Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Поперечная перегородка — картер

Поперечные перегородки картера усилены арочными ребрами, благодаря чему вокруг опор образуются узлы жесткости. [2]

Поперечные перегородки картера , как указано выше, используются для размещения коренных подшипников коленчатого вала. Поэтому число перегородок в картере обычно равно числу коренных подшипников. Подвески различных типов показаны на фиг. [3]

В конструкции по рис. 152, в поперечные перегородки картера усилены арочными ребрами. Подвески 2 подшипников развиты в поперечном направлении и крепятся к картеру болтами в два ряда, благодаря чему вокруг опор коленчатого вала образуются узлы жесткости. [4]

В конструкции в подвески 4 подшипников развиты в поперечном направлении и крепятся к картеру двумя рядами болтов. Поперечные перегородки картера усилены арочными ребрами, благодаря чему вокруг опор образуются узлы жесткдсти. [6]

В блок-картер двигателя устанавливаются мокрые чугунные гильзы. В приливах поперечных перегородок картера расположены верхние половины пяти коренных подшипников коленчатого вала. Их нижние половины образуются крышками, которые входят в пазы блок-картера. Каждая крышка крепится двумя шпильками. Перегородки усилены ребрами жесткости, повышающими также общую жесткость блок-картера. С этой же целью горизонтальный разъем картера выполнен намного ниже оси коленчатого вала. [7]

Опоры коленчатого вала расточены в картере и выполнены разъемными. Крышки 2 коренных подшипников крепятся четырьмя болтами к обработанным поверхностям поперечных перегородок картера двигателя . На каждой из них имеется порядковый номер опоры. Нумерация ведется от передней стенки блока. [9]

На рис. 20 показан блок-картер быстроходного транспортного двигателя, в котором цилиндры и картер отлиты в виде общего блока. Горизонтальную плоскость разъема располагают по оси коленчатого вала или ниже ее. В поперечных перегородках картера имеются гнезда для подшипников. Отдельной фундаментной рамы в таких конструкциях нет; вместо нее снизу устанавливается легкий поддон, не воспринимающий нагрузок от сил, действующих при работе двигателя. При такой конструкции двигатель устанавливается с помощью приливов ( лап) на блок-картере. В случае подвесного коленчатого вала корпус получается легче и меньше по высоте. [10]

Картер выполнен из двух частей, отлитых из чугуна, которые соединяются шпильками. Плоскость разъема картера совпадает с осью коленчатого вала двигателя. В поперечных перегородках картера установлены коренные подшипники, стальные вкладыши / 5, залитые свинцовистой бронзой. Нижняя часть картера является маслосбор никои, к ней прикрепляются водяной 17, масляный 16 и топливный / насосы. [11]

На рис. 42, б и 45 показан блок-картер быстроходного транспортного двигателя, в котором цилиндры и картер отлиты в виде общего блока. Горизонтальная плоскость разъема расположена но оси коленчатого вала или ниже нее. В поперечных перегородках картера имеются гнезда для подшипников. В этом случае нижняя часть картера не является несущей и называется поддоном. В случае подвесного коленчатого вала уменьшаются масса и высота двигателя. [13]

Картер двигателя отливается из чугуна. Конструкция картера отличается достаточной прочностью и необходимой жесткостью при относительно небольшой массе. Стенки и поперечные перегородки картера усилены ребрами, разъем картера с поддоном выполнен ниже оси коленчатого вала. Картер двигателя закрывается снизу стальным штампованным поддоном. [14]

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель ниссан

engine bulkhead

1 engine bulkhead

2 engine bulkhead

3 engine bulkhead

4 engine bulkhead

5 engine bulkhead

6 engine compartment bulkhead

7 engine compartment bulkhead

8 engine compartment bulkhead

9 engine-room bulkhead

10 engine compartment bulkhead

11 engine compartment bulkhead

12 engine-room bulkhead

13 перегородка машинного отделения

14 перегородка машинного отделения

См. также в других словарях:

bulkhead — [1] A structural partition that separates compartments. This is generally a metal wall that extends from one side of a vehicle to the other. In the engine compartment, you would find a radiator bulkhead near the front and a firewall near the back … Dictionary of automotive terms

Engine indicating and crew alerting system — An example of information found on a EICAS Engine Indicating and Crew Alerting System (EICAS) is an integrated system used in modern aircraft to provide aircraft crew with aircraft engines and other systems instrumentation and crew annunciations … Wikipedia

bulkhead — i. A fireproof barrier separating the engine into various temperature zones. The cool zone houses the fuel, oil, hydraulic, and electrical components, along with their associated systems. The zones may be maintained at different pressures to… … Aviation dictionary

Mercedes-Benz M121 engine — The M121 was a straight four cylinder engine made by Mercedes Benz during the 1950s and 1960s and used in their mid size sedans, such as the 190, and in the 190 SL convertible. The M121 engine was also used for trucks such as the Unimog and L319… … Wikipedia

Merritt Boat & Engine Works — Merritt Boat Engine Works, sometimes abbreviated as Merritt s, is a yacht builder and boat yard headquartered in Pompano Beach, Florida. Together with Rybovich, Merritt is respected as one of the most historically significant Florida custom sport … Wikipedia

Supermarine Spitfire — Infobox Aircraft name =Spitfire type =Fighter manufacturer =Supermarine caption =The distinctive silhouette of a typical Spitfire shows elliptical wings. (P7350, a Mk IIa, was first delivered to 266 Squadron on 6 September 1940.) designer =R. J.… … Wikipedia

Supermarine Spitfire (late Merlin powered variants) — Infobox Aircraft name =Spitfire type =Fighter manufacturer =Supermarine caption =Supermarine Spitfire VIII in the markings of 457(RAAF) Sqn designer =R. J. Mitchell first flight =5 March 1936 introduction =1938 retired =1955, RAF status = primary … Wikipedia

Kawasaki Ki-61 — infobox Aircraft name = Ki 61 Hien type = Fighter manufacturer = Kawasaki Aircraft (Kawasaki Heavy Industries) caption = A Ki 61 I Otsu designer = Takeo Doi and Shin Owada first flight = December 1941 introduced = 1943 retired = 1945 status =… … Wikipedia

M39 Pantserwagen — Type Armoured car Place of origin Netherlands … Wikipedia

Supermarine Seafire — infobox Aircraft name = Seafire type = Carrier based fighter manufacturer = Supermarine caption = A Seafire XV in Royal Canadian Navy service. designer = first flight = introduced = retired = status = primary user = Royal Navy more users = French … Wikipedia

Читать еще:  Впускной коллектор двигателя неисправности

Meyers Midget — Midget Role Single seat sports biplane National origin United States of America Manufacturer Kreider Reisner Aircraft Co. Designer Charles W. Meyers First flight 6 September 1926 Number built 1 … Wikipedia

Шумоизоляция перегородки моторного отсека

Продолжая работать над акустическим комфортом вашего автомобиля, вы в конечном итоге задаетесь вопросом, что дает шумоизоляция перегородки моторного отсека. Давайте обсудим основные причины для выполнения шумоизоляции этого участка кузова, почему необходимо сделать выбор в его пользу и как решить эту задачу.

Когда вы едете на машине, вас окружают различные скрипы и шумы. Многие из них исходят от двигателя и подвески автомобиля, но вы также можете слышать шум дорожного покрытия и прочие достаточно громкие звуки извне. Устранять данную проблему вы начинаете с выполнения шумоизоляции пола. Многие знают о важности обработки дверей и пола автомобиля в целях устранения основного шума, но зачастую забывают о такой зоне, как перегородка моторного отсека.

Помимо снижения шума от двигателя и дороги в салоне, теплоизоляция перегородки моторного отсека помогает снизить температуру в салоне для обеспечения оптимально комфортных условий. При наличии такого слоя материала между салоном и моторным отсеком легкового или грузового автомобиля, эффективным образом уменьшается количество тепла, поступающего в салон от двигателя.

Вот краткий перечень преимуществ, которые обеспечивает изоляция перегородки моторного отсека:
  • снижение шума;
  • снижение теплопередачи;
  • повышение комфорта в салоне;
  • улучшение звучания автоакустики;
  • простота и легкость монтажа на эту часть автомобиля (опыт не требуется).

Лучше всего выполнять шумоизоляцию перегородки моторного отсека автомобиля, когда вы уже начали работать с полом. На данном этапе весь демонтаж и подготовка к работе уже выполнены.

Чтобы шумоизоляция перегородки моторного отсека была выполнена правильно, необходимо выполнить следующие действия:
  • 1.Отсоедините аккумулятор.
  • 2.Снимите всю обшивку с пола и перегородки моторного отсека. Снимите ковровое покрытие, демонтируйте сиденья.
  • 3.Сложите весь крепеж в коробку.
  • 4.Если Вы отсоединяете провода, пометьте их наклейками, чтобы вы могли правильно соединить их.
  • 5.Пропылесосьте пол, а затем обезжирьте поверхность.
  • 6.При необходимости вырежьте шаблоны листов из картона.
  • 7.Приложите шаблоны и проверьте, чтобы все отверстия идеально совпадали.
  • 8.Если в вашем гараже прохладно, нагрейте тыльную сторону вибропоглощающего материала строительным феном. Материал должен быть комнатной температуры. Установите его на перегородку моторного отсека и пол. Заводите листы материала как можно дальше за приборную панель.
  • 9.Прижмите материал и прикатайте его роликом, чтобы не образовывались пузырьки воздуха.
  • 10.Клейте листы материала вплотную друг к другу. Это защитит автомобиль от попадания влаги и обеспечит более качественную шумоизоляцию.
  • 11.Установите слой тепло- и шумоизолирующего материала поверх вибропоглощающего слоя. Толщина материала под панелями салона и под педалями должна быть минимальной, в остальных случаях – чем толще, тем лучше. Помните, что покрытие в местах расположения креплений различных элементов внутри салона должно быть тонким или даже полностью отсутствовать, чтобы их можно было установить на место.
  • 12.Установите демонтированные части автомобиля на место в обратном порядке.
Читать еще:  Автомобиль дымит при холодном двигателе

На первый взгляд может показаться, что проще сосредоточиться исключительно на шумоизоляции пола, однако при комплексной звукоизоляции вам также потребуется шумоизоляция перегородки моторного отсека автомобиля.

Каждый слой материала, который вы устанавливаете, имеет свое назначение.

Начиная с виброизоляционных материалов (например, Noico 2 мм) и заканчивая шумоизоляционными материалами (например, Noico Red 4 мм).

Каждый слой, который вы выбираете для изоляции перегородки моторного отсека автомобиля, имеет важное значение, поэтому не пропускайте ни одного действия.

Устанавливайте каждый слой в соответствии с инструкциями, чтобы максимально реализовать преимущества, которые дает шумоизоляция.

Если вы хотите, чтобы ваша работа себя оправдала, необходимо использовать лучшую изоляцию для перегородки моторного отсека автомобиля, это очень сильно влияет на эффективность. Почитайте отзывы на онлайн площадке Амазон и выберите качественный материал для шумоизоляции.

Приложив немного усилий и выбрав правильные материалы, вы сможете снизить шум, исходящий от дороги и двигателя вашего автомобиля.

Вживані перегородки моторного відсіка в Житомирі

Перегородка моторного отсека с шумоизоляцией центральная A1646200278 A1646201878 Применяется: Mercedes Benz ML-class (w164) Mercedes Benz GL-class (x164)

Перегородка моторного відсіку ліва A2536208100 Застосовується: Mercedes Benz E-class (w213, v213) Mercedes Benz E-class (s213, x213) Mercedes Benz E-class coupe (c238) Mercedes Benz GLC Coupe (c253) Mercedes Benz GLC-class (x253) Mercedes Benz CLS-class (c257)

Перегородка моторного отсека с шумоизоляцией центральная A1646200278 A1646201878 Применяется: Mercedes Benz ML-class (w164) Mercedes Benz GL-class (x164)

Перегородка моторного відсіку ліва A2536208100 Застосовується: Mercedes Benz E-class (w213, v213) Mercedes Benz E-class (s213, x213) Mercedes Benz E-class coupe (c238) Mercedes Benz GLC Coupe (c253) Mercedes Benz GLC-class (x253) Mercedes Benz CLS-class (c257)

Перегородка моторного відсіку права A2536208000 Застосовується: Mercedes Benz E-class (w213, v213) Mercedes Benz E-class (s213, x213) Mercedes Benz E-class coupe (c238) Mercedes Benz GLC Coupe (c253) Mercedes Benz GLC-class (x253) Mercedes Benz CLS-class (c257)

Перегородка моторного відсіку центральна A2536207600 Застосовується: Mercedes Benz E-class (w213, v213) Mercedes Benz E-class (s213, x213) Mercedes Benz E-class coupe (c238) Mercedes Benz GLC Coupe (c253) Mercedes Benz GLC-class (x253) Mercedes Benz CLS-class (c257)

Перегородка моторного отсека с шумоизоляцией нижняя правая A1646201478 Применяется: Mercedes Benz ML-class (w164) Mercedes Benz GL-class (x164)

Заглушка зверху на перегородці моторного відсіку A2539980001 Застосовується: Mercedes Benz E-class (w213, v213) Mercedes Benz E-class (s213, x213) Mercedes Benz E-class coupe (c238) Mercedes Benz GLC Coupe (c253) Mercedes Benz GLC-class (x253)

Пластик моторного відсіку Відмінний стан передній правий всередині пильовик двигуна XH4202474AA

Пластик моторного відсіку Відмінний стан, захист днища Bh429f721aa

Перегородка моторного щита верхняя часть A2216200340 Применяется: Mercedes Benz S-class (w221, v221) Mercedes Benz CL-class (c216)

Перегородка моторного отсека с шумоизоляцией нижняя левая A1646200978 Применяется: Mercedes Benz ML-class (w164) Mercedes Benz GL-class (x164)

Наружная шумоизоляция нижней перегородки моторного отсека A2216280055 Применяется: Mercedes Benz CL-class (c216) Mercedes Benz S-class (w221, v221)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]