Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПРАВАЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ВЕСТА – ЭКСПЕРИМЕНТ СО СМАЗКОЙ

ПРАВАЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ВЕСТА – ЭКСПЕРИМЕНТ СО СМАЗКОЙ

Сто раз написано про доработки правой опоры подвески двигателя Веста, но мы пойдём другим путём :-), а именно, попробуем устранить истирание резины, путём смазки, как рекомендует информационное письмо

Первый раз правую опору двигателя мне поменяли по гарантии на пробеге 15000 км., а стучала она уже с 10000 км.
ИПГ достаточно было проехаться на машине по неровностям и он сразу констатировал проблему с правой опорой.

Звук, исходящий оттуда, напоминал звук от компрессора старого холодильника при его перемещении.
(специально выжимал и отпускал сцепление для чёткого проявления этого звука в этом видео)

Новую опору у ОД смазали смазкой wurth hhs 2000.

Как выглядит износ опоры.
Резина истирается и намазывается на алюминиевый каркас. Появляется зазор между отбойником и каркасом — возникает стук.

Чтобы понять, как сильно достаётся резине опоры в движении, достаточно посмотреть

После замены опоры на новую, моё счастье длилось недолго, ни смотря на периодическую смазку вышеобозначенной аэрозольной смазкой и на пробеге 25000 из области правой опоры опять послышались знакомые, нездоровые звуки.

На тот период времени уже вышло информационное письмо по замене опоры при появлении зазора в 2 мм. и более.

На ТО 30000 мне опять заменили опору по гарантии.
Опора выглядела таким образом.

Стало понятно, что смазка wurth hhs 2000 в этом узле совершенно бесполезна.

Почему проблема проявляется не у всех?

Разные условия эксплуатации.
Ровные дороги, чистое дорожное полотно – износ минимален.
Почему, кто-то не замечает проблему, если она есть?
Думаю, вариантов несколько.
* Музыка – заглушает всякие стуки.
* Просто не обращают внимания.

После выезда из сервиса передо мной встал вопрос:
— Как быть дальше?

Замена по гарантии — хорошо, но только один бензин до ОД обойдётся в 2000 руб. + целый день в дороге за 300 км. от дома.
Менять опору самому – обойдётся в районе 2000 руб. на март 2020.

Решил провести эксперимент со смазкой, как и предписывает информационное письмо по замене опоры.

Рекомендованной смазки MOLYKOTE DC-33 MEDIUM я искать не стал, т.к. у меня в запасах была волшебная и дорогая смазка Loctite 8104.

Промыл новую опору и нанёс на требуемые места эту смазку.

Чтобы облегчить жизнь «подушке» – укрыл её сверху пакетом от попадания грязи.

И пошёл отсчёт времени.
Периодически контролировал и делал снимки.

Так и набежало 10000 км. пробега.

Что показал эксперимент?
Износ опоры за пробег авто 10000 км. отсутствует.
Пакет хорошо справляется с защитой опоры от загрязнения.
Для смазывания подойдут густые силиконовые смазки, совместимые с резиной.
Смазывать и укрывать опору лучше сразу на новом автомобиле или при установке новой опоры.

Будем наблюдать дальше.

По густым, силиконовым смазкам.

MOLYKOTE DC-33 MEDIUM — использует АВТОВАЗ
*
SILICOT GEL — справляется неплохо, сообщил в комментарии deltaco
(замечание по этой смазке сделал POTILIO-Mikhail — silicot уберите из списка, резина распухает и менее прочной становится, пример www.drive2.ru/b/498167828898119998/
*
LIQUI MOLY Silicon-Fett, так же должна подойти в этот узел.
HUSKEY HVS-100 рекомендует Stitch-007

Аналогичных смазок сейчас много в продаже.

ОБН. 05.11.2020
Опора прошла уже 17800 км.
На нагруженной стороне, смазка изрядно поизносилась. Заметна алюминиевая пудра в ней.
Резина опоры в хорошем состоянии.

Ненагруженная сторона в отличном состоянии.

Подушка (опора) двигателя правая на Бмв 5 F10 (BMW 5)

Подушка (опора) двигателя, правая б/у BMW 5 седан (F10) (2009 — 2021) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Читать еще:  Двигатель аир90l4 схема подключения

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Правая подушка двигателя год выпуска с: 09.2011 : 22116780264, 22116785602, 20939016, 39016, 3140300011, 80004460, 3699801, 36998, 22116868302
  • Правая опора двигателя стандартная комплектация : 22116786528, 22116793680, 80001746, 36683, 20936683, 3781101, 37811, 22116794472, 20945592, 22116781562, 22116860232, 22116859846, 80005038, 20945591, 22116777374, 22116797184, 49357915
  • Год выпуска с: 07.2014 : 22116851264, 22116856328, 22116868304, 22116793270, 80005044, 45590, 20945590

Данная запчасть зависит от двигателя BMW 5 и его модификаций

  • 520d [N47D20C, B47D20A], 525d N47S1, 518d B47D20A: 22116780264, 22116785602, 20939016, 39016, 3140300011, 80004460, 3699801, 36998, 22116868302
  • 535i N55B30A, 530i N52NB30A, 523i N52NB25A: 22116786528, 22116793680, 80001746, 36683, 20936683, 3781101, 37811
  • 550i N63B44A, M5 4.4 S63B44B, M550dX N57D30C: 22116851264
  • 528i xDrive N20B20A: 22116794472, 20945592
  • 535i xDrive N55B30A: 22116781562, 22116860232, 22116859846, 80005038, 20945591
  • 550i xDrive N63B44A: 22116777374, 22116797184, 49357915
  • 520dx [B47D20A, N47D20C]: 22116856328, 22116868304, 22116793270, 80005044, 45590, 20945590

Запчасть Подушка (опора) двигателя правая подходит только для BMW следующих моделей:

  • 5 седан (F10)
  • 5 хэтчбек (F07)
  • 5 универсал (F11)

Купить опоры двигателя Бмв 5 F10 оригинальную автозапчасть или аналогичные

Чтобы купить ”подушка двигателя Бмв 5 F10 правая для ремонта Вашей машины” на онлайн площадке Avto.pro, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • нажмите по устраивающему Вас предложению продавца по покупке запчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”подушка мотора Бмв 5 F10, с объёмами двигателя: 2, 2.5, 3, 4.4 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Цена на б.у. правая подушка двигателя BMW 5 F10 и стоимость новой запчасти

Сейчас Вы можете выбрать вариант покупки ”правая опора двигателя BMW 5 F10” в числе многих предложений 343 продавцов по стоимости: от 1611.93 UAH до 2648.58 UAH. На Avto.Pro есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Киев, Одесса, Харьков, Луцк, Ковель, Львов, Днепр, Запорожье, Ивано-Франковск, Николаев, Херсон, Рава-Русская, Белая Церковь, Тернополь, Черновцы, Хмельницкий, Mala Oleksandrivka, Васильков, Prolisky, Козелец. Если появились вопросы о комплектующей ”опоры двигателя BMW 5 F10” свяжитесь с продавцом по контактным данным в карточке товара.

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Всё об эксплуатации автомобиля

Подушки двигателя – «жесткий» тюнинг

Опорам (или подушкам) двигателя в интернете написан не один гигабайт страниц. Основная тема это вибрация от двигателя или замена порванных опор. Если вы тоже по этой теме, то можете даже дальше не читать, потому как ниже будет только инфа о тюнинге, о том от чего все хотят наоборот избавится – жесткость.

Нет, хотя пять копеек и я кину в эту тему:

В самом распространённом случае, а это передний привод и поперечный двигатель, у силового агрегата 4 опоры: передняя, задняя, левая и правая.

Почему силовой агрегат, а не двигатель? Да потому, что двигатель намертво прикручен к коробке и передают нагрузки на опоры они как единое целое. Как правило рвутся сначала задняя, потом передняя подушки. Левая и правая не так сильно воспринимают динамические нагрузки от переменного крутящего момента с двигателя и служат гораздо дольше.

Но здесь кроется подвох: боковые подушки двигателя со временем проседают и таким образом увеличивают нагрузку на переднюю и заднюю подушки. В итоге они начинают ходить от замены до замены все меньше, а вибрация от двигателя становится все сильнее и сильнее.

Читать еще:  Что происходит после перегрева двигателя

Еще одна мелочь на которую все не обращают внимание – опоры надо регулировать. Затягивать только в определенном состоянии. Я понимаю, что все опоры разные и не у всех есть такая возможность, но люфты есть всегда. Суть здесь в том, чтобы добиться оптимального распределения нагрузки по опорам когда не одна из них не получается излишне зажатой. Достигается это затягиванием крепления опор при определенным образом поддомкраченом двигателе. Таким образом можно добиться сильного снижения вибрации передаваемой на кузов от двигателя. Все машины разные поэтому как добиться желаемого результата думайте сами — описать все возможные случаи нереально.

Плавно переходим к тюнингу: когда планировал переход на более жесткие опоры я долго рылся на просторах «свободного» интернета и к удивлению для себя обнаружил что из-за излишней податливости левой опоры силового агрегата одного сильно распространенного авто у них возникают проблемы при переключении передач – выходят из ситуации просто вкладывая в сален блок опоры прокладку из метала для уменьшения хода опоры.

Всё заканчиваем эту муть про овощеводов и их авто, переходим к зажигалкам:

Отсутствие вибрации от двигателя это конечно хорошо, но вот болтающаяся на резинках двухсот килограммовая болванка под капотом при динамичной езде это зло. Амплитуда раскачиваний двигателя в радиальном направлении может доходить до 4 см!

Именно поэтому у многих суперкаров двигатель закреплен на раме жестко, либо через жесткие сален блоки! (Правда и цилиндров у них гораздо больше, а с ростом числа цилиндров увеличивается степень уравновешенности двигателя). Поэтому многие любители тюнинга ставят переднюю опору двигателя от ЭВО на обычный Лансер, но разумным компромиссом я считаю одновременную замену передней и задней опор на усиленные от ЭВО, как говорится: — «на одной ноге не ходят». Для примера сален блок обычной и усиленной опоры (от ЭВО), явно видно, что свободный ход здесь уменьшен до минимума.

Но и это непридел жесткости, тюнинговые мастерские предлагают полиуретановые литые втулки вместо классического сален блока. Вот здесь уже компромисом и не пахнет, причем как по жесткости так и по цене. Если удастся урвать 4 сален блока (вставки подушки) за 15000р считайте это счастьем.

Опоры в сборе будут стоить гораздо дороже. К примеру новая передняя опора двигателя от AMS на EVO X стоит 13000р. это только одна из четырех!

Россия всегда останется Россией: «В России раз в пять лет меняется все, но каждые сто лет не меняется ничего! «. Так вот Кулибины у нас за эти века так и не перевелись, наши умельцы придумали в просвет сален блока вставлять нарезанный шланг. Чем толще шланг, тем больше жесткость 🙂

Есть еще другой вариант: сален блок подушки двигателя замазывается силиконовым герметиком до состояния пародии на опору AMS. На некоторых моделях авто достаточно распространено такое усиление подушек двигателя, т.к. подушки у них рвутся достаточно часто и приходится мудрить. От состава, типа герметика и его количества зависят будущая стойкость подушки двигателя и количество передаваемой на кузов вибрации.

Можно сколько угодно слушать сказки, но пока сам не окажешься в ней так и не поймешь: прикольно быть братцем Иванушкой или это козлиная работа! Итак, переходим от теории к практике: обе опоры (передняя и задняя) залиты по принципу того что на фото. Фото не мое, мои по неосторожности форматнулись. Для эксперимента одну опору я залил силиконовым герметиком, а другую полиуретановым. Обе опоры установлены, идут ресурсные испытания.

Читать еще:  Что такое 50сс в двигателе

Не думайте, что я зажал деньги на фирменные опоры. Просто хотелось попробовать что это дает и стоит ли вообще тратить деньги.

Итак мои ощущения:

1) По кузову идет ощутимая вибрация на холостом ходу. Эту вибрацию можно даже видеть! Возможно виной тому полиуретан, т.к. он тверже силикона, вскрытие покажет;

2) В движении уровень вибрации сильно снижается и практически перестает напрягать;

3) При езде ощущается собранность передка машины, ушли все паразитные ускорения;

4) При дерганной резкой езде разница колоссальная, если раньше ощущалось что движок под капотом дергается когда резко после торможения двигателем даешь газ то теперь просто идет ускорения.

5) Жесткие опоры дают ощущение повышения мощности, ясное дело, что ничего не изменилось, но теперь исчезла задержка на продавливание опор и это, как не странно, ощущается!

Насколько жестко сейчас стоит двигатель можно увидеть на видео, попробуйте сравнить со своим двигателем. Сразу применять полиуретан не советую, если решитесь пойти по моим стопам начните с маленького – залейте опоры хорошим силиконом. И не жадничайте, первый раз делайте по минимуму, заливать заподлицо не стоит будет.

Подушка двигателя правая на TOYOTA COROLLA FIELDER, COROLLA RUNX, COROLLA SPACIO, WILL VS NZE121, NZE127 1NZFE в Челябинске

Компания Autohelp

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P50659112S639142 от 02.08.21
    Просмотров –
  • Название запчасти подушка двигателя
  • OEM, артикул 12305-21130
  • Цена 1 200 р.

Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».

  • Статус товара

Примечание

Описание детали: ПРАВАЯ , В наличии. Запчасть контрактная из Японии (без пробега по РФ). При заказе с сайта указывайте менеджеру код товара: 00000033339. Осуществляем отправку в регионы транспортными компаниями , , Тип привода: 2WD ,

Транспортные компании

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа
  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника
Услуги
  • Список услуг
  • Справочник компаний
Общение
  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)
Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector