Кому звонить, если в морозы не завелась машина
Кому звонить, если в морозы не завелась машина
Обзор сервисов, готовых прийти на помощь в любые морозы, от «Вслух.ру».
После ночного тридцатиградусного мороза в Тюмени многие автомобили с большой вероятностью не заведутся. Вариантов запуска машины остается не так много: либо «прикуривать» авто от дружеского аккумулятора, либо воспользоваться услугами специальных сервисов, которые предлагают отогреть машину, где бы она ни «замерзла». «Вслух.ру» предлагает читателям обзор компаний, готовых прийти на помощь, когда завестись самостоятельно так и не получилось.
Кто: Отогрев-Сервис
Телефон: 932−102
Стоимость отогрева легковушки: от 1000 рублей
Дополнительно: В компании готовы разморозить замки, двери и багажник авто,
прокалить свечи зажигания, которые были залиты в попытках завестись. Могут подзарядить вам аккумулятор, отогреть автомобильный двигатель при помощи тепловой пушки, а заодно прогреть тормоза и запустить ДВС.
Кто: Отогрев-72.РФ
Телефон: 388−252 или 8−919−950−82−52
Стоимость отогрева легковушки: от 1000 рублей
Дополнительно: Возможна предварительная запись на отогрев, даже на раннее утро. В наборе услуг есть реанимация залитых свечей, разморозка выхлопной системы, замков, дверей и запуск двигателя пусковым устройством.
Кто: Авто-помощь72.РФ
Телефон: 92−60−02, 93−25−26
Стоимость отогрева легковушки: 1000 рублей
Дополнительно: В стоимость входит отогрев двигателя, коробки передач, выезд мастера, «прикуривание» аккумулятора. За отогрев выхлопной системы готовьте еще 650 рублей.
Кто: Turbozapusk.com
Телефон: 99−19−33 или 8−952−349−87−85
Стоимость отогрева легковушки: 2000 рублей
Дополнительно: Среднее время отогрева — 30 минут. Стандартный набор услуг для данного сервиса.
Кто: Служба скорой технической помощи
Телефон: 707−700
Стоимость отогрева легковушки: 1500−2000 рублей
Дополнительно: Служба работает круглосуточно, есть предварительная запись. В стоимость входит выезд мастера, отогрев авто и запуск с подзарядкой аккумулятора.
_Материал подготовлен в информационных целях и без коммерческого сотрудничества с кем-либо из участников обзора. Цены переписаны с официальных сайтов компаний и проверены по указанным телефонам. Итоговая стоимость работ может быть выше, в зависимости от конкретной ситуации, кроме того, отогреть некоторые типы автомобилей (джипы) стоит изначально дороже._
Удачи на дорогах и не забывайте про то, что зимой холодно не только вам, но и вашим автомобилям!
Как разморозить дизельное топливо: показываем наглядно
Ни для кого из владельцев дизельной техники не секрет, что дизельное топливо попросту замерзает на морозе – практика показывает, что с этой проблемой сталкиваются практически все хотя бы один раз. Конечно, вовремя перейти на зимнее топливо или подстраховаться депрессорной присадкой можно, однако исключить замерзание дизельного топлива полностью все равно не выйдет.
Как только дизельное топливо приближается к критической для него температуре, подавать его внутрь двигателя становится тяжелее – фильтр забивается парафиновыми выделениями, а если мороз сильный, то топливо попросту замерзнет внутри бака. Как быть в таком случае? Сегодня представлено несколько способов борьбы с подобным недугом – это могут быть обогреватели (даже самодельные) или отбуксировка в отапливаемый гараж. Первый вариант достаточно пожароопасный, а второй подходит не всем. Современные иномарки на дизельном топливе очень разборчивы в его качестве, поэтому при попадании чуть-чуть загустевшего дизеля начинаются сбои в работе двигателя. И что же все-таки делать – неужели нет способа помочь топливу, кроме как обогрев «с огоньком» или буксировка – спрашивают нас многие автолюбители, и мы готовы вам ответить. Конечно способ есть – это специальные протестированные препараты, которые называются размораживателями дизельного топлива.
В условиях рынка эта категория средств достаточно новая, а основная их цель – растворить парафины и кристаллизованный лед, чтобы разморозить дизельное топливо. Размораживатели по причине недавнего появления постоянно подвергаются критике со стороны бывалых владельцев дизелей, поэтому частенько слышится, что «Замерзший парафин только отогревать!» — давайте постараемся развеять любые сомнения и доказать эффективность наших препаратов. Мы рассмотрим, как подействует размораживатель дизельного топлива от LAVR, и сравним его действие с эффектом от применения других подобных препаратов, которые сегодня представлены на рынке.
Проведенный нами тест достаточно прост, однако очень нагляден – это позволит детально рассмотреть, как работает размораживатель и насколько компания LAVR способна помочь разморозить дизельное топливо:
- Для теста берем одинаковый объем препаратов и обрабатываем одинаковый объем замерзшего дизеля. Для наглядности эксперимента подкрасим каждый препарат.
- Мы отобрали три размораживателя – наиболее дорогой на рынке, наиболее дешевый и размораживатель от LAVR. ДТ было взято с температурой застывания в минус 16 градусов, мы подобрали шприцы и колбы.
- Утром следующего дня мы добавили 5 миллилитров каждого из средств в колбы с замерзшим ДТ.
- Наглядно видно, что размораживатель от LAVR наиболее эффективен – именно он и будет вашим спасением в подобной ситуации.
Эксперимент провели, победителя определили, теперь расскажем про дозировку средства «Размораживатель дизельного топлива LAVR», а также про способ его применения:
- Максимальная дозировка определена не зря, так как ее превышение может привести к проблемам с работой двигателя. Предел дозировки 1:12, а увеличивать ее оправдано только в том случае, когда бак практически пуст и вы можете заправить его зимним топливом. В такой ситуации большая доза поможет разморозить топливо за 10-15 минут.
Как только фильтр начал забиваться, вы почувствуете характерные симптомы, связанные с сокращением подачи ДТ – при наборе оборотов двигатель будет глохнуть, появятся проблемы с запуском. В такой ситуации сразу же проверьте состояние горючего – при его загустении стоит выполнить целый спектр работ, направленных на топливный фильтр и само горючее:
- Работа с баком. ДТ внутри бака обрабатывайте поэтапно – необходимую дозу разделите на три части, которые будете вливать с промежутком в пять минут. С дозировкой при работе с «переходными» сортами топлива можно ознакомиться в таблице:
Чтобы разморозить дизельное топливо быстрее, можно его перемешивать.
- Работа с фильтром. Снимите фильтр, а затем постарайтесь удалить застывшее топливо. Затем залейте препарат, подождите 15 минут и слейте его. После проведенных работ верните фильтр на его место. Размораживатель с фильтра можно сливать прямо в топливный бак, так как там он будет полезен. Если ваш фильтр нельзя быстро снять, то нужно попробовать ввести в него хотя бы часть размораживателя – это 1/20 от объема самого фильтра. Затем подождите около 30 минут.
- Работа с топливоподающими трубками. Когда дизельное топливо застывает внутри трубки для подачи, можно решить проблему ручным насосом прокачки. Главное перед этим обработать фильтр и привести горючее в баке в рабочее состояние.
- Воздействие тепла. Сам размораживатель LAVR не нуждается в теплых условиях применения, однако это помогает сократить затрачиваемое время (как и перемешивание). Не рекомендуется нагревать средство выше температуры в 40 градусов, поэтому идеальным источником тепла будет кипяток из чайника – полейте фильтр или топливопровод. Можно также полить бак, если он снаружи. В случае, если под рукой нет чайника с кипятком, то горячий антифриз с ближайшего работающего автомобиля вполне сгодится.
Если вы решились использовать открытый источник огня – проверьте насколько хорошо закрыты любые емкости с горючими жидкостями, а также все питающие трубки! Не держите рядом ничего, что могло бы легко воспламениться! Постоянно контролируйте силу пламени!
Чтобы впредь не пришлось размораживать ДТ, используйте специальное средство суперантигель от LAVR. Мы желаем вам хорошей солярки и всегда готовы прийти на помощь!
Срочная разморозка: как вдохнуть жизнь в замерзший автомобиль
- Срочная разморозка: как вдохнуть жизнь в замерзший автомобиль
- В Афганистане может разразиться война за полезные ископаемые на триллионы долларов
- Псевдобизнесмен из Костромы проведет 10 лет за решеткой в Дубае
- В Тюмени арестовали обвиняемого в изнасиловании и убийстве школьницы
- Две женщины раздели и облили зеленкой 17-летнюю девушку, соблазнившую их мужей
- Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
- Третий год пандемии: чья стратегия одолеет COVID-19
- После массовой драки в центре Москвы в полицию доставили 50 человек
- В Минтруде назвали сроки единовременной выплаты пенсионерам
- Пляжные кладоискатели зарабатывают десятки тысяч на забывчивых туристах
- Никому не нужны: страшные судьбы
- Убийство девочки в Тюмени: в городе уже 20 лет бесследно пропадают дети
- автомобили
- Главная дорога. Помоги себе сам
- морозы
Программа «Главная дорога» проверила средства, которые предлагают в автомагазинах для запуска автомобильного двигателя в лютый мороз.
В центральной России за минус 20, в Мурманске под 30 и даже на юге страны настоящие крещенские морозы. Тысячи водителей пытаются разморозить свои автомобили.
Есть три основные причины, почему мотор в мороз не заводится. Первая загустевшее масло мешает коленвалу проворачиваться. Вторая севший аккумулятор. Электролит теряет плотность, в нем образуется и замерзает вода. Третья залитые свечи. Бензин плохо испаряется, его паров не хватает для воспламенения, а мокрые свечи не дают рабочую искру.
Какие средства для разморозки наиболее эффективны и во сколько они обойдутся смотрите в сюжете программы «Главная дорога».
Если в двигателе замерзла вода: что делать водителю
Как известно, система охлаждения современного двигателя представляет собой совмещенную жидкостную систему и систему воздушного охлаждения. В жидкостной системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания присутствует рабочая жидкость. Долгое время такой рабочей жидкостью являлась обычная проточная вода, которая повсеместно использовалась в различных видах гражданского, коммерческого и другого транспорта. Использование воды позволяло реализовать достаточный отвод тепла, обеспечивало приемлемый срок службы элементов системы охлаждения.
При этом главным недостатком использования воды в системе охлаждения были и остаются сложности, с которыми сталкиваются водители во время эксплуатации автомобиля в холодное время года. Добавим, что хотя активное развитие химической промышленности позволило в дальнейшем предложить альтернативу в виде тосола или антифриза, некоторые водители продолжают и сегодня использовать проточную или дистиллированную воду. Причина такого решения проста – нет необходимости тратить деньги на антифриз или тосол. При этом подобная экономия сегодня кажется весьма сомнительной по ряду причин. Далее мы поговорим о том, что будет, если замерзнет вода в двигателе, а также что делать водителю, если замерзла вода в радиаторе и двигателе.
Замерзла вода в двигателе: причины и последствия
Как известно, вода имеет свойство замерзать. Это происходит даже не при отрицательных температурах, а при показателе в 0 градусов по Цельсию. Получается, ответом на вопрос, при какой температуре замерзает вода в двигателе, является именно эта отметка. Замерзание воды приводит к кристаллизации и увеличению в объеме. Обратите внимание, в системе охлаждения двигателя жидкость находится в замкнутом контуре.
Становится понятно, что замерзание приведет к расширению, в результате чего в блоке цилиндров, головке блока цилиндров, в радиаторе системы охлаждения и других элементах появляются трещины.
Добавим, что вода не обязательно замерзнет в моторе сразу при понижении температуры до ноля. Для полного промерзания автомобиль должен находиться на открытой стоянке при нулевой температуре определенное время (от 24 часов и более). Если же температура понизится еще сильнее, тогда процесс замерзания может значительно ускориться. Именно по этой причине до появления антифриза водители были вынуждены перед зимней стоянкой сливать воду из двигателя, после чего перед поездкой теплая вода повторно заливалась в систему.
Дополнительным способом предотвращения быстрого замерзания воды является утепление радиатора и двигателя. Обычно такое решение позволяет не сливать воду из ДВС зимой с учетом не продолжительной стоянки, так как утеплитель позволяет замедлить процесс остывания прогретого мотора.
Как разморозить двигатель, если замерзла вода
- Начнем с того, что воду обычно используют владельцы достаточно старых автомобилей. При этом первичным признаком замерзания обычно является лед в расширительном бачке. Если есть такая возможность, в подобном случае автомобиль лучше не заводить. Дело в том, что при попытке запуска значительно возрастает риск повреждения крыльчатки помпы. Машину в данном случае оптимально доставить на буксире в отапливаемое помещение, теплый бокс или гараж. Далее произойдет естественное отогревание, после чего воду нужно слить и провести диагностику. Если неполадок не выявлено, тогда остается промыть систему и залить антифриз. Этот способ считается наиболее правильным и рациональным.
- В том случае, если такой возможности нет, тогда для начала следует проверить степень промерзания, так как лед в бачке не всегда означает, что вода в системе охлаждения полностью замерзла. Многие автолюбители рекомендуют такой способ, когда привод с помпы снимается, после чего мотор заводят на несколько минут (не более 5). В этом случае циркуляции жидкости в рубашке охлаждения не будет, но и силовой агрегат не успевает перегреться. Далее двигатель следует заглушить, выдержать несколько минут паузы и снова запустить на 5 минут. Нескольких таких подходов будет достаточно для того, чтобы лед в системе оттаял. Дополнительно можно заранее утеплить двигатель и радиатор до первого запуска. Также необходимо перед запуском прогреть помпу. Для этого насос обматывают тряпками, которые поливают горячей водой. Минусом способа можно считать то, что на многих авто помпа приводится в действие от ремня ГРМ, то есть снять ремень и затем завести двигатель не получится. В этом случае машину необходимо отогревать в теплом боксе.
- Если водитель завел мотор, но есть подозрения на замерзшую воду в радиаторе, тогда степень замерзания воды в двигателе также можно определить при помощи термометра или в результате появления пара, который идет из пароотводной трубки. Это проявится уже после запуска и определенного прогрева ДВС.
Полезные советы
В том случае, если вода в нижнем трубопроводе не превратилась в лед, будет достаточно реализовать качественное утепление радиатора и самого двигателя. Затем отогревают водяной насос, после чего заводят агрегат и мотору дают некоторое время поработать в режиме холостого хода. Далее двигатель следует сразу заглушить в тот момент, когда вода начнет кипеть.
Напоследок добавим, что использование даже самого дешевого антифриза или тосола является намного более оправданным решением по сравнению с тем, чтобы заливать в систему обычную или дистиллированную воду. Дело в том, что кроме замерзания в холодное время год вода также не способна защитить детали системы охлаждения от коррозии и накипи. В результате срок службы радиатора охлаждения и радиатора печки, помпы, термостата и других элементов значительно сокращается. В случае использования воды в нагруженных режимах двигатель может перегреваться, что влияет на качество и стабильность его работы, расход топлива и общий моторесурс.
На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Способы самостоятельного определения причин данной проблемы.
Ржавчина в системе охлаждения мотора и двигателе: что делать и как удалить загрязнения. Доступные способы очистки системы охлаждения своими руками.
Почему попадание антифриза в моторное масло является серьезной неисправностью. Какие последствия для ДВС могут возникнуть после езды на смеси ОЖ и масла.
Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.
Можно ли мыть двигатель с наступлением холодов, когда рекомендуется эта процедура. Как правильно осуществляется мойка мотора зимой. Советы и рекомендации.
Как вернуть работоспособность авто аккумулятору, если он замерз. Почему происходит замерзание электролита в АКБ, как нужно размораживать и заряжать батарею.