Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Синонимы к словосочетанию; плазменные двигатели

Синонимы к словосочетанию «плазменные двигатели»

Связанные слова и выражения

  • плазменные двигатели, ионный двигатель, маршевый двигатель, маневровый двигатель, термоядерные двигатели, планетарные двигатели, ракетные двигатели, реактивный двигатель, разгонные двигатели, импульсные двигатели
  • спускаемый аппарат
  • солнечный парус
  • ионизированный газ
  • мощный лазер
  • рабочее тело
  • головной обтекатель
  • активный участок траектории
  • вспомогательная силовая установка
  • топливный элемент
  • расчётная точка
  • атмосфера планеты
  • электромагнитная катапульта
  • малая тяга
  • научная аппаратура
  • спутник на орбите
  • катапультируемое кресло
  • жидкий водород
  • поршневой мотор
  • обзорные экраны
  • головка самонаведения
  • холодный синтез
  • вакуумная камера
  • радиационные пояса
  • ближайшие звёзды
  • колониальный транспорт
  • стационарный плазменный двигатель

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: твист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: штурмовик, пилот, водитель, механик, бортмеханик
  • Места: космолёт, реактор, шаттл, флаер, вездеход
  • Предметы: выхлоп, генератор, обтекатель, сервомотор, двигатель
  • Действия: установка, запуск, сгорание, пожаротушение, герметизация
  • Абстрактные понятия: автоматика, мощность, телеметрия, автопилот, гиперпространство

Ассоциации к слову «плазменный&raquo

Ассоциации к слову «двигатель&raquo

Предложения со словосочетанием «плазменные двигатели&raquo

  • Вокруг одного такого диска периодически вспыхивал тусклый ореол, который я определил как вторичные эффекты работы плазменных двигателей.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «плазменные двигатели»

  • Пародия была впервые полностью развернута в рецензии Добролюбова на комедии «Уголовное дело» и «Бедный чиновник»: «В настоящее время, когда в нашем отечестве поднято столько важных вопросов, когда на служение общественному благу вызываются все живые силы народа, когда все в России стремится к свету и гласности, — в настоящее время истинный патриот не может видеть без радостного трепета сердца и без благодарных слез в очах, блистающих святым пламенем высокой любви к отечеству, — не может истинный патриот и ревнитель общего блага видеть равнодушно высокоблагородные исчадия граждан-литераторов с пламенником обличения, шествующих в мрачные углы и на грязные лестницы низших судебных инстанций и сырых квартир мелких чиновников, с чистою, святою и плодотворною целию, — словом, энергического и правдивого обличения пробить грубую кору невежества и корысти, покрывающую в нашем отечестве жрецов правосудия, служащих в низших судебных инстанциях, осветить грозным факелом сатиры темные деяния волостных писарей, будочников, становых, магистратских секретарей и даже иногда отставных столоначальников палаты, пробудить в сих очерствевших и ожесточенных в заблуждении, но тем не менее не вполне утративших свою человеческую природу существах горестное сознание своих пороков и слезное в них раскаяние, чтобы таким образом содействовать общему великому делу народного преуспеяния, совершающегося столь видимо и быстро во всех концах нашего обширного отечества, нашей родной Руси, которая, по глубоко знаменательному и прекрасному выражению нашей летописи, этого превосходного литературного памятника, исследованного г. Сухомлиновым, — велика и обильна, и чтобы доказать, что и молодая литература наша, этот великий двигатель общественного развития, не остается праздною зрительницею народного движения в настоящее время, когда в нашем отечестве возбуждено столько важных вопросов, когда все живые силы народа вызваны на служение общественному благу, когда все в России неудержимо стремится к свету и гласности» («Современник», 1858, № XII).

Сочетаемость слова «плазменный&raquo

  • плазменный телевизор
    плазменная пушка
    плазменная панель
  • (полная таблица сочетаемости)

Сочетаемость слова «двигатель&raquo

  • реактивные двигатели
    вечный двигатель
    мощный двигатель
  • двигатель внутреннего сгорания
    двигатель машины
    двигатели корабля
  • шум двигателя
    рёв двигателей
    звук двигателя
  • двигатель работал
    двигатель взревел
    двигатель заглох
  • взреветь двигателем
    глушить двигатель
    прогреть двигатель
  • (полная таблица сочетаемости)

Значение словосочетания «плазменный ракетный двигатель&raquo

1. электрический ракетный двигатель, рабочее тело которого приобретает ускорение, находясь в состоянии плазмы (Викисловарь)

Значение слова «плазменный&raquo

ПЛА́ЗМЕННЫЙ , —ая, —ое. Спец. 1. Прил. к плазма (во 2 знач.). Плазменные колебания. Плазменное состояние. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «двигатель&raquo

ДВИ́ГАТЕЛЬ , -я, м. 1. Машина, превращающая какой-л. вид энергии в механическую энергию. Паровой двигатель. Двигатель внутреннего сгорания. Реактивный двигатель. Двигатель механизмов экскаватора. Двигатель бурового станка. (Малый академический словарь, МАС)

Китайские ученые разработали «воздушно-плазменный» двигатель, которому не нужно горючее

В Уханьском университете (Китай) разработали и проверили на практике концепцию нового типа двигателя, который должен составить конкуренцию старым реактивным моделям. Главная особенность новинки в том, что она не использует топливо из ископаемых источников, а потому безопасна для экологии. И при этом работает без потери мощности – рабочий прототип показал те же результаты, что и реактивные движки.

Читать еще:  Глохнет двигатель после запуска гранта

Воздушные перевозки создают достаточно значимый вклад в загрязнение атмосферы – по данным New York Times он превышает 2,5 % от общего объема выбросов. Замена ДВС и реактивных двигателей на альтернативные силовые установки сулит значительную пользу, а потому уханьские ученые считают свою работу оправданной и важной. Для описания главной движущей силы своей установки они используют термин «воздушная плазма».

Идея нового двигателя в том, чтобы сжать воздух и направить поток через сопло, попутно ионизируя его при помощи микроволнового излучения. В результате получается факел из ионизированного газа (плазмы), который и толкает объект вперед. В эксперименте ученым удалось поднять стальной шар весом в 1 кг внутри кварцевой трубки. Установка требует энергии для работы, но в процессе нее ничего не сгорает, не создается дым, копоть и прочие вредные выбросы. Теперь дело за малым – создать полноразмерный вариант двигателя и протестировать его в реальном полете.

Из сообщения неясен источник энергии для этого реактивного двигателя

Источник энергии это аккумуляторы. А их можно заряжать при помощи АЭС или Гидроэлектростанций которые в Китае довольно широко используются. ну это конечно в теории. на практике пока без ТЭЦ не обойдутся.

Это потому что источника энергии для этой шайтан машины нет. Насколько мне известно, ядерных реакторов пока на самолеты не ставят. Можно соорудить какого нибудь перекачанного потомка «Топаза» но экологи свихнуться. Любителям «чистой энергии» просьба посмотреть удельную энергоемкость аккумуляторов прежде чем смешить тапочки.

Вот что пишут авторы этого изобретения по поводу аккумуляторов:

Исходя из площади отверстия кварцевой трубки, мы оценили общее давление двигателя как 2,4 × 10 4 Н / м 2., Эти значения сравнимы со значениями обычного реактивного двигателя самолета и намного выше, чем значения, полученные для самолета, работающего от ионного ветра. Аккумуляторная батарея электромобиля Tesla Model S имеет мощность 416 лошадиных сил или эквивалент 310 кВт. Предполагая линейную экстраполяцию, используя такую ​​мощность, наше реактивное подруливающее устройство может генерировать силу приблизительно 8500 Н. Следовательно, при использовании мощного микроволнового источника или массива из нескольких микроволновых источников в параллельной работе с материалами, устойчивыми к высокой температуре и давлению, в будущем можно построить высокоэффективную микроволновую воздушно-плазменную реактивную двигательную установку, чтобы избежать выбросов углерода и глобального потепления, возникающего в результате сжигани

Это чрезвычайно полезная информация, учитывая что емкость батареи теслы 85 кВт⋅ч(максимальная комплектация) чего при мощности 310 кВт хватит на 16,45 минут даже если не учитывать что цифра дутая, и реально гораздо меньше. Нет проблемы собрать из элементов питания наручных часов батарею с мощностью хоть мегаватт, вопрос в том какая у нее будет масса и сколько она проработает.

Правда делают и оговорочку:

Когда мощная микроволновая печь генерируется с использованием микроволновых источников, расположенных параллельно, также генерируется более высокая температура. На данный момент,метод измерения движущей силы со стальным шаром больше не применим. Как справиться с воздействием высокой температуры на оборудование и как оценить движущую силу — проблемы, которые требуют дальнейших исследований.

А можно вообще оснастить самолёт мини АЭС — такие кстати проекты были. но тогда это не про экологию)))

Что за сказочная хрень. Во первых какой метал был использован в «стальном шарике» что он при диаметре 24 мм весит 1 кг. Во вторых сколько затратили энергии на сжатие воздуха и ионизацию его микроволновым излучением. Да и в целом вся статья вызывает один вопрос, автор ты вообще в школе физику изучал?? Репостят всякую чушь не задумываясь а может ли это вообще быть правдой, главное что бы в статье были слова» ученые» и «изобрели» а дальше читать не нужно.

Подробнее здесь https://aip.scitation.org/doi/10.1063/5.0005814
Естественно надо знать английский . ну или гугл переводчик. Это статья в рецензируемом журнале AIP Advances издаваемом Американским институтом физики.

Читать еще:  Что цокотит в двигателе лачетти

Что-то я не понял по описанию. Что дает тягу в трубе? Я вижу по написанному, что обыкновенный компрессор создает необходимое давление. Струя воздуха выходит через кварцевую трубу. А магнетрон просто поджигает (ионизирует) выдуваемый воздух досостояния плазмы. Банальные компрессов с давлением 8 бар в состоянии поднять металлический ша диаметром, близким к внутреннему диаметру трубы.
Из-за чего кипеж? Плазма по описанию и эскизу конструкции якобы разгоняется радочастотным энергоблоком.
Но давление компрессора уже достаточно, чтобы держать килограммовый шар.

Экспертное мнение

Российский ученый Олег Батищев, выпускник МИФИ, создал в Америке инновационный плазменный двигатель — очень недорогой и эффективный – для будущих космических полетов.

— По сути, это первая ракета, работающая на азоте — самом распространенном газе в земной атмосфере. За счет его использования стоимость запуска может быть снижена почти в 10 раз, — объяснил сам изобретатель. Он руководит Лабораторией аэронавтики и астронавтики в Массачусетском Институте Технологий.

Нынешние двигатели ракет применяются уже много десятилетий, используя жидкое и твердое химическое топливо. Чтобы поднять на орбиту средних размеров спутник требуется очень большие объемы горючего, поэтому финансирование запусков и полетов очень дорого. Поэтому ученые десятилетиями работают над более экономичными видами ракет и их двигателей.

Новый двигатель имеет три основных компонента: кварцевую трубку, обмотанную магнитами со всех сторон, газ который туда нагнетается и система преобразования газа в горячую плазму. В итоге, в качестве выхлопа у данного двигателя может быть либо газовая плазма, либо электрически заряженный газ.

По словам Олега Батищева, реактивная сила у нового двигателя в несколько раз выше аналогичного показателя химических двигателей, так как газ покидает двигатель со значительно более высокой скоростью. Плазменные двигатели компактны, их главное преимущество в экономичном расходе газа.

Ионный двигатель на азоте

Российские космические аппараты уже давно оснащают ионными силовыми установками. Их выпускают в Калининграде. Однако в нынешнем виде такие двигатели развивают очень слабую тягу — всего несколько граммов. Поэтому их применяют либо для корректировки спутниковых орбит, либо для медленного, но длительного ускорения аппаратов непосредственно в космическом пространстве.

В Лаборатории же Массачусетского технологического института, Олег Батищев создал инновационный ионный двигатель. Его назвали “мини-геликонный плазменный толкатель”. Подробно о своей разработке рассказал сам ученый-изобретатель:

— Олег, чем Ваш двигатель отличается от предшественников?

— Начнем с того, что он будет гораздо дешевле в эксплуатации. Нынешние электрореактивные двигатели в качестве рабочего тела используют ксенон, а это очень дорогой газ. Наш мотор прекрасно действует на азоте или аргоне, которые практически ничего не стоят. Баллон со сжатым азотом обходится где-то в 7-9 долларов, а маленькая бутылочка ксенона тянет на тысячу. Кроме того, этот двигатель конструктивно прост и рассчитан на куда более продолжительную работу в космическом пространстве, чем предшественники. Наконец, его тяговый ресурс можно многократно наращивать без особого увеличения размеров. Расчеты показывают, что при мощности порядка тысячи киловатт диаметр двигателя составит около 30 сантиметров. Обычный плазменный мотор в таком случае был бы раз в десять больше.

— А как он устроен и действует?

— Газ поступает в кварцевую цилиндрическую камеру. На нее навита металлическая обмотка, создающая внутри камеры сильное магнитное поле. Рядом расположена антенна специальной конструкции, которая служит источником коротковолнового радиоизлучения. Оно создает в газе электрический пробой, который приводит к рождению ионно-электронной плазмы. Внешнее магнитное поле рассчитано таким образом, что оно сильно разгоняет плазменные потоки и направляет их к выходу из камеры. Благодаря этому и возникает реактивная тяга. Этой тягой можно управлять, меняя темпы подачи газа и поступления электромагнитной энергии. Скорость вылетающих ионов очень высока, она раз в 10 раз больше скорости выхода рабочего тела из ракетных двигателей на химическом топливе. Поэтому наш двигатель, как и другие плазменные моторы, очень экономно расходует запасы газа.

– В каких космических полетах можно использовать такие моторы?

— В принципе, в любых. Но мы ориентируемся на его применение для корректировки спутниковых орбит и разгона в космосе лунных кораблей следующих поколений. Однако пока это дело будущего. Сейчас нам предстоит исследовать работу двигателя на разных режимах и лучше понять физические процессы, которые имеют место внутри камеры с плазмой. Возможно, попробуем менять геометрию самой камеры, ее ведь не обязательно делать цилиндрической. Нужно также обеспечить быстрый отвод тепла от мотора, а то он, чего доброго, и расплавится. Есть и другие инженерные и физические проблемы, которые требуют решения. В общем, дел еще много.

Читать еще:  Двигатель lifan 154f характеристики

Подготовил Андрей Григорьев по материалам радио «Голос Америки»

Немцы испытали высокочастотный плазменный двигатель

Разряд между анодами и катодом в плазменном двигателе

Berkant Göksel / Technical University of Berlin

Исследователи из Берлинского технического университета разработали и испытали новую версию плазменного двигателя, способного, в отличие от других прототипов, работать при нормальном, а не низком, атмосферном давлении. Работа ученых опубликована в Journal of Physics: Conference Series, а краткое ее изложение приводит New Scientist. Новая силовая установка относится к типу магнитоплазмодинамических двигателей, которые потенциально могут быть использованы на самых разных классах летательных аппаратов.

Плазменный двигатель представляет собой разновидность электрического ракетного двигателя. В нем рабочее тело приобретает ускорение, находясь в состоянии плазмы. Разработка таких двигательных установок с переменным успехом ведется разными исследовательскими организациями с 1950-х годов. В частности, первый рабочий прототип плазменного двигателя был создан и испытан Исследовательским центром имени Льюиса (ныне Исследовательский центр Гленна) в 1961 году.

В плазменном двигателе газ подается в рабочую кольцевую зону, внешняя часть которой представляет анод, а внутренняя, расположенная ближе к выходу, — катод. При подаче на анод и катод постоянного напряжения в сотни вольт, в рабочей зоне возникает ионизирующий разряд и образуется плазма. Затем эта плазма под действием силы Лоренца начинает двигаться в сторону выхода из рабочей зоны, создавая тягу. Для работы плазменного двигателя требуется большое количество энергии.

Как утверждают разработчики, их магнитоплазмодинамический двигатель по своей тяге значительно превосходит существовавшие до сих пор прототипы. Испытанный их прототип, будучи масштабированным до размеров обычного авиационного двигателя, как утверждается, сможет развивать тягу от 50 до 150 килоньютонов в зависимости от подаваемого напряжения. Испытанный прототип представляет собой установку длиной 80 миллиметров и диаметром 14 миллиметров.

Прототип плазменного двигателя состоит из шести медных анодов, расположенных вокруг медного же катода на расстоянии двух миллиметров. Конец катода выполнен в виде конуса. Во время испытаний исследователи через высокочастотный высоковольтный импульсный генератор подавали на анод и катод напряжение до 16 киловольт. Подаваемое напряжение зависело от заряда конденсаторов перед генератором. Конденсаторы заряжались 300, 400 и 500 вольтами.

При подаче напряжения на анод и катод импульсами между ними возникали разряды с частотой 3,5 килогерца. Благодаря им в двигателе и образовывалась плазма. То, что силовая установка способна выдавать заметную тягу, исследователи проверили с помощью маятника длиной 55 миллиметров и массой 15 граммов. В зависимости от подаваемого на аноды и катод двигателя напряжения отклонение маятника от сопла составляло от пяти до 25 градусов.

Исследователи полагают, что в будущем такие магнитоплазмодинамические двигатели можно будет устанавливать на самолеты, причем силовые установки будут эффективно работать на всех этапах: от взлета до полета на высоте 50 тысяч метров. При этом исследователи отмечают, что плазменные двигатели нуждаются в большом количестве энергии, запасти которую при помощи аккумуляторов невозможно. Разработчики полагают, что новые плазменные двигатели будут востребованы тогда, когда будут созданы компактные термоядерные реакторы.

Следует отметить, что сами по себе электрические ракетные двигатели уже существуют и даже используются на спутниках. Они создают относительно небольшую тягу, а потому пригодны для использования только в космосе. К электрическим ракетным двигателям (ионный тип) относится, в частности, двигатель Холла, устанавливаемые на некоторые модели спутников. Испытания модернизированной версии двигателя Холла проводились американцами на орбитальном беспилотнике X-37B.

Двигатель Холла является разновидностью ионного двигателя, однако отличается от последнего большей тягой и меньшим расходом рабочего тела. В качестве рабочего тела в силовой установке используется ксенон. Силовая установка представляет собой кольцевую камеру, расположенную между анодом и катодом. В нее подается рабочее тело, которое ионизируется катодом и анодом и разгоняется электростатическим полем в осевом направлении.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector