Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель дизель volkswagen поло 3 1

двигатель дизель volkswagen поло 3 1.9 sdi agd в сборе

Доставка по Беларуси и СНГ

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

  • Барановичи
  • Бобруйск
  • Борисов
  • Брест
  • Витебск
  • Гомель
  • Гродно
  • Минск
  • Могилев
  • Новополоцк
  • другой город

Подробное описание

двигатель дизель volkswagen поло 3 1.9 sdi agd в сборе бу

Оригинальное название запчасти на польском языке: SILNIK DIESLA VW POLO III 1.9 SDI AGD KOMPLETNY

Параметры

Состояниебу
FakturaWystawiam fakturę VAT
Качество деталей (по данным GVO)O — оригинал с логотипом автопроизводителя (OE)
Тип автомобиляАвтомобили
Тип двигателяДизель
Waga produktu z opakowaniem jednostkowym120 kg

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ ZC-890856

Еремин Павел Владимирович — 15 Июня 2021
Россия
МНС-КЗН-437348/21 (КИТ)

Заказ VB-430859

Сараев Александр Сергеевич — 27 Мая 2021
Россия, Кузнецк
МНС-ПНЗ-348602/21-Д (КИТ)

Заказ FG-708973

Александр — 22 Апреля 2021
Россия, Иркутск
RU048201861 (DPD)

Заказывал турбину, упаковали хорошо, всё целое, состояние хорошее, люфтов никаких нет)
Работой доволен)

Заказ IK-134277

Гаврилов Сергей Олегович — 13 Марта 2021
Россия, Воронеж
1230498055 (СДЭК)

Заказ IK-134277

Гаврилов Сергей Олегович — 13 Марта 2021
Россия, Воронеж
МНС-ВРН-103676/21 (КИТ)

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Двигатели комплектные ) по Беларуси и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Информация

Поиск запчастей

Популярные категории

Все контакты
пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной


iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 9 ms.

Контрактный (б/у) двигатель 1.9 SDI AGP/AQM на Volkswagen Golf IV 1J1

  • Годы выпуска: 1997 — 2005
  • Объем двигателя: 1,9 л.
  • Модель машины: Volkswagen Golf IV
  • Модификация двигателя: 1.9 SDI
  • Тип двигателя: Дизель
  • Модель двигателя: AGP/AQM
  • Мощность: 68 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.
Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Читать еще:  Что является двигателем торговли

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

ИжевскОмск
СаранскКазань
НовосибирскЯрославль
Ростов на ДонуВолгоград
Жигулевск (Самарская обл.)Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Купить ТНВД 028130109B 1.9 SDI Оригинал Б/У

Акция! Скидка за размещение положительного отзыва на форумах и сайтах. Подробнее тут

* уточняйте цену она напрямую зависит от курса EURO

Топливный насос высокого давления ТНВД ЛУКАС
Устанавливается на дизельные двигатели VOLKSWAGEN / AUDI / SKODA / SEAT 1.9 SDI
Тип двигателя: Дизель / Diesel
Состояние: Б-У
Производитель: LUCAS
Оригинальный номер VW / AUDI: 028130109B / 028 130 109 B / 028 130 109B / 028130109 B
Устанавливается на автомобили: Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат с объёмом двигателя 1.9

  • Код товара: 339
  • Раздел: Топливная система — ТНВД — ТНВД LUCAS — ТНВД АУДИ — ТНВД ФОЛЬКСВАГЕН — ТНВД SKODA
  • Производитель: Оригинал
  • Состояние: Б/У
  • Гарантия: 14 дней с момента получения товара

  • Новые 12 месяцев
  • Восстановленные от 3 месяцев до 12 месяцев
  • Контрактные от 3 месяцев до 12 месяцев
  • Б/У 7-30 дней с момента получения товара.
  • Подробнее по гарантии смотреть по ссылке

Адрес: Калининград , 236022 , ул. Леонова д.22 офис 10 (Ориентир: центральное почтовое отделение, вход с другой стороны здания.)

Калининград , 236010 , проспект Победы, 135. (Ориентир: кафе автомойки «Ниагара плюс» пункт выдачи и приема товара)

VW Golf IV 1.9 SDI: обслужит любой, «заездит» не каждый

Сегодня в рамках рубрики «Разборка» обслуживаем двигатель-мечту любого рачительного белоруса 1.9 SDI, что установлен на VW Golf IV. Алгоритм замены фильтров и масла в этой машине настолько прост, что ТО своими руками может провести даже первоклассник. И, как ни странно, в этом главная беда таких моторов!

История модели

Читать еще:  Что такое двигатель bfq

Четвертое поколение VW Golf поступило в продажу в конце 1997 года и продержалось на конвейере вплоть до 2004-го. Несмотря на критику, что, мол, это не более чем глубокий рестайлинг Golf III, за время выпуска свет увидело более 4 млн автомобилей, что без лишних слов свидетельствует об успехе модели. Даже немцы выстраивались в очереди за Golf IV, как советские люди за колбасой. Покупателям предлагались 3- и 5-дверные варианты в кузове хэтчбек, а также универсал и кабриолет. В разные годы на Golf IV могли устанавливать бензиновые двигатели объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,3, 2,8 и 3,2 л в разных вариантах исполнения, равно как и дизельные агрегаты лишь одного объема 1,9 л с турбиной и без, с насос-форсункой или более привычным ТНВД. Также были доступны полноприводные версии 4-motion, механические и автоматические КПП, 4 уровня комплектации Trendline, Comfortline, Highline и GTI, что сделало модель чрезвычайно популярной.

Четвертое поколение VW Golf на белорусском рынке более чем успешно продолжило историю модели, буквально «порвав» вторичный рынок. По данным abw.by, средняя цена на VW Golf 2002 г.в. за последние три года не только не упала, но и выросла более чем на $600. В почете прежде всего дизельные версии, не оборудованные насос-форсунками. Самым простым, неубиваемым и надежным считается «атмосферник» 1.9 SDI, который мы как раз и обслуживали. Как говорит народная молва, с этим мотором можно пережить отрочество и юность и спокойно встретить старость — при надлежащем обслуживании он будет вечным.

Проводим ТО

Открутив крепление в трех местах (фото 2), снимаем защиту и получаем доступ к масляному фильтру (фото 3). Конструкцией предусмотрена замена лишь фильтрующего элемента, который вставляется в штатное посадочное гнездо. Даже если сигнальная лампа на приборной панели молчит, проверьте уровень «старого» масла: некоторые этого не делают, если мотор не «убит», от замены до замены уровень обычно держится. Но проверить не помешает: вдруг начался угар или потекли сальники? Вообще, возьмите за правило раз в несколько дней проверять уровень масла — лишним не будет.

Форма масляного щупа позволяет сливать масло с помощью помпы (фото 4-5), что мы и проделываем. Попутно протираем места контакта заливной горловины и крышки, пластикового корпуса фильтра и резьбы посадочного гнезда. Если же слив осуществлять через маслосливную пробку в картере, то следует помнить, что сделан он из алюминия, обходиться с ним нужно осторожно — течи по вновь нарезанной резьбе не так уж редки. Опять же будьте внимательны: иногда люди «наживляют» гайку, потом отвлекаются — и под давлением масла мотор в дороге остается без смазки. Если не заметить «контрольку», можно доездить до заклинивания мотора.

По словам Павла, слесаря по ремонту автомобилей Bosch Service на ул. Слободской, владельцы зачастую забывают о замене одного из уплотнительных колец (фото 6, №2) на масляном фильтре, что к поломке вряд ли может привести, однако, как известно, даже уплотнительный материал со временем теряет свои свойства. Лучше не экспериментировать, поэтому уплотнительные кольца меняйте.

Читать еще:  Bmw тюнинг двигателя e36

Расположение топливного фильтра очень удачное (фото 7) — слева между бачками охлаждающей жидкости и омывателя. Отсоединяем топливопроводы на подачу (фото 7, №1) и выход (фото 7, №2), а также клапан «обратки» (фото 7, №3). Теперь на этом клапане заменяем уплотнительные кольца. На первый взгляд они имеют одинаковый диаметр, однако кольцо синего цвета несколько больше и устанавливается выше. Чтобы избежать завоздушивания топливной системы, накачиваем солярку в фильтр при помощи все той же помпы. При этом берем топливо прямо из бака. В гаражных условиях достаточно просто налить его через отверстие для клапана «обратки». Важно помнить, что фильтрующий материал впитывает солярку, поэтому не поленитесь подождать полминуты, чтобы потом максимально заполнить фильтр.

С заменой салонного фильтра справится даже школьник: доступ к нему из подкапотного пространства ограничен лишь пластиковой защитой и тремя шурупами (фото 9). Сменный фильтрующий элемент сначала заправляется в рамку, после чего отправляется на место. Важно плотно установить фильтр на его место, чему помогают две пластмассовые защелки по краям (фото 10).

Настает черед воздушного фильтра. Здесь ожидаемо без новостей: отжимаем хомут воздуховода (фото 11), откручиваем два шурупа на задней стенке корпуса. Не забываем отсоединить датчик засоренности фильтра (фото 12, №1), а также вакуумную трубку (фото 12, №2). После этого продуваем сам корпус, очищая его от частиц песка. Обязательно прикрываем воздуховод, дабы не отправить часть грязи прямо в двигатель. Монтируем все на место.

Финальная операция — заливка масла. Кстати, специалисты не рекомендуют на нем экономить даже на таком простом двигателе, как 1.9 SDI. Масло, не отвечающее допускам производителя, — это почти всегда повышенный износ деталей двигателя и больший расход топлива. Попутно замечаем потение в районе клапана выпуска газов (фото 14). В случае с версиями, оборудованными турбиной, в этом месте может наблюдаться даже течь.

Мнение специалиста

— Двигатель 1.9 SDI заслуженно славится своей надежностью, — говорит мастер по ремонту Павел. — В плане обслуживания версия без турбины исключительно проста: доступ к фильтрам ничем не ограничен, не приходится откручивать воздухопроводы. Все работы проводятся стандартным набором ключей. И в этой простоте, по моему мнению, кроется главная проблема автомобилей. К сожалению, многие владельцы попросту не ценят такую удачную конструкцию, льют иногда минеральное масло, ставят самые дешевые фильтры сомнительного качества, полагаясь на миф о неубиваемости мотора, при этом используют топливо с биодобавками, когда нагрузка на топливную систему, наоборот, возрастает. Многие заливают «крашеную» солярку и чуть ли не печное топливо. Машина, конечно, это все терпит, но недолго.

Есть ощущение, что Golf, который мы только что обслуживали, еще долго будет ездить: все замененные фильтры — от известных брендов, замены производятся в срок. Считаю 1.9 SDI одним из самых удачных дизельных двигателей тех лет: надежный, простой в обслуживании, сверхэкономичный. Но и его может «прикончить» наплевательское отношение владельца.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector