Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A6 BBJ

Audi A6 3.0Q BBJ

Отзыв владельца

Доброго времени суток! Заходите, не стесняйтесь! Оставляйте свои комментарии! С удовольствием выслушаю ваши советы и мнения!

Audi для меня несомненно лидер в авто индустрии. И дизайн, и качество, и комфорт — все в ней присутствует.
Пусть автомобиль не новый, но зато это всё-таки Audi. Да и не так уж и плохо быть вторым владельцем у авто с небольшим пробегом (проверял — действительно не смотан). Вообщем после осмотра понял, что это действительно мой автомобиль.
Черный цвет идеально подчеркивает формы этого седана.

После a4 кажется намного тише, мягче и просторнее в салоне.
Так же очень порадовал MMI, датчик дождя, датчик света, электрорегулировка сидений, руля и множество других электронных фишек, которых раньше не было. Ну и естественно quattro! Без него никуда!

Ощущения от езды только позитивные. Подвеска не жесткая, шумоизоляция хорошая, коробка переключается мягко, да и двигатель работает не шумно.
На счет двигателя… 3.0 литра атмосферник. Мощности вполне хватает. Даже с запасом. Отсутствие турбины и цепного привода позволят сэкономить на обслуживании.

На примере прошлого авто многие помнят, что я многое делал под себя и дооснащал различными опциями, которых не было. Искренне надеюсь, что у этой машины бортовой журнал будет еще богаче.

Идей как всегда много и понемногу уже начинаю воплощать их в реальность…

Выборы машины дня:
08.06.2013 — 6 место

Audi A4 — отзыв владельца

Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:4WD
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 200245 л.с.
Расход топлива по трассе:Сильно зависит от стиля вождения ))) л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Цвет кузова:Черный
Цвет салона:Черный

Я, к сожалению, не Пушкин ))) но попробую, что-нибудь сколь-нибудь связно написать.

1. Про муки выбора:
Я давний поклонник автомобилей группы VAG, с самого момента получения «прав» ездил на А4 1999 г.в. 1,8Т (180 л.с.), механика и самое главное — quattro! О машине остались самые положительные впечатления (за исключением, конечно, расходов на содержание — немец есть немец, особенно, если содержать его в идеальном состоянии).
Но пришло время менять машину и никак не мог определиться, что взять, мотало даже в сторону новой Skoda octavia или Ford mondeo. но, слава Богу пронесло! Не могу сказать, что пересмотрел множество автомобилей разных марок и комплектаций, просто заехал в «город автосалонов» на Новой риге, походил и все. Потом меня просто осенило — как я мог думать о покупке другой машины, если есть она же, старая знакомая в новом обличии — А4 2007 г.в. 2,0Т (200 л.с.), на автомате (уж извините, но по пробкам лучше так), конечно же quattro! И в каком обличии — DTM edition!
Поиски ее были недолгими, машин таких, а тем более в устраивающем меня состоянии, раз-два и обчелся, хотел, конечно, ярко-синий цвет, но его не было и взял черную (как потом понял не зря — теперь уже кажется, что с карбоновым обвесом выглядит гармоничнее ярко-синей).

2. Про внешний вид:
DTM edition говорит сам за себя! Агрессивный обвес с карбоновыми спойлером и передней юбкой, две «толстых» трубы, диффузор между ними, заниженная спортивная подвеска (у меня 1bv, если кто понимает) — вообщем сказка на мой вкус!

3. Про внутреннее убранство:
Опять он — DTM edition — отделка карбоном, сиденья Recaro (кожа + алькантара), на дверях тоже кожа + алькантара, темный потолок (создает какой-то прямо уют), 10 динамиков с сабвуфером — продолжение сказки!

4. Про езду:
На ходу машина, несмотря на спортивную подвеску, вполне комфортная (единственное — резкие «колдобины», типа, мостовых стыков, отрабатывает жестковато), шумка отличная (ветер и шины еле слышно на 120 км/ч), нигде ничего не скрепит и не трется, двигатель в меру мощный (после чипа стал еще лучше )))) и проблем с обгоном не возникает ни на каких скоростях, автомат плавный и адаптивный, кстати, со спортивным режимом, а как звучит выхлоп. ребята — это песня, бархатистый и басовитый, слышный как снаружи, так и изнутри — просто ласкает слух! Ну и самое главное — полный привод, зимой без него теперь вообще не представляю езду (да и летом приятно осознавать), могу поотрывать себе юбку, защиту картера и т.д., но нигде не сесть.

Читать еще:  Что такое чипование двигателя авто

5. Про обслуживание:
Тут много написать не могу, т.к. пока поменял только ремень ГРМ и сделал ТО, но как говорит мой друг: «Купил Ауди — не плачь по копейкам!» — и этим все сказано.

6. Итог:
Машиной КРАЙНЕ доволен, не хочу себе ничего другого в данной ценовой категории. Вообще DTM edition обладает какой-то своей определенной харизмой что ли. ее нельзя покупать «умом и с расчетом» ее можно купить только душой!

Грубо работает двигатель ауди

Двигатель плохо набирает обороты – где искать проблему?

Самый неприятный вид неполадки – это когда что-то в машине сломалось наполовину. В подобных случаях поиск неисправности превращается в сложную задачу, напоминающую ловлю блох.

Мнение эксперта Курушин Виктор Евгеньевич Авто эксперт, стаж 20 лет.

Распространенный пример: двигатель не набирает обороты после нажатия на педаль акселератора. Автомобиль едет, но разогнаться до нормальной скорости не способен – мотор «чихает» и глохнет. Если вы решились отыскать проблему самостоятельно, ознакомьтесь с полным списком причин, вызывающих неадекватное поведение силового агрегата.

Если проблемы с подачей горючего, тогда дизельный мотор начинает троить по следующим причинам:

  • топливный насос не создает оптимального давления в системе топливоподачи;
  • нарушена интенсивность впрыска в результате неисправностей дизельной форсунки;

В обоих случаях распыл топлива ухудшается, смесь сгорает не полностью. ТНВД может создавать нормальное давление, но топливные форсунки подают в цилиндры разное количество топлива. Горючее в таких условиях распределяется по цилиндрам неравномерно, двигатель трясет на разных режимах работы. В случае полной невозможности прокачать через форсунку порцию солярки дизельный мотор начинает троить. Очистка, ремонт, или замена форсунок обязательно должны сопровождаться регулировкой инжекторов перед установкой на мотор.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как осуществить чистку и регулировку дизельных форсунок. Из этой статьи вы узнаете о том, какие неисправности встречаются в процессе эксплуатации форсунок, а также о методах диагностики и устранения проблем.

Параллельно регулировать необходимо и ТНВД. Насос может быть изношен и/или неправильно отрегулирован, в результате чего создает давление, которого недостаточно для подачи необходимого количества солярки через восстановленные или замененные форсунки. Дизель может начать работать грубо, с детонацией. Замена форсунок обязательно сопровождается проверкой работоспособности ТНВД.

Несвоевременная подача топлива

От времени, в течение которого топливно-воздушная смесь находится в цилиндре до воспламенения, будет зависеть степень нагрева смеси. Нагрев влияет на полноценность сгорания топлива, позволяя минимизировать потери от некачественного распыла. При этом ранний момент впрыска (опережение) вызывает износ дизеля, одновременно повышая мощность агрегата. По этой причине необходимо соблюдать баланс между углом опережения впрыска и желаемой отдачей от мотора.

Многие ТНВД оснащены решением, которое позволяет поднять обороты дизеля при холодном запуске. Получается, впрыск солярки становится ранним. После повышения температуры ДВС обороты холостого хода снижаются до стандартных. Опережение впрыска также выходит на оптимальный показатель мощность/износ применительно к той или иной конструкции дизельного мотора.

Читать еще:  Двигатель 490 bpg характеристики

В процессе работы мотора под нагрузкой опережение впрыска должно быть поздним (увеличенным). Это необходимо для максимально полноценного сгорания смеси в цилиндрах. Конструктивно может быть предусмотрена регулировка опережения путем изменения давления дизтоплива при подаче солярки ТНВД. Регулятор установлен на насосе, позволяя изменять опережение топливного впрыска самостоятельно.

Если ТНВД изношен, тогда угол опережение впрыска топлива не совпадает с оборотами коленвала дизельного двигателя. Результатом становится троение двигателя. Опережение впрыска может сбиваться также по причине износа привода топливного насоса, выхода из строя редукционного клапана, забитого фильтра обратки и т.д.

Неправильно отстроенное опережение впрыска может проявляться как на определенных оборотах, так и постоянно, при работе холодного или прогретого дизеля. В этом случае мотор, который работает нормально в режиме холостого хода, троит при нажатии на педаль газа после повышения оборотов коленвала.

Стоит помнить, что троение и детонация не могут быть полностью компенсированы постоянными манипуляциями с опережением впрыска путем регулировки и подстройки ТНВД. Такой метод можно считать временной мерой. Продолжительная эксплуатация с явными неисправностями заметно сказывается на ресурсе дизельного двигателя. По этой причине необходимо постоянно контролировать состояние системы питания дизельного двигателя и своевременно заниматься обслуживанием и ремонтом высокоточной топливной аппаратуры дизеля.

Синий выхлоп дизельного мотора, неисправности и причины появления сизого выхлопа дизеля. Износ цилиндропоршневой группы, компрессия, подача дизтоплива.

Мнение эксперта Каменский Евгений Петрович Автомеханик, стаж 10 лет.

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Причины шумов и стуков при работе бензинового двигателя на разных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и другие причины.

Ремонт и технические неисправности дизельных силовых установок ауди

Учитывая тот факт, что мотор 1,9D был прообразом новых силовых установок, неисправности, присущие ему были унаследованы последователями. Ремонт двигателей сводится к основным поломкам:

  • Агрегат, при нажатии на педаль газа не выдает необходимой мощности.

Причин может быть несколько. Как правило, неудовлетворительное состояние топливного фильтра или топливного насоса. Ремонт двигателя ауди можно произвести заменой элементов, либо разборкой силовой установки.

Причиной такого поведения чаще всего становятся вышедшие из строя подушки двигателя. В данном случае потребуется снять силовой агрегат и заменить испорченные детали.

  • Поверхность мотора в масляной плёнке, горит индикатор неполадки.

Большая вероятность того, что вышла из строя прокладка крышки клапанов. Для выполнения ремонта необходимо заменить клапанную крышку и масло. Может быть, и более серьезная причина. Происходит это в случае перегрева мотора, как следствие, образование трещин в головке блока цилиндров. В худшем случае, надо будет заменить элемент.

Основная причина, неправильная работа системы впрыска, либо сбой в блоке управления мотором. Решение в проведении качественной диагностике, вскрытие двигателя и его осмотре.

Мнение эксперта Пашин Олег Юриевич Автомеханик, опыт 15 лет.

Почему автомобиль плохо разгоняется: 7 причин

Многие водители наверняка замечали, что автомобили теряют в динамике в жаркую погоду. Это связано с уменьшением плотности воздуха.

Если нулевой температуре в одном кубическом метре содержится 1,7 кг воздуха, то при +25 его содержание снижается до 1,2 кг на кубометр. Соответственно, в жару в цилиндры попадает меньшее количество кислорода, в результате температура горения снижается, а значит, падает и отдача силового агрегата.

Похожее падение приемистости сильно ощущается также и в горной местности — из-за меньшей плотности воздуха здесь опять-таки ухудшается наполнение цилиндров.

Читать еще:  Что такое дизельный двигатель sdi

Подсчитано, что при подъеме на каждые 1000 метров атмосферный силовой агрегат будет терять примерно по 10% мощности. А именно, на высоте 1 км 100-сильный мотор будет выдавать около 90 л.с., на 2 км — 80 л.с.. на 3 км — лишь 70 л.с. А вот турбированные двигатели гораздо лучше «атмосферников» приспособлены к работе и в жару, и на высоте, поскольку такие агрегаты качают воздух под давлением турбины, и она в любом случае создает нужное давление воздуха.

Не секрет, что уровень накачки шин ощутимо влияет не только на расход топлива, но и на разгонную динамику.

Если говорить грубо, не докачивая покрышки до требуемых значений, вы увеличиваете пятно контакта и, соответственно сцепление с дорогой, перекачивая — наоборот, уменьшаете пятно контакта. При этом в обоих случаях ухудшается также и разгонная динамика.

Еще один проблемная ситуация — когда существует разница в давлении шин. К примеру, при «перекачанных» колесах на одной стороне — машину будет тянуть в эту самую сторону. Отсюда — ухудшение управляемости, курсовой устойчивости и опять-таки — разгона. Так что оптимальные показатели ускорения автомобиль демонстрирует на шинах, накаченных до заданной нормы.

В результате заправки некачественным топливом, случается, забивается сетка бензонасоса, топливный фильтр, образуется нагар на свечах.

Неисправный регулятор давления, пережатый топливопровод (например, после неосторожных выездов на бездорожье), засорившиеся форсунки, — все это также провоцирует потерю разгонной динамики.

Автомобиль либо плохо набирает скорость или, того хуже, дергается при подаче «газа». Некачественный бензин, как вариант, примеси воды в топливе, также могут вызвать перебои в работе мотора и, как следствие, ухудшение разгона. Наконец, вызвать потерю динамики может также поломка различных датчиков, в частности — датчика массового расхода топлива (ДМРВ), датчика детонации, датчика кислорода и других.

Когда сцепление автомобиля исправно, крутящий момент без потерь передается от двигателя к трансмиссии. Однако если сцепление пробуксовывает, иначе говоря, включается не полностью, происходит резкая, а потому очень ощутимая, потеря динамики.

Со стороны это выглядит так — двигатель набирает обороты, ревет, но автомобиль набирает скорость неадекватно медленно. Особенно это становится заметно при подъеме в гору.

Примечательно, что «буксовать» может сцепление как у автомобилей с «механикой», так и «роботами», «автоматами» и «вариаторами». В случае с АКП виновником оказывается неисправный гидротрансформатор, у вариатора и «робота» — дефектные элементы сцепления.

Свечи, отработавший свой ресурс, равно как высоковольтные провода с пробоями могут негативно повлиять на разгонную динамику.

Поэтому необходимо произвести проверку и по возможности заменить отработавшие детали. С этим не стоит медлить в том числе потому, что плохое состояние системы зажигания может спровоцировать, к примеру, пробой катушки зажигания, а ее замена вылетит в копеечку.

Низкий уровень компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя — еще одна частая причина того, что машина тупит при разгоне. Такую ситуацию могут спровоцировать, к примеру, повреждение клапанов или их износ, или, скажем, поломка или залегание поршневых колец.

Чтобы уточнить диагноз, следует произвести необходимые измерения специальным прибором — компрессометром. Косвенными признаками падения компрессии являются затрудненный запуск силового агрегата, неустойчивые обороты на холостом ходу, характерные хлопки, дым из глушителя и повышенный расход масла и топлива.

Бывает и так — из-за неадекватного состояния элементов тормозной системы колеса притормаживаются колодками во время движения.

Чаще всего такая проблема вызвана неверной регулировкой стояночного тормоза. Однако не исключены также и такие сценарии, как заклинившие поршень в тормозном цилиндре, колодки в скобе. Лечение очевидное — разобрать, почистить, смазать или заменить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector