Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о Hyundai NF Sonata (2004-2009)

Отзывы о Hyundai NF Sonata (2004-2009)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai NF Sonata (2004-2009), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Хундай Соната НФ, 2, мех. Итак, за плечами 150 тыс. Было приятно ездить и не очень приятно ремонтироваться. По-порядку. Про ТО говорить не буду. И так все ясно. Оговорюсь, ролики можно менять через 100 тысяч, а механизм натяжения, через все 200. Ремень также выхаживает 100 тыс. Если раньше ролики заскрипят – меняйте. Ресурс выжимного подшипника – около 60 тысяч, затем начинает тарахтеть и разбивать подшипники на валу. Доводить до сильного стука не надо. Но фокус в том, что при замене выжимного надо (очень желательно т.к. работа дорогая и т.д.) менять диск сцепления и корзину – увидите, что эти детали уже подгуляли). Еще больший фокус и откровенный шок получите, когда замените это же второй раз – примерно от 120 до 140 тысяч км. Почувствуете нарастающую с каждым днем вибрацию двигателя и поймете – хваленому двухмассовому маховику – трандец! А он в наличии только у официалов и стоит по ценам 2011 года – 8400 гривен (для россиян, чтобы было понятно – около 1 тыс амер дол.) В общем второй раз при указанном пробеге надо смотреть что раньше накроется – подшипник сцепления или маховик. Если раньше маховик, то лучше сразу менять весь комплект – подшипник, диск, корзину и маховик (итого – около 1600-1800 дол.). Совет – выжимайте сцепление при запуске двигателя и ПРИ ЕГО ОСТАНОВКЕ. Так вы продлите срок службы маховика. И не забывайте, что на холостых оборотах он изнашивается больше всего.
По тормозам – до скрипа индикаторов лучше не ездить – на полном выходе ржавеют и клинят суппорты. Разумнее менять колодки на 2/3 износа. Зазорами клапанов не заморачивайтесь до 200 тысяч. При хорошем масле и нормальном прогреве проблем нет. Свечи меняю каждое ТО. При стоимости свечей и блока управления двигателем – так разумней. Постарайтесь до 150 тыс. найти ремкомплект гидроусилителя – будет спокойней на душе. Также за это время заменены тормозные передние диски, тросики ручника, левая нижняя передняя шаровая, передний левый сайлентблок рычага, одна стойка стабилизатора, заменено три комплекта втулок переднего и заднего стабилизатора, лампочки по кругу. Да, вот еще. Бойтесь попадания воды на генератор. В сильный дождь пришлось стать в большой луже на светофоре и сгорели все лампочки стопов. Если бы был включен другой свет – сгорел бы тоже. Пришлось долго искать концевик включения тормозов (что на педали тормоза) и менять лампочки (встало около 400 грн). Масло – мобил 5в50, в гидроусилитель с трудом достал то, что рекомендует производитель (см. в книгу). Удачи!

Спасибо за отзыв!

Всем доброе время суток. Расскажу про Хендай Сонату NF 2008 г.в. сейчас пробег 55000 км. Купил не новую с пробегом 39000 км в 2010 году. Коробка АКПП, двигатель 2,0 литра, 152 л.с., климат, магнитола+USB. Начну с моих впечатлений о санате и о хендае в целом: очень нравится динамика разгона, расход топлива вполне приемлем, цены на запчасти в общем очень доступны, а качество отделки – просто превосходное! Шумоизоляция на 5 (сравнить с Лансером 9), НИЧЕГО не шумит в салоне, реально хорошая акустика. У меня рост 186 см и не смотря на это за мной можно сидеть с комфортом, а про объем салона просто СУПЕР. За всё время эксплуатации поменял: дворники и всё… Все фильтра и масло менял на плановом ТО. Всем очень рекомендую этот хороший, надёжный и неприхотливый автомобиль Соната НФ 2.0

Авто приобрёл 2008 году в салоне. Сейчас пробег 98600км. Машина безотказная, тем более, что раньше пришлось ездить на Запорожцах, Москвичах, Нивах, Акценте, Элантре. Хундай НФ Соната это мой первый автомобиль который устраивает и меня и мою семью. Прост, надёжен, комфортен. Обслуживание провожу только в дилерском салоне, заправляюсь только на одной бензоколонке и всё. За всё время пробега помимо замены тормозных колодок был заменён ролик натяжения ремня. Надеюсь, что мой Хундай НФ Соната ещё верно послужит нам. Как гласит пословица – береги честь с молоду, а автомобиль с нова…!(конечно применительно к автомобилю).

У меня Соната 2007 г.в. брал с салона.

Скажу прямо – я напрягаю машину уже 8 лет и всё ОК, любая другая бы просто рассыпалась под мною.
У друзей всё так и происходило на более серьезных авто.
Спасала жизнь неоднократно.

Если нужно удивить – без проблем – V6 3.3 делает вещи, а система динамической стабилизации ESP просто чудо (она здесь реально настроена четко как львица с когтями, опыт и понимание её действий дает возможность на голову выше ездить других водителей особенно зимой). ПОДСКАЗКА – “крутите руль в то направления, куда необходимо попасть” и не тяните с временем она понимает очень быстро (50 раз в секунду) куда руль туда и поставит, итог проф. за рулем, БОШ – красавцы. 🙂
Главное не забываться, что законы физики никто не отменил – предел есть всему.

Установил дополнительный радиатор охлаждения коробки автомат (сразу в первую неделю) по совету друга (он профессор в этой области… и вообще советует это всем, кто любит скорость для ВСЕХ авто с коробкой-автомат).

Прошел 350 000 км – прёт как новая, даже ярче. Стоит газ уже 5 лет.
Ребят – поломок не было, только разумные расходники.
На протяжении 8 лет эксплуатации она меня выдержала и продолжает это делать.

Недостатки есть, но они не существенны:
1. Колодки передние ходят максимум 20 т.км. (корейские “не оригинал” 10$ – это плюс).
2. Первый год “заводил заведенное авто” ( V6 работает без вибрации и какого либо звука) т.к. нет ограничителя на замке зажигания при уже заведенном двигателе. Лечится это очень быстро – скрип стартера по венцу как по сердцу – заставляет думать и смотреть на приборы в следующий раз. Кстати он еще живой без замены.
3. Слабоватое лакокрасочное покрытие, но как выше сказано, после полировки – она прелесть (делал 2 раза, может из-за черного цвета, думаю металлик в этом не нуждается).
4. Ограничители дверей слабовато держат, а в ауди и шкоде, фольце явно перегнули, для ребенка это проблема.
И всё, остальное всё ОК.

Не думайте, что я какой-то фанат, естественно мерс, бумер, порш и т. д. – это именно то, что я хотел, но на то время когда мне только исполнилось 24 я её купил на честно заработанные деньги и ни о чём не жалею.

Время идет и пора ее отпустить. Она ещё долго и верно прослужит. Спорить не буду, хватает на Панамэру – берите, да и BMW 7 новая 2015-2016 удивляет. В это время есть с чего выбирать. Ставьте цель и зарабатывайте. Удачи.
А у меня планка – Genesis NEW V8 5л 400 л.с. Верю в Хёндай.

Расскажу свою проблему: у меня лопнул шланг тормозной на переднем левом колесе – уходила жидкость и стали слабые тормоза. Я заменил шланг, но прокачать не смог – не идёт жидкость тормозная … что делать, кто подскажет .

На заведенной машине попробуй прокачать!

Может быть кто менял сцепление на Hyundai Sonata NF ?
Поделитесь информацией – любая информация на эту тему нужна.

Читать еще:  Что такое мощность двигателя насоса

Всем доброго времени суток.
Появилась проблема на Сонате НФ 2008 г. 2.0 МКПП.

Суть проблемы: периодически стрелка температуры охлаждающей жидкости на приборной панели ползет в красную зону… Поднимается до максимума. При первом обнаружении изначально я включал печку на всю мощность – стрелка немного опускалась. Поменял датчик ТОЖ, промыл систему охлаждения с заменой жидкости, проверил все предохранители, поменял термостат, зачистил провода массы, поставил дополнительную массу… Но проблема осталась – периодически стрелка поднимается в красную зону. Все что поменял – было проверено и было все в исправном состоянии. Термостат открывается, вентилятор срабатывает.

Замучил меня этот глюк.

Была та же проблема – стрелка наверх тянулась, на третьей-четвёртой потихоньку вниз – прошло само собой через неделю.

Пространство между радиатором кондёра и радиатором двигателя, такая же проблема была. Пух накрыл изнутри как одеяло. Открыли, сняли “одеяло” и опять закрепили. И всё.

Кто может подсказать: Появилась вибрация мотора, так что аж в салоне ощущается… за пару дней до этого, когда завел машину, то не смог включить ни одну передачу… Через пару минут удалось. Сейчас с трудом могу переключатся на заднюю и на первые три передачи. Очень туго. Так же вибрирует педаль сцепления иногда.

Sonata 2006 год. Мотор 2.0 дизель CRDI. 140cv

Приобрел Хёндай Сонату 2008 г.

Все в ней ладно, только вот при запуске свист под капотом происходит. Все ремни поменял – а толку нет. Подскажите – в чем может быть причина.

И еще – при повороте руля тоже свист бывает.

В сырую погоду всегда так, как нагреется движок – перестаёт.

ГУР так же немного гудит, уже три года. Поменял жидкость – тоже самое. Рулит, тяга есть, прЁт как танк. Просто забей на это.

После кап.ремонта масло ест по городу на 1000 км ест 1 литр, а по трассе 2.5 литра.

В чем причина, кто подскажет ?

У тебя жор после обкатки двигателя и при какой скоростной режим? Или во время? Во время обкатки будет жор. Если после обкатки – бывает от масла (качества) – его поменяй…. если не поможет – езжай где двигатель делали.

Вибрация на холостых

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AlexGT

  • Пользователи
  • 73 Cообщений
    • Автомобиль: Sonata 2.0 MT2
    • Наверх

    #2 _Nikolay_

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006
    • Наверх

    #3 AlexGT

  • Пользователи
  • 73 Cообщений
    • Автомобиль: Sonata 2.0 MT2
    • Наверх

    #4 AlexGT

  • Пользователи
  • 73 Cообщений
    • Автомобиль: Sonata 2.0 MT2
    • Наверх

    #5 Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.
    • Наверх

    #6 AlexGT

  • Пользователи
  • 73 Cообщений
    • Автомобиль: Sonata 2.0 MT2
    • Наверх

    #7 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #8 AlexGT

  • Пользователи
  • 73 Cообщений
    • Автомобиль: Sonata 2.0 MT2

    А это не кондей работает? Попробуй (в след раз) нажать снежинку на климате (что бы она погасла на экранчике), изменится? Если да, точно кондей!
    PS
    рециркуляция принудительно включает кондей.

    • Наверх

    #9 Mikola

  • Пользователи
  • 102 Cообщений
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль: audi C4 AAH 2.8 quattro ксенон, дерево холодильник кожа рожа. диски не хром)

    А это не кондей работает? Попробуй (в след раз) нажать снежинку на климате (что бы она погасла на экранчике), изменится? Если да, точно кондей!
    PS
    рециркуляция принудительно включает кондей.

    Нет, см. первый пост — машина вообще была без кондея.

    • Наверх

    #10 Hom

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
    • Город: Спб (точнее gtn)
    • Автомобиль: A4 TQ 6MT
    • год выпуска: 2004

    Вибрация двигателя на холостых sonata

    А только лишь меня беспокоит вибрация в режиме D, при стоящей на месте машине, если держать выжатой педаль тормоза? Причем иногда она менее выражена, иногда более. Что за фигня? Конечно, скоро ТО и вопрос я задам. Но, все же, может быть кто-то что-то знает по этой проблеме? 🙂

    Двигатель — 2.0Т бензин.

    можно было бы стерпеть на дешевом аппарате, но за такие деньги 🙁

    Вот и я про тоже. А некоторые коллеги тут считают это нормой. :dntknw:

    . но ранее ни на одной машине с автоматом подобного не было , немного раздражает, можно было бы стерпеть на дешевом аппарате, но за такие деньги 🙁

    Вот уж нет, везде была не большая вибрация, где стоял гидротрансформатор, даже на BMW 730. Просто подумайте, при нажатом тормозе испытывает ли гидротрансформатор какие-либо нагрузки или нет. 😉 А если да то на каких частотах;)

    Это же как нужно тормоз жать? В пол что-ли:dntknw:?

    Так, чтобы при оборотах двигателя около 900 машина стояла на месте;) Но при этом масло то насосное колесо все равно гоняет, а его там прилично..

    а электроручником держит только зад. машина на дыбы встаёт.. на льду интересно начнёт тащить? ))

    Думаю электроручник автоматом отключится;)

    Так, чтобы при оборотах двигателя около 900 машина стояла на месте;) Но при этом масло то насосное колесо все равно гоняет, а его там прилично..

    Значит я не наблюдателный и по жизни тормоз. Завтра присмотрюсь!
    а электроручником держит только зад. машина на дыбы встаёт.. на льду интересно начнёт тащить? ))
    Я по простоте душевной думал, что она на зад приседает, а оказывается она с электроручником перёд поднимает.
    Век живи, век учись.

    Когда лечением займемся :blind:

    Добавлено через 4 минуты 41 секунду
    .. она на зад приседает, а оказывается она с электроручником перёд поднимает.

    Думаешь есть разница :dntknw::grin:

    Думаешь есть разница :dntknw::grin:

    По отношению к водителю и пассажирам разницы нету, по отношению к точке на земной поверхности наверное есть. Чего то вспомнил теорию относительности :shok: Алика Эйнштейна.
    На философию в пятницу пробило.
    А меня прикалывает вставание на дыбы да и со стороны еффектно смотрится. Некоторые пассажиры сразу не понимают, что к чему.

    У Темки на дизеле вибрирует.

    Добавлено через 1 минуту 48 секунд
    Тоесть виной всему гидротрансформатор и обороты?

    Ага он. в котором крутится с килограмм масла.

    Вот уж нет, везде была не большая вибрация, где стоял гидротрансформатор, даже на BMW 730. Просто подумайте, при нажатом тормозе испытывает ли гидротрансформатор какие-либо нагрузки или нет. 😉 А если да то на каких частотах;)

    Не знаю что насчет BMW, на Камри 3,0 1996г. ничего не вибрировало , на Ситроене Xantia 1,8 ( машина дочери) тоже все ОК , Шевроле Captiva 2,4(служебный) — не замечено , может быть там коробки другой конструкции , может быть хуже, но только как они классно работают ( кроме Ситроен , прошу прощения) 🙂 А посему смею утверждать — по определению в недешевом автомобиле среднего класса ничего не должно вибрировать, хрюкать,стучать и т.д. 🙂

    Сам лично проверял, Ауди А4, БМВ 525, 325 купе, 730 есть :wink3: Поездить только подольше надо, ну и побольше либо поменьше, у кого как

    Добавлено через 2 минуты 53 секунды
    . на Камри 3,0 1996г. ничего не вибрировало

    Разговаривал в свое время с другом у которого была Калдина 1996 праворукая. та же фича, вибрирует и все тут;) Кстати коробка работала отвратно, рывками все время даже после замены. но он был супер доволен;) Да, и АКПП между прочим так, на Л3 чисто японская))))

    Читать еще:  Что такое ярмо двигателя

    Добавлено через 3 минуты 44 секунды
    Во вспомнил))) на Х5 не было помоему

    . а все равно трясет.

    Не вводи в заблуждение;) не трясет, а легкая вибрация при стоянке на месте

    Не вводи в заблуждение;) не трясет, а легкая вибрация при стоянке на месте
    «назови как угодно, только не кидай в терновый куст» (с) :crazy:

    Тогда такой вопрос. Если уж все зависит от масла в гидротрансформаторе — то оно что, моментом оттуда испаряется при переключении в P или N. wacko2::vampire:

    Читал эту тему и до покупки.
    Думал, что вибрация конечно будет, но мысли в голове были примерно такие: «народ всегда норовит усугубить проблему»))
    Но реальность меня, признаюсь, озадачила((( Я понимаю, что после рядной шестерки звук и вибрации должны ощущаться.
    НО ЧТО ЭТО БУДЕТ ТАК. Я прям расстроен из-за этого(((
    У меня есть праворукая рабочая мазда (Бонго Френди) — так на ней в режиме Д двигатель работает ну просто не в пример тише и ровнее.
    Какая-то фигня(((
    Бл. Не должно быть так и все!
    Пробовал 95-й, 98-й. Одна и та же фигня. На разогретой чуть лучше. На холодной — вааще мрак(
    Народ, просвятите непосвященного — после обкатки, или тысяч этак 10 — получшеет? А то продам нафиг(((
    Епрст! Я даже свечи другие пробовал (VK20 — есть комплект 6 штук от Эпики). Все равно вибрирует. Кстати, на них чуть получше и даже как будто пошустрее — машинка как легче становится)))
    Старожилы отзовитесь, пожалуйста!

    два варианта:
    1. привыкнуть
    2. продать

    у меня дизель.. на холодную в мороз просто ЖЕСТЬ.
    вибрация что на дизеле что на бензинках.
    видимо из-за конструктивных просчетов, входит в резонанс!
    иногда даже желею Л2 поменял на Л3 (((((
    не доработки походу тут у Реношников.
    думаю это одна из причин того что не будут больше Лагуны собирать

    Ну уж нет!
    Если вибрация на хх — то это двигатель! И физика процесса тут очень проста. Если нагрузка на холостых (компрессор,генератор,гур) добавляет вибраций, то значит плохо настроен хх у движка. Какая-то тут есть собака, которая порылась)
    Бл.. буду искать! Начну с масла. К 2000 поменяю на 0w40. Потом свечи. Надо будет новые купить VK20!

    Заметь! вибрация не зависит от типа движка.. дезель или бенз..
    ИМХО не правильная конструкция сего авто.
    так как вибрация — установка условий для появления резонанса двигателя с кузовом.

    Если б в той тойоте были проблемы с зажиганием, то они давно бы проявились.
    Я на нем уж лет 5 не езжу. И после меня брат на нем проехал 240 тыс.км.

    Про подушки — понятно.
    Но все равно не должен новый двигатель так вибрировать. Даже если у него подушки подмерзшие. Он должен работать ровнее.

    Купил — буду искать. А то скучно без занятий с машиной))))

    а приедь на встречу как-нить? хоть почувствовать, что такое сильная вибрация

    Добавлено через 28 секунд
    ближайшая будет 27 марта, с местом пока не оч понятно

    У меня было ровно так же до проклейки машины. тоже буду этим же самым заниматься — супруга уже говорит, зачем новую купили, опять в гараже пропадать будешь, надо было старую оставить . 🙂

    Добавлено через 3 минуты 6 секунд
    . Но все равно не должен новый двигатель так вибрировать. Даже если у него подушки подмерзшие. Он должен работать ровнее. думаю он работает ровно всеми 4мя цилиндрами, просто вся вибрация на кузове, конструкцию на лагуне не смотрел, но многие производители ставят гидроопоры (как минимум одну), она заполнена жидкостью которая подмерзает при минусах (силиконосодержащая жидкость типа как залита в гидромуфтах вентилятора охлаждения или подогревателя охлаждающей жидкости в дизелях а также гидроопорах передней подвески переднеприводных тойот) на том же авенсисе в 220 кузове (карина е) правая подушка двигателя и передние опоры «силиконовые».

    а приедь на встречу как-нить? хоть почувствовать, что такое сильная вибрация

    Добавлено через 28 секунд
    ближайшая будет 27 марта, с местом пока не оч понятно

    Только чтобы понять надо на двух машинах приезжать))))
    Т.е. я правильно понимаю — в эту субботу? Вопрос где?

    Если сильно достает, то в N переключайтесь.

    АКПП при полной остановке и нажатой педали тормаза сама переходит переходит в «N». Так мне сказал Николай Веселов, после обращения в ПА на толчок при полной остановке (на прогретой машине их не ощущаешь, а на холодной бывают)

    рычаг что, святым духом двигается? попробуйте разницу «D и тормоз выжат» и «N + педаль без разницы». Легкая вибрация будет заметна — сам смотрел на Тёмкином дизеле. Физику не обманешь — разница есть — ее не может не быть.

    В том то и дело разницы нет, а рычаг двигать не обязательно. электроника всё сама сделает. И физика тут непричём.

    АКПП при полной остановке и нажатой педали тормаза сама переходит переходит в «N». Так мне сказал Николай Веселов, после обращения в ПА на толчок при полной остановке (на прогретой машине их не ощущаешь, а на холодной бывают)

    А мне простите все равно, что сказал вам Н. Веселов. Я ж чувствуют, что вибрация значительно снижается.

    А мне простите все равно, что сказал вам Н. Веселов. Я ж чувствуют, что вибрация значительно снижается.

    Так он об этом и сказал, т.к. АКПП переходит в нейтраль. Поэтому и вибрация снизилась.

    коробка перещелкивается в нейтраль сама.
    Я этот момент уже ощутил))

    А у тебя бывает лёгкий толчёк при переходе?

    А у тебя бывает лёгкий толчёк при переходе?

    Есть! Но я думаю, что так и должно быть.

    Меня другое сейчас мучает. Утром после запуска двигателя перевожу в «Д» так очень сильный толчок в коробке. У меня машин с АКПП было ой как не мало, но такого не было не на одной. Как будто масло в коробке загустевает сильно(( Но на улице не зима ни фига(( Потом в течение дня — как обычно.
    На том же Айсин в -35 переводишь в «Д» — легкий толчок и все!
    Я представляю как Гуня прыгнет, если ее в -35 в «Д» перевести(((

    imho причины:
    — стоит на уклоне и защелка держит машину от скатывания (хорошим тоном считаю пользование постоянно ручником — подъехали не отпуская тормоза затянули ручник, после этого селектор в паркинг, отпустили тормоз, снятие в обратной последовательности.)
    — машина не прогрета, повышенные обороты холостого хода.
    — судя по сообщениям о повышенной вибрации, а так же по своим ощущениям, подушки двигателя достаточно жесткие и короткоходные, поэтому все передается, как вибрации, так и дерганья (особенно когда подушки еще не прогреты)

    Ну перестаньте(((
    Я на автоматах уже лет 10 постоянно езжу!
    Фиксатор в режиме «Р» — это другое. В этом случае толчок возникает короткий только когда «сдергиваешь» рычаг АКПП из положения «Р». А это сильный толчок внутри коробки, когда включаешь «Д». Кстати, когда в «R» — меньше (я от этого сначала коробку в R держу, даже чуть трогаюсь назад, а потом в Д).
    По поводу непрогрета и высокие обороты. На этом двигателе довольно быстро обороты стабилизируются ниже 900. Поэтому упрек безоснователен((
    И потом в инструкции четко написано: Прогрев двигателя в движении более предпочтителен, чем на ХХ))).
    Про подушки. Не знаю. Буду изучать существо вопроса!

    Читать еще:  Что является кпд теплового двигателя

    Поменял сегодня масло на 0-40:good:.
    Ну что сказать)) Ощущение, что другой двигатель воткнули!
    Конечно, небольшие вибрации остались. Но, блин, тут же всего лишь 4 цилиндра)) Он так и должен работать! По сравнению с тем, что было — ОН ТЕПЕРЬ ШУРШИТ. yahoo:
    И того выпрыгивания из под капота как ни бывало.
    Видать ооооччень долго она стояла в ожидании меня))))

    Вот меня теперь мучает такой вопрос: а ведь в коробке теперь тоже такая же бодяга:cray:

    в Вашем случае скорее всего низкие значения ХХ — программно их можно поднять..

    На дизеле нельзя 🙁

    Приветствую:drinks: а что скажете про такое? машинка лагуна3 купе. проехал около 2тыс. Все нравиться. но как всегда, есть ньансы: если сильно прислушиваться, то от 70 км и выше есть характерный гул. на Сто пока не доехал, может это быть звук турбины? просто раньше дело с ней не имел:wink3: и есть легкая вибрация на педаль газа. Это ньансы 2.0 Т? или нужно смотреть ?

    это нормально, просто при режиме Д в момент остановки срабатывает блокировка гидротрансформатора АКПП

    вообще то всегда считал, что блокировка «бублика» срабатывает на скорости, для уменьшения потерь при передаче энергии (imho на современных машинах он все больше выполняет роль сцепления, находясь в основном в заблокированном состоянии во время движения практически с самых низов и размыкаясь только для переключения передач, кикдауна или на время остановки). Если на стоящей машине на тормозах машине сработает блокировка — двигатель заглохнет.

    ну суть работы гидротрансформатора понятна, в обычных коробках плита прижимается начиная с 3-й передачи примерно при 70 и выше км в час, при условии уровнявшейся нагрузки на коробку, что позволяет напрямую связывать главную передачу с двигателем(как в механике), в более продвинутых коробках, блокировкой управляет ЭБУ, и блокировка может сработать практически на любой скорости.

    по поводу блокировки гидротрансформатора при стоящей машине, может быть я и не прав, но у меня сложилось такое впечатление, при включенном режиме Д, и нажатом тормозе, происходит повышенная вибрация на двигатель и кузов, и слышно подобие цокания, если просто отпустить педаль тормоза, машина начинает движение, вибрация и цокание исчезают. Я где-то читал, что в момент остановки, что-то блокируется, чтобы не было перегрева масла, сейчас начинаю грешить, что скорее всего это гидроклапан блокирует подачу масла, а не гидротрансформатор блокируется. во как

    Здесь как бы особенности эксплуатации с АКПП обсуждаются.
    а в Вашем случае скорее всего низкие значения ХХ — программно их можно поднять..

    Был на ТО 15000 тис. 2 недели искали причину вибрации на холостих так и не нашли. Сказали что ето нармальная работа мотора.. Я говорю поднимите обороти до 900 они сказали что ето невозможно системо сделать. мотор 2,0 бензин. механика. В кого какие будут мисли?

    Был на ТО 15000 тис. 2 недели искали причину вибрации на холостих так и не нашли. Сказали что ето нармальная работа мотора.. Я говорю поднимите обороти до 900 они сказали что ето невозможно системо сделать. мотор 2,0 бензин. механика. В кого какие будут мисли?

    у меня на холостых в эспасе тоже была небольшая вибрация, были установлены обороты двигла в 700 об/мин. Клипом поднял обороты до 850.. вибрация на холостых практически ушла, но значительно стало тиже.

    В чем может быть проблема? Как себя вообще ведет себя коробка?:cray:

    Проблема может быть в подушках, коробке, самой движке. Официалы редко когда знают что-то про вибрации. Можешь попробовать масло в коробке поменять, есть отдельная тема.

    Лагуна 3 АКПП, вибрация на руль и кузов при включенной передаче и стоящей машине (при движении все ОК). Уровень вибрации меняется от вполне приемлемого до сильного, уменьшается (но не исчезает) при выключении кондиционера, опять же зимой особенно сильно проявляется.
    Дилер включает дурака и говорит что так должно быть.
    Были подозрения на подушки — дилер говорит проверили и все в норме, съездил на стороннее СТО проверили две подушки — ОК, третью не нашли.

    Как я понял ситуация достаточно распространенная. Интересует нашел ли кто способы решения данной проблемы? Или хотя бы как ее уменьшить?

    Причины вибрации двигателя 2011 Hyundai Sonata

    Есть несколько распространенных причин вибрация двигателя в 2011 Hyundai Sonata и все они приводят к встряхиванию и шумам, которые могут быть довольно тревожными, а иногда и страшными. Однако, если вы знаете, каковы некоторые из самых частых причин вибрации двигателя, вы можете не только избегать слишком большого количества стресса и беспокойства, вы можете знать, как объяснить проблему и симптомы механику 2011 Hyundai Sonata , когда придет время для исправления проблема. Итак, вот список некоторых из наиболее распространенных причин, по которой ваш 2011 Hyundai Sonata двигатель может встряхнуть или вибрировать.

    Изношенные свечи зажигания

    Во многих автомобилях распространена причина вибрации двигателя, изношена или неисправен опасность. Изношенные или грязные SparkPlugs приведут к облегчению двигателя 2011 Hyundai Sonata Synfire или не правильно огонь на каждом цилиндре. Когда это происходит, обычно называют двигателем, отсутствующим или не стреляющим на все цилиндры. Обычно это может быть исправлено путем установки новых SparkPlugs или исправления других проблем, связанных с искрами или сжатием.

    Свободные или отключенные шланги

    Свободные или отсоединенные шланги также могут быть общей причиной многих типов вибрации двигателя. Свободный или отсоединенный воздушный шланг или вакуумный шланг может вызвать довольно насильственное встряхивание и вибрацию в двигателе 2011 Hyundai Sonata . Чтобы исправить проблему, просто ищите любые свободные или отключенные шланги и присоедините их и замените их по мере необходимости.

    Сломанные моторные крепления

    Если транспортное средство насильственно потрясет или двигатель чрезмерно вибрирует, когда останавливается на красном свете или при припарковании с двигателем, это может быть хорошим показателем того, что монтажные монтирования двигателя или передачи на автомобиле повреждены или сломаны. Хороший способ сказать, если это проблема, это просто поставить 2011 Hyundai Sonata в нейтральном положении и посмотреть, немного уменьшается вибрация или дрожание. Если это делает, это хороший признак того, что могут возникнуть проблемы с вашим двигателями моторных моторов, и у вас должен быть проверенный двигатель квалифицированным ремонтным цехом или профессиональным механиком.

    Неисправная или плохо скорректированная система впускания топлива

    Еще одна распространенная проблема, вызывающая вибрацию двигателя и неприятный встряхивание, является плохо отрегулированная система впуска топлива. Иногда проблемы на холостом ходу, которые вызывают вибрацию двигателя, могут быть максимально простыми, как регулировка простаивания на карбюратор или чистящих компонентах в системе впускной системы топлива, чтобы топливо проходило через двигатель более легко создавать более чистый и более эффективный сжигание двигателя 2011 Hyundai Sonata .

    Неисправный ремень синхронизации

    Проблемы с вашим тимным поясом 2011 Hyundai Sonata или другими приводными приводами ремня являются еще одной распространенной причиной вибрации двигателей в транспортных средствах. Регуляторы синхронизации и другие ремни, которые являются свободными или поврежденными, приведут к компонентам, контролируемыми ремнями, такими как вентиляторы и другие части, чтобы не вращать или превращать постоянные скорости, которые приведут к странным звукам и вибрациям от вашего 2011 Hyundai Sonata двигателя. Чтобы избежать этих типов проблем, вы должны часто проверять все ремни в вашем 2011 Hyundai Sonata , чтобы убедиться, что они свободны от Crakcs и ribsing, а также убедитесь, что ремни плотные и работающие, как они должны.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector