Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Детонация при начале движения

Тема: Детонация при начале движения

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Детонация при начале движения

    При начале движения со 2й передачи (как написано в книжке) — слышен звук детонации — т.е. звона кулачков. В сервисе сказали нам ЭТО не устранить (на диагностику все одно записался..). У всех так или только я такой счастливый? (тем подобных не нашел).
    Двигатель 2.0
    Бензин что 92, что 98 — хоть там и меньше звук — но он есть.
    Машина выпуска этого года — февраль

    Бесит сейчас такая ерунда. в 41 москвиче с бесконтактной системой зажигания со 2й трогался — не звенело, а тут.

    Последний раз редактировалось Antan; 20.06.2014 в 09:28 .

    Antan,
    если двигатель 2,0 + 92й бензин, то попробуйте для начала лить 95й.

    зы. не «вписывайте» просто так в своём сознании АИ-92 в надпись на лючке бензобака между 91 и 95,98. На этот счёт есть тема. Посмотрите почитайте, сделаете выводы для себя.
    http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=986

    Последний раз редактировалось postpank; 20.06.2014 в 09:15 .

    Тут только диагностика и поможет выяснить причину, т.к. причин может быть несколько.
    Самая простая: некачественное топливо.
    Судя по вашим словам, двигатель 2.0?

    Если машина не из последних месяцев выпуска, то попросите Оффициального диллера прошить свежей прошивкой контроллер впрыска. У меня клацанье пропало после смены прошивки.

    С хреновым бензином тоже клацкает на холодную и не тянет.

    Тоже клацает. И к дилеру обращался, и на 95-ом с разных заправок заправляюсь всегда, 92-ой исключил вообще изначально.
    Один хрен детонация есть.

    Тоже клацает бензин 95 лью на нормальных заправках!

    А я поставил ГБО (газ-пропан), ничего не клацает. двигатель работает значительно мягче, в первый момент после установки ГБО поймал себя на том, что перестал слышать работу двигателя и начал слышать шум от штатной резины Амтел.

    А я как-то уже привык трогаться не внатяг, сначала коротко газану и потом сцепление отпускаю, никакой детонации нет, бензин 95 пульсар.

    Детонация всегда была на 92м, на 95ом только один раз, и то, когда в пробке 3ч стоял в жару.

    Детонация штука интересная, причем проявляющаяся не у всех.
    У меня лично, как бы я не вдавливал педаль газа (двигатель 2л), звука этого нет, а у кого-то-судя по отзывам и на 98 звякает.
    Так что. кто б эту детанацию знал.

    повторюсь еще раз. На очередном ТО-3 попросил обновить прошивку впрыскового компьютера (так он у них называется) , с целью устранить неуверенный запуск двигателя при околонулевой температуре. На самом деле эта проблема меня не волновала, заводился всегда нормально, но как еще заставить официалов залить свежие прошивки? С новой прошивкой детонация УШЛА. А она (детонация) у меня наблюдалась на любом бензине.
    Хотя сейчас мне уже пофиг, я недавно поставил себе ГБО.

    Словил 1 раз детонацию, тронулся с места, и зазвенело, не на долго секунду-полторы, но! Бензин который я залил, был с канистры и стоял до этого очень давно, к томуже не я один отмечал, бипишный бензин не ахти. Ни до, ни после этого детонаций не было, бенз 92, 95-98 исключены сразу, акпп всегда едет в натяг. Есть детонация — меняйте заправку.

    ПС
    Детонацию слышно хоть при езде, хоть с закрытыми окнами, хоть с включенным радио. То что двигатели подзынькивают на холостых это не детонация, а нормальная работа, со временем от убитости движка, это подзынькивание будет переходить в почти дизельный звук.

    Позвякивание при трогоньи со второй практически всегда, да-же на 95, правда на 95 по реже. Если с первой трогаться то еще реже.

    Renault что такое детонация двигателя

    _________________
    Renault Trafic 2,0 F4R

    Читать еще:  Bmw f30 328 какой двигатель

    Самое главное понять как ЭБУ определяет ошибку, это например сопротивление скорее всего.
    То есть померить сопротивление на рабочем датчике и на нерабочем. Возможно плохой контакт. У меня так с клапаном абсорбера было, авто посохло и ошибка пропала.

    Принцип действия датчика основан на пьезоэффекте. Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов.

    _________________
    я на DRIVE2.RU
    Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
    Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

    За это сообщение автора Petr_K поблагодарил: Тоша (19 июн 2013, 22:56)

    в том и дело, что датчик исправен.видимо что-то в блоке.на ладе на дд приходит 0.1 в., а тут 5.,может внутри что пробило.

    а с клапаном абсорбера я решил проблему так :выломал из старого магнитофона сопротивление и воткнул его в цепь абсорбера, эбу думает, что абсорбер исправен и ошибку 0443 не выдает, а ошибка 0607 мне весь мозг вынесла.

    _________________
    Renault Trafic 2,0 F4R

    За это сообщение автора symbol поблагодарил: Тоша (19 июн 2013, 22:56)

    там в блоке еще косяк такого плана :перестала работать лампа давления масла, она горит, если датчик замкнуть на массу и газануть больше 2000 оборотов.а в штатном режиме не горит.хз, связаны ли эти 2 проблемы между собой.

    _________________
    Renault Trafic 2,0 F4R

    За это сообщение автора symbol поблагодарил: Тоша (19 июн 2013, 22:55)

    Тоша
    А если стрелочным мультиметром проверить ? Не пробовал?
    Просто снять подключить прибор и постучать по датчику.

    Причем провода тестера подцепить на ЭБУ

    _________________
    я на DRIVE2.RU
    Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
    Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

    За это сообщение автора Petr_K поблагодарил: Тоша (19 июн 2013, 22:55)

    завтра сфотаю
    на других свесах тоже самое
    пробовал свечи рено и нжк иридиевые

    Тоша
    А если стрелочным мультиметром проверить ? Не пробовал?
    Просто снять подключить прибор и постучать по датчику.

    Причем провода тестера подцепить на ЭБУ

    _________________
    Renault Trafic 2,0 F4R

    _________________
    я на DRIVE2.RU
    Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
    Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

    За это сообщение автора Petr_K поблагодарили: 2 minmax (20 июн 2013, 15:21), Тоша (19 июн 2013, 22:59)

    _________________
    Renault Trafic 2,0 F4R

    _________________
    Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
    СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
    Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

    С уважением, Сашка

    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
    _________________
    Renault Trafic 2,0 F4R

    _________________
    Renault Trafic 2,0 F4R

    А в мурзилке написано: «ЭБУ питает все двтчики напряжением в 5В » Может проводки, идущие от ЭБУ переломились? Попробуй сначала всё прозвонить.

    . хотя, датчик детонации сам подаёт небольшой ток в ЭБУ

    _________________
    Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
    СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
    Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

    С уважением, Сашка

    Такое чувство, будто на большой колодке ЭБУ, либо в проводке обрыв или плохой контакт

    Тоша, ты уверен, что октановое число топлива соответствует?

    _________________
    Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
    СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
    Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

    Детонация в двигателе: откуда она берется и чем грозит

    На карбюраторных автомобилях детонация была нередкой гостьей. Более того, ее появление порой было даже желанно! Ниже расскажу, как ее использовали для достижения оптимальной регулировки двигателя.

    Пальчики стучат?

    Давайте определимся, что же такое детонация и что ее вызывает.

    Все, кто хоть когда-то слышал о гражданской обороне и о защите от ядерного взрыва, помнят, что одно из воздействий такого взрыва — ударная волна. Кстати, с ударной волной мы сталкиваемся и при пролете сверхзвукового самолета. Короче, это волна, распространяющаяся в некой среде (в нашем случае — в воздухе) со скоростью звука. Встречаясь с любым препятствием — будь то стена или наши барабанные перепонки — она создает ощутимый удар. Напомним, что скорость звука в воздухе обычно принимается равной 330 м/с.

    Теперь отправимся на экскурсию в цилиндр двигателя — в тот момент, когда происходит воспламенение рабочей смеси. Если сгорание идет обычным порядком, то скорость распространения фронта пламени и, соответственно, нарастания давления невелика (обычно до 50 м/с). Но бывает, что создаются условия для сгорания с более высокими скоростями. Нарастание давления происходит со скоростью звука в данной среде. А это уже значительно б ó льшие величины, чем на открытом воздухе, потому что температура в цилиндре заметно выше. Не буду грузить формулами, но поверьте, что скорость звука растет пропорционально температуре.

    Так вот, если фронт пламени распространяется со скоростью звука, то ударная волна, имеющая значительную энергию, как раз и заставляет детали двигателя издавать те звуки, которые мы называем детонационными стуками. Вообще, самое короткое и правильное определение детонации — это «сгорание во фронте ударной волны». Звук издают при этом, конечно, не поршневые пальцы. Для этого нужны настолько большие зазоры, что если бы они были, пальцы и на нормальных, рабочих режимах очень быстро разбило. Характерный звук издают стенки камеры сгорания, соприкасающиеся с резкой волной давления. Можно ли этого избежать? Можно.

    Опережаем зажигание

    Как раньше регулировали угол опережения зажигания? Для этого изменяли начальный угол установки прерывателя — распределителя. Не вдаваясь в конструкцию этого довольно сложного и капризного узла с центробежным и вакуумным регулятором, заметим, что начальная его установка очень влияла на мощностные и экономические характеристики двигателя.

    Так вот, следовало установить зажигание настолько ранним, насколько это возможно, но не доводя дело до сильной детонации. Поэтому и проверяли регулировку обычно на ходу: полностью прогретый двигатель, скорость 40 км/ч, четвертая передача, педаль газа в пол. При этом должно было раздаться всего несколько детонационных стуков, напоминавших звонкие удары гаечным ключом по верхней части двигателя. По мере разгона детонация должна была исчезнуть. Практически любой бензиновый двигатель «любит» ездить с возможно более ранним зажиганием, и только детонация, ездить с которой недопустимо, ограничивает его в этом.

    На наступление режима детонационного сгорания влияло много факторов. Ускоряли его появление даже незначительный перегрев мотора, а также изменение температуры окружающего воздуха и, конечно, качество бензина. Ведь привычные нам термины — восьмидесятый, девяносто второй, девяносто пятый — это и есть октановые числа топлива! И детонационная стойкость девяносто пятого и девяносто восьмого бензинов выше, чем у устаревшего восьмидесятого.

    Так шли дела до появления впрысковых двигателей с «умной» системой управления, имеющей несколько контуров обратной связи.

    Распространенное заблуждение

    В свое время, еще в девяностых годах прошлого века, я изучал все тонкости впрысковых моторов на примере французского двухлитрового двигателя F3R, устанавливаемого на автомобиль Святогор производства АЗЛК.

    Понимая все это, мы вывернули датчик из двигателя, но оставили подсоединенным к блоку управления. То есть система думала, что все исправно, но детонации не ощущала! И вот тут испытуемый зазвенел, как медный колокол.

    Вред детонации

    Взрывы, конечно, научились использовать в мирных целях, но в случае с детонацией этот фокус не проходит. Не приспособлен двигатель к взрывообразному горению — он любит относительно медленное и плавное протекание процесса. Детонация ускоряет износ деталей кривошипно-шатунного механизма (разбивает, в том числе, и те самые поршневые пальцы, откуда и пошла легенда о стуке пальцев.). Кроме того, повреждается поверхность поршня, причем эрозия идет не только из-за повышенной температуры — ударные волны буквально выкрашивают поверхность поршня и обрушивают перемычки между поршневыми кольцами.

    Условия для детонации

    Детонацию можно услышать обычно:

    • на сильно нагретом двигателе (на холодном моторе детонации не дождетесь);
    • на автомобиле, заправленном низкооктановым бензином;
    • на режимах большой нагрузки и очень низких оборотов.

    Вероятность детонации выше у того двигателя, который длительное время эксплуатировался с минимальными нагрузками и потому страдал от интенсивного нагара в цилиндрах. Реально современные впрысковые двигатели, которые не подвергались тюнингу и имеют исправную систему управления, «отзваниваются» лишь на самых низких оборотах. При условии, что автомобиль оснащен ручной коробкой передач: автомат на такие режимы выйти не позволит.

    Часто слышу, как при маневрировании во дворе Форд Фокус 2, работающий в такси (топливо сами понимаете какое), отзванивается в жару. А бывший у нас на испытаниях кроссовер Lada XRAY c двигателем 1.8 производства АВТОВАЗа при потеплении и заливке топлива на «левой» заправке начал сильно детонировать.

    Вот вроде бы и всё. Похоже, это явление почти отжило свой век. Найти сегодня откровенно плохой бензин все сложнее, да и машин с механикой с каждым годом продается все меньше, чем с автоматом. А приходилось ли вам сталкиваться с детонацией и с ее последствиями?

    Renault Duster Manual

    Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

    Снятие датчика детонации Рено Дастер

    Снимаем датчик детонации для замены, а также при ремонте двигателя.
    Снимаем защиту топливной рампы (см. Снятие защиты топливной рампы).

    На двигателе 2,0

    Потянув на себя, вынимаем держатель жгута проводов генератора из отверстия кронштейна двигателя.

    Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от разъема датчика.

    Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления датчика…

    …и снимаем датчик детонации со шпильки блока цилиндров.

    Перед установкой датчика очищаем его место установки на блоке цилиндров.
    Устанавливаем датчик детонации в обратной последовательности.

    На двигателе 1,6

    Снимаем топливную рампу с форсунками (см. Снятие топливной рампы и форсунок).
    Вынимаем указатель уровня масла из направляющей трубки (см. Проверка уровня масла в двигателе).

    Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления направляющей трубки указателя уровня масла…

    …и вынимаем направляющую трубку из отверстия в блоке цилиндров.

    Нажав на проволочный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от разъема датчика.
    Трубчатым ключом или высокой головкой «на 24» выворачиваем датчик из отверстия блока цилиндров.

    Перед установкой датчика очищаем его место установки на блоке цилиндров.
    Устанавливаем датчик детонации в обратной последовательности.
    Перед монтажом направляющей трубки указателя уровня масла проверяем состояние ее резинового уплотнительного кольца.
    При повреждении кольца или потере им эластичных свойств резины заменяем кольцо.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector