Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг авто

Чип тюнинг авто

Чип-тюнинг авто – операция, особо популярная в последнее время, которая состоит в программировании ЭБУ (блока управления) для улучшения показателей мощности, а также динамики авто с сохранением ресурса при оптимизации КПД собственно двигателя. Благодаря использованию тюнинга двигателя помимо всего прочего сокращается расход топлива.

По сути, этот процесс программным методом увеличивает мощность автомобиля через оптимизацию функционирования программы управления двигателем через освобождение скрытого потенциала. Каким образом увеличивается мощность? В среднем, после использования чип-тюнинга двигателя, показатели мощности растут до 35% при незначительном сокращении потребления топлива. Хотя изредка удается достичь увеличения мощности программным методом более, чем вдвое.

Автосервис Ника в Тамбове работаем со следующими создателями прошивок: Ayashiko, Василий Армеев, RSWchip, Кстовчанин, SVV, ESSO, EDS, Chelyaba, Vovan123, Федоренко и другие.

Услуги автосервиса Ника

Наши специалисты скорректируют пробег как в большую так и в меньшую сторону. Мы меняем пробег во всех дублирующих точках.

Мы предлагаем услуги по профессиональному чип-тюнингу всех моделей автомобилей, а также предоставляем тестовый период прошивки.

Мы выполняем работы по восстановлению подушек безопасности, а так же блоков подушек безопасности. Ремонт ремня после срабатывания пиропатрона, прошивка авто после ДТП.

Зачастую компьютерная диагностика авто является начальным этапом ремонтных работ, потому она является неотъемлемой частью обслуживания

Автосигнализация уже давно не роскошь, а средство первой необходимости. Мы имеем лицензии на установку всех популярных моделей автосигнализаций.

В нашем автосервисе Вы можете качественно и не дорого затонировать стекла своего автомобиля.

Чип тюнинг для устранения неисправностей в работе авто

Также, чип тюнинг автомобилей используется для их ремонта. Мы оказываем услуги по переводу авто на нормы Е2 и Е0, отключение датчика кислорода (первого и второго).

В автосервисе Ника очень популярна услуга по удалению катализатора и перепрошивки ЭБУ. Таким образом вы сэкономите на покупке нового катализатора и навсегда забудете о проблемах с ним. Также мы занимаемся удалением сажевых фильтров в дизельных авто. Эта услуга востребована по причине дороговизны сажевого фильтра и недолговечности его работы. О необходимости замены или отключения сажевого фильтра вас известят следующие причины:

  • снижение тяги двигателя;
  • ошибка DPF/ FAP full, Engine fault;
  • черный или сизый дым;
  • выключение турбины.

Где сделать чип тюнинг в Тамбове?

Автосервис Ника на протяжении многих лет занимается обслуживанием автомобилей и среди прочих услуг предлагает тюнинг разного типа и уровня сложности. Поэтому, если вы задаетесь вопросом, где сделать чип тюнинг, то теперь вы знаете ответ.

Прежде всего, мы проводим чип-тюнинга для исправления неисправности в авто, а только потом переходим ко всем последующим стадиям для увеличения мощности вашего двигателя. Благодаря возможности сотрудничать с лучшими разработчиками в отрасли программирования и автообслуживания мы предлагаем всегда лучшие и наиболее оптимальные решения для увеличения производительности, используя тюнинг двигателя. Потому ваш автомобиль будет гарантировано обслужен лучшим образом без риска и не поддаваясь испытаниям.

Конечно же, у многих возникают вопросы, зачем делать чип-тюнинг в Тамбове, и почему ответственность за мощность не возложена на производителя? Стоит ли проводить такую процедуру, насколько она безвредна и безопасна для автомобиля? Эти и многие другие вопросы вы можете задать в разделе FAQ или найти ответы на них.

В чем преимущества сотрудничества с автосервисом Ника?

  • Мы предлагаем профессиональный чип-тюнинг с гарантированно высоким результатом;
  • Благодаря сотрудничеству с лучшими программистами и компаниями мы имеем отличное обеспечение;
  • Мы используем высокоточное и современное оборудование;
  • Мы обеспечиваем бесплатное восстановление и откат программы в случае необходимости;
  • Гарантированный результат.

Если вас заинтересовал чип-тюнинг в Тамбове, адреса, телефоны и прочие данные вы найдете на сайте автосервиса Ника в разделе «Контакты».

Чип-тюнинг своими руками – как все сделать правильно?

Для настройки двигателя и увеличения его мощности применяют конструктивные решения, при этом многие пытаются выполнить чип-тюнинг своими руками. Расскажем, с чем придется столкнуться и что стоит обратить внимание.

1 Что такое прошивка автомобиля?

В переводе слово тюнинг означает «настройка». В представлении многих начинающих автовладельцев это должно коснуться только изменения внешнего вида или салона автомобиля, а также установления дополнительных деталей и элементов. Слово «чип» добавилось к тюнингу сравнительно недавно. Ведь именно в последние годы особенно активно внедряются компьютерные технологии. Они теперь применяются повсеместно и известные автопроизводители не могли обойти их стороной.

Читать еще:  Toyota dyna характеристики двигателя

Похожие статьи

Практически все автомобили снабжены системой датчиков, их может быть больше нескольких десятков. Данные должны поступать в электронный блок управления, который не только проводит обработку, но и отвечает за полноценную работу двигателя. Каждый ЭБУ имеет свою программу, чип и заводские настройки, которые рассчитываются на средние показатели.

Именно поэтому автовладельцы, познавая секреты перепрошивки, ставят другой чип или микросхему. Такой апгрейд двигателя даст ощутимый результат и ряд важных преимуществ, причем все можно сделать своими руками.

2 Основные преимущества электронной настройки

Чип-тюнинг по существу является не чем иным, как точной настройкой всей электроники двигателя. В результате удается добиться улучшения многих характеристик, а именно:

  • Перенастроенный чип повлияет на работу вентилятора, что скажется на режимах холодного запуска и хода. В результате удается уменьшить время разгона до 100 км/ч;
  • Тюнинг поможет снизить расход топлива, так как будут улучшены параметры впрыска и сделана корректировка угла опережения зажигания. В среднем удается добиться экономии до 12 %;
  • Есть возможность снижения токсичности выхлопных газов, так как будет осуществляться постоянный контроль;
  • Все системы бортового комплекса начинают работать в нужном режиме, так как заводские настройки обычно рассчитаны на экономию ресурса. Чип-тюнинг двигателя позволит использовать их по максимуму.

В некоторых случаях потребуется деактивировать ряд систем, чтобы увеличить мощность двигателя. Правда, тогда расход топлива может увеличиться, поскольку двигатель повысит обороты. Мощность вырастает от 5 до 30 %.

Тюнинг своими руками придаст особый эффект в автомобилях с турбонаддувом, поскольку здесь оптимизируется система включения и давления. В результате крутящий момент получает прирост в 40 %, а мощность возрастает до 30 %.

3 Подготовка перед выполнением обновлений

Для начала следует еще раз внимательно подумать и решить, получится ли сделать всю работу своими руками или лучше обратиться к специалистам, которые имеют необходимое оборудование и профессиональные навыки. Одна ошибка может полностью сбросить все заводские настройки и тогда их придется отлаживать заново. Именно поэтому следует внимательно ознакомиться с порядком действий и купить некоторые материалы.

Первое что нужно сделать, это подобрать качественную версию прошивки, чтобы в дальнейшем не возникли проблемы. Для перенастройки можно использовать специальные программы. Их скачивают на ноутбук, так как работать с ним более удобно. Осуществить проверку софта будет несложно. Например, можно воспользоваться ChipTuningPRO, хотя многое зависит и от марки автомобиля. Также придется приобрести микросхему. Обычно это ПЗУ 27С256 или ПЗУ 27С512. Последний вариант продается не только в специализированных магазинах, но и в интернете. Можно также приобрести их в автомастерских, которые выполняют прошивку. Сразу же стоит поинтересоваться панелью, она должна отличатся высоким качеством. Ее задача состоит в защите микросхемы.

Не обойтись без программатора ЭБУ, который осуществляет прошивку. Он не очень дешевый, но есть возможность изготовить такой прибор самостоятельно или взять в аренду. Для прошивки Combiloader вполне реально найти бесплатный софт, а вот за Chiploader придется заплатить. При соединении с портом автомобиля понадобится K-Line адаптер. Он должен подходить и к ноутбуку, который желательно все же подключить к розетке во время работы.

Теперь остается разобраться со своими приобретениями и приступить к настройке.

4 Порядок действий во время прошивки ЭБУ

Прежде всего надо еще раз убедиться в том, что у двигателя нет никаких проблем и он работает исправно. Только в этом случае приступаем к работе.

Ноутбук должен быть надежно закреплен, чтобы во время работы он не мог сдвигаться. Подключаем к нему программатор, который позволит облегчить весь процесс работы. При необходимости воспользуйтесь инструкцией (она всегда должна быть под рукой).

Чтобы добраться до электронного блока управления потребуется снять панель, расположенную под центральной консолью (вначале правую, а потом левую). Работать надо осторожно и помнить о том, что лучше всего перед этим отключить аккумулятор.

Под левой панелью находится блок управления, чтобы его достать потребуется отвести фиксатор. Разъем вынимается из гнезда, при этом надо быть аккуратным и не касаться контактов инструментом или руками. Теперь потребуется открутить гайки крепления, чтобы достать сам ЭБУ вместе с кронштейном, который также закреплен.

Чтобы вскрыть блок понадобится отогнуть фиксаторы и снять крышку. Внутри находится печатная плата. Здесь придется соблюдать максимальную осторожность, так как электронные компоненты крайне чувствительны к статистическому электричеству.

Микросхема ПЗУ может иметь символы, но количество выходов равняется 28. Перед тем как ее заменить, надо пометить маркером первый вывод. При выемке микросхему необходимо аккуратно отжать вверх. Если же она была запаяна, то следует перекусить с помощью бокорезов все места соединения и затем впаять панель. Только потом можно устанавливать новую микросхему, но при этом своими действиями не допустить перекосов.

Читать еще:  Что убивает двигатель автомобиля

Далее следует закрыть крышку и вернуть блок управления в предназначенное ему место, соблюдая обратный порядок действий. Для перенастройки потребуется подсоединить ноутбук к диагностическому порту и проследить, чтобы провода были надежно закреплены.

Теперь включаем зажигание и устанавливаем, в соответствии с инструкцией, программу калибровки двигателя. Обычно установка укладывается в 20–30 минут. После этого следует отключить зажигание и другое оборудование.

Если через 5–10 минут двигатель спокойно завелся, то значит все было сделано правильно. При сбое во время процедуры необходимо тут же выключить зажигание и подождать 5 минут. Затем придется все повторить заново. Вот почему так важно иметь надежный софт.

Какой вариант подойдет лучше, стоит ли менять чип или достаточно выполнить только настройку, придется решать в каждом случае отдельно. Чип-тюнинг некоторых машин вообще может принести минимальную пользу.

5 Последствия выполнения самостоятельных работ

У подобной процедуры могут быть небольшие недостатки. Хотя их немного, но некоторые придется учитывать:

  • Чем больше получится увеличить мощность автомобиля, тем быстрее будут израсходованы его ресурсы, а значит, срок эксплуатации может сократиться;
  • Неправильно выполненная прошивка приведет к тому, что токсичность выхлопа только увеличится, а не сократится;
  • «Левая» прошивка приводит к детонации или к тому, что произойдет подмена показателей. В результате блок управления начинает выдавать неправильные сигналы. Следует осторожно выбирать штатные программы, чтобы не повредить все настройки;
  • Перенастройка своими руками может привести к сбою электронного блока управления и затратам на его восстановление.

Поэтому специалисты говорят о том, что чип-тюнинг лучше проводить в специализированной автомастерской или у официального дилера. При замене и установке новой микросхемы не стоит выбрасывать старую, так как она сможет пригодиться, если вдруг начнут происходить какие-то перебои с обновлениями.

Тем не менее, для многих машин чип-тюнинг принесет больше пользы, чем вреда. Положительным моментом установки своими руками следует считать то, что в результате автовладелец будет лучше знать устройство своего автомобиля и разбираться в возникающих проблемах.

Прошивка ЕВРО2

«ЕВРО-2» прошивка для авто

После удаления катализатора или при возникновении ошибок в экологической системе автомобиля, многих интересует прошивка «ЕВРО-2». Какие преимущества дает этот элемент для автомобиля?

Установка данной прошивки является одним из способов, который устраняет возникшие неисправности катализатора, атсорбера, EGR, лямбда зонта, атсорбера или вихревых заслонок. Прошивка «ЕВРО-2» и катализатор помогают улучшить работу Вашего автомобиля устраних программные ошибки, но не увеличиват мощность или тягу автомобиля.

Что касается бманкой называется втулка — эту деталь вытачивают из металла. Этот элемент вкручивается на то место, где располагается датчик кислорода или лямбда-зонд.

Какие варианты обманок существуют?

Существует два вида механических обманок:

  1. С отверстием маленького размера, ограничивающего проход отработанных газов. Из–за чего наличие вредного выброса находится в пределе допустимого значения. Таким образом происходит обман электронной системы управления.
  1. Втулка, имеющая компактный катализатор, имитирующего процесс работы элемента фильтрации системы выхлопа.

Первый вид используют для машин отечественного производства. Второй вид чаще применяется для машин иностранного производства.

Прошивка «ЕВРО-2» плюсы и минусы

Прошивка «ЕВРО-2» имеет ряд своих преимуществ. У данной системы больше бонусов, нежели при установке обманки. Прошивка «ЕВРО-2» помогает уменьшить расход топлива.

  • Помогает уменьшить расход топлива (при прошивке происходит незначительное, но уменьшение топливных расходов, при этом сохраняется работоспособность датчика катализатора);
  • Сохраняется конфигурация топливной карты;
  • Не меняется структура холостого хода;
  • Сохраняются отсечки.

Кроме этого, прошивка «ЕВРО-2» способна снять ограничение по числу выбросов при избавлении от катализатора, сажевого фильтра, удалении клапана ЕГР.

Прошивка «ЕВРО-2» положительно влияет на систему ходовой характеристики автомобиля при малом возрастании числа вредных выбросов. Но при этом не является полноценным чип-тюнингом двигателя.

Стоит отметить, что при использовании обманок имеются минусы:

  • При их применении не повышается мощность и динамика двигателя;
  • Топливо расходуется как прежде;
  • Не оказывает положительного воздействия на ресурс мотора.

Но при отрицательных качествах невозможно не отметить надежность и простоту обманок механического типа при их низкой стоимости. Изготовленные на профессиональном уровне и грамотно смонтированные образцы могут находиться в эксплуатации до восьми лет без каких-либо проблем.

Читать еще:  Что такое производство авиационных двигателей

Прошивка «ЕВРО-2» или обманка: нюансы установки

Еще одним решением является установление обманок, изготовленных из таких элементов, как резистор и конденсатор. Этот способ часто применяется в иномарках. Но этот метод потребует перепрошивку ЭБУ, иначе загорится сигнал «Check Engine» — работа двигателя в аварийном режиме. Это окажет негативное воздействие на ресурс двигателя.

Чтобы получить максимальный эффект от выключения экологического оборудования, необходимо избавиться от катализатора. На его место поставить пламегаситель, а также заглушки. Такая схема поможет избавить автомобиль от попадания в камеру сгорания раскрошившихся элементов катализатора. Это в свою очередь поможет сэкономить средства и время на избавление от поломок.

Где заказать качественную прошивку «ЕВРО-2» для своего автомобиля?

Стоит отметить, что прошивку выполняют на специальных видах оборудования с применением изученных программных сборок. Перед этим процессом проводится диагностика. Проведение работ без навыка и без наличия специального сканера увеличит риск возникновения поломок экологического оборудования и двигателя.

Если Вы хотите получить прошивку «ЕВРО-2» в г. Нур-Султан/Астана, можете обратиться к нам.

Мы занимаемся чип-тюнингом автомобилей. Наши специалисты установят обманки и сделают прошивку «ЕВРО-2». Мастера подберут необходимый вариант для определенной марки, модели и года производства автомобиля. Для установки обманки и получения прошивки евро 2 в г. Нур-Султан необходимо записаться по телефону или связаться с нашим мастером по телефонам на сайте. Наша компания гарантирует оперативное выполнение работы и высокое качество, адекватные цены. Стоит отметить, что на такую услугу, как прошивка евро 2 цена зависит от сложности работы. На нашем сайте Вы можете посмотреть готовые работы и отзывы о прошивке евро 2, узнать более подробную информацию об этой услуге.

Что такое прошивка двигателя авто

Теоретические основы чип-тюнинга

Современные автомобили обязаны соответствовать жестким экологическим требованиям.

Как видим из таблицы, за десять лет между стандартом Евро-2 и действующим в России Евро-4 произошло более чем двукратное ужесточение требований по выбросам CO, CH и окислов азота. Чтобы обеспечить соблюдение этих требований лучшие мировые производители непрерывно совершенствуют свою продукцию. Уменьшают массу автомобилей, совершенствуют аэродинамику, улучшают конструкцию и повышают КПД двигателей. В таком случае автомобиль не теряет своих хороших потребительских качеств. Но, к сожалению, не все автопроизводители могут себе позволить такие вложения в новые разработки. Поэтому используется простой и недорогой подход – программное уменьшение вредных выбросов, что ухудшает динамические характеристики автомобиля. Наиболее характерными примерами такого подхода являются автомобили Daewoo Nexia с двигателями 1.5 литра Евро-3 и Евро-4, классические модели Lada и другие.

За счет чего достигается улучшение динамики без увеличения расхода топлива.

Необходимо понимать, что заводская прошивка является оптимальной с точки зрения соблюдения экологических стандартов и ресурса двигателя. Остальные характеристики обладают меньшим приоритетом. То есть, динамика, эластичность, расход топлива стоят не на первом месте в наборе параметров для оптимизации. Следовательно, по этим показателям остается определенный запас, который мы можем использовать при чип-тюнинге. На заводе работают грамотные специалисты, и они смогли бы сделать самую динамичную или самую экономичную прошивку, какую только возможно. Просто у них другие приоритеты, и нужно это понимать. Да, конечно, существуют и заводские прошивки с явными ошибками или недочетами, но это скорее исключение, чем правило.
В нашей работе на первое место при редактировании прошивок ставится удовольствие от вождения. Оно складывается из максимально возможного крутящего момента при трогании с места, при разгоне в среднем диапазоне оборотов, предсказуемого отклика при нажатии на педаль газа во всем диапазоне нагрузок, максимальной мощности на верхах. Также, это гарантирует комфорт при работе двигателя на холостом ходу, при езде с кондиционером, при запуске и прогреве. При таком подходе в каких-то диапазонах двигатель формально уже не вписывается в Евро-3 или Евро-4, но это превышение допусков весьма незначительное, и такой автомобиль с запасом удовлетворит всем требованиям технического осмотра в России и за рубежом.

Далее, на примере программного обеспечения Bosch будет показано, за счет каких параметров можно добиться заметного улучшения поведения автомобиля. Такое ПО с небольшими вариациями работает на самых распространенных моделях автомобилей с электронной педалью газа, таких как, Lada Priora, UAZ Patriot, Hyundai Solaris, Kia Ceed и многих других.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector