Шкода двигатель плохо заводиться
Шкода двигатель плохо заводиться
(03-09-2019 19:16) yr84 : Подскажите, может кто с такой проблемой встречался.
На холодную надо долго крутить стартером и подгазововать, что бы завести авто. Без подгазовки стартер крутит, но не заводится. После прогрева заводится сразу. Проблема постоянная. Возникла внезапно.
Авто октавия тур 1.6.
(03-09-2019 20:19) OSA65 : Таким образом после простоя на жаре имеем: пониженное давление топлива и недостаток кислорода.
(03-09-2019 20:34) Alex66 : . А вот если форсунки уже плохо распыляют.
(03-09-2019 19:16) yr84 : Подскажите, может кто с такой проблемой встречался.
На холодную надо долго крутить стартером и подгазововать, что бы завести авто. Без подгазовки стартер крутит, но не заводится. После прогрева заводится сразу. Проблема постоянная. Возникла внезапно.
Авто октавия тур 1.6.
У меня примерно то же самое. Но особо проблемы не вижу.
Возникает только когда постоит машина на жаре. Утром из гаража — всё ОК. Днём в обед или при возврате в гараж присутствует. Если простой на жаре небольшой, то тоже проблемы нет. Осенью, весной и зимой тоже не замечал. Да, помогает подгазовка. Что такое подгазовка — это маневрирование дроссельной заслонкой и допуск дополнительного воздуха в двигатель.
Замечал, что если немного приоткрыть дроссельную, (не маневрируя педалью газа при заводке, а просто принажать) и дать вздохнуть двигателю, то как правило, заводится с первого раза.
Далее, даже если топливная герметичная, то всё-равно в самых крайних переферийных точках рампы давление топлива уменьшается при длительном простое на жаре.
Таким образом после простоя на жаре имеем: пониженное давление топлива и недостаток кислорода.
(03-09-2019 20:53) yr84 : . это может быть неисправность ДПКВ. По Васе ошибок ни каких нет, кроме 00537 — лямбда-регулирование 18-10, но она и до этого была(установлен газ).
Ну так подкиньте новый, (078906433B/06A906433C) Датчик импульсов Бош, он около 700 грн. стоил.
Я уже года полтора как его прикупил впрок.
А за газ Вам сейчас Alex66 лекцию прочитает.
Хотя, причём туг газ, машина то заводится на бензине.
(03-09-2019 20:53) yr84 : . это может быть неисправность ДПКВ. По Васе ошибок ни каких нет, кроме 00537 — лямбда-регулирование 18-10, но она и до этого была(установлен газ).
Ну так подкиньте новый, (078906433B/06A906433C) Датчик импульсов Бош, он около 700 грн. стоил.
Я уже года полтора как его прикупил впрок.
А за газ Вам сейчас Alex66 лекцию прочитает.
Хотя, причём туг газ, машина то заводится на бензине.
(03-09-2019 20:34) Alex66 : . А вот если форсунки уже плохо распыляют.
1. Кроме форсунок ещё есть варианты?
2. Если это именно форсунки, то насколько это критичная проблема? Т.е. нужно срочно что-то делать?
(03-09-2019 21:09) OSA65 : Хотя, причём туг газ, машина то заводится на бензине.
(03-09-2019 20:53) yr84 : Где то читал, что это может быть неисправность ДПКВ. По Васе ошибок ни каких нет, кроме 00537 — лямбда-регулирование 18-10, но она и до этого была(установлен газ).
Тема: Skoda Oktavia 2008г плохо заводится
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Skoda Oktavia 2008г плохо заводится
Skoda Oktavia 2008г двигатель BFQ 1.6l плохо заводится в диапазоне температур 60 — 80 градусов, ошибок нет. В чем может быть неисправность?
Re: Skoda Oktavia 2008г плохо заводится
форсунки текут, воздушный фильтр забит,свечи, ВВ провода и масса других проблем может быть связанно с этой проблемой.
Re: Skoda Oktavia 2008г плохо заводится
Ответ ни о чем. Фильтр, провода, свечи на холодную ок на горячую плохие?
Re: Skoda Oktavia 2008г плохо заводится
Запросто могут на богатой смеси при холодном пуске работать, а на нормальной пробивать — не так уж и редко случается, как и текущие или наоборот забитые форсунки
Re: Skoda Oktavia 2008г плохо заводится
Пропусков воспламенения нет.
Полностью прогретая машина заводится без проблем. Глушим мотор, проходит минут 10(t=75C) и машина заводится раза с третьего, четвертого
Re: Skoda Oktavia 2008г плохо заводится
А чего нибудь измерить пытались? Давление там, время впрыска, зарядку катушек. параметры бы выложить на нормальную заводку, и ненормальную. Может датчик колена пытается обмануть мозг. По мотору это Октавия 1, во 2-х Октавиях такие не ставились. Поразмыслите чуток и сравните показания разных датчиков, измерять давление, и время впрыска, обороты колена, распредвал там особой роли вроде бы не играет до заводки. И я думаю многое прояснится. Хорошо спросить, почему блин заводится на горячую, а чуть пристынет, не хочет. Измерения бы в студию. И мозг включить по разнице. Извини, но это из разряда, почему у меня спускает колесо, если гвоздя не видно.
Re: Skoda Oktavia 2008г плохо заводится
Машина не может удержать обороты, пробует работать на оборотах около 300 — 400 секунду и глохнет. Давление топлива в норме, поднятие давления результата не дает.
Re: Skoda Oktavia 2008г плохо заводится
я бы еще посмотрел показания ECT ИМЕННО В ДИАПАЗОНЕ 60- 80
Шкода двигатель плохо заводиться
vahes » Вс, 27 ноя 2011, 19:33
- Ответить с цитатой
Re: плохо заводиться на теплом двигателе
Robbin » Пн, 28 ноя 2011, 17:20
Уже неоднократно писалось: хочешь получить ответ — укажи по-больше информации о моторе, режимах эксплуатации и т.п.
Исправь пост, потом решим, что делать с темой.
ЗЫ. Если 1.6, то уже есть такая тема в разделе
- Ответить с цитатой
Re: плохо заводиться на теплом двигателе
Григорий » Пн, 28 ноя 2011, 18:14
- Ответить с цитатой
Re: плохо заводиться на теплом двигателе
vahes » Пн, 28 ноя 2011, 21:56
- Ответить с цитатой
Re: плохо заводиться на теплом двигателе
Shuran » Вт, 29 ноя 2011, 19:30
- Ответить с цитатой
Re: плохо заводиться на теплом двигателе
Alex32 » Вт, 29 ноя 2011, 19:39
У меня точно такая же картина! Причём проявляется летом всегда когда мотор чуть тёплый и зимой когда чуть остыл после поездки. То есть только на горячую или на холодную заводиться идеально. Началось всё это дело после промывки форсунок в ультра звуке. Ещё думал клапана адсорбера не держит но продул его, всё нормально — держит. Так и езжу уже как год когда завожу если начинает глохнуть при запуске даю газку если не дать то хрен заведётся.
Сейчас у меня ещё живёт ошибка по лямбда зонту а именно нижнее предельное значение, 99 канал говорит что смесь богатая и лямбда в ограниченном режиме. Лямбду поменял а толку нет. Форсунки у нас золотые и раскошеливаться на них не охото. Так и езжу пока. Зимой проблем нет ну разве что ошибка поселилась и расход увеличенный на литр может полтора. Лично моё мнение что всё же льют форсунки и заливают мотор пока тот остановлен. Если прошло много времени то бенз испарился если мало то проблема с запуском пока воздуха больше не подаш ибо слишком смесь богатая. Так что если есть бабки отнеси форсунки на стенд и проверь как держат давление. Оставь их на 10-20 минут под давление. Ну и тут отпишись потом что и как))
- Ответить с цитатой
Re: плохо заводиться на теплом двигателе
CANEK197628 » Ср, 30 ноя 2011, 9:11
- Ответить с цитатой
Re: плохо заводиться на теплом двигателе
Alex32 » Ср, 30 ноя 2011, 9:28
Ситуация не совсем такая. Когда я завожу 1ы раз у меня ничего не троит не колбасится мотор схватывает с пол оборота, стрелка тахометра подскакивает до 500 оборотов где то и если в этот момент не открыть заслонку то мотор глохнет. Никаких троений нет. Если же заслонку не открыть то и со второго раза может не завестись. Про угол дроссельной заслонки увы и ах но ваг ком говорит что всё в норме.
Воняет чем или нет в такие моменты я честно не нюхал. Ошибка появилась только не давно а заводится так уже давным давно.
Косяк БУ а чего раньше то не было? У меня всё началось после промывки форсов в ультразвуке.
- Ответить с цитатой
Re: плохо заводиться на теплом двигателе
vavaa » Ср, 30 ноя 2011, 11:47
- Ответить с цитатой
Re: плохо заводиться на теплом двигателе
Alex32 » Ср, 30 ноя 2011, 12:41
- Ответить с цитатой
Re: плохо заводиться на теплом двигателе
CANEK197628 » Чт, 01 дек 2011, 4:41
- Ответить с цитатой
Re: плохо заводиться на теплом двигателе
Canada » Чт, 01 дек 2011, 8:39
Это датчик ДТОЖ 90%.
Была такая же песня, мотор АГУ.
Так как датчик ДТОЖ двух контурный, 1 контур температуру на приборку, второй на мозги.
И если например датчик на горячий двигатель показывает температуру +90 на приборке, то на «мозги» может приходить данные -30, соответственно смесь подается сильно обогащенная, завести машину нет шансов, так как её просто переливает.
А самый лучший вариант когда машина не заведется в след. раз, не выключая зажигание, подключить ВАГком и считать показания датчика ДТОЖ.
- Ответить с цитатой
Re: плохо заводиться на теплом двигателе
CANEK197628 » Чт, 01 дек 2011, 8:46
- Ответить с цитатой
Re: плохо заводиться на теплом двигателе
Alex32 » Чт, 01 дек 2011, 14:22
- Ответить с цитатой
Re: плохо заводиться на теплом двигателе
Shooter » Чт, 01 дек 2011, 16:14
Шкода двигатель плохо заводиться
Skoda Octavia A5. Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ
Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.
В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.
В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.
В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.
После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок
Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.
В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.
Двигатель не заводится: загнуло клапана
Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.
Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.
Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.
Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.
По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.
Замена ГРМ выполнена неправильно
Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.
Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.
По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.
Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.
Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.
Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.
Советы и рекомендации
На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.
Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.
Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.
Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.
Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.
Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.