Клуб любителей Volkswagen Passat CC
Клуб любителей Volkswagen Passat CC
Текущее время: 29 авг 2021, 04:08 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
электро подогрев DEFA?
Подумал я и решил, а не поставить ли DEFA`у, и похоже решил поставить. Подогреватель пока мне не разу не понадобился, и хорошо если будет дальше так, зачем тогда спросите вы? ну.. чтобы был
Дефа нравится тем что:
1. не требует глубокого вмешательства в авто, поставить по инструкции с установочным комплектом довольно просто.
2. не зависит от состояния авто (бензин, аккумулятор)
3. простое, надежное устройство, весь комплект нагреватель да розетка, мне это нравится.
Вебасту я не хочу, потому что на хорошем морозе вебасту иногда запустить сложнее чем замороженную авто. Да и повторюсь не сильно нуждаюсь в отопителе, ставлю как страховку.
собственно вопрос, у кого то стоит Дефа? есть за что отговорить, или наоборот рекомендовать?
Есть просто котел, есть разные прибамбасы типа заряда аккумулятора, обогрева салона, дистанционного запуска, таймера чего-то еще, приобретается отдельно. Я говорю просто о котле, котел по каталогу производителя на наш мотор 550 ватт, в среднем аналоги по 1-1,5 кВт. Ставится котел просто, через тройник, все есть (как я полагаю) в установочном комплекте на наш авто. По мощности, тут смотря какие цели преследовать. Пользоваться регулярно (когда от котла зависит звпуск/не запуск мотора) и быстро греть мотор, на -40 думаю нужен киловатт, для пользования от случая к случаю думаю и 550 ватт хватит. Как я понял, в случае необходимости пользователи DEFA просто втыкают ее вечером в розетку, а утром вытыкают
Вот и зря. У меня на В6 стоит то ли 0,5 кВт, то ли 0,6 кВт, кроме того так называемый
«Утюг» (греет через стенку блока и с ОЖ непосредственно не контактирует). Вначале меня напрягало, что когда завожу машину стрелка указателя температуры даже не двигается (в памяти наши подогревы когда вставляешь ключ, а на приборе 90*), но когда начались морозы, 30 и ниже заметил разницу с подогревом/ без подогрева, греет как раз столько, чтобы уверенно запустить машину. Из минусов, то что после того как завел в машине не тепло, нужно дождаться пока прогреется двигатель. Из плюсов простота инсталяции, экономичность, думаю большая пожаробезопасность, ну и отсутствие контакта с ОЖ- нигде ничего не будет подтекать.
И еще . Это мое личное мнение и я его не навязываю, у дефы есть для каждого двигателя свой нагревательный элемент, поэтому ставить нужно именно его.
искать надо в финляндии и швеции
у дилеров VW
я думаю ты догадался у кого можно узнать про это
Edward
ДЕФА очень распространены, рекомендуют ставить на большинство авто. Если у вас нету, могу у себя узнать.
По возгораниям: Чушь полная. загорается от кипятильников Тюменских (которые греют через ОЖ). По Дефа ни одного случая не слышал.
Но стоит помнить, что они греют ОЧЕНЬ медленно. примерно 3-5 часа, в зависимости от температуры на улице. Лучше покупать розетку с таймером, да в принципе на любой обогрев электрический.
Ну и на зиму советую утеплить двигатель, реально помогает. Я утеплил автотеплом, цена вопроса 1,3 тыр. Зиму одну отзимовал нормально
искать надо в финляндии и швеции
у дилеров VW
я думаю ты догадался у кого можно узнать про это
Edward
ДЕФА очень распространены, рекомендуют ставить на большинство авто. Если у вас нету, могу у себя узнать.
По возгораниям: Чушь полная. загорается от кипятильников Тюменских (которые греют через ОЖ). По Дефа ни одного случая не слышал.
Но стоит помнить, что они греют ОЧЕНЬ медленно. примерно 3-5 часа, в зависимости от температуры на улице. Лучше покупать розетку с таймером, да в принципе на любой обогрев электрический.
Ну и на зиму советую утеплить двигатель, реально помогает. Я утеплил автотеплом, цена вопроса 1,3 тыр. Зиму одну отзимовал нормально
Ремонт или замена двигателя?
Отказ двигателя — это событие, которое всегда сулит неприятности и требует принятия важных решений:
Стоит ли тратить деньги на замену или ремонт двигателя или целесообразнее было бы вовсе избавиться от старого автомобиля и приобрести новый?
Пригоден ли старый двигатель для ремонта или придется заменить его новым, восстановленным или подержанным?
Какой вариант лучше и разумнее с экономической точки зрения?
Починить или выбросить?
Если вашему авто меньше десяти лет и вы сильно прикипели к нему душой или не можете в настоящий момент позволить себе другой, то, пожалуй, лучшим решением для вас будет отремонтировать или заменить старый двигатель. Автомобили быстро обесцениваются, даже если эксплуатировались они не слишком часто. К тому времени, как вашей машине понадобится новый мотор, ее рыночная цена или стоимость при встречной продаже может быть настолько низкой, что переводить на нее лишние деньги станет просто нерентабельно. Следовательно, если ваш автомобиль стоит меньше $2000, очень хорошо подумайте, прежде чем тратиться на капитальный ремонт. Уж лучше приберегите свои финансы для покупки нового авто.
С другой стороны, если ваша старушка отслужила более десяти лет, и вы ее терпеть уже не можете или ищете предлог обзавестись новым автомобилем, не тратьте на нее ни копейки. Забудьте о ремонте и замене старого мотора. Сдайте ее на утилизацию или пожертвуйте на благотворительность, позаботившись о списании налога, или продайте по дешевке кому-нибудь, кто думает, что сможет ее отремонтировать и «поставить на ноги».
Во-первых, выясните причину отказа двигателя.
Если старый двигатель «набегал» более 150000 миль и сжигает масло, работает кое-как, шумит или глохнет, то ремонт обойдется дорого. Для реконструкции двигателя с большим пробегом потребуется расточить цилиндры под новые поршни большего диаметра. В связи с этим увеличатся затраты на запчасти и услуги автосервиса. Возможно, понадобится расточить соосные отверстия в блоке цилиндров, чтобы восстановить их округлую форму и расположение вдоль одной линии. Также может понадобиться фрезеровка и шлифовка привалочных поверхностей для обеспечения их плоскости. Необходимо будет реставрировать поверхность головок цилиндров, заменить выпускные клапаны (возможно, и гнезда клапанов, если головка алюминиевая), может потребоваться расточка отверстий распредвала вдоль одной оси, чтобы восстановить опорные поверхности. Вдобавок к механической обработке двигатель нужно будет полностью демонтировать, тщательно очистить и проверить на наличие трещин или других повреждений, из-за которых блок или головки могут быть ремонтонепригодными. Если блок и головки цилиндров в порядке, то коленвал, скорее всего, придется переточить, чтобы восстановить поверхности шейки. Может быть, понадобятся новые кулачки, распредвал, толкатели клапанов или поршни, если старые слишком износились. Возможно, также надо будет заменить шатунные и коренные подшипники коленвала, подшипники распредвала, цепь механизма газораспределения и комплект шестерен (или зубчатый ремень привода, если это двигатель с распределительным валом в головке блока цилиндров), масляный насос и любые другие поврежденные или изношенные детали. Все это сводятся к тому, что ремонт влетит в копеечку.
В связи с тем, что реконструкция двигателя с большим пробегом требует немалых усилий, во многих автомастерских и у официальных дилеров вам посоветуют заменить старый мотор новым или восстановленным. В обоих случаях двигатель приходит более-менее укомплектованным и, как правило, может быть установлен за один день. Не будет никаких задержек, связанных с механической обработкой или ожиданием запчастей для старого мотора. На большинство новых и восстановленных двигателей распространяется гарантия.
Приобретать подержанные двигатели может быть рискованно. Двигатель, добытый на автосвалке с какой-нибудь машины с малым пробегом (менее 60000 миль), наверное, будет не так уж плох. Если гарантируется хорошее состояние двигателя (а гарантию дают не все), то его покупка и установка, действительно, гораздо дешевле. Но если пробег мотора довольно большой или автомобиль, с которого его сняли, был списан за негодностью (а не пострадал в аварии), и гарантий никто не дает, лучше не покупайте. Продолжайте искать и сделайте выбор в пользу нового или восстановленного двигателя от проверенного поставщика.
При выборе хорошего б/у двигателя следует помнить, что он должен быть совместимым с вашей системой управления двигателем, с датчиками и электропроводкой. Так как конструкция и настройки двигателей меняются из года в год, то может быть проблематично найти двигатель от авто необходимого вам года, марки и модели, или хотя бы его наиболее близкий аналог.
Новый или восстановленный двигатель?
Заказанный вами новый сменный двигатель может быть усовершенствован, чтобы обеспечить больший рабочий объём или больше мощности в соответствии с вашими пожеланиями. Если же вы не хотите никаких модификаций, то получите точную копию заводского двигателя.
Восстановленный двигатель — это б/у двигатель, который был разобран, проверен и реконструирован до состояния полного восстановления технических характеристик. Детали, подверженные естественному износу, такие как подшипники, кольца, цепи механизмов газораспределения, клапанные пружины, прокладки, пломбы, масляные насосы и т.п., подлежат обязательной замене. Более крупные детали — коленчатые, распределительные валы и поршни — будут заменены в случае необходимости. Конечный продукт должен соответствовать техническим характеристикам оригинального оборудования либо превосходить их.
Еще одно преимущество такого варианта (восстановления двигателя) состоит в том, что это позволит вам повторно использовать полезные детали и продлить их срок службы, вместо того, чтобы сдать их на металлолом. Таким образом, этот подход не только является благоприятным для окружающей среды, но и способствует сохранению и созданию рабочих мест.
Для сравнения, новый двигатель обычно оснащен новыми деталями (блок цилиндров, головки цилиндров, коленчатый вал, шатуны, поршни, распределительный вал, клапаны и т.п.), что, наряду с улучшением характеристик, значительно увеличивает его стоимость по сравнению с восстановленным двигателем.
Как на новые, так и на восстановленные двигатели распространяется гарантия (чем больше гарантийный срок, тем лучше).
Почём вторая жизнь моторов: как восстанавливают двигатели
Неремонтопригодность современных двигателей связана не только с отсутствием запчастей: ради экономии производители изначально не закладывают в конструкцию возможность восстановления. Провернуло вкладыш или задрало поверхность цилиндра — покупай новый шорт-блок (блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом). А он денег стоит!
Но выход есть. Разработанные нашими мотористами в конце 1990‑х годов технологии позволяют успешно ремонтировать современные двигатели, будь они из чугуна или из алюминиевых сплавов. Конечно, чинить не всегда целесообразно — всё зависит от остаточной толщины детали, характера и размера повреждения, конструктивных особенностей двигателя и применяемых материалов.
Основное лечение
Перед ремонтом проверяют в опрессовочной ванне, нет ли в блоке цилиндров скрытых трещин, поскольку при обработке узла они могут раскрыться. Если повреждения неглубокие и расположены в доступных местах, их безболезненно лечат — рассверливают фрезой до основания и проваривают металлом. Заделывают даже отверстия в блоке (например, пробитые шатуном) и восстанавливают перегородки между цилиндрами. Алюминиевые сплавы варить проще — температура плавления ниже. Для ремонта отверстий в чугунных блоках используют чугунные заплатки.
Чрезмерный износ стенок цилиндров или их повреждения исправляют расточкой. Если производитель позаботился о ремонтных запчастях для конкретного мотора (к счастью, такие фирмы еще не перевелись), процедура упрощается. Цилиндры растачивают до размера, прописанного в технической документации изготовителя, и используют поршни и кольца большего диаметра. Если блок — с гильзами, их выпрессовывают и ставят новые. Предусмотрена технология и для «одноразовых» моторов: цилиндры растачивают и запрессовывают чугунные гильзы, чтобы установить поршни номинального размера (оригинальные или аналоги). Для алюминиевых блоков с небольшой толщиной стенок между цилиндрами это еще и значительное усиление конструкции.
Покоробленные от перегрева привалочные поверхности блока и головки обрабатывают на шлифовальном станке и подбирают соответствующую по толщине прокладку, чтобы не изменилась степень сжатия.
Восстанавливают и поврежденные постели коленвала. Их крышки подрезают, чтобы они просели. Далее по новым размерам крышек обрабатывают постели, не смещая ось вращения коленвала. И одновременно выравнивают ее по всей длине, иначе вал будет подвержен неравномерным нагрузкам — может заклинить и сломаться.
Неглубокие задиры на шейках коленвала зашлифовывают и подбирают ремонтные вкладыши — оригинал, но чаще неоригинал, а иногда их вовсе изготавливают под размер. На специальном прессовом оборудовании правят и прогибы коленвалов. У бензиновых двигателей на шейки вала при критическом износе наваривают ленту из высокопрочного сплава и обрабатывают ее под соответствующие вкладыши. Таким же способом убирают выработку под сальниками, восстанавливают сломанные шпонки. Пожалуй, единственное, что нельзя исправить, — трещины коленвала.
Реанимируют и поршни, если позволяет остаточная толщина стенок и днища. Такие параметры ни один производитель не предоставляет, ремонтные фирмы годами нарабатывали свои базы. Чаще всего восстанавливают поврежденное днище поршня после встречи с клапанами, делают под них цековки и немного растачивают канавки, если невозможно найти кóльца подходящего размера.
По возможности спасают и шатуны, если их не завернуло в узел. На пресс-станке их выпрямляют и устанавливают новую втулку под поршневой палец.
Алюминий и чугун
Ушли те времена, когда блоки цилиндров и их головки были чугунными, — нынче большинство изготовлено из алюминиевых сплавов. Детали из чугуна, конечно же, надежнее. По сравнению с алюминием он имеет бóльшую механическую прочность, а также жаро- и износостойкость. Но не стоит опаcаться новодела. Конструкторы закладывают определенный запас прочности под стать задачам и условиям эксплуатации. Естественно, ни один мотор городской модели не выдержит длительных нагрузок на гоночном треке. При эксплуатации в нештатных режимах или, например, с неисправной системой охлаждения из-за перегрева одинаково коробит привалочные поверхности блоков цилиндров и их головок как чугунных, так и алюминиевых моторов.
У алюминия есть и достоинства. Например, такой блок легче, его проще сваривать при ремонте. Некоторые производители усиливают алюминиевые блоки чугунными гильзами, объединяя достоинства обоих материалов. Этот же маневр при ремонте негильзованного блока значительно повышает его надежность.
Головная боль
Повреждения головки заваривают так же, как и на блоке цилиндров. И тоже отправляют на опрессовку в ванну — для проверки на скрытые трещины.
Допустима обработка рабочей фаски и торца клапанов. При необходимости меняют направляющие втулки клапанов, изготавливая их самостоятельно, если этим не озаботился производитель. Слишком изношенные сёдла удаляют расточкой, вытачивают новые и запрессовывают. После обработки или установки новых элементов и притирки клапанов их герметичность проверяют с помощью оборудования, создающего вакуум.
Кривые распредвалы правят на пресс-станке. Трещины на них — большая редкость. По аналогии с блоком цилиндров в головке растачивают постели распредвалов, выравнивая ось вращения, и наваривают на опорные поверхности валов ленты металла, чтобы нарастить до номинального размера.
Ремонт двигателя: овчинка и выделка
Как вы поняли, современные технологии позволяют восстановить практически все элементы любого мотора. Профессионально отремонтированный двигатель прослужит не меньше, чем новый заводской сборки, — если бережно его обкатать и правильно эксплуатировать. Вопрос в цене.
Выбирая ремонтную фирму, обращайте внимание на отношение исполнителя к делу. Профессионалы при приемке отдельного узла двигателя проведут в вашем присутствии первичный осмотр и будут настаивать на собственных измерениях, чтобы точно установить картину бедствия. Диагноз и стоимость работ объявят только после полной разборки и дефектовки. Уважающая себя фирма никогда не отойдет от своих методов ремонта в угоду прихоти клиента, стремящегося экономить на всем подряд. Имейте в виду, что многопрофильные сервисы, занимающиеся в том числе восстановлением двигателей, отдают детали на механическую обработку именно в специализированные фирмы с соответствующим оборудованием. Поэтому поинтересуйтесь, куда именно отправят ваш мотор или его части. В идеале нужно сдавать машину целиком в профильную фирму, занимающуюся ремонтом двигателей, — в этом случае вы платите деньги непосредственному исполнителю и получаете продолжительную гарантию на все работы по восстановлению мотора и его установке на автомобиль.
Полноценный капитальный ремонт рядного четырехцилиндрового мотора объемом 1,8–2,0 л, у которого нет серьезных повреждений, обойдется в 160–180 тысяч рублей. При более сложных работах цена доходит до 280- 300 тысяч рублей. Для сравнения: один только новый шорт-блок двигателя 2.0 Mazda (до эпохи моторов Skyaktiv) стоит около 250 тысяч рублей. Контрактный агрегат в сборе гораздо дешевле, но это всегда кот в мешке. Очевидно, что в кризис, когда из-за высокого курса валют цены на новые узлы кусаются, ремонтировать мотор выгоднее, чем покупать новый.
Благодарим компанию ИНОМОТОР за помощь в подготовке материала.
Памяти мастера
Почти три года назад внезапно ушел из жизни Владимир Хрулев. В начале 90‑х годов прошлого века он стал одним из авторов технологий ремонта отечественных и импортных моторов, создав компанию ИНОМОТОР. За 25 лет Хрулев воспитал много учеников и последователей — именно благодаря его профессионализму в стране возникла культура высококвалифицированного ремонта моторов серийных иномарок, а также гоночных и ретромашин. Среди достижений его компании — восстановление двигателей машин Музея техники Вадима Задорожного и создание гоночной команды «СитиМоторспорт» — чемпиона России 2004 года в трековых гонках.
Блок цилиндров без ГБЦ
Блок цилиндров без ГБЦ для малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz .
Приобретая восстановленный блок цилиндров без ГБЦ Mercedes-Benz , Вы получаете выгодный по стоимости вариант с высочайшим качеством. Так Ваш малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz сохраняет оригинальное качество – даже при большом пробеге и ограниченном бюджете.
Восстановленный блок цилиндров без ГБЦ – решение с возможностью экономии.
Блок цилиндров без ГБЦ – это самое бюджетное наше предложение и хорошая альтернатива замене двигателя в сборе. Блок цилиндров без ГБЦ предоставляет возможность сэкономить около 60% по сравнению с установкой двигателя в сборе. Повторное использование различных компонентов бережет окружающую среду. Еще работоспособные компоненты – например, головку блока цилиндров, систему впрыска или турбокомпрессор – можно переставить с Вашего прежнего двигателя. За счет этого ремонт двигателя становится значительно дешевле.
Оригинальный восстановленный блок цилиндров без ГБЦ Mercedes-Benz предлагается для отдельных модификаций двигателей модельных рядов OM646 и OM651.
- Доступность – быстрое восстановление готовности к эксплуатации
- Быстрая поставка, так как эти детали, как правило, на складе
- Безопасная доставка в специальном транспортировочном контейнере
- Развитая сеть сервисных предприятий Mercedes-Benz по всему миру
- Выгода по цене – бюджетная замена
- Многие компоненты можно переставить с прежнего двигателя
- Включая доставку до Вашего дилера Mercedes-Benz
- Безопасность вложений за счет предоставления до 2 лет гарантии 2) без ограничения пробега
- Примерно 60% экономии по сравнению с двигателем в сборе
- Чистка и проверка – детали тщательно очищаются и проверяются
- Применение профессиональных методов очистки
- Распознавание микродефектов на испытывающих высокую нагрузку деталях путем специального метода выявления трещин
- Восстановление и сборка профессионалами на заводе Mercedes-Benz в Мангейме
- Новые детали и новые стандарты – программа омоложения для двигателя
- Сборка с высокой долей новых деталей
- Использование исключительно оригинальных деталей Mercedes-Benz
- Все изнашиваемые детали заменяются на новые
Ремонтные решения на основе оригинального восстановленного двигателя Mercedes-Benz .
Восстановленные двигатели для любых потребностей и бюджета.
Вы найдете подходящее ремонтное решение — от блока цилиндров без ГБЦ и блока цилиндров с ГБЦ до полностью восстановленного двигателя в сборе.
Сравнение продуктов
Прямо от производителя ⓘ
Персональная консультация — 24/7 — по всему миру ⓘ
24 месяца гарантии — без ограничения пробега ⓘ
Только оригинальные детали Mercedes-Benz ⓘ
Опциональная услуга по установке ⓘ
Превосходное качества сервиса ⓘ
С головкой блока цилиндров и предустановленными клапанами ⓘ
Быстрее ремонта по принципу 1:1 ⓘ
Проверка на контрольных стендах производителя ⓘ
С форсунками и системой впрыска ⓘ
Увеличенный объем поставки ⓘ
Быстрая установка и переоборудование ⓘ
С навесными деталями, например турбокомпрессором и другими агрегатами ⓘ
Гарантия на двигатель в сборе ⓘ
100% новых деталей ⓘ
Объем поставки наших двигателей.
Модельный ряд двигателя
Блок цилиндров в сборе, коленвал, поршни
Головки блока цилиндров
Кронштейн опоры двигателя
Гаситель крутильных колебаний
Насос высокого давления
Клапан рециркуляции отработавших газов
Жгут проводов двигателя
Полный обзор
- Содержание пакета
- Поршни
- Коленвал
- Шатуны
- Блок цилиндров
- Различные мелкие детали
- Гарантия
- до 2 лет гарантии
- — даже для корпоративных клиентов
- — возможны отличия в зависимости от страны
- Модельный ряд двигателя
- OM646 109 CDI, 111 CDI, 200 CDI, 115 CDI, 220 CDI, 209 CDI, 309 CDI, 509 CDI, 211 CDI, 311 CDI, 411 CDI, 511 CDI, 213 CDI, 313 CDI, 413 CDI, 215 CDI, 315 CDI, 415 CDI, 515 CDI
OM651 110 CDI, 210 CDI, 310 CDI, 510 CDI, 211 CDI, 311 CDI, 411 CDI, 511 CDI, 213 CDI, 313 CDI, 513, 200 d, 113 CDI, 214 CDI, 314 CDI, 514CDI, 414CDI, 116 CDI, 216 CDI, 316 CDI, 416 CDI, 516 CDI, CDI,180 CDI, 200 CDI, 200 CDI, 220 CDI, 220 CDI
Предлагается для следующих автомобилей:
- Sprinter
- W 906 (from 2006)
- Vito/Viano
- W639 (from 2003)
Данное предложение ни к чему не обязывает. Мы оставляем за собой право на изменения и ошибки. Изображения приведены для примера Данные о доступных модельных рядах могут отличаться, их можно спросить у Вашего дилера Mercedes-Benz .
Обзор ассортимента двигателей Mercedes-Benz .
Восстановленные двигатели для любых потребностей и любого бюджета.
Преимущества восстановленного блока цилиндров без ГБЦ для малотоннажных автомобилей.
За счет быстрой доступности и связанного с ней сокращения времени простоя блок цилиндров без ГБЦ в совокупности с привлекательной стоимостью впечатляет своей экономичностью.
Работоспособные компоненты – например, головка блока цилиндров, система впрыска и различное навесное оборудование – можно переставить с использовавшегося Вами ранее двигателя. При покупке блока цилиндров без ГБЦ Вы получаете привлекательную компенсацию за старый двигатель, что еще больше снижает Ваши расходы.
Функциональность, долговечность и качество соответствуют высочайшим требованиям. Это подтверждено многочисленными испытаниями и ресурсными пробегами, за счет чего на блок цилиндров без ГБЦ Mercedes-Benz предоставляется до 2 лет гарантии 2) . Таким образом, блок цилиндров становится практичным вариантом для всех клиентов с ограниченным бюджетом.
Блок цилиндров без ГБЦ снова приведет Ваш двигатель в форму с использованием стандарта для новых деталей.
Все вращающиеся детали, например коленчатый вал, точно отбалансированы согласно актуальным техническим требованиям для новых деталей. Кроме того, блок цилиндров без ГБЦ обладает высокой надежностью и долговечностью, так как все изнашиваемые и мелкие детали были заменены на оригинальные новые детали Mercedes-Benz .
Минимальное трение поршней и валов обеспечивает работу без шумов и вибраций, а также низкий расход топлива. .
Убедитесь в этом сами и получите подробную информацию об оригинальных восстановленных двигателях Mercedes-Benz для Вашего малотоннажного автомобиля на авторизованном сервисном предприятии Mercedes-Benz .
Симптомы неисправности двигателя.
Как производитель, мы помогаем Вам при всех проблемах с двигателем. Нет ничего более досадного, чем поломка автомобиля в пути. Ведь возможно, что Ваш двигатель с годами начнет издавать посторонние звуки, потеряет герметичность или задымит.
Другими симптомами являются:
- Периодические перебои или пропуски в зажигании при пуске двигателя
- Снижение мощности двигателя при загруженном автомобиле или движении на подъемах
- Необычные шумы в моторном отсеке
- Загорается контрольная лампа двигателя в комбинации приборов
- Высокий расход масла
- Высокий расход топлива или охлаждающей жидкости
- Изменение цвета отработавших газов
1) все данные носят необязательный характер, изображения приведены для примера; объем поставки в отдельных случаях может отличаться от указанного
2) действительно для корпоративных клиентов, возможны отличия в зависимости от страны