Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электростанция SDMO D300 в кожухе

Электростанция SDMO D300 в кожухе

Технические характеристики
Основная мощность кВт/кВа:218/273
Резервная мощность кВт/кВа:240/300
Напряжение, В:400
Количество фаз:3
Степень автоматизации:Ручной электрозапуск
Исполнение:В кожухе
Топливный бак, л:390
Двигатель
Производитель, модельDOOSAN P126TI
Тип топливадизельное
Кол-во цилиндров,6
Расположение цилиндров,рядное
Рабочий объем, л11.05
Система впуска воздуха,с турбонаддувом
Объем масляной системы, л25
Охлаждение,жидкостное
Частота вращения, об/мин1500
Расход топлива при 75% мощности, л/ч:43.6
Расход топлива при 50% мощности, л/ч30
Расход топлива при 100% мощности, л/ч58.1
Дополнительная информация и характеристики
Альтернатор,Leroy Somer LSA462L6
Уровень шума, дБ/1м83
Массогабаритные характеристики
Размеры мм:4004x1380x2145
Вес кг:3260
Страна происхождения и производитель
Страна происхождения:Франция
Производитель:SDMO

Надежная электростанция от компании SDMO (Франция), предназначенная для резервного или автономного электроснабжения. В качестве силового агрегата на электростанции D300 в кожухе используется надежный дизельный двигатель DOOSAN P126TI с расходом топлива при 75% загрузке 43.6 л/ч, обеспечивающий продолжительную и стабильную работу в любых самых сложных условиях. Станция имеет топливный бак объемом 390 л. Эта модель электростанции предназначена для выработки трехфазного электрического тока напряжением 400 В. Основная мощность электростанции SDMO D300 в кожухе, при которой станция может работать продолжительное время, составляет 272.7 кВа. Станция оснащена ручным электрозапуском и защищена шумозащитным кожухом.

Обратившись в нашу компанию, Вы сможете купить электростанцию SDMO D300 в кожухе по минимальной цене. Наши специалисты расскажут об особенностях ее эксплуатации и помогут проверить соответствие технических характеристик этой электростанции параметрам Вашего производства. Заказать электростанцию или проконсультироваться по любым вопросам связанным с ее эксплуатацией Вы можете, позвонив нам по указанным вверху сайта телефонам, прислав онлайн-заявку или отправив запрос на наш Email.

Стационарные бензиновые двигатели производства СССР

В СССР в различные годы выпускались несколько серий стационарных бензиновых двигателей для привода электрических генераторов, насосов, сельскохозяйственных машин, зарядки аккумуляторов. Эти же двигатели широко использовались на маломерных судах.

Содержание

  • 1 Серия «Л»
  • 2 Серия «УД»
  • 3 Двигатель ЗИД-4,5 (УМЗ-5)
  • 4 Двигатель «2СД»
  • 5 Двигатель «СД-60» Б/3
  • 6 Двигатель «ОДВ-300В»
  • 7 Модификации двигателей «Москвич»
  • 8 Модификации двигателей ГАЗ, ЗМЗ, УМЗ
  • 9 Модификации двигателей ЗиЛ
  • 10 Примечания
  • 11 Литература

Серия «Л» [ править | править код ]

Двигатели серии Л (Ленинец) были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырёхцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см 3 . Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л.с. Двигатели карбюраторные, четырёхтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием.

Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др., но нашли применение и для лодок.

Серия «УД» [ править | править код ]

УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения, с нижним расположением клапанов. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:

  • УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов; 305 см 3
  • УД-2 двухцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с. с нижним расположением клапанов; 610 см 3
  • УД-4 четырёхцилиндровые двигатели мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов; 1220 см 3

С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей, верхнеклапанных, с конструкцией, базирующейся на моторе малолитражки «Запорожец» ЗАЗ-966:

  • УД-15 — одноцилиндровые двигатели мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов;
  • УД-25 — двухцилиндровые двигатели мощностью 12 л.с. с верхним расположением клапанов;

Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр:

  • Г — двигатели, предназначенные для привода генераторов. Комплектовались электростартером и переходным кожухом. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
  • С — двигатели, предназначенные для привода малогабаритных сельхозмашин. Комплектовались понижающим редуктором. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
  • В — двигатели для маломерных судов. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажигания. Изначально имели водяное охлаждение, но серийно выпускались с воздушным (под маркой ПД-221).
  • Т — двигатели, предназначенные для работы на минитракторах и катках для асфальта. Комплектовались переходным фланцем для коробки передач, электростартером, бумажным воздушным фильтром, магнето с регулятором угла опережения зажигания (выпускались также под маркой СМ-12).
  • М — модернизированные двигатели с форсированным рабочим процессом [1] .

Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД, СК и УД на «Петропавловском заводе малолитражных двигателей» (Петропавловск, Казахстан) [2] и СМ на заводе «Серп и Молот» (Харьков, Украина). Двигатели весьма распространены; количество упоминаний семейства в интернете в несколько раз больше, чем для прочих приведённых одно-двухцилиндровых двигателей, вместе взятых [3] .

Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, мотоблоков, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок, насосов и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.

Двигатели УД относятся к среднефорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с. (аналогичные по объёму цилиндра и области применения современные стационарные карбюраторные двигатели весят порядка 4 кг/л.с., стационарные атмосферные дизели — порядка 7 кг/л.с. [4] ). Тяжёлый чугунный маховик способствует стабильной работе бензоэлектроагрегата при резких изменениях нагрузки. Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в широком диапазоне температур (например, УД-15 — -50. +50°C). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. В заводских инструкциях присутствуют не только указания по текущему обслуживанию, но и полная информация для ремонта вплоть до капитального в любой достаточно оборудованной мастерской (например, допуски и посадки в сопряжениях всех основных деталей).

По своим удельным показателям двигатели УД-15 и УД-25 находились на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, разработанными за рубежом в 60-е годы. В дальнейшем конструкции зарубежных двигателей постоянно развивались (например, первые двигатели общеизвестной серии Honda G/GX были выпущены в 1977 году), требования потребителей к ним сильно изменились. Отечественные же выпускались без изменений до середины 90-х годов. При разработке двигателей УД учитывались возможность выпуска на слабо оснащённых производствах (литьё в землю, низкосортные алюминиевые сплавы и стали, повышенные допуски и селективная сборка, чистовая обработка деталей в сборе и т.п.), эксплуатация в жёстких условиях (армия, отсутствие квалифицированного текущего обслуживания), использование в основном только низкосортных топлив и масел (бензин не выше 76, масла-«автолы» довоенной разработки) без жёстких ограничений по расходу, унификация по выпускаемым другими заводами уже устаревающим на тот момент узлам (примитивный карбюратор, тяжёлые агрегатные магнето, цельночугунные цилиндры). Двигатели предназначались в первую очередь для агрегатов, перевозимых грузовыми автомобилями организаций и армии, и также выпускаемых без изменений десятилетиями. Весовое, технологическое, конструктивное совершенствование продукции не имело прямого стимула и не закладывалось в производственные планы. В результате к концу 80-х годов, с началом массового производства в СССР мелкой моторизованной техники для потребительского рынка эти двигатели оказались малопригодны, а затем, в 90-х, и неконкурентоспособны относительно зарубежных. С уменьшением военной программы заводы либо обанкротились (Петропавловский завод малолитражных двигателей в Казахстане), либо отказались от производства двигателей этого класса (УМЗ). Имеются упоминания о попытках модернизации УД в 90-е годы, но конкретной информации об этих работах нет.

При сравнении с зарубежными двигателями и поиске аналога следует учитывать, что для последних «мощность», характеризующая положение в модельном ряду, — это максимальная мощность, полученная при снятии внешней скоростной характеристики при полностью открытом дросселе [5] . Для двигателей УД и подобных в качестве характерного параметра чаще приводится долговременная, или «мощность на регуляторе» (governored power), а максимально допустимой считается мощность при определённых повышенных оборотах, ограниченных конструктивными особенностями двигателя. Зарубежные производители (Honda, Robin-Subaru) рекомендуют для своих двигателей долговременную мощность порядка 0.8 от объявленной максимальной [6] [7] . Например, двигатель УД-15 развивает номинальную «мощность на регуляторе» 4 л.с. при максимально допустимой порядка 6 л.с. [8] ; у двигателя аналогичного объёма Honda GX240 максимальная мощность 6.6 л.с. и «мощность на регуляторе» 5.6 л.с. [9] . Современные серийные двигатели, пригодные для полноценной замены УД, имеют примерно в полтора раза меньший удельный расход бензина, вдвое большую удельную мощность, используют актуальные сорта топлива (в т.ч. газ) и масла, полностью обеспечены запчастями, надёжнее в работе (реже отказы в эксплуатации при сравнимом межсервисном интервале), обслуживание и ремонт их менее трудоёмки.

Двигатель ЗИД-4,5 (УМЗ-5) [ править | править код ]

  • карбюраторный, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и рабочим объемом цилиндра 520 см 3 ;
  • ход поршня 90 мм;
  • диаметр цилиндра 86 мм; степень сжатия — 5,3; номинальная мощность — 4,5 л.с.;
  • число оборотов коленчатого вала при этой мощности не более 2000 об/мин.

ЗИД-4,5 оснащён встроенным редуктором , передаточные числа 1:2.91, 1:6, вал которого вращается со скоростью 333 об/мин на первой передаче и со скоростью 687 об/мин — на второй. Расход топлива 1,5 кг/ч. Система зажигания с маховичным магнето, запуск — шнуром или пусковой рукояткой, габаритные размеры: 615×490×678 мм. Сухой вес двигателя 65 кг. Существовали также версии с диаметром цилиндра 82 мм и стальной улиткой охлаждения вместо алюминиевой.

Двигатель «2СД» [ править | править код ]

2СД — серия двухтактных бензиновых стационарных двигателей, унифицированных по деталям цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала с двигателями мотоцикла «Минск». Двигатели имеют воздушное охлаждение. Выпускались Петропавловским заводом малолитражных двигателей. Основное топливо — бензин А-72, топливо допустимое Б-70 или А-76. Масло для топливной смеси MC-20 в пропорции 1:33 по объёму. Свеча зажигания экранированная А10Н с резьбой M18×1,5 или неэкранированная с резьбой M14×1,25 через переходник. Рабочий объем — 123 см 3 , температура эксплуатации −50 … +50 градусов, допускалось использование эфира для зимнего пуска. Угол опережения зажигания −8 градусов для низкокачественных топлив, −4 градуса для нормального. Номинальные обороты 3000 об. в мин. Мощность номинальная 0.75-1.0 квт. Имели следующие модификации:

  • 2СД-В — первая модификация с карбюратором К-55, степень сжатия 5,5 , под А-66 бензин;
  • 2СД-М — модификация с карбюратором К-41;
  • 2СД-М1 — модификация с карбюратором К-41 и измененной головкой цилиндра (степень сжатия 6,5)
  • 2СД-М2 — модификация с измененным пусковым механизмом.
  • 2СД-М1К — модификация для работы на керосине (запуск осуществлялся на бензине)

Двигатель «СД-60» Б/3 [ править | править код ]

Двигатель СД-60 Б/3 — модификация двигателя бензопилы «Дружба», дефорсированная до 1,2 л.с., оснащенная регулятором частоты вращения и предназначенная для продолжительной работы в паре с генератором ГАБ-0,5-0/115/Ч-400.

Двигатель «ОДВ-300В» [ править | править код ]

Карбюраторный двигатель, используется в качестве силового агрегата для привода различных машин, потребляющих не свыше 5 л. с. Двигатель рассчитан на номинальную мощность 5,5 л. с. при 3000 об/мин. При работе в комплекте электростанции скорость двигателя — 1500 об/мин.

Техническая характеристика: [10]

Тип двигателядвухтактный с двухканальной возвратной продувкой
Число цилиндров1
Диаметр цилиндра74 мм
Ход поршня68 мм
Рабочий объем цилиндра292 см 3
Степень сжатия5,8
Мощность номинальная3,7 л. с.
Число оборотов1500 об/мин.
МагнетоМ-25Б левого вращения
Тип свечиАПУ с гайкой Б, ГОСТ 2048-54
Тип карбюратораК-12-3
ГорючееБензин А-66 ГОСТ 2084-51
Система смазкиПримешивание автола 10 к бензину в соотношении 1:25
Удельный расход горючего380-420 г на л.с./час
Сухой вес двигателя40 кг
Габариты370×440×620 мм

Модификации двигателей «Москвич» [ править | править код ]

Двигатели автомобилей «Москвич» подвергались конвертации в стационарные на ряде заводов СССР. Наиболее распространенными были модели «Москвич-402» и «Москвич-407». Даже после снятия с производства этих двигателей на МЗМА их выпуск в стационарном варианте продолжился на Богородском механическом заводе. В конвертированной версии двигатель «Москвич-402» развивал долговременную мощность 9 л.с. при 1500 об/мин или 14 л.с. при 3000 об/мин, а «Москвич-407» — 12 л.с. при 1500 об/мин или 20 л.с. при 3000 об/мин.

Модификации двигателей ГАЗ, ЗМЗ, УМЗ [ править | править код ]

На базе двигателей автомобилей ГАЗ и УАЗ были созданы конвертированные стационарные двигатели. Как правило, конструкция двигателя практически не отличалась от базовой модели. Основное различие было в обслуживающих системах двигателей. Так, в системе питания устанавливался карбюратор, лишенный эконостата и ускорительного насоса. Двигатели дооборудовались центробежным регулятором частоты вращения. В комплект двигателя включался пульт управления и щиток приборов. Система охлаждения оснащалась более производительным радиатором.

  • ГАЗ-331 (позже ЗМЗ-331) — модификация двигателя автомобиля ГАЗ М-20 «Победа». Долговременная мощность, в зависимости от модицикации от 26 до 33 л.с. Выпускался до середины 2000-х годов.

Модификации двигателей ЗиЛ [ править | править код ]

Двигатели ЗиЛ конвертировались в стационарные на ряде заводов в СССР. За базу был взят двигатель ЗиЛ-120 шестицилиндровый, рядный, нижнеклапанный, модификации которого устанавливались на автомобили ЗиЛ-150, ЗиЛ-157, ЗиЛ-164. Мощность в стационарном варианте от 35 до 60 л.с. в зависимости от модификации. Широко применялся для привода генераторов, компрессоров (например, ЗиФ-55), насосных установок, различного аэродромного оборудования.

Конвертировались в стационарные и двигатели ЗиЛ-130. Мощность в стационарном варианте до 90 л.с. Однако такой агрегат популярности не снискал, поскольку в данном классе мощности применялись уже дизельные двигатели.

Технические характеристики Range Rover Velar

D180 ATD240 ATP250 ATD300 ATP380 AT
Кузов
Колея задних колёс, мм16541654165416541654
Колея передних колёс, мм16411641164116411641
Количество мест для сидения55555
Минимальный объём багажника, л508508508508508
Снаряженная масса, кг17751841180418841861
Колёсная база, мм28742874287428742874
Усилитель руляЭлектроусилительЭлектроусилительЭлектроусилительЭлектроусилительЭлектроусилитель
Длина, мм47314731473147314731
Высота, мм16521652165216521652
Дорожный просвет, мм213213213213213
Количество дверей55555
Объем бензобака, л6060636363
Допустимая полная масса, кг24602460250025702500
Двигатель
Тип двигателяДизельныйДизельныйБензиновыйДизельныйБензиновый
Объем двигателя в литрах, л22233
Рабочий объем, см319991999199729932995
КонфигурацияРядныйРядныйРядныйV-образныйV-образный
Количество цилиндров44466
Количество клапанов на цилиндр44444
Тип впускаНепосредственный впрыскНепосредственный впрыскНепосредственный впрыскНепосредственный впрыскНепосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с.180240250300380
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин.400040005500
Максимальный крутящий момент430500365700460
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин.175017501200
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин.250025004500
НаддувТурбоТурбоТурбоТурбоТурбо
Рекомендуемое топливоДТДТАИ-95ДТАИ-95
ИнтеркулерДаДаДаДаДа
Трансмиссия
Коробка передачАвтоматАвтоматАвтоматАвтоматАвтомат
Количество передач88888
ПриводПолныйПолныйПолныйПолныйПолный
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажная
Задняя подвескаНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажная
Диаметр переднего обода, дюймы1818181818
Диаметр передней шины, дюймы1818181818
Диаметр заднего обода, дюймы1818181818
Диаметр задней шины, дюймы1818181818
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч208217217241250
Время разгона до 100 км/ч, с8.77.36.76.25.5
Расход топлива в городе, л/100 км6.27.29.16.912.2
Расход топлива на шоссе, л/100 км4.75.16.75.67.1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км5.35.87.668.9
Объем бензобака, л6060636363

Range Rover Velar – известный на весь мир стильный и современный внедорожник, который можно приобрести в автосалоне ТЦ «Кунцево». Прежде чем совершить покупку не забудьте как можно больше узнать о внедорожнике, ознакомившись со всеми тактико-техническими характеристиками.

ТТХ объективно показывают все достоинства и недостатки данной модели, а также его реальные возможности при езде по той или иной поверхности. Все технические характеристики актуальны и отвечают действительности, так как заявлены компанией-производителем.

Для удобства ознакомления мы собрали ТТХ в табличку, где собраны только сухие цифры и никакой лишней информации.

Мониторинг Рассхода топлива L300 Бензин 2л !

Мужики
у кого какой Расход Топлива на наших конях?
Пишите свои цифры с указанием вида топлива и режимов поездок!

Mitsubishi L300 1990, двигатель бензиновый 2.0 л., 90 л. с., задний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Mitsubishi L300, 1991

Mitsubishi L300, 1990

Mitsubishi L300, 1989

Mitsubishi L300, 1990

Комментарии 14

4wd. Постоянная езда на заднем приводе по городу. Если ехать весело, то есть в тапку то до 14-15 доходит, а так 12-13 по городу при объема 2.4 инжектор

какой вид топлива — бенз газ водород?

Октановое число какое 80й, 92, 95, 98, 105 ?

)))))92. У нас 80 бенза не бывает))

2 литра набери и в Лабораторию — Ты УДИВИШЬСЯ!

Октановое число какое 80й, 92, 95, 98, 105 ?

Качество топлива всегда разное. Иногда хорошее иногда среднее. Говна в Казахстане не бывает)))

Поедь в лабораторию ради интереса ))
отпишись потом

L 300 2wd, 4g64 2.4 8w — инжектор, бензин 92: город 12-13, трасса 10-11; газ: город и трасса 15-16

нормальные показатели как для объема 2.4 — у вас видимо Люксовый кузов с панорамной крышей и вращающимися на 360 градусов сидушками ?

Да, всё верно CRYSTAL-LITE ROOF, салон 6+1. Может всё дело в инжекторе? Но газовая установка 2-го поколения

нормальные показатели как для объема 2.4 — у вас видимо Люксовый кузов с панорамной крышей и вращающимися на 360 градусов сидушками ?

Что-то слышал многое от качества топлива зависит

Город 17-18, временами до 20, бывает и 15. Трасса была 13,5-15. Бездор до 100 ;))))

Читать еще:  M111 двигатель не заводится
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]