Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan; S13 получил невероятную нитро мощь

Nissan S13 получил невероятную нитро мощь!!

Машина DiscountTire / Falken Tire Nissan S13 известного дрифтера Даи Йошихары теперь доступна с высокооборотистым нитро двигателем! Nissan S13 сколесами Yoshihara Design Champion под управлением самого создателя этой машины впечатлили всех любителей Формулы Дрифт. Теперь копия в масштабе 1:10 стоит перед вами. Под кузовом кроется новейшее шасси Nitro3 Driftи оно готово порадовать звуком своего мотора и отжечь резину в боковом скольжении!

Самое главное в этой бело-красной машине – это эксклюзивное шасси, специально построенное для дрифта, и настоящий двигатель внутреннего сгорания, установленный на него. Двигатель HPI Nitro Star G3.0 – это произведение искусства, развивающее больше 30.000 об/мин, в два раза больше чем современные моторы Формулы 1, а выхлопные газы, вылетающие на сверхзвуковой скорости – это просто песня для ушей. Рев мотора, дым и боковые скольжения – вот что такое Nissan S13 Nitro3 Drift!

Симметричный полный привод, лицензированные шины Falken Azenis RT-615K, диски Yoshihara Design Champion и мощный мотор – вот что позволит Вам набрать максимальное количество очков за боковые скольжения! Как и настоящая машина Даи, этот болид оснащен независимой регулируемой подвеской, жестким гоночным шасси, винтовыми прогрессивными пружинами – здесь все сделано по-взрослому!

Nitro 3 Drift– это полностью собранная машина, готовая к жарким схваткам прямо из коробки. Все, что Вам надо приобрести – это топливо, заправочную бутылку и накал для свечи. Батарейки АА для системы управления уже в комплекте!

Невероятный реализм!

Мы в HPI Racing производим ТОЛЬКО официально лицензированные копии Dai Yoshihara DiscountTire/FalkenTireNissanS13! И впервые мы рады представить этот невероятный гоночный болид с захватывающим дух двигателем внутреннего сгорания! Мы не только поставили бело-красный кузов, который точно скопирован с машины Даи Йошихары, но мы так же установили копии шин Falken Azenis RT-615K и дисков Yoshihara Design Champion! Эта машина выглядит так, что уже на Вашем столе Вы почувствуете неудержимую мощь спящего внутри двигателя! Заведите его и дайте энергии вырваться наружу!

ПРОСТ В УПРАВЛЕНИИ!

Nitro 3 Drift — очень проста в управлении — все, что вам надо — установить батарейки и завести мотор! Очень просто! Чтобы поехать вперед — нажмите курок на себя! Чтобы повернуть — поверните руль — все как на настоящей машине! Чтобы затормозить — нажмите курок от себя! Вам потребуется всего несколько минут, чтобы привыкнуть к нашему интуитивному управлению, после чего вы сможете зажигать, как Даи Йошихара в Формуле Дрифт!

Копия дисков Yoshihara Design Champion и шин
Falken Azenis RT-615K

Финальным штрихом в копийном виде машины Даи Йошихары являются копийные шины Falken Azenis RT-615K, установленные на диски Yoshihara Design Champion, которые выглядят точь-в-точь как настоящие, установленные на большом Nissan S13!

Настоящая гоночная подвеска!

Фанаты спортивных машин по всему миру, владеющими как большими, так и радиоуправляемыми болидами, знают, что самое главное — это прочная настраиваемая подвеска! Именно поэтому Nitro3 Drift оснащена классической спортивной подвеской с двойными поперечными рычагами, однотрубными амортизаторами с винтовыми пружинами, которые позволяют регулировать дорожный просвет.

Настоящие настройки!

Вы не поверите, но настроек в этой машине в разы больше, чем в любой настоящей гоночной машине! Углы установки колес, дорожный просвет, колея, колесная база, центры крена, геометрия подвески — все можно менять! Возьмите этот потрясающий болид в руки и проведите пару вечером, настраивая его под себя, после чего выйдите на трассу и порвите всех!

ДВИГАТЕЛЬ NITRO STAR T3.0

Двигатель Nitro Star T3.0 — силовая установка, отвечающая за внушительную скорость Nitro RS4 3 Evo+. С 2,2 л.с. на борту в сочетании с регулируемой 2-скоростной трансмиссией Вы сможете молниеносно сорваться со стартовой линии и в мгновение ока достигнуть колоссальной скорости! Двигатель запускается при помощи простого ручного стартера и защищен двойным воздушным фильтром, а двухигольчатый карбюратор позволяет точно настроить мотор в зависимости от погодных условий или вида топлива.

Объем двигателя: 3,01 см 3
Диаметр цилиндра: 16,8 мм
Ход поршня: 13,6 мм
Мощность: 2,2 л.с. при 31 000 об./мин.
Максимальная скорость вращения: 32 000 об./мин.
Карбюратор: F2-6,5 (композитный; 6,5 мм)

Особенности машины:

Официально лицензированный кузов Discount Tire/Falken Tire Nissan S13
Официально лицензированные шины Falken Azenis RT-615K T-Drift
Официально лицензированные диски Yoshihara Design Champion
Шасси Nitro3 Drift специально созданное для этой машины
Смещенный вперед двигатель Nitro Star G3.0 передает на колеса невероятный момент
Алюминиевая выхлопная система
Смещенный назад топливный бак 75см3
Сервомашинки и аккумулятор смещены вперед
Полноприводная трансмиссия
Система управления 2.4ГГц

ОВЕН ПЧВ3 – мощный частотный преобразователь для HVAC-приложений

В 2010 году компания ОВЕН начала разрабатывать новый вид продукции – приводную технику. Первым шагом в этом направлении стала линейка универсальных векторных преобразователей частоты малой и средней мощности ОВЕН ПЧВ1 и ПЧВ2, которые могут применяться практически во всех сферах автоматизации для управления приводами мощностью не более 22 кВт, в числе которых разнообразные HVAC-системы, станки малой и средней мощности, конвейерные линии и т.д.

Частотные преобразователи ОВЕН ПЧВ1, ПЧВ2

Успех этой линейки на рынке обусловлен сочетанием многофункциональности с простотой настройки с учетом характеристик двигателя и конкретной технологической задачи. Среди многочисленных функциональных возможностей ПЧВ1 и ПЧВ2 можно выделить несколько наиболее важных:

  • частотный или векторный алгоритмы управления;
  • автоматическая адаптация двигателя;
  • автоматическая оптимизация энергопотребления;
  • функциональная и аппаратная диагностика и защита;
  • ПИ-регулирование;
  • торможение постоянным или переменным током;
  • компенсация скольжения и нагрузки;
  • управление по интерфейсу RS-485.

Управление в зависимости от предпочтений пользователя может осуществляться с лицевой панели, дистанционно с пульта управления и потенциометра или же по интерфейсу RS-485 с помощью «командного слова». Гибкость управления обеспечивает развитая система портов: аналоговые и цифровые входы/выходы, импульсный вход для подключения энкодеров, интерфейс RS-485 и релейный выход. Более подробно со свойствами преобразователей ПЧВ1 и ПЧВ2 можно ознакомиться в журнале «АиП» №2, 2011, стр.11-15.

Читать еще:  Двигатель 51430l технические характеристики

Новая линейка частотных преобразователей ОВЕН ПЧВ3

Новым шагом в развитии приводной техники стал выпуск более мощной линейки векторных частотных преобразователей ОВЕН ПЧВ3, преимущественной сферой применения которых будут системы управления насосами и вентиляторами. В этой линейке сохранены большинство опций ПЧВ1 и ПЧВ2 и существенно расширен функционал, разделы которого могут быть полезны в сфере HVAC-приложений.

Линейка включает 27 модификаций частотных преобразователей, рассчитанных на диапазон мощностей 0,25 – 90 кВт. Все модификации рассчитаны на трехфазное питание: девять из них с напряжением 220 В (мощность 0,25 – 11 кВт), остальные – с напряжением 380 В (мощность 0,37 – 90 кВт). Обозначение при заказе и основные электрические параметры преобразователей серии ПЧВ3 представлены в таблице 1.

В линейке ПЧВ3 значительно расширены возможности взаимодействия преобразователя с другими устройствами системы частотного управления приводом – увеличено количество дискретных и аналоговых выходов, расширены возможности интеграции в системы интеллектуального здания (тех. характеристики см. в табл. 2).

Преобразователи ПЧВ3 позволяют осуществлять векторное и скалярное управление двигателем или группой двигателей. Для двигателей большой мощности может быть полезна функция пользовательской характеристики U/f (до 6 точек), обеспечивающей задание специальной характеристики для приложений с повышенным пусковым моментом, переменной нагрузкой (вентиляторной) или при работе с высокоскоростными двигателями. Также поддерживается возможность компенсации нагрузки и скольжения при работе в режиме бессенсорного управления.

Определение динамических параметров двигателя осуществляется с помощью алгоритма автоматической адаптации двигателя. Его основой является виртуальная модель, по которой ПЧВ определяет основные электрические параметры двигателя, тем самым избавляя пользователя от трудных и подчас очень приблизительных расчетов. На основании данных виртуальной модели обеспечивается высокоточное бессенсорное управление двигателем по векторному алгоритму и защита привода.

В ПЧВ детально проработана система диагностики и самодиагностики. Она позволяет получать информацию в реальном времени с локальной панели оператора или удаленно в SCADA-системе о режимах работы, взаимодействии функциональных узлов, состоянии портов и датчиков, текущих значениях параметров. При нарушении установленных условий работы встроенный контроллер выдает команду на предупреждение или отключение.

Для решения сложных задач автоматизации привода используется встроенный в ПЧВ контроллер. При помощи ПЛК пользователь может реализовать программу управления приводом на базе событийной логики, используя в качестве переменных сигналы от цифровых входов, а также текущие значения параметров. Встроенный ПЛК может полностью реализовать функционал программного задатчика или интеллектуального регулятора, что позволяет отказаться от использования других устройств контроллерного уровня.

Программирование ПЧВ3

Конфигурируется ПЧВ3 при помощи съемной локальной панели оператора ЛПО3 (рис. 1). Она позволяет программировать, редактировать, копировать два набора параметров в неограниченное количество ПЧВ3, а также копировать параметры из ПЧВ3 в ЛПО3. Копировать из панели в ПЧВ3 можно либо все настройки целиком, либо только те, которые не связаны с двигателем. Это существенно упрощает программирование работы двигателей с разными характеристиками под схожие технологические задачи. Все операции с панелью можно производить в режиме «Горячее подключение».

Для задания основных параметров можно использовать меню быстрого доступа, которое позволяет выполнить настройку ПЧВ под конкретный двигатель, включая автоматическую адаптацию, и настроить ПЧВ под работу по замкнутому или разомкнутому контуру управления. Быстрое меню также доступно для отображения всех параметров, значения которых отличаются от заводских установок.

Меню программирования разделено на несколько пронумерованных групп параметров, каждая из которых отвечает за определенные свойства ПЧВ3. С его помощью можно не только настраивать ПЧВ3, но и просматривать служебные параметры работы привода в режиме реального времени.

Интерфейс RS-485 после необходимой настройки позволяет дистанционно задавать частоту вращения привода и основные управляющие команды: пуск, останов, работа на фиксированной частоте, переключение рабочего набора параметров и т.д.

Помимо интерфейса Modbus, чаще всего используемого в приборах ОВЕН, ПЧВ3 поддерживает несколько дополнительных интерфейсов для более удобной интеграции в системы интеллектуального здания: BACNet, Metasys N, FLN Apogee. Таким образом, ПЧВ3 может интегрироваться, в том числе, и в уже работающие системы управления зданием (рис. 2) для замещения более дорогих частотных преобразователей других производителей, установленных ранее и вышедших из строя.

Входы и выходы ПЧВ3

По сравнению с преобразователями ПЧВ1 и ПЧВ2 в приборах новой линейки увеличено количество выходов. ПЧВ3 имеет два релейных и два аналоговых токовых выхода, которые при необходимости могут использоваться как цифровые. Это расширяет возможности использования ПЧВ в системах каскадного управления насосами (рис. 3), а также улучшает организацию аварийных схем переключения и сигнализации, включения дополнительных систем в зависимости от работы системы частотного управления приводом и т.д. Кроме того, осуществлен переход к программному переключению режима работы как для аналоговых входов (ток 0/4. 20 мА или напряжение 0…10 В), так и для дискретных (p-n-p или n-p-n).

Специализированные НVAC-функции ПЧВ3

Одним из наиболее значимых новшеств, интересных для пользователя, является расширение списка специализированных НVAC-функций, реализованных без использования встроенного ПЛК.

В линейках ПЧВ1 и ПЧВ2 имелась функция автоматического подхвата вращающегося двигателя с автоматическим определением параметров движения, что обеспечивает плавную безударную работу в случае провалов напряжения, а также плавный запуск приводов с постоянно вращающимся исполнительным механизмом (например, в системах вентиляции, на мельницах и т.п.). Также выпускающиеся преобразователи поддерживают функцию байпаса скоростей, когда пользователь имеет возможность исключить из алгоритма работы системы нежелательные для него диапазоны частот вращения привода (например, вызывающие повышенный шум при работе изза резонанса с внешними частотами). Обе эти функции сохранены в серии ПЧВ3. Кроме этого, добавлены новые режимы: пожарный, спящий и обнаружения обрыва ремня.

Пожарный режим ПЧВ3

Пожарный режим предназначен для использования в критических ситуациях при необходимости выполнения двигателем строго определенных функций (работа на максимальных оборотах, отключение и др.) независимо от состояния преобразователя частоты. Это могут быть, например, вентиляторы в туннелях или лестничных колодцах, где непрерывная работа вентилятора способствует безопасной эвакуации персонала в случае пожара. Некоторые варианты выбора функции пожарного режима игнорируют условия аварийной сигнализации и отключения, позволяя двигателю работать без прерывания.

Читать еще:  Двигатель h22a расход топлива

Пожарный режим активируется только через клеммы цифровых входов. В этом случае на дисплей выводится сообщение о состоянии «Пожарный режим» и аналогичное предупреждение. Это сообщение можно сбросить только выключением и последующим включением питания преобразователя. Если во время работы преобразователя в пожарном режиме подавался сигнал об отказе, влияющем на гарантию, на дисплее появляется сообщение «Превышены пределы пожарного режима».

События, связанные с пожарным режимом, можно просмотреть в журнале пожарного режима, который содержит 10 последних событий.

Обнаружение обрыва ремня ПЧВ3

Функция обнаружения обрыва ремня может быть полезна при работе насосов, вентиляторов и компрессоров в системах как с замкнутым, так и с разомкнутым контуром регулирования. Обрыв ремня определяется косвенными вычислениями. Если крутящий момент двигателя оказывается меньше величины момента при оборванном приводном ремне, а значение выходной частоты преобразователя составляет более 15 Гц, срабатывает сигнализация, которая по выбору пользователя может либо остановить работу установки, либо выдать предупреждение на локальную панель или по RS-485.

Спящий режим ПЧВ3

Спящий режим исключает работу насоса (вентилятора) на низких оборотах. В этом режиме при низком уровне водопотребления (например, ночью при малом водоразборе) работа двигателя приостанавливается. Как только водоразбор начинает увеличиваться, ПЧВ3 перезапускает двигатель и раскручивает его до требуемой скорости. Спящий режим существенно экономит энергию и снижает износ оборудования. Привод всегда готов начать работу сразу, как только будет выполнено условие «пробуждения». Схема работы спящего режима представлена на рис. 4.

Спящий режим используется в системах с замкнутым или разомкнутым контурами управления. При разомкнутом контуре давление регулируется внешним ПИ-контроллером. Условием «пробуждения» в этом случае будет сигнал от датчика. При замкнутом контуре давление регулируется встроенным ПИ-контроллером, и условием «пробуждения» является установленное значение давления.

В спящем режиме скорость двигателя плавно снижается до нуля, но вместе с тем продолжается контроль состояний, позволяющий определить момент, когда к системе снова будет приложена нагрузка. Спящий режим ожидания активируется внешним сигналом, подаваемым на один из цифровых входов только в случае отсутствия установки выхода из спящего режима.

© Автоматизация и Производство, 2021. Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции. За достоверность сведений, представленных в журнале, ответственность несут авторы статей.

Издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № ФС77-68720.

Honda Inspire

  • Honda Accord (ninth generation)[d]

Inspire (Инспайр) — переднеприводный автомобиль, имеющий 4-дверный кузов типа седан, созданный компанией Honda на основе модели Honda Accord в 1989 году. Первоначальное название автомобиля Honda Accord Inspire, но начиная с 1993 года оно звучит как Honda Inspire.

Существует 5 поколений Honda Inspire:

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 Четвёртое поколение (UC-1)
  • 5 Пятое поколение
  • 6 См. также

Первое поколение [ править | править код ]

  • Honda Accord (ninth generation)[d]

Inspire — это 4-дверный седан Hard Top, относящийся к бизнес-классу. В иерархии модельного ряда Honda этот автомобиль стоит чуть выше Accord. Первоначально Inspire, созданный на основе Accord путём увеличения колёсной базы и использования нового 5-цилиндрового двигателя, носил название Accord Inspire. Позже, когда габариты его широкого кузова «доросли» до 3-го размера (двери и крылья стали толще — ширина машины увеличилась на 8 сантиметров, бампера и капот длиннее — длина машины увеличилась на 14 сантиметров), а в гамме двигателей появился новый 2,5-литровый 5-цилиндровый мотор, в названии автомобиля осталось только слово Inspire. В оформлении передней части кузова выделяются узкие фары.

Выпускалось с 1989 по 1992 год, в кузове CB5, и с 1992 по 1995 год в кузовах CC2 (2,5 литра) и СС3 (2 литра). Оснащалось двигателями G20A, G25A. Все автомобили имели привод на передние колёса, и оснащались автоматической коробкой переключением передач либо 5-ступенчатой механикой. Имеет «двойника» под названием Honda Vigor (отличается формой бамперов, фар, решетки радиатора, и стоп-сигналов).

Второе поколение [ править | править код ]

  • Honda Accord (ninth generation)[d]

Выпускалось с 1995 по 1998 год. Оснащалось двигателями G20A, G25A, C32A, расположенными продольно. Все автомобили оснащались автоматической коробкой передач и имели привод на передние колёса. Двигатель G25A на данном поколении устанавливался в двух различных вариантах. В комплектации «S» — 190 лошадиных сил, а в остальных комплектациях 180. Заметим так же, что на предыдущее поколение устанавливался только 190-сильный мотор. Так же в комплектации «S» помимо более мощного мотора устанавливались другие колеса с 5 шпильками размерностью 205/60R15 (с 1996 года), стабилизатор поперечной устойчивости сзади (также был на всех машинах предыдущего поколения) и изменённая конструкция глушителя. Более мощный мотор отличается от своего менее сильного собрата изменённой степенью сжатия, иной формой кулачков распределительного вала и формой поршней, а также «прошивкой». Соответственно этот мотор потребляет более качественное топливо. С окончанием выпуска этой модели канул в небытие и легендарный рядный пятицилиндровый двигатель, в разработке которого принимали участие инженеры, проектировавшие двигатели для F1 и этот мотор впитал в себя много новейших технологий.

Автомобили с двигателем C32A имели очень богатую комплектацию и были копией автомобиля Acura TL 3.2 выпускавшегося для американского рынка. Этот двигатель был разработан инженерами американского подразделения корпорации Honda и уже не имел фирменной хондовской черты (вращение коленчатого вала практически всех двигателей Honda происходит против часовой стрелки) — он крутится как все — по часовой стрелке. Отличительной особенностью 1-го и 2-го поколения этого автомобиля является отсутствие рамок дверных стёкол (так называемый кузов типа hardtop). С выпуском последующих поколений эта черта так же исчезла. От 2- и 2,5-литровых версий модели версия с 3,2 литра отличалась иным передним бампером, и капотом, соединенным с решеткой радиатора в единое целое (на 2-, и 2,5-литровых моделях решетка радиатора выполнена отдельно, и при открытии капота остается на месте, между фар, а не поднимается как на 3,2-литровой версии.)

Читать еще:  Грубая работа двигателя мтз

Распределение массы по осям составляет 60 % на переднюю и 40 % на заднюю, что обеспечивает отличную курсовую устойчивость и высокий комфорт. Двигатель расположен под наклоном в 35° для понижения центра тяжести. Коробка переключения передач оснащена системой Prosmatec Type II (PROgressive, Shift schedule MAnagement TEChnology), благодаря которой достигается более плавное движение по холмистой местности. Объём багажника составляет 437 л. Автомобиль также продавался под названием Honda Saber в дилерской сети Honda Verno и Primo (отличается решеткой радиатора, бампером, цветом сигналов поворота, доступными цветами кузова).

Третье поколение [ править | править код ]

Выпускалось с 1998 по 2003 год. Разработка и производство модели перенесено в американское отделение Honda. Вместо рядных 5-цилиндровых двигателей, на автомобили стали устанавливать V-образные 6-цилиндровые двигатели J25A и J32A. Все автомобили оснащались 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и имели привод на передние колёса.

По сравнению с предыдущими поколениями модели кузов этого Inspire имеет более вытянутый силуэт, что придаёт ему большую спортивность, характерную для всех представителей этой модели. Ходовые характеристики машины полностью отвечают её внешнему имиджу. Вместо традиционно используемого на этой модели 5-цилиндрового двигателя здесь стали устанавливать V-образные 6-цилиндровые двигатели SOHC. Главным среди них является двигатель объёмом 2,5 л, а для любителей быстрой езды Honda приготовила также и 3,2-литровый агрегат. Оснащается Inspire до 2001 года выпуска 4-ступенчатой трансмиссией, после 2001 года используется 5-ступенчатая. Имеет «двойника» под названием Honda Saber и Acura_TL.

Hyundai Santa Fe: спящий проснулся

«Хёндай-Санте-Фе-2,4», от 999 900 руб., КАР от 8,61 руб./км

Если хотите различить «обновленца» анфас, обратите внимание на фирменную эмблему. Она чуть увеличилась и переехала повыше, прилепившись к верхней кромке радиаторной решетки, в свою очередь получившей три вместо двух горизонтальные планки. Бампер ощерился более акцентированной, словно презрительно поджатой, нижней «губой». А противотуманные фары прописались в четырехугольных нишах, удачно подчеркнувших несколько иное, более агрессивное выражение лица. Сбоку рестайлинг выдают лишь выгнувшиеся дуги багажных рейлингов — раньше-то они буквально стелились по крыше. Наконец, слегка изменился рисунок фонарей и патрубков выхлопной системы. На этом — все.

Внутри обнов еще меньше. Впрочем, все они тоже в тему. Более современным стал дизайн приборов, благороднее выглядит псевдодерево отделки. При движении задним ходом в салонном зеркале загорается телеэкран, выдавая присутствие видеокамеры в спойлере над кормовой дверью. А в укромном уголке «приборки», аккурат между спидометром и указателем уровня топлива, порой вспыхивают зеленым буковки ЕСО. Если вы их разглядели, значит сумели вычислить главную примету рестайлинга — новые моторы.

«Хёндай-Санте-Фе-2,4», от 999 900 руб., КАР от 8,61 руб./км

Разумеется, корейцы, расписывая достоинства «Санта-Фе» образца 2010 года, прежде всего упирают на экономичность. И действительно, 2,4-литровая бензиновая «четверка» семейства «Тета II» (это так называемый «мировой двигатель», его используют еще и «Мицубиси», и все марки «Крайслера») по сравнению с прежним 2,7-литровым V6 топлива расходует на 14 процентов меньше на шоссе и на целых 19% в городском режиме. Это теоретически. Практически же за неделю знакомства «Санта-Фе-2,4АТ» выпивал у меня 13,3 литра на каждую сотню — в среднем. В то время как самая что ни на есть аккуратная загородная езда на 6-цилиндровой машине обходилась минимум в 13,5–14 литров.

С одной стороны, оно и понятно — ведь новый мотор на 15 л. с. слабее старого, да и крутящий момент у него на 2,1 кгс.м ниже. Только «слабее» здесь все же не совсем то слово. Сами посудите: максимальная скорость машины даже увеличилась — на 7 км/ч, а разгон, хоть и остался на прежнем уровне, по ощущениям воспринимается куда более бодрым.

Помнится, полтора года назад, подробно рассказывая о «Санта-Фе», мы сравнили реакции двигателя на нажатие педали газа с названием романа Уэллса «Когда спящий проснется». Так вот, после рестайлинга «паркетник»-таки проснулся. Нет, конечно, он не превратился в БМВ (да это и не нужно, учитывая настроенное вовсе не на дорожные гонки, а на максимальный комфорт шасси), но стал заметно веселее. Секрет не только в более легком двигателе — у машины и коробки передач абсолютно новые. Вместо устаревшего 4-ступенчатого «автомата», во многом определявшего степенный характер «Санта-Фе», корейцы разработали 6-диапазонную АКП. Она компактнее, меньше весит и, как я имел удовольствие убедиться, куда расторопнее работает. Общая же экономия веса составила почти центнер — 93 кг. Вот вам и весь секрет.

«Хёндай-Санте-Фе-2,4», от 999 900 руб., КАР от 8,61 руб./км

Однако же школьный курс физики учит нас мудрому правилу — ежели где-то чего-то прибыло, значит… Но беглый взгляд в прайс-лист обескураживает — базовый «Хёндай» на сто тысяч… дешевле, чем год назад! Впрочем, не спешите радоваться: в этой версии у «Санта-Фе» лишь передний привод и механическая коробка. А полноценным вседорожником он становится лишь в «Комфорте», что на двести тысяч дороже. И такая машина, безусловно, стоит доплаты. Взгляните только на список оборудования, который прилагается к трансмиссии ТОД («момент по требованию», то есть задние колеса вступают в дело при малейшей пробуксовке передних) и АКП, и вы поймете, насколько «Комфорт» удобнее и безопаснее. А вот платить ли за кожаный «Стайл» — решайте сами. Все же в таком виде цена «Санта-Фе» перестанет быть особо выгодной.

Hyundai Santa Fe 2,4MT Base

Hyundai Santa Fe 2,4MT Base

Hyundai Santa Fe 2,4MT Base

МЫ РЕШИЛИ:

Очень удачный рестайлинг. С виду машина стала чуть современнее, свежее. Но главное — бодрее и экономичнее. Мало того, в оптимальной версии «Комфорт» «Санта-Фе» на 70 тысяч дешевле, чем год назад.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector