Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модель легкового автомобиля «Москвич» с пружинным двигателем

Модель легкового автомобиля «Москвич» с пружинным двигателем

Центральная лаборатория автомобильного моделизма ДОСААФ СССР разработала и изготовила модель автомобиля «Москвич-402» выпуска 1956 года с пружинным двигателем, В качестве пружинного двигателя использован механизм старого отечественного будильника круглой формы.

Модель довольно проста в изготовлении. В качестве силовой передачи использована ременная передача с двумя шкивками, изготовление которых представляет собой известную трудность, так как связано с использованием настольного токарного станка. В крайнем случае, при отсутствии станка, можно изготовить эти ролики при помощи дрели или даже вручную.

Модель на испытаниях показала хорошие результаты, пройдя 25 м по прямой.

Модель рекомендуется для изготовления школьникам VI—VII класса в кружке автомоделистов во второй половине первого года обучения.

На рисунке 1 показан общий вид модели с приподнятым кузовом. На этом рисунке хорошо видна ременная передача, пружинный двигатель и все остальные узлы и детали модели, а также внешний вид кузова, имеющий большое сходство с новым легковым автомобилем «Москвич».

Кузов модели выклеен из газетной бумаги в шесть слоев и одного слоя старых капроновых чулок. Технологию выклейки бумажного кузова смотрите в этой статье. Капроновый слой укладывают после третьего или четвертого слоя бумаги.

На рисунке 2 даны размеры болванки для выклейки кузова. Болванку изготавливают из пластилина.

Для экономии пластилина во внутреннюю часть болванки укладывают сосновый деревянный брус, который со всех сторон обкладывают пластилином. При помощи ножа и гладких палочек, смачиваемых в воде, болванке из пластилина придают гладкую и чистую поверхность. Чтобы болванка была строго симметричной и правильной формы, рекомендуется пользоваться шаблонами, вырезанными из картона. Прикладывая шаблоны попеременно с обеих сторон болванки, легко можно добиться полной ее симметричности.

Вырезку окон, радиаторного окна, отверстий для фар и стоп-сигналов, а также отверстий у колес производят при помощи лобзика. Для этого на кузове карандашом вычерчивают контурные линии, по которым производят выпиливание. Чтобы линии выреза были ровными, выпиливать нужно осторожно и тщательно. В местах закруглений нужную форму получают при помощи круглого или полукруглого напильника.

Наружную поверхность кузова обрабатывают сперва напильником, затем мелкой шкуркой, после чего грунтуют нитрогрунтовкой. После просушки опять обрабатывают мелкой шкуркой и затем покрывают нитрошпаклевкой. Затем кузов красят нитроэмалью или нитрокраской. Когда краска хорошо высохнет, кузов полируют полировочной водой и суконкой.

При такой технологии кузов получается гладким, блестящим и очень красивым. Можно, конечно, упростить процесс покраски кузова, но это скажется на качестве.

В выкрашенный кузов вклеивают окна, фары, подфарники и стоп-сигналы, передний и задний буфера и облицовку радиаторного окна, а также вставляют дверные ручки и козырек капота.

Окна кузова

Окна кузова вырезают из тонкого целлулоида или смытой рентгеновской или фотографической пленки по формам, показанным на рисунке 3, с припуском по 2 мм на каждую сторону. Вклейку окон осуществляют при помощи клея АК-20. Чтобы обеспечить надежное приклеивание целлулоида к бумажным стенкам кузова, необходимо хорошо прижать целлулоид пальцами или каким-нибудь тяжелым предметом и держать его прижатым в течение 5—10 минут.

Фары, подфарники и стоп-сигналы

Фары, подфарники и стоп-сигналы (рис. 4) вырезают из оргстекла (плексигласа) и хорошо отполировывают. Вклеивают их в кузов тоже клеем АК-20. На фарах, подфарниках и стоп-сигналах делают алюминиевой краской окантовку, что имитирует ободья.

Передний и задний буферы

Передний и задний буферы (рис. 5), а также облицовку радиаторного отверстия вырезают из мягкого дерева (липы), красят алюминиевой краской и приклеивают к кузову клеем АК-20.

Дверные ручки и козырек капота

Дверные ручки и козырек капота (рис. 6) выпиливают из алюминия, отполировывают до блеска и вклеивают в углубления кузова при помощи клея БФ-2.

Поверхность стоп-сигналов делят на три части и каждую часть раскрашивают разной краской: одну ярко-красной, другую желтой и третью светло-красной.

Тщательно выполненная отделка кузова делает его более похожим на настоящий автомобиль. Руководитель должен постепенно повышать требования к качеству отделки.

Рама модели

Раму модели (рис. 7) выпиливают из фанеры толщиной 3 мм. Трапециевидный вырез размерами 20X10X40 мм необходим для осуществления силовой передачи от двигателя к шкивку, насаженному на ведущую ось. Два выреза шириной 13 мм сделаны для установки подшипников задней оси. Все остальные вырезы служат для облегчения рамы, В раме модели сверлят 10 отверстий, в том числе 9 отверстий диаметром 2,6 мм и одно (для крепления передней направляющей оси) диаметром 3 мм. Если смотреть слева направо, то назначение отверстий следующее: первое — для крепления передней защелки крепления кузова, второе — для крепления передней оси, следующие три, расположенные треугольником, — для крепления пружинного двигателя, затем четыре попарно — для крепления стоек подшипников задней оси и одно заднее — для крепления направляющей планки. Раму вырезают при помощи лобзика и ножа.

Пружинный двигатель

Пружинный двигатель состоит из механизмов старого отечественного будильника. Из механизма будильника выбрасывают ту часть механизма, которая предназначена для подачи сигнала времени, а также маятник. Одна из двух одинаковых планок, на которых смонтирован часовой механизм будильника, показана на рисунке 8. Та ее часть, которая срезается, заштрихована. В оставшейся части планки (рис. 9) имеется шесть отверстий: три крайних, расположенных по кон-туру треугольника, в которые вставляют опорные стойки, и три средних, являющихся подшипниками осей шестерен. Назначение оставшихся отверстий хорошо видно на рисунке 16, на котором изображено шасси автомодели (вид сверху).

В той части часового механизма, которая используется в качестве двигателя для автомодели, остаются две срезанные планки, три опорных стойки с гайками, основная пружина будильника и две пары шестерен, составляющих понижающий редуктор.

С оси, на которой насажена малая шестерня второй пары шестерен, снимают большую шестерню и вместо нее насаживают шкивок ременной передачи, назначение которого передача крутящего момента пружинного двигателя на ведущую ось модели без изменения передаточного числа. Это значит, что размеры обоих шкивков ременной передачи совершенно одинаковы.

Читать еще:  Fiat ducato схема управления двигателем

Для установки пружинного двигателя на раме модели используется выступающая часть опорных стоек механизма. Часовой механизм устанавливают так, чтобы ключ для заводки механизма находился наверху. Можно удлинить ось механизма и вывести заводной ключ на крышу модели. В модели, изготовленной в Центральной лаборатории автомобильного моделизма, для заводки пружинного двигателя снимают кузов и по окончании заводки его устанавливают снова на шасси. Крепление кузова на шасси осуществляется при помощи крючка (рис. 1, деталь 16), который своим носком входит в углубление передней части кузова.

Ременная передача

Ременная передача состоит из двух шкивков (рис. 10), изготовленных из легкого металла (дюралюминия) и прочной нитки. Если невозможно изготовить металлические шкивки, можно применить деревянные. Посадка шкивков на оси должна быть надежной. Деревянные шкивки следует сажать на оси на клею БФ-2. Передача усилия осуществляется под углом, как это показано на рисунке 1.

Задняя и передняя оси

Заднюю и переднюю оси (рис. 11 и 12) изготавливают из стальных прутков диаметром 4 мм. Толщина мест вращения передних колес в передней оси должна быть уменьшена до 3 мм для того, чтобы образовались буртики, удерживающие передние колеса в определенном положении. В центре передней оси просверливают отверстие диаметром 2,6 мм, в которое впрессовывают винт для крепления оси на раме.

Пропустив этот винт в отверстие рамы модели, гайкой, навернутой на винт с нижней стороны рамы, закрепляют переднюю ось. Такое крепление передней оси позволяет устанавливать ее под нужным углом, что дает возможность запускать модель по кругу.

Для уменьшения трения задняя ось вращается в двух шариковых подшипниках с диаметром внутренней обоймы 4 мм, а передние колеса — на двух подшипниках скольжения (из латуни или бронзы), которые впрессовывают в деревянные колеса.

Установку задней оси с подшипниками на раме осуществляют при помощи деревянных кронштейнов подшипников задней оси (рис. 13), нижних планок (рис. 14) и болтов с гайками. Для этого в раме модели имеются прямоугольные вырезы и просверлено для каждого подшипника по два отверстия диаметром 2,6 мм. Установка задней и передней осей на раме-видна на рисунке 1.

Колеса модели

Колеса модели (рис. 15) вырезают из фанеры. Для обеспечения лучшего зацепления с грунтом на колеса натягивают резиновые кольца, вырезанные из велосипедной камеры. Ширина кольца резины — 20 мм. Поскольку диаметр велосипедной камеры меньше диаметра колеса, резиновое кольцо, натянутое на колесо, плотно облегает его поверхность и создается впечатление, что колесо снабжено резиновым ободом.

Как в задних, так и в передних колесах в центре сверлят отверстия диаметром 3,9 мм. Задние колеса насаживают на ось с натягом на клею БФ-2. Кроме того, на задних колесах с наружной стороны надевают шайбочки из жести, которые прибивают тремя мелкими гвоздями к колесу и припаивают к оси. Подобная посадка задних колес является надежной.

В передние колеса впрессовывают латунные, медные или бронзовые втулочки, являющиеся подшипниками передних колес. На концы оси надевают небольшие шайбочки, вырезанные из жести, которые припаивают к концам оси. Таким образом, передние колеса с одной стороны ограничены буртиком, а с другой стороны — жестяной шайбочкой.

Сборка модели

Сборка модели производится в следующей последовательности. Пружинный двигатель с насаженным на его оси шкивом ременной передачи устанавливают на раме. Для этого отвертывают три гайки со стороны, противоположной ключу для заводки. Выступающие части опорных стоек пропускают через отверстия в раме и гайками крепят пружинный двигатель к раме.

Переднюю ось с установленными на ней колесами опускают на раму так, чтобы болт оси проходил через отверстие в раме. Под болт с верхней стороны подкладывают шайбочку, а с нижней стороны — направляющую пластинку для обеспечения прямолинейного движения модели по направляющей нитке. Небольшой гайкой с барашками прижимают ось к раме в нужном положении.

Заднюю ось с напрессованными на нее шариковыми подшипниками и колесами устанавливают на раме так, чтобы подшипники разместились в прямоугольных вырезах рамы, сделанных специально для этого.

Сверху на подшипники накладывают кронштейны подшипников (рис. 13), а снизу подкладывают нижние планки (рис. 14), которые стягивают двумя болтами с гайками так, что подшипники задней оси и рама модели зажаты между кронштейном и нижней планкой. Этим способом обеспечивается также надежная установка задней оси на раме модели.

Установка на раме задней направляющей пластинки и крючка — передней защелки крепления кузова — хорошо видна на рисунках 16 и 17, на которых изображено шасси автомодели. Направляющая пластинка представляет собой полосу жести, изогнутую под прямым углом, с двумя отверстиями; одно отверстие служит для крепления пластинки к раме, через другое пропускают натянутую вдоль беговой дорожки направляющую нитку. Форма крючка видна на рисунках 16 и 17. Его крепят на раме болтом с гайкой, заклепкой или гвоздем.

Нитку для ременной передачи следует брать толщиной 0,5 мм. Ее необходимо хорошо натянуть и завязать небольшим, но надежным узелком.

Кузов модели сажают на раму так, чтобы его кромка свисала над рамой на 4—5 мм. Для этого внутри кузова в четырех его углах приклеивают деревянные уголки-ограничители, которыми он садится на раму. Когда кузов установлен на раму, поворачивают крючок — переднюю защелку крепления рамы — так, чтобы носок крючка входил в вырез кузова. Таким образом, снять кузов с рамы, не отодвинув крючок, нельзя.

Запуск модели

Запуск модели осуществляется в следующей последовательности: сняв кузов, заводят пружинный двигатель; придерживая заднее колесо, чтобы оно не вращалось, устанавливают кузов на раму и задвигают крючок. После этого пропускают натянутую вдоль беговой дорожки направляющую нитку в отверстия направляющих пластинок и запускают модель. Модель в зависимости от качества изготовления ее и состояния поверхности беговой дорожки проходит по прямой 25—30 м.

Можно также запускать модель по кругу в помещении. В этом случае желательно, чтобы радиус круга, по которому будет двигаться модель, был не менее 2,5 м.

Читать еще:  Что такое инжектор двигателя автомобиля

Предварительно необходимо установить передние колеса с требуемым разворотом. Разворот подбирается путем нескольких пробных запусков.

Описанная модель с пружинным двигателем довольно проста. Однако моделистам не следует очень строго придерживаться всей ее схемы.

Следует смелее вносить изменения, и можно с уверенностью сказать, что пытливая и творческая мысль моделистов, несомненно, внесет много рационального и целесообразного в конструкцию моделей с пружинными двигателями, следствием чего явится создание еще лучших и более оригинальных образцов моделей с пружинными двигателями.

МПК F03G 1/00 – Пружинные двигатели

Патенты в категории:

Изобретение относится к области часовой промышленности и направлено на обеспечение постоянства крутящего момента, возможность автоматического оснащения индикатором запаса хода, возможность упрощения конструкции часов, что обеспечивается за счет того.

Изобретение относится к области приводной техники, касательно приводных исполнительных механизмов, формирующих малые перемещения. Создание привода, формирующего малые перемещения, достигается тем, что в основе привода, формирующего малые перемещения.

Вертолет содержит корпус, первый ротор вертикального подъема, мультипликатор, спиральную пружину, второй ротор вертикального подъема, храповик, заводной ключ. Первый ротор вертикального подъема связан с корпусом через мультипликатор и спиральную.

Изобретение относится к области машиностроения. Технический результат заключается в повышении выходных силовых характеристик. Согласно изобретению механизм, вырабатывающий кинетическую энергию, состоит из начального механизма, вырабатывающего.

Изобретение относится к механике и может быть использовано в энергетике и применено с двигателями и механизмами различных мощностей. Технический результат состоит в повышении мощности. Центробежный усилитель мощности двигателя может крепиться на.

Механизм предназначен для приема входной энергии и выдачи к приводимому в действие устройству выходной энергии более высокого уровня по сравнению с уровнем входной энергии. Механизм содержит корпус, имеющий входной конец приема усилия и выходной конец.

Установка предназначена для обеспечения совместной работы двигателя внутреннего сгорания с, по меньшей мере, одним пружинным механизмом, позволяющим запасать энергию с последующей ее отдачей транспортному средству. Установка содержит двигатель.

Изобретение относится к транспортному и энергетическому машиностроению и может быть использовано в качестве двигателя для электромобиля, в качестве автономного источника электрической энергии. Оно позволяет уменьшить массу и габаритные размеры как.

Изобретение относится к приборостроению, а именно к пружинным двигателям с несколькими, предварительно напряженными по всей длине, рулонными пружинами, и может быть использовано на приводах транспортных средств в качестве пружинного двигателя для.

Двигатель предназначен для преобразования потенциальной энергии пружин в механическую энергию вращения вала. Устройство содержит раму, коленчатый вал с маховиком и основную рабочую пружину. Устройство также снабжено главным рычагом, двумя.

Публикации

Автор любого изобретения может обезопасить себя от кражи и использования без его разрешения путем оформления соответствующего документа, который называется промышленный патент. Эта процедура регулируется Гражданским.

Любой результат технологической творческой деятельности должен быть зарегистрирован для дальнейшего предоставления правовой защиты.

Таким результатом может быть:

  • способ;
  • продукт;
  • новый.

Все права создателей любого происхождения и гражданства охраняются гражданскими кодексами их государств. В некоторых случаях такую защиту может предоставлять и законодательство другой страны, например, на территории которой было создано.

С ростом количества предпринимателей в нашей стране можно встретить все больше различных фирм с их уникальными логотипами и названиями. Повторение наименований неприемлемо, ведь клиента должны обращаться именно к определенному владельцу, а не.

Любые права на произведения должны соответствовать международным для того, чтобы выйти на всемирный рынок. Подобная необходимость строго ограничивать территории действия прав создателей возникла в далеком позапрошлом веке. Как раз в.

ПРУЖИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЧАСОВ И ЧАСЫ С ПРУЖИННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

1. Пружинный двигатель часов, содержащий средство приведения пружины в напряженное состояние и пружину, один конец которой закреплен на средстве приведения пружины в напряженное состояние при заводе, а другой конец выполнен с возможностью сопряжения со средством передачи энергии вращательного движения часовому механизму, отличающийся тем, что содержит витую цилиндрическую пружину кручения.

2. Пружинный двигатель часов по п.1, отличающийся тем, что содержит витую цилиндрическую пружину кручения с возможностью накопления энергии вращательного движения при закручивании пружины с приведением пружины в напряженное состояние и отдачи энергии вращательного движения при раскручивании пружины средству передачи энергии вращательного движения часовому механизму.

3. Пружинный двигатель часов по п.1, отличающийся тем, что средство приведения пружины в напряженное состояние выполнено в виде расположенного внутри пружины вала, на одном конце которого закреплены один конец пружины, а на другом конце которого установлено средство передачи энергии вращательного движения часовому механизму.

4. Пружинный двигатель часов по п.2, отличающийся тем, что на конце вала установлено заводное колесо с собачкой с возможностью предотвращения раскручивания пружины поворотах вала при приведении пружины в напряженное состояние и фиксации вала при раскручивании напряженной пружины.

5. Пружинный двигатель часов по п.2, отличающийся тем, что конец вала выполнен с возможностью сопряжения со средством поворота вала при приведении пружины в напряженное состояние, например, выполнен трехгранным, четырехгранным или многогранным с возможностью сопряжения с соответствующим заводным ключом.

6. Пружинный двигатель часов по п.2, отличающийся тем, что средство передачи энергии вращательного движения часовому механизму выполнено в виде свободно установленной на валу муфты и зубчатой муфты.

7. Пружинный двигатель часов по п.4, отличающийся тем, что муфта пружины и зубчатая муфта выполнены в виде единой детали.

8. Пружинный двигатель часов по п.1, отличающийся тем, что содержит средство ограничения закручивания пружины при приведении ее в напряженное состояние.

9. Пружинный двигатель часов по п.1, отличающийся тем, что выполнен с возможностью приведения в движение часового механизма со стрелочной индикацией времени.

10. Пружинный двигатель часов по п.1, отличающийся тем, что выполнен с возможностью приведения в движение часового механизма с турбийоном.

11. Пружинный двигатель часов по п.1, отличающийся тем, что выполнен с возможностью приведения в движение часового механизма с календарными устройствами.

12. Пружинный двигатель часов по п.1, отличающийся тем, что выполнен с возможностью приведения в движение часового механизма с индикацией фаз движения планет, например, фаз Луны или времени восхода/захода Солнца.

Читать еще:  Centurion сигнализация с запуском двигателя

13. Пружинный двигатель часов по п.1, отличающийся тем, что выполнен с возможностью приведения в движение часового механизма таинственных часов, содержащих прозрачную область циферблата.

14. Пружинный двигатель часов по п.1, отличающийся тем, что содержит витую цилиндрическую пружину кручения 7, вал двигателя 8, заводное колесо 9, муфту 10, зубчатую муфту 11.

15. Часы с пружинным двигателем, содержащие корпус, пружинный двигатель, часовой механизм и средство индикации времени, отличающиеся тем, что содержат пружинный двигатель с витой цилиндрической пружиной кручения.

16. Часы по п.15, отличающиеся тем, что часы содержат пружинный двигатель с витой цилиндрической пружиной кручения с возможностью накопления энергии вращательного движения при закручивании пружины с приведением пружины в напряженное состояние и отдачи энергии вращательного движения при раскручивании пружины средству передачи энергии вращательного движения часовому механизму.

17. Часы по п.15, отличающиеся тем, что часы содержат пружинный двигатель с витой цилиндрической пружиной кручения, один конец которой закреплен на средстве приведения пружины в напряженное состояние при заводе часов, а другой конец которой сопряжен сопряжения со средством передачи энергии вращательного движения часовому механизму.

18. Часы по п.15, отличающиеся тем, что содержат пружинный двигатель с витой цилиндрической пружиной кручения, включающий средство приведения пружины в напряженное состояние, выполненное в виде расположенного внутри пружины вала, на одном конце которого закреплены один конец пружины и заводное колесо, а а другом конце которого установлено средство передачи энергии вращательного движения часовому механизму,

19. Часы по п.15, отличающиеся тем, что содержат пружинный двигатель по любому из пп.1-14.

20. Часы по п.15, отличающиеся тем, что содержат по крайней мере два пружинных двигателя по любому из пп.1-14.

21. Часы по п.15, отличающиеся тем, что корпус выполнен прозрачными внешним и задним стеклами, образующими прозрачную область циферблата.

22. Часы по п.15, отличающиеся тем, что пружинный двигатель расположен внутри корпуса, а часовой механизм с приводным колесом средство индикации времени расположены в прозрачной области циферблата.

23. Часы по п.15, отличающиеся тем, что содержат корпус 1, заводную головку 2, прозрачную область 3 часовую стрелку 4, минутную стрелку 5, циферблат 6, витую цилиндрическую пружину кручения 7, вал двигателя 8, заводное колесо 9, муфту пружины 10, зубчатую муфту пружины 11, собачку 12, пружину собачки 13, вексельное колесо 14, часовое колесо 15, минутный триб 16, центральное колесо 17, первое приводное колесо 18, промежуточное колесо 19, секундное колесо 20, анкерное колесо 21, анкерная вилка 22, узел баланса 23, второе приводное колесо 24, часовой механизм 25.

24. Часы по п.15, отличающиеся тем, что внешняя боковая поверхность корпуса снабжена, по меньшей мере, одним средством механического соединения, выполненным, например, в виде средства крепления браслета или ремешка наручных часов, средства крепления цепочки карманных часов или средства крепления кулона или подвески.

25. Часы по п.15, отличающиеся тем, что выполнены со стрелочной индикацией времени.

26. Часы по п.15, отличающиеся тем, что выполнены с турбийоном.

27. Часы по п.15, отличающиеся тем, что выполнены с календарными устройствами.

28. Часы по п.15, отличающиеся тем, что выполнены с устройствами индикации фаз движения планет, например, фаз движения Луны или времени восхода/захода Солнца.

Пружинный двигатель — 231 товар

Пружина клапана выходная (большая) Deutz TD226B/WP6G125E22

Двигатель бензиновый Lifan 152F (2,5 л.с., горизонтальный вал 16 мм)

Пружина 37 (двигатель GD9)

Пружина витая механизма ручного запуска двигателя

Пружина клапана для двигателя бензинового CHAMPION G760HKE 24л.с.

Двигатель бензиновый Ставмаш 170F (7л.с, вал 20мм) бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением.

Двигатель бензиновый DAMAN DM105P19

от 644 ₽ в 2 магазинах

Основание управления оборотами двигателя 2v77f,2v78f,2v78f-2,2v78fа,2v78f-2а (с тягами, пружинами)

Пружина клапана выпускного для ДВС Cummins 6СТ DONG FENG 300л.с. C3916588 C3991085 3908055/3908053

Пружина сцепления 34 (двигатель GD2)

Пружина клапана для двигателя бензинового CHAMPION G200HK 6.5л.с.

Двигатель бензиновый Lifan 170F ECONOMIC (7,0 л.с., горизонтальный вал 19 мм)

Пружина T3.6-04040009 для лодочного мотора Parsun T2.5 BM

Пружина тяги рычага регулятора оборотов 118мм для двигателя бензинового CHAMPION G210HT 7л.с.

Пружина (Двигатель) SAMPA арт. ‘18600141

Пружины клапанов для двигателей 156F и аналогов

Пружина клапана входная (малая) Deutz TD226B/WP6G125E22

Бензиновый двигатель LIFAN 170F D20 (00619)

от 8 056 ₽ в 2 магазинах

Пружина сцепления 34 (двигатель GD2)

Двигатель бензиновый Sturm «GE168F» 4-хтактный, одноцилиндровый, 6.5 л.с.

Пружина T2-04000605 для лодочного мотора Golfstream T2 BM 2-х тактный

Двигатель бензиновый DAMAN DM105P19

Пружина (Двигатель) Bosch арт. ‘2434614055

Пружина (Двигатель) Diesel Technic арт. ‘1.10779

Пружина клапана (двигателя, наружняя) 560дв

Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2

от 9 200 ₽ в 4 магазинах

Пружина тяги рычага регулятора оборотов для двигателя бензинового CHAMPION G200-1HK 6.5л.с.

Пружина T2-04000602 для лодочного мотора Golfstream T2 BM 2-х тактный

Пружина ручного стартера для двигателей 186F и аналогов

Пружина витая механизма ручного запуска двигателя

Двигатель Lifan 170F ECONOMIC (7,0 л.с., вал 19, ручной стартер)

Пружина горизонтального вала для лодочного мотора Golfstream T15 BM 2-х тактный

Двигатель Carver 170FL (7 лс, 20 мм)

Детали ГБЦ ZONGSHEN Пружина внутренняя клапана ZS 1P62YML-2 W 190

Пружина рычага сцепления 139FMB, 147FMH, 152FMI; 50-125сс ALPHA, DELTA (на двигатель) (01544)

Sturm! Двигатель бензиновый Sturm! GE168F

Пружина сцепления для лодочного мотора Golfstream T8 BM 2-х тактный

Двигатель бензиновый Lifan 182F (11 л.с., горизонтальный вал 25 мм)

  • Основной двигатель
  • Роторный двигатель
  • Двигатель двс
  • Двигатель маленький
  • Двигатель кубота
  • Dc двигатель
  • Двигатель подъема
  • 410 двигатель
  • Двигатель гидравлический
  • Двигатель F8
  • 4M41 двигатель
  • Двигатель 166fmm
  • Двигатель бензиновый
  • Двигатель Honda
  • Двигатель gx

Мы не интернет магазин!

Gipper НЕ ПРОДАЕТ товары, а является информационной площадкой на которой публикуются цены на товары от разных интернет магазинов. Если Вы хотите купить какой либо товар или получить информацию о сроках и способах доставки — обратитесь напрямую в магазин.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]