. Сцепные устройства обеспечивают сцепляемость вагонов при скоростях движения до 5 км/ч.

Тележки оборудуются индивидуальным тяговым приводом: опорно-рамная подвеска тягового двигателя и опорно-осевая подвеска редуктора. Корпус тягового редуктора литой из стали, неразъемный по оси колесной пары, с лабиринтными уплотнениями. Рама тележки сварной конструкции. Рессорное подвешивание двухступенчатое. Центральное подвешивание безлюлечное на пневморессорах. Тележки оборудуются токоприемниками, расположенными на брусе, с возможностью дистанционного отжатия, ручной фиксацией отжатого положения и сигнализацией отжатого состояния в кабину управления. Тележки оборудуются фрикционным колодочным тормозом.

Пассажирский салон вагона оборудован восемью боковыми двухстворчатыми прислонно-сдвижными дверями (по четыре с каждой стороны). В верхней части каждой створки дверей установлен стеклопакет. Двери оборудованы системой защиты от зажатия пассажиров, световой и звуковой сигнализацией закрытия дверей. Пассажирские диваны имеют вандалостойкую полужесткую конструкцию. Конструкция диванов исключает возможность доступа в поддиванное пространство посторонних лиц. Салоны вагонов оборудованы цифровой информационной системой. Салоны вагонов оборудованы системами видеонаблюдения. Салоны вагонов оборудованы системой вентиляции и кондиционирования воздуха, обеспечивающей автоматическое поддержание в салоне комфортной температуры. В салонах вагонов предусмотрено место для размещения одной инвалидной коляски или коляски для детей. Стены, потолок и пол облицованы легкомоющимися материалами, удовлетворяющими требованиям пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим нормам.

Экспертиза скорости автомобиля после ДТП

Актуальность такого метода, как графоаналитический, при проведении автотехнической экспертизы, получила новое видение при развитии автомобильной техники и блоков управления, оборудованных функцией записи данных о параметрах движения автомобиля. Как пример приведем иллюстрацию данных записанных функцией EDR блока SRS автомобиля Toyota Corolla:

Параметры время

за 5 сек до ДТП

за 4 сек до ДТП

за 3 сек до ДТП

за 2 сек до ДТП

за 1 сек до ДТП

в момент ДТП

120,0

нажата

8,75

Обороты ДВС, об.мин

2500

Построение кривой времени как функции скорости, вычисляя в каждом интервале изменения скорости приращение времени можно представить в виде уравнения:

Построить кривую времени как функции скорости суммируя отдельные значения ∆t не сложно. По этой кривой определяют значения времени для известного изменения скорости. В экспертной практике это можно использовать для расчета движения автомобиля при торможении его двигателем, как зависимость момента сопротивления двигателя (тормозного момента) Mдв от частоты вращения коленчатого вала ωе.

В простом случае, для перехода от частоты вращения коленчатого вала к скорости автомобиля используют формулу:

где r радиус ведущих колес в м., uтр — передаточное число трансмиссии. Значение передаточного числа можно получить из публикуемых характеристик автомобиля заводом изготовителем, так, например, для автомобиля Toyota Corolla 2014 года выпуска, данные о передаточном числе будут следующие:

Двигатель

6 МКПП

CVT Multidrive S

Тип коробки передач

Число передач

Передаточные отношения

1-я передача

2-я передача

3-я передача

4-я передача

5-я передача

6-я передача

Передача заднего хода

Передача переднего хода

Так, зная передаточное число работы вариатора при соответствующих оборотах двигателя можно получить значение скорости довольно точно. Для этого достаточно провести несколько тестов аналогичного автомобиля в дорожных условиях с подключением к блоку управления коробкой передач, либо получить данные от того же завода изготовителя. Однако в последнее время производители стали отказываться от установки вариаторов, т.к. современные автоматы почти сравнялись с ними по экономичности при более низкой себестоимости. Во время фронтального удара, возникновение ошибки при работе двигателя может сопровождаться записью о числе оборотов двигателя, таким образом, если запись EDR окажется частично повреждена, либо данные о скорости будут стерты, значение величины оборотов двигателя поможет восстановить картину происшествия. Так же следует учитывать наличие ограничителя/регулятора скорости, установленного на автомобиле.

Читать еще:  Что такое без номерной двигатель

При торможении автомобиля двигателем, в реальной дорожно-транспортной ситуации, тормозные характеристики, определенные заводом изготовителем для того или иного автомобиля не соответствуют заводским, так как стендовые испытания как правило производятся при выключенном зажигании и полностью открытой дроссельной заслонке. Таким образом, в реальных эксплуатационных условиях, энергия необходимая для преодоления внутреннего трения в двигателе, меньше, чем определяемая при стендовых испытаниях.

Как подготовить бензопилу к работе. Холодный запуск

Любая бензопила марки STIHL – это профессиональное и надежное устройство, которое будет выполнять свою работу в любое время года.

Ведь Штиль тестируется и для северных регионов. Самое важное – перед началом эксплуатации изучить и понять инструкцию. Впрочем, она не так сложна, как может показаться.

Поверьте, инструкция к бензопиле – это кладезь ценной информации и многолетний опыт инженеров. Перед тем, как слушать «опытного соседа» или смотреть «советы из youtube» — познакомьтесь с официальным руководством.

В этой статье мы выбрали самые важные моменты по первому запуску и использованию пилы, в том числе и холодное время года. При покупке инструмента в магазинах САВА – консультант также объяснит Вам основы эксплуатации.

Сборка бензопилы из коробки

Новый инструмент поставляется в разобранном виде. Основные составляющие – мотор в пластиковом корпусе с узлами управления, шина, удерживающая пильную цепь, собственно цепь.

Компания STIHL предлагает два механизма крепления шины и натяжения цепи – боковой (например, модель STIHL MS 180) и быстродействующий (например, модель Stihl MS 230).

Сборка пилы при боковом механизме

Для реализации этого способа в комплекте с пилой поставляется универсальный ключ, который предназначен также для свечей и регулировки натяжения цепи.

Открутите гайки на боковой крышке цепной звездочки и снимите крышку.

Вращайте натяжитель цепи против часовой стрелки до тех пор, пока он не коснется углубления в корпусе.

Наденьте цепь на шину. Начинайте с верхней части. Режущие зубья цепи должны смотреть в направлении часовой стрелки.

Накиньте свободную петлю цепи на звездочку, а шину надвиньте на болты с буртиком.

Натяжной элемент при этом должен попасть в специальное отверстие шины.

Наденьте пластиковую крышку на корпус двигателя и закрутите крепежные гайки от руки. Этого хватит, чтобы жестко закрепить шину.

Вы увидите, что в нижней части шины цепь провисает. Поворачивайте зажимной винт цепи до тех пор, пока цепь не будет провисать совсем немного. То есть выступы ведущих звеньев должны попасть в паз шины.

Приподнимите шину за верхнюю часть и затяните цепь еще немного. Она должна прилечь к шине без зазоров.

Затяните гайки крышки ведущей звездочки

Шина не должна провисать, но при этом ее можно без усилий проворачивать от руки. Проверьте, что цепной тормоз отжат и не блокирует цепь.

Если цепь провисает или перетянута – ослабьте гайки и повторите регулировку винтом натяжителя или повторите всю операцию заново.

Сборка пилы при быстродействующем механизме

Этот способ не требует дополнительных инструментов.

Оттяните зацеп барашковой гайки и снимите крышку, за которой находится цепная звездочка.

Уложите пильную цепь на шину, начиная с верхней части. Обратите внимание на то, как расположены зубья цепи. Цепь вращается по часовой стрелке, поэтому режущий зуб располагается вперед. См. фото

Вся цепь должна улечься в шину, тогда хвостовике шины останется запас.

Верните пластиковую крышку на место. Следите, чтобы штифты крышки совпали с пазами на корпусе двигателя.

Вращайте барашковую гайку пока крышка не коснется корпуса. Затягивать гайку не нужно!

Зажимной винт поверните в направлении шины, то есть по часовой стрелке. Винт находится прямо над барашковой гайкой.

Теперь затяните барашковую гайку так, чтобы крышка плотно села на своем месте.

Убедитесь, что натяжка произошла – цепь не провисает снизу и точно идет по пазу шины по всей длине

Читать еще:  Что такое магнитный вечный двигатель

Проверьте также, что цепь не перетянута. Для этого отожмите цепной тормоз (если он был включен), затем проверните цепь за верхнюю часть по часовой стрелке. Если цепь не двигается или двигается с трудом – она перетянута.

Если все описанные выше операции проведены верно, то цепь должна быть натянута правильно. Если этого не произошло – то отверните гайки и повторите процедуру заново.

После установки шины и цепи – установите цепной тормоз снова. Это важно для безопасности!

Мы рассмотрели «стандартные» случаи сборки бензопилы из коробки. Но, если вы захотите в дальнейшем заменить цепь на другую, то нужно руководствоваться двумя параметрами:

Шаг цепи должен подходить к цепной звездочки. Этот размер указывается в виде дроби, например: 3/8; 0,325.

Ширина паза шины. Указывается в мм. Наиболее массовые размеры 1,3 – 1,6 мм.

Заправка и запуск бензопилы

У бензопилы есть две емкости. Бак для смазывающего цепь масла — ближе к шине. Смазка всегда должна присутствовать, проверяйте ее уровень при каждой заправке топливной смесью.

В норме во время работы бензопила должна немного разбрызгивать смазку. Это означает, что она подается на цепь в достаточном количестве.

Топливная смесь заливается в другой бак. Она состоит из бензина (для нас это АИ-92) и специального масла для двухтактных двигателей (2Т). Делайте смесь в пропорции 1 часть масла на 50 частей бензина. То есть на 1 литр бензина требуется 20 мл масла.

Еще несколько моментов по заправке:

Не рекомендуется хранить топливную смесь более одного месяца. Поэтому не готовьте ее впрок.

Заправляйте пилу повторно после остывания двигателя

Откручивайте крышку топливного бака плавно, чтобы избыточное давление в баке падало постепенно.

Закрывайте крышку бака плотно, в противно случае пробка может открутиться из-за вибраций.

В баке находится всасывающая головка, которая снабжена фильтром. Данную головку нужно менять ежегодно.

Итак, пила собрана и заправлена. Можем запускать.

Проверьте еще раз установлен ли цепной тормоз – отожмите его вперед. Устанавливать тормоз при завершении работы – будет хорошей привычкой.

Отдалитесь с инструментом от места заправки. Запуск, как и пиление, нужно проводить на открытом воздухе.

Если у пилы есть декомпрессионный клапан – нажмите на него, если есть топливный насос – подкачайте топливо.

Зажмите блокировку рычага газа и опустите в положение дросселирования (закрытая воздушная заслонка) комбинированный рычаг.

Установите пилу на ровной поверхности и лучше всего придавить ее ногой за рукоятку сзади, а рукой обхватить верхнюю рукоятку.

Тяните пусковой тросик вверх равномерно, без рывка. Повторяйте движение, пока пила кратковременно не заведется (это продолжается менее секунды).

После кратковременного запуска двигателя немедленно откройте заслонку комбирычага – поднять вверх на одну позицию.

Снова потяните за пусковой тросик, пока двигатель не запустится. Движение тросиком старайтесь делать вертикально вверх, чтобы не перетирать окружающие детали.

Двигатель запустился — нажмите однократно на рычаг газа, комбирычаг самостоятельно поднимется в режим холостого хода. Цепь не должна вращаться, потому что установлен цепной тормоз.

Поднимите пилу и, держась за рукоятки , пальцами потяните цепной тормоз на себя. Цепь начнет двигаться.

В холодное время года

Зимний запуск ничем не отличается от обычного. Единственное, что инструменту нужно дать поработать на холостом ходу. И, конечно, не храните его зимой морозе, как и компоненты для топливной смеси.

И все-таки, обычно у бензопилы случаются длительные зимние простои. Чтобы она чувствовала себя бодро в новом сезоне – подготовьте ее правильно к хранению.

Подготовка к длительному хранению:

  1. Слейте топливо из бака. Заведите пилу, чтобы бензин выработался
  2. Снимите шину и цепь. Очистите их и опрыскайте защитной смазкой. Например, силиконовой.
  3. Все доступные и съемные элементы почистите. Особенно воздушный фильтр.
  4. Уложите пилу в специальный кейс, или любую упаковку, которая защитит ее от пыли.
  5. Храните инструмент в сухом помещении.

Что нужно запомнить:

  1. Следуйте инструкциям, а не советам бывалых.
  2. Используйте подходящие цепи и шин.
  3. Используйте установленный бензин и смазки.
  4. Чистите пилу, меняйте всасывающий элемент.
  5. После работы зажимайте тормоз цепи, проверяйте его перед запуском.
  6. Запускайте холодный двигатель сначала на закрытом дросселе.
  7. Пилите на полных оборотах.
  8. Получайте удовольствие от качественного инструмента.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector