Что делать, если Недостаточно прав для создания темы
Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 379
1 Тема от konfucy→ 15-01-2014 18:37:57
- konfucy
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 12-10-2012
- Сообщений: 35
Тема: 3.0 TID вечная проблема!
Здравствуйте. Являюсь владельцем 3.0 дизеля уже 3 года! После покупки данного авто обнаружилось что с расширительного бачка через пробку вытекала охлаждайка! Замена прокладок ГБЦ (на самые толстые) ни каких результатов не дала!
Эти летом я купил другой двигатель (как утверждал продавец с Англии с пробегом 100 тысяч)! После замены проблема исчезла. Но недели 2 назад увидел надпись на БК и том что не хватает охлаждайки, заглянув под капот увидел что она опять потекла через крышку! Хотя я ездил аккуратно, машину не душил и всегда следил за температурой маслом!
Еще есть одно отличие! На старом двигателе пузырки шли только по шлангу который ближе к левому крылу не зависимо от того прогрет двигатель или нет, а на этом движке когда он холодный пузырко идут по дальнему патрубку в бочок, а когда движ прогревается то начинают идти уже по ближнему!
Может кто знает ЕГР может в систему охлаждения пускать воздух или все таки придется двигатель покупать ?
Может у кого есть какая информация по этой проблеме?
2 Ответ от liss8282→ 15-01-2014 18:58:34
- liss8282
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Жодино
- Зарегистрирован: 06-06-2011
- Сообщений: 2,746
Re: 3.0 TID вечная проблема!
Здравствуйте. Являюсь владельцем 3.0 дизеля уже 3 года! После покупки данного авто обнаружилось что с расширительного бачка через пробку вытекала охлаждайка! Замена прокладок ГБЦ (на самые толстые) ни каких результатов не дала!
Эти летом я купил другой двигатель (как утверждал продавец с Англии с пробегом 100 тысяч)! После замены проблема исчезла. Но недели 2 назад увидел надпись на БК и том что не хватает охлаждайки, заглянув под капот увидел что она опять потекла через крышку! Хотя я ездил аккуратно, машину не душил и всегда следил за температурой маслом!
Еще есть одно отличие! На старом двигателе пузырки шли только по шлангу который ближе к левому крылу не зависимо от того прогрет двигатель или нет, а на этом движке когда он холодный пузырко идут по дальнему патрубку в бочок, а когда движ прогревается то начинают идти уже по ближнему!
Может кто знает ЕГР может в систему охлаждения пускать воздух или все таки придется двигатель покупать ?
Может у кого есть какая информация по этой проблеме?
Наверно вы следили за температурой охлаждайки, а не масла( датчик может обманывать) , никогда не верьте что вам говорят продавцы( их задача продать, а не решить вашу проблему)и крышку на расширительном бачке поменяйте! И где горантия, что вы не купили тоже подпекший мотор из Англии.А может есть какие -нибудь подводные камни этих моторов, об этом вам раскажут владельцы 3.0.дизель!
3 Ответ от kindus→ 15-01-2014 19:10:01
- kindus
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 24-08-2007
- Сообщений: 818
Re: 3.0 TID вечная проблема!
У меня тоже куда-то уходила жидкость. Но не через пробку. Так и не определил откуда, продал. Могло быть неделю нормально, потом приходишь утром в гараж, а под машиной лужа.
Но всё-таки были подозрения, что в бачке создаётся избыточное давление и жидкость где-то «выдавливает». Я просто не до конца закручивал пробку бачка и это помогало.
4 Ответ от JET→ 15-01-2014 19:10:48
- JET
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 12-07-2010
- Сообщений: 11,733
Re: 3.0 TID вечная проблема!
Крышку бачка менять в первую очередб не пробовали?
5 Ответ от konfucy→ 15-01-2014 19:21:46 Отредактировано konfucy (15-01-2014 19:22:04)
- konfucy
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 12-10-2012
- Сообщений: 35
Re: 3.0 TID вечная проблема!
Крышку и термостат завтра закажу!
Еще забыл написать, что стала плохо греть печка!
6 Ответ от Banana→ 15-01-2014 19:23:40 Отредактировано Banana (15-01-2014 19:24:11)
- Banana
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: пришли идите , я вас не звал
- Зарегистрирован: 04-12-2013
- Сообщений: 273
Re: 3.0 TID вечная проблема!
Крышку и термостат завтра закажу!
Еще забыл написать, что стала плохо греть печка!
блок там ведет — алюминиевый он , какие крышки — пузыри это смерть исудзу мотору
7 Ответ от konfucy→ 15-01-2014 19:23:51
- konfucy
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 12-10-2012
- Сообщений: 35
Re: 3.0 TID вечная проблема!
Я просто не до конца закручивал пробку бачка и это помогало.
Пробовал я и такое! Если не до конца закрутить то вытекаем моментом!
8 Ответ от liss8282→ 15-01-2014 20:34:23
- liss8282
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Жодино
- Зарегистрирован: 06-06-2011
- Сообщений: 2,746
Re: 3.0 TID вечная проблема!
Крышку и термостат завтра закажу!
Еще забыл написать, что стала плохо греть печка!
9 Ответ от vova 631→ 16-01-2014 11:16:38
- vova 631
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: ICQ 550886419
- Зарегистрирован: 29-05-2006
- Сообщений: 1,140
Re: 3.0 TID вечная проблема!
Здравствуйте. Являюсь владельцем 3.0 дизеля уже 3 года! После покупки данного авто обнаружилось что с расширительного бачка через пробку вытекала охлаждайка! Замена прокладок ГБЦ (на самые толстые) ни каких результатов не дала!
Эти летом я купил другой двигатель (как утверждал продавец с Англии с пробегом 100 тысяч)! После замены проблема исчезла. Но недели 2 назад увидел надпись на БК и том что не хватает охлаждайки, заглянув под капот увидел что она опять потекла через крышку! Хотя я ездил аккуратно, машину не душил и всегда следил за температурой маслом!
Еще есть одно отличие! На старом двигателе пузырки шли только по шлангу который ближе к левому крылу не зависимо от того прогрет двигатель или нет, а на этом движке когда он холодный пузырко идут по дальнему патрубку в бочок, а когда движ прогревается то начинают идти уже по ближнему!
Может кто знает ЕГР может в систему охлаждения пускать воздух или все таки придется двигатель покупать ?
Может у кого есть какая информация по этой проблеме?
замена прокладок не решает проблему,надо шлифовать блок и головы.замена мотора-это лотерея,моторы проблемные,рано или поздно все вылезет опять.
Рестайлинг
Часто в различных статьях по автомобильной тематике, в том числе на нашем автопортале Vodi.su, можно почитать о том, что такая-то автомобильная компания произвела рестайлинг или фейслифтинг очередной модели. Есть также много информации об автомобильных ателье, которые занимаются тюнингом и рестайлингом определенных моделей, например Nissan Juke (стандартная модель) и Juke Nismo (рестайлинговая) с улучшенными техническими характеристиками и измененной внешностью.
Что такое рестайлинг, зачем его делают? — данным темам будет посвящена наша очередная статья.
Если брать дословный перевод этого термина с английского языка, получаем, что рестайлинг — это модификация, внесение изменений в интерьер и экстерьер автомобиля в угоду современным тенденциям или пожеланиям владельцев транспортного средства.
Википедия также указывает, что рестайлинг может касаться и технических изменений: модификация двигателя, коробки передач, подвески.
В России понятия «рестайлинг» и «тюнинг» считаются синонимами.
Однако в тех же США или Великобритании есть четкое различие:
- рестайлинг относится исключительно к интерьеру и экстерьеру автомобиля;
- тюнинг — настройка, улучшение технических характеристик, увеличение мощности двигателя (как это делается мы уже писали на Vodi.su).
Соответственно, рестайлинг и тюнинг — это не синонимы. Синонимом данного понятия можно назвать фейслифтинг, который выражается в установке более мощных бамперов, увеличении радиаторной решетки, изменении формы головной или задней оптики. Благодаря таким изменениям автомобиль, как правило, приобретает более агрессивную внешность. Во всяком случае именно такова тенденция в последние годы.
Виды рестайлинга
Выделяют два основных вида:
- внеплановый;
- запланированный.
Внеплановый проводится в тех случаях, когда выпущенный автомобиль чем-то не устраивает публику. Посмотрите например статью про Самые-Самые автомобили на Vodi.su, где мы упоминали самые некрасивые авто. Понятно, что производители, не желая нести убытки, стараются вносить какие-то изменения во внешность, чтобы машина продавалась лучше.
Запланированный рестайлинг — один из закономерных этапов развития той или иной модели. Если взять историю любой модели, например того же Volkswagen Passat, мы увидим, что за длительное время ее существования сменилось множество поколений. Внутри же каждого поколения происходили незначительные обновления: изменялась форма задней оптики, переднего бампера, зеркал заднего вида, передней консоли и так далее.
К рестайлингу прибегают практически каждый год, когда анонсируют новую модельную линейку на новый год.
Можно привести много примеров запланированного рестайлинга:
- Рено Меган последнего поколения 2008 года, пережила определенный фейслифтинг в 2012 году, благодаря которому стала больше похожа на более популярную модель бюджетного класса Renault Clio;
- Хонда Сивик 9-го поколения не очень хорошо продавалась в США, даже была названа одним из худших авто года, однако после фейслифтинга ситуация в корне поменялась, заметно была модифицирована передняя часть, а также внесены заметные улучшения в комплектацию салона и водительского места.
Такие же изменения пережили в последние годы: Форд Фиеста, Фольксваген Джетта, Опель Инсигния.
То есть на основе всего выше изложенного приходим к выводу, что рестайлинг является закономерным процессом в развитии модели. В принципе, это абсолютно правильный подход, поскольку переход между генерациями происходит, как правило в течении 5-10 лет, а за это время тенденции и мода значительно изменяются, поэтому производители вынуждены учитывать многочисленные пожелания покупателей и вносить изменения во внешность автомобиля.
Также часто рестайлинг не происходит сам по себе, одновременно с ним дополняется линейка двигателей, модернизируются коробки передач (механика дополняется автоматом, вариатором, преселективной КПП с двумя дисками сцепления). Рестайлинг может затронуть подвеску, форму колесных дисков и так далее.
Можно также сказать, что те изменения, которые сам владелец вносит в облик своего авто, тоже являются рестайлингом. Сюда можно отнести установку заднего спойлера или дополнительных фонарей для езды по бездорожью, нанесение виниловых пленок, замену галогенных фар на биксеноновые, установку дисков с большим радиусом. Благодаря таким изменениям автомобиль становится более функциональным и выделяется из общей массы.
Kia Sportage 3 рестайлинг отличия
Киа Спортейдж третьего поколения до рестайлинга
Выпускался с 2010 года по 2014 г.
Рестайл Спортаж 3
Выпускался с 2014 по 2015 год.
Первый рестайлинг Спортейдж 3 произвели в 2014 году. Внешний вид авто был на столько популярным и удачным, что дизайнеры не решились кардинально что-то менять. Обновления получились более точечными.
Что изменили в рестайлинге?
- Новая решетка радиатора
- Новые светодиодные задние фонари
- Радио антенна – акулий плавник
- Уменьшили обшивку передних стоек для улучшения обзора
- Материалы в салоне заменили на более дорогие, передняя панель теперь мягкая
- Появилась подсветка подстаканников и новое отделение для мелочевки в боксе подлокотника
- Добавили опцию подогрева руля, практически во всех комплектациях кроме начальной
- Добавлена функция регулировки жесткости руля — Comfort, Normal и Sport
- Новая и более информативная панель приборов с двумя колодцами и табло по середине
- Двигатель дизель 184 лошадки теперь устанавливается в комплектациях Люкс и Престиж
- Изменен 2-х литровый бензиновый двигатель — G4NU, крутящего момента стало чуть меньше, объём заправочного масла вернули 4L.
- Доработали подвеску, теперь амортизаторы адаптивные
- Появились передние парктроники как опция
- Новая линейка колесных дисков.
Отличие задних фонарей, теперь фонари на двери багажника засвечены:
Как отличаются решетка радиатора:
В конце 2015 года выпустили Киа Спортейдж четвёртого поколения.
Рейтинг статьи:
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
Также в рестайлинге 2014 года поменяли аккумулятор на CMF80L-BCI
Подскажите, передние блок-фары от рестайла подойдут на дорестайл, или в них что-то изменили?
Здравствуйте. Сейчас присматриваю себе спортедж, и у меня вопрос. Есть ли технические отличия у рестайла, или только косметика? Есть ли какая-то разница в комплектациях дорест и рест? Рестайловых вижу в продаже всего пару штук, и цена на них значитальо выше. Есть ли смысл доплачивать 20%? (сли тольк осмеа то обо нету, но вероятночто-то улучшилось технически). Заранее спасибо!
Здравствуйте. Из явных изменений это другие движки, но с теме же болячками и улучшили немного подвеску, хотя не особо она стала лучше.
Также, новые приборки более современные и небольшой фейслифтинг. 20% переплачивать на мой взгляд не за что.
Передняя панель не изменилась. Что у дорестайла, что у рестайла они одинаковые по мягкости. Передние парктроники были в комплектации под названием Premium
Сеть автосервисов АВТОТЕХЦЕНТР.РУ
Выкуп авто в любом состоянии! Деньги сразу!
нужно менять мозг при замене 1ZZ дорестайл на 1ZZ рестайл?
#1 List
- Пол: Мужчина
- Город: NNov
- Автомобиль: Celica T23 европа/рестайл/Kaminari все дела )
Сообщение отредактировал List: 06 Декабрь 2013 — 14:09
- Наверх
#2 Mr_Orion
- Пол: Мужчина
- Город: Пермь
- Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6
Т23 2000г, МКПП, дорестайл, американка.
двиг 1ZZ приказал долго жить и его заменили на 1ZZ с машины Toyota Opa 2004 года.
(надо полагать рестайловый, они же их на селиках с октября-ноября 2002 изменились),
нужно ли менять мозги?
- 1
- Наверх
#3 Insane357
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Toyota mr-s