Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое барно двигателя

Что такое барно двигателя

г. Ногинск, ул. Рабочая д. 2
ООО РемЭлектроМаш
e-mail: [email protected]

  • Главная
  • Услуги
  • Прайс лист
  • Доставка
  • Гарантии
  • Контакты
  • Отзывы

Ремонт асинхронных электродвигателей

Асинхронный электродвигатель — это долговечный, простой, широко востребованный мотор. Сфера использования— это заточные станки, приводы крановых установок общего промышленного назначения, грузовые лебедки и многое другое. Его работоспособность не зависит от скорости регулирования, заряда аккумулятора. Асинхронные электродвигатели в прошлом широко использовались в стиральных машинках.

В эксплуатации известны однофазные, трехфазные асинхронные электромоторы.

Далее мы рассмотрим дефекты электродвигателей переменного тока, а также способы их устранения.

Процесс работы по устранению неисправностей в асинхронных двигателях

Амортизация подшипников вызывает проблемы с электромотором, который вычисляется по звуку. Шум происходит из-за просветов в подшипниках качения, тем самым возникает вибрация, на месте вала происходит нагревание торцевых элементов. В конечном итоге получается, что смазка высыхает, а это приводит к неполадкам работы подшипников, теряются их первоначальные свойства. Бывает, что даже перекатывание шариков, при остановке работы вала.

На плохую работу подшипников влияет не только их износ и старение, но и неправильная, недостаточная смазка.

Смазке не подлежат лишь целиком закрытые подшипники, которые прошли ее на заводе. Сепараторы в них закрыты и поэтому не подвержены воздействиям окружающей среды.

Дефектоскопия подшипников может привести еще к одной проблеме — сводному движению вала с ротором в радиальном, поперечном направлении. К каким неполадкам приводят дефекты работы подшипников:

  • устройство вращается прерывисто, что вызывает нарушения работоспособности;
  • ослабший ротор крепиться за крышки двигателя, магнитопровода статора, тем самым повреждая их.

При таких неполадках двигатель разбирается, и подшипники подвергаются замене. Для монтажа используют съемник нужного размера. Помимо этого, применяются выколотки. Они должны быть из мягких материалов, к примеру из латуни, меди и других. В таких случаях выколотку прислоняют к внешней обойме подшипника и ударяют по ней молотком. Для того, чтобы подшипник снялся, необходимо равномерно распределить вес. При этом важно не испортить место его посадки.

Для того, чтобы установить другой подшипник применяется металлическая трубка, имеющая диаметр чуть больше вала. Таким образом подшипник загоняется на место.

Ротор двигателя оснащен лопастями, которые способствуют вентиляции в моторе. Балансировку ротора нарушают сколы этих самых лопастей. В итоге это приведет к деформации, что вызывает неработоспособность подшипников.

Ремонт электродвигателя

Дефект асинхронного двигателя можно выявить при помощи следующих признаков, связанных с электрикой:

  • перезагрузка, короткое замыкание при которых срабатывают защитные устройства;
  • запах гори изоляции;
  • в моторе появляются искры, дым.

Повреждения в обмотке двигателя указывается перегревом корпуса во время работы. Это также происходит при чрезмерных нагрузках на вал. Поэтому может сработать защита от перегрузок. Помимо этого, она включается при витковых замыканиях. В такой ситуации следует проверить движения вала, запуская двигатель без дополнительных нагрузок.

При включении защиты от коротких замыканий, следует:

1. Проверить кабеля, двигателя, при необходимости отсоединить их.

2. Проконтролировать надежность фазосдвигающих, пусковых конденсаторов при их наличии.

3. Проверить аппаратуру управления электродвигателями на исправность.

4. Проверить барно электродвигателя.

5. Сопротивление изоляции измеряется между обмоткой электродвигателя и корпусом.

Не рекомендуется проводить ремонт асинхронного двигателя самостоятельно, потому что здесь требуются определенные знания, навыки и опыт работы. Компания «РемЭлектроМаш» занимается ремонтом любой сложности, в том числе и ремонтом асинхронных электродвигателей. На всю выполняемую нами работу даем гарантии от 6 месяцев.

Сопротивление изоляции измеряется мультиметром. Увлажнение, повреждения измерятся мегомметром.

В случае, если обмотка статора показало низкое сопротивление проводят сушку строительным феном. Чтобы корпус из силумина не расплавился, необходимо подбирать низкую, оптимальную температуру.

Вскрытие и осмотр электродвигателя необходим при обмотке, равной нулю или же, когда просушка не помогает.

Статор необходимо отправлять на перемотку при следующих обстоятельствах:

  • механических повреждениях;
  • обмотка поменяла цвет на более темный;
  • обугливание.

Самостоятельно перематывать асинхронный электродвигатель не рекомендуется, т.к для этого требуются знания и умения в этой области.

Ремонт асинхронных двигателей от компании «РемЭлектроМаш»

Компания «РемЭлектроМаш» специализируется на ремонте общепромышленных электродвигателей, электрических машин, в том числе и асинхронных двигателей.

1. Дефектоскопию узлов, деталей оборудования.

2. Замену обмотки статора.

3. Замену выводных концов.

4. Ремонт щеточных механизмов и токосъемных узлов.

5. Устранение неполадок в асинхронных двигателях.

6. Ремонт грузоподъемного оборудования.

7. И многое другое.

Высококвалифицированная команда специалистов выполнят ремонт любой сложности. На все наши работы даем гарантию от 6 месяцев. Мы комплексно подходим к решению ваших проблем, стараемся найти оптимальный вариант для нашего сотрудничества.

С нами работать выгодно, надежно, оперативно!

Остались вопросы? Тогда позвоните нашим менеджерам по телефону и узнайте всю подробную информацию:

Или пишите на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Электродвигатель АИР 63 В4 — 0,37/1500 — Двигатель АИР63В4

Купить с доставкой по Украине

Код Товара:АИР 63В4
Тип:Асинхронный трехфазный
Расположение:Харьков, Украина
Напряжение сети:220/380В
Мощность:0,37 кВт
Частота вращения:1500 об/мин
Габариты (ДхШхВ):23×16×16 см
Вес:6 кг
Гарантия:12 месяцев
Наличие:В наличии

Точные цены и помощь у консультанта

  • Описание
  • Отзывов (0)
  • Вопрос-ответ
Читать еще:  Двигатель f50 f80 технические характеристики

Электродвигатель АИР 63В4. Основное

АИР 63В4 – асинхронный электрический двигатель с короткозамкнутым ротором. Электродвигатель 0,37 кВт 1500 об/мин предназначен для эксплуатации от сети переменного трехфазного тока с частотой 50 Гц и 60 Гц для привода стационарных машин.

ЭлектродвигательР, кВтN, об/минKоэф. мощнТок при 380В, АKПД, %Iп/ Iнm, кг
АИР 63 В40,3715000,71,26856

Происхождение: стандарты электродвигателя АИР 63В4 были разработаны международной организацией «Интерэлектро» в 1985 году. С того момента многие производители перешли на унифицированный стандарт АІР или подогнали свою продукцию под стандарт.

Условия эксплуатации электродвигателя АИР 63 В4: подходит для взрыво- и пожаробезопасной среды, не содержащей агрессивных испарений в концентрациях, позволяющих разрушить металл и изоляцию.

В зависимости от дополнительных условий и пожеланий заказчика электродвигатель АИР 63В4 выполняется с модификацией по условиям окружающей среды, дополнительным устройствам, или других установочных размеров.

Таблица габаритно-присоединительных размеров
МаркаГабариты l30xh31xd24 ммДиаметр вала d1, ммДлина вала l1, ммВысота вала h, ммКрепеж по лапам, ммКрепеж фланца, мм
l10b10d20d22
АИР63В4237х161х1601430638010013010
Аналоги электродвигателей АИР63В4 в Украине

Отечественные заводы-производители предлагают такие аналоги электродвигателя 0,37кВт 1500 об/мин АИР 63В4: 4АМ 63В4 (ВЭМЗ устаревш.), 5А63В4 и А63В4. Все они являются взаимозаменяемыми с АИР 63В4.

Купить электродвигатель АИР 63В4 ухл4

При всем старании и опыте специалистов СЛЭМЗ, цена украинских электродвигателей АИР 63В4 от СЛЭМЗ, на 10-15% выше цены китайских электродвигателей АИР63В4.

По-прежнему, вынужденной альтернативой АИР63В4 по цене и качеству являются неликвиды с маркировками других заводов: 5АМ, 4АМ, А, АИР 63В4, 6АМУ и др. При этом, ВАЖНО купить восстановленные двигатели с хранения и новые китайские исключительно у проверенных предприятий с собственными сервисными мощностями.

Особенности и цены электродвигателей АИР 63В4 «СЛЭМЗ»

  • литой чугунный корпус
  • украинская медная обмотка увеличенного сечения
  • украинские либо белорусские подшипники
  • самый высокий сервис-фактор

Электродвигатель АИР 63 В4 под украинской торговой маркой может быть НЕ украинского производства. Так же как, «украинский чай» в Украине не собирают.

Устройство асинхронного электродвигателя. Купить запчасти

Электродвигатель АИР63В4 состоит из ротора, вала, статора, подшипников, клеммной коробки (барно), подшипниковых щитов, вентилятора (крыльчатки) охлаждения, соединяется полумуфтами.

2 — B14 малый Фланец

3 — передняя крышка

7 — передняя крышка подшипника

8 — внешняя крышка подшипника

11 — внутренняя крышка подшипника

12 — задняя крышка

14 — защитная крышка вентилятора

15 — крышка клеммной коробки

16 — база клеммной коробки

17 — задняя крышка подшипника

Монтажные исполнения — лапы, фланец

На лапах, комбинированный, фланец, лапа/малый фланец, малый фланец

Наиболее распространенное монтажное исполнение на лапах, реже встречается комбинированный, фланцевое исполнение встречается редко. Цена фланцевого двигателя на – 3% выше, наценка на комбинированный – 5%.

  • АИР 56
  • АИР 71
  • АИР 80
  • АИР 90
  • АИР 100
  • АИР 112
  • АИР 132
  • АИР 160
  • АИР 180
  • АИР 200
  • АИР 225
  • АИР 250
  • АИР 280
  • АИР 315
  • АИР 355

Быстрая доставка двигателей АИР 63В4 и запчастей осуществляется по всей Украине, любым перевозчиком. По предоплате или с «наложенным платежом». Все так, чтоб удобно было Вам!

Ремонт, испытания, профилактика, гарантия на АИР63В4

Весь спектр технических услуг «СЛЭМЗ» для Вас. Ремонт и профилактика электродвигателей АИР63В4 – три сервисных цеха в Украине: Харьков, Киев, Днепр. У «СЛЭМЗ» можно не только купить превосходный надежный электродвигатель АИР, но и получить профессиональный сервис — переконсервацию, аттестацию, замену ротора, сушку электромотора, замер сопротивления, заводскую перемотку и прочее.

Ремонт асинхронного двигателя

Наиболее распространенным мотором в нашей жизни признан – асинхронный электродвигатель. Такого типа двигатели применяются в оборудовании различного рода:

станки, диспоузеры, пилорамы и многие другие агрегаты и механизмы. Широко применяется такой тип двигателя и в быту (стиральная машинка, например).

Электродвигатели могут быть трехфазными и однофазными. В процессе эксплуатации происходит износ частей устройства и его деталей. Двигатель со временем может вообще выйти из строя. Поэтому ремонт асинхронного двигателя диспоузера, например, становится необходимой мерой, способной дать новую жизнь вашему двигателю.

Каковы основные неисправности, встречающиеся у асинхронных двигателей? Среди них – механические проблемы:

· Износ подшипников (можно определить по появлению нехарактерного шума и возникновению вибрации, а также по нагреву торцевых частей вала);

· Увеличенный зазор на подшипниках, что приводит к неравномерному вращению механизма;

· Повреждения ротора или нарушение его балансировки, приводящей к повышенной вибрации (биению).

Неисправности электродвигателя с электрической стороны, требующие ремонта асинхронного двигателя:

· Срабатывание защиты от перегрузок или КЗ;

· Появление запаха подгоревшей изоляции;

· Возникновение искр и появление дыма внутри электродвигателя.

Нагрев корпуса агрегата может говорить о неисправностях в обмотке мотора, но гораздо более частой причиной этого, является повышенная механическая нагрузка на вал.

При появлении неисправностей в электродвигателе, советуем обращаться к опытным мастерам, работающим в специализированных компаниях, занимающихся ремонтом асинхронного двигателя в Москве и Московской области. Делать такой ремонт самостоятельно не рекомендуется, так как этот процесс довольно непростой, он требует наличия навыков и знаний.

Узнать цены можно в Прайс листе

Сотимость ремонта асинхронного двигателя

Асинхронные электродвигатели считаются одними из наиболее распространенных видов электромашин. Из-за простоты устройства, высокой надежности в работе, хороших рабочих характеристиках и относительно невысокой стоимости, представленные электродвигатели применяются во всех отраслях хозяйства: строительстве, промышленности, сельском хозяйстве, на транспорте и т.д. Однако, как и любые электрические машины, они склонны к поломкам и периодическим нуждаются в ремонте.

Мы выполняем ремонт асинхронных электродвигателей различных типов и всех мощностных уровней. Ремонт асинхронных электродвигателей производят высокопрофессиональные и квалифицированные мастера, учитывая все необходимых требования и соблюдая стандарты качества. Чтобы выполнить ремонт любой модели электродвигателя, нужно для начала определить объем ремонтных работ, вычислив характер его неисправностей. Самыми распространенными неисправностями электродвигателей считаются: перегрузка или перегрев статора, замыкание меж витков, различные виды повреждения подшипников, обмоток статора и др.

Текущий и капитальный ремонты – это два главных вида ремонтных работ с электродвигателями. Благодаря текущему ремонту становится возможным поддерживать долговечность и безотказность работы электродвигателя.

Капитальный ремонт требует более сложных видов работ, направленных на то, чтобы по техническим характеристикам уже отремонтированные машины не уступали бы последним моделям машин.

Как правило, причина неисправностей данного элемента заключается в нарушении целостного состояния обмотки, поэтому становится необходима перемотка асинхронного двигателя. Причины повреждений обмотки электродвигателя могут быть разными: от перегрева рабочей части до большого срока эксплуатации двигателя. Таким образом, неправильная работа мотора, вызывающая срочную необходимость произвести ремонт асинхронных электродвигателей, всегда проявляется по-разному. Прежде чем выполнять ремонтные работы с электродвигателями специалисты нашей компании произведут детальную диагностику всех элементов и выявят неисправности. Определят, по каким именно причинам нужен ремонт асинхронных электродвигателей, постараются выявить, насколько необходима ли перемотка асинхронного двигателя и узнают другие причины, из-за которых аппарат мог выйти из строя.

Ремонт асинхронных электродвигателей может стать необходимым решением при появлении как механических, так и электрических неисправностей. Перед проведением ремонтных работ с асинхронными электродвигателями (перемотка асинхронного двигателя), мастера нашей компании могут существенно сокращать временные затраты на ремонт асинхронных электродвигателей, повышая качество производимых работ.

Мы предоставляем все гарантии на ремонт различных видов электродвигателей, в числе которого и такая процедура, как перемотка асинхронного двигателя, и на другие виды работ. Все производимые нашими специалистами работы выполняются в максимально короткие сроки.

Перемотка асинхронных электродвигателей в Москве

Каковы наиболее частые причины перемотки асинхронных электродвигателей? Среди них можно выделить такие неполадки и возможные работы:

• Изношенность статорной обмотки;

• Межвитковое короткое замыкание;

• Корпусный или статорный пробой;

• Выполнение перемотки для работы на ином напряжении (изменяют схему подключения обмоток);

• Если необходимо изменить количество пар полюсов, с целью изменения частоты вращения.

Этапы перемотки асинхронного двигателя

На старте выполнения работ производят дефектовку устройства визуальным методом, при этом выявляются видимые дефекты и устанавливается вероятность замкнутости пластин.

После дефектации удаляются отслужившие свой срок обмотки, с обязательной фиксацией существующей схемы соединений. Вышедшую из строя обмотку удаляют с помощью специального оборудования. После этого очищаются остатки наплывов лака, грязь и пыль.

Далее в пазы статора устанавливаются новые изоляционные прокладки, на специализированном станке выполняется намотка новой обмотки. По завершению процесса, устанавливаются межкатушечные изоляционные элементы и бандаж.

Следующим этапом перемотки асинхронного двигателя является подключение катушечных групп, точно по схеме, затем проверяются все электрические параметры. При положительном результате проверки статор двигателя пропитывается лаком, после высыхания которого, производится финальная проверка всех параметров устройства.

После того, как мастер убедился, что все результаты проверки положительные, происходит сборка электродвигателя.

Если вам необходима перемотка асинхронного двигателя в Москве и московской области – обращайтесь в нашу компанию! Данную работу мы выполняем качественно и оперативно. Подарите вышедшему из строя электродвигателю новую жизнь!

Средство проверки асинхронного двигателя

Отсоединить кабель от двигателя и проверить его сопротивление изоляции. Если оно менее 0,5 МОм, кабель заменить Мегаомметр на напряжение 1000 В

При наличии фазосдвигающих или пусковых конденсаторов – проверить их исправность

Проверить исправность коммутационной аппаратуры

У трехфазного двигателя на него должны поступать все три фазы, иначе он перегреется и сгорит Мультиметр или указатель напряжения

Убедиться, что в барно электродвигателя нет следов короткого замыкания и перегрева контактов

Измерить сопротивление изоляции между обмоткой двигателя и его корпусом Не менее 0,5 МОм Мегаомметр на напряжение 500 В

Сопротивление изоляции, если оно равно нулю, определяется и мультиметром. Но ее увлажнение или неполное повреждение покажет только мегаомметр. Он измеряет сопротивление, прикладывая к тестируемому объекту повышенное напряжение.

Если сопротивление низкое, то обмотку статора можно попробовать просушить, пропуская через него горячий воздух от строительного фена или поместив в печь. Если корпус двигателя из силумина, температура сушки выбирается такой, чтобы его не расплавить.

Если просушка не помогла или изоляция обмоток электродвигателя равна нулю, его вскрывают и осматривают. Хотя при любом результате осмотра: механическое повреждение обмоток статора, потемнение или обугливание обмотки – статор отправляется в

перемотку. Перемотать самостоятельно асинхронный двигатель очень сложно.

Если причину отключения от защиты установить не удалось, возможно, в обмотке витковое замыкание. У трехфазного двигателя оно определяется сравнением сопротивлений обмоток по фазам. У однофазных сопротивление обмоток сравнивают с паспортными значениями. Но для этого недостаточно мультиметра – его точности не хватит, чтобы почувствовать разницу. Для измерений применяют специальные приборы – омметры с классом точности 0,5 и выше.

Замыкание между собой нескольких витков приводит к нагреву замкнутого участка. Иногда его можно определить по потемнению изоляции, иногда – только прибором. В любом случае потребуется перемотка статора.

Сгоревшая обмотка статора

Еще один дефект, требующий отправки статора двигателя в перемотку – обрыв обмотки. Его можно определить и мультиметром. Иногда обрыв можно устранить, найдя места соединений обмоточного провода с выводами и место соединения обмоток в звезду. Если контакт пропал там, то провода нужно зачистить и спаять снова.

Узнать цены можно в Прайс листе

Ремонт электродвигателей

Срочный Ремонт электродвигателей по Москве и области от Peremotka2. подробнее

Перемотка электродвигателей

Перемотка электродвигателей – сложная и ответственная работа, которую должен выполнять профессиональный специалист, имеющий достаточный опыт и навык производства данного вида услуг. подробнее

Балансировка

У электродвигателя с идеальной балансировкой ось инерции ротора должна совпадать с осью вращения. подробнее

Капитальный ремонт электродвигателей

Для проверки состояния двигателей, а также для повышения надежности и устранения неисправностей периодический проводят текущий и капительный ремонт электродвигателя. подробнее

Подключение электродвигателя на 220 Вольт

Для работы любого асинхронного двигателя необходимо наличие вращающегося электромагнитного поля. При включении в трехфазную электрическую сеть это условие легко соблюдается: три фазы, сдвинутые относительно друг друга на 120°, создают поле, напряженность которого в пределах пространства статора изменяется именно циклически.

Однако, бытовые сети в подавляющем большинстве однофазные — с напряжением 220 вольт. Создать вращающееся электромагнитное поле в такой сети уже не так просто, поэтому однофазные асинхронные двигатели не так распространены в использовании как их трехфазные аналоги.

Тем не менее, однофазные «асинхронники» довольно успешно применяются в бытовых вентиляторных, насосных и прочих установках. Так как мощность бытовой однофазной сети обычно совсем не велика, а энергетические показатели и характеристики однофазных двигателей в целом существенно отстают от характеристик двигателей трехфазных, то однофазный асинхронный двигатель редко имеет мощность, превышающую один киловатт.

Ротор однофазных асинхронных двигателей выполняется короткозамкнутым, так как в силу маломощности этих машин отсутствует необходимость регулирования по роторной цепи.

Цепь статора представляет собой две обмотки, включаемые в сеть параллельно. Одна из них является рабочей и она обеспечивает работу двигателя в сети 220 вольт, а вторую можно считать вспомогательной, или пусковой.

В цепь второй обмотки включается элемент, обеспечивающий разность токов в обмотках, необходимую для создания вращающегося поля. В подавляющем большинстве случаев этот элемент является конденсатором, но существуют однофазные двигатели, имеющие в своем составе для этих целей индуктивность или резистор.

Конденсаторные электродвигатели конструктивно делятся на следующие двигатели:

1) с пусковым; 2) с пусковым и рабочим; 3) с рабочим конденсатором.

В первом и наиболее распространенном случае дополнительная обмотка и конденсатор включаются в сеть только на время пуска, а по его окончании выводятся из работы.

Реализуется такая схема при помощи реле или просто кнопкой, зажимаемой оператором на время пуска. В случае с рабочим конденсатором он вместе со своей обмоткой постоянно включен в цепь.

Электрические машины с пусковым конденсатором имеют хороший пусковой момент при небольших бросках тока во время пуска. Однако, во время работы в номинальном режиме показатели таких двигателей резко снижаются из-за того, что поле одной рабочей обмотки является не круговым, а эллиптическим.

Двигатели с рабочим конденсатором, напротив, обеспечивают хорошие рабочие номинальные параметры при посредственных пусковых. Двигатели, имеющие в конструкции пусковой и рабочий конденсатор, являются компромиссом между двумя предыдущими решениями и имеют средние показатели, как во время пуска, так и во время работы.

В целом, схемам с пусковым конденсатором отдается предпочтение при тяжелом пуске, а схемам с рабочим конденсатором – если нет потребности в хорошем пусковом моменте.

Стоит отметить, что при подключении однофазного двигателя, у пользователя почти всегда есть выбор, какой из схем отдать предпочтение, поскольку все выводы двигателя: от конденсатора, от вспомогательной обмотки и от главной обмотки собираются в клеммной коробке (барно).

При отсутствии конденсатора, или при необходимости переделать схему можно подобрать рабочий конденсатор из расчета 0,7-0,8 мкФ на киловатт мощности, а пусковой – в 2,5 раза больше.

Определить рабочую и пусковую обмотку статора в коробке можно по сечению проводов: у пусковой оно будет меньше. Зачастую, пусковая и рабочая обмотка соединяются прямо в корпусе двигателя и выводятся наружу одним общим выводом.

Возможность осуществления реверсирования при управлении такой электрической машины не представляется возможной, поскольку нельзя поменять местами концы пусковой обмотки.

А определить, какой из трех силовых выводов является общим, какой пусковым и какой рабочим, можно, только, прозвонив их относительно друг друга. Наибольшое сопротивление будет между пусковым и рабочим выводом, а сопротивление между общим и пусковым выводом будет больше сопротивления между рабочим и общим выводом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector