Тема: Детонация при начале движения
Тема: Детонация при начале движения
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Детонация при начале движения
При начале движения со 2й передачи (как написано в книжке) — слышен звук детонации — т.е. звона кулачков. В сервисе сказали нам ЭТО не устранить (на диагностику все одно записался..). У всех так или только я такой счастливый? (тем подобных не нашел).
Двигатель 2.0
Бензин что 92, что 98 — хоть там и меньше звук — но он есть.
Машина выпуска этого года — февраль
Бесит сейчас такая ерунда. в 41 москвиче с бесконтактной системой зажигания со 2й трогался — не звенело, а тут.
Последний раз редактировалось Antan; 20.06.2014 в 09:28 .
Antan,
если двигатель 2,0 + 92й бензин, то попробуйте для начала лить 95й.
зы. не «вписывайте» просто так в своём сознании АИ-92 в надпись на лючке бензобака между 91 и 95,98. На этот счёт есть тема. Посмотрите почитайте, сделаете выводы для себя.
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=986
Последний раз редактировалось postpank; 20.06.2014 в 09:15 .
Тут только диагностика и поможет выяснить причину, т.к. причин может быть несколько.
Самая простая: некачественное топливо.
Судя по вашим словам, двигатель 2.0?
Если машина не из последних месяцев выпуска, то попросите Оффициального диллера прошить свежей прошивкой контроллер впрыска. У меня клацанье пропало после смены прошивки.
С хреновым бензином тоже клацкает на холодную и не тянет.
Тоже клацает. И к дилеру обращался, и на 95-ом с разных заправок заправляюсь всегда, 92-ой исключил вообще изначально.
Один хрен детонация есть.
Тоже клацает бензин 95 лью на нормальных заправках!
А я поставил ГБО (газ-пропан), ничего не клацает. двигатель работает значительно мягче, в первый момент после установки ГБО поймал себя на том, что перестал слышать работу двигателя и начал слышать шум от штатной резины Амтел.
А я как-то уже привык трогаться не внатяг, сначала коротко газану и потом сцепление отпускаю, никакой детонации нет, бензин 95 пульсар.
Детонация всегда была на 92м, на 95ом только один раз, и то, когда в пробке 3ч стоял в жару.
Детонация штука интересная, причем проявляющаяся не у всех.
У меня лично, как бы я не вдавливал педаль газа (двигатель 2л), звука этого нет, а у кого-то-судя по отзывам и на 98 звякает.
Так что. кто б эту детанацию знал.
повторюсь еще раз. На очередном ТО-3 попросил обновить прошивку впрыскового компьютера (так он у них называется) , с целью устранить неуверенный запуск двигателя при околонулевой температуре. На самом деле эта проблема меня не волновала, заводился всегда нормально, но как еще заставить официалов залить свежие прошивки? С новой прошивкой детонация УШЛА. А она (детонация) у меня наблюдалась на любом бензине.
Хотя сейчас мне уже пофиг, я недавно поставил себе ГБО.
Словил 1 раз детонацию, тронулся с места, и зазвенело, не на долго секунду-полторы, но! Бензин который я залил, был с канистры и стоял до этого очень давно, к томуже не я один отмечал, бипишный бензин не ахти. Ни до, ни после этого детонаций не было, бенз 92, 95-98 исключены сразу, акпп всегда едет в натяг. Есть детонация — меняйте заправку.
ПС
Детонацию слышно хоть при езде, хоть с закрытыми окнами, хоть с включенным радио. То что двигатели подзынькивают на холостых это не детонация, а нормальная работа, со временем от убитости движка, это подзынькивание будет переходить в почти дизельный звук.
Позвякивание при трогоньи со второй практически всегда, да-же на 95, правда на 95 по реже. Если с первой трогаться то еще реже.
Renault что такое детонация двигателя
_________________
Renault Trafic 2,0 F4R
Самое главное понять как ЭБУ определяет ошибку, это например сопротивление скорее всего.
То есть померить сопротивление на рабочем датчике и на нерабочем. Возможно плохой контакт. У меня так с клапаном абсорбера было, авто посохло и ошибка пропала.
Принцип действия датчика основан на пьезоэффекте. Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов.
_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
|