Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор двигателя Mazda Rx8

Обзор двигателя Mazda Rx8. Апекс счастья. Матчасть inside!

Доброго времени друг! На просторах интерната я наткнулся на интересную статью о RX 8, но прочитав её я понял, что не согласен со многими данными и решил её прокомментировать здесь, в нашем сообществе! Исправлять в статье ничего не стал, просто добавил под разделами поправки из личного опыта! Свои доводы буду (помечать скобками) Вот собственно сама статья: Сегодня я расскажу тебе про роторные двигатели компании Mazda их особенности и эксплуатацию:

В этом посте не будет фотосетов, сисек, опущеных авто аля JDM, рекомендую смотреть людям, которые любят узнавать что то новое и вникать в суть.

Mazda единственная компания из крупных автопроизводителей, которая выпускает серийные машины с роторными двигателями. Большая часть будет посвящена двигателю 13B-MSP от Mazda RX8. Так же он получил брендовое название Renesis (от англ. rotary engine genesis). Этот двигатель носит почетное звание «Двигатель года 2003», Achtung! Матчасть!

История изобретения роторно-поршневого двигателя

Далее роторно-поршневой двигатель будет упоминаться как РПД.

Его изобретателя, Феликса Ванкеля постигла нелегкая судьба: отец погиб на войне и у Феликса не было средств на обучение не то чтобы в университете но даже на обучение рабочей специальности. Но юный изобретатель начал сам изучать технические дисциплины. Идея конструкции РПД пришла к Ванкелю еще в 22 года ((на сколько я знаю Феликсу приснился сон еще в 17 лет!)) но ей было суждено реализоваться лишь в 1936 году, когда этой идеей заинтересовалась BMW. Феликс получил свою лабораторию, а так же финансирование. После войны исследования продолжались уже при поддержке фирмы NSU и в 1954 году изобретателю удалось найти правильную конфигурацию камеры сгорания. Так же зачастую забывают упомянуть еще одного человека, который внес вклад в изобретение — это Вальтер Фройде, он так же принимал участие в разработке и, говорят, идея именно этой конструкции принадлежит ему. В 1958 году компания NSU выпустила первый в мире автомобиль с РПД.
Руководство компании Mazda оценило эту разработку и в 1963 году было основано подразделение Mazda отвечающее за роторные двигатели. Первый автомобиль Mazda с РПД назывался Cosmo Sport и на него устанавливался двигатель Type 10A мощностью 110 л.с.
На сегодняшний день именно компания Mazda обладает наибольшим опытом по построению автомобилей с РПД.
Последней разработкой является двигатель Renesis, про который и пойдет речь ниже.

Принцип действия РПД

Здесь мне кажется намного понятнее и нагляднее будет не рассказывать заумными словами а просто показать несколько схем, дающие представление об основах работы. Тут статор это аналог блока цилиндров, ротор это аналог поршневой, ну и немного измененный коленвал. ((точнее эксцентриковый вал))

Здесь наглядно показано что такое апекс и как он изолирует камеры:

Плюсы и минусы роторного двигателя

Красная РПД, серая обычный ДВС
Приемущества

Их много. Во-первых это меньшее количество деталей по сравнению с поршневыми ДВС. Так же РПД по габаритам существенно меньше и занимает не так много места. При этом его отдача существенно больше — с 1.3 литра без применения каких либо видов наддува с него снимают до 250л.с.((до 250 л/с это спорный вопрос, так как я читал, что небольшими доработками и прошивкой ЭБУ можно добиться и 280 л/с без турбы)) При этом РПД способен выдерживать бОльшие обороты в сравнении с поршневыми двигателями. Так же, несмотря на маленький обьем, звук у РПД действительно неплохой. Я бы сравнил его с настроенным V6. Конечно все это очень хорошо но ничего не проходит просто так. Переходим ко второй части.

Главный недостаток такого типа двигателей это низкий ресурс. Конструкция подразумевает определенный порог, после которого использование невозможно. Так, многие детали двигателя, впрочем как и весь двигатель целиком считаются расходниками. Ресурс безусловно зависит от стиля вождения, но все равно, даже при очень бережной эксплуатации больше 100000 не проездить никак.((на практике есть случаи, когда РПД ходил и 200 тысяч без переборки)) Тем более Rx8 не покупают для спокойной езды и жизнь Renesis длится в среднем 50000((тоже крайне ограничено, у моего друга РПД ходит в среднем 70-80 тысяч, а эксплуатирует он его нещадно!)) — потом капремонтпереборка или просто покупка нового двигателя. Даже исрпавный РПД склонен к перегревам((если система охлаждения в порядке, то и в жару не перегревается он)). Так же такой двигатель требует более частой замены масла даже чем турбовые движки!((раз в 5000 это не так уж и часто! Я меняю даже на обычном ДВС раз в 7000, а если учесть что масло в RX 8 меняется частично то это не совсем не часто!)) И, если забыть вовремя поменять масло то капремонтом можно уже и не обойтись. Главным врагом любого роторного двигателя является износ апексов — уплотнителей между камерами сгорания. Этой очень маленькой пластине приходится принимать на себя огромные перепады температур и давления при маленьком пятне контакта с поверхностью камеры сгорания. Частично проблема износа апексов была устранена путем применения высоколегированной стали.

Плюс ко всему малое количество сервисов, которые могут обслуживать роторные двигатели и бОльшая прожорливость на холостых оборотах. Немаленький получился списочек, но энтузиастов это не останавливает)((например меня это не напугало))

Технические решения Mazda

Как я уже писал выше самый большой опыт в производстве роторных двигателей принадлежит компании Mazda. Чем их двигатель Renesis или 13B-MSP отличается и какие его конструктивные особенности. Забавно что производитель заявляет что их ротор в агрессивном стиле вождения пройдет 300000км а в спокойном 450000км. Но мы то знаем)))) ((мы знаем, что 350000 он проходит при трёх-четырёх переборках))
Так же в отличие от двигателя Rx7 в renesis применяются две маслянные форсунки, причем их конструкция менее удачная и апексы смазываются не полностью хотя, после рестайлинга эту проблему решили

Особенности эксплуатации роторного двигателя

Есть небольшой список отличий в эксплуатации машин с роторными двигателями от машин с обычными поршневыми ДВС.
Ротор боится перегревов, боится маслянного голодания, боится плохого бензина((95-98 хавает без проблем!)). Поэтому покупая Rx8 подумай, сможешь ли ты его прокормить. Эта машина расходует много бензина (трасса — 16-17 литров((категорически не согласен! трасса 10-12 литров!))
город — 18-21 литр((в городе могу уложить в 13 литров, могу и заставить её сожрать все 30!)), пробки / активная езда — свыше 20 литров). Помимо большого расхода придется заливать лучший бензин что есть на заправке иначе будут проблемы((бывали случаи и дизель в РПД заливали, довёз, потом бак промыли и всё, хотя детонации действительно боится!)) Так же многие рыксоводы льют в бак специальное масло 2T, которое создает в двигателе пленку, увеличивая его ресурс((ресурс может и увеличиться, но октановое число жрёт ощутимо!)). Для удаления нагара нужно регулярно, но непродолжительно ездить на высоких оборотах. Так же, нужно следить за маслянными форсунками((нагар таким образом вряд ли удалишь, а для продувки свечей необходимо это делать))
Если вовремя перебрать двигатель то не прийдется покупать новый, а это экономия около сотни! ТО нужно проходить намного чаще — раз в 5000км и стоит оно

Читать еще:  Ягуар чип тюнинг двигателя

7500р((ТО можно делать и самому, бесплатно)). Зато сбережет нервы) Помимо бензина машина любит поджирать масло — до 800мл на тысячу пробега! благо стоит оно в пределах тысячи за литр))((полный бред, если взять ту же Декселию 5w30, её стоимость гораздо ниже)

Так же приведу некоторые симптомы скорой смерти двигателя:
1. Компрессия ниже 6.5атм.
2. Прыгают холостые обороты, это говорит о перепадах давления
3. Плохо заводится на горячую

При покупке машины нужно ехать и прошивать мозги до последней версии у официалов, это хорошо сказывается на эксплуатации.((«Официалы» прошивают ЭБУ, ТОЛЬКО купленным у них же авто в РФ))

Для Rx8 подходят следующие размерности шин:
255/35 R18 235/40 R18 225/45 R18 235/50 R18 245/40 R18 245/45 R18

Ах, и еще, если захочешь ставить прямоток то у японцев не горит чек при удалении катализатора.

Вообщем это машина, требующая повышенного внимания.

Тюнинг двигателя 13B-MSP.

Забавно что в Rx8 чаще ставят другие двигатели чем тюнингуют этот. И опять же по всему миру единицы тех, кто сумел засунуть чужеродный двигатель так, чтобы он нормально работал и еще нет тех, кто сумел восстановить баланс и развесовку! Ведь ротор в несколько раз легче. Поэтому если кто то и решает поднимать мощность то только за счет турбины. Некоторые ставят ротор от rx7 т.к. он обладает рядом приемуществ. Но все равно подавляющее большинство ездит на стоке и не жалуется)

Первая характеристика которая приходит мне в голову — она сбалансирована. Это низкое купе, с низким центром тяжести и широкой колеей. Развесовка идеальная 5050! Управляемость действительно классная! Благодаря компактному двигателю передок не перегружен и весь момент от двигателя передается на заднюю ось (самое оно для кольца).

Массивный центральный туннель обеспечивает необходимую жесткость на кручение, так же он берет на себя нагрузки от центральной стойки. Чтобы понять насколько он большой достаточно сказать его задние пассажиры используют его как подлокотник.

Еще одной особенностью являются задние двери Rx8, которые открываются «против шерсти» и несут в себе массивную среднюю стойку кузова. Для снижения веса они, как и капот, выполнены из алюминия.

Все это не дает машине превратиться в холодец, который содрагается всем телом от кочек.

С управляемостью все понятно — она на высоте, но что придает машине динамику? Только двигатель. Было выпущено много модификаций Renesis начиная от 190 и заканчивая 260л.с. Более чем достаточно для динамичной езды по городу. Ну а как можно увеличивать мощность я рассказал выше) Чем же отличается характер этого двигателя, в чем его особенности при езде. Первое что можно заметить — он очень быстро раскручивается до отсечки! буквально за секунду! Еще одна интересная особенность — это подхват, при достижении определенных оборотов, примерно как на двигателях с изменением фаз газораспределения, только здесь 2 таких порога — первый в районе 4500обмин и второй после 7500обмин, после которого стрелка просто телепортируется к отсечке)) Отдельная тема для разговора это звук двигателя: если на отсечке обычный двигатель звенит высокими нотами то ротор работает спокойно, не «визжит», прямо интеллигент. Поэтому не особо устаешь ушами, при динамичной езде. Зато устаешь руками: только успеваешь рулить и переключать передачи, характер то у машины буйный)

Коробку конечно каждый выбирает сам — это 4х ступенчатый автомат, 5ти и 6ти ступенчатые механики. Лично мой выбор — 6ти ступенчатая механическая коробка — с ней больше всего драйва ((тут согласен))

Математическое моделирование работы ракетного двигателя со сложносоставным секционным зарядом

Полный текст:

  • Статья
  • Об авторе
  • Cited By

Аннотация

Ключевые слова

Для цитирования:

Мади В.В. Математическое моделирование работы ракетного двигателя со сложносоставным секционным зарядом. Вестник Концерна ВКО «Алмаз – Антей». 2016;(3):36-40. https://doi.org/10.38013/2542-0542-2016-3-36-40

For citation:

Madi V.V. Mathematical simulation of rocket engine with a composite sectional charge. Journal of «Almaz – Antey» Air and Space Defence Corporation. 2016;(3):36-40. https://doi.org/10.38013/2542-0542-2016-3-36-40

В отрасли ракетно-космической техники по­стоянно ведутся работы по совершенствова­нию облика ракетных двигателей на твердом топливе (РДТТ), внедряются новые технические решения тепловой защиты газового трак­та РДТТ, оптимизации конструкции РДТТ, создания нескольких последовательно сменя­ющих друг друга режимов работы давления и тяги в одном двигателе. Все это влечет за собой необходимость создания методики рас­чета внутрибаллистических характеристик (ВБХ) со сложносоставным секционным за­рядом (ТРТ). Разработка такой методики сво­дится к решению двух основных задач: опре­деление поверхности горения зарядов при плотной стыковке их торцов и расчет ВБХ с учетом горения двух зарядов с разными ха­рактеристиками в одной камере сгорания.

Определение поверхности горения

Задача определения поверхности горения двух плотно прилегающих друг к другу заря­дов с разными скоростями горения не подда­ется расчету существующими программными средствами. По мере выгорания основного заряда, имеющего более высокую скорость горения, поверхность низкоскоростного заря­да, прилегающая к основному, вскрывается с опережением относительно скорости горения самого заряда, образуя дополнительный го­рящий участок. Потребовалась специальная модель, в которой бы учитывалась постоянно вскрывающаяся поверхность горения. Поверхность горения высокоскоростного заряда рассчитывается с помощью имеющихся про­граммных средств [1]. На рис. 1 изображена модель расчета поверхности горения высоко­скоростного заряда. В данном случае негоря­щими являются наружная (на рисунке — верх­няя) и правая торцевая поверхности, осталь­ные — горящие.

Рис. 1. Модель расчета поверхности высокоскорост­ного заряда:

1 — негорящие поверхности; 2 — горящие поверхности

Чтобы учесть постоянно вскрывающу­юся дополнительную поверхность горения у низкоскоростного заряда, была достроена до­бавочная часть заряда. В сечении она имеет форму прямоугольного треугольника (рис. 2). Один из катетов равен своду, закрытому вы­сокоскоростным зарядом, который будет по­степенно вскрываться. Угол α определяется по формуле

где uнс — скорость горения низкоскоростного топлива при стационарном давлении P * , мм/с;

uвс — скорость горения высокоскоростного то­плива при стационарном давлении P * , мм/с.

Рис. 2. Модель расчета поверхности низкоскоростного заряда:

1 — границы расчета; 2 — низкоскоростной заряд; 3 — добавочная часть

Читать еще:  Что такое двигатель пушка

Гипотенуза треугольника при повороте вокруг оси вращения заряда образует горя­щую поверхность в форме усеченного конуса. Чтобы не учитывать дополнительную массу и поверхность горения на самой добавочной части, в программе расчета поверхности за­даются границы расчета по длине низкоско­ростного заряда.

Указанное изменение формы заряда с введением границ расчета позволило исполь­зовать существующие программные средства для решения поставленной задачи.

Математическая модель горения двухсоставного заряда

Данная модель разработана на основе извест­ной модели горения односоставного заряда путем ее обобщения для случая горения двух составов топлива в одной камере сгорания [2].

Гипотезы математической модели и ис­ходные данные. Чтобы описать процессы в камере сгорания системой относительно про­стых дифференциальных уравнений (ДУ), необходимо принять следующие гипотезы:

  • свойства топлив изотропны и однород­ны по всему объему каждого заряда;
  • газовый поток и параметры в камере сгорания однородны по всему ее объему;
  • эрозионное горение отсутствует;
  • теплообмен со стенками камеры сго­рания отсутствует (идеальное теплозащитное покрытие);
  • горение каждого топлива однородно, фронт горения направлен перпендикулярно поверхности горения.

Перед началом решения должны быть известны значения следующих величин:

  • термодинамических характеристик всех газов (воздуха, продуктов сгорания вос­пламенителя и топлив): показателя адиабаты, изобарных и изохорных теплоемкостей, энтальпии, газовых постоянных, температуры горения (за исключением воздуха);
  • коэффициента истечения продуктов сгорания (aA);
  • зависимости поверхностей горения от свода;
  • радиуса критического сечения;
  • давления вылета заглушки;
  • скорости разгара критики;
  • скорости горения всех составов;
  • плотности топлив.

Система уравнений. Если принять во вни­мание приведенные выше предположения, математическая модель поставленной задачи представляет собой систему ДУ горения, сохранения массы, энергии и импульса:

где ei — выгоревший свод i-го топлива, м;

ui(P) — скорость горения i-го топлива при текущем давлении P, мм/с.

Данное уравнение записывается для каж­дого заряда и для воспламенителя.

Масса газов в камере сгорания складыва­ется из массы воздуха, заполнявшего свобод­ный объем камеры сгорания до начала работы, масс продуктов сгорания топлив и воспламе­нителя. Текущая масса газов в камере сгорания определяется разностью газового прихода (Gt) и газового расхода (G) в камере сгорания.

Изменение массы воздуха равно произ­ведению общего секундного расхода и кон­центрации воздуха в объеме камеры сгорания (КС):

Здесь Мвозд — масса воздуха, кг;

P(t) — давление в камере сгорания в теку­щий момент времени, Па, P (t) = (kсм(t) -1) х U (t ) / V (t), (где kсм — показатель адиабаты сме­си,(Cpi — изо­барная теплоемкость i-го топлива, Дж/кг · К; Cvi — изохорная теплоемкость i-го топлива, Дж/кг · К; U(t) — внутренняя энергия газов в камере, Дж; V(t) — свободный объем камеры, м 3 );

FKp(t) — площадь критики (с учетом эрозии критического сечения), см 2 , FKp(t) = π(r + uунt ) 2 (где r — начальный радиус критического сече­ния, мм; uун — скорость уноса материала крити­ческого сечения, мм/с); M — суммарная масса газов, кг, M = Мвозд+ΣMi + Мв.

Газовый приход от i-го топлива (в том числе и от воспламенителя) определяется по формуле

где γi — плотность i-го топлива, кг/м 3 ;

Si(ei) — зависимость поверхности горения i-го заряда от свода, м 2 .

Массовый расход равен:

Таким образом, прирост массы продук­тов сгорания i-го топлива в камере сгорания можно вычислить, решив ДУ:

ДУ сохранения энергии представляет со­бой следующее выражение:

где jTi — энтальпия соответствующего состава, Дж/кг.

Изменение свободного объема камеры определяется по формуле

Таким образом, получаем систему урав­нений:

Система обыкновенных ДУ в описывае­мой методике решается методом Эйлера в ма­тематическом пакете MathCAD Prime 3.0 [3].

Начальные условия. Для решения описанной системы обыкновенных ДУ необходимо задать начальные условия. Начальные своды зарядов и воспламенителя, начальные массы продуктов сгорания равны нулю: ei(O) = 0, Mi(O) = 0.

Начальная энергия системы определяет­ся выражением

где Ph — давление в камере до начала работы.

Начальный свободный объем камеры ра­вен разности внутреннего объема корпуса до сопловой заглушки и суммы начальных объе­мов зарядов и воспламенителя:

Верификация модели

Сравнение с другими расчетными програм­мами. Математическая модель, позволяющая рассчитать ВБХ сложносоставного РДТТ, была реализована в программе MathCADPrime 3.0. Для проверки достоверности получаемых с ее помощью результатов был проведен расчет характеристик составного РДТТ с зарядами из одного состава ТРТ. Параллельно с этим был проведен расчет этого же РДТТ в САПР, используемой НПО «Искра». Схема тестового двигателя изображена на рис. 3.

Рис. 3. Схема тестового двигателя

Результаты, полученные при расчетах в САПР, используемой в НПО «Искра», и в разработанной программе, имеют достаточно близкие значения, что подтверждает правильность разработанной методики (рис. 4).

Расчет экспериментальной установки. На следующем этапе было произведено сравнение результатов расчета с экспериментальными данными. Экспериментальная двигательная установка представляет собой камеру сгора­ния, в которой размещены два заряда ТРТ. Основной заряд имеет высокие энергетиче­ские характеристики, при этом температура его продуктов сгорания также высока. При сгорании низкотемпературного заряда созда­ется пристеночный слой, способный защитить стенки газового тракта от воздействия высоко­температурных продуктов сгорания основного заряда. В то же время основной заряд служит для обеспечения высоких удельных энергети­ческих характеристик. Схема заряда приведе­на на рис. 5.

Рис. 5. Схема двигательной установки: 1 – основной заряд; 2 – низкотемпературный заряд

В результате расчета получена диаграм­ма «давление — время» при заданных значени­ях исходных параметров (рис. 6).

Видно, что расчетная диаграмма доста­точно точно описывает экспериментальную кривую «Давление — время», что подтверждает верность методики расчета.

Выводы

Разработана методика расчета ВБХ ракетного двигателя, снаряженного сложносоставным секционным зарядом ТРТ. Данная методи­ка предполагает возможность расчета ВБХ с учетом использования нескольких различ­ных составов в одном ракетном двигателе. Методика реализована с помощью математи­ческого пакетаMathCADPrime 3.0.

Проведена верификация модели путем сравнения полученных результатов с резуль­татами расчета в САПР, используемой для рас­четов в НПО «Искра».

Произведен расчет экспериментальной установки. Сравнение полученных результа­тов с результатами огневых стендовых испыта­ний подтвердило, что данные, полученные в раз­работанной с применением MathCAD Prime 3.0 программе, достоверны с достаточной для про­ведения технической оценки точностью.

Создано методическое пособие, описы­вающее математическую модель задачи и ее реализацию вMathCADPrime 3.0.

Список литературы

1. Алиев А. В. Внутренняя баллистика РДТТ / под ред. А. М. Липанова и Ю. М. Милёхина. М.: Машиностроение, 2007. 504 с.

2. Соломонов Ю. С. Твердотопливные регулируемые двигательные установки / под ред. А. М. Липанова. М.: Машиностроение, 2011. 416 с.

3. Дьяконов В. П., Абраменкова И. В. MathCAD в математике, физике и в Internet. М.: Нолидж, 1998. 352 с.

Об авторе

Мади Владислав Владимирович – инженер-конструктор

Область научных интересов: внутренняя баллистика РДТТ, внутрикамерные процессы, ТРТ, заряды ТРТ.

Читать еще:  Датчик вентилятора двигатель куда поставить
Для цитирования:

Мади В.В. Математическое моделирование работы ракетного двигателя со сложносоставным секционным зарядом. Вестник Концерна ВКО «Алмаз – Антей». 2016;(3):36-40. https://doi.org/10.38013/2542-0542-2016-3-36-40

For citation:

Madi V.V. Mathematical simulation of rocket engine with a composite sectional charge. Journal of «Almaz – Antey» Air and Space Defence Corporation. 2016;(3):36-40. https://doi.org/10.38013/2542-0542-2016-3-36-40


Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Секционная машина с бензиновым двигателем RIDGID К-1500G 50-250мм 44587

  • Мощность: 4500 Вт

Все характеристики

Спишите до 134140 р. бонусами Начислим 3353 бонуса

Секционная машина с бензиновым двигателем RIDGID К-1500G 50-250мм 44587 представляет собой агрегат для сточных и канализационных трубопроводов диаметром 50-250 мм. Машина обладает бензиновым мощным двигателем и четырехскоростной трансмиссией, позволяющей менять как направление троса (вперед или назад), так и количество оборотов. Прочная тележка с колесами и рукояткой делает инструмент мобильным.

Технические характеристики Ridgid К-1500G с бензиновым двигателем 50-250мм

Преимущества Ridgid К-1500G с бензиновым двигателем 50-250мм

  • Бензиновый двигатель подходит для чистки трубопроводов в удаленных местах при отсутствии электропитания;
  • Быстрое рассечение корней.
  • Уникальное, простое в использовании устройство сцепления кабеля быстрого действия усиливает контроль оператора;
  • Опускание рукояти приводит к вращению кабеля со скоростью 600 об/мин;
  • Прекращение воздействия на рукоять приводит к мгновенной остановке кабеля;
  • Возможно использование кабеля (не входит в комплект) 1 1/4″ (32 мм) для очистки трубопроводов от 3″ (75 мм) до 10″ (250 мм) и длиной до 300 футов (92 м);
  • Бензиновый двигатель 6 л. с. приводит кабель в движение с помощью четырехскоростной трансмиссии;
  • Скорости вращения при движении вперед 333, 425 и 500 об/мин, а скорость вращения при движении назад 250 об/мин;
  • Низкопрофильная четырехколесная тележка секционной машины с бензиновым двигателем RIDGID К-1500G 50-250мм 44587 легко перемещается к месту работы;
  • Ограничители для предотвращения опрокидывания машины и возможной утечки топлива.
  • В комплект входят рукавицы A-1 для чистки сточных трубопроводов и руководство для оператора;
  • Для сточных и канализационных трубопроводов диаметром 50-250 мм;
  • Напряжение — 220 В;
  • Вес — 80 кг;
  • Мощность двигателя — 4500 Вт.
  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

  • США — родина бренда
  • США — страна производства

Комплектация

  • Перчатка для прочистки трубопроводов A-1;
  • Цилиндрическая шпонка A-12;
  • Задний направляющий шланг A-34-10;
  • Комплект губок A-369-X 1 1/4″ (32 мм).

Тросы и насадки в комплект поставки не входят.

Секционные гаражные ворота

Сохраняют тепло в гараже, позволяя поддерживать комфортный микроклимат на протяжении всего года. Ворота «АЛЮТЕХ» прочны, долговечны, безопасны в эксплуатации и способны украсить экстерьер любого загородного дома. Это то, что нужно для вашего авто!

Сохраняют тепло в гараже, позволяя поддерживать комфортный микроклимат на протяжении всего года. Ворота «АЛЮТЕХ» прочны, долговечны, безопасны в эксплуатации и способны украсить экстерьер любого загородного дома. Это то, что нужно для вашего авто!

  • Частным домовладельцам
  • Гаражные ворота
  • Секционные ворота

Для тех, кто хочет большего

Обладают повышенной энергоэффективностью, способны сохранять тепло в гараже даже в условиях Крайнего Севера. Максимально удобные и долговечные. Неограниченные возможности дизайна.

Популярное решение для рациональных хозяев

Надежные и безопасные, теплые, как кирпичная стена толщиной 55 см. На выбор — множество бесплатных цветов для окрашивания.

Выберите для себя
идеальные секционные ворота

Prestige

Trend

Панели толщиной 45 мм устойчивы к экстремально низким температурам и ураганным ветрам скоростью до 120 км/ч.

Панели толщиной 40 мм — залог комфортного микроклимата в гараже для регионов с умеренно холодным климатом.

Комплектующие из нержавеющей стали не покроются ржавчиной даже при установке ворот в прибрежной зоне.

Комплектующие из оцинкованной стали обеспечивают устойчивость к коррозии и прочность конструкции.

Двухлепестковые EPDM-уплотнители обеспечивают впечатляющие показатели герметичности, шумо- и теплоизоляции ворот.

Однолепестковые EPDM-уплотнители защищают от сквозняков, шума и холодного воздуха.

Кронштейны с двойными роликами обеспечивают плавное движение полотна без шума и вибраций.

Кронштейны с одинарным роликом отвечают за плавное и тихое движение полотна по направляющим.

Для оформления ворот предлагается широкая палитра стандартных цветов по каталогам RAL и DB, а также цифровая печать на полотне.

Ворота можно окрасить в один из стандартных цветов по каталогам RAL и DB.

Будьте уверены
в качестве

Выбирая секционные ворота «АЛЮТЕХ», вы выбираете качество, надежность и долговечность эксплуатации.

2 года стандартной гарантии
на само изделие
и его отдельные элементы

Действует программа
расширенной гарантии

100 официальных сервисных центров на территории СНГ с удобных графиком работы и расположением

После прохождения полного курса обучения в образовательном центре «АЛЮТЕХ» сотрудники сервисных центров получают соответствующие сертификаты и готовы приступать к работе.

Презентабельный внешний вид воротного полотна на долгие годы
обеспечивает многослойное защитное покрытие

ПУР-ПА отвечает за повышенную устойчивость к истиранию

Грунтовочный слой препятствует образованию сколов и трещин

Цинковый слой защищает от коррозии и придаёт покрытию дополнительную прочность

Полезные опции
для максимального комфорта

Сделать ворота еще более удобными можно с помощью различных опций и аксессуаров: ригельного замка, окон и панорамных панелей, встроенной калитки и пр.

Боковая дверь

Производится из тех же панелей, что и ворота. Выполненная в едином дизайне, она гармонично впишется в фасад любого здания, придав строению завершенный вид.

Встроенная калитка

Дает возможность заходить в гараж и выходить на улицу, не поднимая полотно ворот целиком. В долгосрочной перспективе это позволяет экономить ресурс конструкций.

Окна, панорамные панели

Светопрозрачные вставки обеспечивают естественное освещение гаража. Благодаря широкому ассортименту окон и панелей можно реализовать ворота в индивидуальном дизайне.

Мы реализовали тысячи проектов в разных частях света. Каждая работа — тщательно продуманное решение под индивидуальные требования заказчика.

Почитайте новости

Что делает ворота «АЛЮТЕХ» особенными?

Собственное производство

При производстве ворот «АЛЮТЕХ» используется современное оборудование. Автоматизация всех процессов снижает влияние человеческого фактора и обеспечивает стабильно высокое качество выпускаемой продукции.

Экологичные технологии

Производство секционных ворот соответствует международным требованиям в области безопасного и рационального использования природных ресурсов. Наличие экологической декларации EPD подтверждено институтом IFT Rosenheim.

Сертификаты качества

Гаражные ворота «АЛЮТЕХ» прошли испытания в независимых лабораториях Rosenheim GmbH (Германия), СпбГАСУ (Россия), ИЦ «Минскстройиспытания» (Беларусь).

Удобный сервис

Региональные представительства «АЛЮТЕХ» поддерживают складской запас ремонтных комплектующих для быстрого обслуживания установленных ворот.

Доступность по всему миру

Официальные представители «АЛЮТЕХ» работают во многих странах. Они реализуют оригинальную продукцию и предлагают полный спектр услуг: от консультации до постгарантийного обслуживания. Все специалисты регулярно проходят обучение на базе ГК «АЛЮТЕХ».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]