Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Влияет ли прошивка двигателя на максимальную скорость

Влияет ли прошивка двигателя на максимальную скорость?

Влияет ли прошивка двигателя на максимальную скорость?

Задали мне вопрос в комментариях, влияет ли прошивка на максимальную скорость? Я ответил, что влияет и пообещал рассказать об этом более подробно.

Основное проявление прошивки именно в максимальной скорости. Давайте разберемся почему. Для начала нужно разобраться как работает инжектор, мозги и какой у них алгоритм, как он рассчитывает состав смеси. Если мы жмем газ в пол, у нас существуют определенные режимные точки. На 4000 оборотах в стоке поливается определенное количество бензина и воздуха в стоковой программе. На 4500 другое количество, на 5000 другое количество. Когда мы меняем конфигурацию мотора, меняем распредвал, выхлопную систему, ресивер и т.д. с 4000 у нас количество воздуха становится больше, на 4500 еще больше, на 5000 еще больше. Когда мы не меняем программу, а меняем только железо, у нас становится воздуха значительно больше, а количество режимов, которые в этих точках выступают становится меньше. Естественно у нас происходит потеря мощности, мотор не реализуется. В лучшем случае она будет ехать как сток, в нормальном случае она едет хуже, чем сток. Дмитрию повезло. При стоке он ехал 160 км/а, когда поставил железо она разогналась до 170 км/ч. Он не калибровал ее онлайн. Чтобы изменить количество режимов в этой точке нужно откатывать программу. Если мы разгоняемся просто до 100 км/ч, эти режимные точки компьютер просто не успевает проанализировать. Даже если успевает, то у нас остается тонкая пленка на впускном коллекторе, которая как-то сглаживает эту погрешность. Но когда мы едем на максимальной скорости, а максимальную скорость разгоняем только на 4-й передаче, только потом включаем 5-ю передачу для поддержания максимальной скорости. У нас переход от одной режимной точки к другой происходит очень медленно. Значительно медленнее, чем на первой передаче. Поэтому чем выше скорость, тем более требовательны режимные точки. Вроде-бы теряется только максимальная скорость, на самом деле если бедная смесь у нас происходит сгорание клапанов, детонация. Детонацию не всегда можем услышать на слух, но это не значит, что ее нет. Но если детонация, то страдает и ресурс. Нам нужно просто настроить на каждую режимную точку настроить такое количество бензина, которое должно быть, тогда у нас будет хорошая максимальная скорость. Для наглядности можем посмотреть, как это будет в программе.

Вот у нас сама таблица. По этой оси у нас идет положение дросселя, по этой у нас идут обороты. А вот здесь у нас как раз состав смеси меняется вверх-вниз. Переходим из 3d картинки в обычную. Вот видим положение дросселя на 100%, здесь у нас ось оборотов, а здесь состав смеси. Как раз как я и говорил режимные точки. На самом деле не 500 оборотов, а 1960, 2300, 2700 и т.д. Вот эта линия – это заводская стоковая. Эти режимные точки идут по такому графику. Если мы ставим валы, меняем на верхах, то соответственно график должен выглядеть вот так, т.е. мы должны увеличить количество топлива. Поднимаем эти точки. Мы естественно онлайн наполняем состав смеси. Если мы оставим заводскую — бедная смесь. Вообще программа это делает автоматически. Также у нас есть базовые циклы. Также количество, положение дросселя, обороты и само наполнение. Программа сама предвидит сколько воздуха у нас заходит и на основании этого воздуха понимает сколько нужно бензина. Таким образом, мы видим, чем выше у нас скорость и более плавно у нас поднимаются обороты, тем более точно должна быть настроена программа иначе она не сможет от одной режимной точки перейти к другой. Бывает, что в одной режимной точке косячок, а в другой более откатана. Если он доходит до косячковой режимной точки и не может ее перескочить. Бывает она уперлась в эти обороты и никак, потом проскочила дальше пошло ускорение. Так что катайте программу онлайн, будет и ресурс, и разница между тюнингом и обычной.

Что касается нашей группы. Приятно что повалило много людей подписываться. Очень приятно, что остались неравнодушными. Это служит нам мотивацией для новых статей.

Читать еще:  Двигатель cfna устранение стука

Чтобы не сталкиваться с такими ситуациями как ухудшение работы двигателя после тюнинга мы пишем об этом в своих статьях.

Очень много было предложений по развитию группы. Первое время материал буду кидать я сам, поэтому в администраторы пока никого не могу взять. Если хотите помочь, то можете предложить новости в статье «Предложенные новости».

Чип-тюнинг

Компания Urban Racers производит чип-тюнинг автомобилей преимущественно европейских марок. Нашим клиентам предлагаются эффективные и безопасные методы существенного повышения мощности и увеличения крутящего момента двигателя. Наша компания является официальным дилером таких известных торговых марок как BR-Performance, ProTuningFreaks и Revo и широко использует их разработки. Для обширной линейки моделей существует возможность проведения модификаций, обеспечивающая достижение характеристик близких к спорткарам.

Прошивка двигателя и трансмиссии

Улучшение технических характеристик легкового или коммерческого автомобиля достигается за счет использования специально разработанного для этих целей программного обеспечения. При необходимости вносятся изменения в конструкцию машины. Наш автотехцентр располагает оригинальным оборудованием и штатом высококвалифицированных специалистов с огромным опытом выполнения следующих видов работ:

— Прошивка Stage 1 обеспечивает реализацию возможностей силового агрегата без его доработки за счет снятия заводских ограничений и устранения некоторых дефектов. После перепрограммирования у большинства моделей исчезают такие заводские изъяны как провалы и «холостой» ход педали газа, улучшаются динамические характеристики и снижается потребление топлива при поездках без резких ускорений и торможений. Мы предлагаем программы для бензиновых двигателей, предусматривающие использование топлива с разными октановыми числами 95, 98 и 100. Чем выше качество горючего — тем выше параметры мощности и крутящего момента.

— Прошивка Stage 2 предполагает доработку систем впуска и выпуска отработанных газов. В целях увеличения производительности последней из выпускного тракта удаляется каталитический нейтрализатор, на место которых устанавливается прямоточный даунпайп. На отдельных моделях монтируются интеркулеры повышенной производительности, для снижения температуры всасываемого воздуха. Это обеспечит стабильность характеристик двигателя в жаркую погоду или при интенсивных нагрузках.

— Прошивка Stage 3 может быть реализована только на автомобилях, двигатели которых и агрегатированные с ними трансмиссии имеют достаточно большой запас прочности. В процессе доработок двигателя используются те же компоненты, что при его модификации до уровня Stage 2 и дополнительно заменяется турбокомпрессор. Выполнение всех перечисленных доработок обеспечивает переход силового агрегата на качественно новый уровень по показателям мощности и крутящего момента, при этом сохраняя надежность и комфорт эксплуатации.

— Прошивка и модификация автоматической или роботизированной коробки передач DSG позволяют реализовать возросшие возможности мотора. Перепрограммирование трансмиссии позволяет сделать ее работу более комфортной за счет сокращения времени и изменения точек переключений. В результате роботизированные коробки переключаются быстрее и плавно без провалов, согласуется их работа с двигателем. Существует возможность более точных настроек оборотов лаунч-контрола, снятия заводских ограничений по крутящему моменту и значительного повышения эксплуатационной надежности АКПП.

— Демонтаж и отключение сажевого фильтра DPF, клапана рециркуляции EGR и катализатора при перепрошивке дизельного двигателя до уровня Stage 2 и Stage 3 проводятся обязательно. При значительном пробеге названные компоненты в большинстве случаев выходят из строя, а для их замены потребуются значительные затраты. На многих моделях демонтаж названных узлов обеспечивает прирост мощности, снижение расхода топлива и увеличение срока службы.

При этом следует понимать, что увеличение мощности на многих моделях тормозная система и подвеска не обеспечивают необходимой эффективности и безопасности при спортивной езде. Для компенсации возросших показателей двигателя специалистами компании осуществляется модернизация тормозной системы с установкой многопоршневых комплектов и усиленных колодок. Мы предлагаем только проверенные решения по замене тормозных систем и подвесок, которые будут работать согласно новой мощности автомобиля.

По завершении работ машина тестируется, производятся замеры мощности и других показателей. Компания Urban Racers предлагает только проверенные технические решения для вашего авто, которые сделают его более скоростным и динамичным, а главное более безопасным.

Установка внешнего блока JB4

Чип-тюнинг автомобиля возможен и без непосредственного вмешательства в систему управления двигателем. Мы предлагаем эффективное и безопасное решение проблемы: установка внешнего блока JB4 с подключением через диагностический разъем OBD2. Работы по монтажу модуля занимают не более 15-20 минут, при этом сохраняются гарантийные обязательства производителя и всегда есть возможность возврата к заводским настройкам.

Читать еще:  Fiat ducato какое масло двигателя

Внешний блок JB4 интегрируется в штатную систему и управляется бортовым компьютером автомобиля или по каналу Bluetooth при помощи специального приложения для смартфона. Модуль имеет расширенный функционал и обеспечивает диагностику ошибок в ЭБУ, мониторинг параметров двигателя по показаниям его датчиков. С его помощью возможно переключение карт прошивки для разных режимов наддува или при использовании топлива с другим октановым или цетановым числом.

Обратившись в автотехцентр Urban Racers для прошивки двигателя и трансмиссии, вы получаете ряд преимуществ:

— Бережное отношение к автомобилю клиента.

— Клиентам предоставляется квалифицированная техническая поддержка на весь период эксплуатации автомобиля.

— Индивидуальный подход к выбору наиболее подходящей прошивки для чип-тюнинга двигателя и трансмиссии с учетом всех особенностей модели.

— Гарантии качества выполняемых работ и возможность отката к заводским настройкам при выборе программы Stage 1.

Мы выполняем чип-тюнинг автомобилей известных марок VW, Audi, Skoda, Seat, Porsche, BMW, MINI, Mercedes, Jaguar и Land Rover. Ваша машина после наших доработок станет динамичнее и интереснее в управлении при сохранении должного уровня безопасности. Звоните или оформляйте заявку онлайн, наши специалисты готовы бесплатно проконсультировать вас по техническим и организационным вопросам.

Прошивка Евро 2 — чип тюнинг двигателя

Вы можете заказать чип тюнинг двигателя под прошивку Евро 2 в Красноярске в компании «Pit STOP»: у нас опытные мастера и адекватные цены, делаем качественно и только с пользой для двигателя.

С помощью перепрошивки блока управления под более низкие экологические стандарты можно добиться увеличения мощности двигателя: за счет использования того ресурса и потенциала мотора, которые были ограничены производителем.

Мы предоставляем комплексные услуги чип-тюнинга и перевода авто на Евро 2:

  • компьютерная диагностика всех систем автомобиля;
  • чтение и удаление ошибок, в том числе PO430, PO420, PO422, PO421;
  • программное отключение катализатора, EGR, сажевого фильтра и т.д.;
  • сварочные работы (от 500 руб.).

Звоните по телефону: 8-923-377-39-06 наши специалисты ответят на все вопросы и предложат варианты, как можно эффективно и с наименьшим бюджетом решить проблему с вашим автомобилем.

Цены на чип тюнинг двигателя

Стоимость чип тюнинга начинается от 3000 руб и зависит от модели Вашего автомобиля. Для некоторых моделей прошивка Евро 2 осуществляется бесплатно.

Узнайте, подходит ли Ваш автомобиль под программу бесплатной прошивки Евро 2

Зачем переходить на Евро 2

Проблемы в работе двигателя у авто старше 5 лет — типичное явление. Как правило, со временем автовладелец начинает замечать, что расход топлива увеличивается, обороты снижаются, падает мощность. Для того чтобы контролировать объем выбросов, производитель устанавливает в выхлопную систему датчик кислорода, а также катализатор и сажевые фильтры, — в них и может быть причина.

Датчик подает сигналы в бортовой компьютер и происходит корректировка работы топливной системы и системы рециркуляции выхлопа (EGR) для соблюдения экологической нормы. Сказывается это и на работе катализатора. Средний срок его службы составляет порядка от 5 до 10 лет или от 80 (на корейских марках) до 100 тыс. км. пробега, а цена на новый катализатор – довольно велика. Неисправная деталь может не только, кроме прочего, ограничивать мощность авто, но и повредить его в случае разрушения. Проблем добавляет низкое качество топлива, суровые условия эксплуатации автомобиля, большие пробеги. В результате со временем появляются следующие «симптомы»:

  • падает динамика и мощность;
  • растет расход топлива;
  • машина теряет тягу;
  • забивается катализатор.

Есть несколько вариантов решения:

  • заменаудаление катализатора или лямбда-зонда;
  • установка датчика-обманки;
  • прошивка с помощью чип-тюнинга.

При этом последний способ — наиболее простой и дешевый. Переход на более низкие нормы токсичности отключает контроль датчика кислорода, обеспечивая правильное функционирование двигателя.

В чем суть перепрошивки

Прошивка Евро 2 устранит проблемы с катализатором, за счет отключения его датчиков от ЭБУ (электронного блока управления). Иными словами, система не будет регулировать подачу топлива по «показаниям», а будет работать в заданном штатном режиме. Стоит отметить, что перепрошивка не является полноценным чип-тюнингом, поскольку ее задача — в снятии ограничения на токсичность выхлопа, т.е. смене экологического стандарта ЭБУ.

Читать еще:  Асинхронный двигатель принцип работы неисправности

Изменения в программе ЭБУ помогут:

  • снизить расход топлива;
  • увеличить крутящий момент;
  • нарастить мощность;
  • устранить плавающие обороты;
  • улучшить запуск и добиться его плавной работы.

Помимо перепрошивки можно избавиться и от других евронорм, что в сумме поможет нарастить мощность мотора на 10-30% в зависимости от марки авто и года выпуска:

  • отключить лямбда-датчики кислорода в выхлопной системе;
  • удалить катализатор;
  • отключить сажевый фильтр;
  • отключить клапаны EGR DPF, AdBlue.

Это также приведет к улучшению динамических характеристик мотора, поскольку наличие этих деталей влияет только на токсичность выхлопов, причем незначительно. Таким образом, данные манипуляции не влияют на прохождение ТО, гарантия от дилера также сохраняется.

Чип-тюнинг сам по себе выполняется довольно просто — через разъем диагностики. Однако стоит отметить, что проводить такие работы рекомендуется в специализированном автосервисе, где имеется необходимое современное и высокотехнологичное оборудование. Только в этом случае получится добиться желаемого результата без вреда для автомобиля.

Почему чип-тюнинг лучше делать в «Pit STOP»

Самое важное в этой работе найти оптимальные и безопасные настройки, а это под силу только профессиональному и опытному инженеру. Наша компания работает на красноярском рынке более 20 лет — с 2000 года. Большой опыт работы с ЭБУ и современное оснащение мастерской позволяют нам качественно и в короткие сроки выполнять все необходимые работы, а эффект будет ощутим незамедлительно. В нашей команде работают квалифицированные специалисты, а цены — адекватны предложению. Мы делаем чип-тюнинг Евро 2 по высоким стандартам:

  • обязательно проводим предварительную диагностику автомобиля;
  • работаем качественно, не причиняем вред двигателю;
  • при необходимости отключаем катализатор, сажевый фильтр и EGR от системы;
  • удаление катализатора — выполняем бесплатно по программе утилизации;
  • у нас современное и качественное ПО и техоснащение;
  • после чип-тюнинга в «Pit STOP» авто может проходить ТО без проблем, дилерская гарантия остается;
  • обновляем и калибруем прошивки – профессионально!

Работаем с широким перечнем автомобилей, подробно консультируем в зависимости от марки, года выпуска и типа двигателя (бензиндизель). Качественно и профессионально выполненный чип-тюнинг увеличит мощность и сократит расход топлива. Чтобы сделать прошивку под Евро 2 в Красноярске в «Pit STOP», записывайтесь по телефону: 8-923-377-39-06 или онлайн.

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

Прошивка ЭБУ двигателя

Прошивка ЭБУ двигателя

Профессиональная прошивка ЭБУ двигателя — как это? Сама прошивка имеет несколько понятий, которые имеют абсолютно разные значения. Рассмотрим каждую по отдельности.

  1. Прошивка — программный код.
  2. Прошивка — процесс программирования ЭБУ двигателя.

1. Прошивка — программный код. Программа, написанная на заводе производителем автомобиля, может быть как стоковая (заводская), так и модифицированная, в которой изменены калибровки работы двигателя (УОЗ, топливоподача, режим пуска двигателя и др.) при том, что программный код остается заводской. И действительно для бытового Чип тюнинга в прошивке абсолютно нет никакой необходимости менять саму программу, которая отлично написана заводом производителем, а нужно вносить изменения в калибровки. Хотя следует отметить, что всё-таки есть прошивки, в которых (программный код) кардинально отличается от заводской программы! Такие программы используются при настройке серьезно подготовленных двигателей для спорта и более детально она будет рассмотрена в разделе On-Line настройка двигателя.

2. Прошивка — процесс программирования ЭБУ двигателя, полностью отличается от «прошивки — программный код». При детальном рассмотрении процесс программирования делится на два подвида: программирование через диагностический разъем (не требует демонтажа ЭБУ двигателя) и программирование ЭБУ двигателя в режиме BSL (требует демонтаж ЭБУ с автомобиля с последующей разборкой). Оба способа имеют как свои достоинства, так и недостатки, рассмотрение которых в данную статью не входит, но в тоже время могу с уверенностью сообщить, что автовладельцу нет абсолютно никакой разницы каким методом будет производиться программирование ЭБУ, это сугубо техническая информация, не влияющая никак на конечный результат.

Обратите внимание на статьи указанные ниже:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector