Предпусковые подогреватели двигателя – HYDRONIC
Предпусковые подогреватели двигателя – HYDRONIC
Все предпусковые подогреватели двигателя Eberspächer носят название HYDRONIC (Гидроник).
Сфера применения предпусковых подогревателей очень широка. Их используют на легковых, грузовых автомобилях, технике специального назначения, автобусах городского, пригородного и международного назначения.
HYDRONIC применяется для предпускового подогрева двигателя и прогрева салона, а также для поддержания оптимального температурного режима двигателя.
Принцип работы предпусковых подогревателей основан на передаче тепла, выделяемом при сгорании топлива, в систему охлаждения. За счет чего происходит обогрев двигателя и прогрев салона автомобиля.
Предпусковой подогреватель двигателя устанавливается, как правило, в моторном отсеке, подсоединяется к системе охлаждения, электрической сети и топливной системе автомобиля. При включении независимого отопителя, выделяемое тепло сначала подводится к двигателю, и после достижения температуры охлаждающей жидкости 30°С, при помощи штатного вентилятора подается в салон автомобиля.
Удобство использования предпускового подогревателя дополняется наличием таймера запуска, позволяющего заранее запрограммировать начало работы самого отопителя и время прогрева двигателя автомобиля.
Предпусковой подогреватель Hydronic в среднем потребляет за 1 час работы:
подогреватель мощностью 4kW – 0,35л
подогреватель мощностью 5kW – 0,4л
Преимущества применения предпусковых подогревателей HYDRONIC:
1. Гарантированная установка даже на малолитражку.
Двигатели современных легковых автомобилей занимают практически все пространство моторного отсека, отсюда возникает сложность размещения оборудования, поэтому компания Eberspächer выпускает разнесенный вариант отопителя HYDRONIC, где жидкостный и топливный насосы размещены отдельно от самого отопителя, при этом технические характеристики остаются прежними.
2. Гарантированный запуск двигателя в любое время при температуре не более минус 40 градусов. Нет необходимости думать, какая погода за окном, владелец всегда уверен в своей машине. Особенно ощутимо при использовании автомобиля в коммерческих целях. Отсутствие простоев — эффективное использование автомобиля, а соответственно экономия средств.
3. HIDRONIC продлевает срок службы двигателя автомобиля от 1,5 до 2 раз.
При использовании отопителя исключаются скрытые затраты на эксплуатацию автомобиля. Каждый запуск непрогретого двигателя оценивается в 70 км пробега, соответственно, за холодное время года автомобиль «проходит» лишние 70*2* 90 дней = 12 600 км (в среднем за год).
4. Возможность запрограммировать время запуска двигателя.
Комбинированные таймеры серии Easystart T/R+ при использовании внешнего датчика температуры позволяют самостоятельно определить время прогрева. Таймер позволит установить точное время запуска, без необходимости расчета времени обогрева и температуры за окном.
5. Возможность догрева двигателя.
Современные дизельные двигатели имеют очень высокий КПД, поэтому они выделяют очень мало тепла при работе. Отопители и догреватели Hydronic обеспечат догрев дизельного двигателя для обеспечения оптимального температурного режима работы и обеспечения тепла для отопления салона.
6. Комфортные условия управления автомобилем.
Гидроник обеспечит чистые стекла и максимальный обзор в любую погоду, а заранее обогретый салон добавит комфорта.
7. Здоровье.
Даже при низких температурах после активного отдыха салон автомобиля прогрет, что даст возможность переодеться, не опасаясь за своё здоровье. Заранее прогретый салон автомобиля – это здоровье Ваших детей.
8. Экономия топлива во время стоянок и при прогреве двигателя в холодное время года.
Даже при выключенном двигателе, HYDRONIC, позволяет поддерживать рабочую температуру двигателя при минимальных объемах потребляемого топлива и энергии.
9. Возможность диагностировать работу отопителя с помощью комбинированных таймеров.
Предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic
Всем привет! Настала зима…меня неоднократно многие просили рассказать про немецкий предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic который установлен на моей машине. Дело в том, что я живу на Урале, где зимы бывают и до -35 градусов, хотя в среднем -25 -28, а машина стоит на открытой стоянке и чтобы не возникало проблем, да и не портить двигатель я пользуюсь Hydronic-ом. Немного о фирме:
Группа компаний Eberspächer: Driving the mobility of tomorrow
Выхлопные системы, автомобильные отопители и системы кондиционирования воздуха для автобусов – по всему миру наши технологии вносят активный вклад в создание экологичных транспортных средств, повышение безопасности и комфорта. В области автомобильных электронных и шинных систем мы также являемся компетентным системным партнером для автомобильной промышленности.
Инновации
Наши инновационные технологии применяются всеми европейскими, североамериканскими и все большим числом азиатских производителей автомобилей. Наш обширный опыт в создании заводской комплектации также дает преимущества распространителям запчастей и автомастерским по всему миру, которым мы поставляем нашу продукцию.
Перспективность
Мы максимально быстро внедряем наши инновационные разработки. Уже сегодня мы работаем с учетом требований завтрашнего дня, предлагая инновационные решения для постоянно ужесточающихся норм токсичности отработавших газов, комплексного управления температурными характеристиками для гибридных и электромобилей, а также непрерывно растущих требований к автомобильной электронике.
Гибкость
Eberspächer является независимой компанией с большой свободой действий. В 2013 году около 8000 сотрудников нашей компании обеспечили оборот свыше 2,9 млрд. евро. Мы имеем 65 представительств в 25 странах и поэтому присутствуем на всех ключевых рынках. Мы целенаправленно расширяем наше международное присутствие, а наше качество не знает границ.
И немного о самом обогревателе: Hydronic B4W SC бензин (12 В)
Жидкостный предпусковой подогреватель-отопитель Hydronic 4 B4W SC предназначен для установки в легковые автомобили с объёмом двигателя не превышающим 2 литра. Отопительная мощность Hydronic 4 составляет от 1,5 до 4,3 кВт., что способствует максимально быстрому и эффективному прогреву двигателя и салона автомобиля. В качестве топлива используется бензин.
Характеристики:
Тип топлива — бензин
Отопительная мощность, кВт — 1,5-4,3
Макс мощность — 4
Номинальное напряжение, В — 12
Расход топлива, литров/час — 0,27-0,53
Потребляемая мощность, Вт — 22-48
Габариты, мм (ДxШxВ) — 220x86x160
Вес с топливным насосом, кг — 2,7
От себя добавлю, пользоваться очень легко и просто, таймер ставится на 3 времени. Например утро перед работой, обед и после работы. Также можно выбирать интенсивность прогрева и его время, допустим до 90 градусов двигателя или просто в течении 10 минут. Греет помимо антифриза в самом двигателе и сам салон, приходишь в салоне «Ташкент» и двигатель тепленький готовый к пути!) Стоимость нельзя назвать демократичной, но если вы любите удобство и не хотите «насиловать» двигатель то выбор очевиден, а уж дизелю на Урале сам доктор прописал!) Пользуюсь с начала покупки автомобиля, более 4-х лет, не разу не подводил! Всем спасибо, надеюсь статья была полезна, теплой и красивой зимы друзья!
Что такое подогреватель двигателя гидроник
Автоцентр «Бэст Мастер» предоставляет услугу — установка предпусковых подогревателей. Вы можете приобрести, установить, а так же произвести гарантийный или постгарантийный ремонт оборудования «Eberspacher» в нашем авторизованном сервисном центре.
Предпусковые подогреватели двигателя , как и кондиционеры, можно смело назвать одним из полезнейших изобретений прошедшего века.
Удивительно, что в Сибири, где большую часть года температура не превышает нулевой отметки, в регионе, который славится своей зимой, эти устройства незаслуженно обделены вниманием.
Преимущества автомобиля с предпусковым подогревателем «Eberspacher», в народе называют «Гидроник».
1. В любой мороз запуск прогретого двигателя. Тем самым:
— гарантированный запуск двигателя, несмотря на погодные условия;
— увеличение ресурса двигателя, так как нет холодного старта, в результате которого образуются царапины и задиры на стенках цилиндра и поршня;
2. В качестве опции возможно подключение вентилятора печки на минимальные обороты, что позволит прогревать салон автомобиля.
3. Снижение расхода топлива:
— нет необходимости в прогреве двигателя в течение ночи, а это при температуре -25градусов, как минимум 3-4 запуска по 20 минут, что приведет к потреблению минимум до 3 литров топлива. Подогреватель израсходует:
Мощность | Вид топлива | Время работы | Объём топлива |
4 кВт | Бензин | 30 минут | 0,25 литра |
4 кВт | Дизель | 30 минут | 0,2 литра |
5 кВт | Бензин | 30 минут | 0,35 литра |
5 кВт | Дизель | 30 минут | 0,25 литра |
4. Защита окружающей среды:
— двигатель запускается прогретым от 30 до 60 градусов, соответственно нет режима прогрева, когда идет максимальный выброс токсичных газов СО (оксид углерода) и СН (несгоревшие углеводороды), что загрязняет атмосферу;
5. Нет необходимости устанавливать охранную сигнализацию с автозапуском и соответственно прятать в салоне автомобиля в обходчике штатного иммобилайзера ключ или запрограммированный чип.
Что необходимо помнить автомобилисту при эксплуатации предпускового подогревателя.
1. Предпусковой подогреватель – автономное устройство и в процессе работы потребляет электроэнергию аккумуляторной батареи, которую необходимо возобновить после запуска двигателя. Пэтому заведенный двигатель автомобиля должен проработать по времени больше, чем предпусковой подогреватель. Два раза в году производить полное обслуживание АКБ.
2. Если моторный отсек двигателя позволяет желательно установить аккумуляторную батарею емкостью не менее 60 А/ч (ампер/часов).
3. Помнить, что если вы произвели повторный запуск подогревателя и полный цикл его работы, в случае, если не успели вовремя подойти к автомобилю, велика вероятность, что акумулятор уже будет разряжен.
4. Несмотря на то, что забор топлива при установке предпускового подогревателя на нашем сервисе будет организован непосредственно из бака, рекомендуем оставлять автомобиль с заполненным на1/4 топливным баком.
5. Независимо от температурных условий на улице производить тестовый запуск предпускового подогревателя один раз в месяц.
Помните, если температура двигателя выше 76 градусов подогреватель не запустится.
6. Раз в два сезона предпусковой подогреватель нуждается в плановом техническом обслуживании. Ввиду некачественного топлива продукты неполного сгорания закоксовывают горелку, что в свою очередь приводит к неисправностям в работе подогревателя.
7. Не запускать установленные предпусковые подогреватели Вебасто (webasto) и Гидроник в закрытых, невентилируемых помещениях. При работе подогревателей так же, как при работе двигателя внутреннего сгорания происходит выброс токсичных веществ СО и СН.
Принцип работы предпускового подогревателя двигателя.
Отопитель запускается с помощью дистанционного органа управления или в запрограммированное время перед приходом владельца. Воздух для камеры сгорания, забираемый снаружи, и топливо из бензобака автомобиля смешиваются в камере сгорания и воспламеняются с помощью штифта накаливания. Теплообменник передает тепловую энергию от горения в систему охлаждения автомобиля, нагревая охлаждающую жидкость. Водяная помпа прокачивает разогретую охлаждающую жидкость через малый контур двигателя, осуществляя тем самым его прогрев. При достижении двигателем температуры 86 градусов отопитель переходит на режим малой мощности (экономный режим). Если температура понижается до 75 градусов, отопитель переходит в режим полной мощности.
Отработав установленное на таймере время или получив команду с дистанционного устройства управления, отопитель выключается. При выключении подогревателя прекращается подача топлива, прекращается горение, вентилятор горелки продолжает работать еще 2 минуты.
В летнее время отопитель может самостоятельно включать вентилятор штатной печки, не осуществляя прогрев, и исключительно проветривать салон автомобиля (если была выбрана опция подключение к климат-контролю).
При заведенном двигателе «Гидроник» может выполнять функцию догревателя, действуя по такому же принципу.
Предпусковые подогреватели Гидроник. Гидроник подогреватель двигателя
Предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher HYDRONIC 3 (Гидроник 3 поколения)
Предпусковой подогреватель двигателя Гидроник 3 производится немецкой компанией Eberspacher (Эбершпехер). Подключается к топливной и электрической системе, а также к жидкостному контуру системы охлаждения, и позволяет автономно прогреть двигатель и салон автомобиля. Жидкостные подогреватели серии Hydronic 3 (Гидроник 3) отличаются небольшим размером за счет выноса жидкостного насоса, что упрощает монтаж на современных автомобилях.
Технические характеристики подогревателя Гидроник 3
- Размер подогревателя: длинна 21,5 см. ширина 9,1 см. высота 12,4 см.
- Потребляемая мощность: 42-50 Вт.
- Расход топлива: 570-670мл./час
- Производительность жидкостного насоса: 600 л/час
- Вес: 2 кг.
Комплект поставки: отопитель, водяная помпа, топливный насос, шланг водяной 2 метра, кронштейн для крепления отопителя,глушитель на вход воздуха для горения и глушитель отработанных газов (в комплектации Комфорт), труба глушителя 1 метр, топливная трубка 5 метров, жгут проводов с колодкой предохранителей, пакет с клеммами, крепежом, стяжками, болтами и гайками, хомутами и др.установочными элементами. Орган управления таймер — Easy Start Timer (только в базовой комплектации)
Гидроник 3 поставляется в четырех модификациях:
Гидроник S3 базовый комплект с таймером Easy Start Timer, без глушителя и подключения климата — бензиновый 4кВт 12в. по цене 24500 руб.
Гидроник S3 расширенный комплект с подключением климата, с глушителем, без органа управления -бензиновый 5 кВт 12в. по цене 32900 руб.
Гидроник S3 базовый комплект с таймером Easy Start Timer, без глушителя и подключения климата — дизельный 4кВт 12в. по цене 24500 руб.
Гидроник S3 расширенный комплект с подключением климата, с глушителем, без органа управления — дизельный 5кВт 12в. по цене 32900 руб.
Предпусковые подогреватели Гидроник
Предпусковой подогреватель двигателя предназначен для прогрева двигателя вне зависимости от того запущен мотор или нет
Принцип работы предпускового подогревателя заключается в нагреве охлаждающего контура и за счет этого происходит нагрев двигателя. Устанавливается как правило в под капотном пространстве автомобиля. У отопителя есть своя жидкостная помпа и топливный насос, поэтому он полностью автономен от двигателя. Нагрев происходит до +75С и гарантирует запуск мотора при любых отрицательных температурах за бортом.
Предпусковые подогреватели универсальны! Устанавливаются в любой автомобиль, от отечественного до иномарки!
В нашем каталоге представлены отопители немецкого концерна Eberspacher (Эберспехер), который занимает ведущие позиции в мире по производству автономных предпусковых подогревателей.
Безупречное качество конструкции и материалов позволяют эксплуатировать отопители Hydronic (Гидроник) 10 и более лет!
Для легковых автомобилей предпусковые подогреватели двигателя различаются двумя основными параметрами, это тип топлива (бензин/дизель) и мощность отопителя (4кВт/5кВт). Гидроник 4кВт предназначен для автомобилей с объемом двигателя до 2л, а Гидроник 5кВт для автомобилей с объемом двигателя свыше 2,0л. Также неоспоримым преимуществом отопителей Гидроник является наличие двух версий исполнения — компактные версии с встроенным жидкостным наосом, и разнесенные, где помпа вынесена из основного блока. Это позволяет размещать отопитель в абсолютно любых автомобилях, даже с очень тесным подкапотным пространством, не нарушая технологию установки. Различие в компоновке не влияют на цену. Предпусковые подогреватели для легковых автомобилей поставляются с монтажным комплектом, но без устройства управления.
Устройство управления, которое будет наиболее удобно, клиент выбирает сам.
Помните неправильная установка может повлечь за собой перетирание шлангов, электро-проводки, и что очень важно топливопровода. Это в свою очередь самым непосредственным образом влияет на безопасность и сохранность ваше автомобиля.
Для малотоннажной коммерческой техники с напряжением бортовой сети 24V и объемом двигателя до 5,0л есть специальное исполнение Гидроник 5кВт.
Эберспехер Гидроник D12 рекомендован для установки на грузовики и спец.технику с объемом двигателя от 6,0л до 12л. Напряжение бортовой сети может быть 12V либо 24V.
Гидроник D35 предназначен для крупной техники (например карьерные самосвалы), либо для пассажирских автобусов, где требуется отапливать не только двигатель, но и салон.
Базовая стоимость установки равна 8000Руб, она включает монтаж отопителя и устройства управления на автомобиль. Важно принимать во внимание, что все автомобили разные и невозможно учесть все нюансы. Поэтому стоимость может возрасти за счет дополнительных материалов для монтажа не предусмотренных в монтажном комплекте отопителя, а также за счет возможных необходимых работ для корректного монтажа (например: снятие топливного бака,переднего бампера, подключение доп.канала сигнализации, подключение климат.контроля для прогрева салона при работе предпускового подогревателя и.т.д и.т.п.)
Установить Гидроник в Екатеринбурге вы можете в компании УралТрансКлимат. Запись и консультации по тел.+7 (343) 344-82-49/+7(982)650-60-30.
Предпусковой подогреватель Hydronic, подогреватель двигателя Гидроник
Стоимость предпускового подогревателя от 42 000 рублей. Время установки — один день.
Устройство Hydronic предназначены для предпускового подогрева двигателей легковых и грузовых автомобилей, для обогрева кабин и для удаления обледенения стекол автомобиля.Система подключается к системе охлаждения, электробортовой сети автомобиля и топливной системе. Нагрев жидкости в системе охлаждения автомобиля происходит за счет тепла, выделяемого в отопителе при сгорании топлива, которое используется в автомобиле.
Получить консультацию квалифицированных специалистов по любым вопросам о подогревателях, а также приобрести предпусковой подогреватель Hydronic вы можете в нашем центре.
Принцип работы
При включении ГИДРОНИКа включается контрольная лампочка на органе управления (таймере или мини-таймере) и начинается
Подогреватель двигателя Гидроник мощностью 10, 16, 24, 30, 35 кВт
Техническиеданные | |||||||||
Дизельное топливо (D) | Модель «10» | Модель «16» | Модель «24» | Модель «30» | Модель «35» | ||||
Напряжение | (B) Вт(D) Вт | -12/24 | -24 | -24 | -24 | -24 | |||
Регулировка «Степени обогрева» | супер | большая | средняя | малая | |||||
Тепловой поток | (B) Вт(D) Вт | -9.500 | -7.500 | -3.200 | -1.500 | -16.000 | -24.000 | -30.000 | -35.000 |
Кол-во пропускаемой охл. жидк. | л/ч | 1.400против 0,14 бар | 5.000против 0,2 бар | ||||||
Потребление электроэнергии | (B) Вт(D) Вт | -125 | -76 | -42 | -35 | -170 | -190 | -215 | -230 |
Расход топлива | (B) л/ч(D) л/ч | -1,2 | -0,9 | -0,40 | -0,18 | -2,0 | -2,9 | -3,65 | -4,20 |
Габариты | мм | 330x134x166 | 600x230x220 | ||||||
Вес | (B) Кг(D) Кг | -6,5 | -18 | -18 | -18 | -18 | |||
Технические особенности | |||||||||
Общая информация | • Высокий КПД • Малошумный и экономичный • Высокая мощность при компактных размерах • Полностью электронное управление процессами • Постоянный контроль работы • Диагностическая система • Не требует сложного техобслуживания • Многоступенчатая система безопасности | ||||||||
Двойная польза: прогрев салона и двигателя | • | • | |||||||
Распределение воздуха через воздушные каналы автомобиля | • | • | |||||||
Встроенное устройство управления | • | • | |||||||
Встроенный водяной насос | • | опция | |||||||
Встроенный топливный насос | ο | дизель | |||||||
Высокоточный метод отливки из высококачественной стали (высокая точность, надёжность и длительный срок службы) | • | • | |||||||
Возможность вентиляции летом | ο | ο | |||||||
Особенности | • Оптимальная смесь топлива и воздуха при любом напряжении • Автоматическая проверка безопасности • Электронная регулировка | ||||||||
Сфера применения | • Грузовики • Строительная техника • Яхты | • Автобусы • Большие грузовые отсеки • Контейнеровозы • • • Корабли |
Гидроник-Центр. Установка предпусковых подогревателей двигателя Hydronic.
«Гидроник Центр Сургут», являющийся официальным представителем Eberspächer (Эберспехер) в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком округах, в преддверии Трескучих Сибирских Морозов™ приглашает Вас оборудовать Ваш автомобиль предпусковым подогревателем двигателя Hydronic. Не ждите, пока нагрянут Трескучие Сибирские Морозы™, сделайте это сейчас — и любые морозы, даже трескучие и сибирские, Вам будут нипочём.
Лёгкий запуск, чистые окна, тёплый салон! Установите в свой автомобиль предпусковой подогреватель Hydronic* и получите лето посреди зимы в отдельно взятом автомобиле — Вашем!
Автономные подогреватели Hydronic давно и заслуженно пользуются популярностью у сургутян, ноябрян и жителей других городов и поселков Хантов и Ямала — а все из-за Трескучих Сибирских Морозов™, приходящих к нам каждую зиму. Но, тем не менее, до сей поры гидроников на всех жителей не хватало, и каждую зиму можно было видеть во дворах замерзшие, непригодные к эксплуатации автомобили. Чтобы раз и навсегда избавить северян от таких проблем, «Гидроник Центр Сургут» решил взять на себя эту миссию. Мы постановили: каждому автомобилисту Севера — по Гидронику! И чтоб никто не ушёл обиженным, мы готовы обеспечивать вас Гидрониками практически круглосуточно, с небольшими перерывами на обед и сон.
Мы подобрали для вас несколько наиболее популярных конфигураций. Отличаются они базовой моделью подогревателя, выбор которой зависит от объёма двигателя вашего автомобиля, а также применяемым пультом управления.
Указанные цены включают в себя сам Гидроник и устройство управления.Автомобиль с рабочим объёмом двигателя до 2,5 л, бензин или дизель