Что такое противовес в двигателе
Что такое противовес в двигателе
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Снять защитный подкрылок правой колесной арки. См. Замена покрытия арки переднего колеса .
- Зафиксировать натяжитель приводного ремня, снять приводной ремень с противовеса коленвала и отложить его в сторону. См. Приводной ремень Замена .
Примечание. Противовес коленвала может быть ошибочно повернут при установке на 180° относительно нормального положения. Прежде чем снимать противовес коленвала с двигателя, обязательно проверьте положение установочного отверстия на противовесе коленвала.
Процедура установки
Примечание: Фланец демпфера крутильных колебаний коленчатого вала должен совпадать с шестигранником ротора масляного насоса (2) и двойной лыской на коленвале (1). Метки ВМТ на противовесе коленвала и передней крышке двигателя должны быть совмещены.
Примечание: Не допускается повторно использовать болт балансира коленвала.
Установите НОВЫЙ винт балансира коленчатого вала.
Противовес 14-03-18
- Описание
- Характеристики
- Задать вопрос
- Доставка
Противовес 14-03-18 используется в кривошипно-шатунном механизме дизеля Д180 трактора Т10М, подходит для болотного бульдозера Б10М, ввиду конструктивной схожести двигателей. Деталь стальная, кованная, представляет собой конструктивную часть уравновешивающего механизма.
Характеристика детали «Противовес 14-03-18»
Конструкция и назначение детали:
- Противовес устанавливается на коленчатом вале, предназначен для устранения сил инерции от коленчатого вала, появляющихся при его вращении. Защищают его подшипники от повышенной нагрузки, износа;
- Расположение, масса, количество и форма противовесов чётко подобраны и рассчитаны для определённого вида коленвала, поэтому необходимо учитывать тип трансмиссии и запуска машины;
- В картере дизельного двигателя должен устанавливаться уравновешивающий механизм, при частоте вращения коленчатого вала 1250 оборотов в минуту. Это способствует уменьшению вибраций при его работе. Крепить механизм нужно специальными болтами в нижнем отделе блока двигателя. Далее он зацепляется с четырьмя противовесами, установленными на коленчатом валу под определённым углом, а также с шестернями.
Коленчатый вал получает крутящий момент от цилиндров двигателя через шатуны и передаёт его дальше на распределительный вал и шестерни. Уравновешивающий механизм, противовесы и маховик в совокупности позволяют эффективно использовать силу инерции и нивелировать её, что делает возможным более плавное движение без рывков, шума и сильных нагрузок на детали.
Важно правильно устанавливать коленвал и закреплять на него противовесы с уравновешивающим механизмом, так как от этого будет зависеть его исправная работа. Монтаж осуществляется строго по меткам на шестерне, поддоне и зубьях противовесов. Кран-Мастер предоставляет проверенные детали, помогает делать правильный выбор того или иного типа детали для техники.
Расчет двигателя для вертикальной оси с противовесом
Те, кто хорошо изучил наш сайт, знают, что у нас есть весьма полезный раздел с калькуляторами — для расчета различных полезных в ЧПУ вещей. В том числе там есть калькулятор для расчета двигателя оси — когда мы знаем, что двигатель будет двигать такую-то массу с таким-то ускорением и при этом еще преодолевать такую-то силу(резания, или притяжения) — какой мотор нам нужен для этого. Полезная штука, сами регулярно пользуемся.
Калькулятор достаточно простой, но параметр «Перемещаемая осью масса(портала, стола с заготовкой), кг» периодически вызывает вопросы — что это, вес шпинделя? А если ось ходит горизонтально — то сколько надо вводить?
Тут все просто — это именно перемещаемая масса, так как из этого значения вычисляется сила, необходимая для преодоления инерции при разгоне или торможении оси, а инерция от направления не зависит. Если у вас шпиндель весит 150 кг, вы вводите в это поле 150 кг. И еще 150 килограмм(предположим, что ось стоит строго вертикально) — в поле «Желаемое линейное усилие», ведь вам кроме того что надо разогнать массу, надо еще удерживать вес, он действует на ось постоянно. Таким образом, сила F, с которой ось должна воздействовать на шпиндельный блок, распадается на 2 составляющие — на преодоление силы инерции F1 и преодоление силы тяжести P:
F = F1+P = M*a + M*g = M(a+g) (1)
где M — масса шпиндельного узла, а — ускорение, с которым ось его разгоняет.
Однако был задан интересный вопрос. А что, если шпиндель — с противовесом? что тогда?
Действительно, а что тогда? Если есть противовес через блок, который уравновешивает вес шпиндельной головы? Тогда при движении вверх мы разгоняем массу шпинделя, но нам помогает это делать противовес.
А при движении вниз мы разгоняем уже 2 массы — шпиндельного узла M и противовеса Mp (будем считать что они не равны). Нарисуем схему, обозначим силы и составим уравнения.
F + N — P = M * a (2)
(в результате суперпозиции веса, силы натяжения троса и воздействия оси — шпиндельный блок массой М приобретает ускорение а). Аналогично строится второе:
P2 — N = Mp * a (3)
Из этих двух выводится следующее равенство:
F = M*(a + g) — Mp*(g — a) = a*(M+Mp) +g*(M-Mp) (4)
Отсюда вывод. При равенстве масс M=Mp, когда шпиндель полностью уравновешен, мы исключаем из расчета ускорение свободного падения, и общая сила становится равна
Сравните с исходным значением в (1)
a*M + a*M vs a*M+g*M
Как правило, ускорение свободного падения 9.81 м/с/с намного, в несколько раз больше ускорения оси с ЧПУ, которые на ШВП обычно выдают в пределах 2 м/с/с. Видно, что однозначно выгодно иметь противовес, так как в этом случае мы получаем множитель всего равным 2, тогда как без него — гораздо больше.
Возвращаясь к исходному вопросу, так что же вводить в калькулятор? Тут все просто. Вес противовеса — мы вычитаем из необходимого линейного усилия. Но на соответствующее значение — увеличиваем разгоняемую массу(мы очень надеемся, что вы не путаете вес и массу).
Повышение эффективности работ с помощью вилочного погрузчика Cat с противовесом
Ведущий производитель вилочных погрузчиков с противовесом
Cat® Lift Trucks разрабатывает и производит вилочные погрузчики с противовесом для решения любых задач. Мы являемся ведущим производителем погрузочно-разгрузочного оборудования, в том числе лидирующей на рынке линейки вилочных погрузчиков с противовесом, созданных для решения разнообразных задач даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации.
Благодаря обширному ассортименту вилочных погрузчиков с противовесом Вы найдете идеальное решение, отвечающее всем вашим требованиям. Знаменитое качество сборки в сочетании с инновационными решениями в области безопасности, в частности с системой индикации присутствия оператора (PDS и PDS+), обеспечивает рост эффективности работ наших заказчиков.
Огромный ассортимент вилочных погрузчиков с противовесом
Наша линейка включает вилочные погрузчики трех типов: дизельные, газ-бензиновые и электрические. Все машины отличаются надежностью и удобством эксплуатации, и идеально подходят для:
- Складских помещений;
- Оптовых баз;
- Дистрибуционных центров;
- Заводов и фабрик;
- Строительных площадок;
- А также для многих других мест, где требуется выполнять погрузочно-разгрузочные работы, штабелирование и горизонтальную транспортировку грузов.
Вилочные автопогрузчики с противовесом, работающие на двигателе внутреннего сгорания
Принимая во внимание потребности клиентов, мы заботимся о том, чтобы наши автопогрузчики, в которых реализованы самые современные технологии, обеспечивали нужную производительность с учетом требований вашего бизнеса. Каждый включает в себя простые в использовании функции, характерные для всех погрузчиков Cat, а также дополнительные опции, благодаря которым вы сможете выбрать конфигурацию, которая будет идеально соответствовать вашим задачам.
Модели с дизельным двигателем надежно работают на открытых площадках и способны перемещать любые грузы даже в самых сложных условиях эксплуатации.
Мы также предлагаем газовые вилочные погрузчики, которые могут работать и в помещениях, и на открытых площадках. Вилочные погрузчики с противовесом, работающие на сжиженном нефтяном газе, являются отличной альтернативой погрузчикам с дизельным двигателем, ведь они обеспечивают высокие показатели мощности и крутящего момента при минимальных выбросах и отличной экономии топлива.
Познакомьтесь с одним из наших вилочных автопогрузчиков с двигателем внутреннего сгорания:
Электрические вилочные погрузчики с противовесом
Какие бы работы по транспортировке материалов вы ни выполняли, Cat® Lift Trucks может предложить полный ассортимент надежных вилочных погрузчиков с противовесом. Электропогрузчики с пневматическими и цельнолитыми шинами позволяют точно и безопасно перемещать самые разные грузы, в том числе строительные: стекло, кирпич и пластик. Усовершенствованный экологически чистый аккумулятор переменного тока способствует повышению производительности, увеличению цикла работы и упрощает обслуживание. Особенно эффективен в тяжелых условиях эксплуатации и при экстремальных температурах.
Ознакомьтесь с нашими электрическими вилочными погрузчиками с противовесом:
Далее представлена подробная информацию о вилочных погрузчиках с противовесом.