Кто такой бизнес-брокер и с чем его едят
Кто такой бизнес-брокер и с чем его едят?
Доброго времени суток уважаемый читатель. Постараюсь не утомлять вас слишком длинным текстом, поэтому буду давать информацию постепенно, по пунктам.
Сегодня я постараюсь вам объяснить кто такой бизнес-брокер, и для чего он нужен и даже необходим. На первый взгляд все просто. Бизнес-брокер помогает одним людям продать бизнес, другим соответственно приобрести. Пффф скажете вы, делов то. А вот как раз не так все это просто. А может, есть тонкости? В вашей работе есть особенности, которые не освоишь за пару часов? Конечно, есть. Но если у вас огромный опыт, то вы скорей всего даже не обращаете внимания на них, все уже на автомате.
Давайте на примере. 20 лет вы занимались пошивом обуви, и вот по странному стечению обстоятельств с сегодняшнего дня работаете в кондитерском цехе. Поможет вам, ваш 20 летний опыт? В чем то да. Скорей всего вы сможете сделать прекрасный ботинок из шоколада и глазури по своим лекалам. А что по вкусу получится? Это уже большой вопрос. Потому что каждый должен заниматься своим делом. Быть в нем профессионалом.
Если вы покупаете автомобиль с пробегом, то скорей всего вы обратитесь к автоэксперту. А зачем? Ведь вот он автомобиль. Двери, фары, двигатель. Все перед глазами. На первый взгляд. А что может быть по факту? Скрытые дефекты, смотанный пробег, да мало ли что еще. А разве бизнес проще, чем тот же автомобиль? Конечно, нет. Скрытых моментов и особенностей намного больше. И бизнес-брокер как раз специалист, который поможет разобраться в тонкостях и купить хороший бизнес.
Так, скажете вы. Я вот, например не покупаю, а наоборот продаю бизнес. Мне то зачем бизнес брокер? Давайте разберемся. Вы 15 лет отдали своему бизнесу. Вы досконально знаете все бизнес процессы, прекрасно умеете продавать свою продукцию или услуги. А можете ли продать бизнес целиком? Часто ли вы это делали? Правильно, никогда.
Давайте вернемся к примеру с машинами. Вы владеете своей ласточкой 10 лет, все о ней знаете, но пришла пора расстаться. Сфотографировали машину вроде со всех сторон, добавили описание, а звонков нет. А вот в салоне такая же модель, но с большим пробегом, старше на пару лет, да еще и дороже на 100.000 рублей уже продана. Почему? Потому что в автосалоне знают, как преподнести, это их работа. А ваше объявление пролистывают, потому что фотографии некрасивые, описание непонятное. С продажей бизнеса абсолютно все то же самое.
По опыту скажу, что многие владельцы даже не понимают реальную стоимость своего бизнеса. И очень часто получается, что даже с учетом комиссии бизнес-брокера владелец получает за продажу своего бизнеса сумму большую, чем ту, на которую рассчитывал изначально.
А вот теперь пара слов о репутации. Если вы владеете бизнесом давно, то конечно крупица за крупицей зарабатывали себе достойную репутацию. И понимаете, что это очень дорогого стоит. И мы своей очень дорожим.
В общих чертах немного думаю разобрались кто такой бизнес-брокер. А вот чем именно он может облегчить вашу жизнь по пунктам, мы разберем в следующих публикациях. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить следующий выпуск.
Если у вас есть вопросы и пожелания по интересующим вас темам, то пишите в комментариях. С вашей помощью сделаем публикации максимально полезными для вас.
До встречи в следующей публикации.
Спирин и Партнёры – более 10 лет практики в помощи покупки готового бизнеса. Звоните!
Система впрыска Common Rail
Система впрыска Common Rail является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. Работа системы Common Rail основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы (Common Rail в переводе общая рампа). Система впрыска разработана специалистами фирмы Bosch.
Применение данной системы позволяет достигнуть снижения расхода топлива, токсичности отработавших газов, уровня шума дизеля. Главным преимуществом системы Common Rail является широкий диапазон регулирования давления топлива и момента начала впрыска, которые достигнуты за счет разделения процессов создания давления и впрыска.
Конструктивно система впрыска Common Rail составляет контур высокого давления топливной системы дизельного двигателя. В системе используется непосредственный впрыск топлива, т.е. дизельное топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Система Common Rail включает топливный насос высокого давления, клапан дозирования топлива, регулятор давления топлива (контрольный клапан), топливную рампу и форсунки. Все элементы объединяют топливопроводы.
Топливный насос высокого давления (ТНВД) служит для создания высокого давления топлива и его накопления в топливной рампе. Современные топливные насосы высокого давления плунжерного типа.
Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, подаваемого к топливному насосу высокого давления в зависимости от потребности двигателя. Клапан конструктивно объединен с ТНВД.
Регулятор давления топлива предназначен для управления давлением топлива в системе, в зависимости от нагрузки на двигатель. Он устанавливается в топливной рампе.
Топливная рампа предназначена для выполнения нескольких функций: накопления топлива и содержание его под высоким давлением, смягчения колебаний давления, возникающих вследствие пульсации подачи от ТНВД, распределения топлива по форсункам.
Форсунка важнейший элемент системы, непосредственно осуществляющий впрыск топлива в камеру сгорания двигателя. Форсунки связаны с топливной рампой топливопроводами высокого давления. В системе используются электрогидравлические форсунки или пьезофорсунки.
Впрыск топлива электрогидравлической форсункой осуществляется за счет управления электромагнитным клапаном. Активным элементом пьезофорсунки являются пьезокристаллы, значительно повышающие скорость работы форсунки.
Управление работой системой впрыска Common Rail обеспечивает система управления дизелем, которая объединяет датчики, блок управления двигателем и исполнительные механизмы систем двигателя.
Основными исполнительными механизмами системы впрыска Common Rail являются форсунки, клапан дозирования топлива, а также регулятор давления топлива.
Принцип действия системы впрыска Common Rail
На основании сигналов, поступающих от датчиков, блок управления двигателем определяет необходимое количество топлива, которое топливный насос высокого давления подает через клапан дозирования топлива. Насос накачивает топливо в топливную рампу. Там оно находится под определенным давлением, обеспечиваемым регулятором давления топлива.
В нужный момент блок управления двигателем дает команду соответствующим форсункам на начало впрыска и обеспечивает определенную продолжительность открытия клапана форсунки. В зависимости от режимов работы двигателя блок управления двигателем корректирует параметры работы системы впрыска.
С целью повышения эффективной работы двигателя в системе Common Rail реализуется многократный впрыск топлива в течение одного цикла работы двигателя. При этом различают: предварительный впрыск, основной впрыск и дополнительный впрыск.
Предварительный впрыск небольшого количества топлива производится перед основным впрыском для повышения температуры и давления в камере сгорания, чем достигается ускорение самовоспламенения основного заряда, снижение шума и токсичности отработавших газов. В зависимости от режима работы двигателя производится:
- два предварительных впрыска — на холостом ходу;
- один предварительный впрыск — при повышении нагрузки;
- предварительный впрыск не производится — при полной нагрузке.
Основной впрыск обеспечивает работу двигателя.
Дополнительный впрыск производится для повышения температуры отработавших газов и сгорания частиц сажи в сажевом фильтре (регенерация сажевого фильтра).
Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:
- первое поколение – 140 МПа, с 1999 года;
- второе поколение – 160 МПа, с 2001 года;
- третье поколение – 180 МПа, с 2005 года;
- четвертое поколение – 220 МПа, с 2009 года.
Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность.
На «Армия-2021» представили многоцелевой автомобиль «Стрела КБМ ВПК»
© d.radikal.ru
В подмосковной Кубинке, на открывающемся сейчас форуме «Армия-2021», представят новейший российский внедорожник, который называется ВПК Стрела. Эта машина призвана заменить в армии и народном хозяйстве заслуженного ветерана — классический УАЗ-469, выпускаемый с модернизациями с 1972 года, то есть уже почти 50 лет.
Стрела разработана совместными усилиями Военно-промышленной компании и работающего при «Бауманке» Конструкторского бюро молодежи (КБМ). Новинка представляет собой полноразмерный рамный внедорожник, широко унифицированный с Соболем NN 4×4.
Лонжероны несущей рамы у Стрелы оригинальные, но почти все остальное заимствованное. Двигатель — 2,8-литровый 149-сильный турбодизель Cummins ISF, коробка передач — 6-ступенчатая механическая марки ГАЗ. Мотор знаком по ГАЗелям Next, а коробка передач — по ГАЗели NN.
© d.radikal.ru
© s.auto.drom.ru
© b.radikal.ru
Универсальный кузов Стрелы сделан на основе кабины ГАЗели Next. Черный пластиковый колпак в задней части съемный.
Передняя подвеска независимая, задняя — зависимая. Привод полный, типа part time, с жестким подключением передней оси.
Снаряженная масса внедорожника — 2700 кг, полная — 3500 кг (т.е. машина подпадает под водительскую категорию B).
Гражданская Стрела дополняет собой одноименные броневик и амфибию, представленные в 2020 году. Все это семейство создано в рамках опытно-конструкторских работ «Стрела», которые финансируются Министерством обороны России.
© a.radikal.ru
© b.radikal.ru
© c.radikal.ru
© a.radikal.ru
© c.radikal.ru
© d.radikal.ru
© d.radikal.ru
Широкая унификация с ГАЗелями и Соболями — это не только снижение себестоимости машины, но и упрощение ее эксплуатации, ведь газовские LCV выпускаются большими тиражами и запчасти к ним всегда доступны.
В перспективе 5-10 лет небронированная Стрела заменит в армии УАЗ-469. С помощью этой машины ВПК рассчитывает увеличить долю гражданской продукции в структуре своего бизнеса. Напомним, в конце 2019 года перед предприятиями ВПК поставлена задача ускорить конверсию, сделав возможным применение для гражданских потребителей высоких технологий и материалов разработанных в оборонно-промышленном комплексе.
© b.radikal.ru
Основная специализация ВПК — выпуск БТР и бронемашин «Тигр».
Прочие подробности о новинке — в ближайшее время на Дроме.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/B2IZQ8-Fpi4
Физика. 8 класс
Тип урока – урок открытия нового знания.
— сформировать у учащихся умения реализации новых способов действия;
— ввести понятие энергия топлива, удельная теплота сгорания топлива, определить простейший тепловой двигатель и коэффициент полезного действия теплового двигателя, рассмотреть устройство двигателя внутреннего сгорания, паровой и газовой турбины, реактивных двигателей и холодильных машин, описать проблемы, связанные с сжиганием топлива.
— развивать логическое мышление, воспитывать интерес к физике.
Формирование УУД (универсальных учебных действий):
Познавательные УУД:
— поиск и выделение новой информации по теме;
— нахождение ответов на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
— построение логической цепи рассуждений;
— умение переносить и применять знания по данной теме в новых условиях;
Регулятивные УУД:
— умение ориентироваться в своей системе знаний;
— оценивать правильность выполнения действия;
— умение корректировать действие после его завершения;
— высказывать свое предположение;
— развитие контроля и самоконтроля;
Коммуникативные УУД:
— умение оформлять свои мысли в письменной форме;
Личностные УУД:
— способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
— развитие логического мышления;
— развитие памяти, наблюдательности, внимания;
— расширение кругозора учащихся.
Планируемые результаты:
— умение обсуждать экологические проблемы последствия применения двигателей;
— изучение устройства и принципа действия тепловых машин;
— формирование целостной картины мира;
— развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; в том числе в информационной деятельности;
метапредметные
— овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
— освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
— овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
— Организационный этап
Мотивационный модуль
Выполняется упражнение на соответствие картинки и надписей и формулируется тема урока.
— Объяснение нового материала
Объясняющий модуль
— Закрепление нового материала.
Тренировочный модуль
Выполнение упражнений для закрепления нового материала.
Контрольный модуль
Выполнение упражнений для контроля понимания нового материала.