Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое противовес в двигателе

Что такое противовес в двигателе

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура демонтажа

  1. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  2. Снять защитный подкрылок правой колесной арки. См. Замена покрытия арки переднего колеса .
  3. Зафиксировать натяжитель приводного ремня, снять приводной ремень с противовеса коленвала и отложить его в сторону. См. Приводной ремень Замена .

Примечание. Противовес коленвала может быть ошибочно повернут при установке на 180° относительно нормального положения. Прежде чем снимать противовес коленвала с двигателя, обязательно проверьте положение установочного отверстия на противовесе коленвала.

  • Провернуть коленвал двигателя по часовой стрелке так, чтобы отверстие (2) в противовесе коленвала было совмещено с отметкой (1) на передней крышке двигателя.
  • Установить фиксатор демпфера коленчатого вала EN-49979 на удлинитель EN-956-1.
  • Слегка отвернуть болт (4) противовеса коленвала, зафиксировав противовес коленвала (3) с помощью фиксатора демпфера коленчатого вала EN-49979 (1) и удлинителя EN-956-1 (2).
  • Отвернуть и УДАЛИТЬ В ОТХОДЫ болт (2) противовеса коленчатого вала.
  • Снять балансир коленвала (1).
  • Процедура установки

    Примечание: Фланец демпфера крутильных колебаний коленчатого вала должен совпадать с шестигранником ротора масляного насоса (2) и двойной лыской на коленвале (1). Метки ВМТ на противовесе коленвала и передней крышке двигателя должны быть совмещены.

  • Аккуратно установить противовес коленвала, прижав его на место.
  • Измерить расстояние (a) между противовесом коленчатого вала (2) и нанести отметку на переднюю крышку двигателя (1). Расстояние (a) должно составлять 5,5 мм (0,21654 дюйма).

    Примечание: Не допускается повторно использовать болт балансира коленвала.

    Установите НОВЫЙ винт балансира коленчатого вала.

  • Завернуть болт (4) противовеса коленвала с моментом затяжки 150 Н·м (111 фунт-фут), зафиксировав противовес коленвала (3) с помощью фиксатора демпфера коленчатого вала EN-49979 (1) и удлинителя EN-956-1 (2). Использовать гаечный ключ EN-470-B.
  • Завернуть болт противовеса коленвала еще на угол 60°, зафиксировав противовес коленвала (3) с помощью фиксатора демпфера коленчатого вала EN-49979 (1) и удлинителя EN-956-1 (2).
  • Надеть приводной ремень на противовес коленвала и извлечь фиксирующий штифт. См. Приводной ремень Замена .
  • Установить защитный подкрылок правой колесной арки. См. Замена покрытия арки переднего колеса .
  • Опустить автомобиль.
  • Проверить уровень масла в двигателе и долить его до надлежащего уровня.
  • Противовес 14-03-18

    • Описание
    • Характеристики
    • Задать вопрос
    • Доставка

    Противовес 14-03-18 используется в кривошипно-шатунном механизме дизеля Д180 трактора Т10М, подходит для болотного бульдозера Б10М, ввиду конструктивной схожести двигателей. Деталь стальная, кованная, представляет собой конструктивную часть уравновешивающего механизма.

    Характеристика детали «Противовес 14-03-18»

    Конструкция и назначение детали:

    • Противовес устанавливается на коленчатом вале, предназначен для устранения сил инерции от коленчатого вала, появляющихся при его вращении. Защищают его подшипники от повышенной нагрузки, износа;
    • Расположение, масса, количество и форма противовесов чётко подобраны и рассчитаны для определённого вида коленвала, поэтому необходимо учитывать тип трансмиссии и запуска машины;
    • В картере дизельного двигателя должен устанавливаться уравновешивающий механизм, при частоте вращения коленчатого вала 1250 оборотов в минуту. Это способствует уменьшению вибраций при его работе. Крепить механизм нужно специальными болтами в нижнем отделе блока двигателя. Далее он зацепляется с четырьмя противовесами, установленными на коленчатом валу под определённым углом, а также с шестернями.

    Коленчатый вал получает крутящий момент от цилиндров двигателя через шатуны и передаёт его дальше на распределительный вал и шестерни. Уравновешивающий механизм, противовесы и маховик в совокупности позволяют эффективно использовать силу инерции и нивелировать её, что делает возможным более плавное движение без рывков, шума и сильных нагрузок на детали.

    Важно правильно устанавливать коленвал и закреплять на него противовесы с уравновешивающим механизмом, так как от этого будет зависеть его исправная работа. Монтаж осуществляется строго по меткам на шестерне, поддоне и зубьях противовесов. Кран-Мастер предоставляет проверенные детали, помогает делать правильный выбор того или иного типа детали для техники.

    Расчет двигателя для вертикальной оси с противовесом

    Те, кто хорошо изучил наш сайт, знают, что у нас есть весьма полезный раздел с калькуляторами — для расчета различных полезных в ЧПУ вещей. В том числе там есть калькулятор для расчета двигателя оси — когда мы знаем, что двигатель будет двигать такую-то массу с таким-то ускорением и при этом еще преодолевать такую-то силу(резания, или притяжения) — какой мотор нам нужен для этого. Полезная штука, сами регулярно пользуемся.

    Калькулятор достаточно простой, но параметр «Перемещаемая осью масса(портала, стола с заготовкой), кг» периодически вызывает вопросы — что это, вес шпинделя? А если ось ходит горизонтально — то сколько надо вводить?

    Тут все просто — это именно перемещаемая масса, так как из этого значения вычисляется сила, необходимая для преодоления инерции при разгоне или торможении оси, а инерция от направления не зависит. Если у вас шпиндель весит 150 кг, вы вводите в это поле 150 кг. И еще 150 килограмм(предположим, что ось стоит строго вертикально) — в поле «Желаемое линейное усилие», ведь вам кроме того что надо разогнать массу, надо еще удерживать вес, он действует на ось постоянно. Таким образом, сила F, с которой ось должна воздействовать на шпиндельный блок, распадается на 2 составляющие — на преодоление силы инерции F1 и преодоление силы тяжести P:

    F = F1+P = M*a + M*g = M(a+g) (1)

    где M — масса шпиндельного узла, а — ускорение, с которым ось его разгоняет.

    Однако был задан интересный вопрос. А что, если шпиндель — с противовесом? что тогда?

    Действительно, а что тогда? Если есть противовес через блок, который уравновешивает вес шпиндельной головы? Тогда при движении вверх мы разгоняем массу шпинделя, но нам помогает это делать противовес.

    А при движении вниз мы разгоняем уже 2 массы — шпиндельного узла M и противовеса Mp (будем считать что они не равны). Нарисуем схему, обозначим силы и составим уравнения.

    F + N — P = M * a (2)

    (в результате суперпозиции веса, силы натяжения троса и воздействия оси — шпиндельный блок массой М приобретает ускорение а). Аналогично строится второе:

    P2 — N = Mp * a (3)

    Из этих двух выводится следующее равенство:

    F = M*(a + g) — Mp*(g — a) = a*(M+Mp) +g*(M-Mp) (4)

    Отсюда вывод. При равенстве масс M=Mp, когда шпиндель полностью уравновешен, мы исключаем из расчета ускорение свободного падения, и общая сила становится равна

    Сравните с исходным значением в (1)

    a*M + a*M vs a*M+g*M

    Как правило, ускорение свободного падения 9.81 м/с/с намного, в несколько раз больше ускорения оси с ЧПУ, которые на ШВП обычно выдают в пределах 2 м/с/с. Видно, что однозначно выгодно иметь противовес, так как в этом случае мы получаем множитель всего равным 2, тогда как без него — гораздо больше.

    Возвращаясь к исходному вопросу, так что же вводить в калькулятор? Тут все просто. Вес противовеса — мы вычитаем из необходимого линейного усилия. Но на соответствующее значение — увеличиваем разгоняемую массу(мы очень надеемся, что вы не путаете вес и массу).

    Повышение эффективности работ с помощью вилочного погрузчика Cat с противовесом

    Ведущий производитель вилочных погрузчиков с противовесом

    Cat® Lift Trucks разрабатывает и производит вилочные погрузчики с противовесом для решения любых задач. Мы являемся ведущим производителем погрузочно-разгрузочного оборудования, в том числе лидирующей на рынке линейки вилочных погрузчиков с противовесом, созданных для решения разнообразных задач даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации.

    Благодаря обширному ассортименту вилочных погрузчиков с противовесом Вы найдете идеальное решение, отвечающее всем вашим требованиям. Знаменитое качество сборки в сочетании с инновационными решениями в области безопасности, в частности с системой индикации присутствия оператора (PDS и PDS+), обеспечивает рост эффективности работ наших заказчиков.

    Огромный ассортимент вилочных погрузчиков с противовесом

    Наша линейка включает вилочные погрузчики трех типов: дизельные, газ-бензиновые и электрические. Все машины отличаются надежностью и удобством эксплуатации, и идеально подходят для:

    • Складских помещений;
    • Оптовых баз;
    • Дистрибуционных центров;
    • Заводов и фабрик;
    • Строительных площадок;
    • А также для многих других мест, где требуется выполнять погрузочно-разгрузочные работы, штабелирование и горизонтальную транспортировку грузов.

    Вилочные автопогрузчики с противовесом, работающие на двигателе внутреннего сгорания

    Принимая во внимание потребности клиентов, мы заботимся о том, чтобы наши автопогрузчики, в которых реализованы самые современные технологии, обеспечивали нужную производительность с учетом требований вашего бизнеса. Каждый включает в себя простые в использовании функции, характерные для всех погрузчиков Cat, а также дополнительные опции, благодаря которым вы сможете выбрать конфигурацию, которая будет идеально соответствовать вашим задачам.
    Модели с дизельным двигателем надежно работают на открытых площадках и способны перемещать любые грузы даже в самых сложных условиях эксплуатации.

    Мы также предлагаем газовые вилочные погрузчики, которые могут работать и в помещениях, и на открытых площадках. Вилочные погрузчики с противовесом, работающие на сжиженном нефтяном газе, являются отличной альтернативой погрузчикам с дизельным двигателем, ведь они обеспечивают высокие показатели мощности и крутящего момента при минимальных выбросах и отличной экономии топлива.

    Познакомьтесь с одним из наших вилочных автопогрузчиков с двигателем внутреннего сгорания:

    Электрические вилочные погрузчики с противовесом

    Какие бы работы по транспортировке материалов вы ни выполняли, Cat® Lift Trucks может предложить полный ассортимент надежных вилочных погрузчиков с противовесом. Электропогрузчики с пневматическими и цельнолитыми шинами позволяют точно и безопасно перемещать самые разные грузы, в том числе строительные: стекло, кирпич и пластик. Усовершенствованный экологически чистый аккумулятор переменного тока способствует повышению производительности, увеличению цикла работы и упрощает обслуживание. Особенно эффективен в тяжелых условиях эксплуатации и при экстремальных температурах.

    Ознакомьтесь с нашими электрическими вилочными погрузчиками с противовесом:

    Далее представлена подробная информацию о вилочных погрузчиках с противовесом.

    Читать еще:  Двигатель 12 вольт 1000 оборотов
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector