Средство для запуска двигателя LIQUI MOLY Start Fix 1085
Средство для запуска двигателя 0.2л LIQUI MOLY Start Fix 1085
Спишите до 221 р. бонусами Начислим 5 бонусов
Средство для запуска двигателя 0.2л LIQUI MOLY Start Fix 1085 — специальный состав для быстрого старта двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха, в условиях сырости, при полуразряженной аккумуляторной батарее, залитых свечах зажигания, после длительного простоя, а также нерегулярной подаче топлива. Данное средство содержит в своем составе эфиры, сжиженный газ и антикоррозионные компоненты. Хорошая воспламеняемость эфира и превосходного влаговытесняющего действия, мотор заводится при очень слабой искре или при малом давлении в цилиндрах (в случае дизельного исполнения двигателя). Представленный состав станет прекрасным помощником при эксплуатации сезонной техники, такой как: мотоциклы, снегоходы, газонокосилки и снегоуборщики. Компоненты в составе данного средства не повреждают клапаны и гарантируют надежную антикоррозионную защиту деталей.
Технические характеристики средства для запуска двигателя LIQUI MOLY 1085
Преимущества средства для запуска двигателя LIQUI MOLY 1085
- Облегчает запуск двигателя внутреннего сгорания;
- Применение средства для запуска двигателя 0.2л LIQUI MOLY Start Fix 1085 эффективно и при экстремально низких температурах;
- Щадит мотор и аккумулятор;
- Лёгкий и щадящий запуск двигателя;
- Смазка и антикоррозионная защита;
- Предназначен для бензиновых и дизельных двигателей.
- *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Нашли ошибку в описании?
- Германия — родина бренда
- Германия — страна производства
Информация об упаковке
- Единица товара: Штука
- Вес, кг: 0,21
- Длина, мм: 53
- Ширина, мм: 53
- Высота, мм: 158
Сервисное обслуживание
Поможем решить любую проблему с товаром
Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя
Эфир для запуска двигателя состав
- Каталог автоламп
- Запчасти СЕЛЬХОЗ и СПЕЦтехники
- Сельскохозяйственная техника
- Дорожно-строительная техника
- Электрика
- Гидравлика
- Двигатель
- Фильтры
- Ходовая
- Фильтр АКПП
- Фильтр воздушный
- Фильтр масляный
- Фильтр салонный
- Фильтр топливный
- Размораживатели
- Быстрый запуск двигателя
- Восстановители
- Клеи и Герметики
- Присадки
- Присадки в масло
- Присадки в топливо
- Промывки двигателя
- Промывки охлаждения двигателя
- Промывки топливной системы
- Притирочные пасты
- Средство для очистки цепей
- Средство для очистки рук
- Очистители двигателя
- Очистители кондиционера
- Очистители системы впуска
- Очистители системы выпуска
- Очистители топливной системы
- Очистители тормозной системы
- Очистители системы охлаждения
- Очистители электрических контактов
- Моющие и чистящие средства
- Для дисков и шин
- Для стекол
- Для пластика
- Для салона (пластик, ткань, кожа)
- Для кузова
- Чернитель шин
- Удалители
- Для бесконтактной мойки
- Для ручной мойки
- Зарядные устройства
- Зарядные
- Ходовые огни
- Основные
- Клеммы
- Колодки, разъёмы, реле
- Патроны
- Держатели под предохранители
- Стеклянные
- Цилиндрические
- Наборы
- Плоские
- Для туризма
- Газовое оборудование
- Посуда
- Снаряжение
- Резинки стеклоочистителя
- Щетки
- Зимние щетки
- Задние
- Бескаркасные
- Гибридные
- Каркасные
- Щетки, скребки, лопаты
- Зимние щётки
- Скребки, сгоны
- Лопаты
- Летние щётки
- Замша
- Губки
- Для кожи
- Для пластика
- Для рук
- Для стекол
- Универсальные
- Микрофибра
- Шумоизоляция
- Зеркала
- Чехлы, накидки
- Для рулевого колеса
- Для сидений
- На козырёк
- На спинку
- Жилеты
- Знаки
- Знаки аварийные
- Воронки
- Тросы, стяжки, стропы
- Аптечки
- Наборы автомобилиста
- Канистры для ГСМ
- Перчатки
- Шины
- Аксессуары
- Крепёж
- Масла
- Масло 2Т
- Масло 4Т
- Масло гидравлическое
- Масло компрессорное
- Масло редукторное
- Масло трансмиссионное
- Масло для вариатора
- Масло в АКПП
- Масло в МКПП
- Масло дизельное
- Масло бензино-дизельное
- Масло бензиновое
- Жидкость подвески
- Жидкость ГУР
- Жидкость тормозная
- Стеклоомывающие жидкости
- Антифриз, тосол
- Инструмент
- Вставки-биты
- Гайковерты
- Гайкорезы и гайколомы
- Гидроинструмент для кузовного ремонта
- Инструмент специального назначения
- Ключи TORX
- Шарнирно-губцевый инструмент
- Бокорезы
- Заклёпочники
- Клещи
- Кусачки
- Ножницы
- Пассатижи
- Плоскогубцы и длинногубцы
- Щипцы
- Головки торцевые 1»DR
- Головки торцевые 1/2»DR
- Головки торцевые 1/4»DR
- Головки торцевые 3/4»DR
- Головки торцевые 3/8»DR
- Головки торцевые cвечные
- Головки торцевые ударные
- Карданные и наборы из них
- Комбинированные и наборы из них
- Накидные и наборы из них
- Разводные и трубные рычажные
- Разрезные и наборы из них
- Рожковые и наборы из них
- Трещоточные и наборы из них
- Угловые проходные
- Наборы отвёрток
- Отвёртки POZIDRIV
- Отвёртки TORX
- Отвёртки крестовые
- Отвёртки шлицевые
- Адаптеры и переходники
- Воротки
- Рукоятки трещоточные
- Удлинители
- Шарниры карданные
- Диски для УШМ
- Напильники
- Ножи
- Ножовки
- Свёрла
- Шлифовальный инструмент
- Домкраты
- Подставки страховочные
- Противооткаты
- Стетоскопы
- Зеркала телескопические
- Топливомеры
- Тестеры
- Ареометры
- Манометры
- Компрессометры
- Верстаки
- Зажимные приспособления
- Инструментальные тележки и ящики
- Краны
- Прессы
- Прочий вспомогательный инструмент
- Двигатель
- Демпферы
- Детали ГРМ
- Гидрокомпенсаторы
- Колпачки маслосъёмные
- Ремни, ролики, цепи
- Радиатор охлаждения
- Термостаты
- Радиатор отопителя
- Радиатор кондиционера
- Интеркуллер
- Кран отопителя
- Вентиляторы
- Патрубки
- Насосы ГУР
- Насосы отопителя
- Насосы топливные
- Помпы (водяной насос)
- Стеклоподъёмники
- Уплотнители
- Бамперы
- Брызговики
- Буферы
- Лючки, крышки бензобака
- Автомобильные дверные ручки
- Автомобильные ключи и замки
- Амортизаторы капота, багажника, задней двери
- Кожухи защитные
- Кронштейны автомобильные
- Пистоны, заглушки, крепёжные элементы
- Подушки
- Рулевое управление
- Рычаги подвески
- Шаровые опоры
- Сайлентблоки, втулки
- Стойки стабилизатора
- Тяги
- Амортизаторы, опоры, пружины
- Система сцепления
- Сальники
- Ступицы
- Хомуты
- Пластиковые хомуты
- Стремянка
- Хомут ШРУСа
- Червячные хомуты
- Прочие хомуты
- Пружинные хомуты
- Крестовины
- Рулевые механизмы
- Подшипники КПП
- Подшипники ступичные
- Прочие подшипники
- ШРУСы
- Пыльники
- Барабаны тормозные
- Диски тормозные
- Колодки тормозные
- Цилиндры, суппорта
- Шланги тормозные
- Пневмосистема тормозная
- Ремкомплекты тормозной системы
- Рычаги тормозные
- Тросы тормозные
- Гофры
- Выхлопной системы
- Прокладки двигателя
- Прокладки прочие
Облегчает холодный запуск бензиновых и дизельных двигателей при низких температурах окружающего воздуха. Облегчает запуск двигателя. Предотвращает разрядку аккумулятора.
Быстрый старт/запуск двиготеля
#1 Oleg__
- Наверх
#2 Павло
- Наверх
#3 Spike
- Наверх
#4 Glivero
- Наверх
#5 Oleg__
Пшикать куда надо? По-моему хрень полная.
Тягали, прикуривали безрезультатно, а какой-то фигней пшикнули и поехала.
- Наверх
#6 alessis
- Наверх
#7 BMW535i
- Наверх
#8 amid525
+1 заводили фуру эфиром на дохлых акумах — завелсать с пол тычка — правда детонация жудкая первых пару оборотов двигателя
- Наверх
#9 LANART
- Наверх
#10 ERTY
- Наверх
#11 Dervik
- Наверх
#12 Romang65
- Наверх
#13 BMW535i
- Наверх
#14 rfhger
- Наверх
#15 andrey525
Земля Крузеров: как японский внедорожник повстречался с танком
«Там на дороге танк застрял, поедем в обход», — сообщили по рации. И колонна новых Toyota Land Cruiser 300 почти в полном составе повернула направо. Водитель ехавшей перед нами «технички» — тюнингованного 105-го «Крузера» — сообщения по рации как будто не слышал и уверенно повернул налево: «Поедем посмотрим, там разберемся». Чем закончилась встреча с танком и зачем новый Land Cruiser назвали вседорожником — в материале «Известий».
Турбина в помощь
«Застрявшим танком» оказалась авиадесантная самоходка «Нона» с неисправной трансмиссией. Шел противный мелкий дождь и тушил костерок, который танкисты развели прямо на дороге. Наш провожатый развернул свой чудо-внедорожник, зацепил динамическую стропу и довольно легко сдвинул на край дороги скрежещущую самоходку, в которой, несмотря на алюминиевую броню, 8 т веса.
Городская версия 70th Anniversary и внедорожная Comfort+ отличаются не только формой бамперов, но и дизайном передней части.
«У меня двигатель неродной, с турбиной. Чтобы на трассе не быть овощем», — пояснил владелец 105-ки. Что же, как бы ни относились у нас к тюнингу, в некоторых регионах России он жизненно необходим. А «Крузеру» турбина только в помощь.
Если в городах Land Cruiser покупают ради специфического имиджа, то в Заполярье он оружие для противостояния суровой и коварной природе, надежный друг и товарищ, с которым можно пойти в разведку. Внедорожники разных лет выпуска то и дело встречаются по дороге, некоторые — с боевыми шрамами.
Впрочем, желающих штурмовать «Землю Крузеров» в этом году особенно много. Едут на неподготовленных кроссоверах, с трудом, то и дело поскальзываясь, штурмуют подъемы, садятся брюхом на камни, создают заторы. Их обгоняют одетые в лайкру велосипедисты. Одни через некоторое время едут назад, другие с удивлением разглядывают погнутые пороги, оторванные бампера.
Золотой порошок и лазерная сварка
А что же новая «трехсотка», которую маркетологи называют вседорожником? Словом, которое обычно указывает на внедорожную немощь автомобиля? Словом, по сути, оскорбительным для «Ленд Крузера» и, наконец, вводящим в заблуждение?
Новый Land Cruiser длиннее внедорожника предыдущего поколения. Длина 70th Anniversary — 5005 мм, Comfort+ — 4065 мм. Колесная база осталась прежней — 2850 мм. Ширина машины не изменилась, а высота в зависимости от версии уменьшилась на 20 и 45 мм. Стала шире и колея
Японцы разбитые чашки не выбрасывают, а склеивают лаком, смешанным с золотым порошком. Вот и в случае с новым «Ленд Крузером» они, с одной стороны, не экономили на оснащении, а с другой — поступили максимально бережно. Это тот же рамный внедорожник с неразрезным задним мостом. Детали рамы стали толще и соединены не внахлест, а встык с помощью лазерной сварки. Это позволило одновременно снизить ее массу и увеличить жесткость и прочность. В принципе, «трехсотка» и сама могла вытянуть сломавшуюся самоходку, если бы не опасения повредить задний бампер, под которым довольно глубоко спрятана буксирная проушина.
Двуликий «Крузер»
Вседорожность в случае с TLC 300 означает, что автомобиль адаптировали для асфальта — снизили центр тяжести, уширили колею, изменили развесовку, сдвинув мотор назад и лучше загрузив заднюю ось. Наконец, появление турбомотора под капотом благоприятно сказалось на динамике.
По этой же причине новый Land Cruiser существует в вооруженном до зубов внедорожном варианте Comfort+ и городском 70th Anniversary, вставшем на 20-дюймовые колеса и отрастившем передний бампер до земли.
Угол въезда внедорожной версии такой же, как и у TLC 200, — 32 градуса. Угол въезда городской версии меньше — 24 градуса. Угол съезда обеих машин чуть меньше, чем у «двухсотки», — 25 градусов. Клиренс вырос на 5 мм, до 235 мм
Дизайнеры бережно отнеслись к наследию, добавив буквально несколько штрихов, а на выходе получился более концентрированный облик. И более атлетичный — длинный капот, приподнятая корма, бока с рельефной мускулатурой. «Трехсотка» уплотняется, сжимается в монолит, а поставленная рядом «двухсотка» на ее фоне буквально распадается на части. Если смотреть сзади, то TLC 200 значительно шире, чем TLC 300, но это обман зрения. Из странностей дизайна можно упомянуть разве что громадный каньон посередине капота, в котором при проезде по лужам скапливается вода и плещет на лобовое стекло.
Телефон с кнопками
Интерьер как будто рисовали лет семь-восемь тому назад: пухлые накладки с прострочкой, россыпь клавиш на центральной консоли, и все физические, массивный рычаг «автомата» с фиксируемыми положениями и CD-чейнджер на самом видном месте. О том, что на дворе 2021 год, напоминают кнопка запуска двигателя с распознаванием отпечатка пальца, большой экран мультимедийной системы и разъемы USB-C.
Интерьер внедорожной версии немного отличается: дисплей поменьше, блок климат-контроля аккуратнее, отсутствует «пианино» для управления мультимедийными функциями, а вместо CD-чейнджера — ниша с местом под радиостанцию. Всё выглядит даже более современно, хотя всё равно вызовет усмешку у привыкших к гаджетам и сенсорам автомобилистов.
Рост имеет значение
Водительское место кажется более тесным, но в локтях «трехсотый» даже чуть шире, а если и уступает, то в ногах — это почувствуют рослые водители. Еще одна причина кажущейся тесноты — высокая посадка, хотя подушку водительского сиденья на бездорожье хочется поднять повыше: водитель в «трехсотом» сидит дальше, а капот более выпуклый, что сказывается на обзоре вперед. Выручает система кругового обзора. В целом посадка стала удобнее, жаль, поясничный подпор не регулируется по высоте.
Рослые пассажиры оценят задний ряд, который стал чуть просторнее, а сплошную багажную дверь — вряд ли: всё же поднимается она недостаточно высоко. В «двухсотке» можно сесть на откинутую створку, поставить рядом термос с едой и обедать с видом на Берег рыжих камней. Уютно, несмотря на противный мелкий дождь.
Динамика лучше, а тормоза?
Но это будет позже, а пока дорога из Мурманска в Титовку с хорошим покрытием показывает, что внедорожник научили хорошим, асфальтовым манерам. Со стиснутыми в режиме Sport+ амортизаторами он собранно проходит повороты, реакции на газ становятся максимально острыми. Запаса турбомотора V6 (415 л. с., 650 Нм) и быстрого 10-ступенчатого «автомата» хватает для резких спуртов с любой скорости. TLC 300 выезжает из семи секунд в разгоне до сотни, а максимальная скорость реально превышает 200 км/ч.
Гидроусилитель сохранили, повесив сверху электрический актуатор. Руль теперь легче вращается в парковочных режимах и меняет усилие в зависимости от выбора режима. TLC 300 научился рулить в соответствии с разметкой, причем, корректируя курс, он еще и притормаживает. В такие моменты чувствуешь, что это большой и тяжелый автомобиль.
С места до 100 км/ч бензиновый Land Cruiser 300 (415 л.с. и 650 Нм) разгоняется за 6,8 с. Максимальная скорость — 210 км/ч. Заявленный средний расход — 12,1 л на 100 км
«Трехсотка» хотя и легче предшественника, но ненамного. На конструкции рамы и кузова, у которого почти все наружные панели алюминиевые, удалось сэкономить 200 кг. При этом TLC 300 догрузили дополнительной шумоизоляцией и оборудованием.
Диаметр тормозных дисков, несмотря на возросшую мощность и солидную массу, увеличивать не стали. Японцы лишь улучшили охлаждение тормозов, применили новые суппорты, обеспечивающие более равномерное давление на колодку. Плюс изменили электронный алгоритм, чтобы сделать педаль тормоза более информативной. Кроме того, TLC 300 получил более продвинутый комплекс электронных помощников, которые теперь умеют определять опасность от автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Хотя и не во всех случаях работают ночью. Замедление в обычных режимах действительно стало более уверенным, но после серии резких торможений эффективность тормозов, по ощущениям, снижается.
По ямам в спортрежиме
В Титовке стравливаем давление в шинах с 2,3 до 2,0 атмосфер. Короткий отрезок разбитого асфальта и дальше бездорожье, состоящее из камней и ям, которые во время дождей превращаются в небольшие озера.
Версия 70th Anniversary хотя и условно дорожная, но сохранила пониженный ряд и клиренс 235 мм. Сзади у нее дифференциал повышенного трения. Несмотря на «бампер до земли», у нее неплохой угол въезда — 24 градуса. Камеры кругового обзора позволяют прицелиться и пройти сложный участок безопасно. И всё же есть риск приложиться юбкой бампера о камень, если раскачать машину, поэтому я то и дело перевожу амортизаторы в спортивный режим из комфортного.