Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При какой температуре замерзает вода в двигателе

При какой температуре замерзает вода в двигателе?

Далеко не всегда удается своевременно залить в радиатор тосол. Обычно, в таких случаях водители задаются вопросом, при какой температуре замерзает вода в двигателе. Ведь все знают, что это не слишком хорошо. Известны случаи, когда водители находили утром кусок двигателя, лежащим под автомобилем. Чтобы избежать подобного, следует своевременно заливать в систему охлаждения антифриз. Но, на всякий случай лучше все же знать, до какой температуры можно не беспокоиться за мотор, а также как минимизировать риск урона.

Что обычно страдает?

При какой температуре замерзает вода в двигателе? Перед ответом на этот вопрос, давайте рассмотрим основные следствия подобной ситуации. Собственно, проблем может быть несколько. При очень незначительном морозе может замерзать радиатор. В шлангах образуется ледяная пробка. Из-за этого вода гоняется только по малому кругу, в результате, двигатель перегревается. Перегрев ведет к деформации деталей мотора и выходу его из строя.

Более сильный мороз чреват механическими повреждениями двигателя и системы охлаждения. Если вам повезет, то будет поврежден только один радиатор. Его замена, конечно, тоже стоит денег, но по сравнению с капиталкой мотора это копейки. В более тяжелом случае будет поврежден блок цилиндров. Чаще всего, после такого двигатель идет под замену полностью.

Когда вода замерзает?

Из курса физики, даже посещавшие школу через день двоечники знают, что вода замерзает при 0°C. Казалось бы, что этого знания достаточно, чтобы точно знать, когда двигатель разморозится. Но, на практике все выглядит несколько по-другому. Зачастую автомобиль спокойно выдерживает температуру до -3°. Известны случаи, когда даже -7° не оказывались смертельными для двигателя. Почему так происходит?

Мотор является довольно большим массивом металла. Также внутри него находится смазка, а еще охлаждающая жидкость, в нашем случае вода. Когда вы ставите машину на стоянку, то температура силового агрегата находится на отметке около 90°. Моментально остыть мотор не может, к тому же, обычно с вечера температура плюсовая. Остывание происходит постепенно. При легком заморозке двигатель полностью промерзнуть просто не успевает.

Также сказывается наличие дополнительных факторов. В пасмурную погоду остывание происходит быстрее. Если в радиатор будет задувать ветер, то шанс заморозить авто значительно увеличивается. В целом, до температуры в -3° за сохранность силового агрегата можно не переживать. При морозе до -7° риск значительно увеличивается. Но, все же при правильном подходе можно пережить и такое.

Как избежать размораживания?

  1. Многое в нашей жизни случается неожиданно. Среди таких «недетских» неожиданностей и внезапные заморозки. Часто после ремонта, в машину оказывается залита вода. Нередко это происходит в случае ремонта, разбитого на несколько частей. Все же воду перед проведением работы слить легче. Итак, давайте посмотрим, как защитить машину от повреждений. Существует несколько способов:
  2. Слейте воду. Это самый надежный способ. Так вы гарантированно не заморозите двигатель. Хотя, имеются свои нюансы. Часть воды останется в моторе, из-за технических особенностей слить ее полностью не удастся. Остаток может образовать пробку, осложняя последующую заправку системы охлаждения;
  3. Утеплите машину. Часто водители на зиму обклеивают капот с обратной стороны теплоизолятром. Это немного снизит риск повреждения блока. Неплохо надеть на радиатор фартук. Можно укутать двигатель. Укройте его старым одеялом или куртками. Это позволит минимизировать возможность замерзания мотора при небольшом минусе. Такая защита имеет смысл при постановке автомобиля на ночную стоянку. Оставив его так на несколько дней, вы гарантированно поедете за новым мотором;
  4. Ставьте машину на ночную стоянку в местах, защищенных от ветра. Наличие воздушных потоков значительно усиливает охлаждение деталей двигателя. Даже при небольшом минусе есть риск образования льда в системе охлаждения. Если тихое место найти не удается, то ставьте машину так, чтобы ветер не задувал в радиатор;
  5. Добавьте немного антифриза. Достаточно купить один литр, чтобы до -7° чувствовать себя вполне спокойно;
  6. Запуск двигателя через определенные промежутки времени. Такой способ позволит избежать замерзания даже при температуре до -10°. Неудобство метода заключается в необходимости выходить к машине каждый час.
Читать еще:  Двигатель champion g340vke обороты

Помимо замерзания вода в радиаторе таит и другие опасности. В ней содержатся соли, которые откладываясь на рубашке охлаждения, постепенно приводят к полной закупорке каналов охлаждения. Особенно опасно заливать в радиатор минералку. Известен случай, когда девушка доливала в расширительный бак минералку. После такой охлаждающей жидкости пришлось блок выкидывать. Обязательно перед заливкой антифриза после воды промойте двигатель.

Заключение. Все знают, что использовать в качестве охлаждающей жидкости воду не рекомендуется, но часто другого выхода у автолюбителя не остается. Вот тут и возникает вопрос, при какой температуре замерзает вода в двигателе. На самом деле однозначного ответа на этот вопрос нет. Все зависит от сочетания большого количества различных факторов. За нижний порог обычно берут -3°. До такой температуры однозначно переживать нечего. Применение дополнительных средств защиты может снизить допустимую температуру.

разморозился двигатель

#1 Лёпс

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: Всё что двигается- ездит, летает, плавает,+хорошая музыка+девушки
    • Наверх

    #2 Пал Палыч

  • Пользователи
  • 440 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СЗАО
    • Интересы: Двигаю прогресс своей ленью.
    • Наверх

    #3 Лёпс

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: Всё что двигается- ездит, летает, плавает,+хорошая музыка+девушки

    имхо ничего блоку не должно быть при -1 . -9. Я стеклянную бутылку газировки в багажнике возил недели две, как раз при таких температурах. Так она замерзла, но не лопнула А вот в морозилке такую же бутыль разворотило как то. Дурацкое сравнение конечно , но вполне наглядное я полагаю.

    на это и надеюсь ибо варить блок это рак мозга,и ремонта на вскидку на 30 тысяч, а так малой кровью обойдусь тысяч в 6, воткну заглушки может заодно и прокладку поменяю под головой, всё равно сдернуть придется чтоб убедиться на верняка

    • Наверх

    #4 SPAM30001

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград
    • Наверх

    #5 SPAM30001

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    на это и надеюсь ибо варить блок это рак мозга,и ремонта на вскидку на 30 тысяч, а так малой кровью обойдусь тысяч в 6, воткну заглушки может заодно и прокладку поменяю под головой, всё равно сдернуть придется чтоб убедиться на верняка

    • Наверх

    #6 Лёпс

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: Всё что двигается- ездит, летает, плавает,+хорошая музыка+девушки
    Читать еще:  Что такое люфты в двигателе

    Разморозил двигатель

    Titan. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • ПоискМобильная версия

    Разморозил двигатель ⇐ Titan. Двигатель

    Модератор: RANGER

    Сообщение Евгений Догов » 02 дек 2018, 04:14

    Сообщение MAZDA BONGO » 02 дек 2018, 16:47

    Сообщение Евгений Догов » 03 дек 2018, 00:49

    Сообщение MAZDA BONGO » 03 дек 2018, 17:47

    Сообщение конек-горбунок » 04 дек 2018, 22:03

    Сообщение MAZDA BONGO » 05 дек 2018, 14:30

    Сообщение MAZDA BONGO » 07 дек 2018, 17:52

    Сообщение пет.мих.мих » 08 дек 2018, 00:29

    Сообщение MAZDA BONGO » 10 дек 2018, 13:52

    Сообщение MAZDA BONGO » 12 дек 2018, 05:03

    Сдай это чудо обратно туда где покупал,пока в штанах. Скоро снимет.

    Что так отзываешься о этом «чуде»?

    Хадо не в коем случае =) для начала попробуй почистить картерную вентиляцию, если не поможет значит кольцам пипец пришел. Присадки типо хадо, в мотор заливают только перед продажей,чтобы поднять компрессию и убрать дым, а для себя это только хуже сделаешь.

    Добавлено спустя 21 минуту 41 секунду:
    Кардан ну я не совсем с тобой согласен насчет ХАДО,тут на форуме есть пост как я у себя в коробке.

    • Форум владельцев грузовиков и спецтехники
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

    Time: 0.123s | Peak Memory Usage: 3.19 МБ | GZIP: On

    Разморозили mercruiser 5.7

    • Ответить

    #26 Skytheon

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: парусная крейс.яхта
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #27 Vladimir_irk

  • Основной экипаж
  • 2 сообщений
    • Из: Иркутск
    • Судно: bayliner 2255

    это понято, но хотелось бы по делу

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #28 Georgy000

  • Основной экипаж
  • 44 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Maxum

    Добрый день, уважаемые судовладельцы и эксперты. Та же проблема, только с 5 литровым мотором, пошарил весь нет, не могу найти аналогичный автомобильный блок. Если есть знающие люди, прошу подсказать. спасибо.

    Удалось решить вопрос?

    нет пока, щас будем искать. Вероятно, имеет смысл заказывать в США. Только таких моторов было несколько модификаций, и как найти точную копию непонятно.

    Я тоже никогда не понимал, почему говорят «разморозить»

    Сообщение отредактировал Georgy000: 25 марта 2015 — 19:23

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #29 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger
    • 2
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #30 Georgy000

  • Основной экипаж
  • 44 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Maxum

    А чего сразу блок то искать? Блок это и поршневая ещё,её под него придётся искать.Я скинул бы головку да внимательно осмотрел,может её подняло там где в коромысла смазка заходит и сливается, я типа такого просто заклеил 2х компонентным клеем для ремонта блоков,американский,и прошло лет 15 уже,вообще сухо и трещина больше,там где трещина рубашка совсем тонкая и видать ребро,голову скиньте и сфоткайте блок.

    прошу прощение, не ответил на Ваш вопрос. Будем разбирать, но, помоему, все бесполезняк, нужен новый мотор

    Сообщение отредактировал Georgy000: 25 марта 2015 — 22:19

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #31 Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 129 сообщений
    • Из: Ярославль

    Уж если так случилось что мотор «замерз» с водичкой внутри то 99,9% что мотор надо менять все усилия по ремонту двигателя могут оказаться напрасными. Можно отремонтировать, заменить что увидели, собрать завести и обнаружить еще какую нибудь трещину. А лето не резиновое. Обратитесь к профессионалам. И не путайте двигатели для катера и машины. Различий также много как и общего, как в устройстве так и в эксплуатации.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Датчик температуры двигателя чери кимо

    #32 Метчик

  • Капитан
  • 14 481 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Уж если так случилось что мотор «замерз» с водичкой внутри то 99,9% что мотор надо менять все усилия по ремонту двигателя могут оказаться напрасными. Можно отремонтировать, заменить что увидели, собрать завести и обнаружить еще какую нибудь трещину. А лето не резиновое. Обратитесь к профессионалам. И не путайте двигатели для катера и машины. Различий также много как и общего, как в устройстве так и в эксплуатации.

    Лично я отремонтировал два десятка размороженых двигателей.Существует только в Москве десяток контор которые такими двигателями занимаются .некоторые давно и успешно.дают гарантии на свою работу.Методы диагностики наличия мелких трещин давно отработаны и известны.Все это в данной теме 10 раз написано.Единственное непонятно для чего и для кого?Я закончил в данной теме кнопки жать. Просто времени своего жалко.Не в коня корм.

    Сообщение отредактировал Метчик: 27 марта 2015 — 16:07

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #33 валенок

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    . Да и сварка чугуна дело не простое.Блок или головку нужно греть целиком и только потом варить и медленно остужать.

    Вобщем это целый процесс который не возможен без разборки.

    Можно варить и без подогрева,есть электроды для сварки чугуна постоянным током,можно от инвертора.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #34 Метчик

  • Капитан
  • 14 481 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Можно варить и без подогрева,есть электроды для сварки чугуна постоянным током,можно от инвертора.

    Для всего этого нужно. хотя бы снять и разобрать двигатель.Возможно там полная задница.Возможно пустяк.

    Теме несколько месяцев а воз и ныне там.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #35 baylinercapri

  • Основной экипаж
  • 16 сообщений
    • Из: под Москвой
    • Судно: WEllcraft

    была такая же проблема — блок привезенного со штатов катера был как друшлаг .

    разобрал -в москве в фирме обварили по кругу за 1000 рублей и еще 5 лет катался ( хотя и подкапывало с рубашки )

    . потом прогорели поршня .

    купил в питере новый LONGblock 5.7 pf 145.000 р в фирме NWmotors . цена дешевле чем самому тащить ( а возможности есть -но гимор с таможней )

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #36 Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 889 сообщений
    • Из: СПБ
    • Судно: пр.1258

    Меркрузеры-это маринизированные Chevroletы и Vortec, их блоки на Ebay от $1000 за штуку.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #37 Georgy000

  • Основной экипаж
  • 44 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Maxum

    Забыл отписаться. Вообщем, разобрали мотор, его подавило во все стороны, в том числе и вверх под впускной коллектор. Сначала купили современный новый блок с поршневой, но очень много всего от старого мотора не подходило (топливный насос, мозги, коллектора), пришлось вернуть. Далее приобрели новый блок но старой конструкции, все перекинули. Сейчас катаемся.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]