Двигатель Mercedes M103
Двигатель Mercedes M103
- Двигатели
- Mercedes
- M103
Семейство рядных 6-цилиндровых двигателей Мерседес М103 выпускалось с 1985 по 1993 год и устанавливалось на многие модели компании, типа W201, W124 и шикарные родстеры R107. Существовали две разные модификации силового агрегата: Е26 на 2.6 литра и Е30 на 3.0 литра.
К линейке R6 также относят двс: M104 и M256.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики моторов серии Mercedes M103
Точный объем | 2597 см³ |
Система питания | KE-Jetronic |
Мощность двс | 160 — 165 л.с. |
Крутящий момент | 220 — 230 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 82.9 мм |
Ход поршня | 80.2 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | однорядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 0/1 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Точный объем | 2960 см³ |
Система питания | KE-Jetronic |
Мощность двс | 180 — 190 л.с. |
Крутящий момент | 255 — 260 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 88.5 мм |
Ход поршня | 80.2 мм |
Степень сжатия | 9.2 — 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 0/1 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Онлайн-мануал для этого двигателя вы найдете здесь
Проблемы двс М103 активно обсуждают в OldMerin.ru
Расход топлива двс Мерседес М 103
На примере Mercedes 260 SE 1990 года с механической коробкой передач:
Город | 14.3 литра |
Трасса | 7.7 литра |
Смешанный | 10.1 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель М103 2.6 — 3.0 l
C-Class W201 | 1986 — 1993 |
E-Class W124 | 1985 — 1993 |
G-Class W463 | 1990 — 1993 |
S-Class W126 | 1985 — 1992 |
SL-Class R107 | 1985 — 1989 |
SL-Class R129 | 1989 — 1993 |
Недостатки, поломки и проблемы М103
Чаще всего владельцы авто с таким силовым агрегатом сталкиваются с течами смазки
Слабыми местами для течей тут являются П-образная прокладка и сальник коленвала
Вторая по популярности проблема это сбои в работе мотора из-за засорения форсунок
Причина масложора обычно в маслосъемных колпачках и он проходит после их замены
После 150 000 км уже может растянуться и потребовать замены однорядная цепь ГРМ
Разборка двигателя М103 от Евгения Травникова
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Mercedes-Benz W126
Бензиновые: M 103 E 26 (2,6 л)
M 110 V 28 (2,8 л)
M 103 E 30 (3,0 л)
M 116 (3,8 л)
M 116 E 42 (4,2 л)
M 117 E 50 (5,0 л)
M 117 E 56 (5,5 л)
Mercedes-Benz W126 — серия флагманских легковых автомобилей немецкой торговой марки Mercedes-Benz. Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (с нем. «Особый класс»). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами. В сентябре 1981 года была представлена версия купе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, системоӣ курсовой устойчивости и многими другими техническими решениями.
Серия Mercedes-Benz W126 выпускалась на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для немецкой марки. В общей сложности за годы выпуска было продано свыше 890 000 единиц автомобилей [1] [2] . Из них 818 105 седанов ( 818 036 согласно данным производителя [3] ) и 74 060 купе. Данный факт делает данную модель самой успешной среди всех существующих представителей S-класса [3] .
Содержание
- 1 История
- 2 Описание
- 2.1 Дизайн
- 2.2 Модели
- 2.3 Габариты и масса
- 2.4 Двигатели
- 3 Некоторые особенности
- 3.1 Безопасность
- 3.2 Комфорт
- 4 Достижения
- 5 Примечания
История [ править | править код ]
Вслед за дебютом W116 компания Mercedes-Benz приступила к разработке новой модели. Она должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ездовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей. Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10 % и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля.
После шести лет разработки автомобиль был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года. Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S, SE, SD) и удлинённом (SEL, SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL, длиннобазные версии имели индекс V126. В 1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC. В том же году автомобильный журнал Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.
В сентябре 1985 года во Франкфурте была представлена обновлённая модель [3] . Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра.
Производство Mercedes-Benz W126 завершилось в октябре 1991 года. Тем не менее, до 1992 года включительно были выпущены 38 экземпляров модели защищённой спец-версии. На смену 126 серии пришёл автомобиль Mercedes-Benz W140.
Описание [ править | править код ]
Дизайн [ править | править код ]
W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 1980-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 для седана [3] и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом.
Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.
Модели [ править | править код ]
W126 серия изначально включала 280, 380 и 500 модели. После первого обновления S-класс в середине производства, серия W126 включала 260, 300, 420, 500 и 560 моделей. Также были варианты SE , SEL (с длинной колесной базой), SEC (купе), а также дизельные модели (SD / SDL).
Ремонт двигателя Мерседес М103. 103 двигатель
Ремонт двигателя Мерседес М103: в Санкт-Петербурге, стоимость
Шестицилиндровый рядный двигатель Мерседес М103 чаще всего попадается на кузовах W124, что весьма неплохо: несмотря на возраст, сама машина отлично держит дорогу, почти не имеет проблем с кузовом, да и двигатели на нее ставили такие, чтобы были экономичными (в понятиях 80-х) и долго работали. Впервые он появился на Мерседес 260Е в 1985 году на 126 л.с. Объем движка достигает 3 литров, и модификация 103.987 установлена на Гелендвагене. Система работает на механическом моновпрыске КЕ-Jetronic, когда распределение топлива происходит из одного центра через механические форсунки, срабатывающие на большое давление; количество клапанов классическое – по два на цилиндр. Позже он был заменен на двигатель с многоточечным впрыском. Головка блока – алюминиевая, сам блок – чугунный, клапаны – с натриевым охлаждение, ГРМ – цепное. Ремонт двигателя 103 Мерседес, как видим, сложностей для СТО не представляет: система стабильна и известна.
Владельцы Мерседес должны при покупке будущего транспортного средства интересоваться: а какого года машина, если предыдущий хозяин расписывает достоинства М103. Дело в том, что мотор выпускался до 1996 года, и если кузов 1998, а в нем стоит, якобы «М103», то стоит проверить номер двигателя и сверить его с базой данных. Такие махинации на рынке проводятся частенько. При ремонте двигателя Мерседес 103 поколения в случае таких вот «кентавров» может выясниться, что даже капитальный ремонт его уже не спасет. Так что бдительность – не помешает. Что же касается основных «болезней» мотора, то вот они:
- Растяжение цепи ГРМ: она однорядная, и растяжение неизбежно.
- Засорение форсунок впрыска топлива.
- Износ звездочек.
- Течь сальников.
- Частая замена фильтров.
Мотор довольно удачен, но сменивший его гибрид М104 с двухрядной цепью ГРМ, 24-мя клапанами и двумя распредвалами, появился новый воздушный фильтр – кстати, довольно дорогой и сложный, что при ремонте – не самый приятный для хозяина показатель. Из-за этих новшествремонт двигателя Мерседес 103 на порядок проще и несколько дешевле, чем 104-го, хоть он и постарше, и выработка у него, как правило, больше. Но водители предпочитают сменить 170 л.с. 103-го на 230 104-го при тех же объемах, да и КЕ-Jetronic– устарела морально. Но тут уже каждый выбирает свои приоритеты, отметим только, что в специализированном автосервисе ремонт двигателей Мерседес 103 и 104 мало, чем отличается: разве что болевыми точками, о которых прекрасно осведомлены наши мастера.
Переделка впрыска М103 двигатель Мерседес
Переделка впрыска Мерседес 124 двигатель м103
Mercedes 6 цилиндров на Январе 5.1 ДАД + ДТВ
электронный впрыск Инвент-джетроник на мерседес W124 102 мотор
Установка электронного впрыска
мерседес 124 проблемы при установке эл. впрыска
Часть 1. Солекс вместо распределенного впрыска на 124 мерс с 102 двигатель компоновка.
м103.983 3.0 w124
Мерседес 260 м103 2.6
мерседес переделка на електронный впрыск 3 т
Двигатель м103 не развивает мощности
- Выхлопная система Мерседес 320
- Виды легкосплавные диски на Мерседес
- Мерседес W210 занижен
- Где находится реле бензонасоса на Мерседес 203
- Ликви моли атф 1200 Мерседес
- Мерседес s500 221 кузов технические характеристики
- Ретро микроавтобусы Мерседес
- Мерседеса варио 711
- Диски на Mercedes s klasse 222
- Замена ремня генератора на 140 Мерседесе
- Мерседес глц 2015 тест драйв видео
- Мерседес актрос 1840 видео коробка
- Мерседес W176 фонарь
- Кпп Mercedes это
- Отзывы о Mercedes g290
Главная » Хиты » Переделка впрыска М103 двигатель Мерседес
Двигатель 103.987
Двигатель 103.987 — к 103 мотору (3л, рядная шестерка, 170л.с., бензин) можно относится по разному, например, как к «старику» с причудливой системой впрыска KE-Jetroniс, которая находится по развитию между карбюратором и инжектором, со слабой тягой (относительно пятилитровых собратьев). А можно и взглянуть по другому: уникальная система впрыска, в которой минимум электроники, а значит и надежность выше, да и почти каждый заглядывающий под капот, будет впечатлен конструкций «старичка». Из-за большого количества трубочек, подходящих к дозатору, его прозвали «пауком»
Для тех, кто хочет самостоятельно разобраться, как работает и как чинить 103 мотор, могу порекомендовать следующий ресурс www.oldmerin.net, раздел «Ремонт > Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic». Там есть всё, ну или почти.
Немного справочной информации:
Начало было положено в сентябре 1985 года с выходом в свет Мерседес 260Е( 124.026) с мотором 103.940(118 Кв, 160 л.с.). Точный объём двигателя равен 2597 куб.см. Далее выпускались различные модификации двигателя, объемом от 2.5л до 3л . На Гелендвагене установлена модификация 103.987.
Этот двигатель представляет из себя рядную «шестёрку» с механическим впрыском топлива, с двумя клапанами на каждый цилиндр и с одним распредвалом( SOHC). KE-Jetronic, он же моновпрыск, он же механический впрыск — система впрыска топлива, при которой распределение топлива происходит из одного центрального распределителя при наличии механических форсунок, срабатывающих при повышении давления. Пришел на смену карбюратору на М102, М110 и применялся на М103. Позже был заменён на электронный (многоточечный) впрыск с форсунками, которые срабатывают по сигналу (М104, М111 например). На MERCEDES-BENZ мотор ставился до 1996 года.
Технические характеристики:Марка двигателя: M 103.987Базовая мощность (КВт): 125.00Базовая мощность (Л.с.): 170.00Количество клапанов: 12Количество цилиндров: 6Объем двигателя (сс): 2960.00Исполнение: рядноеТип топлива: (95) неэтилированныйПодача топлива: KE-JetronicТип двигателя: бензиновыйКомпрессия: 9.20Диаметр цилиндра (мм): 88.50Ход поршня (мм): 80.30ГРМ (газораспределительный механизм): цепноеОхлаждение: жидкостноеРасположение распредвала(-ов), (кол-во распредвалов): SOHC
М-103 (двигатель) — это. Что такое М-103 (двигатель)?
M-103 — авиационный поршневой четырёхтактный 12-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения конструкции В. Я. Климова. Является модернизированым вариантом двигателя М-100 — лицензионной версии двигателя Hispano-Suiza 12Y (англ.)русск..
Двигатель устанавливался на скоростных бомбардировщиках СБ, а также многих серийных и опытных самолетах: Сталь-7, Сталь-11, ПС-41, ВИТ, ЦКБ-19.
Основные отличия от базового двигателя М-100А заключались в увеличении характеристик двигателя, при сохранении габаритных характеристик: увеличение мощности на 100 л.с. (взлетная мощность 850 л.с.) и увеличение высотности до 4000 м. Изменения достигались за счет:
- перевода двигателя на более высокооктановое топливо — 92 вместо 85;
- увеличения степени сжатия с 6 до 6,6;
- форсирование по оборотам и наддуву со снятием ограничений по времени работы на этом режиме;
Поскольку двигатель имел усиленный блок цилиндров и новые колечатые вал и поршни, то масса двигателя возросла на 20 килограммов и составила 500 килограммов.
Двигатель был разработан в 1936 году и в октябре того же года был готов для проведения испытаний. Однако оба опытных двигателя не прошли их из-за трещин в блоке цилиндров. Повторно двигатель был представлен на испытания уже в 1937 году. После окончания испытания двигатель был запущен в производство на Рыбинском заводе № 26, где до окончания производства в 1942 году было выпущено 11 681 экземпляров.
М-103 (двигатель) — это. Что такое М-103 (двигатель)?
M-103 — авиационный поршневой четырёхтактный 12-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения конструкции В. Я. Климова. Является модернизированым вариантом двигателя М-100 — лицензионной версии двигателя Hispano-Suiza 12Y (англ.)русск..
Двигатель устанавливался на скоростных бомбардировщиках СБ, а также многих серийных и опытных самолетах: Сталь-7, Сталь-11, ПС-41, ВИТ, ЦКБ-19.
Основные отличия от базового двигателя М-100А заключались в увеличении характеристик двигателя, при сохранении габаритных характеристик: увеличение мощности на 100 л.с. (взлетная мощность 850 л.с.) и увеличение высотности до 4000 м. Изменения достигались за счет:
- перевода двигателя на более высокооктановое топливо — 92 вместо 85;
- увеличения степени сжатия с 6 до 6,6;
- форсирование по оборотам и наддуву со снятием ограничений по времени работы на этом режиме;
- изменения передачи к ПЦН (приводной центробежный нагнетатель) с 10 до 11.
Поскольку двигатель имел усиленный блок цилиндров и новые колечатые вал и поршни, то масса двигателя возросла на 20 килограммов и составила 500 килограммов.
Двигатель был разработан в 1936 году и в октябре того же года был готов для проведения испытаний. Однако оба опытных двигателя не прошли их из-за трещин в блоке цилиндров. Повторно двигатель был представлен на испытания уже в 1937 году. После окончания испытания двигатель был запущен в производство на Рыбинском заводе № 26, где до окончания производства в 1942 году было выпущено 11 681 экземпляров.
М-103 (двигатель) — это. Что такое М-103 (двигатель)?
M-103 — авиационный поршневой четырёхтактный 12-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения конструкции В. Я. Климова. Является модернизированым вариантом двигателя М-100 — лицензионной версии двигателя Hispano-Suiza 12Y (англ.)русск..
Двигатель устанавливался на скоростных бомбардировщиках СБ, а также многих серийных и опытных самолетах: Сталь-7, Сталь-11, ПС-41, ВИТ, ЦКБ-19.
Основные отличия от базового двигателя М-100А заключались в увеличении характеристик двигателя, при сохранении габаритных характеристик: увеличение мощности на 100 л.с. (взлетная мощность 850 л.с.) и увеличение высотности до 4000 м. Изменения достигались за счет:
- перевода двигателя на более высокооктановое топливо — 92 вместо 85;
- увеличения степени сжатия с 6 до 6,6;
- форсирование по оборотам и наддуву со снятием ограничений по времени работы на этом режиме;
- изменения передачи к ПЦН (приводной центробежный нагнетатель) с 10 до 11.
Поскольку двигатель имел усиленный блок цилиндров и новые колечатые вал и поршни, то масса двигателя возросла на 20 килограммов и составила 500 килограммов.
Двигатель был разработан в 1936 году и в октябре того же года был готов для проведения испытаний. Однако оба опытных двигателя не прошли их из-за трещин в блоке цилиндров. Повторно двигатель был представлен на испытания уже в 1937 году. После окончания испытания двигатель был запущен в производство на Рыбинском заводе № 26, где до окончания производства в 1942 году было выпущено 11 681 экземпляров.
М-103 (двигатель) — это. Что такое М-103 (двигатель)?
M-103 — авиационный поршневой четырёхтактный 12-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения конструкции В. Я. Климова. Является модернизированым вариантом двигателя М-100 — лицензионной версии двигателя Hispano-Suiza 12Y (англ.)русск..
Двигатель устанавливался на скоростных бомбардировщиках СБ, а также многих серийных и опытных самолетах: Сталь-7, Сталь-11, ПС-41, ВИТ, ЦКБ-19.
Основные отличия от базового двигателя М-100А заключались в увеличении характеристик двигателя, при сохранении габаритных характеристик: увеличение мощности на 100 л.с. (взлетная мощность 850 л.с.) и увеличение высотности до 4000 м. Изменения достигались за счет:
- перевода двигателя на более высокооктановое топливо — 92 вместо 85;
- увеличения степени сжатия с 6 до 6,6;
- форсирование по оборотам и наддуву со снятием ограничений по времени работы на этом режиме;
- изменения передачи к ПЦН (приводной центробежный нагнетатель) с 10 до 11.
Поскольку двигатель имел усиленный блок цилиндров и новые колечатые вал и поршни, то масса двигателя возросла на 20 килограммов и составила 500 килограммов.
Двигатель был разработан в 1936 году и в октябре того же года был готов для проведения испытаний. Однако оба опытных двигателя не прошли их из-за трещин в блоке цилиндров. Повторно двигатель был представлен на испытания уже в 1937 году. После окончания испытания двигатель был запущен в производство на Рыбинском заводе № 26, где до окончания производства в 1942 году было выпущено 11 681 экземпляров.
Проверка приводного ремня на Мерседес
Замена приводного ремня на мерседес двигатель m273
Компьютерная диагностика мерседес с помощью star diagnosis в Москве, СВАО: двигатель, акпп, пневмоподвеска-AIRMATIC,…
Замена натяжителя и ремня генератора Mercedes w210 270CDI
Replacement belt tensioner Febi 11275 Натяжитель ремня приводного -1 шт. 779,00 грн. Gates 6PK2270 Ремень поликлиновый -1 шт. 389,00 грн.
Замена приводного ремня и роликов MERCEDES GL 350 CDI
В видео показано как заменить приводной ремень, ролики на мерседесе GL 350 CDI. Схема установки ремня.
замена ролика натяжителя ремня и амортизатора ssangyong actyon kyron M111
Музыка — Neosense — tribal house https://www.youtube.com/channel/UCHvbNBmj0jJevNlPmZF94dg Замена ролика натяжителя ремня генератора ( не ГРМ…
mercedes-benz w220 замена приводного ремня на 112 двигателе.
Компьютерная диагностика мерседес с помощью star diagnosis в Москве, СВАО: двигатель, акпп, пневмоподвеска-AIRMATIC,…
Мерседес Т1 410. Снятие, установка радиатора, замена приводного ремня, замена ролика
Мерседес Т1 410. .Снятие, установка радиатора, замена приводного ремня, замена ролика.Греется автомобиль.
Замена ремня и ролика натяжителя на мерседес 124 двигатель М 102 и 103
В этом видео я покажу как заменить ремень грм и ролик натяжитель.
Замена рычага натяжителя ремня Мерседес Вито-638.
Замена рычага натяжителя ремня автомобиля Мерседес Вито-638 с двигателем ОМ-601 2.3 TD. подписаться на канал…
Замена ролика приводного ремня Mercedes w202 w210
Замена ролика приводного ремня Мерседес, двигатель M111 1.8 122 л.с.
w220, замена ремня и ролика, чистейшее озеро Тургояк
для заказа: https:///stasdoma.
Смотрите видео » Проверка приводного ремня на Мерседес «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Проверка приводного ремня на Мерседес » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине