Евразия сегодня
Двигатель sqr481fc технические характеристики
Гарантия на автомобиль Chery Tiggo 8 — 5 лет или 150 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше, на двигатель 2.0TCI SQRD4T20 (Tiggo 8 в комплектации Premium) 10 лет или 1000000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Подробные условия гарантии и ограничения указаны в сервисной документации. Цена с учетом НДС. Все расчеты в гривнах. Эквивалент цен в долларах США по средневзвешенному курсу на межбанковском рынке на https://bank.gov.ua/markets. Подробную информацию Вы можете узнать у наших консультантов в автосалоне или по телефону.
Chery Tiggo, 1 поколение (2005) — технические характеристики
Обзор Характеристики Фото
Автомобиль | Chery Tiggo | Chery Tiggo FL, 2013 | |||
Название модификации | 1.6 | 2.0 | 1.6 | 1.8 | 2.0 |
Тип кузова | 5-дверный универсал | 5-дверный универсал | |||
Число мест | 5 | 5 | |||
Длина, мм | 4285 | 4390 | |||
Ширина, мм | 1765 | 1765 | |||
Высота, мм | 1705 | 1705 | |||
Колесная база, мм | 2510 | 2510 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 185 | ||||
Снаряженная масса, кг | 1365 | 1455 | 1418 | 1465 | 1530 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый, с распределенным впрыском топлива SQRE4G16 | бензиновый, с распределенным впрыском топлива SQR481FC | бензиновый, с распределенным впрыском топлива SQR484F |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1597 | 1971 | 1598 | 1845 | 1971 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 119 (87,5) / 6150 | 136 (100) / 5750 | 126 (93) / 6150 | 132 (97) / 5750 | 136 (100) / 5750 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 147 / 4500 | 180 / 4000 | 160 / 3900 | 170 / 4300-4750 | 180 / 4500 |
Коробка передач | 5-ступенатая, механическая | 5-ступенатая, механическая (клиноременный вариатор) | 5-ступенатая, механическая (роботизированная, 5-ступенчатая) | 5-ступенатая, механическая | |
Привод | передний | полный | передний | передний | полный |
Шины | 235/65 R16 | 235/60 R16 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 175 | 175 | 160 | 170 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14,0 (15,0) | 14,0 | 15,0 | ||
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,7 | 9,1 | 6,7 (7,6) | 8,5 | 9,1 |
Емкость топливного бака, л | 55 | 57 | 55 | 55 | 57 |
Тип топлива | бензин | бензин | |||
Примечание | * В скобках — данные для версии с вариатором |
Технические характеристики автомобиля «Чери Тигго» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Chery Tiggo — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Клиренс автомобиля во много определяет проходимость транспортного средства.
По сути, клиренс Чери Тиго – расстояние от самой низкой точки авто до поверхности дорожного покрытия. Размер данного показателя может зависеть от нескольких параметров:
- Установленные колеса.
- Установка дополнительных компонентов, включая защиту днища или модифицированную выхлопную систему.
- Применяемые амортизаторы.
Недооценивать показатели клиренса не стоит, поскольку при преодолении очередной неровности можно зацепить днищем дорожное покрытие, что может привести к серьезным повреждениям важных элементов Чери Тиго.
Необходимость изменения величины клиренса возникает редко, однако есть несколько основных причин, когда подобную процедуру проводят:
- Колеса транспортного средства задевают подкрылки.
- Опускание брызговиков до такого уровня, что они начинают тереть об асфальт.
- Автомобиль задевает неровности на дороге защитой картера или днищем.
- Возникает необходимость частого передвижения по грунтовых дорогах с нагруженным автомобилем.
Опытные автовладельцы разработали несколько способов увеличения клиренса на Чери Тиго:
- Установка специальных вставок из алюминия, резины или полиуретана.
- Установка колес большего радиуса.
- Использование усиленных пружин.
Возможны и другие варианты, однако именно представленные являются наиболее частыми в применении.
Увеличиваем клиренс Чери Тиго в домашних условиях
Для выполнения работ потребуется проводить частичную разборку автомобиля, однако преимущественно данная процедура затронет блок амортизаторов.
В целом, необходимо выполнить такие действия:
- Срываем с места болты крепления опорного подшипника.
- При этом изначально полностью их не выкручиваем.
- Для этого потребуется ключ с головкой на 14.
- Предварительно обрабатываем болты с помощью WD-40.
- Снимаем резиновую пробку.
- Это дает возможность получить доступ к болту штока амортизатора Чери Тиго.
- Здесь также необходимо все обработать, поскольку иначе может не получиться открутить.
- Используем ключ с головкой на 19.
- Если не получается сорвать болт, то следует воспользоваться обычным рожковым ключом.
- Иногда подобраться к ним невозможно, поскольку мешает часть конструкции самого ключа, но в таком случае можно просто подпилить его.
- После этого удалось сорвать болт, воспользовавшись рожковым ключом.
- Также потребуется шестигранник, предположительно на 6 или 7, чтобы дополнительно фиксировать этот болт.
- Проводим замеры клиренса до выполнения работ.
- Показатель находится на отметке в 14 см.
- Подпираем задние колеса для обеспечения максимальной безопасности.
- Откручиваем переднее колесо Чери Тиго.
- Откручиваем гайку фиксирующую датчик ABS.
- Извлекаем скобу, удерживающую тормозной шланг.
- Сам шланг убираем в сторону.
- Откручиваем гайку, которая фиксирует рычаг поперечной устойчивости автомобиля.
- При этом откручиваем только верхнюю гайку, которая фиксирует рычаг к амортизатору.
- После чего откручиваем 2 гайки, удерживающие снизу амортизатор.
- Для откручивания рычага потребуется шестигранник на 5, а также ключ на 15.
- С помощью упора и металлической трубы немного приподнимаем рычаг поперечной устойчивости и извлекаем болт, которым он фиксируется.
- Выкручиваем 3 гайки, фиксирующие опорный подшипник сверху.
- После чего вытаскиваем амортизатор Чери Тиго вместе с пружиной.
- Отбойник также требует замены, поскольку полностью поврежден.
- С большой долей вероятности придется провести замену опорного подшипника вместе с механизмом крепления.
- Повреждения есть и на пыльнике амортизатора, а значит придется менять и его.
- Сравниваем старую и новую пружины.
- Заметно, что новая пружина заметно выше, нежели старая.
- Новую, усиленную пружину, достаточно тяжело сжать, чтобы зафиксировать стяжками на время установки.
Характеристика автомобиля чери тигго
Chery Tiggo, 1 поколение (2005) — технические характеристики
Автомобиль | Chery Tiggo | Chery Tiggo FL, 2013 | |||
Название модификации | 1.6 | 2.0 | 1.6 | 1.8 | 2.0 |
Тип кузова | 5-дверный универсал | 5-дверный универсал | |||
Число мест | 5 | 5 | |||
Длина, мм | 4285 | 4390 | |||
Ширина, мм | 1765 | 1765 | |||
Высота, мм | 1705 | 1705 | |||
Колесная база, мм | 2510 | 2510 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 185 | ||||
Снаряженная масса, кг | 1365 | 1455 | 1418 | 1465 | 1530 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый, с распределенным впрыском топлива SQRE4G16 | бензиновый, с распределенным впрыском топлива SQR481FC | бензиновый, с распределенным впрыском топлива SQR484F |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1597 | 1971 | 1598 | 1845 | 1971 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 119 (87,5) / 6150 | 136 (100) / 5750 | 126 (93) / 6150 | 132 (97) / 5750 | 136 (100) / 5750 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 147 / 4500 | 180 / 4000 | 160 / 3900 | 170 / 4300—4750 | 180 / 4500 |
Коробка передач | 5-ступенатая, механическая | 5-ступенатая, механическая (клиноременный вариатор) | 5-ступенатая, механическая (роботизированная, ) | 5-ступенатая, механическая | |
Привод | передний | полный | передний | передний | полный |
Шины | 235/65 R16 | 235/60 R16 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 175 | 175 | 160 | 170 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14,0 (15,0) | 14,0 | 15,0 | ||
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,7 | 9,1 | 6,7 (7,6) | 8,5 | 9,1 |
Емкость топливного бака, л | 55 | 57 | 55 | 55 | 57 |
Тип топлива | бензин | бензин | |||
Примечание | * В скобках — данные для версии с вариатором |
Технические характеристики автомобиля «Чери Тигго» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Chery Tiggo — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Смотрите также про Чери Тигго:
Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Технические характеристики Chery Tiggo / Чери Тигго. Узнайте габариты, расход топлива Chery Tiggo / Чери Тигго, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chery Tiggo.
Выберите модель Chery Tiggo:
Ответы
История Chery Tiggo / Чери Тигго
Дебют компактного кроссовера Chery Tiggo (Т11, Tiggo 3) на китайском рынке состоялся весной 2005 года, а с декабря того же года начались его продажи в России. У нас в стране сборка Tiggo осуществляется в Калининграде на заводе «Автотор» и в Новосибирске (завод НАЗ). На Шанхайском автосалоне в апреле 2007 года были представлены новые модели Tiggo 5 и Tiggo 6, серийное производство которых планируется начать в 2008 году.
Если не знать о существовании RAV4 и СR-V, на которые этот паркетник откровенно похож, то дизайн Тигго следует признать достаточно стильным, тем более что, согласно официального заявления производителя Chery Automobile Co., Ltd, в создании автомобиля принимали участие Lotus и японская Mitsubishi Automotive Engineering Corporation.
Базовая комплектация включает в себя гидроусилитель руля, регулируемую по высоте рулевую колонку, кондиционер, противотуманные фары, электрозеркала и электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, центральный замок, легкосплавные диски на 16 дюймов, АБС и EBD, 2 фронтальные ПБ, CD чейнджер на 5 дисков, сигнализацию и покраску «металлик». За дополнительную плату предоставляются кожаный салон и электролюк.
По вместимости Tiggo на уровне RAV4 предыдущего поколения. На водительском месте человек крупной комплекции будет чувствовать себя достаточно непринужденно. Эргономика неплохая; трехспицевый руль, форма кресел и компоновка панели напоминают японские. Отличия касаются деталей приборной панели и клавиш управления. Система климат-контроля в базовой комплектации обеспечивает комфортную температуру в салоне. В нем свободно помещаются пять человек. Задний ряд кресел способен принять трех пассажиров, правда дверной проем несколько узковат. Объем багажника 456 л. Его можно дополнительно увеличить, складывая по отдельности спинки задних сидений.
На Tiggo, продаваемых в России, устанавливают два лицензионных бензиновых двигателя Mitsubishi: 2,4 л 4G64S4M (129 л.с., 198 Н м) и 2 л 4G63S4M (125 л.с., 168 Н м); для других рынков Tiggo может комплектоваться 1,8-литровым SQR481FC (132 л.с., 170 Н м) и 1,6-литровым SQR481F (109 л.с., 144 Н м). Все они 4-цилиндровые 16-клапанные с распределенным впрыском. Расход топлива от 7 до 9,5 л бензина АИ-92 на 100 км в загородном цикле (в зависимости от объема двигателя и типа трансмиссии). Максимальная скорость 160 км/ч для модели с двигателем 1,6 л, 175 км/ч для 2 л и 2,4 л версий и 190 км/ч (по данным производителя) – для машины с 1,8-литровым мотором. Разгон до сотни занимает 12 с.
Первые два мотора агрегатируются как 5МКПП, так и 4-ступенчатым автоматом; версии с 1,8 л и с 1,6 л двигателями — только механической коробкой передач. На российском рынке Тигго идет пока только с механической КП. КПП сделана неплохо – переключение передач происходит тихо, ровно и четко, рычаг коробки удобный, усилие для переключения передачи требуется небольшое.
Двигатели Mitsubishi обеспечивают приемлемое тяговое усилие при любых оборотах, за счет этого динамика у Тигго вполне пристойная. Их работа заслуживает всяческих похвал, не считая некоторой шумливости, что можно объяснить недостаточной шумоизоляцией.
Большинство модификаций Tiggo комплектуются лишь передним приводом, полный устанавливается только с мотором 2,4 л. В обычном режиме автомобиль переднеприводной, а при проскальзывании колес автоматически подключается задний мост. Отсутствие блокировок, как и понижающей передачи, ограничивает применение машины на серьезном бездорожье. Несмотря на то, что Тигго не является полноценным джипом, большинство небольших препятствий преодолевается им без особых затруднений. Мощный мотор и значительный дорожный просвет 155 мм способствуют хорошей проходимости автомобиля на дорогах с плохим покрытием. Минимальный клиренс при полной загрузке составляет 135 мм.
Тормоза передние дисковые вентилируемые, задние дисковые. Безопасность в движении обеспечивают ABS и EBD. Передняя подвеска независимая Макферсон на цилиндрических пружинах, задняя независимая на поперечных и продольных рычагах. Управляемость автомобиля в целом неплохая. Рулевое управление довольно информативное, несмотря на значительный радиус поворота руля. На прямой машина держится уверенно, но в поворотах несколько валкая; подвеска справляется с большинством неровностей дорожного покрытия.
Невысокая цена при оптимальном базовом оснащении, неплохая динамика и вместительный салон делают Chery Tiggo вполне удачной покупкой для повседневного использования.
«Чери Тигго» — это компактный кроссовер, серийно производящийся с 2005 года. В России этот автомобиль собирается на заводе «Автотор», что в Калининграде, а также на ТагАЗе. Этот кроссовер широко распространен в СНГ. Один из популярных кузовов — Т11, он производился до 2013 года. Его мы сегодня и рассмотрим. Какие имеет Chery Tiggo T11 отзывы владельцев, недостатки и особенности, смотрите далее в нашей статье.
Дизайн
Внешность автомобиля сильно напоминает старую «Тойоту Рав-4». Спереди имеется большой зализанный бампер с угловатыми противотуманками и огромная оптика. К сожалению, линзованные фары здесь недоступны даже в качестве опции.
Фары и противотуманки сильно мутнеют. Это беда всех китайских автомобилей. Пластик, что применяется при производстве оптики, очень плохого качества – отмечают отзывы. Дабы содержать фары в надлежащем виде, нужно производить их абразивную полировку. Стеклянных аналогов в продаже нет.
Салон
Производитель предлагает несколько расцветок – светлую и темную. Сиденья будут тканевыми либо из кожзаменителя. Дизайн интерьера также имеет схожие черты со старым «Рав-4». На закруглённой центральной консоли расположена небольшая магнитола.
Технические характеристики
На российском рынке автомобиль предлагается с несколькими бензиновыми двигателями. Базовым в линейке является рядный 1,6-литровый мотор на 108 лошадиных сил. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 неплохо с ним разгоняется. Машина набирает сотню за 13 секунд. Для кроссовера это хороший показатель. Максимальная скорость составляет 160 километров в час.
Топовым и самым редким в линейке является мотор объемом в 2,4 литра. Это двигатель от «Митсубиси» (4G64). Мотор развивает мощность в 130 лошадиных сил. Крутящий момент – 195 Нм. С ним машина неплохо разгоняется. Рывок до сотни оценивается в 11 секунд. Максимальная скорость – 175 километров в час. Что говорят о двигателях Chery Tiggo T11 отзывы владельцев? Силовые установки очень экономичны. Средний расход топлива в городе не превышает 10,5 литра. Также двигатели радуют динамикой разгона. Но есть и отрицательные моменты в Chery Tiggo T11 2007. Отзывы владельцев говорят, что эти моторы очень шумно работают. Причем звук возрастает только при наборе оборотов. Характерный пилообразный гул начинает поглощать салон уже после двух тысяч оборотов. А вот на холостых звук работы двигателя не ощущается. Некоторые владельцы решают эту проблему дополнительной виброизоляцией моторной перегородки. Но это не сильно уменьшает гул. Он все равно проникает внутрь салона.
Трансмиссия
Автомобиль укомплектовывается безальтернативной механикой на пять ступеней. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 2007 имеет хорошо подобранные передаточные числа. Это позволяет реализовать мощность двигателя в полном объеме. Однако со временем трансмиссия начинает постукивать на первых двух передачах.
Выхлоп
К 30 тысячам километров владельцы кроссовера «Чери Тигго» сталкиваются с проблемой по выхлопной системе. Так, на панели загорается чек, а при диагностике высвечивается ошибка кислородного датчика.
Ходовая часть
Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 2013 имеет простейшую схему подвески. Спереди находятся пружинные стойки, сзади – независимая конструкция на треугольных рычагах. Среди недостатков отзывы отмечают, что подвеска на «Чери Тигго» жестко ведет себя на кочках. Не спасает даже установка более высокопрофильных шин. Заводская резина, по мнению автовладельцев, сильно гудит на скорости – приходится менять на другую. Среди положительных моментов жесткой подвески отзывы отмечают хорошую управляемость. Машина без проблем входит в повороты на скорости и не ловит колею.
Стоимость
«Чери Тигго» в кузове Т11 можно приобрести только на вторичном рынке. Средняя стоимость китайского кроссовера составляет от 200 до 350 тысяч рублей. В комплектации уже присутствует центральный замок, кондиционер и электрические стеклоподъемники.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет кроссовер «Чери Тигго». Это один из самых дешевых автомобилей в своем классе. Но следует помнить, что ресурс агрегатов у «китайца» вдвое ниже обычного. При покупке машины с рук нужно готовиться к непредвиденным тратам. Но много денег этот кроссовер не потребует – стоимость запчастей на уровне «Лады», что не может не радовать.
Масло для Chery Tiggo — 1.8
Рекомендоване масло XADO для Chery Tiggo — 1.8 SQR481FC 4.3-4.5. Запропоновані масла повністю відповідають рекомендаціям Chery.
- Двигатель: SQR481FC
- Объём двигателя, л: 4.3-4.5
- МКПП Объём, л: 2.2
- АКПП Объём, л: 6.0-6.5
- Дифференциал Объём, л: 0.8
- Гидроусилитель руля Объём, л: 1.0
- Система охлаждения Объём, л: 7.5
- Год: 2008-
- зручний і зрозумілий інтерфейс інструменту підбору олив;
- ідеальна відповідність пропонованої продукції;
- широкий асортимент товарів, що підходять під конкретний вид транспортного засобу;
- пропонуємо підбір по 4 параметрам;
- можливість підбору з трьох категорій транспорту;
- представлені 65+ марки автомобілів;
- впроваджені всі моделі і модифікації представлених марок автомобілів;
- індивідуальні консультації при виборі.
Двигатель, SQR481FC объём, л: 4.3-4.5
Рекомендуемый продукт
Синтетическое масло 5W-40 SL/CF XADO Atomic Oil
Полусинтетическое масло 10W-40 SL/CI-4 XADO LX AMC Black Edition
Альтернативная замена
Синтетическое масло 5W-40 SM/CF XADO Atomic Oil
Полусинтетическое масло 10W-40 SL/CF XADO Atomic Oil
Підбір моторної оливи в двигун для особистого автомобіля варто проводити відповідно до рекомендацій виробника транспортного засобу.
Підбір оливи по марці автомобіля або по вин коду — досить трудомісткий процес, який може відняти масу часу і сил — і це не гарантує позитивний результат. Правильним рішенням буде підбір оливи онлайн на офіційному сайті від провідних виробників.
У таких випадках підбір моторної, трансмісійної або дизельної оливи здійснюється вірно. Таким чином підбір оливи онлайн практично відповідає особистій консультації досвідченого фахівця.
У мережі інтернет присутня маса як позитивних відгуків, стосовно підбору масла ХАДО на офіційному сайті xado.com. Причина криється в тому, що рекомендуємо власну продукцію, яка доставляється прямо з Голландії згідно міжнародним сертифікатам і численним етапам досліджень, які гарантують результат.
У разі відсутності необхідної моделі автомобіля — проводимо індивідуальні консультації, спрямовані на оптимальний підбір синтетичного, напівсинтетичного або мінерального моторного масла в авто.
Онлайн підбір масла по марці автомобіля тепер став простіше і якісніше!
Chery ACTECO 1.6TGDI признан лучшим двигателем 2020 года в Китае
Технические характеристики и конструкция
Tagaz Tingo — российский кроссовер, выпускаемый ТагАЗом, который является точной копией Chery Tiggo. На это транспортное средство устанавливались двигатели с маркировкой 4G64 от Митсубиси и SQR484F от Чери. Остальные моторы на отечественном рынке представлен не был.
Технические характеристики мотора 4G64:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd Shiga Plant |
Марка мотора | 4G64 |
Объём | 2.4 литра (2351 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 112-150 л.с. |
Диаметр цилиндра | 86.5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8-16 |
Расход топлива | 8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость, кроме Tagaz Tingo | Mitsubishi Eclipse Mitsubishi Galant Mitsubishi Outlander Mitsubishi Montero/Pajero Mitsubishi RVR/Space Runner Hyundai Sonata Kia Sorento Mitsubishi Chariot/Space Wagon Mitsubishi Delica Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Magna Mitsubishi Sapporo Mitsubishi Starion Mitsubishi Tredia Mitsubishi Zinger Brilliance BS6 Chery V5 Chrysler Sebring Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon Dodge Ram 50 Dodge Stratus Great Wall Hover Hyundai Grandeur |
Мотор SQR484F под капотом Tagaz Tingo.
Наименование | Характеристики |
Производитель | Chery |
Марка мотора | SQR484F |
Объём | 1.6 литра (1971 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 136 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 8.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-20 5W-30 10W-40 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Подвеска
Донором для подвески Tiggo стал Toyota RAV4 2, поэтому проблем здесь меньше всего. Подкачало разве что качество исполнения, поэтому тойотовского ресурса от подвески «Тигго» ждать не приходится. Зато порадует владельцев практически полная взаимозаменяемость китайских «оригиналов» и японских «заменителей». На 30000-40000 км сдадутся втулки стабилизаторов и стойки. Амортизаторы и сайлент-блоки рычагов могут продержаться 80000-100000 км. Не более чем на 100000 км хватит пружин, «садясь», они уменьшают клиренс на 3-4 см. Вместе с достоинствами, китайская подвеска получила и практически единственный недостаток японца – закисающие в направляющих пальцы задних тормозных суппортов. Заедать они начнут уже с 25000-30000 км, с этого времени начнётся ускоренный износ внутренних колодок. Бороться со стержнями направляющих лучше всего радикально, заменяя весь суппорт. «Чери Тигго» – отличная альтернатива отечественному автопрому, но не конкурент по надёжности японскому «близнецу». Владельца же «Нивы» проблемами «Тигго» не напугать. Да, китайский кроссовер чуть дороже и менее проходимый, но он комфортнее и мощнее. От хозяина он потребует внимания, хорошего бензина и масла, частого обслуживания. Тогда ремонт Chery Tiggo обещает быть не столь частым, а его стоимость не заставит пожалеть о покупке.
Выявление неисправностей топливной системы автомобиля || Чип ключ утерян.
Похожие записи:
Ремонт двигателя 2103
В разделе: Техническое обслуживание
Ремонт двигателя на автомобиле ВАЗ 2103.
Продлеваем молодость автомобиля.
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата 4G64 от Митсубиси и SQR484F от Чери проводится стандартно. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.
Двигатель Tagaz Tingo.
Описание и параметры двигателя SQR477F
Для активного продвижения своих автомобилей китайской компании Chery Engine требовалась разработка современных двигателей. Одной из таких моделей и стала бензиновая силовая установка SQR477F. Производство моторов Acteco было начато в результате сотрудничества с австрийской компанией AVL List. Прототипом этих силовых агрегатов является модель qr480, ранее предназначавшаяся для BMW 3. Таким образом, во всю будущую серию уже изначально были заложены неплохие ходовые качества.
Параллельно производству двигателя SQR477F в Китае, велась крупноузловая сборка машин и двс в России и Украине. Особенностью такого двигателя стала не только невысокая цена, но и надёжность. По европейской классификации этот мотор получил наименование A13L и устанавливался на целый ряд автомобилей с колесной базой 4×2 и полной массой до 1,6 т. Такая силовая установка не утратила своей актуальности и сегодня, и продолжает выпускаться на заводах, принадлежащих Chery Engine.
Неисправности и ремонт
Как и все силовые агрегаты, 4G64 от Митсубиси и SQR484F от Чери имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:
- Балансировочные валы. Недостаточная смазка может привести к заклиниванию валов, а соответственно оборвёт ремень ГРМ. Да здравствует ремонт головки. Рекомендуется заливать только качественное моторное масло и вовремя проводить техническое обслуживание.
- Вибрация мотора. Это значит, что износилась подушка мотора.
- Плавает холостой. В этом случае проблема может возникнуть в одном из узлов: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода.
Трансмиссия
«Автомат» есть только у переднеприводных модификаций. На «Тигго» поставили печально известный четырёхступенчатый агрегат AL4, которым в 90-е годы оснащали французские Peugeot, Renault, Citroen. АКП барахлит в непрогретом состоянии, боится низкого уровня масла, нередко утекающего через сальники. На пробеге 70000-80000 км могут понадобиться новые гидроклапана, модуляция давления, а иногда и весь гидроблок. О неприятностях «автомат» просигналит толчками при переключениях. Tiggo с АКП от Mitsubishi в природе существует, но на российском рынке официально не продавался. У «механики» QR523 китайского производства «подкачала» конструкция многоконусных синхронизаторов: коробка хрустит даже у новых «Тигго». К 80000 км передачи начинают включаться с трудом и только после перегазовки. Сцепление имеет шансы дожить только до 90000-10000 км. Но ещё раньше из-за оплавления тросовых приводов или их примерзания зимой может заартачиться селектор переключения передач. На первых полноприводных экземплярах были проблемы с подключающей заднюю ось многодисковой муфтой BorgWarner ITM 3e (её аналогом оснащают корейские кроссоверы). Муфта, жёстко закреплённая на днище, при скорости 60-80 и 110 км/ч резонировала с кузовом. Улучшение конструкции крепления резиновыми сайлент-блоками проблему до конца не решило. Только в 2010 году вибрации удалось устранить: муфту перенесли с середины базы авто к заднему редуктору, а для карданного вала установили подвесную опору.
Модельный ряд автомобилей с мотором SQR477F
Количество машин, на которых устанавливается данный двигатель довольно велико, что характеризует популярность такой силовой установки. Компании Chery Engine, удалось создать хорошо сбалансированный движок, практически неподверженный поломкам. В зависимости от года выпуска этот мотор устанавливался на такие машины, как Lanos, Chery A13, Amulet, Elara, Point, Vida и Bonus.
Именно серия моторов SQR производится на мощностях Chery Engine. Для двигателей, сделанных по заказу ЗАЗ, существует маркировка МеМЗ, а силовая установка, собранная на мелитопольском моторном заводе известна как A13L. Независимо от аббревиатуры такие агрегаты идентичны и взаимозаменяемы. Выпуск этого двигателя продолжается и автомобили, на которые он установлен не редкость.
Варианты тюнинга SQR481FC
Нестабильность оборотов, увеличение расхода топлива, падение мощности и сложности запуска вынуждают владельцев Чери решаться на проведение тюнинга. Со временем, если ничего не модернизировать, работа мотора SQR481FC, действительно, не впечатляет.
Уже через 7-8 месяцев мотор может начать троить. Решается проблема с помощью двух низкоимпедансных конденсаторов, устанавливаемых дополнительно. Также дорабатывается цепь питания катушек: напряжение подаётся прямо от БУ. Надо штекер S5 (расположен между жгутами проводки на приборном щитке), отсоединить от общего разъёма и протянуть к моторной панели. Затем соединить к реле ЭБУ, предварительно заменив 7,5-амперный предохранитель «33» на 10-амперный.
- отличные показатели разгона;
- устранение провалов оборотов;
- лучшее реагирование педали газа;
- сокращение расхода горючего примерно на 1 литр.
Цены и комплектации
Российский Chery Tiggo 5 представлен в четырех комплектациях:
- Базовая;
- Комфорт;
- Комфорт Плюс;
- Лакшери.
Стандартная модификация предусматривает минимальный набор дополнительных опций, таких как:
- передние аэрбеги (водителя и пассажира);
- ABS/ EBD;
- противотуманные передние фары;
- светодиоды в головной и задней оптике;
- парковочные задние датчики;
- электроуправление всеми стеклоподъемниками;
- кондиционер;
- аудиосистема с четырьмя динамиками;
- маршрутный компьютер;
- управляемый с брелока центральный замок;
- охранный комплекс;
- иммобилайзер.
Уже в базовой версии на машине устанавливаются литые диски колес R17, в начале 2020 года купить Чери Тиго 5 Basic можно от 850 тысяч рублей.
Максимально заряженный вариант – комплектация Luxury, здесь автомобиль оснащается бесступенчатой трансмиссией, плюсом к базовым опциям имеется:
- электрический люк на крыше;
- отделанный кожей руль;
- кожаный салон;
- системы ASR/ HHC/ EBA/ ESP;
- запуск ДВС с кнопки;
- круиз-контроль;
- электроуправление складыванием зеркал;
- электропривод водительского кресла;
- бесключевой доступ;
- двухзонная климатическая установка;
- обогрев передних кресел и зеркал;
- камера заднего вида.
Кроссовер в модификации Лакшери комплектуется шестью динамиками, музыкальный центр поддерживает MP3 файлы, цена Чери Тиго 5 в таком исполнении – от 1 млн рублей.
Недостатки Chery Bonus
Большинство минусов связаны с обслуживанием Чери бонус, что не удивительно, т.к. спустя 20 тыс. км. уже стоит задумываться о крупном ремонте.
Наиболее часто выделяют проблему запуска и прогрева в холодное время.
Двигатель не слушается, может заглохнуть в любой момент и непредсказуемо. Некоторые владельцы грешат на работу в ЭБУ, но едины во мнении, что это недостаток производителя, с которым нужно смириться.
Рекомендуется не увлекаться прогревом на холостом ходу, а отправляться в путь через пару минут после удачного запуска.
Немногие водители выделяют среди минусов посредственную звукоизоляцию салона, а также небольшой шум при высоких скоростях.
Другие же отмечают, что она вполне справляется со своей задачей. Вероятно, такой вывод оправдан, т.к. опытные водители понимают, что от бюджетного автомобиля не стоит ожидать высоких качеств и довольно слабая звукоизоляция — нормальное явление для многих китайских машин.
Также многие заметили, что изначальный расход в 6.3 — 6.6 л начинает расти уже спустя 25 тыс. км. После 50+ тыс. км. без капремонта двигателя машина может запросить более 8 л., а это уже выходит за рамки психологической отметки для бюджетного авто.
Важно! Если же самостоятельно перебрать двигатель, расход буден уменьшен лишь незначительно и все равно составит 7+ л.
Двигатель
Чери Бонус полагался лишь один силовой агрегат – четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,5 литра и отдачей 109 л.с. 16-клапанный двигатель семейства Acteco SQR477F – продукт совместной разработки китайцев и австрийской фирмы AVL. Двигатели собирались на территории Украины — в Мелитополе.
Мотор имеет один распределительный вал и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Производитель предписывает его обновление через каждые 40 000 км. Однако, нередко ремень рвется, так и не дожив до очередных регламентных работ. В таком случае, загиб клапанов неизбежен. Основная причина – большое число подделок и низкокачественных аналогов. Они порой сдаются уже через 10-20 тыс. км.
С помощью зубчатого ремня ГРМ приводится в действие и помпа. Она может зашуметь или потечь через 40-60 тыс. км. Тянуть с заменой не стоит. Со временем помпа начинает подклинивать, что приводит к проскакиванию ремня ГРМ или даже к его обрыву. Прецеденты имеются. Стоимость оригинального насоса – около 1 000 рублей, но качественные аналоги служат дольше (от 1 500 рублей).
В холодное время года владельцы нередко жалуются на то, что двигатель с трудом запускается или глохнет во время прогрева. Порой избавиться от проблемы удается после замены клапана адсорбера (600 рублей). Но вероятнее всего, причина кроется в неудачной программе управления работой двигателя.
После 40-90 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата (1-2 тысячи рублей). Наиболее уязвима – передняя. Кроме того, доводится обновлять термостат (300 рублей), катушки зажигания (2-3 тыс. рублей) и кислородные датчики (1,5-2 тыс. рублей). Впоследствии приходится ремонтировать стартер и генератор. Новый узел доступен за 5-6 тыс. рублей.