Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга Клуб Уфа

Волга Клуб Уфа

  • Все
  • Коллективные
      • Электроника, электрика, диагностика и чип-тюнинг «Волги»

      Вот нашел у себя очень интересную статейку. Откуда скачана уже не вспомню, но в конце авторы указаны.

      Взаимозаменяемость ЭБУ и ПО а/м Волга, Газель, УАЗ год вып. до 2007 г.

      Применительно к ЭБУ Микас 7.х
      М7.1 243 3763 000 01, М 5.4 и СОАТЭ 209 (карб) – взаимозаменяемы

      М7.1 241 3763 000 01, М 5.4 и СОАТЭ 301 (инж.) – взаимозаменяемы (ДМРВ – нитка)
      М 7.1 241 3763 000 31 (34 Е-2), СОАТЭ 302 (с 01 по 04,03 Е-2), VS 5.6 (03 Е-2) – взаимозаменяемы (ДМРВ-пленка)
      М 7.1 241 3763 63 (62, 64 Е-2), СОАТЭ 302….10, 11 (12 Е-2), VS 5.6 — взаимозаменяемы (ДМРВ пленка)
      Особое внимание при перепрограммировании нужно обращать на версию ПЗУ:

      Версия ПЗУ начиная с Е00001хх и по Е00003хх — последнюю можно ставить в любую из этих версий, т.е. в Е0000138 можно поставить Е0000357, а наоборот – нет, т.к в версиях Е00003хх реализован резерв для иммо, и в таких ситуациях зажигает СЕ, код неисправности 66.

      Версия ПЗУ начиная с Е00005хх и выше используется только между собой, т.е. в Е0000530 нельзя поставить Е0000158, и обратно, т.к. у них разная обработка канала ДД, а в Е0000580 (Волга дв.406) можно поставить Е0000600 (Газель дв.405 Е-2) и наоборот. Также это относится и к М 7.2

      М 7.1 и М 7.2 – аппаратно ни чем не отличается, отличается только ПО, т.е. в Е0000530 (Волга дв.406) можно поставить Е0000628 («Патриот» дв.409 Е-2) и наоборот.

      М 7.1 3763 000-01 является один из самых комбинированных ЭБУ (нитка), т.е. его можно поставить и вместо М 7.1 3763 000-31(пленка), залив программу, соответствующую по версии ПЗУ и по комплектации, и, доработав разъем ДМРВ(пленка), т.е 1 и 4 провод идущий на разъем – соединив между собой – это массы.

      © Pampon, Miha.

      • Взаимозаменяемость
      • +1
      • 25 января 2012, 19:20
      • Dexx

      Комментарии ( 17 )

      • 25 января 2012, 19:43

      • 25 января 2012, 21:27

      • 25 января 2012, 21:37

      • 25 января 2012, 21:49

      • 25 января 2012, 23:17

      • 26 января 2012, 10:26

      • 26 января 2012, 12:40

      • 26 января 2012, 15:02

      Что такое ЭБУ и «прошивка»?

      Что такое ЭБУ?
      Это Электронный Блок Управления (часто его называют «контроллер» или «компьютер»), который в современных автомобилях управляет впрыском топлива, установкой оптимального УОЗ, регулировкой оборотов холостого хода и другими параметрами работы двигателя на основе сигналов, поступающих с различных датчиков.
      ЭБУ содержит в своем составе:
      — микропроцессор (8 или 16-разрядный)
      — Оперативное Запоминающее Устройство (ОЗУ или RAM), здесь храняться программные переменные, результаты вычислений, коэффициенты самообучения и накопленные коды ошибок. Содержимое ОЗУ теряется при отключении АКБ.
      — Постоянное Запоминающее Устройство (ПЗУ или ROM), в нем хранится программа управления (прошивка), содержимое ПЗУ не изменяется при снятии питания и не может быть изменено в ходе работы программы.
      — Электрически стираемое ПЗУ (EEPROM), содержимое котрого также не изменяется при снятии питания, но в отличие от ПЗУ, может изменяться в ходе работы программы. При обучении иммобилайзера или изменении коэффициента коррекции CO данные записываются именно в него. В EEPROM также хранятся идентификационные данные автомобиля, например VIN.
      Что такое «прошивка»?
      В постоянном запоминающем устройстве ЭБУ записана так называемая «прошивка», которая содержит как правило, две части:
      1. Управляющая программа, которая производит необходимые расчеты на основе заложенных формул.
      2. Калибровки, которые представляют собой отдельные константы и таблицы, описывающие различные параметры работы системы впрыска.
      Физически прошивка размещается в Постоянном Запоминающем Устройстве (ПЗУ или ROM), которое бывает двух типов:
      CMOS-UV-EPROM: микросхемы серии 27Сxxx, многократно программируемые, стираются ультрафиолетом, обычно установлены в панельку для быстрой замены. Примером такой реализации являются ЭБУ Bosch M1.5.4
      FLASH: более современная Флэш-ПЗУ, которая допускает практически неограниченное число циклов перезаписи, причем без извлечения микросхемы из ЭБУ. Такие ПЗУ устанавливаются в современных ЭБУ, таких как Январь-5.1. или Bosch MP7.0

      • 26 января 2012, 15:57

      ФОРУМ МОТОРИСТОВ

      Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Список форумовОбщедоступные форумыТюнинг и форсирование
      • Поиск

      ЗМЗ 406

      ЗМЗ 406

      Сообщение Evgeni » 22 сен 2004, 13:25

      Здраствуйте !
      Очень хочу форсировать ИМЕННО У ВАС мотор ЗМЗ — 406 .
      Сам я из Новосибирска Готов я к вам приехать со свом мотором к вам
      на ФорсировкУ !
      Мотор хочу собрать для Участия в Драг Рэйсинге
      Есть варианты тюнинга ответьте можно ли их (ниже перечислено) осущиствить ?
      Вот что я раскопал по тюнингу 406-ого мотора (разные материалы) :

      1.)Спортсмены — волгари крутят свои 406
      моторы до 9000 об/мин .
      2.)Чип-тюнинг позволяет раскрутить 406 до 8500 об/мин и с таким
      «чипом» до 100 километров в час можно разогнаться
      даже на второй передачи .
      3.)Комплекты шатунно-поршневые для спортивного двигателя ЗМЗ-406
      улучшает динамику разгона автомобиля и повышает частоту вращения двигателя
      до 8500-10000 мин, снижает массы возвратно-поступательных и вращательно
      движущихся частей двигателя и инерционные нагрузки .
      4.)Расточка блока ЗМЗ 406 до 2.5 дает прибавку мощности до 170 л.c. .
      5.)Установка турбонаддува garett TB25
      увеличивает мощность двигателя ЗМЗ 406
      до 220 л.c. .
      6.)Установка спортивных распред валов +10 л.c.
      7.)Установка нулевика , прямотока ,
      доработка ГБЦ и.т.д + 20 л.c.

      Вот основноые виды тюнинга 406 двигателя Которые я нашел .
      Скажите если все эти виды тюнинга
      совместить и проделать все выше перечисленные работы на ЗМЗ 406
      Что из этого получится и какие Будут
      Технические характеристики двигателя ?

      Зараннее Спасибо !
      Очень вас прошу ответь на E-mail [email protected] !

      Re: ЗМЗ 406

      Сообщение Гость » 12 янв 2005, 20:24

      Evgeni писал(а): Здраствуйте !
      Очень хочу форсировать ИМЕННО У ВАС мотор ЗМЗ — 406 .
      Сам я из Новосибирска Готов я к вам приехать со свом мотором к вам
      на ФорсировкУ !
      Мотор хочу собрать для Участия в Драг Рэйсинге
      Есть варианты тюнинга ответьте можно ли их (ниже перечислено) осущиствить ?
      Вот что я раскопал по тюнингу 406-ого мотора (разные материалы) :

      1.)Спортсмены — волгари крутят свои 406
      моторы до 9000 об/мин .
      2.)Чип-тюнинг позволяет раскрутить 406 до 8500 об/мин и с таким
      «чипом» до 100 километров в час можно разогнаться
      даже на второй передачи .
      3.)Комплекты шатунно-поршневые для спортивного двигателя ЗМЗ-406
      улучшает динамику разгона автомобиля и повышает частоту вращения двигателя
      до 8500-10000 мин, снижает массы возвратно-поступательных и вращательно
      движущихся частей двигателя и инерционные нагрузки .
      4.)Расточка блока ЗМЗ 406 до 2.5 дает прибавку мощности до 170 л.c. .
      5.)Установка турбонаддува garett TB25
      увеличивает мощность двигателя ЗМЗ 406
      до 220 л.c. .
      6.)Установка спортивных распред валов +10 л.c.
      7.)Установка нулевика , прямотока ,
      доработка ГБЦ и.т.д + 20 л.c.

      Вот основноые виды тюнинга 406 двигателя Которые я нашел .
      Скажите если все эти виды тюнинга
      совместить и проделать все выше перечисленные работы на ЗМЗ 406
      Что из этого получится и какие Будут
      Технические характеристики двигателя ?

      Зараннее Спасибо !
      Очень вас прошу ответь на E-mail [email protected] !

      Re: ЗМЗ 406

      Сообщение Dimon » 13 янв 2005, 09:01

      Здраствуйте !
      Очень хочу форсировать ИМЕННО У ВАС мотор ЗМЗ — 406 .
      Сам я из Новосибирска Готов я к вам приехать со свом мотором к вам
      на ФорсировкУ !
      Мотор хочу собрать для Участия в Драг Рэйсинге
      Есть варианты тюнинга ответьте можно ли их (ниже перечислено) осущиствить ?
      Вот что я раскопал по тюнингу 406-ого мотора (разные материалы) :

      1.)Спортсмены — волгари крутят свои 406
      моторы до 9000 об/мин .
      Вообще не показатель
      2.)Чип-тюнинг позволяет раскрутить 406 до 8500 об/мин и с таким
      «чипом» до 100 километров в час можно разогнаться
      даже на второй передачи .
      Интресный чип он не меняет случаем ряд и ГП в коробке . может и валы меняет?
      3.)Комплекты шатунно-поршневые для спортивного двигателя ЗМЗ-406
      улучшает динамику разгона автомобиля и повышает частоту вращения двигателя
      до 8500-10000 мин, снижает массы возвратно-поступательных и вращательно
      движущихся частей двигателя и инерционные нагрузки .
      трудно не согласится но макс обороты также напрямую зависят от валов которые поставить и от их настройки
      4.)Расточка блока ЗМЗ 406 до 2.5 дает прибавку мощности до 170 л.c. .
      а скоклько в стандарте у 406 мотора лс? 150? я очень сомневаюсь .
      5.)Установка турбонаддува garett TB25
      увеличивает мощность двигателя ЗМЗ 406
      до 220 л.c. .
      установка просто турбины убьет движок за пол часа а то и меньше
      с турбиной ещо больше половины движка придется поменять
      6.)Установка спортивных распред валов +10 л.c. смотря каких под турбу надо одни ..под атмосферник другие
      7.)Установка нулевика , прямотока ,
      доработка ГБЦ и.т.д + 20 л.c.
      нулевик + 0.5 лошади прямоток опять же смотря где . доработка гбц может и больше дать в купе с остальными тюнингами)).

      Вот основноые виды тюнинга 406 двигателя Которые я нашел .
      Скажите если все эти виды тюнинга
      совместить и проделать все выше перечисленные работы на ЗМЗ 406
      Что из этого получится и какие Будут
      Технические характеристики двигателя ?

      Зараннее Спасибо !
      Очень вас прошу ответь на E-mail [email protected] !

      теоретически можно снять около 350 сил с 406 мотора . но ресурс будет тыщ 10 наверное от силы..а мошт и меньше.
      переделок. хмм. да наверное только блок и колено остануться родными. и ГАБЭЦЭ))

      Сообщение artem » 10 дек 2006, 13:14

      Сообщение artem » 10 дек 2006, 13:18

      • Общедоступные форумы
      • ↳ Бензиновые моторы и их ремонт
      • ↳ Дизели и ремонт дизельной техники
      • ↳ Ремонт и восстановление моторных деталей
      • ↳ Моторная диагностика
      • ↳ Моторная электрика и электроника
      • ↳ Моторные запчасти, масла и прочие материалы
      • ↳ Инструмент, оборудование и информация для моторного ремонта
      • ↳ Организация моторного ремонта
      • ↳ Моторная экспертиза
      • ↳ Теория, рабочий процесс, конструкция и производство моторов
      • ↳ Тюнинг и форсирование
      • ↳ История двигателестроения и технические достижения
      • ↳ Курилка мотористов
      • ↳ Доска объявлений
      • Закрытые форумы
      • ↳ Архив
      • Список форумов
      • Удалить cookies
      • Связаться с администрацией

      Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

      Прошивки

      В этом разделе вы можете ознакомиться с коммерческими прошивками для автомобилей ГАЗ и сделать заказ на их приобретение. Внимательно прочитайте лицензионное соглашение на использование этих прошивок.

      Коммерческие прошивки для ЭБУ Микас-7.1, Микас-5.4, VS-5.6, VS-8, Микас-11

      Для получения прошивки нужно ее (или их) заказать по E-mail.

      Для приобретения вам необходимо принять лицензионное соглашение.

      В связи с участившимися случаями мошенничества и подделок еще раз напоминаем Вам, что данные прошивки официально продаются только на авторских ресурсах — здесь и на сайте www.chiptuner.ru

      ПрошивкаОписаниеСтоимость
      МИКАС 12 (Битопливный)
      AY_M12 9002_04_UE090020Газель с двигателем УМЗ 4216-47
      Динамичная, оптимизирована на максимальное соотношение динамики и невысокого расхода топлива.
      © Калибровка А.Юрлов (Астрахань)
      3500 руб.
      МИКАС 12.3/124
      AY_M124152GJ294059_ECOГазель с двигателем УМЗ 4216
      Прошивка из серии «Эконом», устранена проблема с провалами на разгоне и переходных режимах, с отключенной диагностикой пропусков воспламенения, без нейтрализатора. Комплект прошивок: варианты Е-2 (отключен 2 ДК) и Е-0 (без ДК). Для чип-тюнинга автомобилей с прошивками M124152GA294058 и M124152GJ294059.
      © Калибровка А.Юрлов (Астрахань)
      3500 руб.
      AY_M124152GJ294059_OPTГазель с двигателем УМЗ 4216
      Динамичная, оптимизирована на максимальное соотношение динамики и умеренного расхода топлива, устранена проблема с провалами на разгоне и переходных режимах, с отключенной диагностикой пропусков воспламенения, без нейтрализатора. Комплект прошивок: варианты Е-2 (отключен 2 ДК) и Е-0 (без ДК). Для чип-тюнинга автомобилей с прошивками M124152GA294058 и M124152GJ294059.
      © Калибровка А.Юрлов (Астрахань)
      3500 руб.
      AY_M124152GА294062_OPTГазель с двигателем УМЗ 4216
      Динамичная, оптимизирована на максимальное соотношение динамики и умеренного расхода топлива, устранена проблема с провалами на разгоне и переходных режимах, с отключенной диагностикой пропусков воспламенения, без нейтрализатора. Комплект прошивок: варианты Е-2 (отключен 2 ДК) и Е-0 (без ДК). Для чип-тюнинга автомобилей с прошивками M124152GA294058, M124152GJ294059 (вместе с базовым ПО) и M124152GA294062.
      © Калибровка А.Юрлов (Астрахань)
      3500 руб.
      AY_M124152GА294166_OPTГазель с двигателем УМЗ 4216
      Динамичная, оптимизирована на максимальное соотношение динамики и умеренного расхода топлива, устранена проблема с провалами на разгоне и переходных режимах, с отключенной диагностикой пропусков воспламенения, без нейтрализатора. Комплект прошивок: варианты Е-2 (отключен 2 ДК) и Е-0 (без ДК). Для чип-тюнинга автомобилей с прошивкой M124152GА294166.
      © Калибровка А.Юрлов (Астрахань)
      3500 руб.
      AY_M124152GA294170_OPTГазель с двигателем УМЗ 4216
      Динамичная, оптимизирована на максимальное соотношение динамики и умеренного расхода топлива, устранена проблема с провалами на разгоне и переходных режимах, с отключенной диагностикой пропусков воспламенения, без нейтрализатора. Комплект прошивок: варианты Е-2 (отключен 2 ДК) и Е-0 (без ДК). Для чип-тюнинга автомобилей с прошивкой M124152GA294170 (Газель 4х2, УМЗ-42164-80, 42164.3763001-04).
      © Калибровка А.Юрлов (Астрахань)
      3500 руб.
      AY_M124152GA294C72_OPTГазель с двигателем УМЗ 4216
      Динамичная, оптимизирована на максимальное соотношение динамики и невысокого расхода топлива. Комплект прошивок: варианты Е-2 (отключен 2 ДК) и Е-0 (без ДК). Для чип-тюнинга автомобилей с прошивкой M124152GA294C72.
      © Калибровка А.Юрлов (Астрахань)
      3500 руб.
      МИКАС 10.3/114
      PMP_M114151GN293060Газель с двигателем УМЗ 4216
      Динамичная, устранена проблема с выключением вентилятора, с отключенной диагностикой пропусков воспламенения, без нейтрализатора, Е-2, отключен 2-й ДК.
      © Калибровка Ю.Папонов (СТТ, Воронеж)
      2000 руб.
      AY_M114151GN293063Газель с двигателем УМЗ 4216
      Оптимизированная прошивка, Е-2 (один ДК). Оптимальное соотношение параметров, очень динамична при соответствующем стиле вождения и, в тоже время, позволяет экономить топливо при экономичном стиле езды.
      © Калибровка А.Юрлов (Астрахань)
      2500 руб.
      AY_M114151VN293064_ECOГазель с двигателем УМЗ 4216
      Прошивка серии «Эконом», варианты Е-2 (один ДК) и полностью без ДК. Позволяет существенно экономить топливо при соответствующем стиле вождения.
      © Калибровка А.Юрлов (Астрахань)
      2500 руб.
      AY_M114151VN293064_OPTГазель с двигателем УМЗ 4216
      Оптимизированная прошивка, Е-2 (один ДК) и полностью без ДК. Оптимальное соотношение параметров, динамична при соответствующем стиле вождения и, в тоже время, позволяет экономить топливо при экономичном стиле езды.
      © Калибровка А.Юрлов (Астрахань)
      2500 руб.
      AY_M114151VN293K68_ECOГазель с двигателем УМЗ 4216
      Прошивка серии «Эконом», варианты Е-2 (один ДК) и полностью без ДК. Позволяет существенно экономить топливо при соответствующем стиле вождения.
      © Калибровка А.Юрлов (Астрахань)
      2500 руб.
      AY_M114151VN293K68_OPTГазель с двигателем УМЗ 4216
      Оптимизированная прошивка, Е-2 (один ДК) и полностью без ДК. Оптимальное соотношение параметров, динамична при соответствующем стиле вождения и, в тоже время, позволяет экономить топливо при экономичном стиле езды.
      © Калибровка А.Юрлов (Астрахань)
      2500 руб.
      МИКАС 10.3
      PMP_02.33.111Газель с двигателем УМЗ 4216
      Динамичная, Е-2, отключен 2-й ДК, без нейтрализатора, отключены пропуски воспламенения.
      © Калибровка Ю.Папонов (СТТ, Воронеж)
      2000 руб.
      AY_02.33.111_ECOГазель с двигателем УМЗ 4216
      Прошивка серии «Эконом», варианты Е-2 (один ДК) и полностью без ДК. Позволяет существенно экономить топливо при соответствующем стиле вождения.
      © Калибровка А.Юрлов (Астрахань)
      2500 руб.
      AY_M114151VN293064_OPTГазель с двигателем УМЗ 4216
      Оптимизированная прошивка, Е-2 (один ДК) и полностью без ДК. Оптимальное соотношение параметров, динамична при соответствующем стиле вождения и, в тоже время, позволяет экономить топливо при экономичном стиле езды.
      © Калибровка А.Юрлов (Астрахань)
      2500 руб.
      Микас-7.x
      XCB-DIN-138/357ЭБУ Микас-7.1-01. Динамик.
      © Табрин Вадим, aka hsb
      1000 руб.
      XCB-DIN-600ЭБУ Микас-7.1-31. Тяговитый динамик на замену ПО 515,530,580,590 для хорошо отстроенного ЗМЗ-406. На базе ПО е0000600. Нет ДФ и ДТВ. Позволяет навсегда забыть о «глюках» с холостыми оборотами.
      © Табрин Вадим, aka hsb
      1000 руб.
      XCB-OPTIMA-580ЭБУ Микас-7.1-31. Оптимальные калибровки. На замену ПО 530, 580, 590. Для обычного, спокойного вождения. Цели улучшить динамику не ставилась, но отмечено ее небольшое улучшение при снижении расхода топлива. Убраны рывки и подергивания при переходах ПХХ-ХХ.
      © Табрин Вадим, aka hsb
      1000 руб.
      405.22-3ЭБУ Микас 7.1, «Газель», «Соболь» с двиг. ЗМЗ-405.22. На замену ПО Е0000538 (Р-83) или Е0000534 (Е-2). Устранены проблемы с ХХ, снижен расход топлива без заметной потери динамики, нет ограничения скорости. В комплекте две прошивки на основе разного ПО.1000 руб.
      TOM-E629ЭБУ Микас 7.2, УМЗ 4213. На замену ПО Е0000629. Устранены проблемы с ХХ, снижен расход топлива без заметной потери динамики. В описании — методика настройки.1000 руб.
      PATRIOT-M72ЭБУ Микас 7.2. Прошивка на УАЗ «Патриот» на основе ПО Микас 7.1. Заметное прибавление момента на низких оборотах, снижен расход топлива (трасса 9,5 л./100 км).2000 руб.
      VS-5.6
      XCB VS_537Волга. Двигатель 406.2, пленочный ДМРВ. Очень хорошая динамика при снижении расхода топлива, подхват с низов, отсутствие провалов подергиваний на низких оборотах и при переходах ПХХ-ХХ.
      © Табрин Вадим, aka hsb
      2000 руб.
      Микас-11
      PATRIOT-69УАЗ «Патриот» ЗМЗ-409 822.3763.001-01. Ощутимо увеличен момент на низких оборотах, немного снижен расход топлива.2000 руб.
      PMP_060_nlz«Газель» ЗМЗ 4052. Отключен ДК, Динамичная версия, оптимизированы все режимы работы двигателя.2000 руб.
      Микас-11ET
      PMP_0799_31_nlz«Соболь». Отключен ДК, Динамичная версия, оптимизированы все режимы работы двигателя.
      Калибровка Pampon (CTTEAM)
      2000 руб.
      PMP_0799_32_nlz«Газель». Отключен ДК, Динамичная версия, оптимизированы все режимы работы двигателя.
      Калибровка Pampon (CTTEAM)
      2000 руб.
      PMP_0799_51b«Соболь». Динамичная версия с ДК на 52-м ПО, оптимизированы все режимы работы двигателя.
      Калибровка Pampon (CTTEAM)
      2000 руб.
      PMP_0799_52b«Газель». Динамичная версия с ДК на 52-м ПО, оптимизированы все режимы работы двигателя.
      Калибровка Pampon (CTTEAM)
      2000 руб.
      CAT_0799_52_nlz«Газель». Отключен ДК, Динамичная версия, оптимизированы все режимы работы двигателя. Два варианта — для обычной и для «длинной» ГАЗели.
      Калибровка IronCat (CTTEAM)
      2000 руб.
      CAT_0799_45_nlz«Волга». Отключен ДК, Динамичная версия, оптимизированы все режимы работы двигателя. Исправлены проблемы холодного запуска.
      Калибровка IronCat (CTTEAM)
      2000 руб.

      © 1999–2021, Алексей Михеенков.
      © 2002–2021, «SMS-Soft».
      Все права защищены.
      При полном или частичном использовании материалов, ссылка на www.SMS-Soft.ru обязательна.
      Контактная информация.

      Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
      публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

      Что такое прошить двигатель 406

      К странице.
      Страница 1 из 212>

      Добрый день всем,

      У меня есть ЗМЗ 405 инжектор, а мозги у меня от 4062 (под нитевой ДМРВ)
      микас 7.1 241.3763 000-01
      я как понимаю движки одинаковые с 406м,

      проводки двигателя у меня тоже нету, я хочу купить проводку ГАЗ — 3110 дв. 406 ( Евро 0 ) ( под нитевой ДМРВ ) (под «микас-7.1»)

      и куплю нитевой ДМРВ.

      будет ли работать? или как лучше сделать?

      peter34
      Посмотреть профиль
      Отправить личное сообщение для peter34
      Найти ещё сообщения от peter34

      Добрый день всем,

      У меня есть ЗМЗ 405 инжектор, а мозги у меня от 4062 (под нитевой ДМРВ)
      микас 7.1 241.3763 000-01
      я как понимаю движки одинаковые с 406м,

      проводки двигателя у меня тоже нету, я хочу купить проводку ГАЗ — 3110 дв. 406 ( Евро 0 ) ( под нитевой ДМРВ ) (под «микас-7.1»)

      и куплю нитевой ДМРВ.

      будет ли работать? или как лучше сделать?

      Илья13
      Посмотреть профиль
      Отправить личное сообщение для Илья13
      Найти ещё сообщения от Илья13

      cxem2
      Посмотреть профиль
      Отправить личное сообщение для cxem2
      Найти ещё сообщения от cxem2

      Добрый день всем,

      У меня есть ЗМЗ 405 инжектор, а мозги у меня от 4062 (под нитевой ДМРВ)
      микас 7.1 241.3763 000-01
      я как понимаю движки одинаковые с 406м,

      проводки двигателя у меня тоже нету, я хочу купить проводку ГАЗ — 3110 дв. 406 ( Евро 0 ) ( под нитевой ДМРВ ) (под «микас-7.1»)

      и куплю нитевой ДМРВ.

      будет ли работать? или как лучше сделать?

      Gena36
      Посмотреть профиль
      Отправить личное сообщение для Gena36
      Найти ещё сообщения от Gena36

      Е0000158 у меня стоит,

      сказали что пленочный ДМРВ эти мозги не поддерживают, а прошивок с нитевым ДМРВ под ЗМЗ 405 нету. что скажите?

      peter34
      Посмотреть профиль
      Отправить личное сообщение для peter34
      Найти ещё сообщения от peter34

      Добрый день всем,

      У меня есть ЗМЗ 405 инжектор, а мозги у меня от 4062 (под нитевой ДМРВ)
      микас 7.1 241.3763 000-01
      я как понимаю движки одинаковые с 406м,

      проводки двигателя у меня тоже нету, я хочу купить проводку ГАЗ — 3110 дв. 406 ( Евро 0 ) ( под нитевой ДМРВ ) (под «микас-7.1»)

      и куплю нитевой ДМРВ.

      будет ли работать? или как лучше сделать?

      Работать будет, но явно не корректно. Т.к программа у тебя останется под ЗМЗ 406. 406 объем 2.3, а у 405 2.5.
      + к этому нитевые ДМРВ уже давно официально сняты с производства,
      то что сейчас в продаже, это все китайская шляпа, не работают они абсолютно, там просто не чему работать.

      Так что тебе нужно.
      1 хороший диагност- программист, который зальет тебе прошивку под ЗМЗ 405 и пленочный ДМРВ.
      2 Купить проводку волговскую для ЗМЗ 406 с пленочным ДМРВ
      3 Купить ДМРВ пленочный Simens

      Блок управления змз 406

      Все же созрел я для написания данной записи об ЭБУ для ДВС ЗМЗ 406i. Всю зиму катался на разных блоках, выяснял, какой лучше для меня. В этой записи БЖ опишу все мои наблюдения по каждому ЭБУ + приведу некоторые данные и факты. Конкретного мнения и своего решения на каком блоке лучше кататься и какой стабильней я озвучивать не буду, так как это только мои мысли и размышления. Еще надо отметить, что все моторы разные и собраны кое как, что не дает гарантии такой же работы ДВС на каком то из ЭБУ как на описанных мною примерах.
      И так, начнем!
      Имеем ЗМЗ 406 Евро-0 с пробегом в районе 100000 км. Компрессия ДВС в каждом цилиндре больше 12 «очков». ДВС укомплектован всеми датчиками БОШ, форсунками и ДМРВ Сименс, катушкой зажигания Бош. Тип применяемого топлива АИ-92.

      Небольшое отступление перед приведением примеров по ЭБУ!
      Среди большинства владельцев легковых ТС, выпускаемых ранее заводом ГАЗ, бытует мнение, что самый продвинутый ЭБУ это Микас 7,1 (он же Микас 7,2, ставился некоторое время на УАЗ)! Мнение это обоснованно только тем, что самый захудалый диагност, электрик и даже нуб в этом деле может прошить этот ЭБУ! Благо на Микас хватает программ и прошивок во free доступе! Собственно отсюда и пошло трактование Микаса, как лучшего ЭБУ для ЗМЗ 406! Не стоит обольщаться и вестись на все доводы по смене прошивки и замене ЭБУ на Микас, если таковые приводит диагност! Возможно он просто не освоил другие ЭБУ для рассматриваемого ДВС.

      Микас 7,1 (Он же Микас 7,2).

      Блок просто просится, чтобы его прошили и не важно чем. Практически каждого посещали такие мысли, как только обнаруживали, что у них стоит Микас. Тяга к новому и желание все попробовать сразу всегда была присуща человеку, что этот ЭБУ и позволяет делать практически каждому горе прошивальщику. Стоковые прошивки валяются практически на всех тематических форумах, как и варинаты изготовления адаптеров K-line, так и уже готовых вариантов этих адаптеров с шнурками для подключения ЭБУ! ЭБУ в прямом смысле этого слова можно шить на коленках!
      На этом вводная часть по этому блоку заканчивается.
      Подопечный Микас.
      241.376300-31
      Версия ПЗУ 580

      1. Плохой запуск при отрицательных температурах. ЭБУ не хватает напряжения и от этого ДВС сначало двоит, потом троит и спустя какое то время выходит на норманый режим работы с поднятием оборотов для прогрева ДВС.
      2. Постоянно плавающий ХХ, который мне так и не удалось победить на этом ЭБУ. Обороты на ХХ плавают от 780 до 860 и уменьшить этот диапазон значений у меня не вышло. Может и руки не из того места растут…
      3. При включении вентилятора огромный провал оборов и медленно восстанавливается ХХ до нормального значени! Это обоснованно тем, что ЭБУ как то криво управляет РДВ (РХХ).
      4. При необходимости подключить вентилятор охлаждения через ЭБУ блок приходится прошивать, редактируя комплектацию в редакторе прошивок! Та же история и с подключением кондиционера на данный ЭБУ.
      5. В сравнении вылезла еще одна вещь! При пуске холодного ДВС, ЭБУ постепенно дает команду об обогащении смеси, соответственно это приводит к росту оборотов ДВС в первые несколько минут работы после пуска.
      6. Аппаратная реализация блока очень старая и была слизана с какого древнего забугорного ЭБУ. Кстати именно над ней, аппаратной реализацией и издеваются некоторые люди, пытаясь дорабоать ЭБУ. Стоит отметить, что у некоторых это получается и такие мутанты довольно неплохо работают.
      7. На этом ЭБУ можно перейти на ДАД, так как только под него существуют настройки и ПО для прошивки от откатки мотора.

      Вот некоторые данные по работе ДВС при температуре 82-85 градусов.
      ХХ 780-860
      Расход воздуха 16,2-17,5
      Расход топлива 1,2-1,3
      Положение РДВ 72
      Время впрыска 3,9-4,2
      Про расход на сотню писать ничего не буду, так как эти критерии не задавался целью определять.

      В заключении по этому ЭБУ могу сказать только одно, что этот блок все стерпит и простит.

      Данный ЭБУ от части темная лошадка, так как производитель особо прошивками на него не делился, да и ПО для его прошивки не так легко найти. Сам когда озадачился прошивкой данного блока, то перерыл много форумов и сайтов по данной теме. Блок в принципе прошить можно, да и прошивки на него найти можно, но в большинстве случаев эти прошивки только для Газели и для двух режимки газ-бензин. Из всей линейки ЭБУ для ЗМЗ не шьется только 01 блок, остальные же все шьются на ура. Для тех, кто будет искать прошивки и ПО для данного дела, то очень рекомендую заглянуть на сайт производителя, а там уже на форум и покопаться в темах! ОСОБО отмечу, что подключение ЭБУ для прошивки отличается от подключения Микаса! НЕ СПАЛИТЕ ЭБУ!

      Подопечный СОАТЭ
      302.3763000-04
      Версия ПЗУ G2Z62R04+Ven

      Сразу отмечу, что прошивка блока не родная. Данная прошивка была взята с офф. сайта производителя на форуме.

      1. Пуск ДВС при отрицательных температурах на этом ЭБУ довольно хороший, но ЭБУ обогащает смесь на столько, что от выхлопных газов можно задохнуться! Ни один ЭБУ, который был установлен на этот ДВС не показал таких переливов топлива при прогреве, как этот!
      2. Блок в принципе стабилен, но немного он овощной! На разгоне авто очень вялое, в отличии от других ЭБУ.
      3. Понравилось как держит ХХ. Практически четкие границы ХХ 820-860, чего я не смог добиться на Микасе.
      4. При пуске вентилятора провалы не большие, но все же они имеются. ХХ восстанавливается довольно быстро, что обусловлено правильным управлением ЭБУ исполнительным механизмом РХХ.
      5. При подключении вентилятора через ЭБУ, последний необходимо прошивать!
      6. Кондиционер уже прописан в прошивке ЭБУ и прошивать блок при установке кондиционера на авто не нужно! Необходимо просто подать 2 контакта на ЭБУ и все будет работать в штатном режиме!
      7. Не думаю, что этот пункт можно отнести к + или -, но этот блок очень не любят диагносты.

      Вот некоторые данные по работе ДВС при температуре 82-85 градусов.
      ХХ 820-860
      Расход воздуха 15,9-16,8
      Расход топлива 1,3-1,4
      Положение РДВ 68
      Время впрыска 4,0-4,3
      Расход на 100 не замерял, но льет он больше, чем Микас. Тут же хочу отметить, что это не проблема ЭБУ и причина всему прошивка блока!

      Итэлма или как ее еще называют VS5.6

      Самая темная лошадка на сегодняшний день. ЭБУ не так сильно распространен как Микас и СОАТЭ. Про этот ЭБУ очень мало известно! Найти в мировой сети на него прошивки не реально, а если и есть, то древние (всего 3 штуки нарыл). За программное обеспечение я вообще молчу! Свободного и общедоступного ПО нет! Так же нет данных по подключению данного ЭБУ для прошивки. Тут же хочу отметить, что не стоит его подключать по аналогии Микаса или СОАТЭ! Результатом может быть загубленный ЭБУ!

      Подопечный Итэлма VS5.6
      406.3763000-01
      Версия ПЗУ 438F62

      1. Запуск ДВС при отрицательных температурах легкий! Обороты сразу подскакивают до 2000 и опускаются до необходимых для прогрева ДВС. Смесь в момент прогрева не пере обогащена, как в случае с ЭБУ СОАТЭ!
      2. При подключении вентилятора от ЭБУ, так же как и кондиционера, блок не надо прошивать! ЭБУ сам определяет, что к нему подключено и чем он может управлять! Даже если вентилятор или кондер не подключен через ЭБУ — чек гореть не будет, оповещая Вас о том, что обрыв цепи, как на Микасе! Все это говорит о том, что ЭБУ действительно работает с функцией самоопределения устройств, подключенных к нему. Тут надо сделать маленькую оговорку и упомянуть, что он определит вентилятор и кондей, если все сделано по схеме, тогда на контакты ЭБУ будет приходить сопротивление от этих реле.
      3. При включении вентилятора обороты ХХ не так сильно проседают и моментально восстанавливаются только благодаря тому, что ЭБУ дает команду РХХ о смене щага в +10, что дает резкий поток воздуха, а соответственно и образованию более богатой смеси ЭБУ. Вариант, что указан выше работает только в том случае, если у Вас подключено управление вентилятором через датчик в радиаторе. Если же вентилятор подключен через ЭБУ, то тут свой плюс! При достижении температуры срабатывания вентилятора (91-93 градусов), ЭБУ поднимает немного обороты!
      4. Есть небольшой косяк ЭБУ в том, что если не правильно адаптировать РХХ, то при включении вентилятора, при условии, что датчик на радиаторе управляет включением вентилятора, возможны очень большие провалы ХХ и даже остановка ДВС! Поэтому настоятельно рекомендую проводить адаптацию РХХ!
      5. По ощущениям, с этим ЭБУ и данной прошивкой авто едет быстрее, подхват тоже с более низких оборотов ДВС.
      6. Что мне очень понравилось, так это то, что он держит ХХ 850+- 20, при включении мощных потребителей это значение может немного измениться.

      Вот некоторые данные по работе ДВС при температуре 82-85 градусов.
      ХХ 830-880
      Расход воздуха 14,6-15,3
      Расход топлива 1,1-1,2
      Положение РДВ 75
      Время впрыска 3,8-3,9
      Расход топлива на 100 км не замерял, но ест на ровне с Микасом примерно.

      В заключении скажу пару слов о том, что все мною выше указанное, это только мои наблюдения и констатирование некоторых фактов! Эти ЭБУ напрямую сравнивать очень тяжело, так как и создатели разные и ПО имеет разные алгоритмы работы, как и сама аппаратная реализация ЭБУ отличается друг от друга. Единственное, что их всех объединяет, так это то, что они все управляют одним двигателем! Какой ЭБУ выбрать для себя — решать только Вам!

      Кстати, сделаю маленькую оговорочку на счет схемы подключения вентилятора и кондиционера от ЭБУ. Эта схемка находится в одной из записей по установке кондиционера на мое авто.

      управляет электропитанием топливного насоса;

      управляет подачей бензина во впускной трубопровод каждого цилиндра в соответствии с циклами рабочего процесса двигателя;

      обеспечивает искру на свечах и корректирует угол опережения зажигания, гарантируя бездетонационную работу двигателя;

      управляет подачей воздуха в момент пуска.

      Система состоит из электронного блока управления, комплекта датчиков, исполнительных устройств и соединительных проводов с разъемами.

      Электронный блок управления — это специализированный компьютер, принимающий сигналы от датчиков и управляющий исполнительными элементами системы.

      Схема комплексной системы управления работой двигателя

      Микропроцессор блока управления по программе, введенной в память блока, и на основе данных, полученных от датчиков, рассчитывает необходимые параметры сигналов для исполнительных устройств.

      Согласующие элементы блока управления передают эти сигналы исполнительным устройствам системы.

      Датчики системы управления: синхронизации, положения распределительного вала, детонации, расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и воздуха во впускном трубопроводе.

      Исполнительные устройства: электромагнитные форсунки, катушки зажигания, регулятор добавочного воздуха, контрольная лампа сигнализатора, реле электробензонасоса и разгрузочное реле.

      В случае выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки, датчика массового расхода воздуха или датчика детонации, система переходит на резервный режим работы, который позволяет доехать до места ремонта.

      О переходе на резервный режим система информирует водителя включением лампы сигнализатора КМСУД на панели приборов.

      Работа двигателя в таком режиме не оказывает негативного влияния на его состояние, однако затрудняется пуск, ухудшается приемистость, повышается расход топлива и токсичность отработавших газов.

      Электронный блок управления двигателем

      Информация о настройках системы управления и неисправностях сохраняется в памяти блока и может быть считана через диагностический разъем.

      При отключении аккумуляторной батареи информация о неисправностях стирается. Это не оказывает влияния на работу двигателя в дальнейшем, но может привести к временному ухудшению его эксплуатационных свойств.

      Блок управления МИКАС 5.4 изготовлен на базе микропроцессора SАB80С517А фирмы SIEMENS.

      Программное обеспечение хранится в постоянном запоминающем устройстве (ПЗУ, ROM) емкостью 32 Кбайт и оперативном запоминающем устройстве (03У).

      На автомобили с двигателем ЗМЗ-4062, выпущенные до мая 1997 г., устанавливали блоки управления МИКАС 5.4 201.3763.001, в которых установлена микросхема ПЗУ 201.001.

      С августа 1998 г. автомобили комплектуются блоками МИКАС 5.4 201.3763.003, в которых установлена микросхема ПЗУ 201.003, управляющая электровентилятором и компрессором кондиционера.

      Блок управления диагностирует цепи датчиков и исполнительных устройств, а также проверяет исправность собственной схемы.

      При обнаружении неисправности блок включает лампу сигнализатора КМСУЛ.

      Система диагностики блока управления имеет несколько режимов работы.

      При включенном зажигании электронный блок управления постоянно контролирует большинство входящих и выходящих сигналов.

      О неисправностях, которые появляются и исчезают, блок информирует коротким (около 0,5 с) включением лампы сигнализатора.

      При этом коды неисправностей, появляющиеся чаще одного раза в две минуты, заносятся в память электронного блока.

      Коды неисправностей, которые не появятся в течение двух часов, будут стерты из памяти.

      О неисправности, которая постоянно присутствует в системе, информирует постоянно горящая лампа сигнализатора.

      Режим вывода диагностической информации

      В этом режиме электронный блок с помощью лампы сигнализатора отображает коды неисправностей, зафиксированные и сохраненные в памяти.

      Каждой неисправности соответствует двух- или трехзначный световой код.

      Каждой цифре кода соответствует серия коротких (по 0,5 с) вспышек лампы. Между сериями следует пауза (около 1,5 с).

      После того, как все цифры одного кода переданы (2 или 3 серии вспышек, в зависимости от того, двух- или трехзначный код) следует длинная (около 4 с) пауза.

      Например: неисправность под кодом «131» будет передана в такой последовательности: одно короткое включение, короткая пауза, три коротких включения, короткая пауза, одно короткое включение, длинная пауза.

      Код каждой неисправности повторяется трижды.

      Режим работы с диагностическим оборудованием

      Для более полной проверки системы управления двигателем к диагностическому разъему подключают специальный тестер 08Т-2.

      Такую работу могут провести только специалисты, располагающие необходимым оборудованием.

      Режим удаления кодов неисправностей

      Коды неисправностей стираются из памяти при отключении аккумуляторной батареи.

      ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

      Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
      Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

      Читать еще:  Шевроле тахо неисправность двигателя
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector