Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замер компрессии двигателя

Замер компрессии двигателя

Стоимость услуг по замеру компрессии двигателя

Замер компрессии двигателя

Заявка успешно отправлена!

Когда нужен замер компрессии:

  • при наличии проблем с запуском двигателя;
  • в случае снижения мощности двигателя;
  • при увеличении расхода масла;
  • в случае очевидной неисправности одного из цилиндров, проявляющейся «цоканьем» двигателя;
  • перед покупкой подержанного автомобиля.

Зачем нужно измерять компрессию двигателя:

  • для выявления текущего состояния цилиндропоршневой группы механизмов;
  • для поиска причин неисправностей двигателя;
  • для выявления вышедшего из строя цилиндра.

Зачем проводится диагностика силовой установки

  • в профилактических целях;
  • для выявления неисправностей.

Компрессия двигателя зависит от:

  • способа размещения манометра в диагностическом оборудовании;
  • правильности установки углов зажигания;
  • состояния поршневых колец;
  • степени прилегания тарелки клапана к седлу.

Процедура замера компрессии

Измерение давления воздуха в двигателе может проводиться с открытой и закрытой дроссельной заслонкой.

  • дефекты и прогары поршней;
  • поломки и зависание поршневых колец (закоксовывание);
  • деформации и прогары клапанов;
  • повреждения поверхности цилиндров.

Нормальные значения компрессии в данном случае составляют 0,8-0,9 МПа.

При закрытом дросселе можно определить следующие дефекты:

  • плохое прилегание клапана к седлу;
  • зависание клапана;
  • недостатки сечения кулачка распределительного вала;
  • негерметичность, возникшую в результате прогара прокладки ГБЦ или появления щелей в стенке камеры сгорания.

Нормальные значения давления в этом случае равняются 0,6-0,8 МПа.

Измерение компрессии может проводиться как на горячем двигателе, так и на холодном (в случае наличия затруднений с запуском силовой установки). Типичные значения давления обычно имеются в сопровождающей технической документации по обслуживанию автомобиля. Полученные в результате измерений цифры сравниваются с ними и между собой. На основании полученных результатов впоследствии делаются соответствующие выводы.

Очевидно, что процесс замера давления силовой установки хоть и достаточно прост сам по себе, тем не менее, имеет свои особенности. Так, например, для того, чтобы сделать правильный вывод о состоянии двигателя, необходимо не только безукоризненно произвести все измерительные манипуляции, но и принять во внимание динамику нарастания давления и множество других не менее важных деталей, а также верно интерпретировать полученные значения. Именно поэтому при возникновении необходимости в таком обслуживании мы настоятельно рекомендуем пользоваться услугами профессиональных специалистов.

Замер компрессии в двигателе автомобиля

Все мы понимаем, что в ходе эксплуатации автомобиля происходит износ агрегатов и узлов, степень и скорость износа будет зависеть от того, насколько внимательно владелец ухаживает за автомобилем, от характера езды и от качества ГСМ и расходных материалов.

От качества ГСМ зависит скорость износа цилидропоршневой группы, если происходит износ данной группы, либо какие то другие неисправности связанные с цилиндропоршневой группой, то одним из признаков является снижение компрессии в цилиндрах двигателя.

Низкая компрессия может указывать на износ поршневых колец, на неправильную настройку системы газораспределительного механизма, к примеру не правильно отрегулированы клапана, низкий показатель компрессии может говорить о том, что на цилиндрах появилась выработка, она может появиться в ходе естественного износа или по причине недостаточно внимательного ухода за ДВС.

Читать еще:  Starline a9 нет запуска двигателя

Специалисты автосервиса «ЮТЭК», произведут необходимые замеры компрессии в двигателе внутреннего сгорания. Замеры производятся максимально точно, так как мало иметь только компрессометр, нужно правильно его применить, в противном случае, показатели будут не точные и увидеть реальную картину просто не получится.

Как мы измеряем компрессию?

  1. Важно, что бы двигатель был прогрет до рабочей температуры, только так можно получить практически точные данные. Но в случаях когда двигатель просто не запускается, замеры придется проводить на холодном двигателе, здесь конечно получатся примерные данные.
  2. Далее мы выкручиваем свечи, если конструктивные особенности не позволяют сделать это просто, то замер компрессии будет стоит немного дороже, так как у некоторых авто, к примеру Nissan Tiida, что бы добраться до свечей, необходимо разобрать впускной коллектор, а это примерно 30-40 минут.
  3. После того как свечи вывернуты, мы вкручиваем компрессометр в каждый цилиндр по очереди, но пока не крутим стартер.
  4. По правилам, при замере компрессии топливо не должно поступать в цилиндры, для этого необходимо произвести отсоединение шланга в случае если установлен механический насос, а если он электрический, то необходимо просто отсоединить предохранитель;
  5. После чего необходимо провернуть ключ зажигания и прокрутить стартер на протяжении 3-4 секунд, что бы прибор показал данные. Таким образом замер делается в каждом цилиндре по очереди.

Компрессия должна быть примерно одинаковая в каждом цилиндре, но мы понимаем, что такого в идеале на двигателе с пробегом просто не бывает, но слишком большое расхождение, ни о чем хорошем не говорит, допускается отклонение от показателей между цилиндрами не более 10%.

У каждой модели авто есть паспортные данные, в том числе и нормальные значения компрессии, в процессе замера, мы записываем все данные по каждому цилиндру, смотрим расхождения и сверяем данные с паспортными показателями, делаем вывод о состоянии цилиндропоршневой группы.

Определить точно, в чем проблема можно только после того, как двигатель будет разобран, но низкий показатель компрессии говорит о неисправности ДВС и необходимости ремонта, как части ДВС так и капитального ремонта.

К примеру мы произвели замеры, нас насторожил какой то из цилиндров где показатели низкие, мы капаем в него масло (несколько капель) и измеряем повторно, в случае если показатель компрессии повысился, это готовит о том, что есть износ и проблема либо в кольцах (износ, закоксовка), либо на цилиндре появилась выработка.

В каких случаях необходимо измерить компрессию и признаки умирающего двигателя

  • Двигатель дымит , из выхлопной трубы идет густой белый или голубоватого цвета дым, с запахом горелого моторного масла.
  • Двигатель потребляет (жрет) мало, расход может достигать 1-2 литра на 1000 км. пробега.
  • Мощность двигателя понизилась, стал менее резвым и занчительно.
  • Плохо запускается, особенно в морозы.
  • Все признаки одновременно, говорят о проблемах с мотором.
Читать еще:  114 двигатель ваз характеристики

Если вам необходим замер компрессии, то приезжайте к нам в сервис, мы проведем качественную диагностику ДВС, подготовим свои советы и рекомендации и поможем вам решить проблему с автомобилем.

Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

Замер компресии бензинового двигателя без снятия коллектора

  • Развал-схождение
  • Ремонт двигателя
  • Топливная система
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт ходовой части
  • Кондиционер, фильтр салона
  • Автоэлектрика
  • Замена сцепления
  • Система охлаждения
  • Диагностика авто
  • Замена ГРМ
  • Ремонт тормозной системы
  • Замена/зарядка аккумулятора
  • Замена/ремонт стартера
  • Замена/ремонт генератора
  • Ремонт и диагностика выхлопной системы
  • Услуги для корпоративных клиентов
  • Ремонт и замена коробки передач
  • Замена масла
  • Ремонт системы отопления
  • Комплексная мойка авто
  • Наружная мойка
  • Химчистка салона авто
  • Мойка двигателя
  • Обновление кожи салона
  • Детейлинг авто
  • Обработка хромированных частей
  • Полировка фар
  • Очистка кузова
  • Обработка замков от замерзания
  • Чернение шин
  • Наружная очистка стекол
  • Чистка колесных дисков
  • Полировка кузова авто
  • Удаление остатков насекомых
  • Обработка дверных резинок силиконом
  • Химчистка ковров
  • Нанесение ср-ва «Антидождь»
  • Оклейка авто защитной пленкой
  • Сезонная замена шин
  • Сезонное хранение шин
  • Балансировка
  • Монтаж/демонтаж колес
  • Снятие/установка колес
  • Ремонт шин
  • Вулканизация
  • Рихтовка/прокатка дисков
  • Другие услуги
  • Покраска дисков
  • Проверка давления и подкачка шин
  • Сварка дисков

Автосервис Dzigora Complex предлагает услуги по измерению компрессии бензиновых двигателях на отечественных авто и иномарках без снятия коллектора. Удобное расположение в Киеве, сжатые сроки проведения измерений, возможность диагностики и устранения неисправностей ДВС на месте – вот далеко не все наши плюсы. Вы можете ознакомиться с нашими ценами ниже на этой странице. Чтобы записаться на диагностику на СТО, просто позвоните по телефону, указанному вверху сайта.

Вас также могут заинтересовать наши услуги по замене других деталей двигателя:

Стоимость услуг

УслугаЦена, грн.
Замер компресии бензинового двигателя без снятия коллектора320

Почему стоит выбрать наш автосервис

Когда требуется измерение компрессии

Выполнять замер компрессии бензинового двигателя необходимо в следующих случаях:

  • Появление проблем с запуском мотора.
  • Перегрев двигателя и последующие прогары клапанов, поршневого комплекса, деформации головки блока цилиндров.
  • Стуки при работающем двигателе.

Причины падения компрессии могут быть различными – от износа деталей цилиндропоршневой группы до разрушений клапанного седла. В случае выявления значительного падения компрессии в одном из цилиндров (до 10%) потребуется ремонт цилиндропоршневой группы. В противном случае может потребоваться дорогостоящий ремонт двигателя автомобиля и его отдельных элементов.

Измерение компрессии бензиновых силовых агрегатов выполняют с помощью компрессометра. В сжатые сроки удается получить точную информацию по значению компрессии в каждом цилиндре мотора. Если мастер обнаружит несоответствие установленным значениям, то сообщит об этом клиенту и проведет по согласованию дальнейшую диагностику силового агрегата.

Проверка компрессии ДВС Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet

Компрессия — показатель, определяющий максимальное давление в двигателе на холостом ходу. Простыми словами, она показывает, насколько эффективно работает мотор автомобиля. Кроме того, эта процедура, помогает определить степень изношенности движка, цилиндро-поршневой группы.

Проверка компрессии ДВС Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet дает возможность объективно оценить состояние всего мотора, поршневых колец и клапанный износ. На основании полученных данных делается вывод о необходимости проведения дальнейших мероприятий.

Когда надо заехать в сервис

Подобная процедура нужна чтобы вовремя провести ремонт или замену изношенных деталей, избежать неприятных сюрпризов, крупных поломок во время движения, выхода из строя механизмов двс, а также при покупке авто на вторичном рынке.

Необходимость проверки компрессии двигателя Мерседес, БМВ, Шкода, Порше, Фольксваген, Ауди, Ленд Ровер, Опель, Кадиллак, Дженерал Моторс, Шевроле зависит от следующих факторов:

  • негерметично уплотнена цилиндро-поршневая и клапанная группы;
  • изменилась температура двигателя;
  • аккумулятор и стартер в ненадлежащем состоянии;
  • требуется замена масла в двигателе.

Если компрессия по показаниям ниже нормы, осуществляется неполное сгорание бензина, из-за чего страдает мощность мотора.

Признаки, указывающие, что пора проверить показатели:

  • тряска двигателя на холостом ходу;
  • увеличение расхода масла превышает 100 г на 1000 км;
  • потеря моторной мощности;
  • появление светлого дыма из выхлопной трубы.

Чаще всего проверка происходит параллельно замене свечей, так как на их место прикручивается шланг манометра. Для измерения компрессии двигателя Мерседес, БМВ, Шкода, Порше, Фольксваген, Ауди, Ленд Ровер, Опель, Кадиллак, Дженерал Моторс, Шевроле применяется компрессометр. В зависимости от типа ДВС нормы измерения отличаются.

Процесс работы

Наш сервис оснащен всем необходимым оборудованием, стендами, тестерами, приборами, а мастера имеют большой опыт в проведении работ любой сложности.

Измерение происходит чаще на отстоявшийся движок, так как сам мотор запустится не с первого раза. Давление в ДВС понижается по причине износа цилиндропоршневых деталей. После прогрева оно поднимается на несколько единиц.

Поэтому отклонение от нормы можно определить только после выполнения комплексной диагностики на станции.

Технические моменты рабочего процесса:

  • Наши специалисты снимают и отключают проводку.
  • Демонтируют свечи.
  • Отключают насос топлива.
  • Замеряют давление без добавления масла.
  • Проверяют уровень сжатия с предварительным добавлением масла.
  • Собирают и подключают необходимое оборудование.

Результаты проверок сравниваются по специальной таблице. При небольших расхождениях показателей можно судить о неисправностях. После добавления масла в цилиндр будет известно полное наличие проблем в нем.

Для составления правильного заключения о состоянии двигателя, мы выполняем качественные измерения с учетом нарастающего давления и многих других факторов.

Если вам понадобилась профессиональная проверка компрессии ДВС Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet в Москве, приезжайте в техсервис «БалтАвтоТрейд».

Процесс замера компрессии таких элитных автомобилей имеет свои тонкости и технологические нюансы, с которыми легко справятся наши специалисты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector