Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трубка индикаторная ИТ-ПВК

Трубка индикаторная ИТ-ПВК

Трубка индикаторная ИТ-ПВК предназначена для определения содержания противокристаллизационных жидкостей (ПВК) в топливах для реактивных двигателей.

Метод измерения заключается в избирательном хемосорбционном хроматографическом поглощении ПВК жидкостей «И», «И-М», «ТГФ», «ТГФ-М», находящихся в топливах для реактивных двигателей, силикагелевым индикаторным адсорбентом, помещенным в индикаторную трубку, и последующим измерением длины обесцвеченной зоны адсорбции ПВК.

В настоящее время серийно выпускаются следующие индикаторные трубки для количественного определения:

1Нерастворенной воды в топливах(ИТ-НВ-15 от 0,001 до 1%)
2Суммарной воды в топливах(ИТ-СВ-10 от 0,02 до 0,5%)
3ПВК присадок в топливах(ИТ-ПВК от 0,1 до 0,5%)
4Воды в ПВК жидкостях(ИТ-РВ-50 от 0,05до 1%)
5Водорастворимых кислот и щелочей в светлых нефтепродуктах, моющих присадок и присадок аминной группы в автобензинах.(ИТУ — ВКЩ)
6Определения наличия свинца в бензинах(ИТ-ТЭС от 0,013 до 3 г/дм3)

Разработаны комплектные наборы (минихроммаметры ПМХМ-НВ-15, СВ-10, РВ-50, ПВК), содержащие индикаторные трубки в количестве 10 шт., и приспособления для проведения анализов (шприц, толкатель, линейка и т.д.).

Необходимые принадлежности для измерения индикаторной трубкой ИТ-ПВК (с трубками не поставляются):

  • Шприц полиэтиленовый медицинский емкостью 5 см3.
  • Резак или трехгранный надфиль.
  • Резиновый шланг или трубка полимерная длиной 10 мм.
    и внутренним диаметром 2,5 – 3,5 мм .
  • Измерительная шкала (линейка).
  • Толкатель для уплотнения сорбента (металлическая проволока) d=1,0- 1,5 мм.

Примерный порядок работы с индикаторными трубками ИТ-ПВК:

    1. Надрезаются концы ИТ-ПВК и обламываются;
    2. В шприц набирается 5 см3 испытуемого топлива;
    3. С помощью гибкой трубки шприц присоединяется к ИТ;
    4. Пропускается через индикаторную трубку 4 см3 анализируемого топлива со скоростью не более 1 см3 в минуту;
    5. Измеряется длина переокрашенных зон;
    6. С помощью формул определяется содержание исследуемых веществ.

    За результат анализа примите среднее арифметическое результатов двух параллельных измерений, расхождение между которыми не превышает 0,03%.

    Справочные данные

    Содержание этилцеллозольва (Жидкости И) в топливе, в пределах — 0,1-0,3 %.

    Содержание метилцеллозольва (Жидкости И-М) в топливе, в пределах — 0,1-0,3 %.

    Переокрашенные зоны веществ могут проявляться как в видимом, так и в УФ-свете.

    ИТ обеспечивают проведение анализа нефтепродуктов за 15-20 минут в полевых условиях. Пределы обнаружения исследуемых веществ и точность замеров находятся на уровне классических методов анализа нефтепродуктов.

    ПВК ДВС Дизель Бензин (800-2500)

    • Описание продукта
    • Техническое описание
    • Доставка и оплата
    • Помощь в подборе

    ДВС ДИЗЕЛЬ БЕНЗИН

    ПВК для ДВС (от 800 до 2500 см³). До 6 л масла в масляной системе.
    Противоизносный восстанавливающий комплекс (ПВК) для
    двигателя внутреннего сгорания любого типа. Повышает
    эксплуатационные возможности двигателя, увеличивает срок
    службы и безопасность эксплуатации.
    Облегчает пуск двигателя в холодное время года. Состав поможет
    очистить двигатель от внутренних загрязнений.
    Рекомендуется проводить первый этап обработки совместно с
    долговременной промывкой масляной системы НИОЙЛ.

    При оформлении заказа в нашем интернет-магазине доставка осуществляется следующим образом:

    Для клиентов из Тулы и Тульской области:

    • Доставка по Туле при заказе от 1500 руб. — бесплатно
    • Доставка по Туле при заказе до 1500 — 200 руб.
    • Доставка по Тульской области по согласованию с менеджером

    Доставка осуществляется с 10-00 до 18-00.

    Товар доставляется до дверей офиса, ворот гаража, подъезда дома. Если Вам нужно что-то дополнительно, например сертификат, пожалуйста предупреждайте об этом при оформлении заказа.

    Для юридических лиц:

    По договоренности с клиентом, компания «Вектор» осуществляет доставку по Туле и Тульской области, а также в любой город Российской Федерации

    • Для юридических лиц доставка в пределах Тулы при заказе от 1500 руб. — бесплатно
    • Для юридических лиц доставка по Тульской области — по согласованию с менеджером
    • Для юридических лиц доставка до транспортной компании при заказе от 1500 руб. — бесплатно

    Возврат товара:

    Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

    • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
    • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
    • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    Доставка в регионы Российской Федерации

    Доставка осуществляется любой транспортной компанией, имеющей представительство в Туле

    При заказе от 1500 руб. доставка до любой транспортной компании в Туле — бесплатно.
    Стоимость услуг транспортной компании — по её действующим тарифам.

    Список рекомендуемых транспортных компаний:

    Магазин в Заречье (Тула, Октябрьская 36)

    При оформлении заказа в интернет-магазине заказа укажите «Самовывоз — Октябрьская 36».

    Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения наличия товара в магазине или сроков его поступления

    При самовывозе из магазина на Октябрьской 36, возможна оплата:

    • Наличными средствами или банковской картой непосредственно при получении заказа
    • Оплатить заказ онлайн банковской картой
    • Оплатив заказ безналичным расчетом на основании выставленного счета. При оплате безналичным расчетом зачисление средств на наш счет происходит в течение 1-2 рабочих дней — обязатено уточните информацию о приходе денежных средств по телефону у наших менеджеров. Выдача товара производится по паспорту.

    Схема проезда в магазин по адресу Тула, Октябрьская 36

    Склад в Криволучье (Тула, Торховский проезд 6, стр. А, бокс 10)

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Самовывоз со склада по адресу производится только при 100% предоплате. На складе оплата не принимается

    Схема проезда на склад по адресу Тула, Торховский проезд 6, стр. А, бокс 10

    Способ оплаты Вы можете выбрать при оформлении заказа

    Оплата наличными денежными средствами возможна при покупке в нашем магазине (Октябрьская 36), а также при доставке Вашего заказа курьером.

    Также в нашем магазине принимаются карты VISA, MasterCard и МИР

    Оплата по выставленному счету производится в отделениях банков или через онлайн банк.

    Счет действует в течение 3 рабочих дней. Для перевыставления счета необходимо обратиться к нашим менеджерам.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Зачисление денежных средств на счет происходит с задержкой. Уточнить информацию о зачисление Вы всегда можете по телефону у наших менеджеров.

    Данный способ оплаты подходит для физических и юридических лиц.

    При получении заказа в магазине или на нашем складе, оплаченного по счету, потребуется предъявить паспорт для физического лица, для юридических лиц — действующую доверенность (либо иметь при себе печать и паспорт)

    Онлайн оплата Вашего заказа в интернет-магазине возможна картами VISA, MasterCard и МИР

    Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

    • МИР
    • VISA International
    • Mastercard Worldwide
    • JCB

    Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

    Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB

    Поможем сделать выбор! Оставьте вопрос и контакты — мы свяжемся с Вами в ближайшее время и поможем!

    Нет времени ждать? звоните прямо сейчас +7 (4872) 520-777

    Pratt & Whitney Canada PT6

    Pratt & Whitney Canada PT6
    Производитель Pratt & Whitney Canada [d]
    Медиафайлы на Викискладе

    Pratt & Whitney Canada PT6 — авиационный турбовинтовой двигатель, выпускаемый компанией Pratt & Whitney Canada, дочерним подразделением американской корпорации Pratt & Whitney. Является одним из самых распространённых ТВД своего класса в мире: общий выпуск к ноябрю 2015 года составил 51 000 экземпляров, суммарная наработка — 400 млн лётных часов. Основное применение двигателя — лёгкие пассажирские, транспортные и учебно-тренировочные самолёты, такие как Cessna 208, DHC-6 Twin Otter, Beechcraft King Air, Short 360, Beechcraft Starship и многие другие. Модификации PT6 используются на вертолётах, а также на судах, аппаратах на воздушной подушке, наземной технике. На основе данного двигателя разработаны также вспомогательные силовые установки и промышленные ГТУ .

    Содержание

    • 1 Разработка
    • 2 Конструкция
    • 3 Модификации
    • 4 См. также
    • 5 Примечания
    • 6 Ссылки

    Разработка [ править | править код ]

    Замысел двигателя относится к 1956 году. В то время главной коммерчески успешной моделью фирмы являлся поршневой звездообразный двигатель Wasp мощностью 600 л. с.. Несмотря на его масштабный серийный выпуск, руководство Pratt & Whitney Canada предвидело потребность в ТВД аналогичной мощности. Однако Коммерческий банк Монреаля отказал в финансировании проекта, но несмотря на это, первый опытный двигатель был изготовлен в течение 1959 года [1] . Первый полёт состоялся в 1961 году, а сертификация и запуск в производство — в 1963 году. Начиная с этого времени, характеристики PT6 постоянно улучшались: в модификациях, выпускаемых на 2016 год по сравнению с ранними сериями отношение тяги к весу возросло на 50 %, потребление топлива уменьшилось на 20 %, а степень сжатия достигла 14:1. В процессе модернизации также совершенствовалась система управления, расширялся межремонтный интервал и улучшались экологические показатели. В настоящее время через платформу EngineWise удалённо ведутся сбор и анализ данных с эксплуатируемых PT6, а для удобства эксплуатантов компания-производитель разработала мобильное приложение, информирующее их о необходимых сервисных бюллетенях, сервисных инструкциях и наличии ремонтных центров отдельно по зарегистрированному пользователем имеющемуся типу двигателя [2] .

    Конструкция [ править | править код ]

    PT6 представляет собой газотурбинный двигатель со свободной турбиной. Схема — обратная относительно направления полёта (воздухозаборник сзади, редуктор и выхлоп впереди), что является удобным решением для привода воздушного винта или вентилятора, а также для упрощения технического обслуживания. Вокруг задней части двигателя находится входное устройство радиального типа, в нём установлена сетка для защиты от попадания посторонних предметов, имеется противообледенительная система, основанная на впрыске спирта. Далее воздух поступает в компрессор, имеющий 3 или 4 (на модификациях большей мощности) осевых ступени и 1 центробежную. Корпус компрессора и диффузора сделан из нержавеющей стали. Камера сгорания — кольцевая противоточная с 14 одноступенчатыми форсунками, корпус её также выполнен из нержавеющей стали. Турбина компрессора одноступенчатая с максимальной скоростью вращения 45000 об/мин. Она газодинамически связана с силовой турбиной, одно- или двухступенчатой на более мощных модификациях, вращающейся со скоростью 30000 об/мин. Для привода воздушного винта (вращающегося по часовой стрелке) используется двухступенчатый редуктор, уменьшающий частоту вращения до 1900—2200 об/мин. За ним по бокам установлены 2 выхлопных патрубка [3] [4] .

    Модификации [ править | править код ]

    Семейство PT6 в основном представлено модификациями PT6A для установки на самолёты, а также турбовальными вертолётными вариантами PT6B/C. Есть различные специализированные версии двигателя для наземного, промышленного и иного применения.

    Система принудительной вентиляции картера (ПВК) — устройство и ремонт

    Основные элементы системы ПВК двигателей с впрыском топлива
    1 — очиститель воздуха;
    2 — воздуховод;
    3 — шланг вентиляции;
    4 — крышка головки блока цилиндров; 5 — масляный сепаратор;
    6 — клапан ПВК;
    7 — вентиляционный шланг;
    8 — впускной коллектор.

    Замкнутая система принудительной вентиляции картера обеспечивает возврат неполностью сгоревшего топлива (проходящего в картер, минуя поршневые кольца) обратно во впускной коллектор для его повторного сжигания с воздушно-топливной смесью.

    Клапан (известный как клапан ПВК) регулирует приток воздуха в коллектор в соответствии со степенью разрежения в нем. При достаточно широком открытии дроссельных заслонок указанный клапан полностью открыт. Однако на холостых оборотах, при максимальном разрежении в коллекторе, клапан ПВК сокращает приток воздуха с тем, чтобы не оказывать ненужного воздействия на незначительный объем смеси, проходящей в двигатель.

    При полностью открытой дроссельной заслонке с увеличением объема газа, поступающего в картер, и с понижением степени разрежения в коллекторе приток через клапан ПВК становится недостаточным. В данных условиях излишние пары всасываются в очиститель воздуха и поступают в двигатель вместе со свежим воздухом. Закупоренные клапан или шланг могут явиться причиной неровных оборотов на холостом ходу, остановок двигателя или низких оборотов на холостом ходу, проникновения масла в двигатель и/или ошлакования и образования масляных отложении в двигателе и очистителе воздуха Негерметичный клапан или шланг могут вызвать неустойчивые обороты на холостом ходу или остановку двигателя.

    Проверка

    Проверка ПВК осуществляется при работе двигателя на холостом ходу (после прогрева).

    Извлеките клапан ПВК из его гильзы, не отсоединяя его от шланга. (Большинство клапанов впрессованы в гильзы, однако некоторые из них имеют резьбу и ввинчиваются в гильзу.)

    Для проверки на наличие разрежения следует поместить большой палец на торец стержня клапана.

    Если разрежение отсутствует, проверьте, не закупорены ли шланги или патрубки, В случае если патрубки чистые, значит, неисправен клапан.

    При выключенном двигателе снимите клапан ПВК, потрясите его, прослушивая звук от иголки внутри него. Отсутствие звука указывает на то, что иголку заело, и клапан необходимо заменить.

    Если у клапана имеется резьба, то рекомендуется воспользоваться тонкой проволокой, которая вставляется в клапан (1) со стороны, имеющей резьбу, для проверки движения плунжера. Если движения не ощущается, клапан необходимо заменить.

    Внимание: Двигатель, эксплуатируемый без вентиляции картера, может быстро выйти из строя. Важно проверять и заменять клапан ПВК с регулярными интервалами.

    Снятие и установка

    Извлеките клапан ПВК из гильзы. Отсоедините шланг от клапана. Отметьте, какая из сторон клапана была вставлена в коллектор.

    Проверьте шланг на наличие трещин, перегибов и закупоренности.

    Проверьте патрубок (к которому присоединен шланг) на закупоренность.

    Нормальное функционирование системы ПВК зависит от герметичности двигателя. Проверьте систему ПВК в следующих случаях:

    • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, к причинам которой нельзя отнести обычное нарушение разрежения или проблему с подачей топлива;
    • проникновение воздуха через неплотную гильзу клапана, прокладки масляного картера или даже через передние и задние уплотнения картера;
    • избыточная загрязненность воздухоочистителя при незначительном пробеге;
    • заметная загрязненность моторного масла ввиду разжижения топливом задолго до наступления срока плановой замены масла.

    Внимание: У двигателей с сильно изношенными кольцами и/ или уплотнением клапана может иметь место настолько интенсивный прорыв газов, что система ПВК может не справляться с ним.

    Что такое пвк в двигателе

    Регистрация на площадке

    Присоединитесь к более чем 500 000 пользователей. Это бесплатно.
    Вы хотите зарегистрироваться на площадке как

    Регистрация в качестве поставщика

    • Участники закупок в рамках 44-ФЗ — etp.roseltorg.ru
    • Участники торгов по капремонту ПП РФ № 615 — fkr2.roseltorg.ru
    • Участники закупок по 223-ФЗ с ограничением только для субъектов МСП — msp.roseltorg.ru
    • Секция для корпоративных закупок и закупок субъектов 223-ФЗ − com.roseltorg.ru
    • Секция ВТБ – vtb.roseltorg.ru
    • Секция Росгеология − rosgeo.roseltorg.ru
    • Секция Русгидро — rushydro.roseltorg.ru
    • Секция Ростелеком − rt.roseltorg.ru
    • Секция Россети – rosseti.roseltorg.ru
    • Секция для торгов по приватизации и аренде имущества (178-ФЗ) — 178fz.roseltorg.ru

    Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торгах по покупке имущества.

    Данный тип регистрации позволяет принимать участие исключительно в процедурах по родовому захоронению и реализации машино-мест без использования электронной подписи.

    Этот тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Росатом», а также (при наличии соответствующей аккредитации) размещать заказы для нужд компании и подведомственных организаций (atom2.roseltorg.ru).

    Данный тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Ростех».

    Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торговой платформе для закупок частного бизнеса «Росэлторг.Бизнес».

    Регистрация в качестве заказчика

    Вход в ГК «Ростех»

    В рамках широкомасштабной технологической модернизации, проводимой АО «ЕЭТП», секция ГК «Ростех» подключена к Единому личному кабинету (ЕЛК) — новому сервису ЭТП, созданному для единого центра управления услугами и доступа к торгам через одну учетную запись.

    Начиная с 28 октября 2019 г. публикация закупочных процедур будет осуществлена в новой версии секции ГК «Ростех», подключенной к Единому личному кабинету — https://rostec.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции — https://msp.roseltorg.ru).

    Старая версия секции останется доступной для участия в закупочных процедурах, опубликованных до 28 октября 2019 г. в секции https://opk.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции — https://msp.roseltorg.ru).

    Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в ЕЛК, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).

    Перенести учетную запись в ЕЛК

    Если у Вас уже есть учетная запись в старой версии секции ГК «Ростех». После переноса данных Вы сможете войти в Единый личный кабинет и новую версию секции ГК «Ростех».

    Войти через ЕЛК

    Если Вы уже перенесли свою учетную запись или хотите аккредитоваться в секции впервые. Подать заявку на аккредитацию и отслеживать ее статус можно в Едином личном кабинете.

    Войти в старую версию секции ГК «Ростех»

    Если Вы являетесь организатором или участником процедур, опубликованных до 28 октября 2019 г. (или хотите управлять лицевым счетом, открытым в старой версии секции).

    Читать еще:  Двигатель sqr481fc технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector