Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ппп двигателя

Что такое ппп двигателя

Бинар 5s купить — подогреватель бинар 5s купить официальный сайт. Бинар 5s отзывы цена
Подогреватель двигателя бинар 5с бензин, дизель

АКЦИЯ на БИНАР 5S от 24,000руб.

Технические характеристики БИНАР 5S

Номинальное напряжение питания, В12/24
Применяемое топливобензин/ дизель
Расход топлива (не более), л/час0,7 / 0,62
Теплопроизводительность, кВт5±0,5
Потребляемая мощность вместе с помпой, Вт42
Масса, кг4,8
Габариты, длина х высота х ширина мм220 х 136 х 90

Описание Бинар 5s

Бинар 5S — это жидкостный подогреватель, который работает независимо от ДВС.

Бинар 5S мощностью 5 кВт и предназначен для предварительного нагрева двигателя автомобиля , что исключает холодный запуск двигателя и продлевает его срок службы,. Может одновременно работать со штатным отопителем салона автомобиля, чтобы нагревать воздух в пассажирском салоне в холодное время года.

Бинар 5S связан с системой охлаждения автомобиля, то нет необходимости в дополнительном воздуховоде для подачи теплого воздуха в пассажирский салон.

Бинар 5S предлагается для 2 типов топлива- бензин (B) — 12 В / дизель (D) — 12 В или 24 В

В холодных условиях Бинар 5S автоматически помогает двигателю достигать и поддерживать заданную рабочую температуру, если рабочая температура двигателя не может быть достигнута самим двигателем – функция догревателя.

Бинар 5S, с определенным прошивками ПО, может также использоваться в качестве обогревателя для автономных радиаторных систем отопления с максимальной вместимостью теплоносителя 30 литров.

Бинар 5S, отлично подойдет для прогрева, до рабочей температуры, двигателя с объёмом охлаждающей жидкости до 15 литров, до его запуска. Так же мы рекомендуем этот подогреватель тем, кто хочет использовать его в качестве нагревателя в жидкостной системе отопления автодомов/ кемперов или катеров и яхт.

  • Компактность (изделие имеет меньшие габариты по сравнению с другими моделями);
  • Функция догревателя;
  • Управление с пульта-таймера (входит в комплект поставки);
  • Управление при помощи сигнализации (при наличии свободного канала);
  • Управление при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для IOS и Android;
  • Управление при помощи SMS-команд;
  • Возможность подключения GSM-модема вместо или совместно с пультом-таймером;
  • Самодиагностика;
  • Подогреватель двигателя прошел сертификацию в Европе;
  • Гарантия 18 месяцев.

Комплектация BINAR 5s:

В комплектацию Binar 5s входит все необходимое для стандартного монтажа на автотранспортное средство:

Подогреватель, таймер, монтажный комплект;
Топливный насос – Thomas Magnete, циркулярный насос – BOSCH, японская свеча накаливания – Kyocera, электронные компоненты – STMicroelectronics, Infineon Tech

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ БИНАР 5S

Предпусковой подогреватель двигателя «BINAR-5S» нового поколения. Бинар-5s (BINAR-5S) — это совершенно новый продукт, ни в чем не уступающий немецким подогревателям Webasto. Подогреватель двигателя «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя так и в режиме догревателя. Предпусковой подогреватель двигателя BINAR-5S предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом двигателя до 5 л. с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C).

Преимуществами подогревателя «BINAR-5S» являются:

— Компактность, возможность монтажа в вертикальном и горизонтальном положении;
— Функция догревателя;
— Управление с пульта-таймера (входит в комплект поставки);
— Возможность подключения GSM модема вместо или совместно с пультом-таймером. Управление при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android при помощи SMS — команд (комплектGSM поставляется отдельно);
— Доступная цена (в сравнении с иностранными аналогами) и высокое качество.

Автономный жидкостный предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s

предназначен для предварительного прогрева охлаждающей жидкости двигателя в зимние периоды. Установленный предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s подключается к топливной, охлаждающей системам автомобиля и к питанию бортовой сети. предпусковой Подогреватель двигателя Бинар 5s запускается дистанционно с помощью устройства управления сигнализации с помощь дополнительного канала, либо через GSM модем Бинар 5, либо по времени, установленном на пульте-таймере.

При запуске предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s топливный насос отопителя подает топливо в камеру сгорания Бинар 5s, где образуется топливно-воздушная смесь, воспламеняемая посредством свечи накаливания Бинар 5s. Образовавшаяся тепловая энергия через теплообменник нагревает охлаждающую жидкость, которая проходит через малый контур двигателя за счет работы жидкостного насоса подогревателя. Когда охлаждающая жидкость нагревается до 85 градусов, подогреватель двигателя Бинар 5s переходит в режим малой мощности. Отработав заданное время (20-60 минут) или, получив команду с устройства управления, подогреватель Бинар 5s выключается. Ваш автомобиль прогрет и готов к поездке!

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Бинар 5s купить — официальный сайт производителя подогреватель бинар 5s дизель купить, бинар 5s бензин компакт купить. Бинар 5s купить, бинар 5s отзывы цена. подогреватель двигателя бинар 5с Бинар 5Дs компакт 12В, Бинар 5с Б компакт, Бинар 5s Д GP

Дистанционное управление предпусковым подогревателем ППП Ford Focus 3, Kuga 2, C-Max 2, Grand C-Max

Врезка эл.подогревателя в систему охлаждения ДВС.(п


Бензонасосик ППП закрепил на штатное место и установил его трубки.

Новинка года — предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Start для бензиновых двигателей объемом до…

Управление раб0m0й 0m0пиmеля в0 время сm0янки 0сущесmвляеmся через меню сисmемы инф0рмир0вания в0диmеля. Предварительно лучше вставить в специальное отверстие воздухозаборный шланг.

Заглушку в отверстие для топливозаборника ППП аккуратно высверлил сверлом диаметром 13,5 мм.

Предпусковой подогреватель «Гольфстрим» 220В на Форд Фокус 3. Запуск двигателя в минус 36С°. Отзыв.

Вставили в нее топливозаборную трубку, защелкнули фиксатор топливопровода. Далее приклепали подкачивающий насос.

Читать еще:  Бесключевой запуск двигателя принцип работы

Ford Focus Wagon 2012, 163 л. с. — тюнинг

Оригинальные клепки — это жесть, уселись только с помощью пневмоклепальника. Далее поставили на место топливную магистраль, проведя ее под днищем. Крепится на штатные зажимы, в которых зафиксированы остальные топливные магистрали.

После этого перепиновали разъем под днищем.

Проводку насоса провели рядом со штатной, посадив ее на хомуты. Дальше осталось только поставить бак на место.

Предварительно нужно вогнать топливные магистрали в выштамповки на бензобаке. Дальше мы переместились под капот для установки непосредственно котла. Собственно тут все было относительно просто: А верхний патрубок от подогревателя подключается к печке, вместо снятого.

Таким образом получается, что циркуляция охлаждающей жидкости проходит через подогреватель. Топливная трубка подводится снизу от основных бензотрубок.

Глушитель подогревателя устанавливается на штатное место. Теперь немного информации про позицию Заводское место крепления бензонасоса ППП находится над топливным баком, к кронштейну которого он и прикручивается.

Чтобы добраться до этого места, а также установить топливозаборник подогревателя в основной бензонасос, необходимо снять топливный бак.

Для исп0льз0вания меню п0верниmе ключ в замке зажигания в п0л0жение «II».

Функции пр0д0лжиmельн0сmи раб0mы д0п0лниmельн0г0 0m0пиmеля 0сmаюmся акmивными при нах0ждении ключа в п0л0жении «0». П0сле запуска двигаmеля д0п0лниmельный 0m0пиmель 0сmанавливаеmся на две минуmы.

Благ0даря эm0му имееmся д0сmаm0чн0 времени, чm0бы пр0вериmь, вып0лняюmся ли усл0вия для включения 0m0пиmеля, чm0бы избежаmь ег0 0mключения и п0вm0рн0г0 включения в раб0mу.

Ручн0е 0mключение 0m0пиmеля м0жн0 вып0лниmь в люб0е время с п0м0щью меню. Запр0граммир0ванн0е включение д0п0лниmельн0г0 0m0пиmеля С п0м0щью меню в0диmель м0жеm задаmь время, к к0m0р0му сал0н авm0м0биля д0лжен быmь предвариmельн0 пр0греm.

М0жн0 выбраmь 0дну из следующих 0пций: Для кажд0г0 дня недели м0жн0 запр0граммир0ваmь 0дну или две насmр0йки времени включения. Задание времени и даmы При выб0ре перв0й 0пции раб0mающий на m0пливе д0п0лниmельный 0m0пиmель включаеmся мн0г0краmн0 без не0бх0дим0сmи н0в0г0 ег0 пр0граммир0вания.

Если двигаmель с0 времени п0следнег0 запр0граммир0ванн0г0 включения 0m0пиmеля, раб0mающег0 на m0пливе, не раб0mал, m0 в0 избежание разрядки аккумуляm0ра в0 вm0р0й раз 0m0пиmель не включаеmся. Не0бх0димый для предвариmельн0г0 пр0грева сал0на пери0д времени рассчиmываеmся бл0к0м управления 0m0пиmеля, раб0mающег0 на m0пливе, на 0сн0вании двух значений mемпераmур.

Для эm0г0 диапаз0на mемпераmур минимальн0е время пр0грева с0сmавляеm 10 минуm.

Предпусковой подогреватель на CX5

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Rick

  • Пользователь
  • 1 315 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Кирилл
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 Rick

  • Пользователь
  • 1 315 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Кирилл
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 MarkizVLG

  • Пользователь
  • 3 271 сообщений
    • Откуда: Волгоград
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4 Grozniy

  • Пользователь
  • 45 сообщений
    • Откуда: Салехард
    • Клуб RMC: Cx-5.ru

    Для дизеля актуально, а бензин прогреется за 5 минут и без подогревателей.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #5 Cosmet

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #6 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 928 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #7 Дмитрий

  • Пользователь
  • 269 сообщений
    • Откуда: Нерезиновая
    • Клуб RMC: Mazda6.ru

    подогреватель двигателя перед холодным пуском и автономный подогрев салона никто не путает?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #8 Cosmet

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #9 Дмитрий

  • Пользователь
  • 269 сообщений
    • Откуда: Нерезиновая
    • Клуб RMC: Mazda6.ru

    чисто любопытно Дим, — а дизели на грузовиках со свечами делают? в принципе свеча накаливания для подогрева рабочей зоны в цилиндре устанавливается, что тогда греть — замёрзшую летнюю соляру в баке?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #10 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 928 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda

    независимый отопитель кабины («сухой фен») греет воздух салона.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #11 Cosmet

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #12 WmBo

  • Пользователь
  • 1 016 сообщений
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #13 Cosmet

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #14 Дмитрий

  • Пользователь
  • 269 сообщений
    • Откуда: Нерезиновая
    • Клуб RMC: Mazda6.ru

    )))) да это понятно про летнюю соляру )))
    А зимняя официально какой минус держит? А в сепараторе вода не замёрзает в дороге? успеваешь его опорожнить перед ночной парковкой?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #15 Cosmet

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей

    Как часто сливают воду из сепара — фиг его знает, спрошу у дальнобоев.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #16 Rick

  • Пользователь
  • 1 315 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Кирилл
    Читать еще:  Что такое двигатель в паралель

    Речь идет о ППП Вебасто/Гидроник, которые прогревают и двигатель и салон. Двигатель прогревается за счет разогрева охлаждающей жидкости, которая гоняется по малому контуру системы охлаждения и таким образом прогревает блок цилиндров и печку салона.

    Вопрос задан был прямой, а обсуждение уже пошло всего чего угодно, но только не ППП Дизель, автозапуск.
    Вопрос был — кто-нибудь ставил ППП и в какие цены, а не «народ, как бы мне машину прогревать дистанционно и надо ли ставить ППП в Москве на бензин» Неужели обязательно захламлять любую тему разговорами на отвлеченные темы?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #17 Cosmet

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #18 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 928 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda

    Вопрос был — кто-нибудь ставил ППП и в какие цены,

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #19 Дмитрий

  • Пользователь
  • 269 сообщений
    • Откуда: Нерезиновая
    • Клуб RMC: Mazda6.ru

    Речь идет о ППП Вебасто/Гидроник, которые прогревают и двигатель и салон. Двигатель прогревается за счет разогрева охлаждающей жидкости, которая гоняется по малому контуру системы охлаждения и таким образом прогревает блок цилиндров и печку салона.

    Вопрос задан был прямой, а обсуждение уже пошло всего чего угодно, но только не ППП Дизель, автозапуск.
    Вопрос был — кто-нибудь ставил ППП и в какие цены, а не «народ, как бы мне машину прогревать дистанционно и надо ли ставить ППП в Москве на бензин» Неужели обязательно захламлять любую тему разговорами на отвлеченные темы?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #20 Rick

  • Пользователь
  • 1 315 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Кирилл

    ОК, прошу ответить на вопрос — ОЖ разогревается, в том числе и в радиаторе печки, но каким образом прогревается салон без включенного вентилятора? Про грузовые дизеля и было упомянуто в том контексте, что жидкостной подогреватель не предназначен для обогрева кабины, аккумуляторы сядут!
    А про цену вопроса просто погуглить можно.

    У меня на Фокусе стоял штатный ППП Гидроник с завода, который был вшит в мозги, поэтому при его старте одновременно включалась и салонная печка, за счет чего в салоне становилось тепло. Я думаю, что аналогично можно сделать и с нештатным подогревателем.

    Аккумулятор у меня сел за первые 2 года, но это случилось из-за того, что с какого-то екарного бабая с завода пришел аккумулятор обычной емкости, хотя для машин с ППП ставится более емкий аккум. После смерти старого аккума купил новый на 60а/ч и вот уже 3 года все в порядке. Всю зиму автомобиль утром и вечером разогревается сам. Правда у меня после этого следует минимум часовая поездка, поэтому аккум успевает восстановить утраченное.

    Погуглить можно, но уж больно разные цены. Где-то устройство стоит 30, пульт 20 и установка 20. А где-то устройство с установкой стоит 35.

    На дизельных автомобилях Вольво, поставляемых на наш рынок, на заводе штатно устанавливают предпусковой подогреватель. На автомобилях Вольво ХС60, ХС70 — фирмы Webasto, а на ХС90 (2003-2014) — фирмы Eberspacher, на современной SPA-платформе стоит преимужественно Webasto.

    Предпусковой подогреватель на дизеле выполняет следующие функции:

    • Позволяет подогреть двигатель и салон перед запуском при отрицательных температурах. Это позволяет уверенно заводить автомобиль даже в самые сильные морозы.
    • При помощи таймера можно прогреть двигатель и салон к определенному времени. Это особенно приятно в сильные морозы, поскольку вы попадаете в теплое пространство автомобиля.
    • Поддерживает рабочую температуру запущенного двигателя. Как известно, дизельные двигатели долго прогреваются в сильные морозы и быстро остывают при низких оборотах, т.е. пробках. Если двигатель будет не прогрет, в салоне будет холодно.
    • Таким образом, исправная работа предпускового подогревателя на дизеле очень важна для правильной работы двигателя, уверенного его запуска в любой мороз и комфортной температуры в салоне.

    На чем и как он работает?

    Предпусковые подогреватели (ППП) Вольво работают на основном топливе автомобиля. Специальный насос подкачивает топливо из общего бака к отопителю. Оно впрыскивается в зону воспламенения через топливную форсунку. Перемешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Воздух в камеру сгорания закачивается при помощи электрического вентилятора.
    Создаваемое тепло от сгорания топливо нагревает водяной контур ППП. Он соединен с системой охлаждения автомобиля. Антифриз нагревается в предпусковом подогревателе и прокачивается в системе электрическим насосом.

    Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?

    Электрические компоненты установки питаются энергией аккумулятора. К ним относятся: блок управления, водяной насос, электрический вентилятор, свеча накаливания, датчики и т.д.
    Энергопотребление при работе ППП достаточно сильное. Внимательно следите за состоянием аккумуляторной батареи.

    Что важно знать?

    1.Предпусковой подогреватель работает на основном топливе. Если топливо замерзло в баке, то оно не будет поступать и в подогреватель.
    2.Аккумуляторная батарея сильно разряжается при работе ППП. Важно соблюдать правило – сколько времени работал отопитель, столько времени необходимо поработать автомобилю с заведенным двигателем, чтобы вернуть заряд аккумулятору.
    3.Перед зимой необходимо проверить аккумуляторную батарею, чтобы не было проблем с запуском автомобиля.
    4.Для комфорта в салоне и правильно работы двигателя необходимо, чтобы в холодную погоду предпусковой подогреватель работал.

    Если у вас не работает предпусковой подогреватель, узнайте об этом или просто позвоните нам по телефону прямой сейчас
    +7 495 150 60 41

    С веб-технологиями оказалось не так уж и сложно обнаружить целые виртуальные колонии поклонников «Вольво», благо сохранились еще старые контакты и связи с тех времен, когда и я была счастливым обладателем авто этой марки. Люди откликались охотно и с удовольствием отвечали на вопросы, со многими я оказалась знакома лично.

    Главной задачей было подытожить собственное впечатление от автомобиля, подкрепив (или опровергнув) его общественным мнением, найти слабые и сильные места и сделать вывод: стоит игра свеч или нет. «Прошерстив» несколько крупных форумов и пообщавшись с дюжиной владельцев, я выяснила следующее.

    Всего за 2011 год в мире было продано почти 100 ООО автомобилей Volvo ХС60. Это больше 1/5 от общего числа продаж всех Volvo. Модель, безусловно, популярная: тут свою роль сыграла и реклама, постоянно подчеркивающая заботу шведских автостроителей о безопасности, и то, что это самый подходящий автомобиль для зимы. Последнее утверждение я и попыталась проверить, ибо у нас технике приходится работать в зимних условиях почти полгода.

    Да, прогревается ХС60 быстро, а система автопрогрева создает дополнительный комфорт в холода, но абсолютно беспроблемных машин нет, кое-какие претензии все же есть. Вольво хс60 характеристики.

    Проблема №1, которая выявилась в ходе эксплуатации и была подтверждена другими владельцами: нет обогрева зоны дворников на лобовом стекле. Результат: обмерзание резинок, наледь на стекле, ухудшение обзора.

    Проблема №2. С наступлением холодов некоторые владельцы жалуются на появление ошибок датчиков ABS/DSTC. На сервисе говорят, что такое случается при резком понижении температуры. Но на самом деле эти ошибки могут появляться и просто от того, что датчики забрасываются грязью, снегом и реагентами.

    Проблема №3. Самая больная тема у ХС60, пожалуй, одна: тот самый предпусковой нагреватель «вебасто», дифирамбы которому я пела в одном из прошлых выпусков. Особенно это касается дизельных двигателей. Суть проблемы: довольно часто по зиме «вебасто» не включается, и эта функция блокируется. С чем связано: во-первых, автозапуск не происходит, если бак почти пустой (менее 10 л топлива). Во-вторых, при низкой температуре может подмерзнуть топливо (особенно это касается дизелей), атак как трубки подачи топлива на обогреватель очень тонкие, то оно может замерзнуть внутри, и подача будет нарушена. При трех- или шестикратном неудачном включении функция блокируется, а бортовой компьютер высвечивает ошибку. После этого единственным способом устранить ее оказывается поездка к дилеру. Кстати, по большому секрету сообщу, что грамотные мастера на сервисе очень не рекомендуют заправляться топливом с большим количеством присадок, особенно зимой, — прогнозируют проблемы с запуском «вебасто» в мороз.

    Дополнение к проблеме №3 и к вопросу о «вебасто». Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы выбивается облако черного дыма, особенно, если последнее время вы часто пользуетесь предпусковым нагревателем. Скорее всего, это срабатывает система сжигания образовавшейся сажи и самоочищение устройства.

    В качестве рекомендаций советуют не отключать прогрев раньше времени. Для правильного функционирования системы важно, чтобы догреватель работал не менее 30 минут-тогда образовывающаяся сажа будет прожигаться в нужном режиме и выбиваться наружу черным облачком.

    Проблема №4 (не зимняя). Передние фары на Volvo ХС60/ХС90 стоят дорого, а снимаются легко. Главное для этого открыть капот, а там два крепления и фара на свободе. Одно время, по словам мастеров сервиса Volvo, в Москве была настоящая эпидемия — били водительские стекла, дергали рычажок и все готово: вопрос пары минут. Поэтому сейчас Volvo предлагает особо прочное ламинирование стекол — пакет Security. Выдерживает сильные удары.

    И найдется на нашем сайте

    Сведения о штатном подогревателе Volvo

    Штатный предпусковой подогреватель автомобилей Volvo управляется по цифровым шинам W-bus и CAN, что затрудняет подключение к нему дополнительных устройств управления.

    В зависимости от уровня оснащения Volvo, подогреватель может быть занесен в конфигурацию, как «догреватель двигателя», «предпусковой подогреватель с таймером», «предпусковой подогреватель с дистанционным управлением».

    В первом случае подогреватель не имеет никаких органов управления в автомобиле и «живет своей жизнью», включаясь самостоятельно на догрев двигателя при низких температурах воздуха после того, как двигатель запущен. Во втором варианте, в меню панели приборов присутствуют 2 таймера на время запуска в течение суток и пункт для немедленного включения подогревателя.

    Для того, чтобы догреватель стал предпусковым подогревателем с таймерами достаточно записать новое программное обеспечение для автомобиля у дилера Вольво. Следующий уровень управления — это возможность запускать подогреватель с оригинального пульта (Webasto Telestart T91 с логотипом Volvo). Для подключения пульта понадобится установка приемного модуля Telestart, с обязательной процедурой «прописывания» в автомобиле программных таймеров и изменением конфигурации подогревателя для работы по шине W-bus.

    Для чего нужен модуль Autoplugin RCP

    Модуль RCP позволяет подключить пульт дистанционного управления к штатному догревателю/подогревателю Volvo без изменения конфигурации подогревателя и использовать широкий спектр устройств в качестве ДУ (включая штатный ключ-брелок, GSM-модуль, пульт ДУ охранной сигнализации и т.д.).

    Все варианты реализации модуля не требует профессиональной установки в автомобиль. Достаточно вставить комплектный кабель с вилкой в сервисный разъем OBD-II, который расположен на панели приборов, чтобы получить возможность запускать и останавливать подогреватель от штатного ключа Volvo.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector