Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масла на Volkswagen Golf III

Датчик давления масла на Volkswagen Golf III

Датчик давления масла б/у Volkswagen GOLF III хэтчбек (1H1) (1991 — 1998) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик давления масла двигателя давление, Бар: 1,4; Цвет: Черный : 1009190014, 12900, 1469775, 1669989, 068919081, 068919081D, OS3528, SW90005, 1800046, 330322, 70046, 500046, 0910024, 00377, PE70042, 6ZL003259471, 210113, 30230003, A0135420517, 08484
  • Датчик указателя давления масла давление, Бар: 0,9; Цвет: Белый : 1469776, 1669964, 12930, 068919081A, 038919081A, 038919081N, 068919081C, SPR022, OS3529, SW90007, 1800095, 330341, 70095, 6ZL003259481, 500095, 0910025, PE70039, 0742019, 08444, 15991994, 30230004, 1009190029, 309190081068A, 210115, 959459
  • Манометры (указатель давления масла) стандартная комплектация : 3543, 500108, 70108, 1800108, 6ZL003259641, 028919081H, 330342, 1800108, 1469774, 9186134, A0135420617, 11690, 028919081D, 08466, 30230002, SPR004, 0910020, 15991993, 309190081056C, 309190081028D, 0742018, 8466, 1669963, 959493, 210005, 1009190031, 1009190030, 01078, 171343, 1078, 742018, PE70036, 919003, OS3543, OS3571, BSP21268, OS3531, 210100, SW90009, BSP21265, 210101, 330368, OS3559, 150011610
  • Кузов от № 1E-X-015001 : 028919081E, 028919081G, 500133, 70133, 19012, 109190081028G, 1094738, 1224852, 1800133, 1009190033, 15992004, 30919012, V15992004, 1469773, 028919081J, OS3575, 959487, 12870, 309190081028J, 330318, 0910048, 1148200006, AS2100, 919004, B13139, SW90020
  • Размер резьбы: M10x1; Цвет: Белый (Кузов от № 1H-X-015001) : 06A919081B, 037919081B, 70136, 109190081037B, 1800136, 12883, V15991998, 037919081E, 959775, OS3579, 0910052, 330326
  • Давление, Бар: 1,4; Размер резьбы: M10x1 : 06A919081A, 06A919081D, 500135, 70135, 1800135, 18904, 12880, 10919008106AD, 1094739, 6ZL008280051, 95560609100, 95560609101, 1009190020, 06A919081J, 06A919081F, OS3570, 30918904, 330324, 6ZL008280081, 06A919081E, B13138, PE70058, SW90025, AS2019, 0910049
  • Давление, Бар: 1,8; Цвет: Белый (Год выпуска до: 05.1996) : 8485, 08485, 056919081E, 1800045, 500045, 309190081056E, 70045, 3530, 0742003, 6ZL003259441, 1009190025, 056919081, 30230001, 50970, 1800045, 330337, 12910, 56919081, 056919081E, 90719, 959496, 959404, 177567, 393, 742003, PE70035, AS2101, SPR017, OS3530, SW90030, 210114, 0910021

Данная запчасть зависит от двигателя Volkswagen Golf и его модификаций

  • 1.4 ABD, 1.6 [ABU, AEA, AEE, AEK, AFT, AKS], 1.8 [AAM, ABS, ADZ], 1.8 Synco (1HX1) [ABS, ADZ], 2.0 [2E, ADY, AGG, AKR], 2.0 Synco (1HX1) AGG, 2.0 GTI 16V ABF, 2.8 VR6 AAA, 2.9 VR6 Synco (1HX1) ABV, 1.8 ACC: 1009190014, 12900, 1469775, 1669989, 068919081, 068919081D, OS3528, SW90005, 1800046, 330322, 70046, 500046, 0910024, 00377, PE70042, 6ZL003259471, 210113, 30230003, A0135420517, 08484
  • 1.4 ABD, 1.6 [ABU, AEA, AKS], 1.9 SDi AEY, 1.9D 1Y, 1.9TD,GTD AAZ, 1.9 TDi [1Z, AHU, ALE, AFN], 1.9 TDi Synco (1HX1) [1Z, AHU, ALE]: 1469776, 1669964, 12930, 068919081A, 038919081A, 038919081N, 068919081C, SPR022, OS3529, SW90007, 1800095, 330341, 70095, 6ZL003259481, 500095, 0910025, PE70039, 0742019, 08444, 15991994, 30230004, 1009190029, 309190081068A, 210115, 959459
  • 1.6 [AEK, AFT, AKS], 1.8 [ABS, ADZ], 1.8 Synco (1HX1) ABS, 2.0 AGG, 2.0 GTI 16V ABF, 1.9D 1Y, 1.9TD,GTD AAZ, 1.9 TDi [ALE, AFN], 1.9 TDi Synco (1HX1) ALE: 3543, 500108, 70108, 1800108, 6ZL003259641, 028919081H, 330342, 1800108, 1469774, 9186134, A0135420617, 11690, 028919081D, 08466, 30230002, SPR004, 0910020, 15991993, 309190081056C, 309190081028D, 0742018, 8466, 1669963, 959493, 210005, 1009190031, 1009190030, 01078, 171343, 1078, 742018, PE70036, 919003, OS3543, OS3571, BSP21268, OS3531, 210100, SW90009, BSP21265, 210101, 330368, OS3559, 150011610
  • 1.6 [AFT, AKS], 2.0 [AGG, AKR], 2.0 Synco (1HX1) AGG, 1.9 TDi [AHU, ALE, AFN], 1.9 TDi Synco (1HX1) [AHU, ALE]: 028919081E, 028919081G, 500133, 70133, 19012, 109190081028G, 1094738, 1224852, 1800133, 1009190033, 15992004, 30919012, V15992004, 1469773, 028919081J, OS3575, 959487, 12870, 309190081028J, 330318, 0910048, 1148200006, AS2100, 919004, B13139, SW90020
  • 1.6 [AFT, AKS]: 06A919081B, 037919081B, 70136, 109190081037B, 1800136, 12883, V15991998, 037919081E, 959775, OS3579, 0910052, 330326, 06A919081A, 06A919081D, 500135, 70135, 1800135, 18904, 12880, 10919008106AD, 1094739, 6ZL008280051, 95560609100, 95560609101, 1009190020, 06A919081J, 06A919081F, OS3570, 30918904, 330324, 6ZL008280081, 06A919081E, B13138, PE70058, SW90025, AS2019, 0910049
  • 1.8 [ABS, ADZ], 2.0 GTI 16V ABF: 8485, 08485, 056919081E, 1800045, 500045, 309190081056E, 70045, 3530, 0742003, 6ZL003259441, 1009190025, 056919081, 30230001, 50970, 1800045, 330337, 12910, 56919081, 056919081E, 90719, 959496, 959404, 177567, 393, 742003, PE70035, AS2101, SPR017, OS3530, SW90030, 210114, 0910021

Запчасть Датчик давления масла подходит для автомобилей:

  • Audi: 80 седан (8C, B4) , 80 универсал (8C, B4) , 100 универсал (44, 44Q, C3) , 100 универсал (4A, C4) , A4 универсал (8D5, B5) , A6 седан (4A, C4) , A6 универсал (4A, C4) , Cabriolet кабриолет (8G, B4) , Coupe купе (89, 8B)
  • Seat: Alhambra минивэн (7V8, 7V9) , Cordoba седан (6K2, C2) , Cordoba универсал (6K5) , Ibiza хэтчбек (6K1) , Inca фургон (6K9) , Toledo седан (1L)
  • Skoda: Felicia хэтчбек (791, 6U1) , Felicia универсал (795)
  • Volkswagen: Caddy фургон (9K9) , Corrado купе (53I) , Golf хэтчбек (1H1) , Golf универсал (1H5) , Golf кабриолет (1E) , Passat универсал (B3, B4, 3A5, 351)

Купить Датчик давления масла на Volkswagen Golf III хэтчбек оригинал или аналог

Цена на Датчик давления масла для Volkswagen Golf III б/у и новую

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Как найти, проверить и заменить датчик давления масла на «Фольксваген Пассат» Б3 и прочих модификаций

Двигательные агрегаты автомобилей «Фольксваген Пассат» очень долговечны и неприхотливы в эксплуатации. Простота работы и повышенная износостойкость мотора стали доступны благодаря хорошо продуманной системе смазки трущихся деталей двигателя. Единственная проблема, которая возникает у автовладельца, связана с тем, что приходится изредка производить замену датчика давления масла (ДДМ). Дело в том, что многие виды датчиков уже не выпускаются, а замена их на современные аналоги не всегда приводит к ожидаемому результату. Более детально требуется рассмотреть процесс на модификации Б3.

Где находится ДДМ на различных моделях мотора Volkswagen Passat

На разных моделях Volkswagen Passat устанавливались различные виды устройств для проверки давления. На сегодняшний день выпускаются ДДМ только для более современных двигательных агрегатов с маркировками AAM, ABS, EZ, RP, ABN, 1Y, SB, AAZ, 2E, KR и 9A. Причём для каждой конкретной модификации двигателя предназначается свой датчик:

одноконтактный датчик синего цвета, располагается в головке блока цилиндров, минимальное значение — 0.25 бар (VAG № 028 919 081 D);

двухконтактный датчик чёрного цвета, монтируется вблизи мотора на корпусе маслофильтра, диапазон работы от -.5 до 1.8 бар (VAG № 035 919 561 А);

одноконтактный белого цвета, располагается на корпусе масляного фильтра, максимальный показатель при эксплуатации — 1.8 бар (для VAG № 065 919 081 Е);

устройство с одним контактом серого цвета, монтаж — на фильтре у двигателя, значение работы — 0.9 бар (VAG № 068 919 981 А);

одноконтактный датчик с чёрным покрытием, фиксируется также на масляном фильтре, значение — 1.4 бар (для VAG № 068 919 081 D).

То есть в зависимости от вида мотора будет различаться и местоположение датчика давления масла. Чаще всего на современных моделях используются два датчика: один из них располагается на кронштейне, который идёт на масляный фильтр, а другой размещается на выходе из фильтра. Такая комбинация позволяет добиться максимального считывания актуальной информации о давлении в системе смазки.

Оба устройства фиксируются на масляном фильтре

Система имеет возможность обрабатывать сигналы, поступающие сразу с двух устройств. Сами же датчики представляют собой выключатели, которые запрограммированы отключаться при определённом давлении масла. Оптимальные показатели из срабатывания:

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя саманд

для нижнего — менее 0.3 бар;

для верхнего — более 1.8 бар.

Один рассчитан на работу при низком давлении, другой при высоком

Владельцы «Пассатов» отмечают, что надёжность устойств в разных моделях моторов действительно долговечная. Однако если начинаются какие-либо проблемы с ДДМ (выход из строя, износ мембраны, замыкание в проводке), то потребуется много сил, чтобы выявить причину поломки:

Говорят, это болезнь всех Пассатов. Мигает датчик и орет зуммер, т. е. это датчик высокого давления. Ругается на 2 тыс. оборотах с копейками, но только после прогрева двигателя, и если разогнать движок до 2500 (иногда 3000), то сразу перестаёт. Слегка подтекал сам датчик, был заменен, не помогло. Был заменён фильтр и само масло, не помогло. Буду думать дальше…

Тутта

http://volkswagen-passat-b3.ru/toplivo-i-ekspluatacionnye-zhidkosti/1923-datchik-davleniya-masla.html

Как проверить датчик давления масла на «Фольксваген Пассат» Б3 и прочих

В каких случаях потребуется диагностика устройства? Если мотор работает ровно, и нет никакого волнения по поводу скорости разгона, то лезть под капот совершенно не обязательно. Однако, как только «Пассат» начинает проявлять некоторые признаки выхода из строя ДДМ, стоит как можно быстрее провести проверку этого устройства. Признаками неисправности ДДМ на Volkswagen Passat считаются:

автомобиль не заводится с первого раза;

машина дёргается при езде на малых скоростях;

постепенная потеря мощности мотора;

периодически появляется или постоянно горит лампа-индикатор;

посторонние шумы при работе двигательного агрегата.

Если хотя бы один из признаков был замечен водителем, стоит потратить немного времени и провести проверку устройства. К тому же диагностику вполне можно выполнить и самостоятельно, сэкономив время и деньги на услугах СТО.

Манометр — самой простой способ измерить давление и выявить неисправность

Процедура проверки ДДМ

В некоторых случаях причиной срабатывания датчика давления масла является критический уровень смазочной жидкости в двигателе. Поэтому перед тем как начинать проверку датчика, стоит убедиться, что в моторе имеется необходимое количество масла:

Из гнезда открутить ДДМ.

Устройство вкрутить в манометр.

Сам же манометр через переходник подключить в тому гнезду, из которого был выкручен датчик.

Провод «земля», идущий от манометра, соединить с массой автомобиля.

Взять дополнительные два провода и подсоединить один от контрольной лампочки 12 V с клеммой «+» на аккумуляторе, а другой с контактом ДДМ. Лампа должна загореться.

После этого, не снимая проводов, потребуется завести мотор. Постепенно увеличивая обороты работы двигателя, нужно следить за показаниями манометра и светом лампы. В тот момент, когда давление достигнет диапазона 1.2–1.6 бар (бензин) или 0.75–1.05 (дизель), лампа должна погаснуть.

При прогретом двигателе при температуре масла выше 80º С манометр должен показывать давление не менее 2 бар.

Простейший способ определения неисправностей в любом электронном устройстве

Если все условия соблюдены и показатели манометра не отклоняются от нормы, то датчик давления находится в работоспособном состоянии. В противном случае необходима его замена.

Видео: диагностика ДДМ своими руками

Как заменить деталь

Если говорить о замене современных датчиков на автомобиле, то автолюбители сразу же меняют два устройства: верхнее и нижнее. Если вышел из строя первый, то и второй будет работать недолго, поэтому рекомендуется сразу же демонтировать оба датчика и заменить их новыми.

Как правило, на моторах В3 (последние версии «Фольксваген Пассат») устанавливаются датчики синего цвета (на входе у масляного фильтра, рассчитанный на небольшое давление) и белого (после маслофильтра, высокого давления). Их замена не занимает много времени, так как расположение устройств в подкапотном пространстве довольно удобное для проведения работы:

На двух датчиках необходимо потянуть за их колпачки — так происходит отключение клеммы от самого корпуса устройства. Провода помечены белым и синим цветом, поэтому их невозможно перепутать при дальнейшем подключении.

Далее необходимо выкрутить сами датчики, работаем головкой на 24.

Если в гнёздах скопились грязь и масло, потребуется их убрать мягкой тканью без ворса.

В чистое посадочное место вкручивается новый датчик. То же самое повторяется и для второго устройства.

На них одеваются колпачки с клеммами: к синему датчику идёт синий провод, к белому — белый.

После замены рекомендуется завести двигатель и убедиться в отсутствии подтеканий с новых соединений.

Фото: основные этапы работы

Таким образом осуществляется замена датчиков давления масла на «Пассатах». В том случае, если один датчик располагается на двигателе у коллектора (предыдущие модели), процедура замены проходит по этой же схеме.

Работу рекомендуется проводить после охлаждения мотора, так как можно получить ожоги от горячих поверхностей металла.

Видео: замена ДДМ своими руками

Замена устройства на автомобилях модели «Фольксваген Пассат» под силу даже неопытному водителю. Конструкция машины продумана до мелочей, поэтому добраться до устройства и провести его проверку или замену довольно просто. В силу практичности немецкого автомобиля процедура не подразумевает демонтажа дополнительных элементов у мотора или же наличия эстакады.

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)
  • Видео «Про кота»

Масляный насос Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Масляный насос Фольксваген, работает очень долго и хорошо, но учитывая срок эксплуатации и пробеги VW Passat B3, иногда возникают проблемы с давлением в системе смазки двигателя (рисунок).

Сначала загорается контрольная лампа давления масла и зуммер, потом, если не обращать внимания, можно услышать стук с сердца автомобиля — двигателя.

Что бы такого не произошло, нужно сразу при загорании контрольной лампы давления масла, остановить двигатель и проверить электрическую часть системы сигнализации низкого давления масла в двигателе.

Описывать проверку не буду, всё это есть в статье на этом сайте:

Если всё таки виноват масляный насос двигателя, то тогда нужно его менять.

На двигателях Фольксваген Пассат В3 устанавливались следующие масляные насосы, рисунок:

  • VAG № 027 115 105 E — двигатель AAM ABS ABN EZ 1F RP ADZ PF PB
  • VAG № 027 115 105 B — двигатель 2E ACX
  • VAG № 027 115 105 C — двигатель KR
  • VAG № 027 115 105 A — двигатель 9A
  • VAG № 027 115 105 G — двигатель 1Y SB AAZ

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Масляный насос автомобиля Фольксваген Пассат В3.

148 комментариев на “Масляный насос Фольксваген Пассат В3”

Кирилл, нет, не подойдёт

Здравствуйте, подойдет ли масляный насос с 2Е на RP ?

ВАСИЛИЙ, как вариант, да, такое может быть

Когда заедает редакционный клапана выдавливает масло с фильтра. У меня такое было.

Алексей, только с помощью динамометрического ключа.

здраствуйте . у меня такой вопросик , как закрутить гайки шатунов ( после замены вкладышей ) , если нет динамометрического ключа ?

Николай, или масло не качественное, или масляный фильтр не качественный, или датчик продавлен, или малое давление.

Привет:подскажите пожалуйста почему греется масло и срабатывает зумер

Макс, а зачем?
а если нормально отвечать на поставленный вопрос, то второй насос от движка KR, я не сравнивал эти насосы по креплению, производительности и т.д., так что ничего посоветовать не могу

Добрый день! а можно ли поставить масляный насос с номером 027115105A на двигатель 2Е пассат б3,если по каталогу номер насоса его должен быть 027115105В?

Читать еще:  Двигатель isuzu 4jj1 расход топлива

Алиман, скорее всего потому что нет давления в системе смазки, хотя возможно датчик продавлен и работает не корректно
проверь механическим манометром
отпишись потом, пожалуйста

Привет. Почему на горячую на холостых оборотах загорается давление Фольксваген Б3

Aсхат, спасибо, это пригодится

Получается у меня приборка мигает и дает ложное срабатывание. а это не хорошо не узнаешь когда упадет давление. Пока не решу проблему с приборкой решил временно сделать себе индикатор давления масла. Взял обычный светодиод подкинул плюс с зажигания и а массу подкинул на датчик. Во время движения светодиод горит получается давление есть. Как только давление пропадет светодиод потухнет. пару дней пока так поезжу))

Всем добрый вечер! Хочу рассказать как я решил проблему с миганием лампы и зуммером. После замера манометром давление у меня показало на горячую на оборотах 2000 2.2 кгс/см. давление в норме нижнего предела так как должно быть больше . На днях буду менять масло и заодно сниму масляный насос чтобы замерить зазоры в шестернях насоса и посмотреть на сетку не забита ли. Теперь не об этом. решил я проверить мультиметром электрическую часть. начал я проверку с датчиков.
1. Первый датчик у нас на гбц он нормально-замкнутый. Берем мультиметр и ставим на прозвонку у меня мультиметр с зуммером)). Один конец щупа на датчик куда одевается клемма провода а другой конец на корпус датчика или на гбц. Тестер показывает короткое . Заводим авто датчик размыкается. Датчик рабочий.
2. Второй датчик на фильтре он нормально-разомкнутый. Прозваниваем тестер молчит. Завожу авто даю обороты больше 2500 датчик должен замкнуться. у меня тестер молчит. Датчик не рабочий оказался хотя его недавно купил Поставил свой старый датчик повезло я его не выкинул.Даю обороты больше 2000 датчик замыкается сбрасываю обороты размыкается. Обрадовался подключаю клемму даю обороты лампочка замигала зуммер запищал.Снял клемму с датчика и подкинул на массу без изменении зуммер также пищит. по идее должен отключиться. Решил прозвонить проводку от датчика до щитка прибора.Все целое сигнал доходит.Проводка целая.Снял щиток прибора пропаял все 28 ног штекера. Изменении нет зуммер также пищит.Надо смотреть изучать схему приборки. Тем более вскрытие приборки показало что прежний хозяин авто сто раз капался в приборке много свежих следов пайки. если не получится буду искать новую приборку с тахометром.

Асхат, да нет, вроде как нормальное ещё давление, возможно датчики старые и уже продавленные

Добрый день! Я уже ранее 7 декабря писал временами срабатывала лампочка давления масла на скорости свыше 60 км/ч. Вчера начала мигать на горячую. Сегодня замерил давление. На гбц на холодную показывал 2 кгс/см по мере прогрева двигателя давление упало до 1 Кгс/см. На фильтре на горячую показал 1 кгс/см и на оборотах 2500 примерно (тахометра нет) 2 кгс/см. Это нормальные показатели или все таки слабое? Если слабое какое давление должно быть в норме?

Aza, я примерно так же езжу, двигатель очень гибкий, хорошо подхватывает с низов
проверь соединение выпускного коллектора и приёмной трубы, на RP там скобы и кольцо, может на оборотах всё таки там сечёт, поэтому и звук такой

Добрый вечер.Недавно купил пассат Б3 универсал 1.8 двигатель RP. Пассат рычить как будто еду на повышенных оборотах. Тахометра нет чтобы точно сказать на каких оборотах. Приходится как бы раньше переключаться не сильно раскручивая двигатель а то как то не комфортно стало ездить.
1скорость 0-10 2-я 10-20 3-я 20-40 4-я 40-70
На холостых чисто работает шума двигателя в салоне нет. Глушитель целый. Подскажите в чем проблема может быть? с чего начать искать причину? или все так пассаты ездят

Сергей З., согласен, при утеплении двигателя и закрытии отверстий выхлопной трубы и воздушного фильтра — конденсат не так собирается в двигателе и сметана пропадает или значительно уменьшается

Юра привет!хочу отписаться по «сметане» на маслозаливной крышке.Может кому интересно будет.Ниже постом я писал об этом.Так вот,затыкая выхлопную трубу подходящей ветошью и накрывая двигатель,точнее все подкапотное пространство старой курткой,»сметана» исчезла совсем.Но надо сказать,что при более низких температурах минус 17-20 сметана все же наблюдается,но в очень малых колличествах.Конечно сметана не страшна,но меня она как-то напрягает морально.

Тимур, прокладку то можно поставить от дизеля, но сразу предупреждаю, что она по дороже будет
по успокоителю — если авто не участвует в гонках и ралли, то конечно можно и без успокоителя масла эксплуатировать автомобиль

Добрый день. Можно ли эксплуатировать авто без успокоителя масла. Можно ли на RP поставит прокладку от 1.9 дизеля(она сама как успокоитель).может ли отсутствие успокоителя влиять на давление. И есть ли заменители масляного насоса от других авто например. Заранее благодарен)

Сергей З., тоже машинка на улице стоит, но и пробеги по больше, у меня в одну сторону 24 км, но попробкам это занимает минут 40, так что движок, а точнее масло прогревается хорошо

ну всё это понятно.Яснял клапан картерных газов,так называемый «гриб»,он под завязку был забит даже не «сметаной»,а «майонезом» и трубка к инжектору забита была сильно,хотя и проходное отверстие присутствовало.Всё это промыл,установил.Тут в голову пришла мысль,действительно короткие пробеги и всё с этим связано.,двигатель остановил и влажный холодный воздух попёр через выхлопную трубу в двигатель.Ведь получается своего рода сифон,глушак-двигатель- воздушный фильтр.Если одну из дырок заткнуть,то движения воздуха уже почти не будет,а значит и влажного воздуха в ДВС.Я так и делаю сейчас,домой приехал(машина на улице стоит,гаража нет)затыкаю трубу глушака тряпкой,а под капотом накрываю «гриб» курткой старой.Конечно «сметана» не страшна если она только на пробке или клапане картерных газов,другое дело если это уже на щупе,но это уже и проблема возникновения «сметаны» другая.Просто мне всё таки не нравится «сметана».Вот понаблюдаю,что выйдет из моего эксперимента.

Сергей З., так, а что такую тему создавать, это сейчас холодно стало, пробеги короткие, масло нормально не прогревается, вот и влага/конденсат не успевают испариться, поэтому на маслозаливной пробке собирается масляный конденсат окрашивая масло в сметанный цвет
это основная причина, так же может быть и из за качества масла, и забитой системы вентиляции картера
так что страшного ничего нет — зима, холода

Юра,нельзя ли создать тему «Сметана на масло-заливной пробке»,есть проблема,думаю не только у меня.Есть и кое-какие соображения как с этим бороться.Но может у кого есть опыт в этом плане и получше.Хотя сама по себе «сметана» вроде бы как и не страшна,но меня лично она напрягает.

Сергей З., я как то тоже уже об этом думал, ведь от КГ зависит идёт питание на датчики или нет, так что возможно и КГ нужно проверять, если давление проверено и нормальное

Юра привет!Хочу поделиться размышлениями и опытом со всеми кто будет читать данную статью,ну и с тобой само собой разумеется.Как я уже неоднократно писал и советовался с тобой,почему периодически срабатывает контрольная лампа давления масла и режет своим «писком» зуммер.Причин может быть множество как мы понимаем.Я и датчики менял,и под капотом проводку чуть ли не в микроскоп просмотрел и всё одно,пищит и «блымкает» с разной периодичностью.У тебя на сайте нашёл статью о контактной группе замка зажигания(там я тебе задавал вопросы насчёт «пусковой» кнопки).Так вот,КГ меня тоже замучала,я стартер на три раза сам перебирал и чистил чуть ли не зубной щёткой со спиртом чистым.То заводится сразу,то на третий раз только или четвёртый.Полез я смотреть под руль замок зажигания,снял фишку с КГ,пошевелил(хотя КГ прикручена болтиком и плотно сидит в пазу) её насколько это возможно,фишку несколько раз одел и снял.Результат- стартёр срабатывает сразу же!Это радует.И сегодня я гонял по делам,проехал где то 120 км,ехал в разных режимах скоростных,и ни разу не пищал зуммер и не срабатывала лампа давления масла.У меня появилось чёткое понимание,возможно оно субъективное,однако,КГ так или иначе связана с электрической цепью датчиков давления масла.И получается,что вполне вероятно лампа и зуммер срабатывали по причине плохого контакта в этом узле.Вывод:1) при срабатывании лампы и зуммера- ОБЯЗАТЕЛЬНО И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА МЕХАНИЧЕСКИМ МАНОМЕТРОМ. 2)если манометр показывает номинальное давление то- ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОДУБЛИРОВАТЬ «МАССУ» -ГЕНЕРАТОР-КОРПУС ДВС-МИНУСОВАЯ КЛЕММА АККУМУЛЯТОРА-КОРПУС АВТОМОБИЛЯ. (Статья о дополнительной «массе» есть на этом сайте,СПАСИБО админу!) 3)и тогда можно искать где нарушена электрическая цепь!Максимально всё что можно зачистить и поснимать и обратно одеть фишки на КГ,на самих датчиках давления масла,на блоке где крепятся реле снять их и поставить обратно по возможности почистить их контакты спиртом,поснимать все предохранители и поставить их обратно(проверив их тестером).Одним словом искать нарушение электрической цепи,это трудно,но методом «тыка» возможно.Конечно если у вас механический манометр не показывает давления масла,то это уже другая история.Юра написал,всё,что делал сам.Извини за много буквф,но до того наболело это пищание и «блымкание»,может кому помогут мои изыскания.Хотя время покажет,в чём причина в моём случае,ещё раз думаю,что вероятно это КГ.

Читать еще:  Song двигатель что это такое

Датчик давления масла на Volkswagen Passat (B3, B4, 3A5, 351)

Датчик давления масла двигателя б/у Volkswagen PASSAT универсал (B3, B4, 3A5, 351) (1988 — 1996) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик давления масла давление, Бар: 1,4; Цвет: Черный (Год выпуска до: 05.1996) : 1009190014, 12900, 1469775, 1669989, 068919081, 068919081D, OS3528, SW90005, 1800046, 330322, 70046, 500046, 0910024, 00377, PE70042, 6ZL003259471, 210113, 30230003, A0135420517, 08484
  • Датчик указателя давления масла давление, Бар: 1,8; Цвет: Белый (Год выпуска до: 05.1996) : 8485, 08485, 056919081E, 1800045, 500045, 309190081056E, 70045, 3530, 0742003, 6ZL003259441, 1009190025, 056919081, 30230001, 50970, 1800045, 330337, 12910, 56919081, 056919081E, 90719, 959496, 959404, 177567, 393, 742003, PE70035, AS2101, SPR017, OS3530, SW90030, 210114, 0910021
  • Манометры (указатель давления масла) стандартная комплектация : 3543, 500108, 70108, 1800108, 6ZL003259641, 028919081H, 330342, 1800108, 1469774, 9186134, A0135420617, 11690, 028919081D, 08466, 30230002, SPR004, 0910020, 15991993, 309190081056C, 309190081028D, 0742018, 8466, 1669963, 959493, 210005, 1009190031, 1009190030, 01078, 171343, 1078, 742018, PE70036, 919003, OS3543, OS3571, BSP21268, OS3531, 210100, SW90009, BSP21265, 210101, 330368, OS3559, 150011610
  • Давление, Бар: 0,9; Цвет: Белый : 1469776, 1669964, 12930, 068919081A, 038919081A, 038919081N, 068919081C, SPR022, OS3529, SW90007, 1800095, 330341, 70095, 6ZL003259481, 500095, 0910025, PE70039, 0742019, 08444, 15991994, 30230004, 1009190029, 309190081068A, 210115, 959459
  • Давление, Бар: 0,40 : 08470, 1257137, 8470, 500008, 1257137, 70008, 3531, 056919081B, 91160623000, 11070, 91161357101, 056919081C, 330004, 330358, 1800008, 0910019, 1800008, 6ZL003259411, 959403, 171252, PE70034, AS2102

Данная запчасть зависит от двигателя Volkswagen Passat и его модификаций

  • 1.6 [AEK, AFT], 1.8 [AAM, ABS, RP, ADZ], 1.8 G60 Synco PG, 2.0 [AEP, 2E, ADY, AGG], 2.0 Synco [2E, AGG, ADY], 2.0 16V ABF, 2.8 VR6 AAA, 1.9TD AAZ: 1009190014, 12900, 1469775, 1669989, 068919081, 068919081D, OS3528, SW90005, 1800046, 330322, 70046, 500046, 0910024, 00377, PE70042, 6ZL003259471, 210113, 30230003, A0135420517, 08484
  • 1.6 [AEK, AFT], 1.8 [AAM, ABS, RP, ADZ, PF, PB (KAT)], 1.8 16V KR, 2.0 AEP, 2.0 Synco [2E, AGG, ADY], 2.0 16V [9A, ABF]: 8485, 08485, 056919081E, 1800045, 500045, 309190081056E, 70045, 3530, 0742003, 6ZL003259441, 1009190025, 056919081, 30230001, 50970, 1800045, 330337, 12910, 56919081, 056919081E, 90719, 959496, 959404, 177567, 393, 742003, PE70035, AS2101, SPR017, OS3530, SW90030, 210114, 0910021
  • 1.6 [AEK, AFT], 1.8 [AAM, ABS, RP, ADZ, PF, PB (KAT)], 1.8 16V KR, 2.0 AEP, 2.0 Synco [2E, AGG, ADY], 2.0 16V [9A, ABF], 1.9D 1Y, 1.9TD AAZ, 1.9 TDi [1Z, AHU, AFN]: 3543, 500108, 70108, 1800108, 6ZL003259641, 028919081H, 330342, 1800108, 1469774, 9186134, A0135420617, 11690, 028919081D, 08466, 30230002, SPR004, 0910020, 15991993, 309190081056C, 309190081028D, 0742018, 8466, 1669963, 959493, 210005, 1009190031, 1009190030, 01078, 171343, 1078, 742018, PE70036, 919003, OS3543, OS3571, BSP21268, OS3531, 210100, SW90009, BSP21265, 210101, 330368, OS3559, 150011610
  • 1.8 [AAM, ABS, RP], 1.8 G60 Synco PG, 2.0 [2E, ADY, AGG], 2.0 Synco [2E, AGG, ADY], 2.0 16V 9A, 1.9TD AAZ, 1.9 TDi AFN: 1469776, 1669964, 12930, 068919081A, 038919081A, 038919081N, 068919081C, SPR022, OS3529, SW90007, 1800095, 330341, 70095, 6ZL003259481, 500095, 0910025, PE70039, 0742019, 08444, 15991994, 30230004, 1009190029, 309190081068A, 210115, 959459
  • 1.8 G60 Synco PG, 2.8 VR6 AAA, 2.9 VR6 Synco ABV, 1.6TD [RA, SB]: 08470, 1257137, 8470, 500008, 1257137, 70008, 3531, 056919081B, 91160623000, 11070, 91161357101, 056919081C, 330004, 330358, 1800008, 0910019, 1800008, 6ZL003259411, 959403, 171252, PE70034, AS2102

Запчасть Датчик давления масла подходит для автомобилей:

  • Audi: 80 седан (8C, B4) , 80 универсал (8C, B4) , 100 универсал (44, 44Q, C3) , 100 универсал (4A, C4) , A4 универсал (8D5, B5) , A6 седан (4A, C4) , A6 универсал (4A, C4) , Cabriolet кабриолет (8G, B4) , Coupe купе (89, 8B)
  • Seat: Alhambra минивэн (7V8, 7V9) , Cordoba седан (6K2, C2) , Cordoba универсал (6K5) , Ibiza хэтчбек (6K1) , Inca фургон (6K9) , Toledo седан (1L)
  • Skoda: Felicia хэтчбек (791, 6U1) , Felicia универсал (795)
  • Volkswagen: Caddy фургон (9K9) , Corrado купе (53I) , Golf хэтчбек (1H1) , Golf универсал (1H5) , Golf кабриолет (1E) , Passat универсал (B3, B4, 3A5, 351)

Купить датчик давления масла двигателя Пассат B3, B4, 3A5, 351 Фольксваген оригинал запчасти или ее аналоги

Чтобы купить ”запчасть датчик давления масла для Volkswagen Passat(B3, B4, 3A5, 351) 1988 г.” на портале автомобильных запчастей Vehicle.by, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом по указанным контактам и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее компанию производителя, например: ”Датчик давления масла для Фольксваген Пассат 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Цены на б/у датчик указателя давления масла на машину Volkswagen Passat и стоимость новой автозапчасти

Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на ”датчик давления масла” от продавцов на портале автомобильных запчастей АвтоПро Беларусь. Диапазон цен на данную запчасть – от 6.20 BYN до 10.47 BYN, и ее предлагают купить 590 продавцов из этих городов: Киев, Одесса, Херсон, Харьков, Николаев, Луцк, Ивано-Франковск, Хмельницкий, Днепр, Львов, Белая Церковь, Винница, Черновцы, Запорожье, Тернополь, Рава-Русская, Ровно, Ковель, Косів, Купьянск.

© 2021 Автопро Беларусь
Запчасти без посредников

Используя Автопро Беларусь, вы принимаете Условия использования сайта

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector