Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зазоры клапанов на Jimny K6A

Зазоры клапанов на Jimny K6A

Вынесу в начало статьи.
Есть некоторые разночтения с выпускными тепловыми зазорами на K6A.
В одних источниках они на турбо версии K6A 0.18-0.23, в других — 0.30-0.35 мм.

1. В русскоязычной книге по Джимни впускные 0.18-0.23, выпускные 0.18-0.23
2. В книге от снегоходов arctic cat Suzuki K6A-YH6
для турбо версии: впускные 0.18-0.23, выпускные 0.30-0.35
для атмо версии: впускные 0.18-0.23, выпускные 0.18-0.23

3. Прерыл японский сегмент интернет, посмотрел, что пишут рядовые японцы 🙂 (официального даташита не нашел)

3.а Японец, у которого есть 3 автомобиля с K6A (every, key sport и capuchino) Разделяет двиги K6A на два типа:
Ниже ссылки на два различных сервис-мануала от K6A, которые упоминаются в его блоге:
I. K6A turbo type 5 (ставится на Suzuki Key Sport?) здесь у атмо и турбо впуск и выпуск 0.18-0.23
II. K6A (ставится на Every?) здесь выпускные у атмо 0.18-0.23, у турбо 0.30 — 0.35

150 тыс, у него зазорры выпускные зажаты сильно) делает выпускные и впускные 0.18-0.23

У себя решил выпускные оставить (0.30-0.35 — они у меня с японии все как один были 0.33 +-0.02)
Не знаю, правильно это или нет, но машина на таких прошла

40 тысяч км по России.

Ну а теперь — поехали:

Когда купил Джимника с пробегом по Японии 87 тысяч (это если еще японец не скрутил :)), зарегистрировался на сузуки-клубе (на дроме уже был зареган до этого) и начал усиленно изучать информацию по турбовому джиму с двигателем K6A. Почему-то произвела впечатление одна ветка форума, где один владелец джимника рассказывал, как у него прогорел клапан, и предупреждал, что т.к. у двигателя K6A нет гидрокомпенсаторов, то зазоры регулируются вручную «пятаками»-проставками. И согласно мануалу (не видел сам лично), проверять зазоры надо каждые 30 000 км.
Регулировка зазоров мне было знакома, так как еще будучи школьником видел, как отец регулирует зазоры коромыслами на движке 2L (Hilux 1988 года) второго поколения (в более поздних 2L вроде тоже пятаки стали), а потом уже на первой своей машине меняли «пятаки» на ниссановском двигателе CD17 (Sunny 1993).

Еще прочитал, что от 92 бензина якобы тоже могут прогорать клапана, так как он рано детонирует. Ну не знаю. Я изначально лью 95 на Роснефтёвых заправках. Пока все норм. Свечи родные японские менял на пробеге 114 тысяч (купил иридиевые по 480 руб) Старые свечи в нормальном состоянии, лежат в зипе. Еще для зипа прикупил катушку неоригинальную.

Решил сам проверить зазоры (созрел на пробеге 116 тысяч 🙂 ). Делал я это зимой второго января 🙂 в гараже без электричества (запустил керосиновый обогреватель). Ну вот настроение просто было, не делайте круглые глаза :).
Итак, я
1. Снял резиновый воздуховод со стороны турбины и с другой стороны интеркулера.
2. Открутил интеркулер,
3. Открутил пластиковую защитную крышку над катушками зажигания,
4. Снял катушки, выкрутил свечи (не нужно).
5. Открутил и снял клапанную крышку.
(вроде ничего не забыл? пишу на по памяти)
6. Снял старую прокладку клапанной крышки (новая была предварительно заказана в exist.ru ACG020059 за 340 р.)

Вот клапанная крышка с новой прокладкой:

Вот в такой упаковке пришла новая прокладка:

Пятаки клапанов SHAC (shaanxi)

Пятаки клапанов SHAC (shaanxi) в Екатеринбурге

Возврат товара соответствующего качества:

Для розничных покупателей, возможен в течение 7 календарных дней с момента приобретения товара покупателем.

Для оптовых клиентов, возможен в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара контрагентом.

Товар соответствующего качества — без дефектов, в этом случае запчасть, можно вернуть, если она не подошла по различным своим свойствам (например, размеру), либо не понадобилась из-за неподходящей комплектации.

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и товара, а также наличия штрих-кода на упаковке либо непосредственно на самом товаре.

При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке или иных случаях «нетоварного» вида товара, продавец вправе отказать покупателю в возврате

Возврат товара несоответствующего качества:

Для розничных и оптовых клиентов, возможен в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара покупателем.

Товар несоответствующего качества — бракованная запчасть, более подробное описание на странице https://cf7.ru/brak

  • Отправка купленного вами товара любой транспортной компанией на ваш выбор.
  • Бесплатная доставка автозапчастей до транспортных компаний в регионе где имеется склад Corporation Fast.
  • Запчасть поступает на терминал транспортных компаний в день зачисления денежных средств на наш расчётный счёт.
  • Доставку от терминала отправки транспортных компаний, до терминала получателя, оплачивает покупатель, если иное не оговорено с менеджером Corporation Fast.

Corporation Fast — как организация образовалась в 2009 году.

С 2009 года и по настоящее время мы принимаем на работу только высококвалифицированных сотрудников с опытом работы от 5 лет в сфере продажи автозапчастей.

С начала образования компании не был уволен не один сотрудник Corporation Fast, поэтому опыт некоторых их них составляет более 10лет.

С лёгкостью подберём вам запчасть на грузовой или легковой автомобиль.

Вся продукция ввезённая из Китая прошла проверку в сертификационном органе, который в свою очередь владеет самой уникальной и современной лабораторией в России. Ознакомится с сертификатом на китайские запчасти можно Здесь или в офисе компании.

Все запчасти ввозимые на территорию РФ проходят официальную таможенную очистку с предоставлением от электронной таможни оригинала Грузовой Таможенной Декларации (ГТД) с которой вы можете ознакомится приехав к нам в офис.

Читать еще:  Чтобы увеличить обороты двухтактного двигателя

Так же в распоряжении Corporation Fast имеются оригиналы протоколов сертификационных испытаний. Протокол. Которые ещё раз подтверждают качество ввозимых автозапчастей.

С момента образования 2009г. наша компания наработала более 5 000 клиентов по всей России и ближнего зарубежья. Нашими клиентами являются: государственные компании, крупные предприятия, средний и малый бизнес, физические лица. Причём качество наших услуг и сервиса одинаково высокое и не зависит от объёма продаваемой продукции.

К каждому клиенту Corporation Fast прикрепляется индивидуальный менеджер для обеспечения достойного сервиса и подбора наиболее эффективных решений в сфере корпоративных вопросов.

Пятаки клапана

Введите свои данные.

Введите свои данные.

Введите свои данные.

Введите свои данные.

Введите свои данные.

Введите свои данные.

Введите свои данные.

Введите свои данные.

Введите свои данные.

Введите свои данные.

Введите свои данные.

Введите свои данные.

Введите свои данные.

При работе двигателя погрузчика изнашиваются его детали. От этого возникают зазоры клапанов газораспределительного механизма, которые со временем будут увеличиваться. И тогда придется регулировать образовавшиеся зазоры клапанов. Такая регулировка не очень сложна, но трудоемка и требует определенных навыков, внимательности.

Чтобы не так часто выполнять регулировку, а также с целью сделать работу клапанного механизма более мягкой, используют гидрокомпенсаторы или регулировочные пятаки клапана.

Подобрать, приобрести их и отрегулировать клапанный механизм можно в нашей компании «Микскар». Здесь профессионалы определят размеры пятака, подберут необходимые детали, заменят и проведут регулировку двигателя.

Напишите нам и мы все вам расскажем

Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!

Спасибо! Ваше сообщение отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

Введите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.

Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.

Оставьте отзыв:

Как быстро с вами связались?

При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.

Адрес и контакты:
Телефон:8 (800) 333-84-55, бесплатно по России
Контактное лицо:Садов Алексей
Адрес:Одинцово, ул. Западная 13, оф.214, Москва, 143002, Россия
Email:[email protected]
Skype:MIXCAR214
Условия возврата и обмена:

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата:

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Закон РФ «О защите прав потребителей» 2016 г.:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Условия оплаты и доставки:
  1. Способы доставки:
    • Самовывоз
      Склад компании находится по адресу: Московская обл., г. Одинцово, ул. Западная, д. 13
    • Доставка курьером по Москве и обл.
    • Транспортная компания «Деловые Линии»
    • Другие транспортные компании
  2. Регионы доставки:
    • Беларусь, все регионы
    • Россия, все регионы
    • Казахстан, все регионы
    • Армения, все регионы

Доставка и самовывоз осуществляется после оплаты, если иное не согласовано с руководством.

Где находятся пятаки на стартере

Стартер на ВАЗ 2106, как и на всех других автомобилях, устройство достаточно сложное, поэтому выход из строя одного из его компонентов может привести к полной неработоспособности самого устройства. Очень часто владельцы при любой поломке стараются не заниматься ремонтом, а купить сразу новый стартер, хотя на самом деле достаточно заменить одну из деталей и он снова будет служить как прежде.

Обслуживание втягивающего реле — чиста пятаков

Одним из симптомов пригоревших пятаков втягивающего является проблемный пуск двигателя на горячую, то есть мотор может на холодную заводиться нормально, а на прогретом двигателе стартер уже отказывается крутить.

Эта процедура очень проста и лучше всего выполнять ее при снятом устройстве с автомобиля. Для этого понадобится следующий инструмент:

  • Ключ рожковый на 13
  • Головка глубокая торцевая на 8
  • Вороток или трещоточная рукоятка

Необходимо сначала снять втягивающее, а затем открутить три гайки, которые наглядно показано на фото ниже:

Затем можно рукой надавить на болты, чтобы они вылезли наружу:

И после этого можно снимать крышку, что наглядно продемонстрировано ниже на картинке. Только имейте ввиду, что до конца она не снимается, так как ее держит тоненький проводок, так что будьте аккуратны, не прилагайте лишних усилий:

По центру, как видно на верхнем фото, находится медная пластина. Ее как-раз и необходимо будет почистить тонкой наждачной бумагой. Но это еще не все. Теперь берем ключ на 13 и откручиваем две гайки, чтобы вынуть те самые пятаки:

После чего с внутренней стороны их можно вынимать наружу:

Также, оба этих пятака необходимо почистить наждачной бумагой до блеска. Вот приведен результат проделанной работы:

И теперь можно все устанавливать на прежнее место в обратной последовательности.

Замена щеток стартера на ВАЗ 2106

В зависимости от конструкции устройства, щетки могут быть закрыты либо крышкой, либо так называемой скобой (хомутом), как это было на моем устройстве от 2101. В любом случае сложностей не возникнет, чтобы добраться до них. В первом случае необходимо будет открутить два болтика на крышке, а во втором всего один, который стягивает хомут, как показано на фото ниже:

Когда болт откручен, хомут сам соскакивает и мы получаем доступ к щеткам:

Теперь крестовой отверткой откручиваем болт крепления щетки из любого окна (всего щеток 4 штуки):

Затем необходимо отогнуть пружинку, которая прижимает щетку, и вынуть ее рукой, либо поддеть тонкой отверткой, если идет туго:

И вот так она выглядит после изъятия из своего посадочного места:

Ту же саму операцию проводим с остальными 3-мя щетками, которые демонтируются аналогично. Установка проходит в обратной последовательности.

Как разобрать стартер ВАЗ 2106 своими руками

Ключом на 10 или головкой откручиваем две гайки на крышке:

После чего снимаем крышку со шпилек, как это показано на фотографии:

После этого можно снимать обмотку вместе с корпусом, так как ее больше ничего не держит:

Как видите выше, стартер разобран на две части: обмотка с корпусом и ротор. Чтобы заменить обмотку, понадобится ударная или силовая отвертка под ключ, чтобы открутить болты с четырех сторон корпуса, как это наглядно продемонстрировано ниже:

После чего обмотка вынимается без каких-либо проблем:

Чтобы вынуть якорь, необходимо отогнуть отверткой пластиковую скобу, которая держит его в зацеплении:

После чего он без проблем вынимается:

А чтобы снять муфту привода, необходимо тонкой отверткой поддеть стопорное кольцо:

И с легкостью снять муфту:

Вот весь процесс, который пришлось проделать, чтобы разобрать стартер на автомобиле ВАЗ 2106. Для это понадобился инструмент, которые представлен ниже на фото:

Сборку и замену всех деталей производим в обратном снятию порядке.

Всем привет! Скорее всего, я не первый с такой записью, но, все же, хотел бы с Вами поделиться очередной порцией из серии пособий о том, как решать проблемы самому, а не доверять кому-то.

Начну с того, что не люблю я все эти сервисы (имеется в виду гаражные), где людей, мягко говоря, хотят «разуть» при первой же возможности. Это, конечно, не касается новых автомобилей — здесь я сам сдаю автомобиль на ТО по техрегламенту.

Так, о чем же я…Ах да, втягивающее. Когда еще забирал свою машинку, то она наотрез отказывалась подавать признаки жизни. Позже выяснилось, что проблема была во втягивающем. Хотел было уже купить новую, но (считаю, что у меня руки из плеч) решил сделать сам. А теперь, сама суть данной записи:

Имеем родное неработающее втягивающее реле Fenox, желание справляться с трудностями, руки из плеч, пару ключей, надфиль (можно мелким напильником или шкуркой) и, конечно же, паяльник!

Электрический стартер автомобиля ВАЗ довольно надежный узел, который требует к себе внимания не очень часто, если конечно соблюдать рекомендации завода по его эксплуатации. Но всетаки случаются неисправности и поломки, рассмотрим их.

Ремонт стартера ВАЗ своими руками

Я считаю, что вы понимаете, что при неисправности стартера пуск двигателя затруднен или становится невозможным, а также не стоит забывать, что неисправный и неотремонтированный стартер может стать причиной пожара, так как силовой провод от стартера до аккумулятора не имеет в своей цепи предохранителя (его там невозможно использовать) и при КЗ возможно возгорания провода. Неисправности стартера автомобиля можно разделить на две категории — механические и электрические.

Спасибо за подписку!

Разъяснять что к каким относится я не стану, перейдем лучше непосредственно к описанию неисправности и вариантов их решения.

  1. Самая простая неисправность стартера — это пригоревшие пятаки (контакты) втягивающего реле стартера. Пятаки пригорают от ненадежного контакта и большого тока, который протекает при запуске двигателя. Если пятаки изготовлены из латуни, а не из простой стали, как практикуется сейчас, то они довольно надежны и чистить их приходится довольно редко. Также ряд стартеров сейчас оснащены не разборным втягивающим реле, таким образом при пригорании пятаков его необходимо заменить на новый. Решение этой неисправности стартера состоит в разборке втягивающего реле и шлифовании поверхности пятаков на наждачном круге или наждачной бумаге вручную до выравнивания поверхности. Очень важно, после грубой шлифовки произвести шлифование поверхности полировочным камнем, на крайний случай достаточно быстро потереть пятаком о деревянную доску. Если этого не сделать, то пятак пригорит очень быстро.
  2. Проскальзывание бендикса стартера автомобилей ВАЗ проявляется в следующем — при попытке завести двигатель стартер вращается сам, но не вращает двигатель. И если попробовать завести двигатель несколько раз, то бендикс ловит положение когда двигатель заводится. Решение этой проблемы практически одно — заменить бендикс, для этого разбираем стартер и заменяем неисправную деталь. Похожий эффект (когда стартер вращается, но не вращает двигатель) может возникать при поломке пластмассовой вилки, которая двигает бендикс, приводит в движение ее втягивающее реле, может отломаться как и нижние уши, так и верхнее.
  3. Стартер тяжело вращается, изношены щетки. На практике щетки изнашиваются на пробеге близком к 70 — 80 тис. км, что довольно не мало, чаще встречается зависание одной из щеток в посадочном месте, щетка не прислоняется к коллектору ротора и тяговые характеристики стартера падают. Проверить это довольно легко, необходимо снять стартер с автомобиля, открыть заднюю крышку и посмотреть на состояние щеток и все ли они прислоняются к коллектору. Если необходимо то замените щетки, а если щетка «зависла», то очистите от грязи посадочное место щетки и установите ее на место.
  4. Также одной из причин по которой плохо вращает стартер является износ втулок стартера. Для проверки износа втулок стартера его необходимо снять с автомобиля и посмотреть на втулку стартера которая находится возле бендикса. Если прослеживается овальная форма отверстия под вал ротора, то втулку необходимо заменить. Также можно пошатать вал во втулке, если имеется зазор — то менять. Кстати, втулка та которая находится возле щеток изнашивается в 2-3 раза медленнее чем втулка около бендикса. Для замены втулок стартера ВАЗ его необходимо разобрать, старые втулки выбить и очистить посадочное отверстие от грязи. Существуют рекомендации вымачивать новые втулки в масле, не знаю помогает ли это, так как втулки медно-графитные и смазка уже включена в них. Устанавливать новые втулки лучше всего с помощью болта с гайкой и шайбами, стучать по втулке крайне не рекомендуется. Закручивая гайку втулка вжимается в посадочное отверстие, до конца добивается через деревянный брусок. Но может возникнуть незадача — вал не влазит в новую втулку, для решения используется развертка подходящего диаметра. Но есть более жесткий метод, но тем не менее имеющий право на жизнь — отверстие продавливается валом ротора, аккуратно его вращая.
  5. Бывает так, что стартер не отключается после запуска двигателя, шум стоит неимоверный, а определить что неисправно на первый взгляд не просто. Но на практике достаточно на запущенном двигателе потрогать рукой стартер — он заметно вибрирует. Причиной не отключения бендикса может стать поломка вилки или загрязнение шлицов по которым движется бендикс, вследствие чего он перемещается очень туго. Также не стоит отбрасывать варианта поломки самого бендикса (рассыпается на детали). Ремонт довольно прост, достаточно заменить бендикс или почистить шлицы от загрязнения.
  6. Намного реже случается перегорание обмоток стартера — определить эту неисправность можно по характерному запаху и состоянию обмоток, но для этого необходимо разбирать стартер.
  7. Также при большом сроке работы возможна неисправность самого коллектора ротора (контактов к которым прикасаются щетки), он может износится до образования канав на нем и замыкания «потекшим» материалом между собой. Отремонтировать эту неисправность стартера можно путем прочистки канав между контактами, а также убирания следов износа на токарном станке.

Что такое пятаки в двигателе

&nbsp Сапогам-скороходам не хватает неразменного пятака
Чтобы стать массовым товаром
В Уфе скоро начнется серийный выпуск сапог-скороходов, весьма напоминающих свой сказочный прообраз. Они позволяют человеку легко делать гигантские трех-, четырехметровые шаги, развивая скорость до 35 км/час. Уменьшение усилий при ходьбе на 75% позволяет покрывать далекие расстояния быстро и неутомительно. Изобретение уфимских конструкторов дает новое направление двигателестроению.

Сами изобретатели обозначают свои сапоги как «средство передвижения человека» и «устройство механизации бега». Как и многие другие, не нашедшие достойного применения изобретения советской эпохи, они имеют долгую историю. Еще в 1972 году работать над ними начали преподаватели и студенты Уфимского авиационного института, позже преобразованного в Уфимский государственный авиационно-технический университет. Разработка шла под руководством завкафедрой двигателей внутреннего сгорания Бориса Рудова, помимо него разработчиками сапог были Виктор Гордеев, Вячеслав Чебыкин, Сергей Володин и Борис Рябых.
Принцип же их действия (имеется в виду — сапог) такой: в каждом сапоге есть двигатель внутреннего сгорания ударного действия, который приводится в действие самим человеком при ходьбе. Давление ноги на металлическую подошву сапога вызывает подачу топлива в двигатель, с которого начинается один двигательный цикл. Двигатели могут использоваться как дизельные (они работают на авиатопливе), так и искровые, работающие на обычном бензине А-76.
Изначально это был чисто военный проект: создавали сапоги для пехоты, которая, как предполагалось, должна была в такой спецобувке, догоняя вражеские танки, атаковать их. Военные, однако, так и не смогли запустить разработку в серию. Зато продержали ее в своих архивах под грифом «совершенно секретно» 10 лет. Только в последние годы, когда армии стало окончательно не до скороходов, у изобретателей появилась возможность использовать изобретение в мирных целях. Зато появилась другая проблема: отсутствие финансирования.
Свое изобретение, которое после рассекречивания несколько лет назад было продемонстрировано на многих выставках и вызвало огромный интерес в мире, уфимцы запатентовали, но, несмотря на предложения из США и других стран, не хотят продавать: мечтают найти деньги для серийного выпуска на родине. Сейчас появилась перспектива: решено использовать сапоги в индустрии развлечений, для чего скоро в Уфе будет выпущена опытная партия скороходов. Себестоимость серийного изготовления пары сапог в принципе невелика и составляет около 10 тыс. руб. Поэтому, как рассчитывают изобретатели, спрос на них наверняка будет. Тем более что теперь изобретатели заменили металлические военные сапоги весом 1,25 кг на скороходы, сделанные на базе кроссовок. Нормальный нетренированный человек, по уверениям изобретателей, обычно адаптируется в них за пять-десять минут и получает массу удовольствия из-за необычной легкости бега или ходьбы.
Но в Уфе считают, что развлечениями сфера применения сапог не должна ограничиваться — их можно было бы использовать для более серьезных дел. С этим расчетом год назад испытатели демонстрировали свои сапоги, например, главному спасателю страны Шойгу. Но глава МЧС лишь удивленно посмеялся.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector