Дымит двигатель аеб
Дымит двигатель аеб
#1 Авдотья 76
- Город: Ярославль
- Автомобиль: Audi
- модель: A6
- год выпуска: 1998
- Наверх
#2 Б@зилио
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, м. Пионерская
- Автомобиль: А6 4В ACK Q
- год выпуска: 1998
Димит, понимаешь ли, просто дымит.
- Наверх
#3 Jeysi
Vorsprung durch Technik !
- Пол: Мужчина
- Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
Авдотья,машинка сломалась Надо починить!
p.s. ни один доктор удаленно диагнозы не ставит.В дисконте клуба есть ряд сто,которые осуществляют диагностику.
- Наверх
#4 Шмель
Ауди клуб Питер
- Пол: Мужчина
- Город: СПБ.
- Автомобиль: audi А6 С5
- год выпуска: 1998
Двигатель АЕБ немного заебэ)))
- Наверх
#5 Авдотья 76
- Город: Ярославль
- Автомобиль: Audi
- модель: A6
- год выпуска: 1998
Димит, понимаешь ли, просто дымит.
- Наверх
#6 Шмель
Ауди клуб Питер
- Пол: Мужчина
- Город: СПБ.
- Автомобиль: audi А6 С5
- год выпуска: 1998
Димит, понимаешь ли, просто дымит.
- Наверх
#7 dmitry e
Ауди клуб «Питер»
- Пол: Мужчина
- Город: Выборг
- Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
- год выпуска: 2007
. В дисконте клуба есть ряд сто,которые осуществляют диагностику.
Автор темы из Ярославля
- Наверх
#8 Б@зилио
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, м. Пионерская
- Автомобиль: А6 4В ACK Q
- год выпуска: 1998
- Наверх
#9 Jeysi
Vorsprung durch Technik !
- Пол: Мужчина
- Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
- Наверх
#10 dmitry e
Ауди клуб «Питер»
- Пол: Мужчина
- Город: Выборг
- Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
- год выпуска: 2007
- Наверх
#11 Jeysi
Vorsprung durch Technik !
- Пол: Мужчина
- Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
Вот видишь какой ты глазастый и компьютеризированный..Зашел и увидел. А то пришлось бы тс ехать 900км до Питера,чтоб продиагностировать помирающий мотор.
Топикстартер,,к тебе АК всея руси ближе..Спроси у них..Возможно там кто-то из Ярика есть,подскажут как быть и куда податься.
к примеру в этой ветке.
Олег-Базилио,а как масло и вязкость влияют на дымность?
- Наверх
#12 Б@зилио
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, м. Пионерская
- Автомобиль: А6 4В ACK Q
- год выпуска: 1998
влияет только на расход
- Наверх
#13 Авдотья 76
- Город: Ярославль
- Автомобиль: Audi
- модель: A6
- год выпуска: 1998
тогда по другому как проверить турбину?
На холодную плохо заводится пассат б4
Проблемы с пуском двигателя пассат б4 2е digifant — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2
Привет всем. Перелопатил кучу инфы в интернете, что в голове все перемешалось. Ребята есть машина пассат б4 с двигателем 2е дигифант. Все было нормально. Но в одно время просто стал плохо заводиться на горячую.поеупал машину зимой не было такой проблемы, началась ситуация летом. На холодную утром заводится только так.вжух и все.а стоит поездить и попробовать завести, то без нажатии педали газа не много не заводится, или бывает что заводится, но очень редко. В основном с педалью газа, начал крутить трамблер, не помогло, сбил совсем все нахрен, на глаз поставил вроде нормально. Менял дтож не помогло. Бензонасос меняли но там четко перемудрил совсем с бензонасос на сто. Но если бы с бензонасосом была бы проблема то плохо заводилась и на холодную. Не было гофры между коллектором и воздуха номер.сейчас поставил.ребята подскажите куда копать? Да кстати был заменен клапан карьерных газов, но при проверке (два входа закрываем) и дуем в третье, все щёлкает внутри, но шипит, где то воздух выходит. То ли так нужно Толи хз.Ребята подскажите что может быть не то и куда копать? По диагностике все в норме, лямбда и ТД и та, пуск кстати мыл и свечи менял
Очень плохой запуск двигателя после ночного простоя — Volkswagen Passat Variant, 2.0 л., 1991 года на DRIVE2
Нужна ваша помощь. Как вы поняли проблема с запуском мотора, а именно не на холодную и не на горячую, а именно после ночного простоя. (около 10-12 часов)Почему не на холодную? А потому что если с утра завести например часов в 7:00, даже не дать ей прогреться и заглушить, а потом в 14:00 завести снова, то машина заводится с пол тычка. Двигатель даже горячий за 7 часов остынет, тем более зимой.
После первого 10 минутного мослания стартером, двигатель схватывает и кое как заводится. После этого машина в течении всего дня заводится, едет, работает без нареканий, прет как танк, обороты набирает лихо. Не считая того что немного подтраивает по мере прогрева.
Что было сделано: перепроверены все провода, поменяны бронепровода со свечами, менял целую кучу синих датчиков ДТОЖ, перепаяны все найденные скрутки проводов, зачищена масса, почищены контакты трамблера бегунок и т.п, искал подсосы воздуха парочку нашел устранил не помогло, все фильтра по кругу новые.Зажигание по меткам, ГРМ так же по меткам (Никто туда не лазил, разве что проверить) трамблер и бегунок практически новые.Куда лезть дальше не имею понятия. Выручайте товарищи, стартер спалю скоро…
Есть предположение что бобина умирает, но хочется знать хоть приблизительно что покупать и куда лезть. А старым дедовским методом тыка разоришься.
Появилась наводка, льет четвертый цилиндр, льет конкретно, займусь топливными форсунками. Возможно поэтому машина и троит, если повезёт убиваем два зайца=))) позже отпишусь! всем спасибо!
Пробег: 3335058 км
Page 2
Нужна ваша помощь. Как вы поняли проблема с запуском мотора, а именно не на холодную и не на горячую, а именно после ночного простоя. (около 10-12 часов)Почему не на холодную? А потому что если с утра завести например часов в 7:00, даже не дать ей прогреться и заглушить, а потом в 14:00 завести снова, то машина заводится с пол тычка. Двигатель даже горячий за 7 часов остынет, тем более зимой.
После первого 10 минутного мослания стартером, двигатель схватывает и кое как заводится. После этого машина в течении всего дня заводится, едет, работает без нареканий, прет как танк, обороты набирает лихо. Не считая того что немного подтраивает по мере прогрева.
Что было сделано: перепроверены все провода, поменяны бронепровода со свечами, менял целую кучу синих датчиков ДТОЖ, перепаяны все найденные скрутки проводов, зачищена масса, почищены контакты трамблера бегунок и т.п, искал подсосы воздуха парочку нашел устранил не помогло, все фильтра по кругу новые.Зажигание по меткам, ГРМ так же по меткам (Никто туда не лазил, разве что проверить) трамблер и бегунок практически новые.Куда лезть дальше не имею понятия. Выручайте товарищи, стартер спалю скоро…
Есть предположение что бобина умирает, но хочется знать хоть приблизительно что покупать и куда лезть. А старым дедовским методом тыка разоришься.
Появилась наводка, льет четвертый цилиндр, льет конкретно, займусь топливными форсунками. Возможно поэтому машина и троит, если повезёт убиваем два зайца=))) позже отпишусь! всем спасибо!
Пробег: 3335058 км
Не заводится Volkswagen Passat
Успешный запуск мотора автомобиля зависит от ряда факторов. Исправная работа всех компонентов стартера и замка зажигания, заряженная АКБ — обязательное условие.
Старт мотора произойдет при наличии в цилиндрах топлива, смешанного с воздухом в строгой пропорции. Кроме этого воспламенение от искры должно происходить в нужный такт работы двигателя.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Нарушение условий функционирования
Когда не заводится Фольксваген Пассат, не зависимо от модельного ряда, значит нарушена работа одного или нескольких узлов, отвечающих за пуск ДВС. Для нахождения точной причины нужно последовательно проверить работоспособность всех элементов. Диагностику рекомендуется начинать с наиболее вероятных деталей, что определяется по первичным симптомам и условиям эксплуатации.
Условия эксплуатации
Машина не заводится в мороз по целому ряду причин. Наиболее распространенные поломки в автомобилях Фольксваген Пассат поколения Б3 и Б4:
- низкий заряд АКБ — для устранения достаточно зарядить аккумулятор, взять заряженный или «прикурить» от другого автомобиля;
- неправильные показания датчиков температуры ОЖ и воздуха — для устранения датчики заменить на рабочие;
- загустение моторного масла — провести полную замену масла с необходимыми температурными характеристиками.
Эти причины характерны и следующим поколениям Пассата. Устранить влияние низкой температуры можно загнав автомобиль в отапливаемое помещение. Если в тепле проблема с запуском не повторилась — наиболее вероятные поломки, в списке выше.
Неисправности узла стартер/зажигание
Поворот ключа зажигания в крайнее положение запускает стартер ДВС. Если этого не происходит и двигатель не заводится, причина может быть в следующем:
- разряженный аккумулятор;
- неисправный замок зажигания, контактная группа;
- проблемы с электропитанием стартера (на него приходит постоянные +12в);
- не срабатывает втягивающее реле и не подает питание на обмотки стартера;
- сгоревший стартер.
В новых моделях Фольксваген, начиная с Пассат Б5 и далее Б6, Б7, Стартер не будет крутить при проблемах с блоком ELV (замок рулевой колонки). Об этой неисправности будет сигнализировать надпись «steering wheel lock defective» или значок руля желтого либо красного цвета на панели приборов.
Проверка топливной системы
Во время запуска ДВС Пассата, стартер крутит коленвал, но мотор не заводится. Причиной могут быть неполадки в подаче топлива:
- Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
- Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
- Повреждена топливная магистраль.
- Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
- Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.
Если после 2-4 попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива. Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится. Неработающий клапан необходимо заменить на новый.
При эксплуатации автомобиля в зимнее время, многие владельцы Пассата Б3 с моновпрыском, сталкиваются с проблемами при запуске ДВС «на холодную». Причина в конструкционных особенностях этого узла. Через него проходят картерные газы и со временем скапливается конденсат, который замерзает и не дает открыться заслонке подачи воздуха.
Автомобили Фольксваген Пассат Б7 с мотором FSI (с непосредственным впрыском топлива) имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива. Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД. Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке. Неисправный блок подкачки необходимо заменить.
Система зажигания, свечи
Отсутствие искры зажигания в нужный момент не даст завести двигатель. Узлы, которые необходимо проверить для выявления неисправности:
- Пассат Б3 и Б4 — трамблер, высоковольтные провода, свечи зажигания;
- Пассат Б5, Б6, Б7 — катушки зажигания, свечи, ЭБУ;
- в любом бензиновом ДВС — датчик положения коленвала, он отвечает за момент зажигания.
Проверку трамблера рекомендуется начинать с выявления внешних повреждений — трещин, сколов. Далее необходимо снять крышку и осмотреть контакты и бегунок.
Если трамблер исправен, нужно взять рабочую свечу зажигания, присоединить высоковольтный провод и свечу положить резьбой на минусовой контакт автомобиля.
На автомобилях Фольксваген с бесконтактной системой зажигания надо проверить катушки на каждом цилиндре. После внешнего осмотра на наличие вздутий и трещин, нужно вставить рабочую свечу в наконечник катушки и положить резьбой на источник с хорошей массой.
Закрепив свечи, необходимо повернуть ключ в положение запуск и проверить наличие искры. Отсутствие искры говорит о возможном выходе из строя высоковольтного провода, катушки зажигания или датчика положения коленвала. Неисправные детали нужно заменить.
Особенности запуска дизельного двигателя
На Фольксваген Пассат любого модельного ряда устанавливались дизельные ДВС, которые имеют маркировку TDI (ТДИ). Кроме общих с бензиновыми моторами проблем, дизельный двигатель имеет свои особенности:
- необходим более мощный аккумулятор;
- исправная работа свечей предварительного накала;
- при низких температурах необходимо использование зимнего ДТ;
- при температурах ниже -20 рекомендуется применять топливную присадку антигель.
Дизельные моторы более чувствительны к снижению компрессии в цилиндрах — завести ДВС с низкой компрессией практически невозможно, так как воспламенение смеси происходит при сжатии.
Современные дизельные ДВС, например популярный мотор 2.0 TDI имеющий буквенной обозначение BMR, с непосредственным впрыском, со временем имеют проблемы с запуском из-за поломки форсунки-насоса. Для проведения диагностики этого узла, необходимо специальное оборудование и опытный специалист.
Поломки характерные для определенных моделей
Популярным силовым агрегатом, устанавливаемым на Пассаты в кузове Б5, Б6, является турбо мотор AEB объемом 1.8 литра . Если этот ДВС плохо заводится «на горячую» — вероятная причина в неисправных катушках зажигания. Со временем крышка механизма изменения фаз газораспределения начинает подтекать и моторное масло попадает в свечные колодцы, что со временем выводит катушку зажигания из строя.
У автомобилей Пассат Б5, выпущенных в 2000 г., при сильных морозах (ниже -20) после запуска мотор глохнет через некоторое время. После прогрева ОЖ до 40-50 градусов проблема уходит. Вероятная причина такого поведения — неадаптированная заслонка дросселя.
Пассаты Б3 с моновпрыском, часто испытывают проблемы при запуске из за подсоса воздуха после заслонки перед коллектором или на вакуумном шланге, который идет на тормозной усилитель. Для устранения необходимо заменить прокладку или шланг.
На новых моделях в кузове Б7, блок управления двигателем не даст запустить ДВС при низком уровне моторного масла. В этом случае на панеле приборов загорается сигнал в виде масленки.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности
Volkswagen Passat B3 Клуб
Проблема такая. Пассат б3 1, 8 моно. На холодную (утром), плохо завелся, но подгазовывая немного начал двигатель работать нормально. Прогрелся. Поехал по городу. Проехал км 5 где-то. Остановился на перекрестке и двигатель работает будто подгазовывает кто. обороты приличные (тахометра нету) подгазовка происходит каждые секунды 3-4. Когда еду дальше. машина дергается. В чем причина может быть. Фишку с ДТОЖ снимал изменений никаких.
Как вариант, подмерзла форсунка и не распыляет. Как наберется много, разом падает и вот тебе подгазовка. Отогрей ее где нибудь, скорее всего пропадет
Я вчера это исправил))заменил датчик синий ДТОЖ, поставил оригинал и проблема как рукой сняло и заводиться стал лучше()
верный ответ такая же проблема была, оказалось форсунка замерзла
1280 вроде. ну не дороже 1300 и 50 рублей колечко уплотнительное))
Всем спасибо, буду пробовать..
почему тогда появилось это через определённое время, а не сразу?
Потому что воздух сначала холодный, потом успевает разогреться, а конденсат потом снова замерзает на форсунке. Вот тебе и ответ. Вполне возможен конденсат в бензине, что более вероятно кстати.
Двигатель aeb на холодную
У меня такой вопрос. У меня passat 1.8 b5 (2000г.) и в последнее время двигатель перестал тихо работать и шумит как-будто дизельный двигатель.Подскажите , что это может быть. :confused:
Вроде бы это цепь на распредвалах, у меня тож иногда бывает на холостых
подъедь к умным дядькам из техцентра и тебе помогут.
Самое правильное решение:znaika:
1. померить давление масла
2. по результатам заменить маслонасос
3. ставить оригинал
У моторов 1.8 нет внутреннего ремня, у них цепь между распредвалами 😉 ( Timing Chains )
Об этом уже писали не один раз:wave:
У моторов 1.8 нет внутреннего ремня, у них цепь между распредвалами 😉 ( Timing Chains )
Или речь про ремень ГРМ ?
RECH O «Timing Chains»
При продаже просто скинь за шум 200 «бакинских» И УДАЧИ НОВОМУ ХОЗЯИНУ.
Да шум бывает оч редко, вчера специально на стоянке минут десять слушал, всё нормально
Надеюсь скоро купят:bow:
Хм, я почти 2 года откатал с переодическим шумом этой цепи, и ниче.
Ну вот и решилась проблемма!:thumbup:
Хорошая была мафынка, пускай теперь другому также служит.
Всё нет шума, потому что нет машины, вчера продал
:3poz: :3poz: :3poz: :3poz: :3poz: :wave:
:3poz: :3poz: :3poz: :3poz: :3poz: :wave:
Пасиб :wave: Жду не дождусь сарайчега, хреновато без авты:(
Не, мля, пацаны, все просто. Такой шум для ADR и его турбированной версии весьма характерен, причем начало бага проявляется имено при длительных холостых, дальше больше. Читайте авто.ру, там много про это писалось, я сам через это прошел. Выше уже чел сказал, что причина — низкое давление масла. Лечение:
1. Замена редукционного клапана масляного насоса.
2. Замена насоса.
Поскоку клапан стоит копейки, а менять его — это разбирать все по новой, поэтому п.1 и 2 совершаются одновременно.
3. Замена шатунных (или коренных? — не помню точно) вкладышей. Короче, где то масло сифонит.
Заменой гидриков/натяжителя баг не лечицца, т.к. если работает как дизель, то это стучат и гидрики и цепь, где натяжителю (как и гидрикам) не хватат давления. Если бы баг был в гидриках, стучал бы один/несколько, но не все сразу и звук савсем другой. Но после замены насоса может потребоваться и замена гидриков, колпачков, натяжителя — всех вмести или кого-то одного-двух, т.к. после замены насоса и роста давления масла могет стать заметным ужор масла вследствие смерти колпачков, стук только одногонескольких гидриков вследствие смерти или стук собссно цепи. Все.
.
3. Замена шатунных (или коренных? — не помню точно) вкладышей. Короче, где то масло сифонит.
.
Замена всего, что связано с давлением масла — это ПАРОНОРМАЛЬНЫЙ бред.
Мужчина, нужно точно определяться в чем причина, а не ТУПО менять все подряд.
А просто менять вкладыши без уважительных причин — это ВООБЩЕ выбрасить деньги на ветер (дело, возможно, не во вкладышах, а в элипсах например шатунов образовавшихся в следствии перегрева двигла и это уже лечится только их заменой на заведомо исправные и как правило шлифовкой вала под ремонтные вкладыши, т.к. Коленвал нехило задирается при этом :znaika: )
Добрый день! Скажите по поводу проблемы — поменяли все по кругу толку нет правда машинка дизельная и есть агрегатный ремень. ГУР, натяжитель, шкиф вентилятора — все равно на горячую визг, особенно при повороте ремня
У дизелей, в шкиве генератора есть обгонная муфта.
Как только клинит, начинает визжеть ремень агрегатов. Проверить элементарно, покрути отверкткой ( только аккуратно) при одетом ремне и заглушеном моторе, ротор генератора. Должен проворачиваться в одну сторону. Если нет. меняй шкив.
Вариантов два:
1. Низкое давленние масла, в связи с чем недостаточное натяжение гидронатяжителя цепи распредвалов — замена маслянного насоса.
2. Выработка на гидронатяжителе цепи — замена гидронатяжителя, желательно вместе с цепью, цена вопроса 15000 р. натяжитель, 2500 цепь + замена
По личному опыту попал на второй вариант общая стоимость ремонта составила 22000 р.
Когда двигатель холодный работает нормально, при темпер 90° появляется стук, похожий на гидрокомпенсаторы, но когда едешь или подержишь двигатель на оборотах, он пропадает. Т.е. он не постоянный. После остановки, через несколько минут начинает постепенно появляться и усиливаться. Такая же болезнь? Кто-нибудь что-то хорошее подсказал?
Выработка на гидронатяжителе цепи — замена гидронатяжителя, желательно вместе с цепью :nod:
Чё за шляпа, пассатец начинает подводить! Парни если не трудно подскажите што делать, мне 19 лет, это моя первая машина, подарок от предков(2002 г. 1,8Т, автомат), тоесть опыта никакого абсолютно, мне хотя бы знать в чём может быть причина, сижу через мобилу, так что не ругайтесь больно если уже было) Проблемы вот такие появились:
1.Раньше после пуска двигателя стрелка тахометра замирала на отметке 1000 оборотов и двигатель работает тихо, почти бесшумно, сечас же после пуска стрелка замирает где то на уровне 900 и появляется сильно ощушаемый стук, при небольшом давлении на педаль если довести до 1000 об. стук исчезает.
2.Если с усилием нажать на педаль тормоза, то после некоторого замедления просиходит какойто как будто ступор, непонятный звук, машина при этом как будто идёт юзом.
3.При наезде на препятствие, например леж.полицейский, если должным образом не сбавить скорость, то при проезде препятствия задними колёсами что-то сильно грохает! как будто огромный ящик с инструментами в богажнике скачет, но там пусто)
Чё за шляпа, пассатец начинает подводить! Парни если не трудно подскажите што делать, мне 19 лет, это моя первая машина, подарок от предков(2002 г. 1,8Т, автомат), тоесть опыта никакого абсолютно, мне хотя бы знать в чём может быть причина, сижу через мобилу, так что не ругайтесь больно если уже было) Проблемы вот такие появились:
1.Раньше после пуска двигателя стрелка тахометра замирала на отметке 1000 оборотов и двигатель работает тихо, почти бесшумно, сечас же после пуска стрелка замирает где то на уровне 900 и появляется сильно ощушаемый стук, при небольшом давлении на педаль если довести до 1000 об. стук исчезает.
2.Если с усилием нажать на педаль тормоза, то после некоторого замедления просиходит какойто как будто ступор, непонятный звук, машина при этом как будто идёт юзом.
3.При наезде на препятствие, например леж.полицейский, если должным образом не сбавить скорость, то при проезде препятствия задними колёсами что-то сильно грохает! как будто огромный ящик с инструментами в богажнике скачет, но там пусто)
по 1) Смотри выше по теме. Скорее всего низкое давление масла.
по 2)Что-то похоже на неисправность АБС. Лампа не горит?
по 3) Пипец амортизаторам.(скорее всего)
AEB 1.8Т дымит на холостых
#1 monk-2005
- Модель Audi: А6
- Кузов: С5
- Двигатель : AEB
- Обьем (V): 1.8T
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: Тюмень
Итак предыстория,
в прошлом году привез контрактный двигатель AEB 1.8Т c обвесом, двигатель судя по состоянию пролежал не один год .
все вроде норм, но заметил следующее при заводе на холодную начинает дымить голубым дымком, при езде такого нет, после езды начинает дымит после пару минут простоя на холостых . стоит по газовать и через секунд 20 дым пропадает .
при этом расход масло у меня получается 1л на 3 000 км . (при условии что еще масло подкапывает с недавно заваренного картера) .
кстати особенно сильно дымит если машина стоит наклоненной мордой вниз .
Диагносты разводят руками, да и диагностов в Тюмени нет нормальных .
Какие будут советы?
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 karton
- Модель Audi: A4
- Кузов: 8E
- Двигатель : AMB
- Обьем (V): 1.8T
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2002
- Город: Йошкар-ола
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 jenek777
- Модель Audi: А4
- Кузов: B5
- Двигатель : АЕВ
- Обьем (V): 1.8Т
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1997
- Город: Сергиев Посад
monk-2005 , проверь компрессию и посмотри внимательно свечи. если на юбке свечей будет масло — поменяешь МСК, ну а при плохой компрессии сам понимаешь
Вряд ли, что это турбина.
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 Gubkin
ауди — ломучее барахло
- Модель Audi: KIA Sorento II
- Кузов: 🙂
- Двигатель : D4CB
- Обьем (V): 2,5 D
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2008
- Город: Самара
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 monk-2005
- Модель Audi: А6
- Кузов: С5
- Двигатель : AEB
- Обьем (V): 1.8T
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: Тюмень
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 vladm804
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 karton
- Модель Audi: A4
- Кузов: 8E
- Двигатель : AMB
- Обьем (V): 1.8T
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2002
- Город: Йошкар-ола
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 freeman
- Модель Audi: BMW X5
- Кузов: 53
- Двигатель : M57TU
- Обьем (V): 3.0
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2005
- Город: Рыбинск, Яр.обл.
- Наверх
- Имя или Цитата
#9 monk-2005
- Модель Audi: А6
- Кузов: С5
- Двигатель : AEB
- Обьем (V): 1.8T
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: Тюмень
ну вот турбина проверил все ОК .. думал МСК . подсобрал деньги приехал на СТО а она дымить перестала .
уже неделю смотрю — нет дыма .
уровень масла середина на щупу .
сегодня долил масло на уровень чуть выше середины — задымила .
. и так мое наблюдение . если уровень масла максимум то машина дымит и масло уходит с расходом 1л на 3000 км . после достижении середины масло практически замирает, расхода почти нет . дым пропадает .
. первая же мысля — забить на это и не лить много масло, но блин любопытство — Почему так? .
- Наверх
- Имя или Цитата
#10 pashtet
- Модель Audi: AUDI A6 AVANT
- Кузов: С5
- Двигатель : АЕВ
- Обьем (V): 1.8Т
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: 13 км от мкАДА
- Наверх
- Имя или Цитата
#11 karton
- Модель Audi: A4
- Кузов: 8E
- Двигатель : AMB
- Обьем (V): 1.8T
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2002
- Город: Йошкар-ола
monk-2005 (28 мая 2013 — 07:45) писал:
ну вот турбина проверил все ОК .. думал МСК . подсобрал деньги приехал на СТО а она дымить перестала .
уже неделю смотрю — нет дыма .
уровень масла середина на щупу .
сегодня долил масло на уровень чуть выше середины — задымила .
. и так мое наблюдение . если уровень масла максимум то машина дымит и масло уходит с расходом 1л на 3000 км . после достижении середины масло практически замирает, расхода почти нет . дым пропадает .
. первая же мысля — забить на это и не лить много масло, но блин любопытство — Почему так? .
- Наверх
- Имя или Цитата
#12 monk-2005
- Модель Audi: А6
- Кузов: С5
- Двигатель : AEB
- Обьем (V): 1.8T
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: Тюмень
karton (06 июля 2013 — 14:48) писал: