Двигатель Isuzu 4JX1
Двигатель Isuzu 4JX1
- Двигатели
- Isuzu
- 4JX1
3.0-литровый дизельный двигатель Исузу 4JX1 японская компания собирала с 1998 по 2004 год и ставила на многие свои модели, такие как Визард, Трупер либо аналогичный Опель Монтерей. Этот 16-клапанный DOHC мотор кардинально отличался от своих предшественников типа OHV.
В линейку J-engine также входят дизели: 4JB1 и 4JG2.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Isuzu 4JX1 3.0 литра
Точный объем | 2999 см³ |
Система питания | HEUI |
Мощность двс | 145 — 160 л.с. |
Крутящий момент | 295 — 335 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 95.4 мм |
Ход поршня | 104.9 мм |
Степень сжатия | 19 |
Особенности двс | DOHC, интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | IHI RHF5 |
Какое масло лить | 7.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Англоязычный онлайн-мануал для Исудзу Трупер с данным двс вы можете найти тут
Конструкция дизеля, его слабые места и основные проблемы хорошо описаны здесь
Наиболее активно такой силовой агрегат обсуждают на популярном форуме Drom.ru
Расход топлива двс Исузу 4JX1-TC
На примере Isuzu Trooper 2000 года с механической коробкой передач:
Город | 13.6 литра |
Трасса | 8.7 литра |
Смешанный | 10.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 4JX1 3.0 l
Mu 2 | 1998 — 2004 |
Rodeo 2 | 1998 — 2002 |
Trooper 2 | 1998 — 2002 |
Wizard 2 | 1998 — 2004 |
Monterey 1 | 1998 — 1999 |
Horizon 1 | 1998 — 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы 4JX1
Это один из самых проблемных дизелей Исузу, вот список основных неисправностей
Большинство его поломок связаны с капризами необычной топливной системы HEUI
Особенно много жалоб на попадание солярки в масло через уплотнители форсунок
Следите за состоянием ремня ГРМ, при обрыве на большой скорости гнет клапана
Гидрокомпенсаторов здесь нет и периодически нужно регулировать зазоры клапанов
Рассказ обо всех слабых местах дизеля 4JX1
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель isuzu 4jj1 расход топлива
Мы в социальных сетях:
Свяжитесь с нами :
ИСУЗУ ДВ — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
АВТОМОБИЛЕЙ ISUZU
НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ
Характеристики шасси ELF 3.5 с полным приводом 4х4 от ISUZU
ISUZU ELF 3.5 4х4 – отличный автомобиль для бизнеса, имеет высокую производительность, но при этом обладает экономичным расходом топлива. Долговечность и надежность также находятся на высоком уровне.
Все грузовики ISUZU нового поколения имеют кабины кубической формы. Концепция «цельность, чистота и выразительность» исключает ненужные линии, грани и конструктивные элементы. Все предельно функционально и эффективно. Аэродинамическая форма передних углов крыши сокращает сопротивление воздуха, что способствует дополнительной экономии топлива.
Важное преимущество грузовика ELF 3.5 4х4 – достижение конструкторами ISUZU экологического класса двигателя Евро-5 без применения сажевого фильтра и мочевины. Это повышает экологичность автомобиля и не вредит его техническим характеристикам, вам не потребуется постоянно менять фильтра и тратить дополнительные средства на обслуживание.
Отличительной особенностью Исузу Эльф 3.5 является возможность управления ТС с правами категории «В».
Шасси ISUZU ELF 3.5 4×4 (NMS85E/H) – полноприводное среднеразмерное легкое шасси в линейке автомобилей ISUZU ELF нового поколения.
Данная модель представлена двумя модификациями с разными колесными базами:
- NMS85E
- NMS85H
Длина устанавливаемой надстройки — от 3,2 до 4,5 м. Автомобиль на базе шасси ISUZU NMS85E/H имеет категорию «В» транспортного средства.
ISUZU NMS85 | ||
---|---|---|
Модель шасси(коммерческая) | ELF 3.5 SHORT 4X4 | ELF 3.5 LONG 4X4 |
Модель шасси (сертификационная) | NMS85E (3,5 т) | NMS85H (3,5 т) |
Массогабаритные характеристики | ||
Длина х Ширина х Высота, мм | 4 775 х 1 860 х 2 180 | 6 020 х 1 860 х 2 190 |
Колесная база, мм | 2 490 | 3 360 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 165 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1 395 / 1 425 | |
Полная масса автомобиля, кг | 3 500 | |
Полная масса автопоезда, кг | 7 000 | |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 375 | 2 445 |
Грузоподъемность шасси, кг | 1 125 | 1 055 |
Кабина | Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн | |
Силовой агрегат | ||
Модель двигателя | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD) | |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Количество / расположение цилиндров | 4 / рядное | |
Тип ГРМ | DOHC, 16-клапанный | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 2 999 | |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 91 / 124 при 2 600 | |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 354 при 1 500 | |
Сцепление | Сухое, однодисковое | |
Модель коробки передач | ISUZU MYY5M | |
Тип коробки передач | 5-ступенчатая, механическая | |
Привод / ведущие колеса | 4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD | |
Раздаточная коробка | Отсутствует | |
Основные характеристики шасси | ||
Тормозная система | Гидравлическая с ABS | |
Тормозные механизмы передние / задние | Дисковые / Барабанные | |
Подвеска передняя / задняя | Торсионная, рычажная (независимая) / Рессорная | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2 280 | |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 2 435 | |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 700 | |
Размеры лонжерона рамы, мм | 180 х 65 (толщина 4 мм) | |
Размерность шин | 205/75R16С | |
Емкость топливного бака, л | 75 | 100 |
Стартер | 24В-4,0 кВт | |
Генератор | 24В-90А | |
Стандартная комплектация и возможные опции | ||
Подогрев зеркал заднего вида | + | |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | — | |
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») | + | |
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + | |
Фильтр предварительной очистки топлива | + | |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | |
Аудиоподготовка + Антенна | + | |
Зуммер заднего хода | + | |
Дневные ходовые огни | + | |
Противотуманные фары | + | |
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | + | |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | |
Тканевая обивка сидений | + | |
Полная обшивка интерьера кабины | + | |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + | |
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | |
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | — | |
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | — | |
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» | Опция | |
Кондиционер с ручным управлением | Опция | |
Электрические стеклоподъемники | Опция | |
Центральный замок | Опция |
© 2020 г. «ISUZUDV». Все права защищены. Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик и стоимости шасси носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса
Малотоннажный ISUZU ELF 5.5 (NMR85E/H)
Шасси ISUZU ELF 5.5 (NMR85E/H) – среднеразмерное легкое шасси в линейке автомобилей ISUZU ELF нового поколения. Данная модель представлена двумя модификациями с разными колесными базами NMR85E и NMR85H. Длина устанавливаемой надстройки — от 3,2 до 4,5 м. Автомобиль на базе шасси ISUZU NMR85E/H имеет категорию «С» транспортного средства и, в отличие от модели ISUZU ELF 3.5 S, имеет двускатную ошиновку задней оси (ведущего моста). |
Аэродинамические элементы кабины и крыши сокращают сопротивление воздуха особенно тогда, когда на шасси установлен кузов, и способствуют лучшей топливной экономичности.
Компьютерный анализ и проведенные испытания транспортных средств ISUZU показали, что система охлаждения очень эффективна для высоконагруженных двигателей и систем очистки отработавших газов.
Вертикально расположенные стойки кабины позволяют открываться дверям на 90 град и сделать дверной проем более широким для легкого доступа в кабину. Также для удобства посадки/высадки имеется более широкая подножка и ручка.
Вертикально расположенная ручка открывания дверей облегчает доступ в кабину. Кроме того, вертикальные захваты разработаны таким образом, чтобы можно было легко открыть дверь даже в толстых перчатках.
Двигатель 4JJ1-TC — дизель с непосредственным впрыском топлива, турбированный с интеркулером с верхним расположением распределительных валов; обладает выдающимся крутящим моментом для своего рабочего объема.
Основные характеристики двигателя 4JJ1-TC:
— рабочий объем — 2999 куб.см.;
— максимальная мощность — 124 л.с. при 2600 об./мин;
— максимальный крутящий момент — 354 Н*м при 1500 об./мин.
Клапанный механизм работает очень точно даже на высоких оборотах коленчатого вала двигателя. Два клапана на впуск воздуха позволяют подать в камеру сгорания больше воздуха, а значит топливо, которое подается в цилиндры двигателя сгорает более эффективно, что улучшает экономичность и экологичность двигателя. Два выпускных клапана позволяют наиболее эффективно вывести отработавшие газы из цилиндра двигателя.
Электронно-управляемые форсунки и высокое давление системы подачи топлива позволяют добиться точности впрыска топлива в определенных режимах работы двигателя. Благодаря этому улучшается топливная экономичность и снижаются выбросы вредных веществ: оксидов азота NOx и канцерогенных твердых частиц.
Ремонт двигателя Isuzu 4JJ1
Компания Isuzu является одним из пионеров производства промышленных дизельных двигателей. С 1952 года было выпущено более 20 миллионов силовых агрегатов, установленных на генераторах и различном строительном оборудовании. За все время производства было выпущено более 17 серий двигателей с различными мощностями и объёмами. На сегодняшний день дизельные двигатели Исузу выпускаются в пяти сериях , где представлено 12 моделей.
Серия J – семейство рядных вертикальных четырёх цилиндровые двигатели с водяным охлаждением. Первый двигатель этой серии был выпущен в 1984 году, система впрыска осуществлялась с помощью механического насоса высокого давления. В последующем эти моторы стали оснащаться системой впрыска Common Rail, это способствовало увеличению мощности и улучшения показателей топливной экономичности. Это двигатели этой серии устанавливались на коммерческих автомобилях, экскаваторах, фронтальных погрузчиках и других видах автомобильной, дорожно-строительной и специальной техники Hitachi, CASE, JCB, ISUZU и другие. Моторы, мощностью от 90 кВт до 110 кВт и объемом от 2.500 до 3.500 литра.
Модели двигателей входящие в эту серию:
- 4JA1 4JB1 4JC1 : года выпуска c 1984 — по наше время
- 4JD1 4JE1 4JF1: года выпуска c 1987 — 1994
- 4JG1 4JG2 : года выпуска c 1993 — по наше время
- 4JJ1: года выпуска c 2006 — по наше время
Технические характеристики двигателя 4JJ1
Характеристика | Значение |
---|---|
Объём двигателя ( куб. см.) | 2999 |
Расположение / количество цилиндров. | рядное / 4 |
Диаметр цилиндра (мм) | 95.4 |
Ход поршня (мм) | 104.9 |
Кол-во клапанов на цил-р | 4 |
Зазор впускного клапана(мм) | 0.15 |
Зазор выпускного клапана(мм) | 0.15 |
Охлаждение | водяное |
Порядок работы. | 1-3-4-2 |
Тип топлива | дизель |
Объём масляной системы(литр) | 15 |
Мощность кВт / л.с. / об. мин. | 107.38 / 146/ 3100 |
Экологический класс | 3 — 4 (зависит от модификации двигателя) |
Турбина | да |
Охлаждение наддува | да |
Диагностика двигателя 4JJ1.
Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.
Диагностика двигателя Isuzu 4JJ1 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.
Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя 4JJ1 :
- Повышенный расход масла.
- Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
- Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
- Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
- Повышенная дымность двигателя.
- Увеличенный расход топлива.
- Затруднённый запуск.
- Посторонние звуки при работе двигателя.
- Падение давления масла.
Причины возникновения:
- Естественный износ в процессе эксплуатации.
- Топливо низкого качества.
- Прогар, трещины в днище поршней.
- Залегание колец.
- Масляное «голодание» узлов и деталей.
- Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
- Износ кулачков распредвала.
- Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
- Падение давления масла.
Работы по месту нахождения техники:
- Диагностика двигателей Isuzu 4JJ1 на автомобиле или спецтехнике.
- Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
- Снятие двигателя 4JJ1 .
- Установка двигателя и запуск в работу.
Работы по капитальному ремонту двигателя Isuzu 4JJ1 включает в себя:
- Заключение договора на ремонт.
- Предварительная мойка.
- Разборка двигателя.
- Мойка деталей двигателя.
- Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
- По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
- Подбор и заказ запасных частей для двигателей Isuzu 4JJ1 .
- Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
- Ремонт форсунок Isuzu 4JJ1
- Замена втулок распредвала.
- Шлифовка и полировка шеек коленвала.
- Замена шатунных и коренных вкладышей.
- Замена втулок головки шатуна.
- Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
- Замена поршней.
- Ремонт головки блока цилиндров Isuzu 4JJ1
- Замена направляющих втулок клапанов.
- Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
- Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
- Притирку клапанов.
- Сборку двигателя.
- Обкатку двигателя.
- Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».
При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.
На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.
Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя Isuzu 4JJ1 можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.
Прайс на ремонт двигателя 4JJ1
№ | Наименование работ | Нормо часы | Цена, руб |
---|---|---|---|
1 | Выезд мобильной бригады в пределах МКАД | — | от 4000 |
2 | Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр) | — | 15 |
3 | Т.О. двигателя | от 2 | от 3500 |
4 | Диагностика двигателя | от 1 | от 1500 |
5 | Демонтаж двигателя | от 5 | от 6000 |
6 | Предварительная мойка двигателя | от 1 | от 1000 |
7 | Разборка и дефектовка двигателя | от 4 | от 5000 |
8 | Технологическая мойка деталей | от 1 | от 1200 |
9 | Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров) | от 8 | от 1100 |
10 | Опресовка БЦ (блока цилиндров) | от 8 | от 3800 |
11 | Шлифовка коленчатого вала | от 8 | от 8000 |
12 | Расточка и хонинговка блока цилиндров | от 8 | от 3600 |
13 | Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз) | от 8 | от 1800 |
14 | Восстановление плоскости ГБЦ | от 8 | от 1300 |
15 | Восстановление плоскости БЦ | от 8 | от 3200 |
16 | Замена направляющей клапана (за штуку) | от 8 | от 207 |
17 | Замена седла клапана (за штуку) | от 8 | от 1000 |
18 | Правка фаски седла клапана | от 8 | от 200 |
19 | Замена втулки шатуна | от 8 | от 800 |
20 | Сборка/регулировка/обкатка двигателя | от 16 | от 17000 |
* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35
** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный
Adblockdetector