Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое полярности двигателя

Страничка электрика

Устройство для определения полярности обмоток

Простое устройство облегчит работу электрику по определению полярности обмоток трансформаторов или обмоток статоров асинхронных трехфазных электродвигателей.

Устройство (см. рисунок) содержит клеммы для подсоединения семи проводников (точки 1-7), коммутирующий тумблер SA1 и предохранитель FU1. Для работы схемы требуется источник переменного напряжения и вольтметр переменного тока. Вместо вольтметра можно использовать электрическую лампу накаливания.

Рассмотрим работу устройства для трех случаев.

1. Определяем начало обмоток двигателя с короткозамкнутым ротором, или так называемого трехфазного электродвигателя, следующим образом. С помощью тестера или электролампы «прозванивают» концы обмоток двигателя и дают им условное обозначение: обмотка I, II и III. Для нахождения начала и конца ранее прозвоненных обмоток I-III их произвольно подключают к клеммам 1-2, 3-4, 5-6. Обозначим клеммы 1-2 обмотки I как ее «начало» и «конец». К клеммам 5-6 (обмотка III) подключают источник переменного напряжения 24-110 В. К клеммам 1-7 подключают вольтметр переменного тока или электролампу накаливания. При этом лампа должна иметь наминал рабочего напряжения, примерно вдвое выше, чем напряжение переменного тока, подаваемое к клеммам 5-6. Если при такам подключении лампа HL1 не светится, необходимо переключить тумблер SA1. Если лампа HL1 светится, то это говорит о том, что обмотки I и II соединены последовательно (Н1-К1-Н2-К2). Определив по схеме на рис. 1 и пронумеровав таким образом обмотки I и II, приступают к определению полярности обмотки III. Для этого произвольно вместо обмотки III подключают обмотку II, а на место обмотки II — обмотку III. Проведя аналогичные манипуляции, по свечению лампы HL1 определяют выводы обмотки III.

После определения полярности обмоток I-III их включают «звездой» или «треугольником» и подключают к сети.

Рис. 1 Устройство для определения полярности обмоток

2. Определение полярности обмоток идентичных силовых трансформаторов в случае их запараллеливания (для повышения общей выходной мощности). Так поступают, если необходимо сделать сварочный трансформатор или мощный источник питания при использовании, например, семи одинаковых трансформаторов 220В/60 В, каждый из которых позволяет к обмотке 60 В подключать нагрузку до 7А. Таким образом, общая мощность при запараллеливании семи идентичных трансформаторов составит около 7×420 = 2,8 кВт.

Для определения полярности данных обмоток поступают следующим образом. Прозвонив каждую из обмоток каждого трансформатора, обозначают первичные обмотки как «сеть», а вторичные — как «выход». Затем произвольно соединяют 7 обмоток «сеть 1 и «сеть 2» и подключают к клеммам 5-6 (рис.1).

К клеммам 1-2 подключают одну выходную обмотку 60 В (вых. 1.1 и вых. 1.2) одного трансформатора, а вторую выходную обмотку второго трансформатора − к клеммам 3-4.

Подавая к схеме переменное напряжение (вторичные обмотки всех незадействованных трансформаторов не должны быть при этом закорочены), при помощи тумблера SA1 зажигают лампу HL1 и маркируют выходную обмотку второго трансформатора как «вых. 2.1» и «вых. 2.2». Затем отключают вторичную обмотку второго трансформатора и вместо нее подключают к клеммам 3-4 выходную обмотку третьего трансформатора. При свечении лампы НL1 маркируют концы выходной обмотки 3-го трансформатора как «вых. З.1» и «вых. 3.2».

Аналогично определяют начало и конец обмоток для остальных трансформаторов. Затем соединяют вместе 7 выводов начала обмоток (вых. 1.1 — вых. 7.1) и 7 выводов конца обмоток (вых. 2.2 — вых. 7.2)

3. Определение мощности и полярности обмоток неизвестного трансформатора. Прозвонив обмотки трансформатора, приступают к определению их параметров и полярности. Для этого произвольно подключают одну обмотку к клеммам 1-2, а вторую — к клеммам 5-6. К клеммам 1-2 подключают вольтметр переменного тока, а на обмотку (клеммы 5-6) подают переменное напряжение минимальной величины (1-3 В). Если при этом вольтметр на клеммах 1-2 ничего не показывает, то обмотки искомого трансформатора меняют местами и снова подают минимальное напряжение 1. 3 В на клеммы 5-6, фиксируя показания вольтметра на клеммах 1 -2. Если и в этом случае показания на клеммах 1 -2 отсутствуют, то увеличивают питающее напряжение до получения показаний на обмотке 1-2. При этом трансформатор не должен «гудеть» или перегружаться на холостом ходу. Перегрузка трансформатора на холостом ходу может быть и из-за наличия в трансформаторе короткозамкнутых витков. Естественно, для эксплуатации он не пригоден.

Читать еще:  Двигатель 380 серии характеристики

Определив коэффициент трансформации искомого трансформатора и измерив площадь сердечника, вычисляют мощность трансформатора по формуле S=1,3 √ Р , где Р — мощность, Вт; S — площадь сердечника трансформатора, см 2 .

Полярность обмоток (если их более двух) определяют по вышеописанной методике, однако в этом случае обмотки I и II могут быть разновольтными. Поэтому начало и конец обмоток определяют по лучшему свечению HL1 при включении SA1 либо по большим показаниям вольтметра, установленного вместо НL1.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Изменение — направление — вращение — двигатель

Изменение направления вращения двигателя производят путем изменения полярности подводимого к якорю напряжения, для чего изменяют направление тока в обмотке возбуждения генератора. [17]

Изменение направления вращения двигателя достигается посредством изменения направления тока в обмотке возбуждения генератора изменением его полярности, а тем самым и полярности на щетках электродвигателя. [19]

Изменение направления вращения двигателя осуществляется переводом рукоятки командоконтроллера из положения вперед в положение назад. В нулевом положении командоконтроллера отключена вся аппаратура схемы. Переход в положение назад влечет за собой включение электродвигателя Д через контактор КН с переключением двух фаз обмотки статора. Переход двигателя в режим противовключения сопровождается возрастанием тока ротора по сравнению с номинальным, так как электродвигатель вращается по инерции в направлении, противоположном тому, для которого включены его обмотки. При этом направление вращения поля будет противоположно направлению вращения ротора. [20]

Изменение направления вращения двигателя ротора осуществляется изменением направления тока в обмотке возбуждения с помощью контакторного реверсора. Система управления приводом ротора позволяет оперативно изменять уставки максимального момента двигателя, что дает возможность вести бурение с меньшим числом технологических аварий. [21]

Изменению направления вращения двигателя предшествует режим торможения противовключением, и при скорости двигателя, близкой к нулю, напряжение на катушке реле РПН становится достаточным для притяжения якоря и нормально открытые контакты РПН замыкаются и подготавливают цепь питания катушки КТ с последующим выведением участка сопротивления г в цепи якоря. [22]

Для изменения направления вращения двигателей применяют перекидные рубильники — переключатели. Рубильники и переключатели ввиду наличия у них ряда недостатков заменяются более совершенными пусковыми устройствами. [23]

Для изменения направления вращения двигателя необходимо изменить направление вращения магнитного поля статора. Это достигается переменой местами проводов, к двигателю ( фиг. [24]

Для изменения направления вращения двигателя необходимо изменить полярность обмотки якоря или обмотки возбуждения. [25]

Для изменения направления вращения двигателя необходимо переключить зажимы одной из обмоток. [26]

Читать еще:  Почему появляется нестабильный ход двигателя

Для изменения направления вращения двигателя необходимо изменить полярность обмотки якоря или обмотки возбуждения. [27]

Для изменения направления вращения двигателя нужно изменить направление вращения магнитного поля, создаваемого обмотками статора. Это достигается изменением порядка поступления импульсов тока в отдельные обмотки. [29]

Возможно изменение направления вращения двигателя в реверсивном приводе также за счет изменения направления тока в цепи возбуждения двигателя постоянного тока независимого возбуждения, когда в цепи якоря используется нереверсивный управляемый выпрямитель. Эта схема проще остальных и дешевле ( и даже позволяет при определенном управлении осуществлять рекуперативное торможение), но уступает им по динамическим показателям из-за сравнительно большой постоянной времени обмоток возбуждения. [30]

Измените направление вращения двигателя 12 В постоянного тока с помощью реле

Анкит Джейн

Я хочу сделать схему, чтобы изменить направление 12-вольтного двигателя постоянного тока и переместить что-то между двумя точками. Используя реле или некоторые основные концевые выключатели.

Я получил схему Как я хочу .

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВПЕРЕД-ОБРАТНЫЙ МОТОР

Следующая схема позволяет двигателю (например, поезду) двигаться в прямом направлении, пока он не дойдет до переключателя «верхний предел». Это посылает импульс на реле блокировки для реверсирования двигателя (и заканчивает короткий импульс). Поезд движется к переключателю «нижний предел» и разворачивается.

Если двигатель можно использовать для нажатия переключателя или перемещения ползункового переключателя, можно использовать следующую схему:

Пожалуйста, помогите мне понять эту схему и как подключить эти вещи.

Спехро Пефхани

Нечто подобное должно работать. Обратите внимание, что концевые выключатели разные: один нормально замкнут, а другой нормально разомкнут. Если у вас есть реле с тремя контактами формы С, вы можете избежать использования диодов.

Два контакта используются для реверсирования двигателя обычным способом, но один контакт выполняет двойную функцию в качестве самообслуживания реле. Диоды предотвращают замыкание источника питания SW2, когда реле обесточено и активирован концевой выключатель для включения реле.

Вы можете установить мостовой выпрямитель через двигатель, чтобы поглощать индуктивные пики от индуктивности двигателя.

Анкит Джейн

Спехро Пефхани

Анкит Джейн

Спехро Пефхани

Анкит Джейн

TEMLIB

Может быть, что-то подобное может сработать.

Переключатели находятся на двух концах и запускают изменение направления двигателя.

Реле должно быть типа «защелкивающийся» или «бистабильный».

Фил Фрост

TEMLIB

Анкит Джейн

TEMLIB

Спехро Пефхани

искрящийся Эл

! [реверсивный двигатель постоянного тока] [2]

Это минимальная реверсивная схема для двигателя постоянного тока. Отсутствует кнопка остановки, запуск и блокировки, и все это можно добавить к ней. Он не запускается сам по себе, нужно нажать на один концевой выключатель. Схема имеет двигатель постоянного тока, 2 реле и 2 концевых выключателя. Блокировки важны, потому что, если на 2 реле подается напряжение одновременно, это короткое замыкание. Как показано, вся цепь находится на одном и том же напряжении (катушки реле будут с тем же напряжением, что и двигатель). Нижняя часть может быть отделена, и тогда двигатель может иметь другое напряжение, чем катушки реле. Обычно такая схема также использует дополнительные концевые выключатели перебега, в случае отказа двух.

Изменение направления вращения двигателя постоянного тока последовательного возбуждения

Стандартная схема включения двигателя постоянного тока после­довательного возбуждения приведена на рис. 3.21.

Зплп гателя последовательного возбуждения

Если изменить полярность напряжения на электродвигателе, как показано на рис 3.21 в скобках, то изменения направления вращения (реверса) двигателя не произойдет. Электромагнитный момент двигате­ля постоянного тока определяется в соответствии с выражением (3.4)

Читать еще:  103 двигатель мерседес схема ремня

При изменении полярности напряжения U меняются направления как тока якоря двигателя I, так и тока обмотки возбуждения, последнее приводит к изменению направления потока Ф, созданного обмоткой возбуждения LM. Знак электромагнитного момента остается прежним. Это свойство двигателя последовательного возбуждения позволяет включать его в цепь однофазного переменного тока, направление вра­щения двигателя при этом будет всегда одного знака. Для изменения направления вращения двигателя последовательного возбуждения не­обходимо изменить знак его электромагнитного момента. Это возмож­но, если изменить направление тока только через обмотку якоря М или только обмотку возбуждения LM двигателя:

М = к ■ Ф • (-/) = к • (-Ф) • I.

На практике во избежание перемагничивания двигателя обычно меняют направление тока, протекающего по обмотке якоря двигателя. Схема включения двигателя при реверсе приведена на рис. 3.22. Звез­дочками * на схемах рис. 3.21 и рис. 3.22 обозначены начала обмоток якоря и возбуждения.

Рис. 3.22. Схема включения двигателя по­следовательного возбуждения при реверсе

Двигатель последовательного возбуждения успешно применяется в электроинструментах, включаемых в сеть однофазного переменного то­ка: электродрелях, электрорубанках, электропилах и др.

  • Постоянного тока
  • Регулирование скорости двигателя постоянного тока последовательного возбуждения изменением напряжения
  • Рекомендации по выбору бизнеса
  • Строительное оборудование МСД
  • Тепловые насосы

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Области применения червячного редуктора

Снижение оборотов вращения с усилением крутящего момента используется в механизмах с перекрещивающимися валами, которые востребованы в машиностроении, сельском хозяйстве, на транспорте. Киевский НТЦ «Редуктор» производит промышленные червячные редуктора, модернизирует старые …

Система векторного управления асинхронным электроприводом без датчика скорости

В частотно-регулируемых асинхронных электроприводах вектор­ное управление связано как с изменением частоты и текущих значений переменных (напряжения, тока статора, потокосцепления), так и со вза­имной ориентацией их векторов в декартовой системе координат. …

Частотное управление асинхронным электроприводом с компенсацией момента и скольжения

Сигналом тока можно воздействовать как на канал напряжения, так и на канал частоты. Функциональная схема электропривода с положи­тельными обратными связями по току в канале регулирования напряже­ния и частоты приведена на …

Продажа шагающий экскаватор 20/90

Цена договорная
Используются в горнодобывающей промышленности при добыче полезных ископаемых (уголь, сланцы, руды черных и
цветных металлов, золото, сырье для химической промышленности, огнеупоров и др.) открытым способом. Их назначение – вскрышные работы с укладкой породы в выработанное пространство или на борт карьера. Экскаваторы способны
перемещать горную массу на большие расстояния. При разработке пород повышенной прочности требуется частичное или
сплошное рыхление взрыванием.
Вместимость ковша, м3 20
Длина стрелы, м 90
Угол наклона стрелы, град 32
Концевая нагрузка (max.) тс 63
Продолжительность рабочего цикла (грунт первой категории), с 60
Высота выгрузки, м 38,5
Глубина копания, м 42,5
Радиус выгрузки, м 83
Просвет под задней частью платформы, м 1,61
Диаметр опорной базы, м 14,5
Удельное давление на грунт при работе и передвижении, МПа 0,105/0,24
Размеры башмака (длина и ширина), м 13 х 2,5
Рабочая масса, т 1690
Мощность механизма подъема, кВт 2х1120
Мощность механизма поворота, кВт 4х250
Мощность механизма тяги, кВт 2х1120
Мощность механизма хода, кВт 2х400
Мощность сетевого двигателя, кВ 2х1600
Напряжение питающей сети, кВ 6
Более детальную информацию можете получить по телефону (063)0416788

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector