Электростанция SDMO D300 в кожухе
Электростанция SDMO D300 в кожухе
Технические характеристики | |
Основная мощность кВт/кВа: | 218/273 |
Резервная мощность кВт/кВа: | 240/300 |
Напряжение, В: | 400 |
Количество фаз: | 3 |
Степень автоматизации: | Ручной электрозапуск |
Исполнение: | В кожухе |
Топливный бак, л: | 390 |
Двигатель | |
Производитель, модель | DOOSAN P126TI |
Тип топлива | дизельное |
Кол-во цилиндров, | 6 |
Расположение цилиндров, | рядное |
Рабочий объем, л | 11.05 |
Система впуска воздуха, | с турбонаддувом |
Объем масляной системы, л | 25 |
Охлаждение, | жидкостное |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Расход топлива при 75% мощности, л/ч: | 43.6 |
Расход топлива при 50% мощности, л/ч | 30 |
Расход топлива при 100% мощности, л/ч | 58.1 |
Дополнительная информация и характеристики | |
Альтернатор, | Leroy Somer LSA462L6 |
Уровень шума, дБ/1м | 83 |
Массогабаритные характеристики | |
Размеры мм: | 4004x1380x2145 |
Вес кг: | 3260 |
Страна происхождения и производитель | |
Страна происхождения: | Франция |
Производитель: | SDMO |
Надежная электростанция от компании SDMO (Франция), предназначенная для резервного или автономного электроснабжения. В качестве силового агрегата на электростанции D300 в кожухе используется надежный дизельный двигатель DOOSAN P126TI с расходом топлива при 75% загрузке 43.6 л/ч, обеспечивающий продолжительную и стабильную работу в любых самых сложных условиях. Станция имеет топливный бак объемом 390 л. Эта модель электростанции предназначена для выработки трехфазного электрического тока напряжением 400 В. Основная мощность электростанции SDMO D300 в кожухе, при которой станция может работать продолжительное время, составляет 272.7 кВа. Станция оснащена ручным электрозапуском и защищена шумозащитным кожухом.
Обратившись в нашу компанию, Вы сможете купить электростанцию SDMO D300 в кожухе по минимальной цене. Наши специалисты расскажут об особенностях ее эксплуатации и помогут проверить соответствие технических характеристик этой электростанции параметрам Вашего производства. Заказать электростанцию или проконсультироваться по любым вопросам связанным с ее эксплуатацией Вы можете, позвонив нам по указанным вверху сайта телефонам, прислав онлайн-заявку или отправив запрос на наш Email.
Стационарные бензиновые двигатели производства СССР
В СССР в различные годы выпускались несколько серий стационарных бензиновых двигателей для привода электрических генераторов, насосов, сельскохозяйственных машин, зарядки аккумуляторов. Эти же двигатели широко использовались на маломерных судах.
Содержание
- 1 Серия «Л»
- 2 Серия «УД»
- 3 Двигатель ЗИД-4,5 (УМЗ-5)
- 4 Двигатель «2СД»
- 5 Двигатель «СД-60» Б/3
- 6 Двигатель «ОДВ-300В»
- 7 Модификации двигателей «Москвич»
- 8 Модификации двигателей ГАЗ, ЗМЗ, УМЗ
- 9 Модификации двигателей ЗиЛ
- 10 Примечания
- 11 Литература
Серия «Л» [ править | править код ]
Двигатели серии Л (Ленинец) были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырёхцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см 3 . Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л.с. Двигатели карбюраторные, четырёхтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием.
Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др., но нашли применение и для лодок.
Серия «УД» [ править | править код ]
УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения, с нижним расположением клапанов. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:
- УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов; 305 см 3
- УД-2 двухцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с. с нижним расположением клапанов; 610 см 3
- УД-4 четырёхцилиндровые двигатели мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов; 1220 см 3
С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей, верхнеклапанных, с конструкцией, базирующейся на моторе малолитражки «Запорожец» ЗАЗ-966:
- УД-15 — одноцилиндровые двигатели мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов;
- УД-25 — двухцилиндровые двигатели мощностью 12 л.с. с верхним расположением клапанов;
Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр:
- Г — двигатели, предназначенные для привода генераторов. Комплектовались электростартером и переходным кожухом. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
- С — двигатели, предназначенные для привода малогабаритных сельхозмашин. Комплектовались понижающим редуктором. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
- В — двигатели для маломерных судов. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажигания. Изначально имели водяное охлаждение, но серийно выпускались с воздушным (под маркой ПД-221).
- Т — двигатели, предназначенные для работы на минитракторах и катках для асфальта. Комплектовались переходным фланцем для коробки передач, электростартером, бумажным воздушным фильтром, магнето с регулятором угла опережения зажигания (выпускались также под маркой СМ-12).
- М — модернизированные двигатели с форсированным рабочим процессом [1] .
Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД, СК и УД на «Петропавловском заводе малолитражных двигателей» (Петропавловск, Казахстан) [2] и СМ на заводе «Серп и Молот» (Харьков, Украина). Двигатели весьма распространены; количество упоминаний семейства в интернете в несколько раз больше, чем для прочих приведённых одно-двухцилиндровых двигателей, вместе взятых [3] .
Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, мотоблоков, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок, насосов и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.
Двигатели УД относятся к среднефорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с. (аналогичные по объёму цилиндра и области применения современные стационарные карбюраторные двигатели весят порядка 4 кг/л.с., стационарные атмосферные дизели — порядка 7 кг/л.с. [4] ). Тяжёлый чугунный маховик способствует стабильной работе бензоэлектроагрегата при резких изменениях нагрузки. Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в широком диапазоне температур (например, УД-15 — -50. +50°C). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. В заводских инструкциях присутствуют не только указания по текущему обслуживанию, но и полная информация для ремонта вплоть до капитального в любой достаточно оборудованной мастерской (например, допуски и посадки в сопряжениях всех основных деталей).
По своим удельным показателям двигатели УД-15 и УД-25 находились на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, разработанными за рубежом в 60-е годы. В дальнейшем конструкции зарубежных двигателей постоянно развивались (например, первые двигатели общеизвестной серии Honda G/GX были выпущены в 1977 году), требования потребителей к ним сильно изменились. Отечественные же выпускались без изменений до середины 90-х годов. При разработке двигателей УД учитывались возможность выпуска на слабо оснащённых производствах (литьё в землю, низкосортные алюминиевые сплавы и стали, повышенные допуски и селективная сборка, чистовая обработка деталей в сборе и т.п.), эксплуатация в жёстких условиях (армия, отсутствие квалифицированного текущего обслуживания), использование в основном только низкосортных топлив и масел (бензин не выше 76, масла-«автолы» довоенной разработки) без жёстких ограничений по расходу, унификация по выпускаемым другими заводами уже устаревающим на тот момент узлам (примитивный карбюратор, тяжёлые агрегатные магнето, цельночугунные цилиндры). Двигатели предназначались в первую очередь для агрегатов, перевозимых грузовыми автомобилями организаций и армии, и также выпускаемых без изменений десятилетиями. Весовое, технологическое, конструктивное совершенствование продукции не имело прямого стимула и не закладывалось в производственные планы. В результате к концу 80-х годов, с началом массового производства в СССР мелкой моторизованной техники для потребительского рынка эти двигатели оказались малопригодны, а затем, в 90-х, и неконкурентоспособны относительно зарубежных. С уменьшением военной программы заводы либо обанкротились (Петропавловский завод малолитражных двигателей в Казахстане), либо отказались от производства двигателей этого класса (УМЗ). Имеются упоминания о попытках модернизации УД в 90-е годы, но конкретной информации об этих работах нет.
При сравнении с зарубежными двигателями и поиске аналога следует учитывать, что для последних «мощность», характеризующая положение в модельном ряду, — это максимальная мощность, полученная при снятии внешней скоростной характеристики при полностью открытом дросселе [5] . Для двигателей УД и подобных в качестве характерного параметра чаще приводится долговременная, или «мощность на регуляторе» (governored power), а максимально допустимой считается мощность при определённых повышенных оборотах, ограниченных конструктивными особенностями двигателя. Зарубежные производители (Honda, Robin-Subaru) рекомендуют для своих двигателей долговременную мощность порядка 0.8 от объявленной максимальной [6] [7] . Например, двигатель УД-15 развивает номинальную «мощность на регуляторе» 4 л.с. при максимально допустимой порядка 6 л.с. [8] ; у двигателя аналогичного объёма Honda GX240 максимальная мощность 6.6 л.с. и «мощность на регуляторе» 5.6 л.с. [9] . Современные серийные двигатели, пригодные для полноценной замены УД, имеют примерно в полтора раза меньший удельный расход бензина, вдвое большую удельную мощность, используют актуальные сорта топлива (в т.ч. газ) и масла, полностью обеспечены запчастями, надёжнее в работе (реже отказы в эксплуатации при сравнимом межсервисном интервале), обслуживание и ремонт их менее трудоёмки.
Двигатель ЗИД-4,5 (УМЗ-5) [ править | править код ]
- карбюраторный, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и рабочим объемом цилиндра 520 см 3 ;
- ход поршня 90 мм;
- диаметр цилиндра 86 мм; степень сжатия — 5,3; номинальная мощность — 4,5 л.с.;
- число оборотов коленчатого вала при этой мощности не более 2000 об/мин.
ЗИД-4,5 оснащён встроенным редуктором , передаточные числа 1:2.91, 1:6, вал которого вращается со скоростью 333 об/мин на первой передаче и со скоростью 687 об/мин — на второй. Расход топлива 1,5 кг/ч. Система зажигания с маховичным магнето, запуск — шнуром или пусковой рукояткой, габаритные размеры: 615×490×678 мм. Сухой вес двигателя 65 кг. Существовали также версии с диаметром цилиндра 82 мм и стальной улиткой охлаждения вместо алюминиевой.
Двигатель «2СД» [ править | править код ]
2СД — серия двухтактных бензиновых стационарных двигателей, унифицированных по деталям цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала с двигателями мотоцикла «Минск». Двигатели имеют воздушное охлаждение. Выпускались Петропавловским заводом малолитражных двигателей. Основное топливо — бензин А-72, топливо допустимое Б-70 или А-76. Масло для топливной смеси MC-20 в пропорции 1:33 по объёму. Свеча зажигания экранированная А10Н с резьбой M18×1,5 или неэкранированная с резьбой M14×1,25 через переходник. Рабочий объем — 123 см 3 , температура эксплуатации −50 … +50 градусов, допускалось использование эфира для зимнего пуска. Угол опережения зажигания −8 градусов для низкокачественных топлив, −4 градуса для нормального. Номинальные обороты 3000 об. в мин. Мощность номинальная 0.75-1.0 квт. Имели следующие модификации:
- 2СД-В — первая модификация с карбюратором К-55, степень сжатия 5,5 , под А-66 бензин;
- 2СД-М — модификация с карбюратором К-41;
- 2СД-М1 — модификация с карбюратором К-41 и измененной головкой цилиндра (степень сжатия 6,5)
- 2СД-М2 — модификация с измененным пусковым механизмом.
- 2СД-М1К — модификация для работы на керосине (запуск осуществлялся на бензине)
Двигатель «СД-60» Б/3 [ править | править код ]
Двигатель СД-60 Б/3 — модификация двигателя бензопилы «Дружба», дефорсированная до 1,2 л.с., оснащенная регулятором частоты вращения и предназначенная для продолжительной работы в паре с генератором ГАБ-0,5-0/115/Ч-400.
Двигатель «ОДВ-300В» [ править | править код ]
Карбюраторный двигатель, используется в качестве силового агрегата для привода различных машин, потребляющих не свыше 5 л. с. Двигатель рассчитан на номинальную мощность 5,5 л. с. при 3000 об/мин. При работе в комплекте электростанции скорость двигателя — 1500 об/мин.
Техническая характеристика: [10]
Тип двигателя | двухтактный с двухканальной возвратной продувкой |
Число цилиндров | 1 |
Диаметр цилиндра | 74 мм |
Ход поршня | 68 мм |
Рабочий объем цилиндра | 292 см 3 |
Степень сжатия | 5,8 |
Мощность номинальная | 3,7 л. с. |
Число оборотов | 1500 об/мин. |
Магнето | М-25Б левого вращения |
Тип свечи | АПУ с гайкой Б, ГОСТ 2048-54 |
Тип карбюратора | К-12-3 |
Горючее | Бензин А-66 ГОСТ 2084-51 |
Система смазки | Примешивание автола 10 к бензину в соотношении 1:25 |
Удельный расход горючего | 380-420 г на л.с./час |
Сухой вес двигателя | 40 кг |
Габариты | 370×440×620 мм |
Модификации двигателей «Москвич» [ править | править код ]
Двигатели автомобилей «Москвич» подвергались конвертации в стационарные на ряде заводов СССР. Наиболее распространенными были модели «Москвич-402» и «Москвич-407». Даже после снятия с производства этих двигателей на МЗМА их выпуск в стационарном варианте продолжился на Богородском механическом заводе. В конвертированной версии двигатель «Москвич-402» развивал долговременную мощность 9 л.с. при 1500 об/мин или 14 л.с. при 3000 об/мин, а «Москвич-407» — 12 л.с. при 1500 об/мин или 20 л.с. при 3000 об/мин.
Модификации двигателей ГАЗ, ЗМЗ, УМЗ [ править | править код ]
На базе двигателей автомобилей ГАЗ и УАЗ были созданы конвертированные стационарные двигатели. Как правило, конструкция двигателя практически не отличалась от базовой модели. Основное различие было в обслуживающих системах двигателей. Так, в системе питания устанавливался карбюратор, лишенный эконостата и ускорительного насоса. Двигатели дооборудовались центробежным регулятором частоты вращения. В комплект двигателя включался пульт управления и щиток приборов. Система охлаждения оснащалась более производительным радиатором.
- ГАЗ-331 (позже ЗМЗ-331) — модификация двигателя автомобиля ГАЗ М-20 «Победа». Долговременная мощность, в зависимости от модицикации от 26 до 33 л.с. Выпускался до середины 2000-х годов.
Модификации двигателей ЗиЛ [ править | править код ]
Двигатели ЗиЛ конвертировались в стационарные на ряде заводов в СССР. За базу был взят двигатель ЗиЛ-120 шестицилиндровый, рядный, нижнеклапанный, модификации которого устанавливались на автомобили ЗиЛ-150, ЗиЛ-157, ЗиЛ-164. Мощность в стационарном варианте от 35 до 60 л.с. в зависимости от модификации. Широко применялся для привода генераторов, компрессоров (например, ЗиФ-55), насосных установок, различного аэродромного оборудования.
Конвертировались в стационарные и двигатели ЗиЛ-130. Мощность в стационарном варианте до 90 л.с. Однако такой агрегат популярности не снискал, поскольку в данном классе мощности применялись уже дизельные двигатели.
Технические характеристики Range Rover Velar
D180 AT | D240 AT | P250 AT | D300 AT | P380 AT | |
Кузов | |||||
Колея задних колёс, мм | 1654 | 1654 | 1654 | 1654 | 1654 |
Колея передних колёс, мм | 1641 | 1641 | 1641 | 1641 | 1641 |
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Минимальный объём багажника, л | 508 | 508 | 508 | 508 | 508 |
Снаряженная масса, кг | 1775 | 1841 | 1804 | 1884 | 1861 |
Колёсная база, мм | 2874 | 2874 | 2874 | 2874 | 2874 |
Усилитель руля | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель |
Длина, мм | 4731 | 4731 | 4731 | 4731 | 4731 |
Высота, мм | 1652 | 1652 | 1652 | 1652 | 1652 |
Дорожный просвет, мм | 213 | 213 | 213 | 213 | 213 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем бензобака, л | 60 | 60 | 63 | 63 | 63 |
Допустимая полная масса, кг | 2460 | 2460 | 2500 | 2570 | 2500 |
Двигатель | |||||
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 |
Рабочий объем, см3 | 1999 | 1999 | 1997 | 2993 | 2995 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный | V-образный | V-образный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 180 | 240 | 250 | 300 | 380 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 4000 | 4000 | 5500 | — | — |
Максимальный крутящий момент | 430 | 500 | 365 | 700 | 460 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 1750 | 1750 | 1200 | — | — |
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. | 2500 | 2500 | 4500 | — | — |
Наддув | Турбо | Турбо | Турбо | Турбо | Турбо |
Рекомендуемое топливо | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Интеркулер | Да | Да | Да | Да | Да |
Трансмиссия | |||||
Коробка передач | Автомат | Автомат | Автомат | Автомат | Автомат |
Количество передач | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Привод | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Ходовая часть | |||||
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Диаметр переднего обода, дюймы | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 |
Диаметр передней шины, дюймы | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 |
Диаметр заднего обода, дюймы | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 |
Диаметр задней шины, дюймы | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 |
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Динамические характеристики и расход топлива | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 217 | 217 | 241 | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.7 | 7.3 | 6.7 | 6.2 | 5.5 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 6.2 | 7.2 | 9.1 | 6.9 | 12.2 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 4.7 | 5.1 | 6.7 | 5.6 | 7.1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 5.3 | 5.8 | 7.6 | 6 | 8.9 |
Объем бензобака, л | 60 | 60 | 63 | 63 | 63 |
Range Rover Velar – известный на весь мир стильный и современный внедорожник, который можно приобрести в автосалоне ТЦ «Кунцево». Прежде чем совершить покупку не забудьте как можно больше узнать о внедорожнике, ознакомившись со всеми тактико-техническими характеристиками.
ТТХ объективно показывают все достоинства и недостатки данной модели, а также его реальные возможности при езде по той или иной поверхности. Все технические характеристики актуальны и отвечают действительности, так как заявлены компанией-производителем.
Для удобства ознакомления мы собрали ТТХ в табличку, где собраны только сухие цифры и никакой лишней информации.
Мониторинг Рассхода топлива L300 Бензин 2л !
Мужики
у кого какой Расход Топлива на наших конях?
Пишите свои цифры с указанием вида топлива и режимов поездок!
Mitsubishi L300 1990, двигатель бензиновый 2.0 л., 90 л. с., задний привод, механическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Mitsubishi L300, 1991
Mitsubishi L300, 1990
Mitsubishi L300, 1989
Mitsubishi L300, 1990
Комментарии 14
4wd. Постоянная езда на заднем приводе по городу. Если ехать весело, то есть в тапку то до 14-15 доходит, а так 12-13 по городу при объема 2.4 инжектор
какой вид топлива — бенз газ водород?
Октановое число какое 80й, 92, 95, 98, 105 ?
)))))92. У нас 80 бенза не бывает))
2 литра набери и в Лабораторию — Ты УДИВИШЬСЯ!
Октановое число какое 80й, 92, 95, 98, 105 ?
Качество топлива всегда разное. Иногда хорошее иногда среднее. Говна в Казахстане не бывает)))
Поедь в лабораторию ради интереса ))
отпишись потом
L 300 2wd, 4g64 2.4 8w — инжектор, бензин 92: город 12-13, трасса 10-11; газ: город и трасса 15-16
нормальные показатели как для объема 2.4 — у вас видимо Люксовый кузов с панорамной крышей и вращающимися на 360 градусов сидушками ?
Да, всё верно CRYSTAL-LITE ROOF, салон 6+1. Может всё дело в инжекторе? Но газовая установка 2-го поколения
нормальные показатели как для объема 2.4 — у вас видимо Люксовый кузов с панорамной крышей и вращающимися на 360 градусов сидушками ?
Что-то слышал многое от качества топлива зависит
Город 17-18, временами до 20, бывает и 15. Трасса была 13,5-15. Бездор до 100 ;))))