Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель AVU (BFQ)

Двигатель AVU (BFQ)

Технические характеристики
Объем (см3)1595
Мощность (л.с.)102
Крутящий момент148 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСSOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия10.3-10.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.5 л 5W-30
Средний ресурс350 000 км
Применимость двигателя AVU (BFQ)
Описание двигателя AVU (BFQ)

Бензиновые движки AVU, BFQ, хоть и имеют разные аббревиатуры, по факту практически одинаковы. Эти моторы выпускались довольно долго, с 2000 по 2010 год. Их можно встретить под капотом рестайлинговых модификаций Skoda Octavia A4. Кроме того, эти движки ставили на испанские авто Seat Leon, а также на Volkswagen Bora и Volkswagen Golf 4.

Описание и главные достоинства
Двигатели BFQ, AVU — это рядные, четырёхцилиндровые силовые агрегаты с 8 клапанами и одним распредвалом. Их объём составляет 1595 см3, а максимальная мощность достигает 102 л.с.

Отличительной особенностью данных ДВС является алюминиевый блок цилиндров, упрочнённый гильзами из чугуна. При этом диаметр каждого цилиндра равен 81 мм.

Также двигатели BFQ, AVU обладают системой распределенного впрыска и ременным приводом ГРМ, а впускной коллектор здесь имеет изменяемую геометрию.

Несмотря на то, что эти двигатели считаются идентичными, между ними всё же есть различия. В частности, у них разные датчики положения распредвала. И, кстати, именно из-за подобных различий эти силовые агрегаты могут по-разному стоить.

В целом при грамотном обслуживании и соблюдении всех рекомендаций по качеству масла и бензина эти ДВС без проблем могут проехать даже более 500 000 км.

Перспективы тюнинга
Двигатель AVU, BFQ трудно назвать спортивным, и, собственно, поэтому результаты его чип-тюнинга вряд ли удовлетворят тех, кто ждёт фантастической мощности — со 102 л.с. этот показатель (при условии заливки в ЭБУ хорошей прошивки) здесь можно поднять лишь до 115 л.с.

Однако с помощью чип-тюнинга можно поработать над тупостью двигателя — сделать так, чтобы он лучше и быстрее разгонялся и набирал высокие обороты.

Недостатки и проблемы двигателя AVU (BFQ)

Двигатель AVU, BFQ с большими пробегами могут потреблять масло больше нормы. Причина банальна — залегание колец. Чтобы избавиться от масложора, можно произвести процедуру раскоксовки, но поможет это лишь на какое-то время (затем масложор, скорее всего, начнётся снова).

Данный двигатель также иногда склонен вибрировать на холостом ходу. Это может свидетельствовать о том, что в каком-то месте он подсасывает воздух. Чтобы решить проблему, нужно снимать впускной коллектор и искать, где именно утрачена герметичность.

Плюс ко всему описываемый мотор может функционировать с перебоями из-за забившихся форсунок.

Интересные видео о двигателе AVU (BFQ)

Контрактный (б/у) двигатель BFQ для Skoda Octavia 102 л.с 8V 1.6 л бензин 06A100098DX

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель BFQ выпускался с 2000 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
1.6Л. 8V 2009Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:12 2Ц:12 3Ц:9 4Ц:9 1.6 BFQ ЕСТЬ ВИДЕО ЗАМЕРА КОМПРЕССИИ

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяBFQ
Доп. информация о двигателеSOHC/OHC
Количество клапанов8
Мощность102 л.с.
Объём двигателя1595 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия10.2 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Тема: Двигатель 1,6 BFQ — гуд?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Двигатель 1,6 BFQ — гуд?

    Строит ли брать Октавию с двигателем 1,6 BFQ и ориентировочным пробегом 100 тыс. км.?

    С одной стороны, двигатель распространенный, ставится на многие машины VAG.

    С другой стороны, видел много тем про большой жор масла и т.д.

    Какие будут мнения о надежности и ремонтопригодности двигателя? Считается он проблемным или наоборот неприхотливым? На каком пробеге потребуются первые ремонты?

    при пробеге 120 тык. был поменян ГРМ и умерший термостат. До этого только регламентная замена масла и свечей. Масло доливаю пол литра на 10 тык.

    Двигатель 1,6 BFQ — гуд

    при пробеге 120 тык. был поменян ГРМ и умерший термостат. До этого только регламентная замена масла и свечей. Масло доливаю пол литра на 10 тык.

    Спасибо за ответ.

    А термостат электронный какой-то? Каков примерный бюджет замены?

    Поллитра на 10 тыс. это отлично. ) Я на мерсе W203 литр на 10 тыс. доливаю, правда люблю погонять. ))

    Отличный движок ! Какой жор масла ? Может электроники на нём побольше, чем на предыдущем 1,6. Евро 4 как ни как. При нормальной эксплуатации 100 тк для него не срок

    Еще вопрос — как я понимаю, на Октавиях периода 2006-2008 могут быть только два типа двигателей: AKL и BFQ.

    AKL -старый, с минимумом элетроники, и вроде без явных проблем.

    BFQ — побольше электроники, но в основе тот же AKL.

    Стоит ли исключить BFQ из рассмотрения и принципиально искать только с AKL? Машина нужна для родственницы, в регион. Сложные ремонты там делать не умеют.

    Я бегло изучил форумы Фолксвагена и Шкоды где обсуждается двигатель BFQ.
    Реально много тем про сумасшедший жор масла и замену маслосъемных колец как способ борьбы с этим. Причем иногда упоминались пробеги типа 70-80 тыс. Вот и задумался.

    пробег 70 тк — 0,5л, а то и меньше на 15 тк

    Термостат электронный, брал оригинал 06A121111 VAG за 3400. Дубль около 2400. На Туре не гоняю, есть на чем.

    Вот тема про этот двигатель, много про жор масла.

    Вот тема про этот двигатель, много про жор масла.

    Причем в связке с Кастролом. Не лейте Кастрол. Сколько не пробовал горел на всех моих моторах, от низкофорсмированных атм уровня тура, до турбовых моторов с серьезным бустапом. Вычеркнул эту марку из списка расходников. Переходишь с Каструля на Мобил, Шелл, Ликви Молли, Мотюль и не нужно менять маслосъемные колпачки т.к. расход стабилизируется.

    Переборка двигателя 1.6 BFQ, Skoda Оctavia Tour 2008г, 102 лс

    Список и номера запчастей для переборки двигателя Октавия Тур 1.6 BFQ.

    Появилась эмульсия на маслозаливной горловине, подскажите, как устранить, в чем проблема.

    Здравствуйте. Не могли бы помочь мне с такой проблемой? Мне нужны моменты затяжки и данные на мотор Шкода Октавия, 1.4, BCA .

    -20, заводил не заводилась. Посадил аккумулятор. Подключил предпусковое, потом завел еле. Как случайно глянул на движок, на поддоне лужа масла. Смотю подкапывает. Заглушил, что мож.

    Померил компрессию и вот результаты 12/10/6/6. В чем проблема.

    Після мийки мотора загорівся чек і asr, де вони знаходяться щоб продути повітрям, 1.6.

    Приобрел я этот автомобиль не так давно, на спидометре пробег был 78 тысяч, прежний хозяин сказал заменить масло надо будет на 80 тысячах.

    Поменяв масло сразу начался жор масла, примерно** 1 литр на 1000 км**, мне это не понравилось. Ради интереса поехал к электрику проверить реальный пробег машины, оказалось реальный пробег 271 тысяча и тут я присел. В итоге было решено перебирать движок моей Октавии Тур.

    Разобрав мотор было видно что кольца залегли. И так выкладываю номера запчастей для переборки мотора (1.6 BFQ). Может кому нибудь пригодится.

    • Вкладыши шатунные к-кт — 77 552 600 (Kolbenschmidt)
    • Клапана впускные 4шт. — 331057 (Kolbenschmidt)
    • Клапана выпускные 4шт. — 331058 ((Kolbenschmidt)
    • Прокладка клапанной крышки — 71-34096-00 (Victor Reinz)
    • Кольцо впускного коллектора верхнее 4шт. 71-36061-00 (Victor Reinz)
    • Кольцо впускного коллектора нижнее 4шт. — 71-34203-00 (Victor Reinz)
    • Маслосъемные колпачки 8шт. — 70-31306-00 (Victor Reinz)
    • Сальник распредвала передний — 81-34367-00 (Victor Reinz)
    • Сальник коленвала передний — 81-34366-00 (Victor Reinz)
    • Ролик натяжной ремня приводного — PT-3004 (LYNXauto)
    • Ремень приводной — 6PK1123 (Gates)
    • Прокладка выпускного коллектора — 70-34216-00 (Victor Reinz)
    • Прокладка ГБЦ — 61-31280-00 (Victor Reinz)
    • Кольцо корпуса термостата — 06A 121 149 (VAG)
    • Ремень ГРМ — 06A 109 119 J (VAG)
    • Ролик натяжной ремня ГРМ — T43010 (Gates)
    • Заглушка распредвала — 06B 103 113 C (VAG)
    • Кольца поршневые 4 к-кта — 030 77 N0 (Mahle Kolben)
    • Антифриз красный 7 литров с допуском G12
    • Масло моторное 5W40 3000 Mobil 5 литров
    • Свечи зажигания BKUR6ET-10 (NGK)
    • Герметик — 70-31414-10 (Victor Reinz)

    Клапана менять не было необходимости, но и испытывать судьбу я не стал и решил их поменять до кучи. Тефлоновое покрытие поршней было в норме. Обкатываю.

    Почему Kolbenschmidt, Mahle Kolben, Victor Reinz? Потому что эти запчасти идут в оригинале на конвееры VAG. Кстати если кто то будет менять поршни, то ставьте Kolbenschmidt, потому что Mahle Kolben имеют небольшой дефект в виде двух сливных отверстий для масла, а на Kolbenschmidt их четыре. Всем добра.

    Читать еще:  Двигатель втековский что это
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector