Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где используется растворитель сольвент

Где используется растворитель сольвент?

Этот растворитель представляет собой бесцветную жидкость (иногда встречается светло-желтый оттенок), которая быстро высыхает и испаряется, а также обладает специфическим запахом. Кроме того, сольвент легко воспламеняется.

Сольвент незаменим в следующих сферах:

— строительно-монтажные работы, где нужно растворять быстросохнущие лакокрасочные вещества на масляной или алкидной основе;

— из-за того, что цена сольвента небольшая, его используют как чистящее средство для промывки и обезжиривания мелких деталей.

Вы можете купить сольвент для того, чтобы промыть двигатель своего автомобиля от нагара и скопившейся грязи следующими способами:

— Обеспечьте надлежащий уровень безопасности: минимизируйте риск возникновения искровых разрядов и ни в коем случае не допускайте перекачку сжатого воздуха;

— Работайте с сольвентом только на улице или в хорошо проветриваемом помещении;

— Промойте систему, подключив инжектор к промывочной установке и отключив систему топливоподачи;

— Отдельно протрите детали двигателя, удалив излишки нагара;

— Если сольвент попал на кожу — тщательно промойте участок водой с мылом;

— После промывки двигателя по возможности поменяйте масло.

    Мы в социальных сетях:
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования

Дата вступления в силу: 03.05.2018 г.

Данным документом определяются границы секретности и степень конфиденциальности информации, которую пользователь (поставщик или покупатель файлов) предоставляет при регистрации на сайте и в ходе обычного пользования услугами, программами и прочими возможностями сайта http://matrapac.de. Пользователь имеет возможность в любой момент по своему усмотрению разрешить либо запретить сбор и использование своей личной информации самостоятельно, либо обратившись в службу поддержки.

Используя данный сайт, пользователь подтверждает свое согласие с тем, что Matrapac имеет право осуществлять сбор, использование и разглашение личной информации пользователя в соответствии с правилами и положениями текущего Соглашения.

Matrapac считает своей обязанностью защиту личной информации пользователя. В рамках данного документа указаны правила, в соответствии с которыми осуществляется сбор и использование, а также причины разглашения подобной информации на сайте. Эти правила имеют отношение к любой личной информации, которая собирается на сайте и/или сайтом Matrapac.

1. СОГЛАСИЕ НА СБОР ИНФОРМАЦИИ

При использовании данного сайта может автоматически производиться сбор технической информации о пользователе, не относящейся к личной, такой как: IP адрес пользователя, адрес сайта, с которого был осуществлен переход на сайт, время посещения, тип используемого пользователем браузера и его языковая версия. Также сбору и анализу может подвергаться навигационная информация — адреса и пути следования Пользователя по сайту, информация о произведенных на сайте действиях, переходы по внутренним ссылкам и т.д.

Личная информация о пользователе собирается только после предварительного разрешения пользователя на сбор и использование конкретной информации в рамках данных правил. Давая разрешение, пользователь предоставляет такую информацию добровольно.

К «личной информации» относится:

Информация, которую пользователь сообщает при регистрации на сайте, включая его логин и пароль, личные данные (Ф.И.О.) и адрес электронной почты.

Если пользователь регистрируется на сайте как поставщик, дополнительно учитывается такая информация, как почтовый адрес и контактный номер телефона.

Зарегистрированный пользователь может также указать в своем профиле дополнительную личную информацию, такую как адрес и номер телефона. Управлять тем, какая часть предоставленной информации будет отображаться на сайте публично, пользователь может на странице редактирования профиля.

Matrapac никогда не собирает или не требует от Пользователей предоставления информации, раскрывающей расовое или этническое происхождение Пользователей, их политических взглядов, религиозных или философских убеждений, членства в профсоюзах и данных, касающихся их здоровья или сексуальной жизни.

За пользователем остается право в любой момент отказаться от предоставления личной информации, однако в таком случае некоторые функции и услуги, предоставляемые на сайте, могут представляться ограничено и/или оставаться недоступными для использования, частично или полностью.

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Сбор и использование личной информации пользователя осуществляется сайтом Matrapac в следующих целях:

Создание, администрирование и обслуживание учетной записи;

Обработка запросов и операций пользователя на сайте;

Проведение исследований, целью которых является усовершенствование предлагаемых товаров, продуктов либо технологий;

Предоставление и отображение материалов, которые были специально подобраны в соответствии с предпочтениями и интересами пользователя;

Осуществление связи и контактов по вопросам, имеющим отношение к осуществляемым пользователем транзакциям;

Ознакомление пользователя с новыми товарами либо услугами.

Matrapac имеет возможность осуществлять рассылку сообщений, имеющих отношение к проведенным пользователем транзакциям, напоминания об оплате и вопросы, имеющие отношения к подтверждению покупок.

Пользователи могут свободно выбирать один клик, чтобы отказаться от подписки на рекламные и рекламные сообщения. Matrapac больше не будет отправлять вам рекламные / рекламные сообщения, как только ваше возражение будет получено. Эта подписка на один клик недоступна для транзакционных сообщений, которые обычно требуются. Чтобы отключить связь, связанную с выполненными транзакциями, пользователи должны деактивировать свои учетные записи.

Во избежание сомнений наши рекламные и рекламные сообщения всегда будут четко обозначены как рекламные и / или рекламные материалы, и всегда будут содержать как адрес электронной почты с обратной связью, так и физический почтовый адрес Matrapac. Этот обратный адрес электронной почты будет способен принимать ваши сообщения не менее чем за 30 сообщений об исходном сообщении.

Личная информация, которая собирается Matrapac, может обрабатываться и храниться в других странах на оборудовании, принадлежащем Matrapac. Передавая свою личную информацию компании Matrapac, пользователь тем самым дает разрешение на ее передачу за пределы страны в рамках подобного использования.

3. РАЗГЛАШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

За исключением случаев, прямо указанных в текущих правилах, Matrapac не разглашает, не продает, не отдает, не сдает в аренду или наем и не передает личную информацию пользователя третьим лицам.

Личная информация пользователя может быть сообщена и передана третьим лицам, если они осуществляют предоставление услуг от имени Matrapac или являются партнерами Matrapac. Такими услугами могут быть осуществление денежных переводов, хранение данных, обработка платежей и прочее. В подобном случае третьим лицам будет передана и сообщена только та информация, которая требуется для предоставления услуг. Эта информация будет сохраняться и охраняться на основании тех же принципов, на которых это делает Matrapac, и не может быть использована ни для каких других целей.

Информация о пользователях также может быть передана и разглашена в случае приобретения, продажи либо слияния компании в качестве одного из хозяйственных активов.

Matrapac оставляет за собой возможность разглашать и передавать личную информацию пользователя в случаях, если это отвечает требованиям закона, а также если подобное разглашение необходимо для защиты прав компании и/или выполнения требований судебного процесса, предписаний или приказов суда, в отношении сайта http://Matrapac.de.

Читать еще:  Asx датчик температуры двигателя

4. ДОСТУП К СОБСТВЕННОЙ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Просмотр и редактирование информации, ранее указанной пользователем на сайте, может быть осуществлен либо путем обращения в службу поддержки.

Информация пользователя хранится на протяжении всего времени, пока активна его учетная запись, или пока в ней остается необходимость для предоставления ему услуг. Если пользователь желает удалить свою учетную запись или требует, чтобы мы удалили или никогда более не использовали информацию пользователя для предоставления ему услуг, следует обратиться в службу поддержки. Информация пользователя будет храниться и использоваться столько, сколько необходимо для выполнения наших юридических обязательств, разрешения споров и выполнения наших соглашений.

Компания Matrapac уважает право пользователей на забвение. Если пользователь решил, что вся его личная информация должна быть удалена, такой пользователь должен направить письмо на электронный адрес: [email protected], с соответствующим требованием.

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ COOKIES И ДРУГИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Для анализа тенденций, администрирования веб-сайта, отслеживания перемещений пользователей по нашему сайту и для сбора демографической статистики относительно нашей базы пользователей в целом Matrapac и наши партнеры используют файлы cookie и тому подобные технологии. Пользователи могут управлять использованием файлов cookie в своем персональном браузере.

В некоторых случаях в рамках работы сайта могут быть использованы cookies наших партнеров. Matrapac не имеет к ним доступа и возможности осуществлять контроль над ними. Текущие правила распространяются исключительно на cookies, принадлежащие и управляемые Matrapac.

Мы участвуем в рекламной сети третьих лиц для того, чтобы размещать рекламу на нашем сайте или управлять нашей рекламой на других сайтах. Наши партнеры по рекламной сети могут использовать файлы «cookies» и веб-маяки для сбора не идентифицирующей личность информации с целью предоставления целевых рекламных объявлений, отвечающих вашим интересам. Если вы не хотите, чтобы данная информация использовалась для отправки вам целевой рекламы, вы можете отключить эту функцию вашем браузере Однако вам будут приходить рекламные объявления общего характера.

Пользователь имеет возможность разрешить либо запретить использование и прием cookies на его компьютере. Блокировка cookies пользователем может послужить причиной невозможности провести регистрацию либо использовать другие интерактивные функции сайта, однако это не повлияет на возможность использования основной навигации в рамках сайта.

Информация об электронной почте, собранная для отправки коллекций файлов между пользователями, не хранится и не используется ни для каких целей, а также не раскрывается третьим лицам.

На сайте Matrapac можно войти через другие ресурсы, требующие регистрации, такие каsк Facebook, Google Plus, или LinkedIn, и иные ресурсы, предоставляющие открытый ID. Эти ресурсы устанавливают личность пользователя и предоставляют возможность автоматически внести некоторую личную информацию (например, имя и электронный почтовый ящик) в нашу регистрационную форму. Такие сервисы, как Facebook, дают возможность публиковать информацию о действиях пользователя на сайте на странице его профиля, чтобы поделиться ими с другими пользователями сети.

6. ЗАЩИТА ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Matrapac осуществляет серьезный контроль над стандартами защиты информации, которые применяются в ходе деятельности Matrapac, в том числе:

Ограничение выдаваемого доступа к информации только тем сотрудникам, которым она необходима для оказания услуг пользователю;

Подписание служащими соглашений о конфиденциальности;

Подписание партнерами и внешними компаниями, привлекаемыми для выполнения отдельных действий, соглашений о конфиденциальности и неразглашении подобной информации в любых несанкционированных целях;

Хранение полученной от пользователя личной информации в зашифрованном виде, на защищенных компьютерах с осуществлением защиты от несанкционированного доступа.

Поскольку не существует абсолютно надежного способа защиты информации в процессе ее электронного хранения, обработки и передачи, Matrapac не дает полной гарантии о ее защищенности, несмотря на все усилия, которые прилагает компания. Если информация учетной записи и личной информации пользователя защищена паролем, за ее сохранность и неразглашение ответственным является сам пользователь.

7. НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

Matrapac не намерен и не станет собирать, требовать либо запрашивать персональную информацию лиц, не достигших 18-летнего возраста при отсутствии разрешения их родителей или опекунов. Если пользователь не достиг указанного возраста, ему не следует вводить свою личную информацию и другим образом использовать сайт в целом до момента получения согласия родителей или опекунов.

Пользователь подтверждает и гарантирует, что он достиг 18-летнего возраста, имеет все достаточное для использования Сайта и связанными юридическими обязательствами, достаточными для любой ответственности, которая может возникнуть в результате использования файлов Сайта. Пользователь соглашается нести полную ответственность за все случаи использования Сайта без его уведомления, а также за использование его / ее логина и пароля третьими лицами, включая несовершеннолетних и лиц моложе 18 лет, проживающих с ним.

На страницах сайта могут быть размещены ссылки на сайты, сервисы и службы третьих лиц, дочерних фирм и филиалов, которые используют и следуют другим правилам и процедурам обеспечения конфиденциальности, нежели изложенные в данном документе. Matrapac не берет на себя ответственность за политику конфиденциальности таких ресурсов.

9. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА

Matrapac оставляет за собой возможность и право вносить изменения в правила данного Соглашения без предварительного уведомления пользователей. В случае существенного изменения правил конфиденциальности в целом и политики использования личной информации пользователя в частности, Matrapac обязуется сообщить об этом на текущей странице сайта. Пользователю рекомендуется обращаться к тексту данной страницы при каждом посещении сайта.

В случае вопросов или предложений, касающихся политики конфиденциальности Matrapac, обращайтесь в службу поддержки или по адресу Bahnhofstraße 36 B, 89250 Senden, DE Примечание: В случае разночтений между текстами данного правового документа на русском и английском языках, текст на русском языке имеет преимущественную силу.

Сольвент нефтяной: назначение и сфера применения

Классификация продукта

    коксование каменного угля; пиролиз нефтяных фракций.

Состав изделия

    нафтены; парафины, придающие жидкости свойства горючести; углеводороды со структурой, обладающей циклической формой.

Сфера применения

Плюсы и минусы сольвента

    широкий спектр применения; высокая эффективность; демократичная цена.
    высокая степень токсичности; негативное воздействие на организм человека; легко воспламеняемое вещество.

Условия применения продукта в строительной сфере

    алкидо-стиролы; алкидо-уретаны; меламиноалкиды; полиакрилаты; фенолы; кремнийорганика; экоксиэфиры.

Техника безопасности

    защитный костюм — брюки и куртку; респиратор для защиты органов дыхания; очки для защиты органов зрения; перчатки для предохранения кожных покровов.
    избегать контакта с открытыми источниками огня; не использовать приборы и инструменты для открывания емкости с растворителем, которые при механическом ударе могут высекать искры; тара с растворителем должна иметь ограждения от нагревательных приборов, огня, воздействия прямых солнечных лучей.

Профессиональный подход

    номерные растворители; керосин; ацетон; уайт-спирит; нашатырный спирт.

Читайте так же статьи:

Чистим золото и серебро нашатырным спиртом

Комментариев ( )

guesto

Сольвент это кислятина ужас какая.
Можно промывать и другими средствами.
От сольвента словно щелочь образуется.
В общем смешайте моторное масло и спирт или метанол чистейший и выпаривайте его нагреванием словно перегоняете самогон. Испарили снова налили то что испарилось и так раза два или три. После можно сливать масло моторное оно готово и будет кислить и кисляк будет мощнейший вокруг.

Читать еще:  Что такое седло двигателя

Ясхим

Добрый день! Спасибо за ваш комментарий

Еагений

Так главный вопрос можно ли лить в бак или масляную систему автомобилей для их очистки или улучшения свойств. Раз уж вы химики, то дайте человеческий ответ или ещё лучше снимите ролик о применении своей продукции в промывки, станете ближе к покупателю.

Ясхим

Добрый день, Евгений. Мы не рекомендуем заливать сольвент в бак автомобиля для очистки топливной системы. Да сольвент применяется для растворения масел, битумов, каучуков, мочевино- и меламиноформальдегидных олигомеров, полиэфиров терефталевой кислоты, нефтеполимерных смол, полиэфирамидов и полиэфиримидов, меламиноалкидных лакокрасочных материалов, а также в процессе печати. Мы не можем вам гарантировать, что при использовании сольвента при удалении масляного нагара на цилиндра-поршневой группе, маслосъемных кольцах вы не усугубите проблему забив шлаком масляные каналы. Так же использовать сольвент в качестве промывки топливной системы не рекомендуется. Если есть проблема с топливопроводном, то велика вероятность, когда вы начнете его промывать, растворенный мусор забьет форсунки.

Игорь

Двигатель Opel Z16XER по паспорту 95 бензин. Я лью 92 с добавками — добавляю в бак с бензином А92 сольвент примерно 0.5 процента. И сразу и растворитель 646 этой же компании тоже в такой же пропорции. Свечи прошли с нуля до 85 тыс км и остаются белые и чистые. Рекомендую! Детонации у двигателя есть если не добавить эти компоненты — после добавления все отлично, ровная работа и хороший отклик на педаль газа. Похоже толуол и ацетон в растворителе способствуют более качественному сгоранию низкооктанового бензина и повышают октановое число топлива. По стоиомсти топлива получется выгоднее чем лить 95й + вся топливная чистая и форсунки и магистраль и свечи. От 95го бензина нагар красный на свечах и стенках цилиндра.

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Сообщение mikong » 22 дек 2016, 10:53

Сольвент как моющая добавка в бензин

Сообщение 8.5 » 22 дек 2016, 10:56

Сольвент как моющая добавка в топливо

Сообщение mikong » 22 дек 2016, 10:59

Это твои эротические фантазии

Да и в принципе любая промывка это и есть сольвент, только подкрашенный, что бы не догадались людишки

Сольвент как моющая добавка в топливо

Сообщение 8.5 » 22 дек 2016, 12:03

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Сообщение Gubkin » 15 окт 2017, 18:45

и отзыв под видео

Это снова Дмитрий и снова докладываю о своих экспериментах с сольвентом. История свежайшая, делал на этих выходных (23.09.2017-24.09.2017). Поскольку свой блог я не веду, будем помогать этому! )) Пишу, стараясь удерживать нейтральную позицию, не принимая сторону ни поклонников, ни противников сольвента в авто. А люди сами сделают вывод — надо оно им это или нет. Как я уже писал ранее — сольвентом делал как раскоксовку по рецепту Алексея (с некоторыми моими дополнениями), так и заливал небольшое количество сольвента в бензобак. Оба эпизода описаны выше.

Идем дальше. Напомню, у меня Мазда сх-7 бензин 2,3 турбо 2011 г.в. , чип-тюнинг 270 л.с., машина не убитая, острой необходимости что-то экстренно чистить нет, за машиной слежу, ТО делаю сам чуть чаще необходимого, люблю ездить на ухоженных машинах, но и не прочь поэкспериментировать в разумных пределах. Так вот, залить 1,5 литра сольвента в 40 литров топлива мне показалось мало. Я пошел дальше. ))) Супруга, узнав, в сердцах сказал: «когда же ты ее добьешь и успокоишься» )) Любя сказала. Она доверяет моим экспериментам.

В общем, на этот раз, я в почти пустой бак (бензина оставалось на 70 км — с моим расходом это литров 8 примерно) залил 8 литров сольвента! И разумеется, чтоб сократить риск детонации (помня, что октановое число сольвента около 70 единиц и сгорает он в камерах не полностью), на машине не поехал, а оставил работать на холостых. Смысл этой операции был как раз в том, что сольвент не полностью сгорает и имея свойства растворителя лаков и смол, прочистит не только топливную трассу, но и выхлоп, дойдя таки до него после камер сгорания. Оставил работать двигатель до полного изнеможения, а точнее — пока не закончится всё. в баке. Машина работала на холостом ходу 7,5 (семь с половиной) часов. В итоге, изнемог я. В общем, в полпервого ночи я не выдержал и заглушил двигатель, в баке оставалось топлива (подозреваю, что один сольвент и остался) на 30 км.

Теперь, что все это время происходило с машиной. На ВСЕМ периоде работы двигателя шел белый дым с характерным запахом. Не такой белый (уже прозрачнее), как при первой раскоксовке, но достаточно густой. Надеялся, что будет вылетать много сажи из нейтрализатора, но, то ли нейтрализатор чистый, то ли это не работает с сажей )) Сажа выходила (протирал трубы до чистого и они опять коптились), но повторюсь, не так уж и много. А вот чего много вышло так это ВОДЫ. Из одной трубы чуть меньше, из другой больше, но в целом вышло грамм 200 (двести).

Поздно сообразил подставить мерный стаканчик. В принципе, на оставшемся сольвенте как в топливной трассе, так и остатках в баке, машина имела право не завестить. Я залил приготовленные 10 литров из канистры бензина и крутанул стартер. Завелась как обычно, стартер крутился не дольше обычного, машина не троила, обороты как обычно, 650-700 в минуту. В общем, всё как всегда, единственно что напоминало об эксперименте — это запах. На этой канистре проехал до заправки километров 80 и залил полный бак. Машина ехала чуть хуже обычного — не троила, но и не жгла. Расход на пол-литра больше. Еще пол-бака проехал на бензине, а машина всё подтупливала. Не валила, так скажем. ДА, еще по движку, вспомнил. Работать он стал чуть громче, как мне показалось.

Читать еще:  Вытяжка cata не работает двигатель

Шумометром замерил — «оказалось показалось», 84 децибела в среднем за минуту на интеркулере как и до эксперимента, ну там 83 было, что небольшая разница. Но осадочек всё равно был, не особо я верю всем этим айфоновским приложениям. На мой слух = всё же дизиление усилилось. И вот вчера, после общего пробега после заливки и отработки сольвента, в 350 километров (мой обычный пробег трасса+три дня по городу) машинка стала ехать как минимум не хуже. Валит как и положено. Да, еще: все эти 350 километров дым из выхлопных труб продолжал быть белым.

Как производится и что дает раскоксовка двигателя фирменными и самодельными перпаратами

Нагар образуется даже в полностью исправном моторе. В самой камере сгорания процесс нагарообразования активирует несгораемые остатки топлива, которые попадают на раскаленные поршень и стенки цилиндра. В поршневых канавках образуются среднетемпературные отложения по причине накопления лакового слоя на боковых поверхностях толкателя. Вина тому – естественный расход масла на угар.

Повышаем квалификацию или что дает обычная раскоксовка двигателя автохимией

Для того, чтобы получить квалифицированный ответ, необходимо разобраться, что же дает раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя автомашины:

  • Восстанавливает нормальный уровень компрессии в камере сгорания. Снижение давления сжатия в цилиндре случается по разным причинам: износ колец, их закоксованность или нагар на седлах клапанов.
  • Снижает масложор.
  • Понижает расход топлива.

В запущенных случаях на необходимость проведения декарбонизации укажут специфический цвет выхлопа (черный или сизый цвет), калильное зажигание, общее снижение мощности и затрудненный пуск агрегата. Рассматривать процедуру как профилактическую не стоит – для этого разработаны присадки в топливо различных классов. Операция назначается по факту – при появлении комплекса симптомов. Пренебрегать ею не рекомендуется, иначе возникнет:

  • Залегание колец, когда они, втапливаясь в канавки, лишаются подвижности. Это приводит к увеличению зазоров, что вызывает критическое падение компрессии и повышенный аппетит к маслу.
  • Скопление нагара под кольцом, приводящее к выдавливанию последнего из канавки. В такой ситуации на стенках цилиндров образуются задиры.
  • Уменьшение проходного сечения каналов под клапаны, что в дальнейшем вызовет их неплотное прилегание и, как следствие, прогар.

Технология раскоксовки поршневых колец двигателя автомобиля без разборки агрегата

Произвести декарбонизацию можно двумя способами: механическим и химическим. Первый вариант весьма трудоемок и выполняется исключительно на разобранном моторе. Если и проводится, то совмещается с капитальным ремонтом. Второй путь основан на применении различных химических средств.

Как производится

Быстрые результаты дает раскоксовка двигателя химсредствами. Принцип ее осуществления одинаков вне зависимости от разновидности применяемого состава. Подробная инструкция включает следующие переходы:

  • Разогреть мотор.
  • Выкрутить свечи зажигания.
  • Сместить поршни в среднее положение.
  • Залить раскоксовочную смесь в цилиндры.
  • Подождать некоторое время (длительность процесса зависит от вида применяемой автохимии).
  • Выкачать остатки жидкости из «горшков».

Раскоксовочный состав фирменного производства

Ассортимент крупной автомагазинной сети предлагает к выбору достаточно большое количество моющих средств для удаления нагара. Они предлагают снять и растворить кокс в камере сгорания за разный промежуток времени. Счет за оплату также различный – есть бюджетные, существуют и дорогие препараты.

Квалифицированный продавец обязательно спросит о желаемой степени агрессивности продукта. Все зависит от пробега и степени запущенности состояния замкнутой камеры. Встречаются мягкие и грубые составы. При выборе состава стоит ориентироваться на топовых представителей ниши:

  • Misubishi SHUMMA – грубая (1 500 рублей).
  • XADO Verylube – жесткая (800 рублей).
  • Гринол REANIMATOR – грубая (900 рублей).
  • GZox – мягкая (500 рублей).
  • Kangaroo ICC 300 – мягкая (400 рублей).


Перед покупкой необходимо ознакомится с особенностями мотора, почитать отзывы о раскоксовке поршневых колец определенной модели двигателя без его разборки и внимательно изучить инструкцию. К примеру, GZox не рекомендуется контактировать с алюсиловым покрытием, которое часто наносят на цилиндры агрегатов современных иномарок.

Самодельные раскоксовочные препараты

Альтернативную функциональность за доступные деньги могут предоставить бытовые или аптечные средства. По поводу их применения разработана экспериментальная народная база. Фотоотчеты показывают, что грамотно выбранные пропорции позволяют достичь превосходного результата очистки.

Раскоксовка двигателя сольвентом

Растворитель является легким углеводородом. Получается как из угля и газа, так и из нефти. Наиболее агрессивными свойствами обладает нефрас на угольной основе, имеющий желтоватый оттенок. Впрочем, прозрачные жидкости, полученные из нефтепродуктов, тоже чистят неплохо.

Практика показывает, что 20 кубиков сольвента на цилиндр достаточно в случаях, когда компрессия в норме, но масло мотор уже начинает подъедать. Порция заливается на 0,5 часа. После заливки сразу же необходимо провернуть коленвал на 20-40 градусов в одну, затем в другую стороны, чтобы препарат быстрее попал на кольца.

Проблемы с компрессией более серьезны и устраняются продолжительной обработкой. Достаточно ввести 100 мл на цилиндр и оставить смесь на 4-5 часов. Наличие жидкости в «горшках» необходимо контролировать и доливать, поскольку она со временем уходит в картер.

Декарбонизация мотора керосином

Керосиновая жидкость бесцветна и получается путем прямой перегонки из нефти. В одиночку очищает кокс неэффективно. Более агрессивными свойствами обладает смесь из керосина и ацетона в соотношении 1:1. В один цилиндр льется 50 мл состава. Время нахождения – 12 часов.

Желаемого эффекта на запущенных двигателях раскоксовка керосином не дает ввиду невысоких растворительных свойств. Отзывы сравнивают данный метод с мягкими фирменными продуктами и прописывают на начальной стадии масложора и потери компрессии.

Растворение нагара димексидом

Диметилсульфоксид является аптечным противовоспалительным средством. Реализуется в тюбиках по 100 мл. Цена – около 50 рублей. На деле оказался сильным растворителем различных отложений. Лекарственное средство выписывается к применению на моторах с внушительным количеством кокса в поршневых канавках.

Применять данное средство следует осторожно. Согласно отзывам препарат:

  1. Кристаллизуется при температуре менее 18,5°C.
  2. Отслаивает краску.
  3. Разрушает пластики.


Если в силовой установке отсутствуют пластиковые элементы, эмаль с поддона и щупа удалена, работы производятся в отапливаемом гараже или в жаркую пору года, выполняется требования инструкции, как правильно промыть двигатель димексидом , то опасаться нечего.

Итого

Цель проведения раскоксовочных мероприятий – очистить камеру сгорания от нагара. Актуальны при пониженной компрессии, повышенном потреблении масла и увеличенном расходе топлива. Суть процедур – залить состав в цилиндры и дать ему время на растворение отложений.

Химический способ чистки предпочтителен, поскольку не требует разборки двигателя. Можно воспользоваться как фирменными раскоксовками, так и самодельными. В числе народных методов числится декарбонизация сольвентом, керосином и ацетоном и димексидом. Наиболее агрессивными свойствами обладает диметилсульфоксид.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector