Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan X60: обзор и видео тест драйв автомобиля

Lifan X60: обзор и видео тест драйв автомобиля

Читайте про новый китайский автомобиль Lifan X60 и смотрите фото и видео про тест драйв новинки и краш тест. Цена и технические характеристики автомобиля.Читайте про новый китайский автомобиль Lifan X60 и смотрите фото и видео про тест драйв новинки и краш тест. Цена и технические характеристики автомобиля.

Китайский переднеприводной кроссовер Lifan X60 вышел на рынки относительно недавно и уже успел завоевать довольно солидную популярность среди автовладельцев многих стран. Российская версия кроссовера комплектуется четырёхцилиндровым бензиновым силовым агрегатом объёмом 1,8 л. Мощность мотора — 128 л.с. Согласно мнению экспертов, основными особенностями Lifan X60 является интересная внешность, небольшая стоимость (смотрите ниже) и хорошее техническое оснащение, а также большой дорожный просвет в 180 мм.

Во внешности кроссовера можно отметить особый стиль и довольно приятные формы. В передней части автомобиля выделяются массивные фары с хромированной окантовкой. Они не только значительно «освежают» внешность, но и превосходно освещают дорогу в любых погодных условиях.

В целях улучшения аэродинамики капот кроссовера сделан обтекаемым. Передний бампер в виде буквы «Х» придаёт модели нотки спортивного характера. В выемках бампера размещаются стильные повторители поворота. Задние бампера автомобиля окрашивается в два цвета, эффектно дополняющих общий стиль.

Просматривая отзывы автолюбителей можно заметить, что благодаря индивидуальности стиля «Лифан» X60 стал достаточно узнаваемым автомобилем, привлекающим внимание не только внешним видом, но и динамическими характеристиками.

Салон Lifan X60

Оформлен салон весьма нестандартно и очень удобно. Отделочные материалы хорошего качества делают внутреннее пространство удобным и комфортным как для водителя, так и для всех находящихся в салоне людей. Весьма неплохо скомпоновано и рабочее место водителя. Оригинальная двухслойная приборная панель укомплектована эффектной подсветкой, а органы управления, расположенные на разной высоте, значительно упрощают управление автомобилем. Можно так сказать, что всё под рукой, тянуться нет необходимости.

Отдельного внимания заслуживают характеристики рулевого управления. Оно трёхступенчатое, как и на некоторых спортивных моделях. Благодаря такому конструктивному решению значительно снижено время реакции рулевого управления. Руль кроссовера одет в специальный мягкий кожух, имеется и несколько вариантов его регулировки.

Сиденья имеют большое количество регулировок, обеспечивающих настройку под пассажира с любыми габаритами. Багажный отсек удобный и вместительный, а его нижний край выполнен таким образом, что даже очень тяжёлые вещи можно загрузить без особых проблем. В качестве развлекательной системы автолюбителям предлагается высокочастотная аудиосистема с 6-тью динамиками и удобным интерфейсом управления.

Комплектация Lifan X60

На территории России чаще всего можно встретить две комплектации Lifan X60 – Base и LX. Обе модификации имеют достаточно неплохие технические характеристики. Комплектация Base снабжается: гидроусилитель руля, ABS + EBD, 2 передних подушки безопасности, парктроник, люк, зеркала с электроприводом, задние противотуманные фары и так далее. В LX версии автомобиль дополнительно оснащается кондиционером, парктрониками, зеркалами заднего вида с обогревом, литыми дисками и оригинальными колпаками, двумя подушками безопасности. В комплектации LX к этому добавляются ещё несколько дополнительных опций, направленных на максимально возможное увеличение комфорта.

В разговоре о Lifan X60 стоит отметить и высокий уровень безопасности. Автомобиль прошёл ряд тестов Euro NCAP и имеет довольно неплохие оценки по безопасности. В передней части кроссовера размещается стальной обод, предназначенный для защиты автомобиля при незначительных ударах. Имеется и ряд легко деформирующихся зон, снижающих последствия столкновения.

Краш тест Лифан X60

Большие зеркала заднего вида и увеличенная площадь остекления обеспечивают просто превосходный обзор и практически исключают эффект так называемых «мёртвых зон». Эффективность работы тормозных механизмов в экстренных ситуациях поддерживается за счёт работы систем ABS и EBD. Широкие заводские покрышки «Giti» обеспечивают превосходное сцепление с дорожным полотном и эффективное торможение в любых погодных условиях.

Читать еще:  Mitsubishi lancer evolution какой двигатель

Технические характеристики и цена «Лифан» X60

Кроссовер характеризуется отличной манёвренностью и управляемостью. По словам конструкторов, этого удалось добиться за счёт грамотно подобранного технического оснащения. Китаец X60 снабжается независимой рычажной подвеской, а в передней части автомобиля установлена подвеска «McPherson».

Несмотря на небольшой объем, 1,8 л. двигатель без особых проблем набирает мощность и с лёгкостью её сохраняет практически во всех рабочих режимах. Благодаря этому кроссовер одинаково удобен как при поездках в городе, так и при выезде на загородные шоссе. Расход топлива на 100 км в городе 9 литров, а по трассе 7,8, смешанный 8,2 л.

Установленная в двигателе система контроля за фазами газораспределения способствует снижению расхода топлива. Стоит отметить и систему впрыска MPI, адаптированную специально под низкооктановое топливо.

Кроссовер разгоняется до 100 км/час за 11,2 с, а максимально возможная скорость заявлена на отметке в 170 км/час. Двигатель обеспечивает весьма небольшой крутящий момент в 168 Нм, что значительно осложняет эксплуатацию автомобиля на бездорожье. Кроме того, поездки по плохим дорогам значительно осложняются за счёт отсутствия полного привода.

Видео про тест драйв Lifan X60:

Lifan X60 I 2014 г.в.

Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 7Б

Москва, Волгоградский пр-т, д. 42, к. 5

Сергиев Посад, Новоугличское ш., д. 87

МаркаLifan
МодельX60 I
Год выпуска2014
Расположение рулялевый
Тип двигателябензиновый
Объем двигателя в см31794
Мощность двигателя в л.с.128
Типа приводпередний
КППмеханическая
Тип кузовавнедорожник
Цветчерный металлик
Пробег103425
Состояние автомобиляхорошее
VinX9W21580*E0****85
Стоимость тр.средства323 000
Торгда
Количества владельцев по ПТСодин
Наличие тр.средствав наличии
Есть антиблокировочная системаДа
Есть датчик светаДа
Есть электрозеркалаДа
Есть центральный замокДа
Подушеки безопасностипередние
Климатконтролькондиционер
Название пакета мультимедиаCD
Название отедлки салонаткань
Имя контактаМенеджер
Телефон+7 (495) 921-02-02
Время звонкаС 9 По 21
vimeohttps://vimeo.com/user47080551/review/375471216/c964fafdf0
Дополнительная информацияПТС — ОРИГИНАЛ .

ГАРАНТИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЧАСТОТЫ .

КОМПЕНСИРУЕМ ЗАТРАТЫ НА ДОРОГУ .

СООБЩИТЕ оператору, что автомобиль находится в автосалоне на Волгоградском Проспекте , д. 42, корп. 5

Комплектация включает в себя:

— подушки безопасности водителя / пассажира .

— штатная аудио система с управлением на руле .

Технические характеристики Lifan X60 рестайлинг


Эксплуатационные характеристики Лифан Х60 рестайлинг

Максимальная скорость: 170 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 14.5 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.2 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1330 кг
Допустимая полная масса: 1705 кг
Размер шин: 215/65 R16

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1794 см3
Мощность: 128 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 162/4200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Комплектации

КомплектацияДвигательКоробкаПривод
Basic1.8 128 л.c. бензинмеханикапередний
Standard1.8 128 л.c. бензинмеханикапередний
Comfort1.8 128 л.c. бензинмеханикапередний
Luxury1.8 128 л.c. бензинмеханикапередний
Comfort CVT1.8 128 л.c. бензинвариаторпередний
Luxury CVT1.8 128 л.c. бензинвариаторпередний

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5, вариатор

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: внедорожник 5 дверный
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4325 мм
Ширина машины: 1790 мм
Высота машины: 1690 мм
Колесная база: 2600 мм
Колея передняя: 1515 мм
Колея задняя: 1502 мм
Дорожный просвет (клиренс): 179 мм

Lifan X60

Лифан Х60: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «X 60» с фотографиями.

Lifan X60 – это «первый кроссовер» в истории китайской компании «Lifan Motors», хотя на деле его правильнее было бы назвать «универсалом с повышенным клиренсом» – так как универсальности в нем больше, нежели возможностей для покорения бездорожья… Но как бы то ни было, этот «SUV компакт-класса», в техническом плане считающийся «нелегальной копией» Toyota RAV4 второго поколения, в России является настоящим «хитом продаж» среди автомобилей из Поднебесной, а «секрет его успеха» – современный дизайн и доступная цена…

Ну а «серийная история» этого компактного «вседорожника» началась весной 2011 года – после официального дебюта на Шанхайском автосалоне, но его появлению предшествовал концепт «Lifan SUV» (представленный на той же самой выставке, но в 2010-м)… За свой непродолжительный «жизненный цикл» этот автомобиль уже «пережил» несколько обновлений.

Летом 2016 года переднеприводный китайский паркетник пережил очередную процедуру омоложения, изменившись в лучшую сторону как внешне, так и внутри. А вот в технической части и в плане оснащения автомобиль каких-либо метаморфоз не претерпел.

Обновленный популярный китайский кроссовер дебютировал в апреле 2015 года, а уже в июле добрался до рынка России. Внешне и внутри автомобиль изменился минимально, зато он получил, так недостающую ему, «автоматическую трансмиссию» в виде «CVT».

Этот компактный китайский паркетник (для рынка РФ автомобиль собирают на заводе Derways) известен с 2011 года (с тех пор он несколько раз незначительно обновлялся). Автомобиль находит своего покупателя благодаря невысокой цене и оптимальному сочетанию потребительских качеств.

Особенности настройки подвески. Кроссовер «Х60» снабжен независимой подвеской, ориентированой на эксплуатацию в городской среде. Подвеска средней мягкости, вполне справляется с незначительными неровностями, но, из-за недостаточного хода амортизаторов, пасует перед большими ямами и лежачими полицейскими. Курсовая устойчивость вседорожника находится на приемлемом уровне, но при этом рулевому управлению недостает информативности, а при резких маневрах отмечаются чрезмерные крены кузова.

Конструктивные недостатки. К числу конструктивных недостатков этого китайского паркетника специалисты относят:

  • повышенный расход топлива,
  • шумную работу МКПП,
  • ненадежную электронику,
  • некорректную работу парктроника в дождь,
  • слабое «кузовное железо» с некачественной антикоррозийной обработкой,
  • низкое качество подгонки кузовных панелей,
  • низкое качество сборки салона,
  • неудобные кресла переднего ряда.

Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов кроссовера «X60» специалисты относят:

  • компоненты передней и задней подвески,
  • бортовую электронику,
  • свечи,
  • шланг ГУРа,
  • сальники КПП,
  • переднюю оптику,
  • декоративные элементы отделки салона,
  • дверные замки и дверные ручки.

После обкатки начались проблемы с переключение передач. Для решения данной проблемы необходимо заменить масло в КПП.

Не включаются передачи, рычаг МКПП болтается. Наиболее распространенная причина данной проблемы – потеря фиксирующих защелок на тягах КПП. Доступ к месту установки защелок (клипс) открывается из подкапотного пространства (специалисты рекомендуют периодически проверять надежность их установки). Как правило, защелки (из-за конструктивного недостатка крепления) слетают из-за вибрации работающего двигателя и тряски автомобиля на дорожных неровностях.

При движении авто падают обороты. Как правило, проблема сопровождается отсутствием реакции на нажатие педали газа, но после нескольких «перегазовок» обороты возвращаются в нормальное положение.
Основных причин возникновения данной проблемы две:

  • если неисправность проявляется на новом авто, тогда необходимо поменять прошивку ЭБУ двигателя;
  • если неисправность появляется на автомобиле с пробегом, то причина в использовании не рекомендуемых производителем безрезисторных свеч.

Кроме того, плавание или резкое падение оборотов может возникать из-за засорения дроссельного узла. В этом случае необходимо провести чистку дроссельного узла и проверить настройку электронной педали газа.

Стуки передней подвески. Основная причина появления стучащих звуков в передней подвеске Лифана Х60 – износ стоек стабилизатора. Для устранения проблемы необходимо заменить стойки стабилизатора и проверить надежность крепления всех узлов подвески.

Горит лампа ABS, при этом тормоза работают исправно. Как правило, причина данной проблемы заключается в выходе из строя датчиков ABS на передних колесах. Для устранения неисправности необходимо заменить датчики, при этом следует строго соблюдать рекомендуемый зазор между датчиком и задающим зубчатым диском, иначе новый датчик может получить механические повреждения.

При торможении педаль тормоза бьет в ногу. Причина данной неисправности – некорректная работа датчиков ABS. Необходимо заменить неисправные датчики.

Не работают передние дворники. Если передние дворники отказываются работать, но при этом вся остальная бортовая электроника в норме, а предохранители целы, то причина кроется в перегорании предохранителя непосредственно на моторе стеклоочистителя. Для решения проблемы необходимо снять защитный пластик, снять крышку двигателя стеклоочистителя и заменить предохранитель.

Пропало электропитание при попытке завести автомобиль. Довольно частая проблема на «X60» – провоцируется окислением клемм на АКБ или места крепления «массового» провода к кузову. Для устранения неисправности необходимо проверить качество контакта клемм и «массового» провода, а также очистить их от ржавчины и грязи.

Двери закрываются со скрипом, скрежетом или излишним усилием. Довольно часто данная проблема возникает даже на новом автомобиле, а её причиной служит неправильная регулировка дверных шарниров. Для решения проблемы необходимо отрегулировать все двери, дополнительно смазав все подвижные части шарниров и замков силиконовой смазкой.

Скрипы и стуки в салоне. Появление посторонних звуков в салоне автомобиля обусловлено низким качеством подгонки и сборки декоративных элементов отделки. Для решения проблемы необходимо проклеить все съёмные элементы шумопоглащающими материалами, а детали со слабым креплением дополнительно зафиксировать 2-сторонним скотчем. Кроме того, рекомендуется смазать силиконовой смазкой все подвижные элементы креплений и салазок сидений.

Подогрев сидений включается «через раз». Причина подобного поведения – неудачное расположение датчика температуры, который может среагировать на тепло, идущее от сидящего водителя, что приводит к слишком раннему отключению подогрева. Для устранения проблемы необходимо разобрать сидение и перенести датчик на более глубокое место. Кроме того, необходимо учитывать тот факт, что датчик остывает медленнее спирали, а это значит, что повторное включение подогрева возможно через 15 – 60 сек в зависимости от температуры в салоне.

Запотевают фары. Типичная проблема для оптики этой модели. Для устранения необходимо снять вентиляционный колпачок на корпусе фары и включить дальний свет на несколько минут. После отпотевания и испарения конденсата, колпачок необходимо установить обратно.

Обзоры всех поколений кроссоверов Лифан Х60 с фотографиями. Технические характеристики и параметры каждой рассматриваемой модификации (двигатели и трансмиссии, расход топлива, максимальная скорость и динамика, габаритные размеры и вместимость, клиренс и пр.). Комплектации и цены на новый «Х60» (ориентировочные, в салонах официальных представителей бренда «Лифан» на территории РФ).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector