Что такое овс двигателя
Что такое овс двигателя
В ходе визита в Москву 7-8 апреля генеральный секретарь НАТО Яап де Хооп Схеффер подписал соглашения об учреждении российских военных бюро связи при главных военных штабах НАТО.
Г-н де Хооп Схеффер и министр обороны России Сергей Иванов обменялись письмами о создании российского военного бюро связи при Главном командовании ОВС НАТО по операциям в Монсе (Бельгия) и Главном командовании ОВС НАТО по трансформации в Норфолке (США).
Согласно достигнутым договоренностям, действующая Военная миссия связи НАТО в Москве также будет усилена дополнительным персоналом.
Расширение НАТО не угрожает России
В ходе двухдневного визита генеральный секретарь встретился с президентом Владимиром Путиным, министром иностранных дел Сергеем Лавровым, министром обороны Сергеем Ивановым, секретарем Совета безопасности Игорем Ивановым, а также с депутатами российского парламента — Государственной Думы.
Основные обсуждавшиеся вопросы включали в себя отношения России и НАТО, сотрудничество в борьбе с терроризмом и пресечение распространения оружия массового уничтожения.
Г-н де Хооп Схеффер также подтвердил, что недавнее расширение НАТО на восток не направлено против Российской Федерации.
«Я считаю своей задачей, своей обязанностью убедить (россиян), что у НАТО нет скрытых мотивов. НАТО хочет сотрудничать. НАТО нуждается в России, а Россия нуждается в НАТО, — заявил генеральный секретарь в интервью московскому радио. — Мы живем в опасном мире, и эти проблемы мы можем решить только вместе».
Гражданские и военные руководители НАТО встретились 6 апреля в Норфолке (США) на семинаре высокого уровня по трансформации НАТО и созданию сил, способных к быстрому развертыванию в любых регионах мира.
Семинар был организован Главным командованием ОВС НАТО по трансформации (ГКТ). Он дал руководителям Североатлантического союза возможность свободно обсудить предстоящие задачи НАТО.
Силы и средства для будущих операций
Одним из главных обсуждавшихся вопросов стала реформа процесса планирования обороны и операций НАТО для придания Североатлантическому союзу достаточных военных ресурсов для выполнения будущих задач.
Участники обсудили также эксперименты и подготовку военнослужащих, направленные на укрепление способности НАТО противодействовать новым угрозам безопасности.
Генеральный секретарь НАТО Яап де Хооп Схеффер и министр обороны США Дональд Рамсфелд приняли участие в семинаре и провели совместную пресс-конференцию.
Генеральный секретарь указал, что примером новой ориентации НАТО на глобальные вопросы служит Афганистан.
«Афганистан является для НАТО приоритетом номер один, — заявил г-н де Хооп Схеффер. — Союзники взяли на себя это важное обязательство. Я хочу, чтобы это политическое обязательствобыло под креплено всеми необходимыми военными «
В семинаре приняли участие постоянные представители стран-членов НАТО и высшее военное руководство НАТО.
Двигатель трансформации НАТО
Главное командование ОВС НАТО по трансформации (ГКТ) было создано в 2003 году. Ему поручено содействовать трансформации вооруженных сил союзников, чтобы обеспечить такую структуру сил НАТО, которая позволит противодействовать вызовам в новых условиях безопасности. Штаб командования расположен в Норфолке (США).
Нынешний семинар на тему «Военные возможности XXI века: чему мы научились и в каком направлении мы идем» стал вторым ежегодным семинаром ГКТ по трансформации НАТО. Он продолжает тематику, поднятую в 2003 году на семинаре»Укрепление возможностей и управление переменами».
1. Турция признает Республику Македонию под ее конституционным названием.
Какие двигатели стоят на овс 25
мощь и, желательно, модель
КОММЕНТАРИЕВ (4)
Похожие посты
Почему на мтз на горячем при заводке подклинивает двигатель, как будто раннее зажигание?
- Автор: Сергей Пушкин
- 14 июня 16:15 7 комментариев
Добрый день подскажите на мтз на горячем при заводке подклинивает двигатель, как будто раннее зажигание. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Мтз 1221. Сняли термостат, греется двигатель. Надо ли глушить канал малого круга, если надо то как?
- Автор: Злата Абрамова
- 28 мая 10:00 8 комментариев
Добрый день. На 1221 сняла термостат. греется двигатель, надо ли глушить канал малого круга, если надо то как?
Трактор мтз82 По какой причине появилось сначала цоконье, потом начал движок долбить и отдает в воздухан? Заводится плохо.
- Автор: Алексей Денисенков
- 08 мая 00:00 14 комментариев
Парни всем привет. Такая проблема . Трактор мтз82 появилось сначала цоконье. Начал движок долбить и отдает в воздухан. Заводиться стал плохо. Аппаратуру топливную поменял, все без изменений. Подскажите, что может быть?
Мтз 1523 Как добавить обороты двигателя, куда крутить винт регулировки?
- Автор: Сергей Яструбинский
- 12 апреля 13:35 4 комментария
Добрый день. Мтз 1523 Как добавить обороты двигателя, куда крутить винт регулировки? Спасибо заранее.
Поставили новую китайскую головку и не заводится, всё отрегулировано. В чём проблема,? МТЗ 82 Д 240.
- Автор: No Name
- 05 апреля 00:16 21 комментарий
Всем привет, ребят подскажите столкнулись с такой проблемой. Поставили новую китайскую головку и не заводится, всё отрегулировано не знаем в чём проблема, МТЗ 82 Д 240. Может кто знает в чём проблема, заранее спасибо
На МТЗ 80 установлен ПД-10 Почему при запуске пускача, клинит ручка редуктора и пускач крутит двигатель на прямую?
- Автор: Влад Гаффаров
- 02 апреля 02:39 8 комментариев
Приветствую всех, такая проблема на МТЗ 80 установлен ПД-10 при запуске пускача клиники ручка редуктора и пускач крутит двигатель на прямую, в чем может быть причина? Редуктор перебрался осенью как и пускач все заменено, шлицы на рычаге включения целые без сколов и выработки.
Как лучше сделать промывку двигателя мтз 80?
- Автор: Дмитрий Машталяр
- 01 апреля 01:00 9 комментариев
Добрый вечер. Подскажите, как лучше сделать промывку двигателя мтз 80?
Поставил на мтз 82 , термостат нового образца , Двигатель с пускачем . Почему двигатель не греется совсем, летом держит60 градусов, а зимой 80?
- Автор: Фирдус Гельмутдинов
- 08 марта 16:30 13 комментариев
Доброго времени суток ! Поставил на мтз 82 , термостат нового образца , Двигатель с пускачем , Двигатель не греется совсем, летом при жаре держится 60 , зимой под нагрузкой ели набирает 80 градусов , термостаты кипятке проверял , Работает ! Где то слышал что корпус нового термостата , не приспособлен для работы с пускачем , но я его все равно и к пускачу подсоединил систему охлаждения , может оттуда идёт циркуляция ? Попробую сейчас заглушить к пускачу трубку , никто не сталкивался с такой проблемой ?
Какую поставить прокладку под головку, на МТЗ двигатель д 240, простую, с второпластовыми кольцами, с герметиком или железную? Уровень масла стал расти.
- Автор: Роман Романов
- 06 марта 20:52 31 комментарий
Привет друзья механизаторы, такой вопрос,кто какую ставил прокладку под головку,на МТЗ двигатель д 240,в магазине три варианта, простая с второпластовыми кольцами,с герметиком и железная ,начал почти уровень масла в поддоне, соляркой не пахнет, думаю антифриз из светофора пошел в поддон, слил масло грамм 700,за неделю опять уровень вырос, буду снимать бошку, кто что посоветует
Почему МТЗ 82.1 д- 243 при нагрузке начинает троить, подстреливать в глушитель? Дымит очень сильно черным дымом.
- Автор: Евгений Клюшенков
- 06 марта 01:20 16 комментариев
Мужики, всем привет. У меня на МТЗ 82.1 д- 243 такая проблема: при нагрузке начинает троить, подстреливать в глушитель. Дымит очень сильно черным дымом. В чем может быть причина? ГБЦ новая, топливную менял раза четыре, не пойму что делать.
Регулятор скорости OVS 3
Характеристики
тип | Однофазные |
производитель | Polar Bear |
модель | Электронные с аналоговым входом 0-10 В |
модель | OVS 3 |
напряжение (В) | 230 |
ток (А) | 3,0 |
габаритные размеры (Ш*В*Д) | 178*113*92 |
Наличие | В наличии |
Цена | 9867 Руб. |
Однофазный регулятор скорости OVS 3N
Инструкция по монтажу и эксплуатации регулятора OVS 3.
Работа регулятора скорости OVS 3 основана на использовании электронной схемы (симистор) для плавного управления напряжением питания электродвигателей. Регуляторы служат для регулирования скорости вращения электродвигателей вентиляторов, насосов и т. п., предназначенных для управления напряжением.
Регулирование скорости электродвигателей осуществляется автоматически с помощью аналогового сигнала (0-10 В или 0-20 мА) или вручную от внешнего потенциометра. Регуляторы снабжены интерфейсом Modbus для подключения к системе диспетчеризации, список переменных приведен в отдельной инструкции.
Допускается управление несколькими двигателями, если общий потребляемый ток двигателей не превышает номинального тока регулятора.
Технические характеристики OVS 3
Напряжение электропитания. -230 В / 50/60 Гц /1 ф
Максимальный ток…………………………….… см. таблицу:
Максимальный ток, А
Номинал встроенного предохранителя, А
Температура окр. среды………………………-2О. 4О°С
Регулирование скорости электродвигателей осуществляется автоматически с помощью аналогового сигнала (0-10 В или 0-20 мА) от внешнего контроллера, вручную от внешнего потенциометра или по сети Modbus. В регуляторе предусмотрена возможность установки минимального и максимального выходного напряжения, а также уровня входного сигнала, при котором происходит отключение электродвигателя.
Регулятор снабжен индикатором работы на фронтальной панели корпуса. Индикатор светится при работе двигателя и мигает при отсутствии команды на запуск (управляющий сигнал ниже уровня отключения или разомкнуты контакты SW).
Защитные устройства PolarBear OVS 3
Рекомендуется подключать к регуляторам электродвигатели со встроенными термоконтактами тепловой защиты, через которые на двигатели подается питающее напряжение. Если двигатель не имеет термоконтактов, рекомендуется установить отдельную тепловую защиту.
В цепи питания регулятора должен быть установлен автоматический выключатель, рассчитанный на максимальный ток регулятора. После сбоя электропитания регулятор автоматически восстанавливает работу.
Монтаж OVS 3
Регулятор предназначен для настенного монтажа в вертикальном положении.
Схема подключения OVS 3 N
Подключение регулятора должен проводить квалифицированный персонал.
L — электропитание 230 В, фаза
L1 — нерегулируемый выход 230 В, фаза
Нерегулируемый выход возможно использовать для подключения дополнительного оборудования, например, привода воздушного клапана. При включенном электродвигателе на выходе L1 напряжение 230 В. максимальная нагрузка 2 А. Также этот выход возможно использовать для 3-проводного подключения двигателя.
U1 и U2- регулируемый выход
SW — внешнее вкпючение/выключение, управление сухими релейными контактами. Двигатель работает при замкнутых контактах.
А и /В — интерфейс RS-485 (Modbus RTU), описание см. в отдельной инструкции.
+V — электропитание 12 В пост./1 мА для потенциометра
Ai — аналоговый вход (также может быть использован как дискретный, описание см. в отдельной инструкции)
GND — общий для Ai и V+. Не подключайте к данной клемме общий провод шины RS-485.
0-10 V / 10-0 V — вниз: 0. 10 В или 0. 20 мА (нормальный режим, увеличение скорости при увеличении управляющего сигнала), вверх (ON): 10. 0 В или 20. 0 мА (реверсивный режим)
OFF Level — вниз: не использовать уровень отключения, вверх (ON): использовать уровень отключения (потенциометр VR3)
Kickstart — вниз: не использовать форсированный старт, вверх (ON): использовать форсированный старт (после включения двигатель работает на максимальной скорости 10 секунд, затем переходит на заданную входным сигналом скорость)
Терминатор шины RS-485:
VR3 — уровень отключения, диапазон 0-40% от макс, управляющего сигнала
VR2 — ограничение минимальной скорости электродвигателя, диапазон 69. 161 В
Внешнее управление
Программа Polar Bear 3SM Modbus
Программа Polar Bear 3SM Modbus используется для настройки и мониторинга совместимого оборудования Polar Bear. Для работы программы требуется компьютер (Windows) и конвертер RS-485, например, Polar Bear CVT-USB-485. Описание инсталляции программы и подключения конвертера см. в отдельной инструкции.
• Analog Input Level — сигнал аналогового входа
• Current Output Voltage — выходное напряжение для управления электродвигателем
• Analog Input Type — аналоговый вход 0-10 В или 0-20 мА (положение переключателя 4 на плате управления)
• Ascending/Descending Input Mode — аналоговый вход 0-10 В (0-20 мА) или 10-0 В (20-0 мА), (положение переключателя 1 на плате управления)
• Maximum Output Voltage — ограничение максимальной скорости (положение потенциометра Max speed на плате управления)
• Minimum Output Voltage — ограничение минимальной скорости (положение потенциометра Min speed на плате управления)
• Offlevel — использование уровня отключения (положение переключателя 2 на плате управления)
• Selected Offlevel — настройка уровня отключения (положение потенциометра Off level на плате управления)
• Kickstart — использование форсированного старта (положение переключателя 3 на плате управления)
• Remote Control Input — состояние входа Sw
• Relay Alarm — состояние реле аварии
• L1 Output — состояние нерегулируемого выхода L1
• Alami LED — состояние индикатора аварии (красный)
• ON/Stand-by LED — состояние индикатора работы (зеленый)
• Device Slave Address — адрес преобразователя в сети Modbus (заводской адрес 1)
• Baud Rate — скорость Modbus (9600,19200 (заводская) или 38400)
• Parity Check — проверка четности (None, Even (заводская) или Odd)
• Device Type, Hardware Version, Software Version — заводской индекс модели и версия прошивки
• Operating Mode — режим работы (Standalone — настройки перемычками и потенциометрами на плате преобразователя, Modbus — настройки, полученные через Modbus)
• Output Override — использование аналогового сигнала управления скоростью или управления скоростью через Modbus
• Select Analog Input Type — аналоговый вход 0-10 В или 0-20 мА (настройка через Modbus)
• Set Ascending/Descending Input Mode — аналоговый вход 0-10 В (0—20 мА) или 10-0 В (20-0 мА), (настройка через Modbus)
• Maximum Output Voltage — ограничение максимальной скорости (настройка через Modbus)
• Minimum Output Voltage — ограничение минимальной скорости (настройка через Modbus)
• Offlevel — использование уровня отключения (настройка через Modbus)
• Set Offlevel Value — настройка уровня отключения (настройка через Modbus)
• Kickstart — использование форсированного старта (настройка через Modbus)
• Output Override Value — значение выходного напряжения при управлении скоростью через Modbus (параметр Output Override должен быть Enable)
Кнопка означает, что данный параметр можно изменить.
При нажатии кнопки появляется окно выбора. Выберите нужное
Что такое овс двигателя
г. Оренбург, ул. Базовая 17А
г. Уфа, п. Геофизиков, ул. Геологов 23
Работаем с 08:00 до 17:00
Каталог
- Трактора
- Гусеничные тракторы ВТГ-90А и ВТГ-90М, сельскохозяйственные и промышленные модификации на их базе
- Трактор Беларус 82.1 (МТЗ-82)
- Плуги
- Плуг скоростной ПСКу-3
- Плуг скоростной ПСКу-4
- Плуг скоростной ПСКу-5
- Плуг скоростной ПСКу-6
- Плуг скоростной ПСКу-7
- Плуг скоростной ПСКу-8
- Плуг скоростной ПСКу-9
- Плуг скоростной прицепной ПСКу-10
- Плуг серии ПСК
- Описание устройства и принципа работы плугов серии ПСК
- Бороны, катки
- Борона дисковая БДМК-3х4
- Борона дисковая БДМК-4х4
- Борона дисковая БДМК-4х4Н
- Борона дисковая БДМК-6х2 складная
- Дисковая борона БДМК-6х2П
- Борона дисковая БДМК-6х4 складная
- Борона дисковая БДМК-8х2 складная
- Борона дисковая БДМК-8х4 складная
- Агрегат бороновальный
- Бороны БЗСС-1
- Дисковая борона БДФ
- Катки ККШ-9,2
- Каток 3ККШ-6
- Лущильник ЛДГ-10,ЛДГ-15
- Сцепка гидрафицированная двухследная
- Культиваторы
- Культиватор прицепной комбинированный КПК
- Культиваторы паровые Полярис 8,5
- Культиватор скоростной комбинированный КСК
- АКМ Культиватор многоцелевой
- Культиватор для междурядной обработки КРН-5.6
- Культиватор стерневой КПО
- Сеялки
- Анкерная сеялка пропашная СУПН-8
- Анкерная сеялка Веста 8-02
- Сеялка анкерная МС-12
- Дисковая сеялка ВЕГА-8
- Сеялка дисковая Гаспардо
- Сеялки зерновые ОМИЧКА
- Зерновая сеялка СЗ-5.4
- СЕЯЛКИ ЗЕРНОТУКОВЫЕ ASTRA-3.6V
- Жатки
- Жатка валковая прицепная ЖВП-6.4
- Жатка навесная ЖВН-6В
- Жатака навесная (Назаровская)
- Жатки для уборки подсолнечника ЖНС
- Жатки для уборки подсолнечника марки НАШ
- Приспособление для уборки подсолнечника
- Кормозаготовка
- Грабли 5-ти колесные
- Кормораздатчик КИС-8
- Кормораздатчик РКТ-10
- Косилка роторная Wirax
- Косилка роторная КИР 1,5М К с обгонной муфтой
- Пресс подборщик пр-145с
- Пресс-подборщик рулонный ПРФ-145
- Пресс-подборщик рулонный ПР – 180М
- Тюковой пресс SIPMA PK 4000 KOSTKA
- Тюковый пресс-подборщик СИПМА
- Защита и удобрение растений
- Опрыскиватель 400л-12м DEMAROL
- Опрыскиватель 600л-12м DEMAROL
- Опрыскиватель 800л-15м DEMAROL
- Опрыскиватель прицепной ОПШ
- Протравитель сеян ПС-10АМ
- Разбрасыватель удобрений «STRUMYK» 1000л.
- Коммунальная техника
- Погрузчик фронтальный -УНИВЕРСАЛ
- Складская и зерноперерабатывающая техника
- ЗПК Зернометатель+Протравитель
- Зернометатель ЗМСН
- Очиститель вороха ОВС-25К 30
Акция .
УСПЕЙТЕ КУПИТЬ ВЫГОДНО:
Новости
Новость
Плуги ПСКу нового поколения!
Вы здесь
Очиститель вороха ОВС-25К 30
- Полная фотография
Машина предназначена для предварительной и первичной очистки на продовольственные цели поступающего от комбайнов или других молотильных устройств зернового вороха колосовых, крупяных и зернобобовых культур, технических и масличных культур и семян трав от легких, крупных и мелких сорной и зерновой примесей, с целью доведения содержания примесей в заготовляемом зерне до базисных кондиций.
Машина используется для очистки и сортировки зернового вороха выше указанных культур на открытых токах (площадках) и в складских помещениях с ровным и твердым покрытием во всех сельскохозяйственных зонах страны. Машина также может быть использована для перелопачивания зерна в буртах шириной не более 4,5 м.
Технические характеристики
Наименование | Ед. изм. | Значение |
Марка | ОВС-25К/ОВС-30 | |
Тип | самопередвижной | |
Привод | электрический | |
Тип питателей | скребковый | |
Номинальная производительность за 1 час основного времени на пшенице с натурой исходного материала не менее 760 г/л | т/ч | |
— на предварительной очистке при влажности исходного материала до 20 %, с содержанием примесей до 10 %, не менее | 26* | |
— на первичной очистке при влажности исходного материала до 16 %, с содержанием примесей до 10 %, в том числе сорной – до 3 %, не менее | 14,5* | |
Масса машины сухая (конструкционная): — с полным комплектом сменных рабочих органов и приспособлений, не более — с комплектом рабочих органов и приспособлений для выполнения основной технологической операции | кг |
* Номинальная производительность при показателях исходного зернового вороха, отличающегося от указанного, и на других культурах определяется с учетом переводных коэффициентов.
** Без учета дополнительного комплекта решет.
*** Рабочая и транспортная скорость может уточняться более точной настройкой преобразователя частоты.