Ягуар чип тюнинг двигателя
Ягуар чип тюнинг двигателя
Отчет о тюнинге Jaguar XF 3.0 d , выполненном специалистами Motorsoft в г. Екатеринбурге.
В обновленный уральский филиал Motorsoft обратился хозяин редкого зверя — Jaguar XF 3.0d 2014 года выпуска. Пробег на момент тюнинга — 14.000км. Под капотом у него — 3х литровый дизельный двигатель мощностью 270л.с., на заднем приводе. В стоке автомобиль едет весьма неплохо, при этом уходя от своих ближайших конкурентов — BMW 530d и Audi A8. Автовладельцу, по его словам, «стало интересно, как этот авто может ехать на 330л.с.» — ведь заявлено очень нескромное увеличение мощности на Stage-2 от Motorsoft. При этом, владелец до этого долго выбирал — поставить тюнинг-бокс на ягуар, либо же сделать полноценную перепрошивку Блока управления двигателем. После краткой лекции о вреде подобных устройств для топливной аппаратуры — сомнений не осталось, и мы приступаем к прошивке Ягуара.
Тюнинг Ягуара производится с использованием лицензионного оборудования от Alientech , разработка прошивки — Motorsoft. На момент обращения было выпущено новейшее поколение прошивок с применением нелинейных алгоритмов наддува, что позволило увеличить тягу на низах более чем на 40%, при этом максимальный наддув вырос лишь на 15%. Мы всегда предлагаем нашим клиентам самые современные и передовые решения, что позволяет нам удерживать лидирующее положение на рынке.
Внимание! Все работы производятся только высококвалифицированными специалистами! Использование нелицензионного оборудования может привести к выходу ЭБУ из строя.
После прошивки блока управления Ягуара обязательно делаем пару тестов на дымность, проверка показала отсутствие отклонений. Мы не устанавливаем дополнительных устройств в автомобиль! Никаких тюнинг-боксов и чудо-коробочек! Все работы по перепрошивке блока управления заняли не более 4-х часов.
Небольшие итоги:
— Устранили неприятные провалы при разгоне
— Задержки при переключениях АКПП полностью исчезли.
— Абсолютный прирост крутящего момента — более 100 Н*м
— Благодаря новейшему оборудованию, факт прошивки незаметен для официалов.
Отзыв о прошивке Jaguar XF 3.0d от Motorsoft., Константин
Прошился у Игоря неделю назад, при чуть большем нажатии на педаль газа, срабатывают все системы стабилизации. Авто уходит в букс с газа на 2,3,4 передачах.. Разгон со 100 до 200 кмч просто нереальный, не ожидал от автомобиля таких ощущений.. У мотора огромный скрытый потенциал, после тюнинга редко нажимаю педаль газа более чем на 50%, этого хватает с избытком. Один раз отключил систему курсовой устойчивости и нажал на педаль газа.. Таких эмоций я не испытывал ни на одном автомобиле. Почему с завода машины сразу не поставляют с такой мощностью. Удивительно, но расход после этого нисколько не изменился. Сначала не поверил, что можно увеличить мощность НАСТОЛЬКО одной прошивкой, но после тюнинга все сомнения пропали.. Если Вы не боитесь 300+ сил на заднем приводе — СМЕЛО ЧИПУЙТЕСЬ!
Copyright Motorsoft, 2014 — 2021
Экономьте с Моторсофт! Чип-тюнинг ЭКО от Моторсофт — запредельная экономичность мотора!
Чип-тюнинг Jaguar XF 3.0d: +50 л.с. +80 Нм (+ удаление сажевого фильтра)
Полноценный чип-тюнинг на Jaguar XF 3.0d от компании Reborn Technologies. Профессиональные программисты с большим опытом работы, адекватный ценник, аккуратная работа с автомобилем в короткие сроки.
Мощность было: 275 л.с. 600 Нм
Мощность стало: 325 л.с. 680 Нм
Прибавка St.1: + 50 л.с. + 80 Нм
Цена на работы:
— чип-тюнинг Stage 1 = 18000 руб.
— удаление сажевого фильтра = 14000 руб.
Цена за комплекс работ:
чип-тюнинг + удаление сажевого фильтра = 27000 руб.
Далее подробно о чип-тюнинг и удалении сажевого фильтра на Jaguar XF 3.0d.
_________________________________________
Некоторым владельцам дизельных Jaguar XF не хватает заводских 275 лошадиных сил для уверенного передвижения как в городе, так и при обгонах на трассе за городом. Один из таких Jaguar 2009 года выпуска приехал к нам, чтобы увеличить мощность перед летним сезоном и заодно удалить сажевый фильтр.
Под капотом данного Jaguar XF установлен такой же дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом как и в Land Rover мощностью 275 лошадиных сил и 600 Нм крутящий момент.
Для чип-тюнинга и программного удаления сажевого фильтра требуется считать заводскую программу из блока управления двигателем для ее дальнейшей корректировки. В Jaguar XF 3.0d устанавливается блок управления двигателем марки Bosch модель EDС17CP11. Для работы с данным блоком управления двигателя требуется подключиться к нему на прямую. Для этого нам надо снять блок управления с автомобиля. Он расположен в подкапотном пространстве около лобового стекла справа.
Блок управления изъят из автомобиля и мастера приступают к подключению к нему.
Ежедневная работа с блоками управления двигателя уже выработала свою методику аккуратного открытия. Никаких царапин и лишних отверстий в блоке и специальные герметик гарантируют герметичность после работы с блоком как с завода.
Подключив специальное оборудование, мы считываем заводскую прошивку из блока управления Jaguar XF 3.0d и отправляем ее нашим программистам в Европу.
Каждая программа корректируется индивидуально. После чип-тюнинга Jaguar XF 3.0d прирост мощности составляет:
275 л.с. >>> 325 л.с. (+50 л.с.)
600 Нм >>> 680 Нм (+80 Нм)
Так же в данном автомобиле был удален сажевый фильтр, т.к. горела ошибка и указывала на его неисправность.
Для удаления сажевого фильтра обязательно требуется как физическое, так и программное удаление. Программно сажевый фильтр был отключен вместе с чип-тюнингом. Теперь дело за физическим удалением. Сажевый фильтр на Jaguar XF 3.0d расположен под днищем автомобиля примерно посередине выхлопной системы.
Сняв защиту и открыв корпус сажевого фильтра
мы удалили забитые несгораемыми частицами керамические соты.
На этом наша работа по увеличению мощности и удаление сажевого фильтра на Jaguar XF 3.0d окончена… и мы приступаем к похожей операции на точно таком же Jaguar XF 3.0d ))
Вся правда о чип-тюнинге: риски, нюансы и таблица мощности
Чип-тюнинг — самый простой способ сделать машину быстрее и динамичнее без серьезного вмешательства в конструкцию и больших затрат. Многие автомобилисты, покупая машину, заранее откладывают деньги на последующую перенастройку блока управления двигателем, но результат далеко не всегда соответствует ожиданиям. Объясняем, чего стоит ожидать от чип-тюнинга и к каким затратам готовиться.
Самый распространенный вариант чип-тюнинга — прибавка мощности двигателя, вместе с которой обычно обещают и ряд других улучшений: от увеличения тяги на низких оборотах до уменьшения расхода топлива. Процедура перепрограммирования занимает не больше часа, а все, что нужно сделать с машиной, — подключиться к ее электронной начинке. «Чип-тюнинг позволяет взять то, что изначально присутствует в двигателе, но зажато экологическими требованиями. Экология требует определенных рамок, а тюнинг дает мотору как следует продышаться», — объяснил руководитель техцентра «Автоглобус» Андрей Савин.
Расчетная мощность некоторых автомобилей до и после незаводской перенастройки ПО | ||
Модель | До чип-тюнинга, л.с. | После чип-тюнинга, л.с. |
Lada Vesta | 122 | 135 |
Volkswagen Polo | 125 | 150 |
Hyundai Solaris | 123 | 135 |
BMW 320i | 184 | 285 |
Skoda Octavia | 180 | 220 |
Volkswagen Tiguan | 220 | 315 |
Skoda Kodiaq | 180 | 250 |
Toyota Camry | 249 | 300 |
Mercedes E-Class | 184 | 230 |
Jaguar XF | 340 | 400 |
Volvo XC60 | 163 | 270 |
Чип-тюнингу подвергают как атмосферные, так и турбированные моторы, но в первом случае прибавка мощности обычно не превышает 10%. Другое дело, что некоторые атмосферники изначально выпускают в нескольких вариантах мощности и, заменив прошивку, можно получить максимальный вариант, говорит Андрей Савин: «Производитель зажат законодательными ограничениями и требованиями рынка. Поэтому с одного и того же мотора на разных рынках снимается разная мощность».
С турбомоторами возможностей больше — они позволяют менять давление наддува, а это обещает прибавку мощности и момента на 30–50%. Так, фольксвагеновский двигатель 2,0 TSI можно раскачать с 220 до 315 л. с., а дизельные турбомоторы Volvo могут выдать до 270 л. с. против минимальных 163 сил.
«Фольксвагеновские TSI хорошо поддаются тюнингу. Например, для мотора 1,4 TSI все давно отлажено, его мощность легко можно поднять на 20–30 сил, что будет очень заметно», — подтверждает управляющий автокомпании «ЛСД-Сервис» Леонид Дементьев.
Помимо предельного значения мощности чип-тюнинг позволяет, например, снизить задемпфированность акселератора или адаптировать двигатель к топливу другого типа (например, 95-й бензин вместо 98-го).
Тут возможны варианты. Тюнеры обещают снижение расхода на 5–10%, но это почти невозможно проверить, так как расход в конечном итоге зависит только от манеры езды. В большинстве случаев именно стандартные заводские калибровки подходят наибольшему числу водителей и режимов движения, поэтому и будут самыми экономичными.
Крупные тюнинговые фирмы действительно могут тщательно работать с калибровками двигателя, тонко настраивая параметры потребления топлива в разных режимах, но большая часть компаний делают акцент на разгоне и быстроте отдачи, и о снижении расхода топлива в этих случаях речь не идет.
«Серьезную прибавку чип-тюнинг турбированных моторов дает путем снижения экологии и уменьшения ресурса», — объяснил Леонид Дементьев.
Наконец, автомобилист, прибегающий к чип-тюнингу, скорее всего, вообще не будет ездить экономично, добавляет эксперт: «Если ты собираешься сделать тюнинг, то собираешься гонять. А турбомотор экономичен только до тех пор, пока не начала дуть турбина».
Для каждого двигателя, вплоть до экзотических китайских моделей, можно найти большое количество прошивок. Существуют официальные заводские прошивки, программы от специализированных фирм или кустарные, сделанные чуть ли не в гаражных условиях. Чаще всего их делают на базе штатных и называют нормализированными.
Чистый чип-тюнинг подразумевает только замену программы управления двигателем. В хорошем сервисе при этом делают тест мощности на стенде до и после изменений, чтобы клиент своими глазами видел результат.
Часто тюнеры идут дальше, предлагая, например, удалить каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр или систему рециркуляции в случае дизельного двигателя. Эти операции также подразумевают внесение изменений в прошивку блока управления. Иногда их проводят для подержанных машин, владельцы которых не хотят менять дорогое «железо». Все остальное, включая замену элементов двигателя, впускной и выпускной системы, выходит за рамки чип-тюнинга.
Повышение мощности вызывает повышенные нагрузки механизмов, более быстрый износ системы нейтрализации отработавших газов, изменение самого выхлопа. Более того, плохие прошивки из-за изменения углов опережения зажигания и перенастройки подачи топлива повышают риск возникновения губительной для мотора детонации.
«Возрастает нагрузка на поршневую, шатуны, изменяется тепловой режим. Кустарная программа может не учитывать всех тонкостей работы двигателя, возникает детонация при слишком раннем зажигании, которая убивает мотор, ломает шатуны и коленвалы», — отметил управляющий автокомпании «ЛСД-Сервис» Леонид Дементьев.
«В некоторых случаях чип-тюнинг идет вразрез с длительностью службы — мотор изначально настроили определенным образом, но теперь он попадает в более напряженный режим», — добавляет руководитель техцентра «Автоглобус» Андрей Савин.
В случае турбомоторов, когда тюнеры меняют давление наддува, быстрее изнашивается турбокомпрессор. Могут возникнуть и проблемы с коробкой передач, рассчитанной на определенный крутящий момент. У механической и роботизированной первыми страдают сцепление, а также синхронизаторы, особенно если водитель исповедует агрессивный стиль езды. Хуже других переносят чип-тюнинг «роботы» с сухим сцеплением. «Автоматы» излишне нагружают пакеты фрикционов, вызывая пробуксовку и изнашивая их.
Стоимость прошивки варьируется от уровня сервиса и используемого ПО. В гаражных условиях можно сделать чип-тюнинг неизвестной программой, скачанной в Сети, всего за пару тысяч рублей. А серьезные игроки рынка могут просить за услугу до 30 000 рублей. Однако конкретная стоимость сильно зависит от модели и вида работ.
Например, чиповку атмосферных «Жигулей» или «Самар» профильный сервис сделает за 3000–4000 руб., увеличить мощность Vesta 1,8 до 135 л. с. стоит 6000 рублей. За 10 000 руб. можно разогнать атмосферный мотор Hyundai Solaris 1,6 до 135 л. с. либо Kia Sportage 2,0 со 150 до 165 сил.
Skoda Octavia третьего поколения с мотором 1,4 TSI может выдать 170 л. с. всего за 14 000 руб., а довести мотор 1,8 TSI до 220 л.с. стоит 20 000 рублей. Чип-тюнинг BMW 320i актуального поколения обойдется в 24 000 руб., причем тюнеры обещают прибавку со 184 до 285 сил.
Программно отключить датчик кислорода стоит около 6000 рублей. Особняком стоит сервис замера мощности — минимум 3000 рублей.
Чип-тюнинг — это вмешательство в заводской программный код, то есть фактически — в конструкцию автомобиля, из-за чего он не может пройти техосмотр. Но Леонид Дементьев не считает такое вмешательство переоборудованием, требующим согласования: «Это всего лишь изменение софта, вмешательств в конструкцию вы не делаете. Одно дело, когда вы ставите ревущий глушитель, что является явным нарушением, а другое — грамотное вмешательство в программу управления».
К тому же способов и технологий проверки программ управления двигателем не существует, а в процессе технического осмотра никто не проводит диагностику ПО. Точно так же можно было бы запретить эксплуатацию автомобиля, не отвечающего действующим экологическим требованиям, но токсичность выхлопа на ТО опять-таки не проверяют.
Дилеры точно откажут в ремонте двигателя, если он был чипован не при помощи сертифицированных программ производителя. «Есть сертифицированные заводские прошивки, а есть сторонние, при которых с вероятностью 95% дилеры снимут с гарантии двигатель, топливную систему и коробку передач», — объяснил управляющий «ЛСД-Сервиса» Леонид Дементьев. Предъявить претензии тюнерам будет сложно — клиент, как правило, подписывает документ с отказом от последующих рекламаций.
Представители тюнинг-сервисов часто предлагают услугу возврата заводского программного обеспечения перед посещением официального сервис-центра, однако на современных автомобилях дилеры чаще всего могут отследить все эти изменения. Услуга возврата также бывает востребована перед продажей автомобиля, чтобы будущий покупатель не догадался о том, что автомобиль использовали не совсем в штатных режимах.
Чип-тюнинг Jaguar XF
Модель | Цена |
---|---|
Jaguar XF 2.2 D (163 л.с.) | 28000 руб. |
Jaguar XF 2.2 D (190 л.с.) | 28000 руб. |
Jaguar XF 2.2 D (200 л.с.) | 28000 руб. |
Jaguar XF 2.7 TDV6 (207 л.с.) | 28000 руб. |
Jaguar XF 3.0d (211 л.с.) | 40000 руб. |
Jaguar XF 3.0d (240 л.с.) | 40000 руб. |
Jaguar XF 3.0d (275 л.с.) | 40000 руб. |
Jaguar XF 3.0 V6 Supercharged (340 л.с.) | 35000 руб. |
Jaguar XF 5.0 V8 (385 л.с.) | 55000 руб. |
Jaguar XF 4.2 V8 Supercharged (416 л.с.) | 35000 руб. |
Jaguar XF 5.0 V8 Supercharged (510 л.с.) | 55000 руб. |
Jaguar XF 2.0 D (163 л.с.) | 28000 руб. |
Jaguar XF 2.0 D (180 л.с.) | 28000 руб. |
Jaguar XF 2.0 D (240 л.с.) | 28000 руб. |
Jaguar XF 2.0 GTDI (240 л.с.) | 28000 руб. |
Jaguar XF 2.0 T (300 л.с.) | 28000 руб. |
Jaguar XF 3.0 D (300 л.с.) | 40000 руб. |
Jaguar XF 3.0 V6 Supercharged (340 л.с.) | 35000 руб. |
Jaguar XF 3.0 V6 Supercharged (380 л.с.) | 35000 руб. |
Безопасный, профессионально выполненный чип-тюнинг Jaguar XF позволит увеличить мощность авто, не прибегая к установке дополнительного навесного оборудования. В салоне PowerChip процедура проводится программным методом с использованием уникальных протестированных прошивок.
- раскрытие потенциала силового агрегата, сдерживаемого заводскими настройками;
- регулировка характеристик двигателя в соответствии со стилем вождения;
- снижение топливного расхода;
- абсолютный комфорт во время езды.
Преимущества чипирования
Чип-тюнинг «Ягуар» XF — процедура востребованная, так как многим владельцам автомобилей данной модели не хватает установленных производителем лошадиных сил для уверенного передвижения в черте города и при обгонах на трассе. Перенастройка блока управления, выполненная опытными специалистами, дает ощутимые прибавки:
- от 10% к мощности;
- от 10% к крутящему моменту;
- снятие «врожденной» задержки при старте;
- исправление программных ошибок;
- снижение расхода топлива.
Для проведения чип-тюнинга «Ягуар» XF в PowerChip используются новейшие технические средства, позволяющие исключить риск ошибок. Высокоточные настройки производятся вручную. Процедура абсолютно безопасна для двигателя, а заводская гарантия не теряется. На тестирование новой прошивки автовладельцу дается 2 недели, в течение которые он может внести в настройки любые коррективы.
Чип-тюнинг Jaguar
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Даже премиальным Ягуар чип-тюнинг поможет получить большего и в динамике, и в мощностном плане. Нормы Евро 5-6 едины для всех, поэтому машины программно ограничивают от перегазовки. Из-за этого появляются знакомые всем «провалы», неинформативный Е-газ, переключения передач с рывками.
Доступна прошивка Jaguar XF, XE, XJ, XK, XFR F-Pace, E-Pace, новых I-Pace с ЭБУ:
- Bosch EDC17CP11;
- Bosch MED17.2.x;
- Bosch MED17.8.31;
- Denso.
Возможности чип-тюнинга Jaguar
- Увеличение мощности и крутящего момента до 35% (зависит от ДВС, прошивки и качества топлива);
- Адекватная реакция на нажатие педали акселератора;
- Устранение провалов при ускорении;
- Более выраженный момент на низах + ровная полка в средней зоне тахометра;
- Уменьшение времени разгона до сотни на 1–2 секунды.
По приросту мощности чип-тюнинг особенно эффективен для турбированных Ягуаров. Средняя прибавка — 30 л. с. и 40 Нм. Например, дизельному Jaguar XF 2.0 стоковые 240 л. с. и 340 Нм можно увеличить до 270 л. с и 390 Нм соответственно. Прошивка никак не повлияет на ресурс ДВС, турбины и трансмиссии — используется заложенный на заводе потенциал по форсированию.
На атмосферниках чип будет интересен для улучшения динамических показателей и повышения комфорта от вождения в целом. Что касается мощности, то прирост небольшой — до 10% в среднем.
Многие модели прошиваются по OBD2 (без снятия ЭБУ) за 15–30 минут
Снижение норм токсичности
Прошивкой ЭБУ можно отключить работу «экологических» устройств и датчиков автомобиля:
- катализатора + ДК2,
- сажевого фильтра,
- системы ЕГР,
- вихревых заслонок.
После отключение в программе данные устройства можно полностью убрать (клапан ЕГР заглушить механически) с автомобиля. Польза от них только в очистке выхлопа, а ресурс от 50 до 80 тыс. км в зависимости от качества заливаемого топлива.
Стоимость чип-тюнинга двигателей Jaguar — от 12 000 до 30 000 рублей.
Особенности тюнинга от АДАКТ
- Тест-драйв на 10 дней;
- Готовые прошивки сделаны с упором под гражданский тюнинг — ресурсу ничего не грозит. Возможны индивидуальные доработки прошивки;
- Представители компании есть во всех крупных городах — ехать далеко не потребуется.
Приезжайте чиповать Ягуар к официальным партнерам АДАКТ в своем регионе. Только у них вы получите персональный сертификат, который гарантирует поддержку калибровщиков компании по доработкам и бесплатному обновлению.