Ремонт и обслуживание двигателя Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)
Ремонт и обслуживание двигателя
Chevrolet Tahoe ( Шевроле Тахо )
Бесплатная проверка по 54 параметрам
Гарантия 1 год на ремонт
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Chevrolet Tahoe не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Признаки проблем с мотором Chevrolet Tahoe
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Шевроле Тахо на протяжении долгих лет.
Стоимость капитального ремонта двигателя Шевроле Тахо
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Chevrolet Tahoe | от 15 000 руб |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Этапы проведения ремонта двигателя Chevrolet Tahoe под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
Профессиональные инструменты | Оригинальные запчасти | ||
Предоставляем смету по запчастям и работам | Опыт мастеров более 10 лет |
Дополнительные услуги по ремонту Шевроле Тахо :
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.
Срок: 5 дней
Стоимость: 20 000 руб
С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.
После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.
Результатом остался доволен! Всем рекомендую!
Срок: 5 дней
Стоимость: 18 900 руб
Капитальный ремонт двигателя 3s-fe
При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.
Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.
Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)
Срок: 4 дня
Стоимость: 11 500 руб
Hyundai Solaris. ТО 60.000 км
В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.
Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.
Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!
Срок: 1 день
Стоимость: 7 500 руб
Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.
Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.
Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!
Срок: 4 дня
Стоимость: 19 000 руб
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Chevrolet Tahoe
2007-Н.В.
- Tahoe (GMT900) 5.3 i V8, Механика, 5733 куб.см., 325 л.с.
- Tahoe (GMT900) 5.3 i V8, Автомат, 5733 куб.см., 325 л.с.
- Tahoe (GMT900) 5.3 i V8 AWD, Автомат, 5733 куб.см., 325 л.с.
- Tahoe (GMT900) 5.3 i V8 AWD, Механика, 5733 куб.см., 325 л.с.
1999-2007
- Tahoe (GMT840) 4.8 i V8 (278 hp), Механика, 5733 куб.см., 278 л.с.
- Tahoe (GMT840) 4.8 i V8 (278 hp), Автомат, 5733 куб.см., 278 л.с.
- Tahoe (GMT840) 4.8 i V8 (290 hp), автомат, 5733 куб.см., 290 л.с.
- Tahoe (GMT840) 4.8 i V8 (290 hp), Механика, 5733 куб.см., 290 л.с.
- Tahoe (GMT840) 4.8 i V8 4WD (278 hp), Механика, 5733 куб.см., 288 л.с.
- Tahoe (GMT840) 4.8 i V8 4WD (278 hp), Автомат, 5733 куб.см., 288 л.с.
- Tahoe (GMT840) 4.8 i V8 4WD (290 hp), Автомат, 5733 куб.см., 300 л.с.
- Tahoe (GMT840) 4.8 i V8 4WD (290 hp), Механика, 5733 куб.см., 300 л.с.
- Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 (288 hp), Механика, 5733 куб.см., 273 л.с.
- Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 (288 hp), автомат, 5733 куб.см., 273 л.с.
- Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 (300 hp), автомат, 5733 куб.см., 288 л.с.
- Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 (300 hp), Механика, 5733 куб.см., 288 л.с.
- Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD (273 hp), Механика, 5733 куб.см., 300 л.с.
- Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD (273 hp), Автомат, 5733 куб.см., 300 л.с.
- Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD (288 hp), Автомат, 5733 куб.см., 305 л.с.
- Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD (288 hp), Механика, 5733 куб.см., 305 л.с.
- Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD (300 hp), Механика, 5733 куб.см., 200 л.с.
- Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD (300 hp), Автомат, 5733 куб.см., 200 л.с.
- Tahoe (GMT840) 6.0 i V8, Автомат, 5733 куб.см., 200 л.с.
- Tahoe (GMT840) 6.0 i V8, Механика, 5733 куб.см., 200 л.с.
1995-1999
- Tahoe (GMT410) 5.7 i V8 (3 dr), Механика, 5733 куб.см., 200 л.с.
- Tahoe (GMT410) 5.7 i V8 (3 dr), Автомат, 5733 куб.см., 200 л.с.
- Tahoe (GMT410) 5.7 i V8 (5 dr), Автомат, 5733 куб.см., 258 л.с.
- Tahoe (GMT410) 5.7 i V8 (5 dr), Механика, 5733 куб.см., 258 л.с.
- Tahoe (GMT410) 5.7 i V8 4WD (3 dr), Механика, 5733 куб.см., 258 л.с.
- Tahoe (GMT410) 5.7 i V8 4WD (3 dr), Автомат, 5733 куб.см., 258 л.с.
- Tahoe (GMT410) 5.7 i V8 4WD (5 dr), Автомат, 5733 куб.см., 256 л.с.
- Tahoe (GMT410) 5.7 i V8 4WD (5 dr), Механика, 5733 куб.см., 256 л.с.
- Tahoe (GMT410) 6.5 i V8 TD 4WD (3 dr), Механика, 6468 куб.см., 180 л.с.
- Tahoe (GMT410) 6.5 i V8 TD 4WD (3 dr), Автомат, 6468 куб.см., 180 л.с.
Наши механики
Виктор Николаевич | Василий Иванович |
Работает с двигателями с 1979 г. |
Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Chevrolet Tahoe .
Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!
Капитальный ремонт ДВС
Двигатель совсем как то плохо работает!комп шитый, едет бодро, расход в норме!но работает уже не так как должен работать Vortec и так как машину оставляю на пару лет под собой для работы в тяжелых условиях решил капиталить двиг!собственно у кого имеется опыт?интересует полный список запчастей!такой чтобы после сборки двигатель был недалёк от состояния идеального!почти заводского!ну и какие ждут расходы на запчасти?))
Chevrolet Tahoe 2002, двигатель бензиновый 5.3 л., 290 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Chevrolet Tahoe, 2003
Chevrolet Tahoe, 2005
Chevrolet Tahoe, 2005
Chevrolet Tahoe, 2006
Комментарии 29
Скажи пожалуйста, что было со стоп-сигналом?
У меня на 840 вообще не работает
Хз!я его с электриком разобрал, прям от души разогрев(или даже местами пилили и паяльником ковыряли) и на рынке взяли несколько лампочек диодных на запчасти!старые сняли и новые поставили, затем запаяли и на место!проще с разборки взять или заказать с пиндосии они недорогие!
Я говорю про задание стопсигналы)
У меня оба стопа задних изначально работали, со временем диодные яркие лампы вставил и слегка притонировал
Скажи пожалуйста, что было со стоп-сигналом?
У меня на 840 вообще не работает
По акпп тоже вопрос. Что за хеви шмеви? Z-pack пакет да лента хомяка?-особо не спасет(((
Хз!делал во Владике когда с Питера гнал!под Хабаровском разлетелась!поставили понятно усиленную тормозную ленту!и сказали что переключения будут как на грузовике жесткие особенно с первой на вторую:порой день по пробкам поездишь и спина воет!и ещё что то там объясняли про каналы масляные что что то там чуть ли не напрямую просверлили!когда со светофора стартуешь кикдаун то слышно по переключении с первой на вторую звук очень и очень похожий на blow-off на турбе))
Ну понятно-у меня у самого такой пакет стоит(правда не так жестко все но тут прошивкой только решается).
Суть в итоге такова-не надо чудить! Да и мотор в итоге встанет в копейку-скажем так если есть желание гонять на машине которая под это не заточена- поможет LQ 9! Найди живой от кэди и будет счастье. Если же в целом все устраивает то максимум капиталка и то честно гворя не вижу большого смысла.
Я вот в свою чего только не ставил и как только не прошивал- итог наигрался. Думал продать и взять что то другое так особо желающих нет. Все же хотят за 400-500 рублей край купить и никому не объяснишь что туда еще 150-200 надо вложить что бы это ведро хоть как то ехало. Поэтому и говорю что не стоит иак морочиться!
Капиталить хочу так как пару лет подо мной будет работать ещё!контракт тоже как повезёт и с него можно сотню влупить!уж лучше свой в порядок привести
6.0 -огонь! Вот только цены на этот огонь дороже чем на мерседес!))
Б.у мотор это всегда лотерея! Хотя с япы действительно не плохие машинки пилятся, но гарантии как обычно
виртуальные. То что у тебя мотор работает громко, стучит вроде как -это не беда. Стучать могут гидрики которые без снятия голов не заменить и на холодную может дизелит -так это в пиндосии называют пистон флэт. Главное смотри что бы давление масла было хорошим-остальное все фигня!
Масло то норм давит но хочу все поменять и ещё две еб…ые идеи появились!либо 8.1 Vortec 160 под ключ с установкой либо компрессор повесить на свой!коробас с пакетом Heavy Duty
8.1 не едет ни куда а бензака жрет за будь здоров! Компрессор это хорошо но тогда все же другой мотор, то бишь или свой под перебор или же как правильно уже сказали от кэди 6.0! Плюсом по одному месту тут же пойдет мост . По хорошему пары не 3,73 а от хомяка 4.1
Ну и в итоге на круг получается по деньгам проще другую машину изначально купить!
А вот это верно!пожалуй глупые мысли в сторону и как изначально планировал капиталить мотор качественно и будет счастье
В целом надо посмотреть номер на дрыгателе и заказать для него что хочешь. Надеяться, что через две недели все заработает, тем более если сам будешь делать не стоит. Опыт в подобных мероприятиях есть?
Сам не буду, не умею!а почему не стоит рассчитывать на отличную работу по итогу?
Если не сам, то вероятность повышается)))
Просто обычно вылезает что надо что то ещё, а к тебе минимум две недели идёт посылка. Вот и расчёт.
Поэтому и хочу заранее весь список составить по возможности))
Сам не буду, не умею!а почему не стоит рассчитывать на отличную работу по итогу?
Купи контрактный от ескалейда 6.0 литровый. Огонь! Подходит все тип топ! Либо с Японии распила привези. Стоить будет 350000 р, сможешь и коробку и салон и продать много чего. Я считал. Еще и в плюсе будешь)) либо Тахое на 40 тыс дешевле))
Ага)эскалада этот кузов торгуется живой 400 и выше плюс таможня пилы и фрахт!выходит очень жирно!Таха вменяемая под 400 выйдет!мне на Камчатку надо!оттуда скидывать запчасти не совсем удобно!плюс я в середине мая туда попаду и через две недели на побережье свалю!короче не вариант с пилой уже рассматривал
А что не так работает? Потряхивает или что? Может ЕГР какой-нибудь или лямбды померли?
Ремонт Шевроле Тахо
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Шевроле
- Шевроле Тахо
Если Вы — истинный почитатель ярких внедорожников, которые кроме великолепных показателей проходимости обладают высоким уровнем комфорта, тогда наверняка Вы обращали внимание на модель американского производителя Шевроле, получившую название Тахо. На базе этого автомобиля создаются элитные бронированные внедорожники для VIP-персон, что уже говорит многом. В наших сервисах ремонт Шевроле Тахо осуществлялся неоднократно, благодаря чему мы успели накопить достойный опыт работы с основными узлами этого транспортного средства. Сразу же отметим, что ремонт можно доверять только специализированным сервисам, в распоряжении которых весь спектр самого современного диагностического оборудования. Мы не раз сталкивались с ситуацией, когда непрофессиональный ремонт приводил к серьезным материальным издержкам.
Двигатели рассматриваемого автомобиля отличаются повышенной выносливостью и долговечностью. Наибольшим спросом среди отечественных потребителей пользуется 5,3-литровая модель, мощностью 325 лошадиных сил. Ремонт Шевроле Тахо, вызванный проблемами в работе двигателя, обходится достаточно дорого, поэтому любую болезнь лучше предупреждать, чем лечить. Посещения нашего техцентра для проведения технического обслуживания рекомендуется не реже 15-20 тысяч км, если же автомобиль активно эксплуатируется в условиях бездорожья, рекомендуем обращаться каждые 10-12 тысяч. Ремонт можно максимально отсрочить, если своевременно менять масло, фильтры и промывать топливную систему. Никто не будет спорить с тем фактом, что качество отечественного горючего оставляет желать лучшего, поэтому чистка форсунок должна осуществляться не реже каждых 30 тысяч км пробега. Свечи зажигания Шевроле традиционно долговечны, однако к 35 тысячам рекомендуется произвести их замену, что, опять же, обуславливается содержанием большого количества присадок в отечественном топливе, которые наносят непоправимый ущерб оборудованию топливной системы.
Автоматическая и механическая коробки передач, устанавливаемые на Тахо, заслуживают всяческих похвал. Единственное, за чем нужно следить с особым вниманием, — состояние сальника кулисы, который может дать течь уже после 40-50 тысяч км пробега. Замена масла АКПП рекомендуется с использованием высококачественных трансмиссионных составов, которые «прописаны» официальным дилером. Если вы не располагаете необходимой информацией, доверьте ремонт автомобиля нашим специалистам, которые прекрасно знают, какие расходные материалы оптимально подходят для конкретной модели американского производителя. Кроме того, вы всегда можете обратиться к нам для получения подробных консультаций.
Ходовая часть автомобиля очень надежна и при соблюдении элементарных правил эксплуатации не будет требовать от владельца серьезных материальных вложений. На практике, первый ремонт Шевроле Тахо по замене элементов ходовой части приходится на 100-120 тысячу км пробега, что можно считать одним из лучших показателей среди автомобилей данного класса. Особое внимание следует обратить на шаровые опоры, которые при активной езде по бездорожью могут потребовать реставрации к 60-70 тысячам км пробега.
Тормозная система долговечна и привлекает к себе внимание специалистов только для замены расходных материалов. В частности, ремонт по замене колодок нужно будет произвести после 30 тысяч, а диски способны выдержать 2-3 комплекта фрикционных накладок. Не лишней будет периодическая диагностика системы шлангов, которая обеспечивает подачу тормозной жидкости.
Сеть техцентров «Автосервис Шевроле» предлагает ремонт и продажу комплектующих для всех моделей американского производителя. Мы гарантируем эффективное и оперативное решение поставленных перед нами задач.
Cервис и ремонт Chevrolet Tahoe в СПб. Автосервис АмериКар на Софийской в Купчино.
Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис в Санкт-Петербурге, который не боится давать 2 года гарантии на свою работу!
Полная диагностика по 54 параметрам по акции
Ремонт Шевроле Тахо — популярные услуги СТО
Акции и спецпредложения
Ремонт подвески Chevrolet Tahoe
Ремонт тормозов Шевроле Тахо
Отопление и кондиционирование
Ремонт двигателя Шевроле Тахо
Ремонт рулевого управления
Трансмиссия Шевроле Тахо
Полный список работ
Не нашли нужную услугу по ремонту Chevrolet Tahoe?