Регулировка позиционера правильно
Регулировка позиционера правильно
Добрый день, почти каждый кто владеет машиной с мотором TD27eti или QD32 eti сталкивается с проблемой плавания, подвисания, провалами оборотов двигателя. Причина тому износ позиционера. Износ включает в себя как грязь (лечится промывкой если повезет) износом механической составляющей, беда по электрической части (металлическая пыль внутри катушки, состояние соединений токоведущих частей, токопроводящая грязь в магнитопроводах и так далее).
Итак когда ошибки 18 и 22 уже ваши и промывка не помогает то приходится покупать либо контракт ТНВД, коему уже много лет, либо отдельно новый позиционер.
Итак сама настройка.
1. Покупка, номер 148531-1624
2. Снимаем старый, предварительно помыв двигатель и продув от пыли ТНВД
3. Проверяем наличие двух сеточек, цифра 1 и 2. Сеточка в плунжере (2) прекрасно просматривается и если есть необходимость почистить сетку то можно нее снимать ТНВД а открутить клапан глушения (3) и дунуть под сетку в обратную сторону соляркой через тонкую трубочку (типа как на вд40 стоит). Желательно конечно перед этим откачать солярку из ТНВД шприцом, чтоб подложить чистую тряпочку для того чтоб мусор из сетки не полетел обратно в ТНВД. (главное грязи не накидать в ТНВД, выполнять осторожно)
4. Теперь главное, в инете много написано что по несколько часов не могли поставить позиционер, так как не попадали язычком позиционера в сливное кольцо, тут надо сказать, что на самом деле это легко и после пары попыток можно ставить закрытыми глазами. Главное придерживаться следующего;
а) Позиционер нельзя поставить и не попасть, единственное можно поставить и не попасть только если кольцо ушло полностью к кабине.(1)
б) Если вы поставили позиционер он плотно полностью встал на ТНВД надо проверить где сливное кольцо.
В общем берем и сдвигаем сливное кольцо на середину хода (2) вверх должно смотреть отверстие под язычек позиционера, ставим позиционер и если он упирается то чуть шевелим приподымая вверх и снова опуская чтоб попал язычек в отверстие кольца.
После того как поставили надо снять крышку позиционера и провернуть язычек якоря, если он не поворачивается, то вы при установки сместили сливное кольцо до конца к кабине, то есть на полный газ и в случае заводки у вас двигатель пойдет в разнос. Если якорь спокойно поворачивается и позиционер полностью лег на ТНВД, то вы правильно его поставили.
5. Наживляем болты и сдвигаем в сторону радиатора, Далее средне затягиваем болты, чтоб не текла солярка и пытаемся завести двигатель, так как позиционер сдвинут в сторону радиатора, то это минимум газа (практически ноль). Если не заводится, то несильными ударами через деревянную проставку сдвигаем в сторону кабины, пока не станет заводится. Таким образом мы выставляем стартовую (пусковую) подачу топлива.
Двигатель должен заводиться взрывом, вставать в свои 700 оборотов минуту. После того как двигатель начал заводиться то надо резко дать полный газ и отпустить педаль и смотреть как он набирает обороты, легко, тяжело, и самое главное как сбрасывает их, должен сбрасывать без зависаний, немного может замедляться в районе 1200 пляс минус 200 оборотов. В случае зависаний, замедлений это скорей всего завышена цикловая подача, которая напрямую зависит от положения позиционера.
Вся регулировка сдвигания позиционера в районе 1-2 миллиметров, а точная настройка так вообще десятые миллиметра, так что усердствовать долбя по нем не стоит, не вышло, начал висеть при сбросе, ослабили болты вернули снова к радиатору и все по новой. Муторно но… Двигать можно во все стороны, к кабине больше газа, к радиатору меньше, влево вправо (в небольших пределах зависание оборотов).
Важно! на наших двигателях нет иных оборотов ХХ кроме 700 (зашиты в мозгах), если вы настроили больше, то просто вышли за пределы регулировки и тупо позиционером утолкали сливное кольцо, это не правильно.
Кроме резкой перегазовки до полного газа нужно еще и газовать до 2000 оборотов и отпускать педаль, так как зачастую при полной перегазовки зависание не видно, а при небольшой появляется.
Как выставить позиционер не на слух и нюх а по сканеру.
1. качаем прогу ECUTalk, устанавливаем дрова, подключаем шнурок и выбираем следующие показатели
2 Запускаем двигатель и смотрим на показания
двигатель должен обязательно быть прогрет Water Temp S
температура топлива не ниже 40 градусов Fuel Temp S
обороты 700 RPM
Начинаем двигать позиционер, можно на рабочем двигателе, после даже малейшего сдвига позиционера двигатель рявкнет.
3. Показание C/SLEEVE POS V это положение сливного кольца когда позиционер выставлен относительно правильно колеблется в районе 1.9-2.00. Иные значения будет подвисать двигатель. Глушим, даем постоять секунд 20 для сброса временных значений в мозгах и снова заводим, смотрим показание, выполняем перегазовку, если требуется снова двигаем позиционер.
4. Так же при правильном выставлении позиционера показания:
угла опережения впрыска Act Inj Timg должен быть в районе 10-11 градусов.
скважность работы клапана опережения впрыска Inj Timg C/V в районе 50 процентов плюс минус 5.
После того как двигая позиционер вы добились данных показаний можно считать что вы правильно настроили.
Важно! Регулярно проверяйте прогой наличие ошибок, так как сдвиг позиционера дальше границ регулировки зачастую выкидывает ошибку на первую форсунку. Стерли ошибку и далее регулируйте.
Заключительная часть.
Вот мы настроили позиционер а резвости в движении нет, в чем проблема? В настройке петли гистерезиса главной катушки позиционера. Если коротко то когда вы отпускаете быстро или медленно педаль газа то не просто на катушке на степень уменьшения газа уменьшится скважность сигнала, а с учетом чтоб развернуть якорь с требуемой скоростью с учетом петли гистерезиса катушки, инерции системы и сразу попасть позиционером в то положение которое вы задаете педалью газа, а не примерно куда то рядом а затем опрашивая датчики вращения и корректировать положение сливного кольца. Все видели на позиционере калибровочное сопротивление, вот оно то и дает еще одну регулировку позиционера.
Убираем сопротивление, вешаем 1 кОм переменное сопротивление, ставим практически на ноль (ноль не выставляем так как вылетит ошибка) и медленно на заведенном двигателе увеличиваем сопротивление пока мотор не рявкнет подпрыгиваением оборотов. Возращаем чуть назад и это есть ваше требуемое сопротивление для вашего позиционера. Замеряем и впаиваем обычное сопротивление с номиналом из стандартного ряда сопротивлений не выше того что вы измеряли.
Вот тогда у вас появится классный отклик на педаль газа и не будет чувства что газулька как бы угнетенная, надо нажимать посильнее чтоб поехала и так далее.
Сварочные позиционеры средней и большой грузоподъемности
Бесступенчатый частотно-регулируемый привод
Модель | Грузоподъем- ность, кг | Скорость вращения, об/мин | Скорость наклона, об./мин | Угол наклона, град | Диаметр планшайбы, мм | Мощность двигателя, вращения, кВт | Мощность двигателя, наклона, кВт | Макс. эксцентриситет, мм | Макс. высота центра тяжести, мм |
HBJ-01 | 100 | 0,4-4 | ручной | 0-90 | 400 | 0,18 | — | 100 | 200 |
HBJ-03 | 300 | 0,1-1 | ручной | 0-90 | 600 | 0,18 | — | 150 | 200 |
HBJ-03 | 300 | 0,1-1 | 1 | 0-90 | 600 | 0,18 | 0,18 | 150 | 200 |
HBJ-06 | 600 | 0,05-0,5 | 0,4 | 0-90 | 1000 | 0,37 | 0,75 | 150 | 200 |
HBJ-12 | 1200 | 0,05-0,5 | 0,4 | 0-90 | 1200 | 0,75 | 1,1 | 200 | 250 |
HBJ-30 | 3000 | 0,05-0,5 | 0,2 | 0-135 | 1400 | 1,1 | 2,2 | 200 | 300 |
HBJ-50 | 5000 | 0,05-0,5 | 0,2 | 0-135 | 1500 | 1,5 | 3,0 | 200 | 300 |
HBJ-100 | 10000 | 0,05-0,5 | 0,2 | 0-135 | 2000 | 3,0 | 4,0 | 200 | 400 |
HBJ-150 | 15000 | 0,04-0,4 | 0,15 | 0-135 | 2200 | 4,0 | 7,5 | 200 | 300 |
HBJ-200 | 20000 | 0,04-0,4 | 0,15 | -45-90 | 2500 | 5,5 | 11,0 | 200 | 600 |
HBJ-300 | 30000 | 0,03-0,3 | 0,15 | -45-90 | 3000 | 5,5 | 15,0 | 200 | 650 |
HBJ-500 | 50000 | 0,02-0,2 | 0,06 | -45-90 | 4000 | 11,0 | 18,5 | 200 | 800 |
При выборе сварочного позиционера обязательно необходимо учитывать характеристики грузоподъёмности, эксцентриситета и высоты центра тяжести.
При выборе сварочного позиционера обязательно необходимо учитывать характеристики грузоподъёмности, эксцентриситета и высоты центра тяжести. Требуется, чтобы вес, размеры и форма свариваемой детали укладывались в параметры, предусмотренные для оборудования. Только в это случае может быть обеспечена надежная, устойчивая и безаварийная работа сварочного позиционера.
Эксцентриситет – максимальное смещение центра тяжести свариваемого изделия известной массы относительно оси вращения планшайбы, расположенной вертикально, при котором у позиционера данной грузоподъемности сохраняется нормальная работоспособность.
Максимальная высота центра тяжести — максимальное смещение центра тяжести свариваемого изделия известной массы относительно плоскости планшайбы, расположенной вертикально, при которой у позиционера данной грузоподъемности сохраняется нормальная работоспособность.
Позиционеры сварочные
- Подробно
- Списком
- По цене (по возрастанию)
- По цене (по убыванию)
Скорость вращения, об/мин | 0,5-5 |
Грузоподъемность, кг | 100 |
Диаметр планшайбы, мм | 400 |
Угол наклона (планшайбы), º | 90 |
Скорость вращения, об/мин | 0,2-2,5 |
Грузоподъемность, кг | 300 |
Диаметр планшайбы, мм | 500 |
Угол наклона (планшайбы), º | 90 |
Скорость вращения, об/мин | 0,01-9 |
Грузоподъемность, кг | 100 |
Диаметр планшайбы, мм | 400 |
Угол наклона (планшайбы), º | 90 |
Скорость вращения, об/мин | 0,01-5 |
Грузоподъемность, кг | 300 |
Диаметр планшайбы, мм | 500 |
Угол наклона (планшайбы), º | 90 |
Скорость вращения, об/мин | 0,05-0,5 |
Грузоподъемность, кг | 5000 |
Mакс. эксцентриситет, мм | 300 |
Диаметр планшайбы, мм | 1500 |
Скорость вращения, об/мин | 0,05-0,5 |
Грузоподъемность, кг | 8000 |
Макс. высота центра тяжести, мм | 400 |
Mакс. эксцентриситет, мм | 250 |
Диаметр планшайбы, мм | 1600 |
Мощность двигателя вращения, Вт | 6 |
Угол наклона (планшайбы), º | 120 |
Скорость вращения, об/мин | 0,05-0,5 |
Грузоподъемность, кг | 5000 |
Макс. высота центра тяжести, мм | 400 |
Mакс. эксцентриситет, мм | 250 |
Диаметр планшайбы, мм | 1600 |
Мощность двигателя вращения, Вт | 4,5 |
Угол наклона (планшайбы), º | 120 |
Скорость вращения, об/мин | 0,05-0,5 |
Грузоподъемность, кг | 4000 |
Макс. высота центра тяжести, мм | 300 |
Mакс. эксцентриситет, мм | 300 |
Диаметр планшайбы, мм | 1400 |
Мощность двигателя вращения, Вт | 3 |
Угол наклона (планшайбы), º | 120 |
Скорость вращения, об/мин | 0,08-0,8 |
Грузоподъемность, кг | 2000 |
Макс. высота центра тяжести, мм | 300 |
Mакс. эксцентриситет, мм | 300 |
Диаметр планшайбы, мм | 1200 |
Мощность двигателя вращения, Вт | 3 |
Угол наклона (планшайбы), º | 120 |
Скорость вращения, об/мин | 0,08-0,8 |
Грузоподъемность, кг | 1000 |
Макс. высота центра тяжести, мм | 300 |
Mакс. эксцентриситет, мм | 300 |
Диаметр планшайбы, мм | 1200 |
Мощность двигателя вращения, Вт | 3 |
Угол наклона (планшайбы), º | 120 |
Скорость вращения, об/мин | 0,09-0,9 |
Грузоподъемность, кг | 500 |
Макс. высота центра тяжести, мм | 250 |
Mакс. эксцентриситет, мм | 250 |
Диаметр планшайбы, мм | 800 |
Мощность двигателя вращения, Вт | 3 |
Угол наклона (планшайбы), º | 120 |
Скорость вращения, об/мин | 0,02-0,2 |
Грузоподъемность, кг | 50000 |
Mакс. эксцентриситет, мм | 300 |
Диаметр планшайбы, мм | 2200 |
Скорость вращения, об/мин | 0,05-0,5 |
Грузоподъемность, кг | 10000 |
Mакс. эксцентриситет, мм | 300 |
Диаметр планшайбы, мм | 1800 |
Скорость вращения, об/мин | 0,069-0,69 |
Грузоподъемность, кг | 3000 |
Макс. высота центра тяжести, мм | 300 |
Mакс. эксцентриситет, мм | 300 |
Диаметр планшайбы, мм | 1400 |
Мощность двигателя вращения, Вт | 3 |
Угол наклона (планшайбы), º | 120 |
Скорость вращения, об/мин | 0,05-0,5 |
Грузоподъемность, кг | 10000 |
Макс. высота центра тяжести, мм | 400 |
Mакс. эксцентриситет, мм | 250 |
Диаметр планшайбы, мм | 1800 |
Мощность двигателя вращения, Вт | 6 |
Угол наклона (планшайбы), º | 120 |
Скорость вращения, об/мин | 1-7,5 |
Грузоподъемность, кг | 100 |
Макс. высота центра тяжести, мм | 415 |
Диаметр планшайбы, мм | 345 |
Мощность двигателя вращения, Вт | 120 |
Угол наклона (планшайбы), º | 90 |
Скорость вращения, об/мин | 1-7 |
Грузоподъемность, кг | 100 |
Макс. высота центра тяжести, мм | 415 |
Диаметр планшайбы, мм | 345 |
Мощность двигателя вращения, Вт | 120 |
Угол наклона (планшайбы), º | 90 |
Скорость вращения, об/мин | 0,1-1,8 |
Грузоподъемность, кг | 600 |
Макс. высота центра тяжести, мм | 675 |
Диаметр планшайбы, мм | 450 |
Мощность двигателя вращения, Вт | 300 |
Мощность двигателя наклона, кВт | 0,3 |
Угол наклона (планшайбы), º | 90 |
Очень часто производительность ручных сварочных аппаратов оставляет желать лучшего, особенно когда они используются для сварки объектов цилиндрической формы. В таких случаях рекомендуется использовать дополнительные устройства, например, такое,как сварочный позиционер. Одним из самых распространенных вспомогательных устройств, которые используются при сварки труб или деталей цилиндрической формы( бочки, валы и т.д.), являются сварочные позиционеры. Их главным отличием является то, что фиксируются оба элемента с особой точностью, что актуально для сварки труб, через которые, впоследствии, будут проводиться перекачка под большим давлением. При помощи сварочного позиционера можно надежно зафиксировать деталь в необходимом положении, что позволит повысить не только производительность труда, но и упростить проведение качественных сварочных работ.
Сварочный позиционер представляет собой вспомогательное устройство, чье предназначение сводится к облегчению процессу сварки и повышению качества. Позиционер позволяет закрепить свариваемые части в удобном положении для сварки.
Позиционеры можно использовать для сварки бочек, рамных конструкций, валов, и так далее.
Сварочные позиционеры применяются не только как самостоятельные устройства при проведении ручных сварочных работ, но и как оборудование для полу- и автоматических участков.Так же его можно использовать как доп. аппарат для сварочного робота.
Область проведения работ широка, позволяя осуществлять работы как при помощи аппаратов ручной сварки, так и для полу- и автоматический сварочников. Так же можно использовать сварочный позиционер совместно со сварочными роботом. Так же позиционеры могут быть использованы для покрасочных работ и напыления различных покрытий.
Главным элементом любого позиционера является вращающийся элемент — планшайба, на котором фиксируются детали. Этот элемент так же называется рабочим столом. Он размещается на раме, которая оснащена поворотными механизмами и прочими элементами, которые позволяют не только управлять работой, но и непосредственно запуском (при помощи педалей).
Виды сварочных позиционеров:
Очень часто сварочные позиционеры путают со сварочными манипуляторами. Главное их отличие заключается в том, что на позиционеры детали можно сваривать только после закрепления. Манипулятор же позволяет варить в процессе вращения.
Устройство сварочного позиционера.
При выборе сварочного позиционера необходимо обращать внимание на следующие параметры:
Максимальная масса деталей, которая может быть установлена и закреплена на планшайбе.
Планшайба представляет собой рабочий стол, на котором фиксируются детали, которые подлежат сварке.
• Угол наклона планшайбы;
Максимально возможный угол(от 0 до 360 градусов), что дает сварочным позиционерам сверхточную состыковку деталей для последующей сварки.
При этом перед покупкой очень важно суметь объективно оценить потенциальный объем работ, физические характеристики обрабатываемых деталей, и то, какой именно механизм будет нужен: наклонный, поворотный или поворотно-наклонный. Если объем работ относительно невелик, то имеет смысл использовать аппарат ручного типа. Автоматизированные же модели подходят для массового производства.
Где и как можно купить сварочный позиционер?
Если Вы хотите приобрести сварочные позиционеры, то мы сможем в этом помочь! Мы занимаемся реализацией сварочных позиционеров от ведущих мировых производителей.
Устройство сварочного позиционера.
При выборе сварочного позиционера необходимо обращать внимание на следующие параметры:
- Грузоподъемность; Максимальная масса деталей, которая может быть установлена и закреплена на планшайбе.
- Диаметр планшайбы; Планшайба представляет собой рабочий стол, на котором фиксируются детали, которые подлежат сварке.
- Угол наклона планшайбы; Максимально возможный угол(от 0 до 360 градусов), что дает сварочным позиционерам сверхточную состыковку деталей для последующей сварки.
При этом перед покупкой очень важно суметь объективно оценить потенциальный объем работ, физические характеристики обрабатываемых деталей, и то, какой именно механизм будет нужен: наклонный, поворотный или поворотно-наклонный. Если объем работ относительно невелик, то имеет смысл использовать аппарат ручного типа. Автоматизированные же модели подходят для массового производства.
Очень часто сварочные позиционеры путают со сварочными манипуляторами. Главное их отличие заключается в том, что на позиционеры детали можно сваривать только после закрепления. Манипулятор же позволяет варить в процессе вращения.
Где и как можно купить сварочный позиционер?
Если Вы хотите приобрести сварочные позиционеры, то мы сможем в этом помочь! Мы занимаемся реализацией сварочных позиционеров от ведущих мировых производителей.
Что такое позиционер для двигателя
Знающие люди, подскажите, пожалуйста!
Как установить сей светильник
на фотохостинг →
на Typical 6850H ?
Или может есть инструкция?
Сейчас из магазина приехали. Поговорила с продавцом. У них сервомотор Жак без позиционера.
Поверьте 16-летнему портновскому опыту, автоматические позиционер, обрезка и закрепка для пошива дома или даже в ателье не являются жизненной необходимостью. Все эти приблуды нужны только на производстве, где швея не должна руки отрывать от тканевых деталей швейного изделия. Она всё делает ногами с помощью разных нажатий лапки. Это всё экономит доли секунды, которые в массивах операций складываются в минуты и в часы. Обрезка нитки ножницами занимает 5 секунд. Позиционирование иглы вручную (повернуть маховик) — 1 секунда. Количество таких операций в день дома редко выйдет за 100. Это 600 секунд. Пару раз в туалет сходить. А на производстве количество таких операций может быть и 2000, тогде уже это сэкономит 1200 секунд а это уже 3 часа с хвостиком. Например делать очень много каких-то коротких швов длиной 5 см. Там сам шов быстрее делается, чем установка ткани и обрезка ниток.
Кстати, на длинные и однообразные швы даже на производствах не применяют машины с автоматическими функциями, так как это не целесообразно экономически. Тут неадо каждый раз смотреть баланс между экоеномией этих секунд, ценой оборудования, и стоимостью его обслуживания и ремонта.
Возьмите обычную универсалку Juki 8000 или 9000 серий и сервомотор без позиционера. И всё. И давайте уже шейте.
Возьмите обычную универсалку Juki 8000 или 9000 серий и сервомотор без позиционера. И всё.
Полностью поддерживаю такое предложение.
Мария, что такой позиционер, я знаю)))), но вы же пишите, что наловчились..Вот оно думаю, оно счастье, при его отсутствии наловчиться им пользоваться. Если бы у меня стоял позиционер (сильно расстраивает его отсутствие), я б точно наловчилась нажимать кнопку
Мда,я мойе машине есть полупозиционерно можно наловчиться -останавливтаь машину в нужном положениии иглы. Или маховик повернуть.
Очень важный момент Walenok, что делать если серводвигатель идет без позиционера,его нет в продаже, можно его доукомплектовать, если в продаже имеются отдельные позиционеры.
надо дырку в где то в машинке делать.
хотелось бы без дырочек Я еще успеваю докупить , механик еще не пришел
И всё. И давайте уже шейте.
Улыбнуло Даже адреснула на себя, но не виноватая я — мастера жду
Не совсем согласен с тем мнением, что позиционер дома или в ателье — не большое преимущество. На мой взгляд, позиционер косвенно повышает и качество, и производительность и придает удобство. Приведу пример. Вы делаете манжету на резинке (верх ткани соединяете с резинкой). Обе руки растягивают ткань с резинкой, при остановке нужно, чтобы игла постоянно была в ткани, иначе произойдет сдвиг ткани относительно иглы. Рукой здесь нет возможности подкрутить маховое колесо. Также, эту манжету притачиваете к рукаву, то же самое. Другой момент: у Вас недошито на отделочной строчке, примерно, 2-3 стежка. С позиционером Вы можете сделать 2-3 нажатия на педаль, и будет столько стежков, сколько надо, а если шить без позиционера, то можно нечаянно сделать не 3, а четыре стежка. Также я говорил уже о закрепке прокол в прокол. Без позиционера обычно приходится руками крутить маховое колесо и изловчаться нажимать на реверс, с позиционером удобнее (но здесь машина должна быть хорошо настроена). Мало ли моментов при пошиве, когда нужно, чтобы игла находилась в ткани. Без позиционера постоянно приходится руками поизционировать. Рассудим: доплата за позиционер мала, а польза от него значительна.
У энергосберегающих моторов ход туговатый чуть. Нужен позиционер а то рукой подкручивать неудобно. Ну по крайней мере с тем мотором с которым я имел дело. Джак кажется. Позиционер это датчик положения вала машины. Колечко такое пластмассовое. У джуки есть место куда его ставить. В самом крайнем случае нужно будет просверлить два отверстия и нарезать резьбу. Никаких сложностей больше нет. Насчет докупить поизционер одельно не знаю , врать не буду.
Разница в цене рублей 500 максимум. Тоесть вообще разницы практически нет.
Walenok, в каталоге Крунга, она присутствует как позиция, цена 500 руб, но товар отсутствует. Вот я как бы задумалась, делать дырочки двигателя с позиционером, говорят, в магазине нет, по сайту его тоже нет. И в то же время не пойму, почему говорят нет, если есть Хикари с позиционером http://www.krungprom.ru/catalog/industrial/motors/hikari_ysw-713n.html ? . И что это за дверь серводвигатель без позиционера Type Special S-S/550 Джемси (это двигатель на моей машине). Менять или нет.
Есть еще двигатель Серводвигатель JATI JT-M1 (550W 220V)
Хотелось бы вот что узнать. Мембранная ткань алова. Изнаночная сторона — пленка. Пробовал стачивать на пятиниточном оверлоке, лапка тормозит верхний слой. Можно ли на лапку что-то придумать, чтобы она не тормозила?. Иначе у меня получается шить только на беспосадочной с игольным продвижением. Но хотелось бы соединять на цепной.
Что-то сумбурно написала.
У меня серводвигатель Type Special S-S/550 Джемси без позиционера. Я настолько привыкла к позиционеру, что читая посты, поняла, буду сильно жалеть.
Решила поменять на на двигатель с позиционером и не знаю какой лучше
1. JATI JT-M1 (550W 220V) 6000 руб. (возможно нет в продаже, буду уточнять)
2.Серводвигатель Hikari YSW-713N с позиционером (220В) 6000 руб. (возможно его нет в продаже)
3.АН 21-55 с позиционером 550 Вт Джемси 6 500.
4.Сервомотор с позиционером POWERMAX AH21-55
Ребят большая просьба отозваться. Нужно все успеть — поменять/купить. Девочки-продавцы сказали, что двигатели с позиционером, чаще ломаются.
Девочки-продавцы сказали, что двигатели с позиционером, чаще ломаются.
Поэтому и рекомендую без него. Кто и куда потом будет бегать вместо того, чтобы шить? Это нам мужикам интересно бегать за железками всякими, а женщинам надо чтобы села, и всё. Шить, шить, шить, шить, и тд.
Тут уж надо выбрать — либо чуть проще агрегат, но надёжнее, чтоб именно работать на нём, либо всякие чудеса-кудеса, чтоб на них любоваться и пропускать события жизни мимо. Баланс овчинки и выделки.
Хотелось бы вот что узнать. Мембранная ткань алова. Изнаночная сторона — пленка. Пробовал стачивать на пятиниточном оверлоке, лапка тормозит верхний слой. Можно ли на лапку что-то придумать, чтобы она не тормозила?. Иначе у меня получается шить только на беспосадочной с игольным продвижением. Но хотелось бы соединять на цепной.
Оверлок с двойным продвижением. Как вариант наклеить тефлоновую ленту на лапку. Флизелин какой нибудь наклеить.
3.АН 21-55 с позиционером 550 Вт Джемси 6 500.
4.Сервомотор с позиционером POWERMAX AH21-55
Это один и тот же мотор. Gemsy продает моторы Powermax под своим собственным брендом, делает это уже давно, по согласию сторон. Соответственно моторы Gemsy не хуже и не лучше, чем те, на коробке которых написано Powermax.
Хотелось бы вот что узнать. Мембранная ткань алова. Изнаночная сторона — пленка. Пробовал стачивать на пятиниточном оверлоке, лапка тормозит верхний слой. Можно ли на лапку что-то придумать, чтобы она не тормозила?. Иначе у меня получается шить только на беспосадочной с игольным продвижением. Но хотелось бы соединять на цепной.
Вообще ткани, позиционируемые как мембранные, создают довольно много неудобств при шитье, при том что преодоление этих трудностей не приносит реальной пользы. Я бы дал такое «асимметричный» совет в этой связи. Поскольку все мембранные ткани, какие можно купить в России, представляют собой подделку и являются не мембранами, а фактически клеенкой, то можно попробовать заменить эту «мембранную» ткань на ткань с аналогичным внешним видом, но с более щадящим покрытием с изнанки. Если речь идет о городской (общегражданской) одежде, то потребители только рады будут — они не будут так употевать в такой одежде.
Спасибо за советы. Тефлоновую ленту попробую поискать в областом центре, т.к. покупать дорогущий оверлок нет возможности.
На счет пошива из мембранных тканей, заказчик пожелал такие костюмы для охоников и рыбаков. Информации мало нашел по этим тканям и что у нас только подделки продаются, от Вас, unicorn09, слышу впервые.
Информации мало нашел по этим тканям и что у нас только подделки продаются, от Вас, unicorn09, слышу впервые.