Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется движок (AAZ 1,9 TD)

Греется движок (AAZ 1,9 TD)

chekh
Завсегдатай
  • 18.03.2011
  • #1
  • вайрун
    • 18.03.2011
  • #2
  • Huntress
    Оракул
    • 18.03.2011
  • #3
  • По поводу вентилятора

    вайрун
    • 18.03.2011
  • #4
  • chekh
    Завсегдатай
    • 18.03.2011
  • #5
  • Huntress
    Оракул
    • 18.03.2011
  • #6
  • chekh
    Завсегдатай
    • 19.03.2011
  • #7
  • Huntress
    Оракул
    • 19.03.2011
  • #8
  • тогда напрашивается вывод, что датчик температуры на приборку врёт.

    Если последовательно, по вашему первому сообщению:
    1. температура 100-110, выбивало ОЖ из расширительного бачка, после замены крышки бачка ничего не изменилось.
    2. заменили термостат — жидкость выбивать перестало, но температура по приборке 100-110
    3. заменили датчик на флянце на голове (это что за датчик?) стали включаться свечи, но перестал включатся вентилятор на радиаторе (какой датчик у вас отвечает за включение вентилятора? Где установлен? Если в радиаторе, то горячая ОЖ до него может доходить только при условии открытия термостата и только после его открытия, при условии, что циркуляция в радиаторе присутствует, т.е. он — не забит)
    4. температура неизменно держится 100-110, термостат открывается примерно на 110 (какая температура открытия была указана на термостате? Проверяли ли его перед установкой? Кто производитель термостата?), вентилятор не включается (нужно проверить датчик его включения)
    5. обратка течет — пузырей не видно?
    6. при включении зажигания вентилятор запускался тоже, в первый раз выдернул провода с того самого зеленого датчика он перестал, а вот недавно ни один разьем не помог его остановить, пришлось его глушить на самом вентиляторе. — что глушили-то? Снимали разъем с электродвигателя вентилятора? И снова — какой датчик включает вентилятор, разобрались? Проверили его?
    7. мерял температуру в расширительном бачке мультиметром показало что 82 когда на датчике было 110 — повторюсь: по всей видимости, либо врёт датчик температуры на приборку, либо в бачке на самом деле температура ОЖ ниже, чем возле датчика, что отправляет данные на приборку.

    Особенно интересует причина вот этого:

    Как я понимаю, хоть жидкость выбрасывать перестало, но температура с тех пор остается высокой, при том, что датчик на приборку — прежний? Или датчик новый и новый показывает такую же высокую температуру? Выгнали ли воздушные пробки после сливания/заливания охлаждающей жидкости?

    Лично у меня причиной повышения температуры на ходу и неоткрывания термостата стали воздушные пробки из-за дырки в плоскости ГБЦ. Но у меня другой двигатель.

    Температура дизельного ДВС

    Поддержание температуры дизельного двигателя в строго заданных рамках является важным параметром для достижения оптимальных эксплуатационных показателей. От конструктивных особенностей и целевого назначения двигателя будет зависеть, какая рабочая температура дизеля будет нормальной для того или иного мотора.

    Рабочий температурный режим одного ДВС может заметно отличаться от другого. Что касается дизельного двигателя, его рабочая температура (при условии полностью исправного агрегата, системы охлаждения и других узлов) зависит от ряда условий.

    Показатель степени сжатия

    Дизельный мотор работает по принципу самовоспламенения смеси от контакта распыленной солярки с разогретым от сжатия воздухом. Чем сильнее сжимается (разогревается) в цилиндре воздух, тем интенсивнее происходит вспышка после топливного впрыска, при этом количество подаваемого топлива остается одинаковым.

    Стоит также учитывать, что степень сжатия повышают только до определенных пределов. Топливно-воздушная смесь в цилиндре должна не взрываться от контакта с разогретым воздухом, а равномерно сгорать. Сильное увеличение степени сжатия может привести к бесконтрольному воспламенению топлива, что вызывает детонацию, локальные перегревы и ускоренный износ цилиндропоршневой группы.

    Читать еще:  Что является нагревателем дизельного двигателя

    Допустимые рабочие температуры дизельных ДВС

    Температура дизельного двигателя будет напрямую зависеть от типа мотора. От поддержания рабочего температурного показателя дизельного агрегата зависит процесс смесеобразования и сгорания топливно-воздушной рабочей смеси, а также нормальное функционирование других систем ДВС.

    После выхода на рабочую температуру время испарения солярки сокращается до оптимального показателя, уменьшается период задержки самовоспламенения. Топливно-воздушная смесь сгорает равномерно и полноценно, что приводит к увеличению КПД дизеля, меньшему расходу топлива и снижению токсичности выхлопных газов.

    Дизель не прогревается до оптимальной температуры

    В процессе прогрева исправного дизельного ДВС в режиме холостого хода желательно дождаться нагрева охлаждающей жидкости до температуры около 40-50°С. При сильном минусе за бортом дизель может и вовсе начать прогреваться только в движении. Начинать езду необходимо на пониженной передаче, придерживаясь отметки около 2-2.5 тыс. об/мин. Когда температура поднимется до 80°С, нагрузку на мотор можно увеличить.

    Если дизель не выходит на рабочую температуру в движении, это говорит о том, что произошло снижение его КПД. Падает мощность, автомобиль хуже разгоняется, возрастает расход дизтоплива и т.д. Данные симптомы могут указывать на следующие неполадки:

    • неисправности системы охлаждения двигателя (термостат);
    • степень сжатия не соответствует норме (низкая компрессия);

    В качестве примера можно рассмотреть засорение распылителя дизельной форсунки. Качество распыла топлива снижается, форсунка «льет» солярку. Топливо начинает сгорать неравномерно и несвоевременно, догорает на поршне и вызывает его прогар. Также прогорать может и выпускной клапан. Результатом становится падение компрессии, то есть воздух в неисправных цилиндрах не сможет сжиматься до такой температуры, при которой сгорание смеси будет оптимальным. Дизельный ДВС в подобных условиях не выйдет на рабочую температуру, будет испытывать затруднения с запуском «на холодную» и после прогрева.

    Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации.

    Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

    Двигатель медленно прогревается на холостом ходу или в движении: почему так происходит. Возможные неисправности системы охлаждения, другие причины.

    Как правильно прогревать двигатель автомобиля. Особенности прогрева моторов с карбюратором, инжектором и установленным ГБО, а также дизельных двигателей.

    Датчик температуры двигателя (ДТОЖ): особенности работы, устройство, место установки датчика. Неисправности, связанные с датчиком температуры ДВС, проверка.

    Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

    VW Passat B3 ремонт

    • VW Passat B3 (17)
    • Выхлопная система (5)
    • Двигатель (44)
    • Кузов и салон (32)
    • Подвеска (29)
    • Рулевое управление (9)
    • Система охлаждения и отопления (15)
    • Система питания и впрыска (25)
    • Тормозная система (22)
    • Трансмиссия (6)
    • Электрооборудование (49)
    • Видео «Про кота»

    Замена термостата на Фольксваген Пассат B3

    Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

    4Со временем на приборной панели Фольксваген Пассат B3 мы начинаем замечать, что стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости показывает заниженные показания, а если это происходит ещё и в холодное время года то сразу заметно, что из печки дует не такой горячий воздух как было раньше.

    Читать еще:  Атомный ракетный двигатель принцип работы

    У меня на Фольксваген Пассат B3, двигатель объёмом 1,8, были выявлены следующие проблемы, послужившие причиной замены термостата:

    • Понизилась температура охлаждающей жидкости (максимум до 60-70 градусов)
    • Воздух из печки стал заметно прохладнее.
    • Нижний патрубок радиатора становился тёплым через 5 мин. после запуска двигателя.

    Было принято решение менять термостат.

    Термостат на Фольксваген Пассат В3 VAG № 056 121 113 D, (двигателя AAM, ABS, ABN, ACX, RP, EZ, KR, 9A, 2E), но с 01.07.2003 заменён на VAG № 044 121 113 (бывший для двигателей SB, 1Y, AAZ). Теперь же, этот термостат (VAG № 044 121 113 ) на все двигателя Фольксваген Пассат В3, для всех двигателей.

    В продаже термостат, VAG № 044 121 113, на автомобили Фольксваген Пассат B3 можно подобрать любого производителя, но я предпочитаю ставить либо оригинальный термостат, либо проверенного производителя . Поскольку на не оригинальный термостат никто Вам не даст гарантии и не скажет, сколько он прослужит.

    Хорошие термостаты Behr 1.186.87.302 (VAG № 044 121 113) и Behr 1.173.87.300 (VAG № 056 121 113 D) с клеймом VW-Audi

    Работа по замене термостата на 3-м Пассате, с двигателем 1,8 несложная, но требует знания автомобиля и аккуратности, и я не думаю, что кому-то по собственной воле из-за жадности захочется лазить под машину менять дешёвые термостаты с периодичностью один раз в месяц-два.

    Для замены термостата на Пассат B3 с двигателем 1,8 нужно:

    • Загнать автомобиль на смотровую яму или подъёмник.
    • Открутить крышку расширительного бачка.
    • Открутить защиту моторного отсека (если есть).
    • Снять насос ГУРа (если есть) вместе с кронштейном крепления и отвести его в сторону, чтобы он не болтался на шлангах и не мешал, его надо подвязать любым подручным материалом.
    • Аккуратно сдвинуть стяжной хомут на нижнем патрубке радиатора с помпы и, подставив какую-либо ёмкость для слива охлаждающей жидкости, снять патрубок с помпы (не облившись при этом охлаждающей жидкостью)

    Полностью слив охлаждающую жидкость, нужно открутить два болта, крепящие этот пластмассовый патрубок (будьте внимательны: иногда вместе с патрубком снимается и термостат и если он закрыт, будет вытекать оставшаяся охлаждающая жидкость). Если термостат не выскочил вместе с патрубком, то нужно подковырнуть его отвёрткой.

    После этого осматриваем посадочное место под новый термостат и собираем в обратном порядке

    • Ставим термостат.
    • Устанавливаем резиновое уплотнительное кольцо.
    • Прикручиваем фланец.
    • Надеваем на место патрубок радиатора.
    • Ставим на место насос ГУРа вместе с кронштейном.
    • Заливам антифриз.

    Если всё собрано правильно то — протечек быть не должно, заводим двигатель, при этом наблюдаем за показаниями указателя температуры, проверяя нижний патрубок, и следим за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Ждём, пока не включится вентилятор на радиаторе, после этого нужно выгнать воздух с радиатора отопления (печки). Для этого можно просто добавить обороты двигателя до средних или выше и подержать их пару минут, многие рекомендуют делать прогазовку двигателем на уклоне, то есть заехать передом автомобиля на какой-нибудь подъём и по газовать пару минут.

    Если всё сделано правильно и термостат рабочий то температура на указателе будет в пределах 80-90 градусов. Это значит, что двигатель будет работать в нормальном температурном режиме, снизится расход топлива, быстрее будет прогреваться и Вам станет теплее и веселее.

    Читать еще:  Гарантированный запуск двигателя ваз

    Какая температура двигателя допустима?

    Вопрос

    Хендай Элантра 2003 года, двигатель g4gc. БК «мультитроникс» показывает повышение температуры ОЖ выше 100 градусов. Особенно, когда мотор напрягается, например, на подъеме. При этом стрелочный (штатный) прибор показывает на норму (стрелка чуть ниже середины). Проверял температуру ИК термометром – соответствует показаниям БК. Какая вообще температура двигателя допустима?

    Ответ

    Теоретически рабочая температура любого двигателя внутреннего сгорания должна находиться в пределах 80…95°С. Однако на практике ее измерение лишено смысла и напоминает измерение средней температуры по больнице. Ведь температура в различных частях мотора разная. Например, в камере сгорания она может достигать 2000 °С. Именно поэтому принято контролировать состояние охлаждающей жидкости, залитой в систему охлаждения двигателя.

    В системе охлаждения мотора G4GC контроль за нагреванием охлаждающей жидкости (ОЖ) осуществляется специальным датчиком, связанным с электронным блоком управления двигателем (ЭБУД). Руководствуясь сигналами, полученными от него, ЭБУД управляет включением/выключением вентилятора, который охлаждает двигатель потоком воздуха и отводит тепло от радиатора с горячей ОЖ. Кроме того, температурный режим ОЖ учитывается ЭБУД при подготовке горючей смеси, так как горячему мотору нужно меньше топлива, чем холодному. Однако необходимо иметь в виду, что датчик контролирует состояние ОЖ только в месте его установки, а размещают его, как правило, в зоне, где обдув двигателя воздухом, поступающим от вентилятора ограничен (по мнению разработчиков мотора).

    Температурный датчик охлаждающей жидкости (EST SENSOR) на двигателе G4GC установлен в канале рубашки охлаждения головки цилиндров. Конструктивно он представляет собой термистор, электрическое сопротивление которого уменьшается при возрастании температуры ОЖ. Если термистор снять и поместить в воду, то его сопротивление, измеренное омметром на выводах, должно находится в пределах:

    ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ, °СЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, кОм
    -108,16. 10,74
    5,18. 6,6
    202,27. 2,73
    401,059. 1,281
    600,538. 0,65
    800,298. 0,322
    900,219. 0,243

    Если полученная величина сопротивления не соответствует приведенным в таблице значениям, то EST SENSOR необходимо заменить.

    Важно: устанавливая датчик на место, не забудьте нанести на его резьбовую часть герметик, например, LOCTITE 962Т или аналогичный.

    Стрелочный прибор на приборной панели предназначен для информации водителя о температурном режиме работы мотора. Его видимая шкала отображает состояние ОЖ в диапазоне от 50 до 130°С с допуском примерно 8…10°С в обе стороны. Если стрелка прибора постоянно находится в средней зоне, то связка «EST SENSOR — термостат — вентилятор» функционирует нормально, поддерживая тепловой режим силового агрегата в пределах 80…95°С.

    Если возникли сомнения в работоспособности датчика состояния ОЖ, то его можно проверить, как указано выше и при необходимости заменить. Кроме того симптомами, свидетельствующими о возможном выходе датчика из строя, наряду с закипанием жидкости, часто служат:

    • увеличение расхода топлива;
    • снижение мощности двигателя.

    Кроме термистора за температурным режимом мотора следит термостат, который начинает открываться, когда ОЖ нагревается до 82°С. Закрывается термостат при температуре ОЖ порядка 77°С.

    Полностью термостат открыт при температуре ОЖ, равной 95°С. При этом вентилятор включится, когда ОЖ нагреется до 97°С, а выключится при ее снижении до 92°С.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector