Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

СТАРЛАЙН

  • STARLINE A6
  • STARLINE A8
  • STARLINE A61
  • STARLINE A63
  • STARLINE A9 — настройки
  • STARLINE A9 — эксплуатация
  • STARLINE A92
  • STARLINE A91 — выбор
  • STARLINE A91 — настройки
  • STARLINE A93 — регулировка
  • STARLINE A93 — настройки
  • STARLINE A94
  • STARLINE B6
  • STARLINE B9 — эксплуатация
  • STARLINE B9 — настройки
  • STARLINE B92
  • STARLINE B94
  • STARLINE E90 E91

ПАНДОРА

  • PANDORA DXL 5000
  • PANDORA DXL 3910
  • PANDORA DXL 3210, 3945

Эксплуатация и регулировки сигнализации Starline A9

Установлена сигнализация Starline A9. При автозапуске сигнал проходит, срабатывает бензонасос, потом щелчок реле, стартер даже не пытается, на брелке появляются буквы St. Но если оставить ключ в зажигании, подготовил, как положено ручник нейтралки, провернул ключ, оставил, вышел с брелка — заглушил, включаю автозапуск, заводится как милая, сколько бы раз не пробовал, а без ключа не хочет.

Скорей всего проблема в обходе штатного иммобилайзера. Вам необходимо проверить подключение и исправность обходчика.

Старлайн А9 на RAV-4, коробка механика. Проблема следующая: авто стоит на автозапуске по температуре двигателя -10, при необходимости запускается, но периодически автосигналка сама снимается с автозапуска, т.е. ставлю машину вечером на стоянку, она за ночь запускается раза 2-3 (на улице -35), но утром на брелоке отсутствует индикатор градусник и с брелка не запускается. Подскажите в чем проблема?

Возможно, у Вас срабатывает охрана какого-нибудь датчика, в таком случае автозапуск отменяется и новая постановка требует проведения подготовки к автозапуску. Узнайте, по какой зоне происходит срабатывания охраны.

У меня с брелка отказывается запускать, брелок пищит типа на запуск с брелка не ставили, но с ключа запускается без проблем. Повторно на автозапуск по температуре движка ставиться только после прогрева авто, и в течение дня запуск по температуре и с брелка работает без проблем, пока не настанет ночь, а утром опять запуск с ключа.

Попробуйте вечером вставить ключ в замок зажигания и провести дистанционный запуск с брелока, если удастся, то проблема в обходчике иммобилайзера.

Сигнализация starline а9 у меня такая проблема на автозапуске по температуре машина заводится по температуре салона, хотя по инструкции должна заводиться по температуре двигателя. Датчик температуры двигателя установлен. Можно ли изменить настройку?

Контроль запуска двигателя ведется по датчику температуры, установленному на корпусе двигателя.

А9 не ставит на охрану и не заводит. Отключение аккумулятора не дало результатов. В чём проблема и как решить?

Если центральный замок при этом работает, то возможно у Вас автосигнализация находиться в служебном режиме Valet. Для того чтоб отключить данный режим необходимо выполнить действия согласно инструкции.

Установил сигнализацию А9 с брелка не могу запустить двигатель сразу, пишет SP. Зеленый провод (включения зажигания №2) не подключен, и серо-черный (контроль двигателя) не подключен. Может ли из-за этого?

Да, провод контроля двигателя должен быть подключен для осуществления автозапуска.

Сигналка Старлайн А9 такая проблема, во время постановки на автозапуск, вынимаем ключ из замка зажигания, машина работает все идет как надо, нажимаю кнопку запереть замки, замки запирает, а машина не глохнет.

Могли включить функцию «турботаймер».

Скажите, возможно ли установить режим автозапуска по времени, а не по температуре?

Да, Ваша автосигнализация имеет режим автозапуска по времени, для его включения воспользуйтесь инструкцией.

Сегодня с пульта машина не завелась, а только высвечивалась постоянно надпись под колесом задним avto arm — что это значит? Она ведь даже и не открывалась, потом подошла близко к машине и только тогда завелась. Что это было и почему?

Если никаких дополнительных действий не производили, то значит, была плохая связь брелка с антенной, возможно внешние радиопомехи.

В эксплуатации сигнализация Старлайн А9. Автомобиль Мицубиси дизель, при температуре ниже 0 автозапуск не заводит ни с одной попытки, Время прокрутки стоит 2 секунды. При постановке на автозапуск когда поворачиваешь ключ, чтобы его вынуть, прекращает работать вентилятор печки на
короткое время и сбой небольшой в работе двигателя, и такие сбои происходят через раз. Подскажите в чем причина?

Возможно в штатной проводке проблема, проседает напряжение. Попробуйте подзарядить аккумулятор, так как в холодное время он разряжается достаточно быстро. Если не поможет, обратитесь к автоэлектрикам для решения вопроса на месте.

Купила разбитый автомобиль с вашей сигнализацией Starline A9, а мне не передали брелок. Машину отремонтировала, теперь не могу завести авто. Стоит блок на стартер и бензонасос. Как мне все это отключить без брелка?

Есть сервисная клавиша, крепится она проводом к основному блоку, с помощью нее можно снять режим охраны.

Подскажите, как поменять температуру на автозапуске по температуре? Сейчас стоит -15, а надо бы -10 поставить.

Эта программируемая функция, настраивается по инструкции.

На машине сел АКБ, и на заведенной машине поменял его. После этого при выключении зажигания срабатывает сирена, но работает в пол силы, при автозапуске тоже срабатывает. Поставил функцию Valet. При выключении зажигания она просто глохнет, что естественно при данной функции и сирена не срабатывает. И получается, при функции Valet — не работает автозапуск. Возможно, что подпалил сигнализацию.

В режиме Valet работают только сервисные функции — открытие/закрытие дверей. Автозапуск не работает. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

Имеется ли у сигнализации Starline A9 возможность постановки/снятия под охрану без звука из-под капота, но чтобы находясь под охраной, она реагировала на датчики ударов? Пытался ставить беззвучный режим, но она тогда молчит и даже на пинок по колесу не реагирует.

Если на брелок приходит сообщение о сработке датчиков системы и моргают габариты (поворотники), значит, сиреной в этом режиме автосигнализация не оповещает. Если же она вообще не реагирует на датчики, например удара, то тогда проконсультируйтесь в тех. поддержке производителя.

Когда я ставлю машину на охрану (модель с обратной связью) с брелка я могу закрыть, открыть, открыть багажник, то есть все. Но изображение на дисплее не меняется, во всех случаях показывает, что машина не поставлена на охрану. При включении сирены не реагирует. Помогите, подскажите, что делать?

Скорее всего, проблема в приемнике брелка, где в результате механического повреждения сбился кварц. В этом случае только замена брелка. Также, неисправность может быть связана с антенным модулем, но проверить это можно только практически, подключив к автосигнализации совместимый рабочий антенный модуль.

Сигнализация starline A9 установлена на Subaru Forester. Может она стать причиной разрядки аккумулятора в течение суток простоя автомобиля в гараже (без ее включения)?

Читать еще:  Газель двигатель кипит радиатор холодный

Мало вероятно, так как потребление блока минимальное, около 30 мА.

Установлена сигнализация Старлайн А9 на ВАЗ 2114. Не могу отключить служебный «валет» значок горит Zz, отключаю, он перестает гореть, нажимаю на кнопку 1 чтобы открыть дверь и загорается опять эта иконка Zz. Не отключить, не завести машину не могу. Подскажите, что делать?

Похоже на сбой в программе. Попробуйте Ваш брелок заново перепрограммировать в память, страница 41.

Установлена сигнализация с автозапуском Starline Twage A9 на Ладе-Калина. Работала нормально. Но престал работать автозапуск. Делаю подготовку (нейтраль, ручник) выключаю зажигание — машина глохнет. В чем может быть дело?

Возможно, сбились настройки, по которым оборудование контролирует запуск двигателя. В любом случае с данной проблемой необходимо обратиться к установщикам.

У меня мерседес w124, поставил Старлайн А9. Работала нормально, сейчас пришло тепло и сигналка перестаёт работать. Т.е. утром открывает машину, всё нормально, потом целый день стоит на солнце, и когда я пытаюсь её открыть, ничего не происходит, брелок реагирует на команду, а сама машина нет, и не горит индикатор, открываю машину с ключа, сигналка ни орёт, машина заводится. Постояв какое-то время в прохладе, срабатывает сигналка и всё становится нормально. Подскажите, что может быть?

Видимо проблема в основном блоке, электронике.

У меня установлена автосигнализация Starline A9 на Toyota Caldina мех. кпп. Вопрос следующий, почему не работает дистанционный запуск, автозапуск и т.п. Пробовал самостоятельно переставить центральный блок управления, но с машины с АКПП, и запуск работает. В чём дело? И зачем перекусывать кольцо в блоке управления?

Запуск не работает видимо по причине того, что Вы не делаете предварительное резервирование запуска для МКПП, что указано в инструкции. Разрезав петлю, Вы не дадите ей возможность завести двигатель, если селектор МКПП находится в любом положении, кроме нейтрального.

Почему нет обратной связи на пульт?

Либо брелок неисправен (но при этом он может на управление работать), либо антенна, либо шлейф, либо блок. Обратитесь к установщику, пусть разбирается.

У меня стоит Starline Twage A9, 2 дня назад начались проблемы. Она перестала открывать авто, на брелке индикатор сигнала в машину мигает, а машина не реагирует. Кнопки на брелке не работают совсем. Открываю дверь ключом — сигналка срабатывает. Закрываю ключом, становится под охрану, но выдает неисправность — дверь открыта. На брелок по-прежнему не реагирует. Сегодня выключил с помощью сервисной кнопки. Перестала заводиться машина, стартер крутит, а двигатель не запускается. Пробовал АКБ отключить, сигналку отсоединить безрезультатно. В итоге попробовал включить сигналку обратно, но она даже ставиться теперь не хочет. Подскажите, как найти разорванную цепь или что сделать, чтобы хотя бы завести и до автоэлектрика доехать?

Если с помощью клавиши Valet снять режим охраны не получится, то тогда вызывайте квалифицированных установщиков.

У меня стоит старлайн а9 работала без проблем, но на днях вышел с работы завел машину с брелка, нажимаю на 1 кнопку что бы открыть ее, а она не открывает ее а проверяет так же когда нажимаешь на 2 кнопку. Что с ней случилось?

Видимо сбой в электронике брелка или сбились настройки. Можно попробовать заново перепрограммировать брело в память в соответствии с инструкцией.

Как можно отключить или затруднить функцию экстренного выключения режима охраны на StarLine Twage A9?

Не подключать к основному блоку сервисную клавишу Valet.

У меня установлена А9 все бы ничего, но недавно на пейджере перестала срабатывать кнопка 1 отпирания/запирания дверей т.е. автозапуск с нее работает, состояние машины опрашивает и реакция есть, но на охрану не ставит. С брелка все нормально отпирается и запирается. Периодически на пейджере замечаю, что запущен двигатель, после нажатия на клавишу 1 -исчезает. Подскажите, в чем может быть проблема?

Скорее всего, проблема в электронике основного брелка с дисплеем. В этом случае стоит обратиться в сервис или заменить брелок. Можно также предварительно попробовать перепрограммировать Ваш брелок-пейджер в память автосигнализации в соответствии с инструкцией (стр.41).

Датчик наклона MS-tl4 хочу подключить к сигнализации Старлайн А9 параллельно второму уровню штатного датчика удара данной модели и у меня возникли вопросы. Как выполнен выход датчика удара (усилительный каскад с открытым коллектором или каким-либо другим способом)? В документации этой информации нет. Аналогичный вопрос по датчику MS-TL4 (судя по рекомендуемой схеме подключения MS-TL4, выход датчика реализован по схеме с открытым коллектором).

Для подключения MS-TL4 параллельно датчику удара развязка диодами не нужна.

У меня сигналка а9. Подскажите, как отключить режим охраны — брелок не реагирует не один и не второй?

Режим охраны можно отключить с помощью сервисной клавиши Valet по инструкции.

У меня Старлайн А9. Работала безупречно, неделю назад начались проблемы: брелок работает только рядом с машиной, отходишь пару шагов и все — не открывает, не закрывает, не заводит, на брелке все срабатывает, а до машины сигнал не доходит. В чем причина?

Как правило, проблема в брелке — в результате падений, повреждений может снизиться радиус действия брелка. Для получения точной информации обратитесь к квалифицированному установщику.

Подскажите, как отключить блокировку двигателя с сигнализации starline twage a9? Когда заводишь стартер — крутит и всех дальнейших действий не происходит.

Если все подключено верно, то блокировка двигателя снимается при выключении режима охраны. Если брелока нет или не работает, то можно отключить режим охраны с помощью клавиши Valet по инструкции. Если проблема не разрешится, то обратитесь к квалифицированному установщику.

У меня на автомобиле установлена автосигнализация Starline A9. Недавно разбил дисплей брелка, новый купить и перезаписать не успел. Вчера машину оставил в гараже, поставил на охрану как обычно, без всякого автозапуска. А с утра она не реагирует ни на один брелок, пробовал заменить батарейки — безуспешно, отсоединял аккумулятор, так же не помогло. Посоветуйте, что сделать?

Снимите оборудование с режима охраны с помощью сервисной кнопки Valet. Далее попробуйте заново запрограммировать брелки в память.

Появилось иконка brake, автозапуск перестал работать. В чём неисправность?

Эта иконка обозначает, что автосигнализация определяет, что стояночный тормоз не включен, соответственно запуск работать не будет. Если данная иконка загорается даже при включенном ручнике, то обратитесь к квалифицированному установщику.

Старлайн А9 работает автозапуск отлично, на запуск по температуре не ставится ни в какую. 3 раза мигает и 4 коротких звуковых сигнала издает брелок, и все. Иконка температуры так и не появляется. До этого такая ситуация была, но потом стало все нормально работать, а сейчас опять такая проблема. Что мне можете посоветовать?

Читать еще:  Эмульсия в двигателе причины 402

Скорее всего, проблема в подключении температурного датчика.

SP на брелке Старлайн А91 и других моделях: так ли это серьезно?

Почему появляется на Старлайн А91 SP, что значит ошибка? Такое сообщение свидетельствует о сбоях в работе автозапуска, который не может запустить двигатель. Причиной может быть разряженный аккумулятор, проблема со считыванием ЧИПа, подгорания контактов в реле стартера и других проблем. Ниже рассмотрим основные объяснения сложившейся ситуации, и что делать для ее решения.

Что означает SP на брелке сигнализации

Ошибка SP на сигнализации Старлайн свидетельствует о наличии трудностей пуска двигателя при работе автозапуска. Это значит, что охранная система не может обработать команду. Указанная надпись появляется на дисплее брелка вне зависимости от неисправности. Задача автовладельца в том, чтобы определить причину и устранить поломку. Если это не удается сделать, стоит обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.

Появление такой ошибки значит, что автоматический запуск Старлайн не работает вообще, или появляются сбои в его работе. Они могут иметь место по факту старения машины, к примеру, через 6-12 месяцев (иногда 24). Бывают ситуации, когда ошибка SP на Starline A91 проявляет себя время от времени.

Причины возникновения

Зная, что значит SP на брелке Starline A9, можно строить предположения о причинах сложившейся ситуации. Рассмотрим основные ситуации, которые могут привести к появлению надписи:

  1. Допущена ошибка при монтаже сигнализации, к примеру, не установлен диод в разрыв между провода на ручнике.
  2. Разряжена аккумуляторная батарея, из-за чего автозапуску недостаточно напряжения для срабатывания. При этом на сигнализации Старлайн А91 горит ошибка SP.
  3. Не читается или плохо считывается ЧИП в обходчике. Это значит, что монтаж сделан плохо, или возникли трудности с контроллерами.
  4. Не работает имитация педали сцепления, если для пуска двигателя необходимо выжимать сцепление.
  5. Подгорела контактная группа реле включения стартера, расположенного в блоке сигнализации. В результате появляется на старлайн б9 ошибка sp, а автозапуск отказывается работать.
  6. Ухудшилось качество соединения в месте стыка разных элементов сигнализации с проводкой транспортного средства, и значит, нет контакта.

Выше рассмотрены основные причины, почему появляется SP на брелке Старлайн при автозапуске. Для решения проблемы необходимо пройти диагностику и принять решения по дальнейшим действиям.

Как убрать SP при автозапуске

Выше мы рассмотрели, что означает SP на брелке сигнализации Старлайн, и какие возможны причины ошибки. Для начала проведите небольшую диагностику, чтобы понять суть ошибки.

Проверка №1

Обратите внимание на индикатор штатного иммобилайзера. Для этого необходимо завести машину не с окна дома, а выйти к автомобилю и попробовать активировать автозапуск Старлайн с брелка (необходимо находиться возле машины). Одновременно посматривайте в салон на приборную панель. Если при светящейся приборной панели и включенном зажигании индикатор часто мигает при попытке пуска, значит, проблема с ЧИПом в обходчике.

В таком случае единственный выход — его замена. Бывают ситуации, когда это не помогло. Лампочка иммобилайзера гаснет, двигатель не заводится, а Старлайн b9 при автозапуске выдает ошибку SP. Значит, переходите к следующему этапу.

Проверка №2

Для пуска двигателя «вручную» необходимо нажать сцепление. Для срабатывания автопуска сигнализация должна имитировать эту работу. Бывает, когда она имитирует нажатие через раз, что значит поломку системы. Поставьте дополнительную распорку, обеспечивающую полное срабатывание сцепления. Если после выполнения работы ошибка на SP Старлайн А91 на механике уходит, значит, причина именно в сцеплении.

Проверка №3

Запустите двигатель, поднимите ручной тормоз (на дисплее пульта может загореться «Тормоз») и жмите третью кнопку на брелке Старлайн. Обратите внимание на дисплей, на котором должен появиться символ дыма. При этом значков ручника и капота быть не должно.

Проверка №4

Чтобы убедиться в целостности концевика ручника, поднимите его и жмите на кнопку три на брелке.

Значка ручника быть не должно. После этого опустите ручной тормоз и снова жмите кнопку 3. Должен появиться символ ручника. Если это так, значит, он целый. При отсутствии — он вышел из строя и требует ремонта.

Дополнительные шаги

Выделяется еще ряд способов, как убрать SP при автозапуске Starline A91, если появляется такая надпись. Сделайте следующее:

  1. Подзарядите аккумулятор, если проблема в сниженном напряжении.
  2. Посетите установщиков сигнализации и попросите их проверить наличие диода в разрыве провода ручника (или сделайте это сами).
  3. Проверьте контактные соединения на факт надежности.

Если сигнализация Старлайн А91 при автозапуске пишет SP, попробуйте сделать следующее:

  • Заведите мотор и сработайте ручник.
  • Достаньте ключ из замка зажигания. При этом двигатель должен продолжать работать.
  • Откройте и закройте водительскую дверь. Обратите внимание, чтобы остальные дверцы были закрыты.
  • Поставьте авто на сигнализацию.
  • На экране должен появиться закрытый замок и символ сирены.

Таким способом вы выполняете программу нейтрали, а значит, исправляете ошибку и убираете надпись SP на Старлайн А91.

Теперь вы знаете, что означает SP на брелке сигнализации Старлайн, в чем причина, и что делать при возникновении таких сложностей. В комментариях поделитесь опытом и расскажите, как вам удалось справиться с подобной проблемой.

Starline ошибка LoC . Нет температуры двигателя. Не работает автозапуск по температуре.

Тема конечно с бородой, описывалась неоднократно. Калина, активирована штатная сигнализация и дополнительно поставлена Starline B9. Starline не показывает температуру двигателя, на брелоке предательская надпись LoC, т.е. с точки зрения аппаратуры температура за рамками допустимого диапазона, чтобы ее можно было отразить. Автозапуск по температуре не работает. Исправляем.

В первую очередь нужно проверить/заменить/отремонтировать датчик температуры. При ярком освещении переноски, провода подходящие к датчику показались подозрительными. Датчик отрезан, под термоусадкой видны контуры детали, похоже на резистор.

Под термоусадкой один провод оказался оборван. Подпаянный резистор – номиналом 1,5кОм. … блин датчик дешевая подделка. Терморезистор вклеен эпоксидной смолой в металлический наконечник, дополнительный резистор 1,5кОм подпаян снаружи. Наличие конденсатора 0,1мКф не понятно, но скорее всего его нет. В хороших датчиках плата с деталями SMD для поверхностного монтажа вклеена в наконечник.

Для справки цветовая маркировка номиналов резисторов.

Выносной резистор именно на 1,5кОм. Надо признать, что смысл в выносе резистора 1,5кОм за габариты самого термодатчика все же есть. У обычных резисторов коэфициент сопротивление/температура не является нулевым. Замер сопротивления вклеенного в наконечник терморезистора показал, что он жив. Решено отремонтировать этот датчик и использовать его, до покупки нового.Конденсатор 0,1мкФ решил дополнительно не добавлять. Аккуратно припаян провод к выступающему огрызку контакта терморезистора. На металлический наконечник одета термоусадка. В пространство между проводами и термоусадкой, чтобы провода снова не отвалились, пару капель эпоксидной смолы добавил. Схематично показано на рис. ниже.

Читать еще:  Шкода двигатель плохо заводиться

Оборванный контакт восстановлен. Получился прочный отремонтированный датчик. Сопротивление около 11,5кОм при комнатной температуре.

Датчик был подсоединен обратно. Я предвкушая, что «ща все заработает», начал жамкать кнопки брелока и увидел знакомую предательскую надпись LoC … ВОТ БЛИН!

Разочарование, и мысли, что пока монтировал снова оборвал провод? Вроде нет, проверял перед установкой. Разбираемся дальше. Концевик капота подключен к сигнализации Старлайн, т.к. брелок показывает его открытие. Датчик температуры сам по себе целый, сопротивление в норме, значит косяк в подключении. Перелистав мануал по установке сигнализации в Калину, выяснил, что штатная сигнализация должна быть отключена от концевика капота.

У меня стоит Старлайн параллельно штатной сигнализации, пользуюсь обеими. Летом в основном штатной, зимой в основном Starline для дистанционного запуска двигателя. Штатная сигнализация так же видит концевик капота. Предполагаю, что установщики накосячили и не отключили штатную сигнализацию Калины от концевика капота. Концевик штатно подключен к блоку управления стеклопакетом (БУС на норме или контроллеру управления электропакетом на люксах, могу ошибаться в названих блоков).

Блок под задним сиденьем. Внутри БУС стоит резистор примерно на 4-5кОм подключенный к +12В для исключения ложных срабатываний. Этот резистор в БУС и «подтягивает» Starline к +12В. В Starline температура измеряется по напряжению на терморезисторе, который сто пудов включен в резисторный делитель, запитанный от стабилизатора на 9В, а скорее на 5В. Повышение напряжения на теморезисторе возникает при низких температурах, когда его сопротивление увеличивается, или при подтягивании напряжения на терморезистре к +12 резистором в штатной БУС.

Соответственно напряжение на терморезисторе находится за границами допустимого диапазона, температура отображается как ошибочная, т.е. LoC.

БУС находится под задним сиденьем.

Концевик капота это черно-белый провод, их там два: тот, что ближе к правому краю разъема это концевик багажника. Нужен второй черно-белый провод левее (Не крайний справа) – это от капота, его режем. На брелоке наконец то появляется температура двигателя, работает автозапуск по температуре. Температуру показывает! Есть погрешность, но это уже не существенные мелочи.

Получается, что концевик капота работает и в штатной сигнализации и в дополнительной, но при этом в дополнительной глючит функция автозапуска по температуре. Для измерения температуры двигателя нужно исключить концевик капота из контура штатной охранной системы. А хочется, чтоб работали обе системы.

Возможные варианты:
1. Поставить дополнительный концевик капота. Свой концевик у штатной сигнализации и свой у дополнительной.

2. Сделать диодную развязку. Если в старлайне напряжение на терморезистор подается со стабилизатора низкого напряжения 9В или 5В, то думаю будет достаточно одного развязывающего диода со стороны дополнительной сигнализации.

Летом попробую такой вариант. Сейчас зимой работать с проводкой, изолентой, которая дубеет на холоде и не прилипает не удобно.

3. Летом датчик температуры двигателя для меня лично не актуален. Зимой датчик нужен мне только для автозапуска по температуре, т.е. зимой я пользуюсь дополнительной сигнализацией. Летом пользуюсь обоими, в зависимости от ситуации. Учитывая такой способ эксплуатации можно на зиму отключать штатную сигнализацию от концевика капота (это как раз рекомендовано мануалом от Старлайн). Летом снова включить капот в контур штатной сигналки. Пока остановился на этом варианте, снег растает, подключу концевик капота обратно 🙂

Starline a9 нет запуска двигателя

Вопрос 1.
Как только установили сигналку, закрывания дверей были настроены так что, когда я заводил машину, двери не закрывались, а когда я или начинал движение, или снимал с ручника, двери закрывались.Т.е. машина была обезопасена от случайного закрывания дверей. Сейчас настройки сбились, и как это сделать ума не приложу. Настроил так, что двери закрываются, через 30 сек, после включения зажигания.

У вас стоит датчик движения?

У вас стоит датчик движения?
Честно не знаю, если реч идёт про датчик движения в машине, то его нет.
Но я говорю что сигналка раньше работала как мне нужно.

DEMYS добавил 15.11.2010 в 19:52
вот тогда бы штатный иммо и мигал бы диодом про который я упомянул.

посмотрел, не мигает, но горит, на время прокрутки стартера лампочка загорается.
Но она не всегда не заводится, сегодня утром завелась.

такого просто быть не может — в штатном режиме он вообще не должен загораться. Правда есть исключения, когда на этот же диод выводят индикацию работы сигналки (но это уж тебе виднее)

Нет, сигналка выведена на другую лампочку.
Попробовал бы пошевелить, но где он не знаю, и у меня по моему не блок обходчика, а ключик где-то спрятан.

Нет, сигналка выведена на другую лампочку.
Попробовал бы пошевелить, но где он не знаю, и у меня по моему не блок обходчика, а ключик где-то спрятан.

Если вы на 100% уверены что у вас нет обходчика, то единственное место где может быть спрятан ключ, это непосредственно возле замка зажигания.
А при заводе автомобиля с ключа проблем не возникало?

Нет, заводится, что называется с пол оборота.

Судя по всему обходчик у вас стоит и ключ находится в нем. Попробуйте внимательно еще раз посмотреть за приборкой.

Судя по всему обходчик у вас стоит и ключ находится в нем. Попробуйте внимательно еще раз посмотреть за приборкой.

Прямо приборку разбирать?:(

DEMYS
В сигнализации StarLine A9 функция ЗАПИРАНИЯ замков дверей от ключа зажигания имеет три значения.
1.Замки не запираются
2.Запираются через 10 секунд после включения зажигания
3.Запираются через 30 секунд после включения зажигания.
Если одна из дверей в момент включения зажигания ,либо до истечения 10 или 30 секунд будет открыта-запирания не произойдет.

Описание работы функции на стр28 инструкции по установке и эксплуатации.
Изменения алгоритма-пункт11 таблицы программирования стр43.
Если у Вас нет инструкции,ее можно скачать http://www.ultrastar.ru/8636/894

По поводу закрывания дверей через 10 и 30 секунд я знаю, но как мне кажется, раньше закрывание реагировало на ручник, или на набор скорости.
Но может проходили эти 30 секунд как раз.

По первому вопросу, т.е. просто поставить машину на сигналку, с открыванием-закрыванием двери, потом вставить ключ и попытаться завести?

Точно так.
Произвести автозапуск с брелка,как обычно,при этом ключ должен быть вставлен в замок зажигания в положении выключено..

Жду от Вас результатов теста.
С уважением Александр Медвинский.

Проверил, как вы и говорили, всё так и было.
Ключ вставлен, заводится отлично.
Ключ не вставлен, не заводится.
делает попытку завести без ключе, не заводит, потом вставляю ключ, со второй попытки сразу заводит.

Видимо с ключом проблема.

Но такая странность, каждое утро нормально завожу, на протяжении 4х дней.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector