Узнаем как изготовить реактивный двигатель своими руками
Узнаем как изготовить реактивный двигатель своими руками
Самый простым реактивным двигателем является бесклапанный пульсирующий агрегат. После его изобретения стало очевидно, что он может двигать ракету даже в безвоздушном пространстве. Из-за того, что повсеместно стали использовать турбореактивные моторы, разработку рассматриваемого вида движителей приостановили. Но многие любители продолжают интересоваться, изучать и даже самостоятельно собирать агрегат. Попробуем сделать реактивный двигатель своими руками.
Мотор по патенту Локведа
Устройство можно соорудить любого размера, если строго соблюдать необходимые пропорции. Реактивный двигатель, своими руками сделанный, не будет иметь движущихся частей. Он способен функционировать на любом виде топлива, если будет предусмотрено приспособление для его испарения до входа в камеру сгорания. Однако старт производят на газе, так как этот вид топлива намного удобнее других. Соорудить конструкцию просто, да и денег уйдет не так уж много. Но надо приготовиться к тому, что работать будет с большим шумом реактивный двигатель.
Своими руками устанавливается и испаряющий распылитель для жидкого топлива. Его помещают на конец металлической трубы, через которую пропан поступает в камеру сгорания. Однако если планируется применять только газ, то это приспособление устанавливать необязательно. Можно пропан просто запускать через трубку 4 мм диаметром. Ее прикрепляют к камере сгорания при помощи фитинга на десять миллиметров. Иногда предусматривают также разные трубки для пропана, керосина и дизельного топлива.
На старте газ поступает в камеру сгорания, и при возникновении первой искры двигатель запускается. Баллоны сегодня приобрести нетрудно. Удобным является, например, имеющий одиннадцать килограмм топлива. Если предполагается большой расход, то редуктор не обеспечит необходимым потоком. Поэтому в таких случаях устанавливают просто игольчатый клапан. Баллон при этом нельзя опустошать до конца. Тогда в трубке не произойдет возгорания.
Чтобы установить свечу для искры, в камере сгорания нужно предусмотреть специальное отверстие. Его можно изготовить при помощи токарного станка. Корпус выполняют из нержавеющей стали.
Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель Рейнста: необходимые детали
Необязательно использовать металлические трубы и другие сложные для простого обывателя детали. Если реактивный двигатель своими руками предполагается сделать совсем маленького размера, для его изготовления потребуются следующие подручные компоненты:
- банка из стекла на четыреста миллилитров;
- банка из жести из-под сгущенки, от которой потребуется лишь боковая часть;
- спирт или ацетон;
- циркуль;
- ножницы;
- дремель или обычное шило;
- плоскогубцы;
- карандаш;
- бумага.
Как сделать реактивный двигатель
В крышке от стеклянной банки делают отверстие на двенадцать миллиметров.
Для верстки диффузора на бумаге рисуют шаблон, используя циркуль. Ближний радиус берется на 6, а дальний — на 10,5 сантиметра. От сектора, который получился, отмеряют 6 см. Обрезку производят на ближнем радиусе.
Шаблон прикладывают к жестяной банке, обводят и вырезают необходимый кусок. С обоих краев отгибают по миллиметру у полученной детали. Далее делают конус и соединяют части согнутых краев. Так получают диффузор.
Затем на узкой его половинке сверлят четыре отверстия. То же самое повторяют на крышке вокруг проделанного ранее отверстия. Используя проволоку, подвешивают диффузор под отверстие крышки. Должно получиться расстояние до верхнего края примерно от 5 до 5 мм.
Осталось лишь налить в банку спирт или ацетон на пол сантиметра от дна, закрыть банку и зажечь спирт спичкой.
Советская литература для реактивных авиамоделей
Миниатюрные пульсирующие воздушно-реактивные двигатели для авиамоделей также можно изготовить самостоятельно. Некоторые любители даже сегодня используют при монтаже конструкции мотора литературу, написанную в советское время, в шестидесятых годах прошлого века. Несмотря на такой значительный промежуток времени с момента издания, она продолжает быть актуальной и способна помочь в освоении новых знаний и получения практики юными конструкторами.
Форум самодельщиков: Прямоточный реактивный двигатель — Форум самодельщиков
- Обсуждения
- Пользователи
- Чат
- More
- Follow Us on Twitter
- Like Us on Facebook
- Subscribe on Youtube
- Различные модельки
- Реактивные модели
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
Пройдя короткую регистрацию , вы сможете создавать и комментировать темы, зарабатывать репутацию, отправлять личные сообщения и многое другое!
- All Categories
- Всеобщий хелп форум
- Хелп по самоделкам
- Хелп по компьютеру
- Хелп по радиоэлектронике
- Хелп по моделям
- Веб-программирование
- Самоделки
- Самоделки из мусора
- Проекты самоделок
- Самоделки из бумаги
- Самодельные приколы и забавные поделки
- Эксперименты
- Самодельные бумеранги
- Самоделки для компьютеров и телефонов
- Полезные самоделки в хозяйстве
- Самоделки из дерева
- Электрические самоделки
- Радиоэлектроника
- Радиоэлектроника для начинающих
- Аудио
- Высокое напряжение
- Блоки питания
- Кибернетика
- Разное
- Хобби
- PenSpinning
- Фингербординг
- Рыбалка
- Фокусы
- Жонглирование
- Спорт
- Нумизматика
- Различные модельки
- Плавающие модели
- Летающие модельки
- Ездиющие модели
- Реактивные модели
- Другое
- Кулинария
- Закуски
- Супы
- Десерты
- Напитки
- Соусы
- Выпечка
- Флудильня
- Домашние задания
- Словесные игры
- Юмор
- Компьютерные игры
- Разное
- Жизнь форума
- Форум поддержки по функциям сайта
- Баги, недоработки, ошибки.
- Идеи по улучшению сайта
- Аукцион — барахолка
- Куплю
- Продам
- Архив
- Плагиат
- Музей
Прямоточный реактивный двигатель Модель
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
#1 Xenon22
- Самопальщик-любитель
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 93
- Регистрация: 13 November 10
Решил сделать прямоточный реактивный двигатель вот схема :
Двигатель с турбиной
]Двигатель — можно взять любой хороший двигатель
Делаем турбину из жестянной крышки
Отрезаем нужный нам круг
- Наверх of the page up there ^
#2 ChemistR
- Профессор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 607
- Регистрация: 01 May 11
Интеллект человека сравним с хранящимся на складе порохом; сам он не может себя поджечь, огонь должен прийти извне.
Домой
- Наверх of the page up there ^
#3 Увлеаюсь_бумерангами
- Макгайвер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1553
- Регистрация: 27 July 10
- Наверх of the page up there ^
#4 damir
- Профессор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 515
- Регистрация: 31 May 10
- Наверх of the page up there ^
#5 Stranger
- Нанотролль
- Группа: Супермодер
- Сообщений: 1360
- Регистрация: 27 April 11
damir, не покатит. Турбина должна нагнетать воздух в камеру сгорания, а не выводить из нее. Более того, в ТРД (турбо реактивный двигатель) турбин должно быть ДВЕ. И обе на одном валу. Первая служит компрессором и нагнетает воздух в камеру сгорания, вторая вращается под действием отработки и крутит компрессор. То есть по факту на ТРД крутить компрессор моторчиком нужно только на продувке, потом он работает сам. Далее. Расстояние между лопатками турбины и стенкой должно быть минимальным по всей длинне, это основы аэродинамики. Ну и кроме всего прочего, помимо форсунки нужна система впрыска, чтобы в камеру сгорания поступало именно то количество топлива, которое необходимо. Зависит это от используемого газа. Ну и в завершение — корпус такой разорвет к такой то матери.
KSB SuPremE – первый серийный реактивный синхронный двигатель
Таким образом двигатель KSB SuPremE является единственным правильным выбором по сравнению с применяемыми сегодня другими электродвигателями для работы в зоне частичной нагрузки. Двигатель KSB SuPremE с контролируемой частотой вращения – это своего рода энергетическая диета: 60 % экономии достигается за счет контроля частоты вращения, а дополнительную экономию до 30 % обеспечивает сам двигатель.Диаграмма показывает эффективность двигателя SuPremE при мощности в 7,5 кВт и частоте вращения 1 500 об/мин в сравнении с 2‑полюсным асинхронным двигателем, отвечающим требованиям стандарта энергоэффективности IE3, вступающему в силу 1 января 2015 года.
SuPremE сумел обогнать свое время: уже сегодня он полностью соответствует нормативам энергоэффективности IE4, который вступит в действие только в 2017 году.
Слагаемые преимущества двигателя SuPremE
Эффективность
Двигатели KSB SuPremE способны эффективно работать на различных частотах. При работе в расчетной точке SuPremE превосходят обычные асинхронные двигатели по КПД. При частичной загрузке разница КПД становится еще более впечатляющей (см. график). Такой выигрыш в энергопотреблении объясняется тем, что двигатель KSB SuPremE не является системой с прямым пуском (DOL-starting), требующей дополнительного питания для собственной работы.
Надежность
Использование общедоступных долговечных материалов, доведенный до абсолюта принцип магнитного сопротивления и длительный срок службы подшипников – это те слагаемые, которые делают двигатель KSB SuPremE долговечным, надежным и позволяют ни в чем не уступать двигателям дру‑
гих типов. Вероятность выхода двигателя из строя дополнительно снижается за счет отсутствия необходимости в датчиках положения ротора. Пониженная температура ротора положительно влияет на срок службы подшипников, делая его даже более продолжительным, чем срок службы под шипников в стандартных асинхронных двигателях.
Совместимость с системами IE2
Если система спроектирована для асинхронного двигателя по стандарту IE2, на его место всегда можно установить двигатель SuPremE, т. к. типоразмеры нового решения полностью повторяют типоразмеры устаревающего двигателя по стандарту IE2. В случае использования SuPremE вместо заложенного в проект двигателя IE2 можно не сомневаться в том, что задача будет решена гораздо более эффективно.
Экологичность
Двигатель SuPremE не использует постоянных магнитов, производимых из редкоземельных элементов (добыча этих материалов связана с загрязнением окружающей среды), поэтому его «экологический отпечаток» (степень негативного воздействия на окружающую среду) значительно ниже показателей синхронных или асинхронных двигателей с постоянными магнитами. То есть, можно говорить о том, что двигатели KSB SuPremE вносят существенный вклад в выживание всей нашей планеты.
Дополнительное уменьшение энергопотерь
Пластины ротора сконструированы таким образом, чтобы сделать работу двигателя KSB SuPremE абсолютно гладкой, ровной и тихой.
Пример реализации
Исходные условия: закрытый контур охлаждающей системы используется для кондиционирования воздуха и производственных объектов.
Принятые меры: замена одного из центробежных насосов, установленных в производственных цехах на систему KSB, включающую:
- синхронный двигатель 18,5 кВт (KSB SuPremE с PumpDrive S MM, типоразмер С)
- частотный преобразователь PumpDrive
- устройство контроля параметров гидравлической системы PumpMeter
Результат:
- экономия электроэнергии: около 371 МВт•ч в год, что в денежом эквиваленте превышает 15 700 Евро/год
- уменьшение выброса CO2 с 1 900 т в год более чем на 74,7%
Additional Information
KSB — один из ведущих мировых производителей насосов и трубопроводной арматуры
Сервис и обслуживание насосов и арматуры по всему миру
Благодаря своей универсальности насосы и арматура KSB находят свое применение в широком спектре областей, будь то инженерные системы зданий и сооружений, технологические процессы промышленных предприятий, коммунальное водоснабжение или транспортировка и очистка сточных вод, техническое оснащение объектов энергетики и многое другое. Наши клиенты выбирают комплексные решения от KSB , доверяют нашему опыту и профессионализму, чувствуют себя надежно защищенными благодаря нашей сервисной поддержке на всех этапах жизненного цикла оборудования. Именно это делает компанию KSB надежным поставщиком и партнером. Комплексные инженерные решения от KSB – гарантия высочайшего качества, максимальная экономия электроэнергии, идеальная сочетаемость компонентов и безупречная работа всей системы.
Основными продуктами производственной программы KSB являются центробежные насосы. К ним относятся, например, промышленные насосы, насосы для технологических процессов, химические насосы, насосы для водоснабжения , скважинные насосы, погружные насосы, насосы для сточных вод или циркуляционные насосы. Оборудование KSB производится в соответствии с общепринятыми мировыми стандартами (EN и ISO), в зависимости от области применения возможно исполнение по API, ATEX, ANSI, ASTM, ASME и др. По своим энергоэффективным характеристикам соответствует предписаниям и директивам Европейского Союза.
Основанная в 1871 году во Франкентале, Германия, компания KSB является одним из ведущих производителей и поставщиков насосного оборудования и трубопроводной арматуры. На сегодняшний день KSB – это глобальное предприятие, представленное собственными торговыми компаниями, производственными площадками и сервисными центрами в 100 странах мира на 5 континентах.
История сотрудничества компании KSB с предприятиями бывшего Советского Союза началась с поставки процессных насосов в 1930 году. В настоящее время тысячи единиц насосов, мешалок и арматуры KSB успешно эксплуатируются на водоканалах, объектах промышленно-гражданского строительства, в технологических процессах промышленных предприятий, а также на объектах большой и малой энергетики.
Мы предлагаем насосное оборудование, трубопроводную арматуру, системные решения, оказываем техническую поддержку на стадии проектирования, при необходимости услуги по шефмонтажу и пуско-наладке, вводу в эксплуатацию, гарантийному и послегарантийному обслуживанию, разработке индивидуальных программ по сервисному сопровождению в течение всего жизненного цикла оборудования, предоставляем услуги по диагностике и аудиту систем.
За многие годы своей работы мы приобрели репутацию надежного поставщика и партнера.
Реактивный двигатель своими руками.
А мне летать охота!
реактивный двигатель своими руками 2014 в картинках
3. трубка Ранка — Вихревой эффект
4. «бульбулятор» [highlight]смотреть[/highlight] http://www.youtube.com/watch?v=7HA4WpsQCNA
[highlight]обратить внимание на вихрь на входе в выходную трубку[/highlight]
5. корпус без турбины
7. реактивный двигатель
Руслан 7000
Старейший участник
Очень интересно. Габариты минимальные.
Единственный вопрос по подшипнику (как так-то(!)).
И небольшой «рац». По поводу подачи топлива. Нельзя ли его подавать немного раньше (сразу после нагнетающих лопаток).
В этом случае время прохода увеличится и вроде как больше топлива можно подавать.
На вихрь внимание обратил но не понял. Зачем он там.
Завихряют обычно тогда когда хотят чтоб воздух дольше шёл по камере сгорания. А вы пустили его после. Зачем .
Вам нужен «холодный» выхлоп. (если так — то я над этим никогда не думал)
Alex_520
Сменил аватарку — ушёл в малую авиацию
Руслан 7000
Старейший участник
Alex_520
Сменил аватарку — ушёл в малую авиацию
Вложения
А мне летать охота!
@ Руслан 7000
спасибо, знал что не обидите
жду мнение и подзатыльников от других
А мне летать охота!
На вихрь внимание обратил но не понял. Зачем он там.
Завихряют обычно тогда когда хотят чтоб воздух дольше шёл по камере сгорания. А вы пустили его после. Зачем .
Вам нужен «холодный» выхлоп. (если так — то я над этим никогда не думал)
[highlight]Вихрь[/highlight] «упорядочивает» горючие газы, а значит [highlight]ускоряет[/highlight]
как Вы сами заметили — газ охлаждается, а скорость истекания газов увеличивается . Почти как здесь
Alex_520
Сменил аватарку — ушёл в малую авиацию
«Свиристелка» одноконтурная ещё та получится. С удельными расходами 1 кг топлива на 1 кг тяги в час. Дорогое удовольствие для СЛА, однако.
Тогда уж лучше установить ещё одну свободную турбину на выходе и через редуктор на воздушный винт её завязать. Можно конструктивно в виде двухвального движка оформить, где внутренний вал будет соединять свободную турбину с редуктором воздушного винта в носовом обтекателе коробки приводов.
Экономика движка заведомо выше получится. А размеры вырастут незначительно.
Хотя более выгодную схему турбовального ТВД чем РТ-6А ещё никто не придумал
А мне летать охота!
Спасибо за внимание!
вот учел замечания и внес.
А мне летать охота!
согласен. но не так как прямоточный.
Предполагаю, что «игра» размерами и соотношений различных частей, даст тот или иной нужный результат.
А мне летать охота!
Руслан 7000
Старейший участник
. нормальненькая соль. (больше на цианид похожа)
С каких это пор вихри у нас без потерь стали .
В бумажную трубочку то ведь нам не тяжело ртом просто так подуть.
. а потом поставим простейший завихритель в трубочку (чтоб эксперимент был уже совсем «чистым» даже можно немного её увеличить ровно на толщину стенок завихрителя) и подуем ещё раз. (не думаю что дуть вихрём по трубке легче станет)
Гдей -то вы таких красивых баек о вихрях наслушались.
Завихритель это тормоз. В некоторых случаях он полезен но в данном двигателе он на мой взгляд не нужен.
ПКР — кидайте эту трубку Ранка со всем её «содержимым».
(ну или вы заметили то что не вижу я (а я там ничего не вижу))
Она вообще для охлаждения была придумана.
Руслан 7000
Старейший участник
Эти ветки СЛАшники и так не посещают — а теперь последние могут разбежаться. (я то вас понимаю что речь идёт только о схеме но как другим это объяснить)
. да — ещё двумя руками «за» двукхонтурность. И чем выше её степень — тем экономичней получается. (но против НЕ жёсткой сцепки (зачем нам ещё одна турбина — когда можно и «так» к валу прицепится))
Alex_520
Сменил аватарку — ушёл в малую авиацию
Начните хотя бы с того, какой результат в итоге этого конструирования хотите получить Вы сами: удельные массы, удельные расходы топлива, мощностной диапазон, удобства изготовления, удобства технического обслуживания, регулировок, настроек, высотность и пр. и пр. и пр.
Идея ради самой идеи неинтересна большинству потребителей, увы!
Руслан 7000
Старейший участник
Alex_520
Сменил аватарку — ушёл в малую авиацию
При таких перегибах газового потока думать о двухконтурном ТРД как-то смешно выглядит. А вот турбовальный ТВД — вполне жизнеспособен (принципиально в идее, пока что!).
Вторая (свободная) турбина нужна для ухода от основных проблем одновальных ТВД — необходимости строгого выдерживания оборотов единственного вала при изменении на нём нагрузки и минимизации отрицательной тяги ВВ в полёте при отказе движка.
Эти довольно сложные проблемы решаются на одновальных ТВД заметным усложнением топливо-регулирующей аппаратуры и установкой многократно дублированной системы флюгирования воздушного винта (на АН-24/-26 стоит аж пять контуров защиты — гидрофлюгер, автофлюгер по отрицательной тяге, центробежный фиксатор шага ВВ при его раскрутке и электрический флюгер-насос, приводимый в действие вручную). А на турбовальных ТВД стоит всего один-два канала управления по флюгированию ВВ. Так что вторая свободная турбинка для привода ВВ избавляет от многих проблем и пилотов, и техников.