Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если холодильник не охлаждает

Что делать, если холодильник не охлаждает?

Если холодильник не морозит и не охлаждает, причин поломки может быть множество. Однако случается и так, что холодильник перестал охлаждать, а морозилка продолжает работать без сбоев. В такой ситуации вычислить неисправность проще. Прочитав статью, вы узнаете, что может вызывать потепление в холодильной камере и как это исправить.

Как диагностировать проблему

При многих неполадках холодильник плохо охлаждает, но не настолько, чтобы это было заметно сразу. Вас должно насторожить сокращение сроков хранения скоропортящихся продуктов: молока, мяса. Они чувствительны к повышению температуры даже на пару градусов.

Что можно исправить самому

Прежде чем приглашать специалистов, попробуйте решить проблему без ремонта.

  • Убедитесь, что дверка камеры закрывается плотно, ей не мешает ручка кастрюли или какой-либо еще выступающий предмет. Довольно часто причина кроется в такой мелочи.
  • Если вы недавно переставляли холодильник, он мог оказаться чересчур близко к источнику тепла – батарее или кухонной плите. Из-за того, что с одной из сторон прибор постоянно нагревается, компрессор не справляется с его охлаждением.
  • Перегружать компрессор также может установленная на самую низкую температуру морозильная камера, особенно летом. Холодильник не охлаждает: морозилка перетягивает на себя все ресурсы. Впредь воздержитесь от постоянного использования этого режима: его включают ненадолго, при шоковой заморозке большого объема продуктов. Для их хранения вполне достаточно -18°С.
  • Владельцам моделей с системой No Frost следует прислушаться: появляется ли время от времени характерный звук вентилятора. Порой вокруг него образуется слой наледи, мешающий вращаться лопастям. Не услышав вентилятор, попробуйте разморозить холодильник. Если проблема исчезла и не вернулась в течение 1-2 недель – она не была вызвана поломкой.

Когда следует вызывать мастера

Если вышеперечисленные меры не помогли, и даже после разморозки холодильник не охлаждает – собственными силами вам не справиться. В таблице приведен перечень неисправностей, которые должны устранять квалифицированные ремонтники.

Дополнительные признаки помимо отсутствия охлаждения Проблема Решение
Вентилятор после разморозки так и не включился.Поломка электромотора вентилятора.Обратиться в АСЦ Midea, чтобы вам заменили мотор.
Вентилятор после разморозки включился, но вскоре начинает издавать скрипящие звуки и опять затихает.Поломка ТЭНа испарителя. Наледь на испарителе перестает оттаивать, и постепенно образуется ледяная корка, препятствующая вращению вентилятора.Обратиться в АСЦ Midea ,чтобы вам заменили ТЭН.
Компрессор включается часто и работает подолгу.Утечка хладагента.Обратиться в АСЦ Midea ,чтобы специалисты нашли и устранили течь.
Масляная пробка в капиллярной системе, по которой циркулирует хладагент, или в фильтре-осушителе.Обратиться в АСЦ Midea для прочистки системы, замены фильтра, масла и хладагента.
Компрессор работает почти непрерывно, в морозилке падает температура и образуется наледь.Неисправность терморегулятора морозильной камеры (холодильник с электромеханическим управлением) или датчика испарителя морозильной камеры (электронное управление). В обоих случаях компрессор получает сигнал, что в морозилке недостаточно холодно, и все ресурсы направляются туда.Обратиться в АСЦ Midea для замены терморегулятора или датчика испарителя.
Компрессор включается редко, через долгие паузы.Неисправность терморегулятора холодильной камеры (холодильник с электромеханическим управлением) или датчика испарителя холодильной камеры (электронное управление). Компрессор не получает сигнал, что температура в холодильной камере повысилась, и включается только для обслуживания морозилки.Обратиться в АСЦ Midea для замены терморегулятора или датчика испарителя.
Дополнительные признаки отсутствуют.Декомпрессия: снижение давления в холодильном контуре из-за износа мотора. На ранних стадиях сказывается только на холодильной камере.Обратиться в АСЦ Midea для ремонта или замены мотора.

Даже если вы точно знаете, почему не охлаждает камера холодильника, не пытайтесь починить ее самостоятельно. Ремонт без специальных знаний, оборудования и инструментов опасен и для вас, и для техники, поэтому обращайтесь в авторизованный сервисный центр Midea.

Датчик вентилятора двигатель куда поставить

  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 11:24
  • комментировать

  • Korrh
  • 27 июня 2013 в 11:26
  • комментировать

  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 11:29
  • комментировать

  • Korrh
  • 27 июня 2013 в 11:30
  • комментировать

  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 11:32
  • комментировать

  • Korrh
  • 27 июня 2013 в 11:34
  • комментировать

  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 11:44
  • комментировать

  • Korrh
  • 27 июня 2013 в 11:48
Читать еще:  Renault что такое детонация двигателя

Хмк, сильно не упадет, но выигрыш по температуре должен быть.

Нет, отдельного радиатора нет, но его можно установить — у меня маслянные магистрали от маслонасоса в голову — идут вне двигателя, двумя маслопроводами. По идее туда можно поставить небольшой маслянный радиатор, именно, что небольшой. Вопрос в том, не приведет ли это к потере давления и малсянному голоданию, хотя по идее — не должно.

  • комментировать

  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 11:52
  • комментировать

  • Korrh
  • 27 июня 2013 в 11:54
  • комментировать

  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 11:59
  • комментировать

  • Korrh
  • 27 июня 2013 в 12:01
  • комментировать

  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 12:02
  • комментировать

  • Korrh
  • 27 июня 2013 в 12:05
  • комментировать

  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 12:07
  • комментировать

  • Korrh
  • 27 июня 2013 в 12:10

Мда, в номерах двигателей у суз — сам черт ногу сломит. У меня gsx400r, 94го года. Номер на движке начинается с k715.

Ну, если вдруг не уйдет до осени и мои мысли по поводу кастома — не улетучатсья, прикуплю с удовольствием.

датчик температуры двигателя

Ответы 49

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Уважаемый вы меня с кем то путаете не на каком другом форуме я не писал. Я не могу подьехать так как даже не знаю где находится город в котором вы живете. тут дело не в том где висит мой датчик. я же пишу что проблема была изначально при этом не важно прогрет двигатель или нет. обьясняю подробно. я поставил сигналку, завел машину, погрелась она там пару минут градусов до 50. потом достаю ключ и все начинаются проблемы. это просто заводской брак который присутствовал у меня из коробки. в данный момент датчик вообще висит просто на проводах для проверки. соответственно он выше температуры воздуха не греется вообще. однако машина все равно глохнет и загорается открытый капот. поэтому проблема выхода из строя по причине перегрева исключается автоматом. я просто хочу выяснить в чем проблема в датчике или в сигнализации. мне просто кажется странным — почему загорается индикация открытого капота? датчик разве может начинать коротить при перегреве? я думал он обычно показывает обрыв цепи.

Попутно у меня к вам вопрос. на улице -45. какова будет разница между остыванием двигателя и остыванием патрубка у которого запас тепла может быть в несколько раз ниже. не получится ли так что будет заводится еще не остывший мотор т.к. патрубок будет остывать гораздо раньше самого блока? просто там где я живу актуально чтоб автозапуск работал без сбоев и при этом машина не жрала 20 литров бензина за ноч простоя от прогревов каждые 20 минут. интересует реальная статистика если таковая имеется в данном диапазоне температур. а то у нас весь февраль температура на улице 45-35 градусов. и если машина встанет на улице то поездка на тросе в теплый гараж обеспечена. посему правильный выбор размещения датчика в нашей местности обуславливется несколькими факторами а не только тем где ему будет легче жить.

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Кенни Маккормик, здравствуйте. Вам уже советовали. Я вынужден ПОВТОРИТЬСЯ.
1. Датчик сигнализации НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для ДУБЛИРОВАНИЯ показаний РАЗОГРЕТОГО ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ двигателя НА приборе табло приборной доски (+90 или около того).
2. Его задача — ОТСЛЕЖИВАТЬ ОСТЫВАНИЕ мотора до ЗАДАННОЙ ПОРОГОВОЙ температуры ЗАПУСКА мотора (МИНУС 5, МИНУС 10, МИНУС 18 или МИНУС 25).
3. По законам физики из раздела ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ/ТЕПЛОПЕРЕДАЧА по мере остывания мотора ГРАДИЕНТ температур (разница) между разными точками НА ПОВЕРХНОСТИ мотора БУДЕТ СТРЕМИТЕЛЬНО УМЕНЬШАТЬСЯ. И уже при НУЛЕ градусов на КРОНШТЕЙНЕ ГЕНЕРАТОРА температура ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА будет вряд-ли выше ПЛЮС 10. А при МИНУС десяти все на том же кронштейне генератора выпускной коллектор будет иметь ТОЖЕ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ температуру (может МИНУС 2, а может и МИНУС 5). Как думаете — велика-ли будет разница между температурами в разных точках НА ПОВЕРХНОСТИ МОТОРА при СРЕДНЕЙ его температуре МИНУС 18? Думаю — плюс/минус пару градусов.
4. ТАК ЗАЧЕМ СОВАТЬ ЕГО туда, где ему ПРИ РАБОТЕ МОТОРА реально ЖАРКО? Если ДЛЯ ЗАПУСКА МОТОРА это не имеет никакого смысла? Может все-таки закрепить его там, где ему будет КОМФОРТНО, НО чтобы ЗА СЧЕТ ТЕПЛОПЕРЕДАЧИ эта точка подпитывалась теплом от мотора по мере его остывания. А то не раз видел датчики, прилепленные на крыле, щите, пуке проводки под капотом.
PS Я обычно закрепляю его на одном из кронштейнов, прикрученных к мотору или на поверхности ВПУСКНОГО коллетора, если он металлический. На ВАЗ — идеальное место для датчика — и при работе мотора не перегревается. И за остыванием следит именно В ТОЙ ТОЧКЕ, где надо.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя долгий

И еще — ПЕРЕГРЕТЫЙ (нагретый выше температуры ПЛЮС 70 градусов) датчик имеет сопротивление, БЛИЗКОЕ к НУЛЮ ом. И это может СПРОВОЦИРОВАТЬ сработку зоны охраны КАПОТ, так как сигнализация будет обманута, приняв это низкое сопротивление ЗА СРАБОТКУ КОНЦЕВИКА КАПОТА. Он ведь стоит ПАРАЛЛЕЛЬНО датчику температуры.

Подумайте об этом. И перенесите датчик ТУДА, где он будет РАБОТАТЬ ДОЛГО и НАДЕЖНО отслеживая ТО, ДЛЯ ЧЕГО ОН ПРЕДНАЗНАЧЕН.
Удачи.

  • Ответить
  • |

Здравствуйте тоже. Перед тем как писать такие длинные ответы можно было хоть почитать немгого из того что писал я? эта проблема была из коробки, этот датчик вобще никто не грел. и открытый капот у меня вылазит при сопротивлении датчика 12 килоом в хаотичном порядке. машина может работать минуту без ключа в замке зажигания и потом сработает открытый капот, а может заглохнуть через 15 секунд. при этом на датчике будет всегда 12 килоом потому что он щас тупо в воздухе висит. замыкание проводки и концевика исключено уже! иными словами это просто брак и ничего более. посему я вобще не понимаю отчего мне все начали советовать перевесить датчик если я изначально никому и не говорил где он висит. да и потом мне нужна гарантия что при выставлении автозапуска на -18 машина именно в такую температуру и заведется даже если на улице -45. мне как конечному пользователю эти эксперименты завелась или задубела вобще не нужны.

Насчет разныцы в пару градусов. тут я не соглашусь! если на улице будет -20 а автозапуск запланирован на -18 то тут вы будете правы разница между кронштейном и блоком будет невелика. НО если на улице -45 то маленькие узлы и всяческие кронштейны остынут в разы быстрее чем сам блок и ГБЦ. и я даже спорить не хочу ибо у нас тут -45 весь февраль иногда стоит и у меня есть собственный опыт на эту тему. установить датчик на этот кронштейн это значит потом постоянно мирится с повышеным расходом от частых прогревов что вобще не вариант. 15 литров за сутки простоя в выходной как вам? и это на ваз 2112. при том что настроеный автозапуск по таймеру сжирал всего 8 литров! а все оттого что заводилась еще горячая машина и работала положеное ей время на прогрев. я буду ставить датчик там где он будет показывать истинную температуру, а не примерную. если конкретно этот датчик там не может жить я просто найду тот который сможет. Поэтому вопрос по тарировке датчика по прежнему актуален. мне нужны его характеристики. вы может быть очень хороший специалист то если не живете в районах крайнего севера то вы меня не поймете.

и еще это я уже от себя добавлю — вы тут хоть как доказывайте что там у людей руки кривые потому и датчики мрут. НО единственая причина почему мрет датчик так это потому что датчик ГОВНО у которого нет минимального запаса прочности. датчиков которые нормально живут при 100 градусах полным полно. он не на выхлопном колекторе висит в конце концов. это только в россии возможна ситуация когда полно случааев с выходом из строя датчиков по причине перегрева но производитель не задумывается о том чтоб подобрать датчик покачественее и понадежнее. зато куча советов как его так установить чтоб он там не грелся. в то время когда под капотом в жару может нагрется абсолютно любая деталь и он все равно выйдет из строя. а в адские морозы датчик станет безбожно врать и остывать раньше времени оттого что закреплен там где меньше греется.

Читать еще:  Что так контрктный двигатель

Куда поставить датчик температуры двигана .

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Куда поставить датчик температуры двигана .

    Привет всем! Вобщем ситуация такова, после 5 лет эксплуатации сигналки шерхан 5, она совсем сдохла. Купил Star Line A9 там есть функция запуска по температуре, и нужно установить датчик температуры двигла. В мануале толком ничего не написано, написано что установить можно на АКПП и не сильно высоко и не сильно низко, на форумах тоже.
    Собственно вопрос у кого в каком месте он установлен, и корректно он дает нформацию? Двиг QG15. Экспериметрировать самому не хочется, на улице -34. Спасибо

    Последний раз редактировалось Nissan Engine; 01.12.2010 в 14:17 .

    тут как будто одни установщики сигналок сидят)))
    ну я бы например поставил на патрубок который на печку идет, вообще наверно смотря куда удобней его присобачить чтобы не мешался и хорошо держался, подальше от всяких внешних воздействий

    тут в основном сидят ребята инженеры в душе, которые много смыслят в этом деле, вот и хочу совет получить..
    На патрубок нельзя. там датчик строго под гайку М6 и куча нюансов по установке, ибо сигналка будет часто запускаться или невовремя

    вот например датчик градусника я поставил в корпус уличного зеркала, исходя из описаний многих производителей авто

    у меня закреплён на головке блока. три года пользуюсь автопрогревом-всё нормуль.

    на торце головки с правой стороны по ходу движения (на водительской). там болт как раз есть. вроде клемму массы зажимает.

    Не надо трогать силовые контакты. Можно поискать другие подходящие места. Мой мотор от вашего мало отличается, у меня нашлось такое удобное место:

    Прямо над термостатом удобная резьбовая бонка под короткий болт М8.

    Последний раз редактировалось vtral; 01.12.2010 в 16:19 .

    тоже также, все сам ставил. Место установки — один из боковых болтиков на М8 чуть левее масляной горловины, если смотреть на двиг спереди. 3 года полет нормальный

    фото кинenm можешь или на схеме покажи какой болт, спасибо

    Последний раз редактировалось Nissan Engine; 01.12.2010 в 18:52 .

    всю жизнь дачики температуры двигателя цепляли перед масляным радиатором, не знаю как это относится к сигналками, но допприборы оттуда считывают информацию

    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

    а где масляный радиатор у нас??

    В зеленых кружках две шпильки. Подходят в аккурат. (сигналка Tomahawk 9010) Гайку которая стояла не откручивал, поставил поверх нее датчик и закрутил еще одной гайкой. У меня подключено к переднему, тут к заднему. Две зимы прожил без проблем, единственное надо перебороть лень и уложить провод по эстетичнее.
    З.Ы. Фотка не моя, честно спи***на на просторах интернета, думаю многие догадаются где.

    Не надо трогать силовые контакты. Можно поискать другие подходящие места. Мой мотор от вашего мало отличается, у меня нашлось такое удобное место:

    Прямо над термостатом удобная резьбовая бонка под короткий болт М8.

    +5000 за этот вариант
    у меня также стоит.

    что-то мне кажется, что датчик температуры двигла лучше как можно ниже ставить. либо тогда температуру выбирать с «запасом», так как температура масла в картере ниже чем температура блока.

    +1 там весьма адекватные показания получаются

    Да кому она нужна в точности, эта температура? Каждый все равно настроит систему по «здоровью» своей машины. Когда мотор остыл до хороших минусов, эта разница верх/низ, уже не принципиальна. Разница эта существенна только в процессе остывания, когда низ обдувается холодным воздухом, а верх в относительном затишье утепленного моторного отсека. Масло по любому должно быть хорошим.
    У меня запуск настроен на -25. Исключительно с целью подогреть батарейку, ибо открыть банки и поднять плотность электролита для наших зим — невозможно.

    Датчик нужно располагать там, где его удобно располагать, т.е. где удобно проложить провода.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector